Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Пути и путы (Rails & Ties)

Рекомендуемые сообщения

Пути и путы (Rails & Ties)

США, 2007

sm_618574.jpg

WHEN LIFE COMES APART, LOVE PUTS IT BACK TOGETHER.

Режиссер Элисон Иствуд

Сценарий Мики Леви

Продюсер Пол Федербуш, Роберт Лоренц, Пир Дж. Оппенхаймер

Оператор Том Штерн

Композитор Кайл Иствуд, Майкл Стивенс

жанр драма

премьера (мир) 1 сентября 2007

рейтинг MPAA PG-13

трейлер

В главных ролях:

Кевин Бэйкон

Марша Гэй Харден

Майлс Хейзер

Юджин Бёрд

Бонни Рут

Стив Истен

и др.

Сюжет: Картина рассказывает о Томе Старке, машинисте поезда, стокнувшегося с оказавшейся на путях машиной. В результате инцидента женщина, сидевшая за рулем автомобиля, погибает, а ее уцелевший сын Дэйви во всем случившемся винит только машиниста. Том и его жена Меган решают усыновить сироту.

Фильм является режиссёрским дебютом Элисон Иствуд, дочери Клинта Иствуда.

_______________________________________

Вот, знаете ли, глубоко мне начхать - дочь не дочь, внучка не правнучка и вообще каким боком относится сия девица Элисон к Иствуду, потому как не верится, что яблоко от яблони (с), а очень даже наоборот может быть. В чем тогда, спрашивается, соль того, что фильм мне хотелось бы отыскать и просмотреть? Несомненно соль эта видна невооруженным глазом, к слову, хочется добавить, что и заранее настраивающий сюжет с психологически архитяжеленным грузом вроде угрызений совести, стенаний и мучений главных героев в количестве трех штук меня не отпугивают. Трейлер на самом деле не такой уж сильногрузящий, каким кажется на первый взгляд. Хочу посмотреть.

3.thumb.jpg.9e1b1bbea0a54f5d0e8ebbcda2cb1635.jpg

2.jpg.d32c0487302ab4de38a19c08ec955932.jpg

4.jpg.a9440354528c14b136abed1c082dbfcd.jpg

1.jpg.c94f0fb5c7a9d3e2d448021b21b85bf9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А композитор Кайл Иствуд, наверняка, внучатый племянник старичка Клинта...=) Эх, хорошо - семья большая!

 

Честно говоря, не интересно. Почти совсем. Есть лишь 3 слова, которые внушают определенные положительные ассоциации:

1) машинист - идем в гости к Брэду Андерсону;

2) Старк - тоже идем в гости, только на этот раз к Роберту Пенну Уорену и Старку Вилли;

3) Бэйкон! Кевин Бэйкон! С некоторых пор очень интересующий меня дядька (жуть как похож на мою вечную и не проходящую любовь).

 

А что касается "психологически архитяжелого груза"... тут вообще меня разбирают сомнения. И у папана-то получалось как-то, на мой субъективный, не особенно высокохудожественно страдания изображать, доче же - двойная порция моего концентрированного недоверия. Ждем-с. Бог даст для разноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё внимание этот фильм привлек ещё пару месяцев назад, когда был просмотрен появившийся трейлер. Сразу почувствовал, что, скорее всего, это творение вполне в моём вкусу и соответственно появилось желание его увидеть. Кассовым хитом фильм наверняка не станет, да и в наш прокат шансов пробиться почти нет, а вот видеорелиз вполне вероятен. Будем ждать и надеяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм должен выйти прямиком на DVD в середине апреля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм должен выйти прямиком на DVD в середине апреля.

 

Считайте, что я уже занял очередь за покупкой... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве фильм ещё не вышел. Я о нём год назад ещё слышал. Если выходит на ДВД сразу может и преобрету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состоялся DVD релиз фильма, с которым я планирую в самое ближайшее время ознакомиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, хороший фильм. Не вижу оснований для особых разносов. Само собой, Америку своим дебютом Элисон Иствуд не открыла, тема избитая донельзя, тем не менее, лучшее, что есть в картине - атмосфера, тихая и размеренная, ненавязчивая и задумчивая. Словно зритель наблюдает за закатом или восходом солнца. Красивая мелодраматичность, не иначе.

 

Не ждите каких-то зрелищно драматических сцен, будут всплески малые, но они скорее характеризуют отдельно взятого героя, чем всю ситуацию. Сюжетно персонажи не сильно прописаны, но тут выручает трио актёров: сошедшие с "Таинственной реки" Кевин Бейкон и Марсия Гей Харден, им компанию удачно составил Майлз Хейзер. Обаятельно.

 

Да, будет слезоточиво иногда, мелодрама-таки, Иствуд-таки. Не без сего действа. Но внимательно всматриваясь в лица актёров, фальши так и не уловил. Положительный признак.

 

Этот фильм, что мне нравится, не тенденциозен, он лишён эпичности или камерности, это простая история, не подчиняющаяся правилам зрелищ и предлагающая зрителю свой прямолинейно-простодушный путь по путям, которые иной раз обращаются в путы.

 

Посмотрите. Не понравится - разносите в пух и прах.

 

P.S. Ещё в фильм из "Малышки на миллион" перенеслась буквально для пары эпизодов Марго Мартиндейл (мать героини Хиллари Суонк в фильме Клинта Иствуда), чтобы сыграть неприятного персонажа. Вроде мелочь, а для меня играет огромную роль, ибо эти мелочи - игры второплановиков - составляют общий портрет дебюта Элисон Иствуд. Встреча Меган Старк (М.Г. Харден) и миссис Браун (Кэтрин Джустин) тоже любопытна в плане понимания сути фильма. Ведь жизнь без её осмысленности невозможна, а чтобы существовала осмысленность, человек нуждается в ком-то, кто не бросит его в трудную минуту. Как просто. Как недостижимо. Практически трагично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может быть, кому-то и нравятся подобные фильмы, но я себя три дня насиловал, шоб досмотреть эту слезливую херню до конца. От количества всевозможных штампов, которые должны выбивать слезу из зрителя, уж больно сильно рябит в глазах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда Мики Леви достала сценарий этого фильма? Поверить в то, что она это написала сама, сможет далеко не каждый. Потому, что в каждой его строке – сомнение: где-то я уже все это видел. И не раз. Ей самой будет лучше, если мы станем считать, что, порывшись в трухе пущенных под нож киносценариев, она, судорожно склеив перемешавшиеся полоски макулатуры, предложила получившийся микст для режиссёрского дебюта Элисон Иствуд.

 

Почему Элисон Иствуд взялась снимать по вторичному сценарию Микки Леви? Других не было или не нашлось лучшего? Перестраховалась из-за неуверенности в собственных силах, рассчитывая не лёгкий путь по хорошо вымощенной дороге?

 

Использовать старые штампы, конечно, нетрудно. Но при таком подходе и показать ничего нового нельзя. Сравнивая дебютную ленту дочери Клинта Иствуда с первой полнометражной лентой дочери Френсиса Форда Копполы, можно видеть наглядную разницу между конвейерным ремесленником и самобытным талантом. Нерешительная Элисон Иствуд проигрывает Софии Коппола по всем статьям, подменяя живое творчество использованием мертвого ширпотреба.

 

Что делают здесь актёры? Они честно зарабатывают себе на хлеб, полноценно исполняя эпизоды в кургузых формах несвязных, нелогичных сцен.

 

История-то могла быть представлена куда глубже, если бы режиссер и сценарист смогли преодолеть рамки стандартного мышления, ограничивая содержательную ценность фильма несколькими строками короткого синопсиса.

 

И как бы ни напрягался в эмоциях Кевин Бэйкон и не выкладывалась в чувствах Марша Гэй Харден, как бы ни мучил себя слезами старательный Майлс Хейзер, - им не избавить зрителя от скуки и серой тоски. Единственное, на что хватает их сил – остановить гневную руку, упорно тянущуюся к кнопке с надписью «Выкл».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглая слезевыжималка, а не фильм. Вся завязка и вообще весь сценарий высосаны из пальца. На экране практически ничего не происходит. Кевин Бэйкон и Марша Гэй Харден честно пытаются придать этой истории глубины и драматизма, которые надуманы и неправдоподобны. Манипуляция и холодный расчет, от начала и до конца. Понравится разве что особо впечатлительным дамочкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем мало отзывов.... а фильм неплох, для любителей хорошей игры, к коим причисляю Бэйкона и Гей-Харден, должен понравится.

В фильме есть и жизненная история, и хорошие актеры.

Для дебютанта-режиссера, очень даже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю я вот такие малобюджетные драмы,расчитанные на малую аудиторию про отношения между взрослыми и детьми.И когда мне хочется пореветь,то смотрю этот фильм.Кевин Бейкон хорош как никогда.Проблемы мальчика с его мамой,пары Бейкона и Гей-Харден затрагивают до глубины души.

 

Вся завязка и вообще весь сценарий высосаны из пальца.

 

Сценарий вполне жизненный про отношения между людьми.И скорее высосан он из жизни.

 

На экране практически ничего не происходит

А что по вашему должно происходить на экране? это все таки не блокбастер или какой-то там боевик.

в фильме присутствуют несколько проблем и то как герои фильма начинают с ними справляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильм то хороший... А люди такие злые.. даже здесь на форуме...

 

Иногда надо пройти через боль и потери, чтобы понять что-то очень важное, что пролетает ежедневно мимо тебя...

 

Нет фальши, нет пафоса, просто жизнь как она есть...

 

И просто по-человечески спасибо за это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько же надуманно, неестественно и фальшиво. Видимо и десяти процентов таланта батеньки, доча не унаследовала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...