Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Эх, учёба

Рекомендуемые сообщения

Помимо самого предмета у нас еще и препод адовый был. К концу года нам нужно было выучить 500 слов и 30 пословиц на древнегреческом. Знать их перевод и уметь правильно писать. Так вот, если на паре кто-то трепался, за каждые 3 замечания он накидывал по 10 слов к общим 500, а когда сумма достигала 600, он начинал прибавлять по одной пословице.

 

жестоко...видимо в начале карьеры студенты нервы истрепали) либо негативный школьный опыт) ну хотя за год 500 слов в принципе не так уж страшно конечно по идее,но мера наказания сурова))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас учитель по физкультуре заставлял отжиматься или стоять на кулаках, если кто-то разговаривал во время разминки. Вообще, суровый мужик был, мы его даже ласково Люцифером прозвали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас учитель по физкультуре заставлял отжиматься или стоять на кулаках, если кто-то разговаривал во время разминки. Вообще, суровый мужик был, мы его даже ласково Люцифером прозвали.

 

А что было если вы этого не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не было. Мужик он был здоровый, спорить с ним желающих не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по ОБЖ у нас были исключительно женщины. Причем довольно хрупкого телосложения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм вы значит филолог или линвист? мы тоже проходили старославянский и древнерусский был) на самом деле там приноровиться надо,не так уж все сложно становиться,но лично меня бесили сокращения имен или некоторых слов,типа иисус ивсе в таком духе))и жития святых и заветы ветхие и новые - это все ж атки не самое увлекательное чтиво:lol:

Jack Sparrow, по поводу гуманитарных дисциплин: не сказала бы,что ничему не учит, и не сказала бы,что ничего не нужно знать...судя по тому,что здесь о них писали - имелась в виду литература и ,может быть, социология, обществознание...и то с литературой я не соглашусь как филолог,но вот знаете,гуманитарные предметы - это не только эти) русский тоже гуманитарная дисциплина,сомневаюсь,что хоть кто-нибудь знает его от и до и спороть ерунду здесь не прокатит)))так что вопрос очень спорен))))возможно это в какой-тос степени можно отнести к школьному образованию,но уж явно не к университету)

 

Я журналист:) Вот-вот, нам как раз задают читать всякие жития святых. Там такие слова, ничего непонятно.

А сегодня у нас вообще будет отбор на телерадиожурналистику. Кто туда не пройдёт, то тому дорога в печатные СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старославянском?

 

Во-во, и мне. Муть отвратительная, хоть ноги себе в процессе вырывай, чтоб не уснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я журналист:) Вот-вот, нам как раз задают читать всякие жития святых. Там такие слова, ничего непонятно.

А сегодня у нас вообще будет отбор на телерадиожурналистику. Кто туда не пройдёт, то тому дорога в печатные СМИ.

 

у нас старославянский был на младших курсах-первом-втором,на 3 был древнерусский,но атм больше грамматики...а сейчас инновационные направления в русском языке))) типа там лингвокультурологии,межкультурной коммуникации и пр)):cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российскую систему образования в ближайшее время может ждать еще одно нововведение - во вторник президент РФ Дмитрий Медведев поддержал идею обязательного тестирования школьников и студентов на наркозависимость.

Мы (группа) с нашим преподом как раз сегодня это обсуждали на патофизиологии (там просто в тему выплыл такой разговор). И с пацанами пришли к выводу, что больше половины не пройдёт. :biggrin:

 

 

Старославянский, древнегреческий, латынь. Забавно было читать разговоры про эти языки. Не знаю, как там старославянский и древнегреческий, а латынь (хоть это и мёртвый язык) forever. Всякие английские и другие pop-языки на сегодняшний день просто хрень по сравнению с забытой большинством латынью. Во-первых, он самый-самый интересный во многих смыслах. Во-вторых, он ещё и охрененно лёгкий. Ведь даже в том же мировом английском и даже нашем родном русском языке латинских корней больше всего.

 

Помню, на первом курсе изучали латынь. У нас эту дисциплину вёл сам заведующий кафедры, точнее заведующая. Если хоть слог неправильно произнёшь или букву в каком-нибудь слове неправильно напишешь, она так отстебает твою латинскую неграмотность перед всеми, что становилось стыдно. Забавных историй целый вагон. Там дневник вести надо было. Оценки соотвествующие были. Именно поэтому к латыни стоило готовиться как следует каждый раз.

 

А я и ещё один мой кореш постоянно сидели на последней парте и угорали до тех пор, пока очередь читать или писать не доходила до нас. Мы не могли сдержаться над любой мелочью, которую выстреливали некоторые товарищи. Как только не читали и не писали. Над приколами препода тоже угорали очень часто.

 

К занятиям по латыни я и мой этот кореш никогда не готовились. Мы всегда приезжали за час до начала ленты (выгодно, ибо в пробке можно застрять) и узнавали, что нам вообще задавали. Мы даже не в курсе были, что на дом шло. Сказали, мы сами сели и за 20-30 минут вместе сделали. В итоге, приходили как готовые. Препод со временем понял, что мы беспредельщики ещё те, и она постоянно нас подкалывала: "А... это мои претенденты на автомат", давая намёк, что с таким отношением хрен чё получите.

 

И всё-таки так было до конца года. Что в конце? Все самостоятельные, контрольные, рецепты, чтения, переводы, тесты на 5. Препод был в восторге от наших способностей. Мол, как так: к каждому занятию приходили так, как будто мимо проходили, а работы и оценки такие высокие. На экзамен приходили только для того, чтоб нам с корешем в зачётке расписались. Вот, такая вот здравая латынь.

 

 

Лукреция, русский - несомненный гуманитарий (про остальные, перечисленные Вами науки, даже молчу). Но видите ли какая штука. Если на каком-нибудь обществознании можно лечить хрень с потолка и она сто пудово окажется хоть каким-то боком правильной (главное, в теме быть), то с русским могут другие дела обстоять. Гуманитарий - это зубрёжка. Раз-два прочитал правила, уже в теме, доезжать не надо. А некоторые вообще по интуиции определяют написание каких-либо слов. Я, к примеру, в школе русский язык так делал: сначала письменные упражнения, потом только правила читал. Ну, не мог я наоборот. Мне сначала просто хотелось делать письменную работу, потом устную. У меня всё получалось. И получается, что я правила читал только для того, чтобы знать формулировку, как сказать. А написать я и без них мог. Так что, так что... гуманитарий - зубрёжка или хрень с потолка. Только речь развивать, и отдельные общие знания, конечно же. В целом, эта область не учит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Чтобы поставили "отлчино" на экзамене. Меня тоже марксизм не интересует и мне, если честно, глубоко наплевать утопия это или не утопия (хотя на первом курсе интерес был, да), так что все ради того, чтобы получить отметку в зачетке

 

Да, оценка поматериальней исхода спора..,)

А поговорить? (с) :D

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только речь развивать, и отдельные общие знания, конечно же. В целом, эта область не учит.

 

Ну у девушек часто как профессия )) Бывает и у юношей, но это полный ахтунг.

Изменено 09.09.2009 16:01 пользователем WTFmate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из университетов, в которых я учусь, арендует целый этаж в крупном торговом центре под аудитории. Это прелестно: во-первых, вид из окон шикарный (восьмой этаж и стена полностью стеклянная), а во-вторых, между парами и тебе шопинг, и кофе выпить в нормальном кафе, а не универском, в-третьих, стоянка там просторная и свободная, нет потребности любезничать с охранником, чтоб он за тобой местечко удобное оставлял. В общем, предлагаю все храмы наук в ТЦ располагать-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школе я очень любила историю. Но в универе история-это нечто. А препод какой нудный! Закатит глаза в потолок и нудит, нудит, нудит. Где вообще его откопали? Он мне зомби напоминает. В аудитории шум, гам, все едят, пьют, а ему до фонаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школе я очень любила историю. Но в универе история-это нечто. А препод какой нудный! Закатит глаза в потолок и нудит, нудит, нудит. Где вообще его откопали? Он мне зомби напоминает. В аудитории шум, гам, все едят, пьют, а ему до фонаря.

 

Е-мое, нашего препода клонировали:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е-мое, нашего препода клонировали:lol:

 

Это уже серьёзно. С каждым годом таких всё больше и больше.

Нам ещё ставят по 2 пары истории. Как его выдержать??? Он такой нудный, словами не передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже серьёзно. С каждым годом таких всё больше и больше.

Нам ещё ставят по 2 пары истории. Как его выдержать??? Он такой нудный, словами не передать.

 

Проводи это время с пользой. Пиши на паре конспекты на другие предметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже серьёзно. С каждым годом таких всё больше и больше.

Нам ещё ставят по 2 пары истории. Как его выдержать??? Он такой нудный, словами не передать.

Я вас хорошо понимаю, у нас преподша по русскому такая же. Ой, ну это мучение. Мне кажется она обладает даром усыплять. Да еще по 2 пары обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукреция, русский - несомненный гуманитарий (про остальные, перечисленные Вами науки, даже молчу). Но видите ли какая штука. Если на каком-нибудь обществознании можно лечить хрень с потолка и она сто пудово окажется хоть каким-то боком правильной (главное, в теме быть), то с русским могут другие дела обстоять. Гуманитарий - это зубрёжка. Раз-два прочитал правила, уже в теме, доезжать не надо. А некоторые вообще по интуиции определяют написание каких-либо слов. Я, к примеру, в школе русский язык так делал: сначала письменные упражнения, потом только правила читал. Ну, не мог я наоборот. Мне сначала просто хотелось делать письменную работу, потом устную. У меня всё получалось. И получается, что я правила читал только для того, чтобы знать формулировку, как сказать. А написать я и без них мог. Так что, так что... гуманитарий - зубрёжка или хрень с потолка. Только речь развивать, и отдельные общие знания, конечно же. В целом, эта область не учит.

 

обществознание - согласна,социология и пр - согласна,там можно наплести о жизни и пр...но на самом деле по поводу русского языка я все же не соглашусь.Без сомнения, мы,как носители языка, его чувствуем и обладаем так называемым языковым чутьем) поэтому конечно нам проще...но это только в элементарных случаях...и не всегда зубрежка - залог успеха) в легких идиотских случаях - несомненно,репродуктивное воспроизведение, без осмысливания как такового в школе главенствует....но в русском языке есть много такого,чему в школе не учат, и когда начинаешь учить русский язык в университете,то понимаешь,что в школе рассказывали сказочки для идиотов,которые хоть бы фамилию научились правильно писать и пару слов связать и то ладно....и все ж таки на практике заучивание без осмысления часто дает плачевные результаты...гуманитарные предметы развивают гибоксть ума,логику,умение сопоставлять,сравнивать,находить связи между предметами и понятиями,помогают найти суть проблемы и ее решить....они учат находить нестандартные решения,а не идти только по пути А и В) ну и речь конечно же развивают,да) как ярый гуманитарий я пожалуй с вами не соглашусь до конца и каждый останеться при своем мнении) за сим думаю диалог бессмыслен будет,т.к. может тянуться оч долго))поэтому думаю его свернуть)):cool::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из университетов, в которых я учусь, арендует целый этаж в крупном торговом центре под аудитории. Это прелестно: во-первых, вид из окон шикарный (восьмой этаж и стена полностью стеклянная), а во-вторых, между парами и тебе шопинг, и кофе выпить в нормальном кафе, а не универском, в-третьих, стоянка там просторная и свободная, нет потребности любезничать с охранником, чтоб он за тобой местечко удобное оставлял. В общем, предлагаю все храмы наук в ТЦ располагать-)

Где подпись в поддержку поставить можно? :roll:

 

В школе я очень любила историю. Но в универе история-это нечто. А препод какой нудный! Закатит глаза в потолок и нудит, нудит, нудит. Где вообще его откопали? Он мне зомби напоминает. В аудитории шум, гам, все едят, пьют, а ему до фонаря.

Зато спать можно.

У нас НИАО читал препод, которого я больше пяти минут слушать не мог - засыпал. И вот, просыпаюсь как-то я на лекции - он прямо надо мной смотрит, я спросонья хватаю ручку и начинаю писать, потом оглядываюсь - вся аудитория спит кроме трех орлов на галерке (которые во что-то играют). Ну я благополучно продолжил досматривать сны.

 

Хотя спать на военке не рекомендовалось - как-то я за то что просто голову на парту положил (не засыпал, лекцию продолжал писать) был отправлен к доске и минут 25 конспект писал стоя. :wow: А влажная уборка помещений в качестве наказания за сон на некоторых предметах была нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школе я очень любила историю. Но в универе история-это нечто. А препод какой нудный! Закатит глаза в потолок и нудит, нудит, нудит. Где вообще его откопали? Он мне зомби напоминает. В аудитории шум, гам, все едят, пьют, а ему до фонаря.

 

Нудные преподаватели - это катастрофа: мало того, что на их лекции фактически спишь, так ведь они еще и "настроение" задают на весь день, после таких пар ходишь как "вареный".

 

Еще совершенно не понимаю тех, кто читает лекцию сплошником, не делая остановок, не расставляя логических ударений, не приводя наглядных примеров.

Во-первых, тут еще надо наловчиться вытягивать из его речи полезную информацию и отбрасывать "воду". А во-вторых, делать это нужно очень быстро, поскольку товарищ преподаватель не останавливается ни на секунду.

 

Не понимаю смыл работы таких вот преподавателей: многие студенты на подобных лекциях совершенно не улавливают смысла, и соответственно, подготовка их осуществляется по учебной литературе - получается фактически самообучение.

 

Вот был у меня в прошлом году блестящий преподаватель: материал преподносил четко, ясно, со смыслом, с расстановкой. Давал тезис (без лишних слов и вводных конструкций), объяснял его значение и приводил множество доступных примеров, используя при этом таблицы, графики, рисунки. Материал он давал систематизированный, никогда не отходил от темы. Писали мы немного, зато все по делу. Студенты всегда с огромным интересом слушали его лекции, и с восприятием материала ни у кого проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж лучше нудный преподаватель по истории, чем наша учительница. Странное дело, она никогда не кричит, наоборот, разговаривает тихо и спокойно, но у нас ее все боятся. Даже самые отъявленные хулиганы сидят тихо, как мыши. Как то увидел ее на улице, так поспешил перейти на другую сторону...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж лучше нудный преподаватель по истории, чем наша учительница. Странное дело, она никогда не кричит, наоборот, разговаривает тихо и спокойно, но у нас ее все боятся. Даже самые отъявленные хулиганы сидят тихо, как мыши. Как то увидел ее на улице, так поспешил перейти на другую сторону...

 

Ну уж тут я не согласна: уж лучше требовательный преподаватель, чем тюфяк, которого никто и слушать не будет.

К сожалению, в школе у многих учеников осознание того, что учеба исключительно в их интересах, наступает слишком поздно. Уверяю Вас, уж лучше строгий требовательный педагог, чем мямля, не уважающий себя и позволяющий черте что творить ученикам на уроках, тем более, если это предметы, которые перекликаются с той профессией, с которой Вы захотите связать будущую жизнь. В университете требовательные учителя не раз вспомнятся Вам добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с Вами согласен. Но я считаю, что ученик должен не бояться учителя, а уважать. Конечно, этого очень трудно достичь, тем более при современных то учениках, которые никого в грошь не ставят. Ученики должны хотеть снова и снова возвращаться к этому преподавателю, а не считать минуты до звонка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж лучше нудный преподаватель по истории, чем наша учительница. Странное дело, она никогда не кричит, наоборот, разговаривает тихо и спокойно, но у нас ее все боятся. Даже самые отъявленные хулиганы сидят тихо, как мыши. Как то увидел ее на улице, так поспешил перейти на другую сторону...

 

Конечно, лучше нудный дядя по истории, чем злая мигера по физике. У нас такая была. Это кошмар. К доске выходишь, она как начнёт орать. Думаешь, когда же это всё закончится. У нас один парень не выдержал и ляпнул: "Чего ты хочешь, блин?". И получил потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...