Лесечка 24 сентября, 2008 ID: 2651 Поделиться 24 сентября, 2008 А у меня в шкколе редко было 6 уроков, обычно по 5. Сейчас в универе один день есть - 5 лент, считайте 10 уроков по школьному. =)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 24 сентября, 2008 ID: 2652 Поделиться 24 сентября, 2008 А я вообще не знал, чё такое дом, когда учились в школе. Были там с утра до вечера. Уроки там же все вместе делали. Было весело. to Л. Я не являюсь недоброжелателем. Перепутала чё-то малость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valary 24 сентября, 2008 ID: 2653 Поделиться 24 сентября, 2008 А у меня в шкколе редко было 6 уроков, обычно по 5. Сейчас в универе один день есть - 5 лент, считайте 10 уроков по школьному. =)) Щас там с образованием по-моему конкретно бредят. На кой черт вводить дисциплины, которые все равно будут пройдены в универе. Это я про экологию. Помню меня пытались в школе припрячь изучать социологию и право ... не удалось ) У систер (5 класс) есть такой предмет - психология ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 24 сентября, 2008 ID: 2654 Поделиться 24 сентября, 2008 У систер (5 класс) есть такой предмет - психология ))) И чё? Это нонсенс?) У нас тоже была психология. Только маскировали под "Познай себя". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valary 24 сентября, 2008 ID: 2655 Поделиться 24 сентября, 2008 И чё? Это нонсенс?) У нас тоже была психология. Только маскировали под "Познай себя". В 5м классе? По мне так просто тратят чужое время. Что, они там Фрейда читают? Нет, просто забивают детям голову ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесечка 24 сентября, 2008 ID: 2656 Поделиться 24 сентября, 2008 Щас там с образованием по-моему конкретно бредят. На кой черт вводить дисциплины, которые все равно будут пройдены в универе. Это я про экологию. Помню меня пытались в школе припрячь изучать социологию и право ... не удалось ) У систер (5 класс) есть такой предмет - психология ))) Ты на социологию не посягай =)) А вообще по-моему это разумно: дать азы подобных дисциплин, чтобы в ВЫЗах было проще обучаться. Вот мне не дали азы по экономике, так я в первом семесте так страдала, так страдала. то Л. тоже: ты отзываешься, значит принимаешь на себя, значит чувствуешь что твой косяк - никак иначе (если не согласен, спихни на женскую логику и не отвечай). Про психологию в 5 классе: ну зачем сразу так. Не стану утверждать, но для детей иногда полезна психология. Не ее история, а именно сама прикладная психология - разобраться с друзьями и родителями. Хотя, несомненно, некоторым это только вредит. И тут не важно 5 класс как у твоего примера или мой второй курс - я чувствую что реально вижу во всех манипуляции и прочее, применяю везде Фрейда (неадекват) и вообще умничаю страшно. Еще замечаю, что учеба в универе до добра не доведет... -)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxy_krsk 24 сентября, 2008 ID: 2657 Поделиться 24 сентября, 2008 а у меня в 7-м классе была "психология общения" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 24 сентября, 2008 ID: 2658 Поделиться 24 сентября, 2008 В 5м классе? По мне так просто тратят чужое время. Что, они там Фрейда читают? Нет, просто забивают детям голову ))) Не. У нас не Фрейд, конечно же, был. Так, лёгкие тесты проводили. У нас она так интересно шла: в 5, 7, 9 и 11 классе. Тот, кто хотел дополнительно ещё в 10 классе ходил. Ходили почти все, ибо своего школьного психолога просто обожали. Буквально на днях в одном автобусе с ней ехали. Пообщались то Л. тоже: ты отзываешься, значит принимаешь на себя, значит чувствуешь что твой косяк - никак иначе (если не согласен, спихни на женскую логику и не отвечай). :lol: ага, женская. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valary 24 сентября, 2008 ID: 2659 Поделиться 24 сентября, 2008 Азы социологии, права, экономики, философии, культурологии даются в курсе "Обществоведение" с вроде 8 (может раньше) по 11 класс включительно ). Я ведь не против социологии как дисциплины, мне наоборот она очень нра ). Но думаю, то что классического курса школьных дисциплин вполне достаточно. Потому что когда дают еще дополнительно, часто толку от этих знаний нет, они просто не усваиваются, хотя может я не права. И в универе все равно учишь все практически с нуля. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесечка 24 сентября, 2008 ID: 2660 Поделиться 24 сентября, 2008 Азы социологии, права, экономики, философии, культурологии даются в курсе "Обществоведение" с вроде 8 (может раньше) по 11 класс включительно ). Я ведь не против социологии как дисциплины, мне наоборот она очень нра ). Но думаю, то что классического курса школьных дисциплин вполне достаточно. Потому что когда дают еще дополнительно, часто толку от этих знаний нет, они просто не усваиваются, хотя может я не права. И в универе все равно учишь все практически с нуля. Честно, печатать лень, но в принципе все равно согласна) В школе хорошо учат только математике и все-таки русскому. Во всяком случае на примерах жизни знаю это. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweetApple 6 ноября, 2008 ID: 2661 Поделиться 6 ноября, 2008 Знаете я бы хотела спросить, а как люди относится к ЕГЭ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evenstar 6 ноября, 2008 ID: 2662 Поделиться 6 ноября, 2008 Знаете я бы хотела спросить, а как люди относится к ЕГЭ? Отрицательно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 6 ноября, 2008 ID: 2663 Поделиться 6 ноября, 2008 Знаете я бы хотела спросить, а как люди относится к ЕГЭ? В форме ЕГЭ сдавал только математику в своё время (то есть единственный обязательный), ибо мне для поступления в свой ВУЗ ЕГЭ не нужен был. Сдал на 4, почти на 5. Баллы не помню свои, так бы похвастался. Не знаю, как к ЕГЭ отношусь по двум причинам: 1. мне уже по тимпани, это позади. 2. в своё время я был готов писАть ЕГЭ, поэтому особо не боялся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесечка 6 ноября, 2008 ID: 2664 Поделиться 6 ноября, 2008 ЕГЭ не отражает реальных знаний, хотя при подготовке конкретно к ЕГЭ узнаешь много. Моя главная претензия - такая форма экзамена не учит думать и говорит, а учит запоминать и тыкать тесты. Это два совершенно разных подхода, причем ЕГЭ требуют теперь по школам, а в ВУЗах требуют другое. Это главное противоречие, из-за которого против ЕГЭ. С другой стороны предвзятость преподов исключает (и купить можно, тсс!). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorPeh 6 ноября, 2008 ID: 2665 Поделиться 6 ноября, 2008 Нейтрально. Я поддерживаю мысль, что скорее хромает не само качество тестов, а методы подготовки к ним. Сами же ЕГЭ охватывают широкий спектр знаний по своим предметам и могут многому научить. Однако живя по принципу наименьшего действия (о как)), большинство все-равно думает кабы сдать, а не кабы научиться (только если не сдают, потом жалуются почему не научили). С преподами почти точно также. И у классической и ЕГЭшного типа экзаменов есть свои плюсы и минусы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rider42 6 ноября, 2008 ID: 2666 Поделиться 6 ноября, 2008 экзамен как экзамен, конечно через него многое не передашь, и если ты везучий человек, то авось и без знаний неплохо сдашь (правда я таких не встречал) я сдавал 3 экзамена: - русский язык (63 балл) - математика (81 балла) - физика (63 балл) именно эти ЕГЭ мне надо было сдать для поступления в мой универ, ну и как повезло прошёл на бюджет по баллам, пил c радости 2 дня по ЕГЭ могу сказать одно, в классе мы готовились к одному, а вот на самом ЕГЭ было уже другое, к этому надо быть готовым Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweetApple 6 ноября, 2008 ID: 2667 Поделиться 6 ноября, 2008 Вот самое страшное, что вроде учишься, учишься (причем прилично) а как открыла КИМы в шоке находилась! Приношу новые примеры заданий для 2009 года учителю по алгебре. Она нам дает решать произвольно пример из части В, мы с ним мучались 30 минут! Честное слово. А по гуманитарным предметам невыносимо. Часть С легче, чем часть А!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 6 ноября, 2008 ID: 2668 Поделиться 6 ноября, 2008 Знаете я бы хотела спросить, а как люди относится к ЕГЭ? Фиолетово. Я под егэ тогда (в 2004-м) не попал и сейчас счастливо учусь, проблем не зная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rider42 6 ноября, 2008 ID: 2669 Поделиться 6 ноября, 2008 гуманитарии я в любом виде не выношу. Мне лучше решить парочку интегралов, чем о социологической роли европейского архетипа разглагольствовать всё что остаётся - перерешать как можно больше вариантов пробных ЕГЭ, хотя и не факт что что-то похожие будет на самом экзамене p.s. я не знаю, либо сейчас ЕГЭ жёстко усложнили, но в моё время сдачи часть B не была такой сложной, вот С - это да, абзац полнейший Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas.SSR 6 ноября, 2008 ID: 2670 Поделиться 6 ноября, 2008 Знаете я бы хотела спросить, а как люди относится к ЕГЭ? Идея хорошая. Реализация потихоньку набирает обороты. Отрицательно Видно, =<11 кл. ЕГЭ не отражает реальных знаний, хотя при подготовке конкретно к ЕГЭ узнаешь много. Моя главная претензия - такая форма экзамена не учит думать и говорит, а учит запоминать и тыкать тесты. Это два совершенно разных подхода, причем ЕГЭ требуют теперь по школам, а в ВУЗах требуют другое. Это главное противоречие, из-за которого против ЕГЭ. С другой стороны предвзятость преподов исключает (и купить можно, тсс!). Почему не отображает? Обычный экзамен тоже такого-же рода, возрастающие по сложности задания, из количества верно выполненных складывается оценка. Сдесь все то-же, только другой вид. Представление в виде оценки из макс. 100 баллов увеличивают точность опеределения знаний по экзаменуемым предметам. При подготовке к любому экзамену придется запоминать. Что вы собираетесь говорить на математике, для меня закадка, устно будете решать примеры? Если речь так важна, она и в ЕГЭ оценивается.(Иностранные языки). Что именно другое в ВУЗах требуют? Баллы везде одни и те-же, только в разных ВУЗах своя планка. гуманитарии я в любом виде не выношу. Мне лучше решить парочку интегралов, чем о социологической роли европейского архетипа разглагольствовать всё что остаётся - перерешать как можно больше вариантов пробных ЕГЭ, хотя и не факт что что-то похожие будет на самом экзамене p.s. я не знаю, либо сейчас ЕГЭ жёстко усложнили, но в моё время сдачи часть B не была такой сложной, вот С - это да, абзац полнейший Усложняют/Меняют/Переформулируют. В 2004 году по математике, в КИМах(если мне не изменяет память) был даже блок с формулами. ВО всяком случае по математике - точно. Можешь сравнить финальный 2004 и какую-нибуть недавнюю демку/финальную, разница налицо, в сторону усложнения. Наиболее ярко выделяется А,В части. Один из самых главных +, подготовился, сдал, и если ничего специфического сдавать для ВУЗа ненадо, расслабился хоть на чуть-чуть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесечка 7 ноября, 2008 ID: 2671 Поделиться 7 ноября, 2008 Почему не отображает? Обычный экзамен тоже такого-же рода, возрастающие по сложности задания, из количества верно выполненных складывается оценка. Сдесь все то-же, только другой вид. Представление в виде оценки из макс. 100 баллов увеличивают точность опеределения знаний по экзаменуемым предметам. При подготовке к любому экзамену придется запоминать. Что вы собираетесь говорить на математике, для меня закадка, устно будете решать примеры? Если речь так важна, она и в ЕГЭ оценивается.(Иностранные языки). Что именно другое в ВУЗах требуют? Баллы везде одни и те-же, только в разных ВУЗах своя планка. Не знаю сколько Вам лет и поэтому не знаю где могли столкнуться с егэ, но я тысячу раз слышала, как мне говорили, а у меня 100 баллов, а потом на занятии молчали в тряпочку. ЕГЭ учут запоминать какие-то детали, это хоть и есть гуд, по сути не учит рассуждать. Потому что это не надо - натаскали на тесты, и вот ты знаешь уже в каком месте где надо обвести кружок. Ин.яз не сдавала, извините не знаю. А вот если взять литературу туже, то подготовка по встепительным и подготовка по егэ это две большие разницы. Чтобы знать егэ надо (банально) помнить какие обои в квартире раскольникова, а чтобы устно, нужно уметь доказать обосновать мнение (устный вариант сочинения). Математика не устно сдается, но контрольной, тут, в принципе не против ЕГЭ по математике, но только не всем, а только кто ее выбирает. Ну и наконец, возьмем мня дляпримера, я написала на 97 баллов общество год назад, помню я конечно многое - но только то, что относится к частям В и С, а вот эти тесты глупость откровенная. И есть в группе девочка, которая написала общество на 80 - и она не глупее и знает она не меньше. В чем дело? Варианты разные по сложности и прочие факторы, которые от нас не зависят. Или вот еще проблема егэ - очень мнго компьютерных ошибок, из-за которых человек может получить хоть 2 вместо 5. Мама учитель, историй таких знаю много. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 7 ноября, 2008 ID: 2672 Поделиться 7 ноября, 2008 Вчера разговаривали с одним преподавателем в нашем институте о ЕГЭ. Как и АБСОЛЮТНО ВСЕ преподаватели до нее, она относится к нему с плохо сдерживаемым презрением. Написать тест может даже идиот при наличии везения, а умный человек порой может и завалить, т.к. порой формулировки вопросов просто никуда не катят - то подразумевают множество вариантов ответа, то верного ответа нет в принципе. Также отсеиваются все школьники, умеющие нестандартно, творчески мыслить. Я уж молчу о том, что пишущие тест порой не могут пройти элементарного собеседования - они просто говорить не умеют толком. Так одна девушка написала все ЕГЭ на 4 и 5, но в институте все просто ошалели - она не могла ответить вменяемо ни на один из самых вопросов - человек просто не умеет общаться. Считаю, что мне повезло. Я учился в школе, когда там действительно чему-то учили, а не натаскивали последние два-три класса на какой-то дурацкий тест. Образование в стране угроблено. И ЕГЭ в том числе - один из инструментов этого "угробления". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лиса не Алиса 7 ноября, 2008 ID: 2673 Поделиться 7 ноября, 2008 Не считаю ЕГЭ ни благом, ни абсолютным злом. Оно есть, и с этим нужно смириться, тем более что в институте тоже частенько приходится здавать тесты, и если к этому ещё в школе начинают готовить, то это даже на пользу. Другое дело что иногда косячит компьютер, или непонятна формулировка вопроса, или вариантов несколько, а отвечать предлагается только на один. В своё время нас к этому не готовили, а в обязательном порядку "приговорили" к здаванию ЕГЭ-наш регион захотел выпендриться и с нас всех потребовали в порядке эксперимента, обязательно здавать по три экзамена в форме ЕГЭ. Так что готовились в последнем полугодии 11ого класса, и утешали тем, что двойки ставить не будут (тогда это ещё было экспериментом, и даже двойка считалась как тройка). Итого пять экзаменов: сочинение, алгебра+ три обязательных, я выбирала историю, русский язык и социологию. Но ничего, единственное что по истории многовато косяков было и некоторые вопросы противоречили сами себе, но в принципе здала всё на четвёрки, и самое обидное, что в институте этот бланк о здаче ЕГЭ никому и нафиг был не нужен. Так и остался мне на светлую память. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas.SSR 7 ноября, 2008 ID: 2674 Поделиться 7 ноября, 2008 Не знаю сколько Вам лет и поэтому не знаю где могли столкнуться с егэ, но я тысячу раз слышала, как мне говорили, а у меня 100 баллов, а потом на занятии молчали в тряпочку. ЕГЭ учут запоминать какие-то детали, это хоть и есть гуд, по сути не учит рассуждать. Потому что это не надо - натаскали на тесты, и вот ты знаешь уже в каком месте где надо обвести кружок. Ин.яз не сдавала, извините не знаю. А вот если взять литературу туже, то подготовка по встепительным и подготовка по егэ это две большие разницы. Чтобы знать егэ надо (банально) помнить какие обои в квартире раскольникова, а чтобы устно, нужно уметь доказать обосновать мнение (устный вариант сочинения). Математика не устно сдается, но контрольной, тут, в принципе не против ЕГЭ по математике, но только не всем, а только кто ее выбирает. Ну и наконец, возьмем мня дляпримера, я написала на 97 баллов общество год назад, помню я конечно многое - но только то, что относится к частям В и С, а вот эти тесты глупость откровенная. И есть в группе девочка, которая написала общество на 80 - и она не глупее и знает она не меньше. В чем дело? Варианты разные по сложности и прочие факторы, которые от нас не зависят. Или вот еще проблема егэ - очень мнго компьютерных ошибок, из-за которых человек может получить хоть 2 вместо 5. Мама учитель, историй таких знаю много. 1. "Кружки" в части А. Во всяком случае базовых предметов. В,С как вы должны знать, идут без вариантов ответов. Наверное, под "вот ты знаешь уже в каком месте где надо обвести кружок." подразумевается обводка "наугад", такое пройдет только в части А. Баллов слишком много на этом не наберешь. 2. Какие "детали"? Школьная программа. Задания проверяют, насколько вы хорошо усвоили школьную программу. 3. "по сути не учит рассуждать" - а как вы будете не рассуждая выполнять задания? 4. Да, тесты, подходят не ко всем предметам, в частности к литературе. Точнее к тем, где нет точного ответа, и приходится описывать свои мысли в произвольной форме. 5. "В чем дело? Варианты разные по сложности и прочие факторы, которые от нас не зависят." Раз она набрала меньше баллов, значит знает в каких-то вопросах меньше. Не всем-же даются одинаковые вопросы, тут как и в любом экзамене, могут попасться хорошо знакомые вам вопросы, могут и нет... Вариантов разных по сложности вроде нет. Описано выше. 6. "Или вот еще проблема егэ - очень мнго компьютерных ошибок." Все зависит от абитуриента и от системы распознавания, которыми проверяются работы. Чтобы было меньше ошибок, лучше старатся четко по шаблону выписывать символы. ЕГЭ - вещь хорошая. А вот против обязательной сдачи любого выбираемого предмета в виде ЕГЭ я против. Вчера разговаривали с одним преподавателем в нашем институте о ЕГЭ. Как и АБСОЛЮТНО ВСЕ преподаватели до нее, она относится к нему с плохо сдерживаемым презрением. Написать тест может даже идиот при наличии везения, а умный человек порой может и завалить, т.к. порой формулировки вопросов просто никуда не катят - то подразумевают множество вариантов ответа, то верного ответа нет в принципе. Также отсеиваются все школьники, умеющие нестандартно, творчески мыслить. Я уж молчу о том, что пишущие тест порой не могут пройти элементарного собеседования - они просто говорить не умеют толком. Так одна девушка написала все ЕГЭ на 4 и 5, но в институте все просто ошалели - она не могла ответить вменяемо ни на один из самых вопросов - человек просто не умеет общаться. Считаю, что мне повезло. Я учился в школе, когда там действительно чему-то учили, а не натаскивали последние два-три класса на какой-то дурацкий тест. Образование в стране угроблено. И ЕГЭ в том числе - один из инструментов этого "угробления". Наоборот. К ЕГЭ готовятся тщательней, нежели к обычному экзамену. См. п.1. Про формулировку и ответ - п. 4 Пример с девушкой наоборот показателен. Неумение общатся не повлияло на реальный показатель её знаний. и самое обидное, что в институте этот бланк о здаче ЕГЭ никому и нафиг был не нужен. Так и остался мне на светлую память. Сейчас не так. Все вузы принимают по результатам ЕГЭ, возможны еще какие-то дополнительные вузовские испытания, типа творческих конкурсов и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 7 ноября, 2008 ID: 2675 Поделиться 7 ноября, 2008 Наоборот. К ЕГЭ готовятся тщательней, нежели к обычному экзамену. Все видят, что в 10-11 классах происходит не обучение предметам, а НАТАСКИВАНИЕ на сдачу теста. Однотипные вопросы задаются. Такие, какие потом будут на ЕГЭ. Это не обучение. Это ДРЕССИРОВКА. Кому-то это нравится, но я - против. Пример с девушкой наоборот показателен. Неумение общатся не повлияло на реальный показатель её знаний. Представим себе, что эта девушка поступила в педагогический институт. У нее есть знания. Но как она сможет работать, если не умеет говорить? Чему она научит детей? Мямлить? Оценивать знания по тесту глупо, нужны многокомплексные контрольные работы, где будут тщательно отобраны самые разные варианты - тестовые, письменные и устные. Сейчас не так. Все вузы принимают по результатам ЕГЭ, возможны еще какие-то дополнительные вузовские испытания, типа творческих конкурсов и т.д. ВГИК. Это лето. ЕГЭ был нужен только по русскому языку. Все остальное (а это еще четыре экзамена + предварительный творческий конкурс, чтобы абитуриента вызвали для дальнейшей сдачи в Москву) никакого отношения к примитивным тестам не имело. Да, нервишки пошаливали, особенно на собеседовании, где комиссия могла задать абсолютно любой вопрос по истории кино, персоналиям, фильмографиям, литературе, живописи и истории, но зато, если уж абитуриент что-то знает, то он сможет проявить себя, а на "авось" рассчитывать не приходилось. Самарская Государственная Академия Культуры и Искусств. Четыре года назад. Вообще никаких результатов ЕГЭ не требовали. Хотя наш выпускной класс был первым, кто в Самаре эти тесты писал. А результат - в трубу. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.