Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Национальность кино - Ваши предпочтения

Кому удаётся снимать фильмы лучше других?  

747 проголосовавших

  1. 1. Кому удаётся снимать фильмы лучше других?

    • Европа
      265
    • Россия
      18
    • Азиатские страны
      39
    • Индия
      6
    • Латинская Америка
      7
    • Северная Америка
      412


Рекомендуемые сообщения

А вы посмотрите вот этот маленький шедеврик - на сто процентов корейский

 

Дорога к дому

 

И вот - чем не корейский?! - Тихая семья

И могу посоветовать еще кучу.

 

Спасибо, найду, посмотрю. Вы правы, конечно, общедоступными являются подчас фильмы общенационального характера. А иногда хочется что-то узнать о стране хотя бы потому, что вряд ли самому когда-либо придется в ней побывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эх, голосовала за Северную Америку, за США точнее. Хотя, очень, очень люблю французское производство и у итальянцев хорошие фильмы :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за Европу, т.к очень ценю французкое кино да и другие европейские строны порой производят очень качественные фильмы. Даже Россия:) Хотя на Кинопоиске часто ругают отечественные фильмы, но все же бывает, особенно если брать в расчет кино советское...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни говорите, но Северная Америка - и опыт гигантский, и денег много - а без них в наше время никуда. У Европы лучше получаются эксперименты в кинематографе (опять-таки, потому-что бюджеты скромнее). Про Индию всё сказано в соответствующей теме, азиатское кино просто недолюбливаю. А в России хорошего кино практически не снимают. Его снимали в СССР.

Один в один :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовала за Северную Америку.

Есть жанры, в которых могут работать только птенцы гнезда голливудского: не представляю себе нелюбимый мной "Аватар" или обожаемый мной "Гладиатор", снятые европейцами. Нужны большие деньги, лучшие технологии, отлаженный механизм съемок, профессионализм, доведенный до мастерства.

Кстати, мечтаю увидеть качественную экранизацию "Камо грядеши", сделанную в Америке, - такой фильм нельзя сделать без голливудских бюджетов.

А в то же время и американцам, и тем более канадцам под силу работать и на поле традиционно европейском, снимая камерные драмы, тонкие комедии, добротные исторические реконструкции (да-да). В конце концов, там есть даже собственные "европейцы" - например, Джармуш или канадец Дени Аркан. Так что у них диапазон возможностей шире, чем у кого-либо.

 

С другой стороны, я очень серьезно люблю советское кино 60-х - 70-х. Но этой эпохи со всеми ее шедеврами все же недостаточно, чтобы сказать, что здесь умеют снимать лучшее кино на свете. Может быть, умели - но это уже прошедшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа конечно, большинство хороших фильмов сделано именно там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня Россия (не СССР). Я единственный наверно такой, кто выбрал нашу строну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне честно говоря, глубоко безразлично где конкретно снят фильм, хоть у эскимосов:) Лишь бы фильм был хороший... Голосовал конечно за Европу, но как говорится в рамках правил опроса (т.е нужно было выбрать что-то одно... Причем я и Россию и даже СССР от Европы не отделял собственно...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа, включая СССР, - на первом месте. Мне интересны оригинальные способы выражения мыслей и чувств художников. Развитие искусства кино в этом отношении идет в Европе непрерывно с момента его зарождения, а находки европейских режиссеров затем берутся на вооружение голливудом, механически воспроизводясь до тех пор, пока не превратятся в смехотворные штампы. На троих известных мне нестандартно мыслящих американцев (Гриффит, Ален, Джармуш) приходится добрая сотня европейцев, равных им по масштабу таланта. Плюс еще десяток японцев, это тоже надо признать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Бельгия. Ибо там сняли фильм "Моя жизнь в розовом цвете". Самый страшный фильм, который когда либо мною был остмотрен. Морально страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрала азиатское кино, хотя люблю и европейское и американское, и старое наше.

Ужасно обидно, что люди чураются азиатского кинематографа, а ведь там такие залежи интересного. Весь последний год посмотрела кучу южно-корейского кино, теперь хочу порыться в китайском, уже открыла для себя много приятных сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голливуд же !

уникальное явление мировой культуры

это как супермаркет с бухлом , где каждый может выбрать по своему вкусу от столетнего "Хеннеси" до рыгаловки из денатурата , разведенного ослиной мочой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, Европа. Если бы ещё её поделили на английский, итальянский, немецкий и французский кинематограф, ещё можно было бы подумать, всё-таки и в США есть гении кино, вроде Джармуша и Хейнса. А поскольку тут всё вместе, то даже и сравнивать глупо.

Голливуд вообще нет смысла рассматривать, это транснациональное образование, там снимают и снимаются режиссёры и актёры со всего мира. Интересно, если его в целях повышения финансовой эффективности перенесут в Китай или Индию, то все за Азию голосовать будут (снимают же много российских фильмов для экономии на Беларусьфильме)?

Азиатское кино есть неплохое, но там кроме Японии особо не на что смотреть (ну может условно ещё Южная Корея). Это опять же не Европа, где к вышеназванным ещё добавляется и испанское, и польское, и ещё много всяких единичных чехов, сербов, голландцев и т.д.

Советское кино неплохое, но уж слишком жанрово и морально бедное из-за жёсткой цензуры. Были некоторые прорывы, но в основном или комедии хорошо получались, или, извините за выражение, обосраться про войну. Про российское трудно говорить - в перестройку и в 90-е вроде как начали снимать хорошие и неморализаторские фильмы, но потом деньги закончились, а когда появились, к ним присосались всякие михалковы и прочие комдивы. Тем не менее с итальянским я бы ещё сравнил и подумал, вот с английским уже вряд ли.

Латиноамериканское кино почти не видел, если не относить туда Мексику. Там в последнее время довольно много интересного кино снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советское кино неплохое, но уж слишком жанрово и морально бедное из-за жёсткой цензуры...

Про российское трудно говорить - в перестройку и в 90-е вроде как начали снимать хорошие и неморализаторские фильмы, но потом деньги закончились...

 

:eek:?

Я понимаю, что это частное мнение. Приведу и свое частное.

Я очень люблю советское кино. Если бы в опросе стояло не Россия, а СССР, мой голос ушел бы только туда. ИМХО, это был лучший кинематограф в истории.

Этот кинематограф породил и Тарковского. И Рязанова. И Гайдая. И Данелию. И такие отдельно стоящие шедевры, как "Начало", "Женя, Женечка и "Катюша", "Белое солнце пустыни", "Покровские ворота", "Служили два товарища", "Формула любви", "История Аси Клячиной...", "Сто дней после детства", "Жил певчий дрозд" или "Я Вас любил...".

И я еще наверняка многого не назвала.

Это были умные, тонкие, добрые и остроумные фильмы, которые было не страшно смотреть ни с детьми, ни в компании бабушки. Они умели говорить о сложном и иногда страшном на универсальном языке, не прибегая ни к пошлости, ни к жестокости, и понадобилась школа 90-х, чтобы наши режиссеры почти разучились говорить о любви без "откровенных" сцен, а о жизни и смерти без сцен, способных вызывать кошмарные сны даже у вполне взрослых граждан.

 

Вот почему удивила, честно говоря, ремарка про 90-е... Как с точки зрения денег (это ведь как раз в 90-е они закончились, не?), так и - что важнее - с точки зрения того, что за маманегорюй у нас тогда снимали (пытались снимать?).

Нет, были и в 90-е отдельные удачи, особенно в середине, в конце (фильмы Рогожкина, например), но обычным состоянием тогдашнего кино все же было, имхо, состояние человека, пережившего тяжелую болезнь и пробующего заново научиться ходить, параллельно пытаясь сквитаться с призраками и комплексами прошлой жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андреа, полностью на вашей стороне!!

И поддерживаю каждое ваше слово.

 

А 90-е были просто жалки и убоги. Вылетели все мысли и стремления ... осталось только одно желание показать дерьмо и порок. Филь без голых частей тела считался пустым, пихали это везде и всюду , пока не объелись. И темы в духе братков, проституток и ментов.

Я помню еще тогда недоумевала, ну хотите показать борцов за справедливость, стрельбу, смерти и кровь - ну у нас же благодатная честная тема есть - война !!! вот там герои. Ну хорошо через десяток лет они о ней вспомнили, стали снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наспех кликнула по Европе, хотя разрываюсь между ней и США. Совсем разная продукция, но одинаково любимая. Надоедает одно - переключаешься на другое, вот плюс многонациональности ) В Европе прежде всего интересует британское кино. Скандинавия тоже очень хорошо идет, и иногда балуюсь Японией. Только нужно уметь выбирать. В большей степени пока непонятны корейцы, но это, я думаю, дело опыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад осознанно и сознательно голоснула здесь за европейское кино. Люблю и уважаю его по сей день, до сих пор считая что все лучшие киноленты были сняты на просторах Европы. Проблема в том, что смотреть его уже практически не могу - легкие ленты вызывают тоску, более сложные забирают слишком много эмоций, поэтому переключилась на азиатское кино. Особенно доставляют корейцы и японцы - просто золотая середина между легкостью подачи, визуальной красотой и глубоким внутренним содержанием. Интереснейший слой мирового кинематографа, на который мне никогда не жаль своих потраченных эмоций и после просмотра которого практически всегда остается над чем призадуматься. От европейцев пока отдохнем. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад осознанно и сознательно голоснула здесь за европейское кино. Люблю и уважаю его по сей день, до сих пор считая что все лучшие киноленты были сняты на просторах Европы. Проблема в том, что смотреть его уже практически не могу - легкие ленты вызывают тоску, более сложные забирают слишком много эмоций, поэтому переключилась на азиатское кино. Особенно доставляют корейцы и японцы - просто золотая середина между легкостью подачи, визуальной красотой и глубоким внутренним содержанием. Интереснейший слой мирового кинематографа, на который мне никогда не жаль своих потраченных эмоций и после просмотра которого практически всегда остается над чем призадуматься. От европейцев пока отдохнем. )

 

Мдя, я этими корейцами и прочими азиатами уже пару лет отдыхаю от Европы, никак не отдохну. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, я этими корейцами и прочими азиатами уже пару лет отдыхаю от Европы, никак не отдохну. :D

 

Давайте отдыхать вместе. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю в основном европейское(включая СССР) основное предпочтение отдаю итальянцам и советским(не обобщать с российскими) хорошее достойное впечатление оставляют и азиатские фильмы но правда не все даже сверх популярные(олдбой например не люблю) из азиатских в основном предпочтение отдаю арабам. Америка скажем так гораздо меньше интересует но в то же самое время много хороших фильмов очень много бывает и таких которые не набрали кассу но сильные фильмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте отдыхать вместе. ))

 

ОК. Вот поборю лень и склероз и выкачу, наконец, свои маячки в тему азиатского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Вот поборю лень и склероз и выкачу, наконец, свои маячки в тему азиатского.

 

Эти маячки в теме полезнейшая вещь - благодаря им много интереснейших фильмов удалось посмотреть. Поэтому буду ждать и ваших. ) Корейцев туда побольше набросайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня Россия (не СССР). Я единственный наверно такой, кто выбрал нашу строну.

 

Да ты единственный который выбрал Вашу строну, а все остальные говорят о регионах(континенты, страны, города)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти маячки в теме полезнейшая вещь - благодаря им много интереснейших фильмов удалось посмотреть. Поэтому буду ждать и ваших. ) Корейцев туда побольше набросайте.

 

Уже взялась за дело, раз обещала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eek:?

Я понимаю, что это частное мнение. Приведу и свое частное.

Я очень люблю советское кино. Если бы в опросе стояло не Россия, а СССР, мой голос ушел бы только туда. ИМХО, это был лучший кинематограф в истории.

Этот кинематограф породил и Тарковского. И Рязанова. И Гайдая. И Данелию. И такие отдельно стоящие шедевры, как "Начало", "Женя, Женечка и "Катюша", "Белое солнце пустыни", "Покровские ворота", "Служили два товарища", "Формула любви", "История Аси Клячиной...", "Сто дней после детства", "Жил певчий дрозд" или "Я Вас любил...".

И я еще наверняка многого не назвала.

Это были умные, тонкие, добрые и остроумные фильмы, которые было не страшно смотреть ни с детьми, ни в компании бабушки. Они умели говорить о сложном и иногда страшном на универсальном языке, не прибегая ни к пошлости, ни к жестокости, и понадобилась школа 90-х, чтобы наши режиссеры почти разучились говорить о любви без "откровенных" сцен, а о жизни и смерти без сцен, способных вызывать кошмарные сны даже у вполне взрослых граждан.

 

Вот почему удивила, честно говоря, ремарка про 90-е... Как с точки зрения денег (это ведь как раз в 90-е они закончились, не?), так и - что важнее - с точки зрения того, что за маманегорюй у нас тогда снимали (пытались снимать?).

Нет, были и в 90-е отдельные удачи, особенно в середине, в конце (фильмы Рогожкина, например), но обычным состоянием тогдашнего кино все же было, имхо, состояние человека, пережившего тяжелую болезнь и пробующего заново научиться ходить, параллельно пытаясь сквитаться с призраками и комплексами прошлой жизни...

 

Не понимаю, с кем вы спорите. У меня тоже множество любимых советских фильмов, но это не отменяет того, что они были жёстко внешне и внутренне цензурированы. Меня вот, например, раздражает подстраивание голливудского кино под среднемассовый вкус. И не меньше раздражало подстраивание советского кино под клише господствующей идеологии. Я поэтому и фильмы про войну советские не очень люблю (кстати, оба мои деда, которые воевали, тоже не любили, один говорил "Или сопли, или врут"). То есть немец всегда фашист и сволочь, а партизан и советский солдат всегда освободитель и герой. Но это в другую тему, насчёт исторической правды. Или что главное - ум, честь и совесть, а деньги и власть - это презренно. И что быть колхозником гораздо лучше, чем начальником, потому что начальники круглосуточно о Родине думают, и потом рано мрут от переживаний. И что семья - ячейка общества, на которую нельзя покушаться ни в коем случае. Эти шоры очень чётко просматриваются практически в любом советском фильме. Да и те же откровенные сцены или даже намёки на секс. В конце концов это личное право создателя фильма, и если они необходимы ему для того, чтобы передать свою мысль, то эта цензура автоматически обедняет его произведение.

Теперь по поводу перестройки и 90-х. Не вдаваясь в политическую дискуссию просто хочу отметить, что вся современная российская культура сформировалась именно в этот период. Более того, после этого времени не появилось практически ни одного значимого писателя, музыканта или режиссёра. И это понятно - после такого длительного насильственного воздержания творческие силы народа выплеснулись наконец наружу. Если же говорить про большое количество низкопробной продукции того периода, то оно не превышало аналогичный процент в советское время. Просто тогда вместо бандитов и проституток снимали кино про партийных деятелей, Ленина, выполнение пятилетки, счастливых колхозников и даже иногда про передовиков производства.

В конце ещё раз повторю - я очень люблю многие советские фильмы, но это не мешает мне чувствовать их некоторую неполноценность (по крайней мере, подавляющего большинства из них) за счёт жёсткой цензуры. Сравнение грубоватое, но это из разряда таких явлений: я могу умилиться, послушав песенку пятилетнего ребёнка, но слушать я каждый день лучше буду состоявшихся артистов, которым не надо делать скидку на возраст, сложные обстоятельства, трудное детство и т.д. Здесь то же самое - вызывает восхищение, что некоторым мастерам удавалось создавать шедевры и в таких условиях. Но даже они вынуждены были многим жертвовать, почитайте или послушайте то, что они говорят сейчас, когда стало можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...