Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Превосходство (Transcendence)

Рекомендуемые сообщения

Посмотрела сегодня.... дома :D согласная со многими скукотища несусветная, первая часть особенно... хорошо что смотрела дома можно было на стоп нажать и отвлечься.

Депп уже не тот... или роль не та... ну в общем что то не то :eek:

Идея фильма... все предсказуемо... финал :unsure:

Рада что там засветился Мёрфи милаш, жаль только всего минуты три от силы за весь фильм показали :(

Но под конец было интересненько даже, все эти технологии наблюдать.

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 737
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

«Мама, в будущем я хочу стать Интернетом!» - говорил когда-то в детстве главный герой. Наверное. С одной стороны элементы не воображаемой фантастики просто поражают, но в тот же момент, присутствие чего-то «научного» и желаемого зрителем дают неплохую художественную версию игры в Творца.

 

Благо, богохульным фильм «Превосходство» назвать нельзя, так, лишь возводит интересный взгляд на прошлое, будущее и настоящее, находится в компании таких картин как «Матрица» , «Облачный атлас» и других, но в ранг знаковых и культовых так и не входит.

 

Главным просчетом режиссера Уолли Пфистера стала переоценка креативности и идей в картине, прежде чем что-либо дарить на свет оригинальное, и пускай даже гениальное, еще нужно понимать, как это преподносить. Уолли Пфистер шикарный оператор, и непонятный режиссер. Во всяком случае «Превосходство» только по своей идее и актерскому составу должно было выжимать в три раза больше.

 

А так получается имеем и глянцевый журнал, и фантастику, философию, шаблонных актеров, «цифровую» любовь главного героя и его супруги, и абсолютно никчемный финал всей истории. Уолли Пфистер снял красиво и качественно, вот только склеить весь пазл на которой должна была быть изображена фигура авторов – оказалось делом трудным.

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь заметьте, фильм намного жёстче "ДАй Харда 5" и "Прометея", хотя у него PG-13 :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем, собственно, высокобюджетность? В цифре бюджета? Выглядит то Превосходство очень дешево.

В бюджете. Или вы привыкли в визуалу Трансов?

Из декораций - солнечные батареи и хай-тек лаборатория. Все это могло быть и в каком нибудь сериале.

Смешно. А вы ожидали супер-экшон и непонятно чего декорации.

В кои-то веки?

Да, в кой-то веки.

Элизиум (фу), Обливион, После земли (фи),

Ну во первых, не фи и не фу. А Элизиум и Обливион редкий глоток воздуха на фоне бесконечеых комиксов и Трансов. И те, пришлось делать с элементами боевика.

И пока вы неначали мне говорить, что я ничего не понимаю в жанре -вот обозначение сай фая с известного всем ресурса:

"Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки. Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории, а также влияние этих допущений на человеческие общество и личность"

И причем тут это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бюджете. Или вы привыкли в визуалу Трансов?

 

 

Смешно. А вы ожидали супер-экшон и непонятно чего декорации.

 

 

Ну во первых, не фи и не фу. А Элизиум и Обливион редкий глоток воздуха на фоне бесконечеых комиксов и Трансов. И те, пришлось делать с элементами боевика.

 

И причем тут это?

1)Нет, я привык к оправданным бюджетам. То же самое можно было снять за вдвое меньшие деньги

2)Я экшона не ждал. Я ждал сценарий, который может и не лишен глупостей, но глупости эти не должны бить двигателем сюжета.Опять же речь была о том, на что были потрачены 100 млн, если уж они были потрачены.

3)Мне - фе и фу. Я вас не прошу соглашаться.

4)Особо не при чем, справка для интересующихся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это претензия ко мне, если не ошибаюсь? Во-первых, фамилия Нолана тут вообще не при чём. Во-вторых, я не говорю, что фильм плох. Я просто указал на парочку косяков, на что мне начали придумывать надуманные объяснения, основанные на собственных выводах, которые аж ни разу не следуют из фильма. И фильм я всё-таки видел, притом в кинотеатре, поэтому про синдром явно не ко мне.

 

Видимо все-таки к вам, раз вы так лично приняли мое сообщение :D

Я ко всем недовольным обращался. Читаю рецензии - люди словно не кино смотрели, а считали количество мимических выражений Деппа - сюжета никто не понял, "зомби" где-то увидели, любовный аспект не разглядели, и только "прочитав оригинальный сценарий" разобрались в фильме. Я не понимаю, в какой степени деградации должен быть мозг, чтобы

 

 

не увидеть любовный треугольник, ныть из-за малого количества экшена, не понять сути кино и вообще

.

 

Пусть Бэй снимает Трансформеров, пусть лончат еще 10 Форсажей - неблагодарные зрители все равно это сожрут, а нормальное кино из-за мелочей заругают. Так нам и надо, современным зрителям, так и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не увидеть любовный треугольник, ныть из-за малого количества экшена, не понять сути кино и вообще

.

 

 

Видно у меня деградация мозга. Между кем там треугольник?

наука-Уилл-Эвелин?

Я в растерянности, в тупике. Наверное нужно очень глубоко смотреть.

"зомби" где-то увидели

Если люди ходят с отрешенными лицами без тени эмоций и одновременно делают одни и те же действия, то как их еще воспринимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если люди ходят с отрешенными лицами без тени эмоций и одновременно делают одни и те же действия, то как их еще воспринимать?

Как коллективный разум, о чем говориться в фильме: "Теперь они все усовершенствованы, модифицированы и подключены к сети. Они остаются независимы, но они также могут действовать в унисон. Часть общего разума."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как коллективный разум, о чем говориться в фильме: "Теперь они все усовершенствованы, модифицированы и подключены к сети. Они остаются независимы, но они также могут действовать в унисон. Часть общего разума."

Вы видели когда-либо людей под гипнозом? Слышали про термин "зомбирование"?

Никто не говорит, что они зомби в прямом смысле этого слова, но они ведут себя как такие. Независимые? В конце фильма все действовали одинаково, я не видел никого, кто-бы действовал независимо. Независимость кончалась там, где этого хотелось Уиллу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за херня? это единственный вопрос который возникает после просмотра фильма! ожидания??!! увидеть хороший летний блокбастер с великолепным Деппом; а реальность это фильм достаточно медлительный, Деппа очень мало и вообще ни чем не запомнился,да и вообще все актеры блеклы! по сути я понимаю почему фильм провалился в американском прокате,это второстепенное кино! единственный плюс от фильма который можно получить, это если кто уставший будет смотреть, то фильм не будет а точнее поможет провести время в спя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между кем там треугольник?

 

 

Очевидно - Макс - Эвелин - Уилл. Поведение первого кричит о том, что он беспокоится только о ней, и вообще его поведение и жесты его выдают. Может, не самая очевидная линия, но говорить, что это вырезали из оригинального сценария, как это делают упоротые рецензенты - очень странно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видели когда-либо людей под гипнозом? Слышали про термин "зомбирование"?

Никто не говорит, что они зомби в прямом смысле этого слова, но они ведут себя как такие. Независимые? В конце фильма все действовали одинаково, я не видел никого, кто-бы действовал независимо. Независимость кончалась там, где этого хотелось Уиллу.

Да, в конце действовали одинаково, слажено (странно было бы обратное) - обмениваясь "мыслями" и принимая совместные решения, т.е. работали как единый разум - к "зомбированию" это не имеет никакого отношения.

При отсутствии признаков внешней коммуникация и видимого процесса принятия совместного решения, реализацию этого решения можно ошибочно принять за зомбирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм про то, как человеческая глупость и боязнь всего нового снова победила развитие и здравый смысл. Согласен, что потанциал фильм не реализован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за херня? это единственный вопрос который возникает после просмотра фильма! ожидания??!! увидеть хороший летний блокбастер с великолепным Деппом

А фильм никогда не позиционаровали как летный блокбастер.

а реальность это фильм достаточно медлительный,

Естеснно. Нынешний зритель разучился ценить медитативную фантастику. Это вам не 60-70-тые. Где НФ обходилась безо всяких экшонов.

по сути я понимаю почему фильм провалился в американском прокате

См. выше. А также в том, что Ворнеры с первых трейлеров позиционировали его как блахбастер.

это второстепенное кино!

В чем оно второстепенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильм никогда не позиционаровали как летный блокбастер.

он на много проигрывает недавнему "грань будущему",даже "обливиону" и "элизиум")))по моему это один из худших фильмов про фантастику!

игра актеров; а точнее и нет той самой игры актеров; есть Депп(но он скорее для привлечения бабла, а без него фильм ни гроша не собрал),нет переживания за героями!!!ужасно скучно

 

насчет того что это второстепенное кино;во первых врятли я когда ни будь пересмотрю это творение, во вторых сюжет уже забудется через месяц

Изменено 13.07.2014 15:10 пользователем hoholchic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно - Макс - Эвелин - Уилл. Поведение первого кричит о том, что он беспокоится только о ней, и вообще его поведение и жесты его выдают. Может, не самая очевидная линия, но говорить, что это вырезали из оригинального сценария, как это делают упоротые рецензенты - очень странно

 

 

Я не заметил ничего такого. А чего он не грохнул чёрного босса или Киллиана Мерфи, когда они её загасили? Может, не просто так этот треугольник не раскрыт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в конце действовали одинаково, слажено (странно было бы обратное) - обмениваясь "мыслями" и принимая совместные решения, т.е. работали как единый разум - к "зомбированию" это не имеет никакого отношения.

При отсутствии признаков внешней коммуникация и видимого процесса принятия совместного решения, реализацию этого решения можно ошибочно принять за зомбирование.

 

За все время они были совершенно спокойны, ни разу не проявиви ни одной эмоции. А это значит, что они были все время под конторолем. И я не думаю что все дело в плохой актерской игре. Если бы вы стали одним из них, то запели бы совсем по другому.

Меня расстраивает тотальная однобокость того, как показаны эти люди. Почему не уделить пару минут истории людей, котрые были не согласны с тем, что с ними делает Уилл? Хотя бы одного человека показали.

Но нет, все довольны. Жить стало лучше, жить стало веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно - Макс - Эвелин - Уилл. Поведение первого кричит о том, что он беспокоится только о ней, и вообще его поведение и жесты его выдают. Может, не самая очевидная линия, но говорить, что это вырезали из оригинального сценария, как это делают упоротые рецензенты - очень странно

Вообще линия с Максом очень странная и нелепая. Он был лучшим друга Уилла, но

спустя 2 года его похищения ни Уилл, ни Эвелин даже не вспоминают о нем. Получив тоталный контроль над всем, Уилл не удосужился просмотреть камеры наблюдения, которые могли запечатлить его похищение/перемещение, я уже не говорю про спутник. А почему? Потому, что так надо сценаристу, так надо для развязки, котрую приготовили вопреки логике. Собственно исходя из этого и Эвелин на него глубоко плевать. Где тут любовный треугольник? Ни одной сцены с намеком даже не вспомню. Макс перживал за нее, но равзе не это предполагает дружба ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще линия с Максом очень странная и нелепая. Он был лучшим друга Уилла, но

спустя 2 года его похищения ни Уилл, ни Эвелин даже не вспоминают о нем. Получив тоталный контроль над всем, Уилл не удосужился просмотреть камеры наблюдения, которые могли запечатлить его похищение/перемещение, я уже не говорю про спутник. А почему? Потому, что так надо сценаристу, так надо для развязки, котрую приготовили вопреки логике. Собственно исходя из этого и Эвелин на него глубоко плевать. Где тут любовный треугольник? Ни одной сцены с намеком даже не вспомню. Макс перживал за нее, но равзе не это предполагает дружба ?

 

 

Уилл больше не человек, в обычном смысле, у него меняются приоритеты, ценности. Возможно, он не нашел сцену похищения Макса. Возможно, после желания Макса отрубить его он в нем разочаровался. Тут сотни причин, сложно понять его логику как "машины", и не в сценаристе дело.

А треугольник в желании Макса получить Эвелин. Он предлагает вырубить Уилла, постоянно спрашивает о ней в плену, утешает ее, подкатывает к ней. Это неочевидно, да, но сам вопрос грани дружбы/любви и в жизни размыт, разве нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, меня озарило - Депп играл как дерево, чтобы разница между ним-человеком и им-машиной была нулевая.

Собсно, финал к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все время они были совершенно спокойны, ни разу не проявиви ни одной эмоции. А это значит, что они были все время под конторолем. И я не думаю что все дело в плохой актерской игре. Если бы вы стали одним из них, то запели бы совсем по другому.

Меня расстраивает тотальная однобокость того, как показаны эти люди. Почему не уделить пару минут истории людей, котрые были не согласны с тем, что с ними делает Уилл? Хотя бы одного человека показали.

Но нет, все довольны. Жить стало лучше, жить стало веселее.

А чего им нервничать - они относительно бессмертны. Показана спокойная рассудительность, в противовес метаниям и истерикам глупых человеков, а не контроль. Люди "освобожденные" от "контроля" не сильно этому радовались, скорей наоборот.

Был только бы рад. Как и люди в фильме.

Изменено 13.07.2014 18:25 пользователем ScarsSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что твои претензии, не являются косяками фильма.

 

 

 

 

1. И? Злодей бы воспользовался бы подобной властью для контроля, а Уилл для лечения, модификации и создания коллективного разума.

2. То и значит, перестало работать, как и любое устройство (органическое или нет) без энергии и управления. Не у кого там раны не открывались, 1 персонажа ранили, когда он находился вне доступа и нанороботы находились без управления, а сл-но не выполняли свою работу.

Еще ранее я писал, что не всегда возможна регенерация или регенерация с необходимой скоростью, тогда и применяется протезирование, неорганическим аналогом, т.к. создавать неорганические механизмы проще чем органические.

3. Что именно ты за ответ не считаешь?

 

 

 

 

Конечно вкусовщина, фильм не про нанороботов, но кому-то хочется, что бы им посвятили пол фильма и они работали, как ему хочется. В фильме нанороботы работают так, как надо авторам и их работе есть логичное и правдоподобное объяснение (то что ты назвал домыслом), а то что кто-то не принимает правил игры - очевидно его личные проблемы, а не проблемы сценария.

 

Они являются логическими косяками. Придумать можно всё, что угодно. И лично я не смогу принять правила игры, если в них будут присутствовать вещи, объяснить и понять которые можно будет только своими(или чужими) притянутыми за уши домыслами.

 

 

 

1. И? Это и есть контроль. Ты уверен, что он спрашивал тех людей, хотят ли они становиться частью этого самого разума? Или, быть может, хотят сказать "Спасибо" и продолжить свою жизнь?

2. Да не может клетка перестать работать, если не нарушено каким-то образом её строение. Если была создана правильная, нормальная клетка, то чтоб она перестала работать, она должна измениться физически, поменять свои свойства. Каким образом это происходит? Даже ты не смог пока это объяснить, хотя видно, что стараешься до коликов.

3. То, что ты подразумеваешь под этим самым ответом и не хочешь дать мне прямо, ссылаясь на то, что когда-то раньше уже писал. Неужели это и так не ясно?

 

 

 

Нет, мне не хочется, чтоб всё работало по-моему. Мне хочется, чтоб за всей этой работой стояла логика. Логика, показанная в фильме, а не придуманная тобой. Даже про электронные клетки — это уже твои домыслы. Там было сказано лишь то, что нанороботы восстанавливают материю. Восстанавливают, а не делают её электронный аналог, который рушится при потере связи с центром. И то, что

 

 

 

эффект лечения пропадает при потере связи,

 

 

 

это самый настоящий логический косяк, хочешь ты этого или нет. Понравился тебе фильм в целом или не понравился.

 

Видимо все-таки к вам, раз вы так лично приняли мое сообщение :D

Я ко всем недовольным обращался. Читаю рецензии - люди словно не кино смотрели, а считали количество мимических выражений Деппа - сюжета никто не понял, "зомби" где-то увидели, любовный аспект не разглядели, и только "прочитав оригинальный сценарий" разобрались в фильме. Я не понимаю, в какой степени деградации должен быть мозг, чтобы

 

 

не увидеть любовный треугольник, ныть из-за малого количества экшена, не понять сути кино и вообще

.

 

Пусть Бэй снимает Трансформеров, пусть лончат еще 10 Форсажей - неблагодарные зрители все равно это сожрут, а нормальное кино из-за мелочей заругают. Так нам и надо, современным зрителям, так и надо.

 

Значит, видимо, не ко мне. Из всего перечисленного вами, ко мне относятся только зомби. Но лично мне не ясно, как их можно было не рассмотреть. Разве что актёры не справились с задачей и, вместо чего-то там, сыграли зомби. Их бессловесные перемещения, отсутствующий отрешённый взгляд на лице и т.д. Люди, которые сами себя контролируют, так себя не ведут.

 

За все время они были совершенно спокойны, ни разу не проявиви ни одной эмоции. А это значит, что они были все время под конторолем. И я не думаю что все дело в плохой актерской игре. Если бы вы стали одним из них, то запели бы совсем по другому.

Меня расстраивает тотальная однобокость того, как показаны эти люди. Почему не уделить пару минут истории людей, котрые были не согласны с тем, что с ними делает Уилл? Хотя бы одного человека показали.

Но нет, все довольны. Жить стало лучше, жить стало веселее.

 

Полностью согласен.

 

Вообще линия с Максом очень странная и нелепая. Он был лучшим друга Уилла, но

спустя 2 года его похищения ни Уилл, ни Эвелин даже не вспоминают о нем. Получив тоталный контроль над всем, Уилл не удосужился просмотреть камеры наблюдения, которые могли запечатлить его похищение/перемещение, я уже не говорю про спутник. А почему? Потому, что так надо сценаристу, так надо для развязки, котрую приготовили вопреки логике. Собственно исходя из этого и Эвелин на него глубоко плевать. Где тут любовный треугольник? Ни одной сцены с намеком даже не вспомню. Макс перживал за нее, но равзе не это предполагает дружба ?

 

Треугольник однозначно был. Ну, как треугольник:

 

 

Уилл любит Эвелин, Эвелин любит Уилла, Макс любит Эвелин, для Эвелин Макс — просто друг.

 

 

 

Это было очевидно. А вот ваша претензия по поводу того, что они за 2 года ни разу не вспомнили о Максе — очередной логический косяк, который даже я упустил при просмотре.

Изменено 14.07.2014 09:26 пользователем Divine1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паршивое кино с впечатляющим актерским составом (большая часть которого отбывает номер), красивой картинкой и ужасным сценарием с массой логических багов и персонажами, действующими вопреки здравому смыслу. Добавьте к этому более, чем размеренный тем повествования и неуместный пафос (режиссер, такое впечатление, свято уверен, что снимает первый в истории фильм и ИИ или перемещение человека в виртуальное пространство) и получите "Превосходство".

 

Провал в прокате и посредственная критика по просмотру ничуть не удивляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, меня озарило - Депп играл как дерево, чтобы разница между ним-человеком и им-машиной была нулевая.

Собсно, финал к чему.

 

Странность, как мне кажется, есть в этом Вашем озарении.

По крайней мере, подобное умозаключение отсекает всякие сомнения на счёт: а остался ли Уилл Уиллом после оцифровки.

У меня при просмотре фильм не вызвал никаких эмоций, сопереживать героям совершенно не хотелось, но и заявлять, что актёр не играет, я бы не стала. Да и что за блажь такая, желать ярких эмоций от актёров на экране? Так легче понять их героев, что ли? Что за прелесть многие находят в эмоциональной неуравновешенности на эране? Почему они обязательно должны быть "истериками"? То, что в реальном мире таких всё больше, ещё не говорит о том, что это норма.

А Депп, на мой взгляд, выдаёт вполне "нормального" увлечённого учёного. Увлечённого настолько, что весь мир - на второй план. Уилл и вовсе бы ушёл в свой проект, если бы не Эвелин, которая время от времени выдёргивает его в реальность.

Я бываю подвержена такой же увлечённости, когда забываешь поесть вовремя и спать ложишься со своим проектом и вскакиваешь посреди ночи, потому что мозг "озарило". Поэтому подобная отстранённость, принятая за "дерево", мне понятна и "эмоциональная прямая" вполне себе на месте.

После "перемещения" в бестлесное существование, понятное дело, эмоциям и вовсе нет места, поскольку оценка идёт уже на уровне "У тебя тахикардия".

А раз уж в начале видим прямую и к финалу полное "отсутствие-присутствие", то ничего удивительного, что разница в игре и незаметна.

Всё - ИМХО, ясное дело. :D Пардон, за излишнюю эмоциональность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они являются логическими косяками. Придумать можно всё, что угодно. И лично я не смогу принять правила игры, если в них будут присутствовать вещи, объяснить и понять которые можно будет только своими(или чужими) притянутыми за уши домыслами.

....

....

...

За всем и стоит логика (в данном вопросе), просто она противоречит твоим бытовым представлениям, то нанороботы на сознание не могут влиять (но с этим, слава Зевсу, разобрались), то теперь они не могут создавать синтетические, искусственные клетки (а может и органы), но тут дело в тебе, а не в фильме.

В фильме есть косяки и ляпы, но они не заключаются в противоречии чьим-то представлениям, как что-то не существующее должно работать, это не противоречие логике, а вкусовщина и хотелки. А, например, косят, противоречащий логике самого фильма, касательно тех же нанороботов:

 

Почему в конце фильма нанороботы в саду работали?

Понятно, что их вирус не затронул, но весь фильм нам показывали, что на автономную работу они не способны.

 

---

 

1. Уверен, а ты, что это было не так? Я уже писал выше, что это дело восприятие - некоторые, как и антагонисты в фильме, поняли неверно.

2. О как интересно, тогда зачем тебе есть и дышать, ведь клетки не умирают без энергии :D И этот человек рассуждает о логике. Объяснить я смог, это ты не смог понять.

3. Твое право, меня и так этот бессмысленный спор утомляет, что бы повторять ответы по 2-3 раза из-за того, что кто-то не внимательно читает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...