Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Есть ли конкуренты у Голливуда?

Какие страны в ближайшем будущем смогут соперничать с Голливудом?  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие страны в ближайшем будущем смогут соперничать с Голливудом?

    • Франция
      27
    • Германия
      7
    • Япония
      7
    • Канада
      6
    • Австралия
      6
    • Новая Зеландия
      4
    • ЮАР
      1
    • Южная Корея
      11
    • Китай
      15
    • Индия
      1
    • Италия
      6
    • Испания
      5
    • Россия
      10
    • свой вариант в комментариях
      19
    • Великобритания
      18


Рекомендуемые сообщения

Маленькая Гиена

 

Извините, я довольно некорректно выразила свое мнение.

 

 

 

Франция. Родина коммерческого кино. Думаю, это единственная страна, которая способна хоть сколь-нибудь достойно создавать масштабные зрелищные фильмы с соответствующими году выпуска спецэффектами. Хотя даже у французских блокбастеров заметно небольшое техническое отставание от американских аналогов.

 

Примеры достижений: киносериалы "Пришельцы" и "Астерикс и Обеликс", "Пятый элемент", "Видок", море высококачественных мультфильмов и мультсериалов.

Прогнозы: надеюсь на жаркую битву между двумя титанами, пусть один и заметно слабее - здоровая конкуренция всегда положительно сказывается на результате.

 

Давайте сразу определимся с предметом. Вы предложили обсудить крупный кинематограф. Будем считать, что это полный метр, включая мейнстрим и артхаус. Следовательно, сериалы обсуждать не будем. Насколько мне известно, Пятый элемент снят не без помощи Голливуда, именно поэтому в главной роли американец Уиллис, а не Жан Рено, как хотел Бессон.

 

 

Япония. В анимации часто превосходит США на голову, особенно в плане сюжетов. В игровом кино - обычно вызывает недоумение у рядового неяпонского зрителя, комическое переигрывание актеров даже в достаточно серьезных фильмах и аляповатые спецэффекты там в порядке вещей. В крупных проектах и мировом прокате напоминает мне Германию - тоже умеет, но будто не хочет.

 

Достижения: обе компьютерные "Последние фантазии", фильмы Миядзаки и сотни прекрасных аниме-картин не для широкого проката.

Прогнозы: надеюсь на то, что японцы когда-то преодолеют менталитет изоляционизма и выйдут с большим кино в большой мир, но при этом сохранят свои лучшие особенности. Еще один потенциальный соперник Голливуда, особенно в азиатском регионе.

 

У Японии есть много прекрасных драм, мелодрам и неплохих триллеров. Со спецэффектами там действительно беда, но им просто не нужны дорогие проекты, потому что нынешняя местная продукция отлично продается на своем же рынке и в огромном количестве. Зачем же им напрягаться.

 

Южная Корея. Скромная в плане кино страна, в последнее время осваивающая компьютерные мультфильмы при поддержке США.

 

Достижения: достойная по спецэффектам, но несколько скомканная по сюжету "Война динозавров", подзабытый "Бишунмо - летящий воин", неплохие для такой страны компьютерные мульты.

Прогонзы: как для Японии, но в десять раз меньше оптимизма.

 

Корея не скромная в этом плане, а очень претенциозная страна с отличным багажом мирового уровня, который Голливуд уже лет десять, не меньше, упорно ремейкизирует. В Корее сейчас очень много молодых талантливых режиссеров и актеров без работы, не хватает сценаристов, денег, производственной базы. Голливудские студии начали активно осваивать проекты, совместные с корейцами, чтобы попасть на внутренний рынок, где лидируют собственные релизы - кстати, это показатель высокого уровня развития локальной кинопромышленности.

"Бишунмо - летящий воин" не типичный и не показательный проект. Когда говорят о корейском кино, называют совершенно другие фильмы. Война динозавров – это точно корейское? Никогда не слышала.

 

 

Китай. Популярная страна-страшилка, которая якобы скоро захватит весь мир и все начнут говорить по-китайски. На деле - почти нулевое культурное влияние на мир. и ни одного фильма, от которого иностранным обывателям захотелось бы познакомиться с культурой и языком Китая.

 

[] Достижения: несколько фильмов с красивой операторской работой, вроде "Дома летающих кинжалов" и "Героя". Фильмы с Джеки Чаном не в счет, так как большей частью гонконгские и американские.

Прогнозы: пока эта страна не поймет, что искусство требует свободы и сильно отличается от остальных разделов плановой экономики, прорыва можно не ждать.

 

На все это в ответ достаточно назвать Вонга Кар-Вая, стиль которого пытаются копировать многие режиссеры. Хотя и без Кар-Вая у них есть режиссеры, снимающие отличные драмы и мелодрамы, понятные всем. Китайский рынок сейчас обогнал Японию, которая постоянно была на втором месте после штатов. Здесь тот же случай, что и с Кореей: Голливуд начал кооперироваться с ними. Лет через несколько китайцы научатся, да и станут снимать, как белые люди. Правда, режиссеров там маловато.

 

 

Индия. На мой непрофессиональный, необъективный и пессимистический взгляд - все плохо. Старая классика при всей ее опереточности была и то лучше. Попытки снимать мультфильмы пока ни разу не впечатлили.

 

 

На верном пути, но танцы, пляски и сюжеты… Зрелищно, красочно, драматично уже почти научились, слово блокбастер знают по собственному опыту. Им бы еще было о чем снимать, чтобы миру было интересно.

 

 

В общем и целом согласна с echnathon:

 

Дальний Восток весь вместе тянет на конкурента. По крайней мере драмы, криминал, мелодрамы, авторское кино оттуда не сильно хуже, а иногда лучше американского. То есть: Япония, Корея, Гонконг, может быть еще Сингапур. Если бы они смогли собрать свой Голливуд из лидирующих студий этих стран, была бы реальная конкуренция.

Франция держится только за счет протекционизма.

Италия по сравнению с Голливудом мертва.

Индия - вещь в себе.

Канада, Австралия и Великобритания - давно филиалы Голливуда.У России просто нет емкости рынка, чтобы соревноваться с Голливудом. Какие там рекордные сборы по бывшему Союзу? 100 млн? 70? Смешные цифры. А в Европу не пустят, не говоря уж об Америке.

Великобритания

Потому что это филиал Голливуда.

 

с небольшим уточнением: что многое оттуда, из Азии, зачастую лучше, а Дальним востоком называлась восточная территория бывшего СССР.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645613
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

zombart .

Только в России, кроме США и Англии, пишут фантастические произведения.

Вы пошутили? Один из моих любимых фантастов - француз Францис Карсак. А мультфильмы Рене Лалу вам вообще обязательны к просмотру с такими заявлениями.

Как раз хорошей русской фантастики я и не припомню. Тот же Перумов - нахальный плагиатчик Толкина, вторичный продукт. Можете считать это вкусовщиной, я не обижусь.

 

Наши фантастические конвенты считаются крупнейшими в Европе.

Ах, если бы количество всегда означало качество...

 

Теперь о кино. В Европе никогда не было желания снимать фантастическое кино как жанр. А в США было. Всегда. Особенно с 50-х.

 

И в СССР- тоже.

Очень заметно... По целым трем-четырем крупным фантастическим проектам, которые, кроме "Планеты бурь", уже в свое время технически смотрелись на уровне американского видеотреша.

 

Тоже самое сохраняется и сейчас. Ну не снимают в Европе фантастику. Особенно блокбастерную. А в России есть желание сделать свое, и не хуже чем в США.

Простите, вы патриот или киноман? Желание есть, не спорю - как и любое традиционное русское желание ничего не делать и получать прибыль. Но его мало даже для того, чтобы конкурировать с Голливудом в собственной стране.

Говорите, у Европы с фантастикой хуже, чем у России? Тогда назовите русский фильм, который может затмить снятый французом "Пятый элемент". Это если не брать более мелкие проекты и фэнтези в духе "Астерикса".

 

Поэтому у нас и снимают фантастику, причем не какую-то там фестивальную, а именно коммерческую, как и в Голливуде.

Примеры можно увидеть?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645623
Поделиться на другие сайты

(изменено)
На все это в ответ достаточно назвать Вонга Кар-Вая, стиль которого пытаются копировать многие режиссеры.

А давайте не путать тоталитарный материковый Китай и демократический Гонконг, который уже десятилетиями снимает много и порой действительно качественно? "Две системы - одно государство" помните? А до недавнего времени и вообще два разных государства.

 

Давайте сразу определимся с предметом. Вы предложили обсудить крупный кинематограф. Будем считать, что это полный метр, включая мейнстрим и артхаус. Следовательно, сериалы обсуждать не будем.

О сериалах было написано просто ради интересной информации и моего личного взгляда на киножизнь стран. Разумеется, коротко и с легким юмором. Две строки на страну не ограничивают мое многолетнее изучение мирового кинематографа.)

Между тем отличные сериалы Канады и Австралии - реальные предпосылки к большому кино при хороших обстоятельствах.

 

А "Пятый элемент" пусть и с американским актером (хотя Жан Рено был бы настоящей вишенкой на торте), но даже компьютерные спецэффекты к нему, насколько мне известно, рендерились в Лондоне. Так что по сути - почти полностью европейский фантастический суперблокбастер. До сих пор смотрится вполне современно, цельно и ярко.

 

Что касается того, что Индии нечего снимать, то пусть экранизируют собственных популярных писателей. Не поверю, что на 1,2 миллиарда населения нет авторов увлекательной фантастики и фэнтези.

Мифология, конечно, у них запутанная - без глубокого изучения иностранцу в ней за один фильм не разобраться, но есть же увлекательные народные или авторские сказки для детей с местным антуражем? Дисней на таком когда-то выбился в свет.

Изменено 02.06.2013 12:44 пользователем Маленькая Гиена
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645651
Поделиться на другие сайты

Ух какие мы серьёзные.:dgi: Ценителей Индийского кино много и уж никак не единицы.

Не так много чтоб составить конкуренцию Голливуду. Много индийских фильмов выходило в широкий международный прокат?

Недооцениваешь ты старания достойных авторов.:D

Какие старания?

Но есть и другие вещи.

Какие?

И что? Это как-то будет влиять на личное отношение? Не для расширенного проката его фильмы. Не для такого, как в Голливуде.

Правильно. Для видео и только.

Из этих игр мне знакомы только "Постал" (фильм такое-же лютое и убогое дерьмо под стать поганой одноимённой игре)

Игра шикарный трэш-угар. Но фильм загублен.

Фар Край" (лучшая игровая экранизация от Уве Болла как по мне)

Бред. Фильм вышел дешевым Б-боевиком. Игры были шикарны, но у Болла все как всегда.

в остальных можно глянуть на экшен (многие выразительные моменты так и хочется прокрутить повторно) или даже на игру актёров, которая к твоему удивлению существует в его фильмах

Экшен? Игра? Где?

. Что-то не видно подобного. Обычно против власти в приведённых тобой картинах идут разные люто-бешеные преступники (классовые враги если можно так выразиться), гангстеры, которым плевать на всё и всякие внешние террористы, которые по любому не жили раньше нормальной жизнью.

Но если есть что-то подобное тому, что снимает Уве Болл (про честных граждан, из которых эту самую честь насильно вытравили), то по любому честный "Гражданин полицейский" всех спасёт и снято это будет до такой степени убого и неправдоподобно, что хоть стой хоть падай. Лишь бы не видеть всего этого балагана.

Не там смотриш. К примеру: "Бомж с дробовиком", С меня хватит! (раскрыл тему, чуть более чем полностью). А вообще про маргиналов голливуд наснимал достаточно.

Но ведь фильм "Пьета" получил главный приз и "Мастера" тоже наградили и даже проводили с огромным восторгом.

Они то причем?

Об игровых экранизациях речи не идёт и идти не может.

Про остальные тоже.

Но главным героем всё равно остаётся честный хранитель порядка.

Антигероев никто там не любит вот и все дела. Логично?!

Бред. Тему антигероев Голливуд форсирует давно и весьма успешно.

А Болл был троллем более культурным - от которого хотя-бы противно не было так, как например от режиссёра Маркуса Ниспела.

А вот Ниспела не трогать. Хороший, годный режиссер-ремесленик. И в чем он тролль.

И ничего я не путаю. Разве Советские фильмы можно "мейнстримом" обозвать? Думаю что нет. Это оскорбление для них.

Это вообще другая опера. Совестские фильмы снимались в стране партийного режима и киношкола СССР отличаеться от остального мира в силу идеологии под которою они были заточены. Арт-хаусом из тоже не назовеш. Соцреализм.

И не только авторское кино валят, но и добротные не авторские фильмы,

Никто ничего не валит. Снимают то что котируеться у публики.

"Полторы комнаты" - не авторское кино (как и фильмы Сокурова тоже),

Что за кино?

Когда он пишет сам, то да. И заканчивает фильмы достойно без претензий.

Примеры в студию. Где у него оригинальное и свежое?

Над ним смеются сейчас и издеваются. Он не заслужил такого отношения. Священная корова понимаете-ли. Оно и видно.

Критики букают, зритель хвалит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645662
Поделиться на другие сайты

Ух какие мы серьёзные.:dgi: Ценителей Индийского кино много и уж никак не единицы. Я уверен в этом. Почти.

.

ну только ж лучше оно от этого не стало.Весьма и весьма специфический продукт,больше для внутреннего пользования,как правильно тут уже заметили.Кому то нравится,кому то нет,но даже с европейским кино ему не конкурировать.Да и в Азии отнюдь не лидер
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645802
Поделиться на другие сайты

---
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645842
Поделиться на другие сайты

А давайте не путать тоталитарный материковый Китай и демократический Гонконг, который уже десятилетиями снимает много и порой действительно качественно? "Две системы - одно государство" помните? А до недавнего времени и вообще два разных государства.

 

Ну, если хотите "чиста" китайцев - пожалуйста. Но только в таком виде они не конкуренты. Почему тогда нет Гонконга в опросе, за что их так?

 

 

О сериалах было написано просто ради интересной информации и моего личного взгляда на киножизнь стран. Разумеется, коротко и с легким юмором. Две строки на страну не ограничивают мое многолетнее изучение мирового кинематографа.)

 

Ну и слава Богу, а то народ разный бывает, иногда мозг выносят.

 

Между тем отличные сериалы Канады и Австралии - реальные предпосылки к большому кино при хороших обстоятельствах.

 

Для голливудцев. Канадские сериалы сама люблю.

 

А "Пятый элемент" пусть и с американским актером (хотя Жан Рено был бы настоящей вишенкой на торте), но даже компьютерные спецэффекты к нему, насколько мне известно, рендерились в Лондоне. Так что по сути - почти полностью европейский фантастический суперблокбастер. До сих пор смотрится вполне современно, цельно и ярко.

 

Ладно, мне тоже приятнее так думать.

 

Что касается того, что Индии нечего снимать, то пусть экранизируют собственных популярных писателей. Не поверю, что на 1,2 миллиарда населения нет авторов увлекательной фантастики и фэнтези.

Мифология, конечно, у них запутанная - без глубокого изучения иностранцу в ней за один фильм не разобраться, но есть же увлекательные народные или авторские сказки для детей с местным антуражем? Дисней на таком когда-то выбился в свет.

 

Фантастика и фэнтези дело сложное, сказки ограничивают аудиторию, а производство универсального мыла и боевиков налажено, любой бред смотрят. Но наловчились и комедии по-человечески снимать, правда, очень мало. Им бы поближе к европейской моде держаться, а то больно шерстяные и мясистые.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645846
Поделиться на другие сайты

Но насчет поколения режиссеров 90-х другого мнения.

 

Ну ты можешь считать великими для себя. Но великими в прямом смысле этого слова, они не являются. И это объективно. Какого-нить Джонса, Райана или Юрский парк знают и ценят все. Можно сказать и Трансформеров знают все, но там отношение к ним у многих разное, типа критики считают за фуфло. А у тех, кого-то назвал, ситуация другая, их другая часть не знает и какого-нить Линча может считать фуфлом. Ну и то есть великим в общепринятом понятии они не являются.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645854
Поделиться на другие сайты

"Все знают" не равно величие, во всяком случае в историческом смысле. Вот, например, Киркорова кого-нить или т.п. все знают , а Вермеера - нет. Но велик Вермеер.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645865
Поделиться на другие сайты

Ну, Линча как раз в обще принятом смысле и считают великим.

"Все знают" не равно величие, во всяком случае в историческом смысле. Вот, например, Киркорова кого-нить или т.п. все знают , а Вермеера - нет. Но велик Вермеер.

+1

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645870
Поделиться на другие сайты

Вот, например, Киркорова кого-нить или т.п. все знают , а Вермеера - нет. Но велик Вермеер.

 

Дык Киркорова великим не считает никто. Или может кучка товарищей. Ну как и Содерберга. Вот они и равны в этом. Ибо нифига не велики, ну только для группы фанатиков. Пример с Бэюшей был к чему? Ну и так Ван Гога можно приписать. Что его не знает никто. Мы же говорим о людях которые в теме. То есть смотрят кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645879
Поделиться на другие сайты

Интересно, как далеко ускакал бы в 80-90-ых Голливуд на Линчах с Софиями Копполами) Сколько денег в прокате бы собирал и т.д.))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645883
Поделиться на другие сайты

Почему тогда нет Гонконга в опросе, за что их так?

Никто не идеален в этом мире. У меня были мысли вставить еще Венгрию, Польшу, Аргентину и пару других стран, но показалось, что стать конкурентами Голливуда у них не получится даже в локальном масштабе. Слишком многое упущено. Так что для всех остальных стран, вроде Гонконга, есть последний пункт - свой ответ в комментариях.

 

Индии действительно не помешало бы поглядывать на европейско-американские образцы. Но национальные мелодрамы - это не то, чем можно покорить кинотеатры мира. А что касается внешности, то надо помнить и то, что в Индии несколько центров кинопродукции - Колливуд и Толливуд тут уже кто-то упоминал.

А вот северные индийцы часто вполне европейской наружности.) Как минимум на вид не "южнее" итальянцев и испанцев.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645884
Поделиться на другие сайты

Дык Киркорова великим не считает никто. Или может кучка товарищей. Ну как и Содерберга. Вот они и равны в этом. Ибо нифига не велики, ну только для группы фанатиков. Пример с Бэюшей был к чему? Ну и так Ван Гога можно приписать. Что его не знает никто. Мы же говорим о людях которые в теме. То есть смотрят кино.

 

Не сдавайся, гни линию! Открой глаза элитным поклонникам кинематографа на то, какие режиссеры обеспечивают Голливуду мировое доминирование последние лет 20.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645887
Поделиться на другие сайты

Дык Киркорова великим не считает никто.

Ага. Вообще. Иди спроси у теток за 40 и посмотри, что они тебе ответят.

Не сдавайся, гни линию! Открой глаза элитным поклонникам кинематографа на то, какие режиссеры обеспечивают Голливуду мировое доминирование последние лет 20.

Ты опять путаешь. Режиссеры о которых я говорил обеспечивают Голливуду художественное лицо, а всякие Бэйи кассу. Только вот первых считают художниками, почести и все дела, а вторых так клипмейкерами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645892
Поделиться на другие сайты

Какие страны в ближайшем будущем смогут соперничать с Голливудом?

 

Великобритания. Я вообще постоянно путаю английские фильмы с голливудскими. Ну и обычно диву даюсь, типа вау, круто! Ничосе -Англия ? Молодцы! ))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645893
Поделиться на другие сайты

Ты опять путаешь. Режиссеры о которых я говорил обеспечивают Голливуду художественное лицо, а всякие Бэйи кассу. Только вот первых считают художниками, почести и все дела, а вторых так клипмейкерами.

 

Ты же сам писал, что Голливуд побеждает благодаря великим режиссерам - Линчу, Коганам, Софие Копполе.

 

Так все-таки что делает Голливуд сильнее, что позволяет контролировать мировой прокат? Линчи и Софии Копполы или те, кто делает Кассу на миллиарды в год?

 

Если ответишь, что Линчи, Содерберги, Линклейтеры то в Европе таких попой ешь. Значит неправильный ответ. А если скажешь, что майклы беи, то я окажусь прав и победа Америки это чистая экономика))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645916
Поделиться на другие сайты

Так все-таки что делает Голливуд сильнее, что позволяет контролировать мировой прокат? Линчи и Софии Копполы или те, кто делает Кассу на миллиарды в год?

Очевидно, что и первые, и вторые, гг.

Если ответишь, что Линчи, Содерберги, Линклейтеры то в Европе таких попой ешь.

Тяжелый у тебя случай! )

 

Я, конечно спросил бы тебя назвать мне европейский аналог Линча (да не одного а нескольких, раз попой ешь), но знаю, что напишешь ересь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645919
Поделиться на другие сайты

Так все-таки что делает Голливуд сильнее, что позволяет контролировать мировой прокат? Линчи и Софии Копполы или те, кто делает Кассу на миллиарды в год?

 

Если ответишь, что Линчи, Содерберги, Линклейтеры то в Европе таких попой ешь. Значит неправильный ответ. А если скажешь, что майклы беи, то я окажусь прав и победа Америки это чистая экономика))

 

Нолан и Кэмерон - отличные инноваторы и технари, но никакущие художники. Авторское кино Америки оно на Сандэнсе и в прокат попадает по большим праздникам. Разве что Андерсон в струю попал, но такие и в Европе есть и много -это правда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645922
Поделиться на другие сайты

Ну как можно вообще спорить с этим, ну какие конкуренты, если только среди драм, но и их намного меньше. Какое там число производства фильмов у США и у них всех вместе взятых?

*Болливуд не считается* :D

 

PS. Британия появилась в опросе, а вариант "никто" - нет. Он бы точно лишним не был.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645947
Поделиться на другие сайты

у скандинавов отличные муви стали появляться)). Да и актеров скандинавов много в голливуд перебралось!

а вообще конечно нету...там индустрия построена очень четко))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645956
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что и первые, и вторые, гг.

 

Попытайся логично ответить хотя бы на один вопрос. Ты же сам согласился с мистери меном, что в Европе много режиссеров, у которых просто нет такого же пиара как у американских. Значит, дело не в арт-хаузных великих режиссерах а в чем-то еще (подказываю - средние фильмы, блокбастеры, огромный американский рынок закрытый для чужаков, бей, эммерих, аватары, чистая экономика). Давай же, ответь на этот вопрос хотя внутренне для себя.

 

Зачем ты меня попросил назвать "аналог" Линча я не понимаю. Назовешь аналог Гаспара Ноэ в Америке, например?

 

Но ладно, назову похожих на мой взгляд - Вим Вендерс, Алекс Кокс, Филипп Ридли. Ну и назову тройку европейских режиссеров, у которых Линч "сцитировал" свой "уникальный" стиль, только в отличие от Тарантино, сделал это молча - Феллини, Бергман, Марио Бава.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645967
Поделиться на другие сайты

Ага. Вообще. Иди спроси у теток за 40 и посмотри, что они тебе ответят.

Ну у меня есть родители и бабушки-дедушки, никто из них не любит Киркорова. Я знаю что есть любители. Но великим его все равно считают единицы, о чем и писал. Какого-нить Лещенко среди тех же бабуль явно больше и то, великим, явно не прям многие.

Ты опять путаешь. Режиссеры о которых я говорил обеспечивают Голливуду художественное лицо, а всякие Бэйи кассу. Только вот первых считают художниками, почести и все дела, а вторых так клипмейкерами.

Дык художниками да, призы, да. Но мы вроде о величии. Никто не считает Содерберга или Коэнов великими, за исключением фанатов. А это никак не величие Спилберга или того же Кубрика. И даже не Кэмерона.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645972
Поделиться на другие сайты

Попытайся логично ответить хотя бы на один вопрос. Ты же сам согласился с мистери меном, что в Европе много режиссеров, у которых просто нет такого же пиара как у американских. Значит, дело не в арт-хаузных великих режиссерах а в чем-то еще (подказываю - средние фильмы, блокбастеры, огромный американский рынок закрытый для чужаков, бей, эммерих, аватары, чистая экономика). Давай же, ответь на этот вопрос хотя внутренне для себя

Перечитай о чем мы там говорил. Тебя не первый раз уже уносит не туда.

Зачем ты меня попросил назвать "аналог" Линча я не понимаю. Назовешь аналог Гаспара Ноэ в Америке, например?

А зачем мне это делать, если это ты написал "попой ешь", хотя бы не забывал бы, что пишешь.

Ну и назову тройку европейских режиссеров, у которых Линч "сцитировал" свой "уникальный" стиль, только в отличие от Тарантино, сделал это молча - Феллини, Бергман, Марио Бава.

Гг, я имел ввиду, живущих сейчас. Про Баву знают многие, так что блеснуть знаниями не удалось, извини.

Дык художниками да, призы, да. Но мы вроде о величии. Никто не считает Содерберга или Коэнов великими, за исключением фанатов. А это никак не величие Спилберга или того же Кубрика. И даже не Кэмерона.

То есть величие это деньги?

Это Коэнов со всеми их Оскарами, Пальмами, и кучей других признаний - не считают великими? Ты выпал из реальности. И давай честно скажем, что тебя просто тошнит от слово интеллектуальный и на это закончим этот бессмысленный разговор.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645974
Поделиться на другие сайты

Нолан и Кэмерон - отличные инноваторы и технари, но никакущие художники. Авторское кино Америки оно на Сандэнсе и в прокат попадает по большим праздникам. Разве что Андерсон в струю попал, но такие и в Европе есть и много -это правда.

 

Просто я заикнулся, что Голливуд сильнее по экономическим причинам. У них есть закрытый рынок с огромной емкостью, куда никаким французам и итальянцам без особого разрешения попасть невозможно. Он больше любого из европейских. Отсюда бюджеты, а значит техническое превосходство, переманивание кадров и т.д.

 

Плюс политическая воля.

 

Но у нас тут есть наивные люди, верящие в сказки про то, что Голливуд победил, потому что там самые великие режиссеры, в Китай переводят производства потому что там самые квалифицированные рабочие, гипермаркеты строят потому что там самые свежие и полезные продукты и т.д.))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/5/#findComment-3645979
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...