Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Эх, учёба

Рекомендуемые сообщения

Alexandr, по социологии только зачёт. А по философии экзамен оба принимают. Написание рефератов, докладов, аннотаций и составление тезисных планов входит у нас в рейтинг. Без них нет допуска к экзамену. Если будет положительный ретийнг (4 или 5 в сумме), студент получает автомат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Написание рефератов, докладов, аннотаций и составление тезисных планов входит у нас в рейтинг. Без них нет допуска к экзамену. Если будет положительный ретийнг (4 или 5 в сумме), студент получает автомат.

Клево! очень здравая система, это везде сей час так или только у вас? А то я перед защитой на преподавательскую стезю забил, а друзья о подобном не рассказывали. Надо спросить. Я всегда считал, и когда учился и когда учил, что нечто подобное наиболее здравая система и применял ее по мере сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клево! очень здравая система, это везде сей час так или только у вас?

По данной дисциплине действительно клёво, а вот по другим предметам совершенно не клёво. Я же в Медицинском учусь. А рейтинговая система в этом ВУЗе вообще угнетает. Не только у нас, но более ярко выражена эта система всё-таки в нашем ВУЗе. Принципы и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данной дисциплине действительно клёво, а вот по другим предметам совершенно не клёво.

кроме тобой перечисленного можно добавить здачу по частям (наиболее правильная вещь), вариативные задания разной сложности на практике, да в конце концов здача в обще лабораторных в срок))) много что можно придумать, главное что бы студенты работали, а не думали что ваньку проваляют, а за ночь выучив в сессию все сдадут. Хотя тех кто учил и, главное, понимал, а не халявствовал и не зубрил, и на полноразмерном экзамене всегда видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexandr, не спорю. Этим система хороша у нас: заставляет студента именно учиться (однако, единственный плюс, пожалуй). Но к сожалению, студенты большинства других универов плюют в потолок. Учат только в сессию, приходят и сдают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кредитная вроде как должна вводиться, но всё как всегда через ж.

 

Во, согласна. У нас уже кредитная система, ужас. Вообще, как система она хороша, но только не для стран бывшего союза, так как у нас все на взятках.

Представьте за семестр учишь, учишь, наступает экзамен, думаешь, что хорошо написал, а когда ответы дают, рыдать хочется, набираешь 90 баллов(до пятерки 91), а спрашиваешь, а один балл поставить нельзя, тогда отвечают, пятерок слишком много, там декан попросил. Вооот, обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, согласна. У нас уже кредитная система, ужас. Вообще, как система она хороша, но только не для стран бывшего союза, так как у нас все на взятках.

Представьте за семестр учишь, учишь, наступает экзамен, думаешь, что хорошо написал, а когда ответы дают, рыдать хочется, набираешь 90 баллов(до пятерки 91), а спрашиваешь, а один балл поставить нельзя, тогда отвечают, пятерок слишком много, там декан попросил. Вооот, обидно.

 

я так продуктивно ЕГЭ написала.

балла не хватило до пятерки. а просить не у кого. обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так продуктивно ЕГЭ написала.

балла не хватило до пятерки. а просить не у кого. обидно.

 

эх, я про ЕГЭ молчу, отказалась от одного предмета, точнее от Химии, а мне двойку поставили, три дня ходила с приступами удушья, обидно было, у них там программа сломалась, а я страдать должна, правда потом пятерка в аттестате была, за последующие сдачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что вы так за эти оценки переживаете?

Никогда особо за них не переживал и переживать не собираюсь.

Каждому когда-то да ставили несправедливые оценки.

Один раз у меня был случай когда я написал сочинение на "Войну и мир" на 5/5(по десятибальной системе). Естественно я списал его с какого-то учебника, но у нас в классе все списывали с учебников, даже отличники(они получили хорошие оценки) и учительница знала об этом. Также она знала о том, что "Войну и мир" никто толком не читал, даже отличники.А то, что я читал она тоже знала. На перемене я к ней подошел, мол, как же так я читал, если не верите можете задать любой вопрос по теме "Война и мир". Ну, она и задала три вопроса на которые я полностью ответил. После чего она сказала: "Ну на 5/5 ты знаешь".

Вот и всё обидно мне не было(да и не могло быть - все таки я списал)), но зато было забавно. А училка нормальная была, мы после школы у нее дома пили.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что вы так за эти оценки переживаете?

Никогда особо за них не переживал и переживать не собираюсь.

Каждому когда-то да ставили несправедливые оценки.

Один раз у меня был случай когда я написал сочинение на "Войну и мир" на 5/5(по десятибальной системе). Естественно я списал его с какого-то учебника, но у нас в классе все списывали с учебников, даже отличники(они получили хорошие оценки) и учительница знала об этом. Также она знала о том, что "Войну и мир" никто толком не читал, даже отличники.А то, что я читал она тоже знала. На перемене я к ней подошел, мол, как же так я читал, если не верите можете задать любой вопрос по теме "Война и мир". Ну, она и задала три вопроса на которые я полностью ответил. После чего она сказала: "Ну на 5/5 ты знаешь".

Вот и всё обидно мне не было(да и не могло быть - все таки я списал)), но зато было забавно. А училка нормальная была, мы после школы у нее дома пили.)

 

Надеюсь пили чай ?;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что вы так за эти оценки переживаете?

Никогда особо за них не переживал и переживать не собираюсь.

Каждому когда-то да ставили несправедливые оценки.

Один раз у меня был случай когда я написал сочинение на "Войну и мир" на 5/5(по десятибальной системе). Естественно я списал его с какого-то учебника, но у нас в классе все списывали с учебников, даже отличники(они получили хорошие оценки) и учительница знала об этом. Также она знала о том, что "Войну и мир" никто толком не читал, даже отличники.А то, что я читал она тоже знала. На перемене я к ней подошел, мол, как же так я читал, если не верите можете задать любой вопрос по теме "Война и мир". Ну, она и задала три вопроса на которые я полностью ответил. После чего она сказала: "Ну на 5/5 ты знаешь".

Вот и всё обидно мне не было(да и не могло быть - все таки я списал)), но зато было забавно. А училка нормальная была, мы после школы у нее дома пили.)

 

когда-то я выиграла (3 место) конкурс рефератов по району рефератом, который скачала целиком из интернета.

Вот это повезло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что вы так за эти оценки переживаете?

Никогда особо за них не переживал и переживать не собираюсь.

Каждому когда-то да ставили несправедливые оценки.

Один раз у меня был случай когда я написал сочинение на "Войну и мир" на 5/5(по десятибальной системе). Естественно я списал его с какого-то учебника, но у нас в классе все списывали с учебников, даже отличники(они получили хорошие оценки) и учительница знала об этом. Также она знала о том, что "Войну и мир" никто толком не читал, даже отличники.А то, что я читал она тоже знала. На перемене я к ней подошел, мол, как же так я читал, если не верите можете задать любой вопрос по теме "Война и мир". Ну, она и задала три вопроса на которые я полностью ответил. После чего она сказала: "Ну на 5/5 ты знаешь".

Вот и всё обидно мне не было(да и не могло быть - все таки я списал)), но зато было забавно. А училка нормальная была, мы после школы у нее дома пили.)

 

Эх, эти учителя, покинула школу с чувством радости. Всегда раздражал тот фактор, что этих двоечников тянули за уши, средних принижали всегда, а там где мамы бегали были в почете.

И еще, все эти учителя по черчению, музыке, рисованию всегда принижали детей, то слуха нет, то рисуют плохо, то чертить не могут...

Изменено 25.03.2009 13:47 пользователем fleur de lis153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то я выиграла (3 место) конкурс рефератов по району рефератом, который скачала целиком из интернета.

Вот это повезло ;)

 

Ай-я-яй!)

Готов поспорить ты в школе была пятерочницей, притом прилежной?

Просто если бы я написал реферат, мне бы никто не поверил, что я написал его сам.)

 

Надеюсь пили чай ?.

 

Не надейся.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то я выиграла (3 место) конкурс рефератов по району рефератом, который скачала целиком из интернета.

Вот это повезло ;)

 

действительно повезло, а я однажды выиграла по рисованию на асфальте первое место по всему Азербайджану, хотя рисую средне:) тоже повезло, только мой ноутбук зажулила классный руковод:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, эти учителя, покинула школу с чувством радости. Всегда раздражал тот фактор, что этих двоичников тянули за уши, средних принижали всегда, а там где мамы бегали были в почете.

И еще, все эти учителя по черчению, музыке, рисованию всегда принижали детей, то слуха нет, то рисуют плохо, то чертить не могут...

 

Насчет рисования и пения - не знаю, пел и рисовал я хорошо, иногда даже хвалили.)

Возможно двоечников тянули за уши, а средних принижали, но также отличникам часто завышали оценки. И скромным, тихим девочкам не ставили двойки: вот, допустим вызывают меня к доске, я говорю "Я не готов" - "Садись два", а вызовут милую скромную девчушку, она застенчиво глядя в пол, прошепчет: "Я не готова", и учитель ласково:"В следующий раз подготовишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, эти учителя, покинула школу с чувством радости. Всегда раздражал тот фактор, что этих двоичников тянули за уши, средних принижали всегда, а там где мамы бегали были в почете.

И еще, все эти учителя по черчению, музыке, рисованию всегда принижали детей, то слуха нет, то рисуют плохо, то чертить не могут...

 

У меня наоборот такие учителя(музыка, черчение ит.д.) всегда по-равному относились к ученикам, никого за уши не тянули, не принижали да и талантов не искали. Словом, их уроки были одинаково лёгкие для всех.)

А вот бывают такие учителя, которые в классе детей абсолютно открыто подразделяют на "умных" и "не умных". Подразделение это выражалось и в обращении, и в сложности домашнего задания. Таким образом по тем предметам, где находились такие учителя, класс к большему не стремился, двоечники оставались двоечниками. К тому же то, что их постоянно сравнивали с отличниками не в их пользу, постоянно давило и эти две половины класса пересоривались друг с другом из-за неравного отношения педагога. Вот таких учителей уважаю меньше всего, их профессионализм подобной методикой подрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно двоечников тянули за уши, а средних принижали, но также отличникам часто завышали оценки. И скромным, тихим девочкам не ставили двойки: вот, допустим вызывают меня к доске, я говорю "Я не готов" - "Садись два", а вызовут милую скромную девчушку, она застенчиво глядя в пол, прошепчет: "Я не готова", и учитель ласково:"В следующий раз подготовишься.

 

Типичная ситуация.)) И таких примеров много. Стоит зарекомендовать себя в глазах учителя как паиньку - простят всё!) Некоторые этим пользуются, а некоторые наоборот уже не могут снижать планку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что вы так за эти оценки переживаете?

Никогда особо за них не переживал и переживать не собираюсь.

Каждому когда-то да ставили несправедливые оценки.

Один раз у меня был случай когда я написал сочинение на "Войну и мир" на 5/5(по десятибальной системе). Естественно я списал его с какого-то учебника, но у нас в классе все списывали с учебников, даже отличники(они получили хорошие оценки) и учительница знала об этом. Также она знала о том, что "Войну и мир" никто толком не читал, даже отличники.А то, что я читал она тоже знала. На перемене я к ней подошел, мол, как же так я читал, если не верите можете задать любой вопрос по теме "Война и мир". Ну, она и задала три вопроса на которые я полностью ответил. После чего она сказала: "Ну на 5/5 ты знаешь".

Вот и всё обидно мне не было(да и не могло быть - все таки я списал)), но зато было забавно. А училка нормальная была, мы после школы у нее дома пили.)

 

Ну, видимо школа школе рознь)) У нас много кто Войну и мир читал полностью, да и сочинения старались сами писать. И вообще учителя старались не придерживаться стереотипов "отличник-двоечник", о которых в этой теме ниже пишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай-я-яй!)

Готов поспорить ты в школе была пятерочницей, притом прилежной?

Просто если бы я написал реферат, мне бы никто не поверил, что я написал его сам.)

нет.

просто невероятно лень было делать.

да и совсем не нужно было.

 

 

 

Ну, видимо школа школе рознь)) У нас много кто Войну и мир читал полностью, да и сочинения старались сами писать. И вообще учителя старались не придерживаться стереотипов "отличник-двоечник", о которых в этой теме ниже пишется.

аналогично.

у нас вообще строгий контроль был, кто не читал - увязал в двойках.

поэтому все-таки сочинения писали почти все - сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот и прошла "28-я межвузовская студенческая научно-техническая конференция по итогам НИРС 2008 года". Где я "отжигал" на конференции по кафедре "Строительные материалы" по теме "Получение высокоактивных жаростойких вяжущих на основе глинозёмистого цемента". Интересно, какое у меня место с конца, наверно ПЕРВОЕ :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот и прошла "28-я межвузовская студенческая научно-техническая конференция по итогам НИРС 2008 года". Где я "отжигал" на конференции по кафедре "Строительные материалы" по теме "Получение высокоактивных жаростойких вяжущих на основе глинозёмистого цемента". Интересно, какое у меня место с конца, наверно ПЕРВОЕ :lol:

 

для неподготовленного читателя тема звучит впечатляюще :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для неподготовленного читателя тема звучит впечатляюще :rolleyes:

Да ничего особенного, просто надо использовать шлам щелочного травления алюминия ИМ-2201 (он же отработанный катализатор) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот и прошла "28-я межвузовская студенческая научно-техническая конференция по итогам НИРС 2008 года". Где я "отжигал" на конференции по кафедре "Строительные материалы" по теме "Получение высокоактивных жаростойких вяжущих на основе глинозёмистого цемента". Интересно, какое у меня место с конца, наверно ПЕРВОЕ :lol:

:eek: каким-то чудом заняли второе место, даже грамоту дадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдал вчера гос. экзамен на "хорошо", мог и лучше, но в целом доволен.

 

Поздравляю всех, кто также сдал. Ура, товарищи!

 

Теперь остается последний бросок - диплом и 5 лет позади :)

Изменено 04.04.2009 14:59 пользователем WTFmate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хорошие, плохие и очень плохие новости.

 

Хорошая новость заключается в том, что на следующей неделе зачёт по социологии (то есть, сдаём зачёт и одним гуманитарным нафиг не нужным предметом в нашем ВУЗе меньше).

 

Плохая новость заключается в том, что на этой неделе закончились лекции по социологии (семинары в топку, лекции рулят!)

 

Очень плохая новость заключается в том, что меньше через месяц уже заканчивается самый мой любимый предмет на данном курсе - психология и педагогика. :sad:

 

Из всего этого можно сделать один значительный плюс: со следующей недели у нас каждый день только по две ленты!:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...