Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Есть ли конкуренты у Голливуда?

Какие страны в ближайшем будущем смогут соперничать с Голливудом?  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие страны в ближайшем будущем смогут соперничать с Голливудом?

    • Франция
      27
    • Германия
      7
    • Япония
      7
    • Канада
      6
    • Австралия
      6
    • Новая Зеландия
      4
    • ЮАР
      1
    • Южная Корея
      11
    • Китай
      15
    • Индия
      1
    • Италия
      6
    • Испания
      5
    • Россия
      10
    • свой вариант в комментариях
      19
    • Великобритания
      18


Рекомендуемые сообщения

MARK ANTONII А Нолливуд вспомнить разрешается?)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3645980
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дык Киркорова великим не считает никто. Или может кучка товарищей. Ну как и Содерберга. Вот они и равны в этом. Ибо нифига не велики, ну только для группы фанатиков. Пример с Бэюшей был к чему? Ну и так Ван Гога можно приписать. Что его не знает никто. Мы же говорим о людях которые в теме. То есть смотрят кино.

Т.е. вы говорите, что помимо "все знают" нужно еще что-то для "величия". Но что именно? И, ясен пень, "кто в теме" уж Линча-то точно знает, это уж к слову. Получается, что предлагаете скалькулировать максимальную аудиторию (которая в мировом масштабе конечно наибольшая у голливудским фильмов) и некий рейтинг, который еще нужно определить. Или, по-вашему, довольно рейтинга имдб? Т.е. мнение той самой максимальной аудитории?

Интересно, как далеко ускакал бы в 80-90-ых Голливуд на Линчах с Софиями Копполами) Сколько денег в прокате бы собирал и т.д.))

Вот-вот, я прочитала стартовый пост, но из него совершенно не ясно, в каком аспекте другие страны должны конкурировать с США. В бокс-офисе только Болливуд старается, в художественном же плане конкурентов достаточно, но при этом нужно конечно иметь ввиду, что, условно говоря, дельных фильмов примерно 1-3 % от общего числа, и где меньше снимают, там и удачи реже.

В Голливуде % еще меньше, т.к. там в процентном отношении больше штамповок-однодневок, чем, скажем, в Европе, но объемы производства все-таки не сравнимы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3645988
Поделиться на другие сайты

Чтобы не признавать неправоту, я пропустил аргументы, на которые не смог ответить, попытался поймать на слове и вырвать фразы из контекста. Подкреплю-ка я свой словесный пук иронией. гыгы

 

В общем, все с вами понятно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3645994
Поделиться на другие сайты

То есть величие это деньги?

Это Коэнов со всеми их Оскарами, Пальмами, и кучей других признаний - не считают великими? Ты выпал из реальности. И давай честно скажем, что тебя просто тошнит от слово интеллектуальный и на это закончим этот бессмысленный разговор.

 

Величие это успех и признание всеми и вся. А не признание групки фанатов, киноманов, критиков и... все. Величие это все вместе. У Спилберга оно есть. У тех кого ты назвал только половина.

 

И давай честно скажем, что мне нравится Линч и нравится Финчер и скажем прямо Финчер мне нравится больше Спилбреха. Ну чтобы ты там не выдумывал ничего, что тебе выгодно. Но только Спилбег великий по всем показателям, а Линч только по тем, что ты назначил показателями величия. Пальмовая ветвь. Ну да. Санденс ещё скажи. Чо уж.

 

Т.е. вы говорите, что помимо "все знают" нужно еще что-то для "величия". Но что именно? И, ясен пень, "кто в теме" уж Линча-то точно знает, это уж к слову.

Ну что значит "что именно". Пишу уже в пятый раз. Нужно всё(!), а не только половина. У Спилберга есть все. У Линча половина. Кто тут великий? Или Спилберг великий полностью, а Линч типа наполовину? Или нет, он великий, просто величие чуть поменьше. Так чтоли?

 

Линча знают киноманы. С художниками сравнивать некорректно. Живопись и имена художников, если это не пара человек типа Пикассо(которого распиарил кинематограф лол) знают тока любители. А режиссеров знают многие не киноманы, а просто те, кто смотрит кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3645995
Поделиться на другие сайты

Но у нас тут есть наивные люди, верящие в сказки про то, что Голливуд победил, потому что там самые великие режиссеры, в Китай переводят производства потому что там самые квалифицированные рабочие, гипермаркеты строят потому что там самые свежие и полезные продукты и т.д.

 

Вывод: история стабилизировалась на века, всем выключить камеры? Или все же стоит бороться хотя бы на собственных и на нейтральных территориях?

 

Уже не говорю о том, что компьютерная техника все более доступна и то, что лет десять назад можно было сделать только на крупнейших студиях за безумные деньги, сейчас можно делать и в небольших фирмах. Например, недавние норвежские "Охотники на троллей" - сам фильм средненький, но тролли там смотрятся хорошо и дикого хохота не вызывают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646004
Поделиться на другие сайты

Чтобы не признавать неправоту, я пропустил аргументы, на которые не смог ответить, попытался поймать на слове и вырвать фразы из контекста. Подкреплю-ка я свой словесный пук иронией. гыгы

И кто это написал? Ты, что та накасячил выдав свое за мое. Да. Молодец.

В общем все с вами понятно.

Мне с вами еще раньше все стало понятно )

Величие это успех и признание всеми и вся. А не признание групки фанатов, киноманов, критиков и... все. Величие это все вместе. У Спилберга оно есть. У тех кого ты назвал только половина.

Ну вот и дошли мы до главного. Дальше продолжать бессмысленно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646006
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дошли мы до главного.

 

Естественно, лол. Надеюсь ты понял, что для величия нужно признание большинства, а не пальмовая ветвь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646009
Поделиться на другие сайты

Естественно, лол. Надеюсь ты понял, что для величия нужно признание большинства, а не пальмовая ветвь.

Большинства? Это ты про тех идиотиков, которые говно от не говна отличить не могут? Смешно. Всегда было и будет, что величие в искусстве определяется меньшинством, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646015
Поделиться на другие сайты

Вывод: история стабилизировалась на века, всем выключить камеры? Или все же стоит бороться хотя бы на собственных и на нейтральных территориях?

 

Уже не говорю о том, что компьютерная техника все более доступна и то, что лет десять назад можно было сделать только на крупнейших студиях за безумные деньги, сейчас можно делать и в небольших фирмах. Например, недавние норвежские "Охотники на троллей" - сам фильм средненький, но тролли там смотрятся хорошо и дикого хохота не вызывают.

 

Нужна еще дистрибуция соответствующая. Которую на компьютере не нарисуешь. Система простая. Сборы в мире это грубо 50% США и 50% остальное. Европейцы, даже если объединятся при любом раскладе получат только 50%, американцы - 100%. Ну не 100%, а 95% за счет протекционизма во Франции. А в реальности какой-нибудь норвежский фильм имеет выход на 1-2% мировых сборов и то с разрешения больших дядей.

 

Ситуация может измениться в случае глобального кризиса в Голливуде. Больше никак.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646021
Поделиться на другие сайты

(изменено)
Вот-вот, я прочитала стартовый пост, но из него совершенно не ясно, в каком аспекте другие страны должны конкурировать с США.

В аспекте борьбы за большой экран и внимание массового зрителя. Арт-хаус упоминался только в том ключе, что иногда и он внезапно становится массовым и популярным - чудеса случаются. Голливуд - это все же синоним массового зрелищного кино, да и вообще дорогих и\или популярных фильмов любых жанров.

А снять какую-нибудь перегруженную смысловыми аллюзиями драму о любви мальчика-инвалида и его невидимого выдуманного друга можно и снять не выезжая из собственного города, получив за нее несколько призов на фестивалях и оживленные дискуссии среди двух-трех тысяч поклонников из семи миллиардов населения планеты. В Голливуд ради такого обычно не едут.

Изменено 02.06.2013 16:00 пользователем Маленькая Гиена
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646025
Поделиться на другие сайты

Большинства? Это ты про тех идиотиков, которые говно от не говна отличить не могут? Смешно. Всегда было и будет, что величие в искусстве определяется меньшинством, а не наоборот.

 

А можно пример гг Ну то есть массового "продукта" который стал великим при признании меньшинством, но незнании его или отрицании большинством. Я серьезно. Мы счас не о науке если что. А о кинематографе, который массовый.

 

Я думаю те "идиоты" далеко не все такие. Просто они не киноманы, а просто любители.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646051
Поделиться на другие сайты

Неплохое интервью на тему "протекционизма" во Франции и проблем кино в России.

http://www.openspace.ru/article/841

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646052
Поделиться на другие сайты

Большинства? Это ты про тех идиотиков, которые говно от не говна отличить не могут? Смешно. Всегда было и будет, что величие в искусстве определяется меньшинством, а не наоборот.

 

Только оно великим остаётся исключительно для узкого круга меньшинства. Которое кичится своим меньшинством, ошибочно называя его "избранностью", "илитой" и прочим "небыдлом", и у которого нет ничего кроме этого самого узкого круга ограниченных людей. А что бы действительно обрести величие, естественно необходимо признание большинства, без этого никак.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646056
Поделиться на другие сайты

Ситуация может измениться в случае глобального кризиса в Голливуде. Больше никак.

 

Скорее если США наконец признают банкротом. Потому что даже если несколько стран создадут одну супер-студию и будут там совместными усилиями клепать хиты, еврейские продюсеры из Голливуда тупо ее выкупят и все.

 

А еще нам российские кинопроизводители льют что не берут наше кино в прокат, поскольку надо его изначально на английском снимать. Мол дубляж не хотят делать, субтитры не любят и тд. Но в это особо не верится.

 

Очень хочется поверить в азиатов, но.. Если они и правда начнут на мир ориентироваться, то и смотреть их будет не особо интересно. Уже сейчас на каждого Олдбоя и Вонкарвая по 5 мелодрам, слепленных по самым что ни на есть голливудским лекалам. Япония вообще только спин-оффы дорам и аниме смотрит (11й мувик ВанПиса 68лямов взял, ага)

 

И еще немного оффтопа - единственный сеанс Великого Мастера у меня в городе дает 1 кинотеатр в 10 вечера. А там ведь известный на весь мир режиссер и плеяда лучших актеров Китай-Гонконга. Прогресс что он вообще есть, но такими темпами это будет потолок и через 10 лет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646060
Поделиться на другие сайты

Величие это успех и признание всеми и вся. А не признание групки фанатов, киноманов, критиков и... все. Величие это все вместе. У Спилберга оно есть. У тех кого ты назвал только половина.

 

Ну что значит "что именно". Пишу уже в пятый раз. Нужно всё(!), а не только половина. У Спилберга есть все. У Линча половина. Кто тут великий? Или Спилберг великий полностью, а Линч типа наполовину? Или нет, он великий, просто величие чуть поменьше. Так чтоли?

 

Линча знают киноманы. С художниками сравнивать некорректно. Живопись и имена художников, если это не пара человек типа Пикассо(которого распиарил кинематограф лол) знают тока любители. А режиссеров знают многие не киноманы, а просто те, кто смотрит кино.

Группки "критиков, фанатов, киноманов" не котируются, т.к. для "полного величия" нужно мнение масс - принято. Массы решают в конечном итоге, "полное величие" или половинка. Т.е. для величия нужны:

1. большая касса

2. профессиональные награды

3. любовь народа на имдб.

Тонкость в том, что мнение "народа" вовсе не всегда так независимо и самостоятельно, чтобы его абсолютизировать, но не это главное, так что будем пока считать погрешностью.

Как ни крути, но ваша система определения "величия" носит сугубо количественный характер, что может несколько комично, но зато легко верифицируется имеет устойчивую доказательную базу.

 

Не-не, полагаю, что все виды искусства корректно сравнивать между собой, коль скоро мы пытаемся вывести формулу "величия". Если Дали знают больше народа, чем Вермеера, значит он более великий? Нонсенс.

Если зайти с того ракурса, который предлагают социологи искусства, для определения гения (а "гениальность" для них - определяющее влияние какого-либо творца на область деятельности, в которой он работал), то легко увидеть, что упоминаемое здесь "величие" практически = гениальность в этой трактовке. Чтобы вычленить силу влияния, которое оказывает чье-либо творчество на определенную сферу деятельности, иногда довольно глянуть на увеличение числа 3д показов после "Овотара", в других случаях влияние может сказываться опосредованно десятилетиями, пока полностью не изменит кинематограф, как какой-нить Годар. Во 2-м случае простой зритель не сможет влияние за 1 минуту вычленить, хотя оно столь же значительно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646061
Поделиться на другие сайты

А можно пример гг Ну то есть массового "продукта" который стал великим при признании меньшинством

Массоовый великим стать не может, тупа потому что он о таком и не мечтает. Цель массового быстро продастся и заработать много денег.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646062
Поделиться на другие сайты

Это Коэнов со всеми их Оскарами, Пальмами, и кучей других признаний - не считают великими? Ты выпал из реальности. И давай честно скажем, что тебя просто тошнит от слово интеллектуальный и на это закончим этот бессмысленный разговор.

 

Коэны считаются выдающимися, но не великими. Да и о чем речь, когда их самая слабая работа, да и еще римейк, собрала больше всех. А Серьезный человек, размышления на вечные темы, по которым обычно великих и меряют, нафиг никому не сдался.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646067
Поделиться на другие сайты

Может, вы накконец определитесь - обсуждаете конкурентов в коммерческом плане или в плане качества? Иначе какой-то разговор глухого со слепым. Автор темы, конечно, виноват.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646080
Поделиться на другие сайты

А Серьезный человек, размышления на вечные темы, по которым обычно великих и меряют, нафиг никому не сдался.

Мне сдался. И я знаю еще двоих которым тоже сдался. А, если серьезно то была очевидно, что на Оскаре прокатят, просто потому что "Старикам". А то, что СЧ собрал мало денег, но был встречен с восторгом у критиком абсолютно логично. Было бы странно, если бы такой сложный фильм собрал бы много денег. Да и при чем тут деньги, я не как понять не могу? Когда речь идет о сложных режиссерах про деньги надо забывать. Там другие достоинства. А вестерн доступный и хороший. Вот народ и пошел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646085
Поделиться на другие сайты

Скорее если США наконец признают банкротом.

В таком положении вещей миру будет не до кино, грубо говоря. Уж точно не до блокбастеров.

 

Япония вообще только спин-оффы дорам и аниме смотрит

А это плохо? Помнится, те же полнометражки "Покемона" неплохо для иностранного кино прокатывались в США. Аниме во всем мире только набирает популярность, так что, надеюсь, похожих прорывов будет все больше. И что японские продюсеры окажутся не менее расторопными.)

 

Тем более можно вспомнить, что у Голливуда уже было одно ослабление в 60-х и 70-х годах, когда и в США было модно подражать европейскому кино, и в Европе снимали фильмы, которые неплохо воспринимались за океаном. Но мода циклична - высокое кино за двадцать лет все равно приелось и пришел Лукас со "Звездными войнами". А каким будет следующий виток моды - кто знает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646087
Поделиться на другие сайты

Канадское (американское и упоминать не стоит), испанское, французское, британское, немецкое, японское, то же мексиканское или бразильское кино на слуху, а вот почему так редко слышно про какой либо итальянский фильм или сериал, да про них вообще ничего не слышно. Они снимают вообще :D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646102
Поделиться на другие сайты

(изменено)

KinoDark Осмелюсь высказать свою точку зрения: величие видно тогда, когда что-то свое находят в произведениях автора зрители разных сословий и разного ума.

То есть, когда интеллектуалы радостно выискивают намеки, цитаты и аллюзии, эстеты смакуют операторские и декорационные решения, подростки и им подобные не засыпают из-за нормального экшена и уместного юмора, а сентиментальные личности имеют повод попереживать и поплакать.

Причем речь идет не об искусственном коктейле для всех и для каждого, а о цельных произведениях, которые просто такими получились. Такое бывает нечасто, но случается.

Изменено 02.06.2013 16:43 пользователем Маленькая Гиена
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646105
Поделиться на другие сайты

KinoDark Осмелюсь высказать свою точку зрения: величие видно тогда, когда что-то свое находят в произведениях автора зрители разных сословий и разного ума.

...

Причем речь идет не об искусственном коктейле для всех и для каждого, а о цельных произведениях, которые просто такими получились. Такое бывает нечасто, но случается.

Лучше бы примеры:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646110
Поделиться на другие сайты

Неплохое интервью на тему "протекционизма" во Франции и проблем кино в России.

http://www.openspace.ru/article/841

 

Но если завтра, например, кто-нибудь действительно захочет поддержать российское кино в России, то надо будет финансово помогать кинотеатрам, которые будут показывать не менее 40% российского кино. Помогать — и ничего не запрещать. Ведь наша система основана на понимании того, что, показывая Лозницу, ты не соберешь столько же, сколько соберешь, показывая «Гарри Поттера». Эта субсидия покрывает неполученные деньги.

 

Ну... Эта мера точно не для нашего либерального государства. Оно никому никакие субсидии давать не будет. Она будет осуществлена только в том случае, если Михалков и Мединский купят эти самые кинотеатры, которым будут давать субсидии на показ российского кино)

 

Но у нашего кино есть еще одна проблема. Интеллигенция скорее на говно изойдет, чем будет снимать реально интересные публике фильмы. Та же Легенда №17 в творческой среде вызвала поток ненависти лишь немного уступающий фильмам Андреасяна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646115
Поделиться на другие сайты

Лучше бы примеры:)

 

Такой банальный пример - "Криминальное чтиво".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/6/#findComment-3646119
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...