Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кармашки

Рекомендуемые сообщения

5505936.jpg

 

Обернись!

 

Здравствуй, путник. Не знаю, что и сказать: места, в которые ты забрёл, довольно странные. Говорят, в ночь на полнолуние по окрестностям разлетаются странные крики, похожие то ли на волчий вой, то ли на человеческий плач. Будь осторожен, ступая на Землю оборотней. Хотя… своих здесь не обижают. Так, может, и в тебе есть частичка оборотня? Давай проверим...

 

Именно об этом будет наше творческое задание. Приглашаем тебя принять участие в первом бою самой демократичной из городских гильдий – Гильдии варваров. Итак, задание. В рамках «полезного отзыва для профиля фильма», каким видишь его лично ты, предлагаем тебе побыть рецензентом-оборотнем. Что это значит? Это значит, что в середине своего текста ты должен поменять свою точку зрения (пусть даже условно) на прямо противоположную.

 

Поясним. Большинство отзывов на фильм обычно либо зелёные и положительные, либо красные и отрицательные. Так вот от тебя требуется написать полезный серый отзыв, в котором одну половину текста ты будешь активно критиковать фильм, а другую – аргументировано его хвалить. И помни: ровно половина текста должна уйти на одну часть (похвалы) и ровно половина – на другую (критика). К слову, хвалить плохое можно в ироническом ключе (но всё-таки убедительно), а ругать хорошее – искренне и от души (хотя и не переходя рамок). Удачи и вдохновения, боец!

 

~~~~

 

АЛГОРИТМ ПРИЗОВОГО БОЯ:

1. Покупаем фильм (обязательно в локации "Земли оборотней")

2. Пишем на него рецензию, выполняя сформулированное выше творческое задание.

3. Выставляем рецензию на призовой бой локации. Запись обычная, в Place d'Armes. Название боя "Приз-2".

Изменено 05.08.2014 13:27 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 519
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

5505771.jpg

 

Хорошие приметы

 

Здравствуй, путник. Хорошо, что ты заглянул в этот милый уголок дикой природы. Обычно здесь царит полумрак, но сегодня сквозь цветущую зелень листвы пробиваются лучи всевидящего солнца, чтобы через эту тёплую, влажную после недавнего дождя землю пробились любопытные шляпки грибов. Их тут просто великое множество, самых разных, кроме… да, кроме тех самых волшебных, рождающих видения грибов, о которых ты подумал.

 

А знаешь ли ты, что говорят: «Вечером дожди – утром грибов жди». Или «Сколько дождей – столько груздей». А ещё «Вечером много мошек – готовь под грибы лукошек». Да, предки наши сочинили много примет про грибные места, да и про иные явления природы тоже примет немало.

 

Вот о приметах и будет творческое задание. Итак, начни день с хорошей приметы – и день будет удачным. Начни с хорошей (хотя это, пожалуй, необязательно) приметы текст – и сможешь выиграть приз. Это может быть и народная примета, и примета из разряда суеверий, и приметы, допустим, человека, которого кто-то разыскивает. Словом дерзай, примечай, подмечай, вставляй свою примету первой в текст – и пусть он будет удачным.

 

~~~~

 

АЛГОРИТМ ПРИЗОВОГО БОЯ:

1. Покупаем фильм (обязательно в локации "Грибные места")

2. Пишем на него рецензию, выполняя сформулированное выше творческое задание (вставляя примету).

3. Выставляем рецензию на призовой бой локации. Запись обычная, в Place d'Armes. Название боя "Приз-3".

Изменено 05.08.2014 13:27 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый состав Суперлиги:

 

516810-02-429412.jpgGvJ0p.png3148379-44-842362.jpg1355114-19-39849.jpg1720563-16-383781.jpg175731-32-220123.jpgUink2.png

viktory_0209 ~ caory ~ Эмили Джейн (Венцеслава) ~ AndaLucia (Gulya891) ~ MidnightMen1987 ~ ArmiturA ~ лундалианец (Лунди)

 

qG7dj.png185628-27-504139.jpg550660-16-100992.jpg96339-41-433583.jpg262062-27-780960.jpg176036-49.jpg1RQKx.png

Lamora ~ Cuore ~ WizeThinker ~ X-Histerica (X_histerica) ~ Christin D ~ Чеширский пес ~ Mias

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5589455.jpg

 

Поэзия

 

Отговорила роща золотая

Березовым, веселым языком,

И журавли, печально пролетая,

Уж не жалеют больше ни о ком...

 

Кто из нас хоть раз в жизни не читал стихов? А некоторые и сами наверняка пробовали себя на поэтическом поприще. Предлагаю тебе вспомнить прекрасные стихотворные строки классиков и современников, чтобы в хорошем смысле украсить текст своей рецензии. Ведь мы всё-таки пишем о кино, а, значит, поэтическая строка должна быть подобрана с чувством, использована с толком и прочитана с удовольствием.

 

Итак, задание: использовать в рецензии стихи любого поэта (хотя бы и себя самого), однако сделать это с пользой для текста. Это может быть прямая цитата, может быть и непрямая (когда поэзия изящно включена в контекст, оставаясь при этом поэзией), могут быть и несколько вкраплений по ходу повествования, однако стихи должны быть узнаваемы именно как стихи. Желаю вдохновения и славных творческих мгновений!

 

~~~~

 

АЛГОРИТМ ПРИЗОВОГО БОЯ:

1. Покупаем фильм (обязательно в локации "Роща")

2. Пишем на него рецензию, выполняя сформулированное выше творческое задание (вставляя стихи).

3. Выставляем рецензию на призовой бой локации. Запись обычная, в Place d'Armes. Название боя "Приз-4".

Изменено 05.08.2014 13:28 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5375227.jpg

 

Местное наречие

 

Фермерам свойственно вворачивать в каждый разговор свои словечки и выражения. Но, постой, разве только фермерам? Некоторые слова так приятно попробовать на вкус.

 

Задание: напиши рецензию, использовав в тексте не менее пяти идиом (они же устойчивые выражения, они же фразеологизмы) с использованием одного из следующих слов:

«молоко» (примеры: птичье молоко, попасть в молоко, молоко на губах не обсохло, как с козла молока);

«корова» (корова на льду, корова языком слизнула, дойная корова, священная корова, колобкова корова, мычит как корова, как корове седло и другие);

«телёнок/телец)» (золотой телёнок/золотой телец)

 

ВАЖНО: Речь идёт именно об идиомах, пословицы и поговорки в задании использовать нельзя. Выражения – на твой выбор, можно добавлять свои (если выражение малоизвестное — то необходимо подтвердить его существование ссылкой на электронный словарь фразеологизмов, причём это следует сделать ДО публикации текста во избежание недоразумений).

 

~~~~

 

АЛГОРИТМ ПРИЗОВОГО БОЯ:

1. Покупаем фильм (обязательно в локации "Молочная ферма")

2. Пишем на него рецензию, выполняя сформулированное выше творческое задание (вставляя фразеологизмы), их список предварительно отсылаем сюда.

3. Выставляем рецензию на призовой бой локации. Запись обычная, в Place d'Armes. Название боя "Приз-5".

Изменено 05.08.2014 13:28 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5375742.jpg

 

Посевная

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. «Обработать поле»

 

Представь – перед тобой… не целина, но вполне себе непаханое поле, которые ты можешь обработать одним из следующих сельскохозяйственных инструментов (на выбор):

1) комбайн (1 балл)

2) плуг (1 балл)

3) мотыга (2 балла)

4) лопата «Вятский пахарь» (3 балла)

 

Баллы означают некоторый бонус при оценивании (чем больше баллов, тем выше бонус). Но помни: ты можешь выбрать только одно из указанных орудий.

Определись с выбором – и напиши сюда. Только после этого перед тобой откроется вторая часть задания…

 

~~~~

 

АЛГОРИТМ ПРИЗОВОГО БОЯ:

1. Покупаем фильм (обязательно в локации "Поля")

2. Пишем на него рецензию, выполняя сформулированное выше творческое задание (оно придет в личку после выполнения первой части).

3. Выставляем рецензию на призовой бой локации. Запись обычная, в Place d'Armes. Название боя "Приз-6".

Изменено 05.08.2014 13:28 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5376291.jpg

 

Строительные материалы

 

Глядя на эти развалины. так и хочется что-нибудь починить. Не хватает материалов? Не беда, всегда можно разобрать что-нибудь ненужное.

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. «Разбираем»

 

Перед тобой слово «Постройка». Необходимо составить из букв этого слова не менее десяти других слов. Ограничений нет, но в этом задании решает вовсе не количество составленных слов, так что не увлекайся

 

ВАЖНО: Буквы можно использовать только по одному разу, повторяться они не должны; полученные слова могут быть только именами существительными в именительном падеже.

 

Когда материалы (слова) будут заготовлены, пришли сюда. Только после этого перед тобой откроется вторая часть задания…

 

~~~~

 

АЛГОРИТМ ПРИЗОВОГО БОЯ:

1. Покупаем фильм (обязательно в локации "Постройки")

2. Пишем на него рецензию, выполняя сформулированное выше творческое задание (оно придет в личку после выполнения первой части).

3. Выставляем рецензию на призовой бой локации. Запись обычная, в Place d'Armes. Название боя "Приз-7".

Изменено 05.08.2014 13:28 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5376032.jpg

 

Сады цветут

 

Здравствуй, путник, наконец-то ты заглянул в этот дивный уголок природы. Присядь на скамью, отдохни, насладись чудесным видом цветущего сада…

А знаешь ли ты о том, что в Стране восходящего солнца существует необычный праздник о-ханами – традиция любования цветущей сакурой. Срок её цветения недолог, как недолговечны юность и красота, но именно в эти короткие мгновения можно познать волшебство этой ускользающей, но вместе с тем вечно возрождающейся красоты окружающего мира…

 

Приглашаем тебя принять участие в соревновании главных ценителей прекрасного в нашем городе – поединке Менестрелей. Если ты способен передать на бумаге то прекрасное, что нас окружает, то отложи меч и возьми в руки перо. Твоя задача: включить в текст рецензии красивые описания природы или природных явлений, стать на время поэтом и лириком. Готов? Записывайся на бой и пусть победит… прекраснейший!

 

~~~~

 

АЛГОРИТМ ПРИЗОВОГО БОЯ:

1. Покупаем фильм (обязательно в локации "Сады")

2. Пишем на него рецензию, выполняя сформулированное выше творческое задание (вставляем красоты и описания природы).

3. Выставляем рецензию на призовой бой локации. Запись обычная, в Place d'Armes. Название боя "Приз-8".

Изменено 05.08.2014 13:29 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5729061.jpg

 

Добро и свет

 

Ангельский характер, ангельский голос, ангельское терпение… Сравнение с ангелом, наверно, одно из самых приятных для любого человека. Вот только очень сложно быть кроткими, безобидными, всепрощающими и совершенными, как обычно представляются ангельские качества нам, «простым смертным».

 

А не желаешь ли ты, путник, хотя бы ненадолго, примерить на себя ангельские крылья и ангельски добрый и мягкий нрав? Сможешь ли ты создать текст, в котором не будет ни доли негатива, ни толики недовольства, ни капли язвительной критики и ни единого плохого слова?

 

Это сложно, но если желаешь принять участие в этом призовом бою, то принимай задание: написать исключительно положительную рецензию, искрящуюся теплотой, транслирующую лучи добра и даже, не побоюсь этого выражения, излучающую свет. Это не так сложно, как тебе кажется, просто будь добр!

 

~~~~

 

АЛГОРИТМ ПРИЗОВОГО БОЯ:

1. Покупаем фильм (обязательно в локации "Посольство ангелов")

2. Пишем на него рецензию, выполняя сформулированное выше творческое задание (излучаем добро и свет).

3. Выставляем рецензию на призовой бой локации. Запись обычная, в Place d'Armes. Название боя "Приз-9".

Изменено 31.08.2014 20:20 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

plantasy (Кровь и шоколад) Грамотное, стройное повествование. Немного отстраненно холодное, несмотря на положительный цвет рецензии. Посмотреть фильм после прочтения – не захотелось. Но это не ставится в вину автору рецензии, ни в коей мере. Просто не мой жанр.

Цитаты, вынесенные в заголовок и эпилог - мне, как человеку, фильм не смотревшему – показались ни о чем не сообщающими, а потому – излишними. В целом, акценты расставлены, предпочтения автора высказаны, толика критики присутствует, и оценка тоже имеет место быть.

 

SUBIC (Охотники) На мой взгляд, слишком длинно. Меня утомляют такие длинные рецензии, начинаю «диагоналить». К тому же, после прочтения такой рецензии, мне не совсем понятно – где тут пересказ сюжета и спойлер, а где последовательное оформление мысли критика? Допустима ли такая рецензия?

С другой стороны, выражения и фразы автора рецензии: детским воспоминанием, сгоревшим вместе в плюшевым «мишкой»; зефирная концовка; режиссер искусно указывает на детали – настолько привлекательны и вкусны, что ставлю заслуженную «5»-ку в дневник. А родителей можно не вызывать.

 

poniatoWski (Зеркало) Кино – это не цитата из контекста. И не сотая серия из сериала в 378 эпизодов. Не согласна с автором – что к кино (любому) нужно подходить, имея багаж за спиной – прочитанный ли роман, более ранние фильмы режиссера, или став подготовленным знатоком арт-хауса. Фильм или нравится, или нет.

С другой стороны – если хочется поспорить, значит, зацепило! Очень аналитическая рецензия. Пускаться в анализ самой не захотелось, но уважаю! Мне подобное редко удается. Или никогда.

 

ZINAMORF (Экскалибур) О, Боги! - сказала я себе, увидев размер рецензии. Как постоянный читатель КП – почему-то пребываю в уверенности, что не только мне, но и всем прочим сотоварищам – читать такой объемный текст – нудно, трудно, почти невозможно. В конце концов, это не результат экспертизы самописцев с борта самолета, и не роман Толстого «Война и Мир». Сразу возникает сомнение – неужели фильм ТАК хорош, что о нем можно стока написать??? Увы, не узнаю никогда, потому как уже одни только трудно выговариваемые имена героев, рыцарей (с отсылами в другие истории) и создателей фильма – утомили невероятно! А ведь в тексте Автором сказано, что:

«Фильм, снятый на просторах Ирландии, получился наполовину камерным». Привожу цитату из словаря:

Значение слова Камерный по словарю Ушакова:

КАМЕРНЫЙ

камерная, камерное (от латин. camera - комната) (муз.). 1. Небольшой по объему..

Вот уж чего не скажешь о самой рецензии!

 

Mylash (Знакомьтесь, Джо Блэк) Первый абзац мне показался неудачным переводом с иностранного языка на русский, в Google, например. Разве по-русски так говорят: истины и ложи, свободы и необходимости – лОжи? Необходимости? Необходимости чего?

А вот это: Но, негде правды деть, - если кто-то понял, плиз, объясните мне? Какая-то тарабарщина.

Много стилистических ошибок и очепяток в окончаниях, это мешало мне читать текст. Не совсем понятен зеленый утвердительный цвет рецензии, хотя она в большей степени фильм критикует? И, наконец, слово «атмосферное»! Как только я вижу это слово в рецензии (если это не Антон Долин) – то не прощаю его автору, готова захлопнуть сие чтиво моментально. По поводу и без, к месту и нет – многие суют его в текст, это уже просто невозможно терпеть! Честное слово, нет сил!

 

Tirla (Донни Браско) Фильм Донни Браско – в свое время меня не впечатлил совершенно, один из тысячи себе подобных. Зато рецензия понравилась! И написано ладно, и читается складно. Очень легкий и понятный язык у автора, но НЕпримитивный, а с яркими словосочетаниями, тонко подмеченными деталями и – от души! Спасибо!

 

Klirik27 (Первый мститель: Другая война) Эмммм… много, но, в общем-то, достаточно внятно, аккуратно разбито по абзацам, без путаницы и кучи-малы. Единственное замечание – слишком много посылок в адрес киностудии. А что мы обсуждаем? Фильм или студию, и ее перспективы развития? Я за авторское кино, а не бесконечные франшизы, обезличивающие и эксклюзивность сюжета, и артистический потенциал. Но это субъективно, раз кому-то нравится такое кино, я ж не против. А написано неплохо.

 

I am Unbroken (Ромео + Джульетта) «Также, в сюжете почти везде в основных моментах присутствует вода. Жидко? Мокро? Нет. Быстротечно, бесповоротно и всепоглощающе» – пока лучшая рецензия из всех представленных. С настроением, напором, яркой визуализацией полученного от просмотра впечатления – заражает желанием увидеть фильм самой и получить удовольствие!

 

amico (Всё меняется) Удивительно красивая и стройная рецензия. И очень умело и проникновенно написанная: от удачных, и с попаданием в яблочко, описаний города и времени – олицетворением той эпохи, до почти сентиментального мини-рассказа об образах и судьбах двух основных героев. Без раскрытия сюжета, но при этом магнетично – захотелось посмотреть сей шедевр!

 

caory (Аромат Ивонны) Я даже назвать это рецензией не могу. Слишком художественно – и это я говорю не в плане уничижения или критики, упаси, Бог! А – восторженно! Это как короткая повесть, размещенная, как минимум, в глянцевом журнале, если вдруг по какой-то причине не поместилась в литературный альманах. Очень зрелая работа – соперничать с такими кажется «детской болезнью левизны» и попросту самоубийством)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5984037.jpg

 

СТАРТ

Буэнос ночес, путник. Любишь ночные ритмы? Музыку, заставляющую сердце замирать и рваться ввысь, к неведомым звёздам?

Знаешь это чувство, когда тело напрягается до состояния пружины, чтобы выстрелить в жаркий, будоражащий воздух этой особенной ночи?

Слышишь музыку тела, бегущую по венам, звенящую, пульсирующую, сладкую настолько, что от нетерпения сводит мышцы?

Понимаешь ли, насколько это неудержимая, неподвластная времени красота - танец, который поглощает тебя с головой?

А иначе зачем бы ты ещё пришёл в балетный класс (или танцевальный зал, это уж как посмотреть)...

...Или, может быть, ты ищешь новых ощущений, новых, тайных, не открытых пока мест, где этой страсти можно предаваться вечно?

Ну, конечно, я проведу тебя. Мы идём вслед за музыкой...

 

ШАГ 1 (два действия)

Представь, что ты идёшь по длинному, тёмному коридору и твои шаги гулко отдаются в темноте. Но у нас есть ключ: это музыка. Знаешь, где применить его?

Он подходит к сорока трём дверям, но мы можем войти только в одну. Оттуда слышатся звуки пианино (не иначе, как там живёт пианист). Войдём? Смотри подсказки...

 

 

Подсказки

1. Начни свой путь с Расширенного поиска на КП. Ссылка есть в Общих подсказках внизу поста.

2. Это фильм не советского (и не российского) производства.

 

 

ШАГ 2 (два действия)

А я пока расскажу тебе историю о человеке, который здесь обитает. Да, он, конечно, музыкант, и музыкант известный - настолько, что о нём даже сняли фильм.

Как называется жанр таких фильмов? Жми на ссылку. Перед тобой откроется список похожих историй, хотя... Все ли они похожи?

Ищи историю о человеке, вся жизнь которого была неразрывно связана с музыкой. И смотри подсказки, конечно.

 

 

Подсказки

1. Говорят, у этого человека были крылья. Разгадка - в сценическом псевдониме.

2. В некоторых странах фильм вышел с названием, в котором значилось имя главного героя.

 

 

ШАГ 3 (два действия)

Вот о главном герое мне и хотелось бы поговорить. Иди за человеком, который примерил на себя его образ. Кстати, для него это не первая история, связанная с музыкой.

Тебе нужно найти ещё одну. Главная ориентировка - жанр фильма. Ну, и, само собой, не забывай обращать внимание на мои подсказки.

 

 

Подсказки

1. Речь, естественно, об актёре, сыгравшем главную роль. В качестве дополнительной подсказки: лично я к этому человеку отношусь с большой симпатией (даже внесла его в свои списки на КП, можешь поискать).

2. Второй фильм - условный римейк известнейшего итальянского фильма, о чём можно судить уже по названию.

 

 

ШАГ 4 (два действия)

Наш герой - не единственная и не главная "звезда" второй истории. Может быть, стоит обратить внимание и на остальных?

Надо выбрать кого-то одного, кто уже снимался в историях того же жанра. Так что давай искать (или вспоминать) третью историю.

Это, конечно, история большой любви, которая преодолевала на своём пути множество препятствий, история красочная, яркая, с песнями и танцами.

Кстати, о танце и будет мой основной вопрос, запомни ключ к нему. Ключ, как водится, в подсказках.

 

 

Подсказки

1. Когда я веду речь о "героях историй", я не учитываю их пол.

2. Подсказка к третьему фильму: мельница. Символ, так сказать.

3. Ключ (пригодится на финише): Роксанна (или англоязычный аналог этого имени).

 

 

ФИНИШ

Вот мы и пришли. Перед тобой дверь, пока закрытая. За ней слышны шум, смех и, конечно, музыка, надеюсь, твоя любимая)))

Хочешь войти? Тогда ответь на вопрос (в этом поможет третий фильм, если ты его видел, и трейлер, если не видел): какой танец посвящён указанной в "ключе" девушке?

Если знаешь - немедленно пиши сюда. Удачи, и пусть музыка всегда звучит в твоём сердце!

__________

 

:!: Общие подсказки:

1. Для успешного прохождения квеста стоит изучить его терминологию и внимательно следить за её использованием в каждом «шаге».

2. Весь квест можно пройти без остановок, переходя напрямую от ссылки к ссылке по страницам КП.

3. Иногда тебе, возможно, придётся воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+F (это небольшая поисковая панель для отдельной страницы).

4. А ещё тебе понадобится ссылка на расширенный поиск КП. Если возникнут какие-то общие вопросы - спрашивай здесь.

Традиционно всем удачи!

Изменено 13.08.2014 00:51 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6080918.jpg

 

СТАРТ

Доброй дороги, путник. Доброго вечера или утра. Доброго настроения... Третий раз тебя тут вижу - наверно, ты всё-таки заблудился.

А ведь вокруг Охотничьи угодья, места опасные, да и людей тут почти не встретишь... живых. Не напугала? А, впрочем, ты, верно, и ищешь непростое место.

Дай угадаю: Кровавую поляну ищешь. Да, есть такая, и слава у неё дурная, и историй много нехороших ходит, возможно, даже расскажу тебе некоторые из них...

А, возможно, и нет. Раз уж собрался в путь - иди за мной, дорогу покажу, правда, пойдём мы окольными путями. Безопасности ради.

 

ШАГ 1 (три действия)

Итак, мы идём по лесу, осторожно так идём, чтобы не встретить какого-нибудь случайного охотника. Кстати, сыграем-ка в игру, чтобы не было скучно.

Представь, что охотник - это ключ, и его нужно применить к определённой, известной тебе двери (смотри первую подсказку).

А теперь давай посмотрим, какие истории на эту тему мы можем увидеть. Их много, так что давай ограничимся первой сотней. А теперь найди общее между историями 73, 27 и 63.

Нашёл? Жми на ссылку - и тебе откроется новый список. А теперь ищи историю, которая была в обоих списках. И смотри подсказки, конечно.

 

 

Подсказки

1. Как обычно, начни свой путь с Расширенного поиска на КП (искать фильм по словам). Ссылка есть в Общих подсказках внизу поста.

2. Это второй фильм режиссёра, снятый на малоизвестном языке и поэтому выпускался с субтитрами.

3. Основная профессия режиссёра - всё-таки актёр.

 

 

ШАГ 2 (три действия)

Допустим, мы находимся на странице той самой истории (надеюсь, ты верно её угадал). Здесь, как и в каждой истории есть свои действующие лица.

Давай найдём того, "на счету" которого больше всего историй. А теперь ищем среди них самую известную (пусть даже известность эта относительная).

Нашёл? Теперь идём за создателем этой истории. Если вдруг возникли вопросы - заглядывай в подсказки, не стесняйся.

 

 

Подсказки

1. Ищем человека с самой длинной фильмографией среди десяти главных актёров фильма.

2. "Известная история" снята в другой стране и даже на другом континенте.

3. У нашего "создателя" две награды Американской киноакадемии, а в молодости он пел в поп-группе.

 

 

ШАГ 3 (два действия)

Как и у каждого уважающего себя создателя-человека, у нашего есть свои музы. Причём противоположного пола (несмотря ни на что).

С одной из своих муз режиссёр создал аж восемь разных творений, хотя там и был значительный перерыв во времени. Угадаешь, о ком речь? Смотри первую подсказку.

А остальные понадобятся тебе, чтобы определить следующую историю, с участием нашей музы (надеюсь, ты не запутался). Она об убийстве и расплате за него

 

 

Подсказки

1. В фильме второго шага задействованы обе музы мастера, но надо выбрать только одну. Фильмография - в помощь.

2. Искомая "муза" изучала философию в Школе изящных искусств в Париже.

3. У фильма, который мы ищем, есть русскоязычное название и оценка на КП, а вот рецензий нет.

4. Наша "муза" указана среди актёров второй, а у первого и третьего всего год разница в возрасте.

 

 

ШАГ 4 (четыре действия)

У любой истории есть время премьеры. А не стоит ли нам посмотреть, какие ещё известные истории вышли в тот же период? Ты наверняка понял, о чём речь.

Итак, перед нами опять список. А мы наконец-то вспоминаем, где находимся (лес, охотничьи угодья) и с чего начали наш путь (прятались от охотников).

Далее нужно найти в списке историй ту, в названии которой - один из самых "престижных" объектов для охоты. Иди за ним и за главным героем его истории.

А теперь давай отыщем среди его историй такую, в которой главный герой (вынесенный в название) мог бы жить и охотиться по соседству с первым. Ну и подсказки, как водится, должны помочь.

 

 

Подсказки

1. У главного "актёра" в фильмографии указано 15 фильмов.

2. Героя "зовут" также, как и "героя" фильма из четвёртого шага.

3. Герой следующего фильма (в отличие от вышеуказанного) собственной фильмографии не имеет, т. е. в актёрах не указан

4. А сам последний фильм снят в прошлом веке.

 

 

ФИНИШ

А мы тем временем подошли к тому месту, которое ты искал, Кровавой поляне. Здесь действуют иные охотничьи законы, однако это уже совсем другая история...

Ну, а я задам тебе вопрос по поводу нашего последнего фильма. Кто истинный автор истории? Если понял, о ком речь - пиши сюда. И удачной охоты!

__________

 

:!: Общие подсказки:

1. Для успешного прохождения квеста стоит изучить его терминологию и внимательно следить за её использованием в каждом «шаге».

2. Весь квест можно пройти без остановок, переходя напрямую от ссылки к ссылке по страницам КП.

3. Иногда тебе, возможно, придётся воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+F (это небольшая поисковая панель для отдельной страницы).

4. А ещё тебе понадобится ссылка на расширенный поиск КП. Если возникнут какие-то общие вопросы - спрашивай здесь.

Традиционно всем удачи!

Изменено 07.10.2014 00:20 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6081455.jpg

 

СТАРТ

Приветствую тебя, путник. Слышала, что ищешь ты дорогу к Гнездовью болотных птиц. Так вот, дорогу я тебе покажу. Но после того, как ответишь на мои вопросы

Квест этот сделан по типу эликсирного, однако пугаться раньше времени не стоит: использовать собранный эликсир в тексте необязательно. А вот войти в тайную локацию он тебе обязательно поможет

Итак, каждый шаг - это одно слово (имя существительное, нарицательное). А вопросы такие...

 

ШАГ 1

 

w128h1281371731186supermono3dpart244.png

 

Оптическое устройство, меняющее спектральный состав или энергию падающего на него света. О чём речь?

 

ШАГ 2

 

6084913.gif

 

Какое слово на картинке?

 

ШАГ 3

 

w128h1281371731186supermono3dpart244.png

 

Что общего у этих фильмов? (Ищи ключевое слово)

 

%E5%BD%B1%E8%A6%96%E8%B3%87%E6%96%99.png %E5%BD%B1%E8%A6%96%E8%B3%87%E6%96%99.png %E5%BD%B1%E8%A6%96%E8%B3%87%E6%96%99.png

 

ШАГ 4

 

6085340.jpg + 6085034.jpg + 6085053.jpg = ?

 

Составь слово

 

ШАГ 5

 

w128h1281371731186supermono3dpart244.png

 

Составь слово (используя начальные буквы)

 

50px-Exquisite-kwrite.png + 50px-Exquisite-kwrite.png + 50px-Exquisite-kwrite.png + 50px-Exquisite-kwrite.png + 50px-Exquisite-kwrite.png + 50px-Exquisite-kwrite.png = ?

 

ФИНИШ

Возможно, мои вопросы показались тебе слишком простыми, возможно, совсем наоборот. Но, в любом случае, я приму хотя бы четыре ответа из пяти

Готовый эликсир (слова общим списком, соблюдая последовательность) отправляй сюда. И пусть победит умнейший!

 

~~~~

 

:!: ВНИМАНИЕ! Для всех, кто одолеет квест, становится актуальным творческое задание: использовать в своём тексте все угаданные из эликсира слова (их можно склонять, нельзя трансформировать в иные части речи).

Если вас интересует это предложение, то не пропустите возможность получить вознаграждение: за использование эликсира в тексте вы получите 1 призовой талант.

 

АЛГОРИТМ ПРИЗОВОГО БОЯ:

1. Покупаем фильм (обязательно в локации "Гнездовье на болотах")

2. Пишем на него рецензию, выполняя сформулированное выше творческое задание (используем в тексте все слова из готового эликсира).

3. Отправляем текст для проверки наличия эликсира мне и дожидаемся отмашки на участие в бою.

4. Выставляем рецензию на призовой бой. Запись обычная, в Place d'Armes. Пометка к бою "Эликсир-1"

Изменено 22.08.2014 12:05 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6182642.jpg

 

СТАРТ

Здравия желаю, путник. Зачем бы ни пожаловал ты на повторный приём в Клинику неврозов, но ты спокоен, ты совершенно спокоен... Тем более будешь спокоен, чем скорее ответишь на мои вопросы.

Квест этот сделан по типу эликсирного, однако пугаться раньше времени не стоит: использовать собранный эликсир в тексте необязательно. А вот войти в тайную локацию он тебе обязательно поможет.

Итак, каждый шаг - это одно слово (имя существительное, нарицательное). А вопросы такие...

 

ШАГ 1

 

w128h1281371731186supermono3dpart244.png

 

Заготовка, черновик, образец, рабочий пример документа или текста. О чём речь?

 

ШАГ 2

 

w128h1281371731186supermono3dpart244.png

 

Составь слово (используя начальные буквы)

 

01-a.png + 02-be.png +03-ve.png +04-ge.png +05-de.png = ?

 

ШАГ 3

 

6182393.jpg + 6182403.jpg = ?

 

ШАГ 4

 

w128h1281371731186supermono3dpart244.png

 

ОЛЕГ + ТИХОНЯ = ?

 

ШАГ 5

 

6182411.jpg

 

Вымысел, миф, выдумка, измышления, небыль, плод воображения, разъяснение, экспликация. О чём речь?

 

ШАГ 6

 

w128h1281371731186supermono3dpart244.png

 

Что общего между этими людьми?

 

kinopoisk.png kinopoisk.png kinopoisk.png

 

ФИНИШ

Возможно, мои вопросы показались тебе слишком простыми, возможно, совсем наоборот. Но, в любом случае, я приму хотя бы пять ответов из шести (а если первые четверо не угадают и пяти, буду принимать четыре слова). Примечание: для членов многочисленного клана "скидка" по отгаданным словам не действует

Готовый эликсир (слова общим списком, соблюдая последовательность) отправляй сюда. И пусть победит умнейший!

 

~~~~

 

:!: ВНИМАНИЕ! Для всех, кто одолеет квест, становится актуальным творческое задание: использовать в своём тексте все угаданные из эликсира слова (их можно склонять, нельзя трансформировать в иные части речи).

Если вас интересует это предложение, то не пропустите возможность получить вознаграждение: за использование эликсира в тексте вы получите 1 призовой талант.

 

АЛГОРИТМ ПРИЗОВОГО БОЯ:

1. Покупаем фильм (обязательно в локации "Клиника Неврозов")

2. Пишем на него рецензию, выполняя сформулированное выше творческое задание (используем в тексте все слова из готового эликсира).

3. Отправляем текст для проверки наличия эликсира мне и дожидаемся отмашки на участие в бою.

4. Выставляем рецензию на призовой бой. Запись обычная, в Place d'Armes. Пометка к бою "Эликсир-2"

Изменено 22.09.2014 13:05 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6430945.jpg

 

СТАРТ

Дамы и господа! Впервые в истории в разделе объявляется комментаторский квест, который состоит из трёх туров с тремя соответствующими «заданиями».

Общие требования: Комментарии должны быть форматными, комментарии должны составлять комплект (включая не более двух вето).

Аудиокомментарии не принимаются. Сама собой, собственный бой комментировать нельзя.

 

:!: Внимание!!! На квест нужно записаться (активная запись открыта внизу) - на Рыночной площади или в личке.

Выполнить квест могут только те, кто заранее на него записался. Запись закроется 24 сентября в 20:00

От многочисленного клана (свыше трёх человек) могут записываться не более двух авторов, от малочисленного - не более одного.

 

ШАГ 1

Прокомментировать бой в числе первых. Если бой только один - в числе первых пяти комментаторов; если два - в течение первых четырёх в любом из боёв, если три - в течение трёх. Можно «застолбить себе место», опубликовав не менее половины комментариев и дополнив остальные в течение суток. Объём комментария – не менее двух развёрнутых фраз о тексте.

 

ШАГ 2

(Основной вариант) Прокомментировать бой концептуально. Варианты: комментарий в стилистике автора (каждый текст); комментарий от лица какого-то персонажа или иной концепт-вариант. Требования к комментарию: объём не менее 50 слов, комментарий должен быть доступным пониманию и конкретно о тексте.

(Альтернативный вариант) Прокомментировать бой как угодно и занять 1-3 место в опросе за лучших комментаторов того же боя.

 

ШАГ 3

Прокомментировать бой максимально развёрнуто – то есть объём комментария должен составлять не менее 100 слов. Требования к комментарию: повышенное содержание зерна. Это значит, что в указанный объём не входит перечисление грамматических, пунктуационных и прочих лингвистических ошибок, мнение о выборе фильма или других авторах/комментаторах, воспоминания и личные рассуждения автора, не имеющие отношения к самому тексту, а также его принадлежности к гильдии (жанру рецензирования) и творчеству автора в целом. В центре внимания должен быть только текст: содержание, форма, удачные находки, стиль и пр.

 

ФИНИШ

Старт квеста - 24 сентября, с открытием новых боёв (об этом вы получите соответствующую рассылку).

Призы за участие. Основной приз: возможность добавить один вип-фильм помимо трёх, на которые вы имеете право (даже если один уже на руках), причём с 50%-ной скидкой.

Поощрительный приз: скидка 50% на все покупки в течение недели (или двух, если за неделю не откроется новых районов).

Примечание: Победителей может быть не более пяти. Если выполнивших квест более пяти, предпочтение отдаётся тем, чьи комментарии 3-го тура опубликованы раньше.

__________

 

Участники:

Королевство бабочек

Lamora

Mias

+

Эмили Джейн

Изменено 29.09.2014 07:17 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Также, в связи с непростой политической ситуацией и общим принципом «форум КиноПоиска – вне политики», весь период игры вы являетесь жителем КиноПолиса и только.

Это означает мораторий на национальные аватарки (в том числе – русские), статусы, высказывания и т.д., то есть любые действия, являющиеся демонстрацией вашей национальности и/или политических убеждений.

Нарушители этих ограничений получают предупреждение, а в случае рецидива могут на время или навсегда лишаться возможности играть. Решение о взысканиях коллегиально принимает Совет КиноПолиса.

«Давайте просто любить кино» (с)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КОПИЛКУ (комментарии)

(обновила 03.11)

 

Alex Linden - 1

rolankokdorju - 1

Ariah - 8

abc-mark - 1

Рэнделл МакМёрфи - 3

poniatoWski - 5

sonia_lol - 6

 

cherocky - 3

Gwynbleidd 89 - 0

DEAD101 - 7

ZhdanovaIA - 5

ArmiturA - 9

lehmr - 5

viktory_0209 - 0

Lamora - 7

Iv1oWitch - 8

ErikSh - 6

Лунди - 2

KOrsar - 6

s_pumpkin - 5

Королевство бабочек - 6

gegemon - 4

ginger-ti - 0

Eva Satorinka - 1

Movie Viewer - 2

Dio280 - 6

Mary I Tudor - 8

Chester_Bennington - 4

Mias - 2

fenolftalein - 2

Rigosha - 6

gone_boating - 2

Irineia - 1

Paranoik-kinofan - 0

subic - 1

flametongue - 7

Caory - 5

V. D. - 8

cherrytie - 2

la flamme - 5

Linnan - 6

Тики - 6

Soleyl - 4

Кеттариец - 5

orchideya - 6

Kira_XS - 3

 

Примечание:

Когда автор дополнит комментарии до 10 штук (комплект), он получит оплату.

Но: в качестве лимитных составные комплекты не принимаются; и в опросах за звание лучших комментаторов не участвуют

Изменено 03.11.2014 15:20 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZhdanovaIA (Вкус зеленого чая после риса)

Такие рецензии нужны, потому что про фильм, из описания на кинопоиске, не ясно вообще ничерта. А вот из рецензии всё становится понятно. Хороший анализ фильма дополняется рассуждениями автора о жизни Японии того периода, что даёт кристально чистое представление о фильме. Одно но - хотелось бы побольше именно авторских мыслей о самом фильме в тексте. А так – очень нужная рецензия, однозначно!

 

Linnan (Молоко)

Пусть её ищут те, кому она дорога — она подумает об этом потом. Или не подумает. Тормоза отказали и лететь вперёд, не зная, стоит ли останавливаться — не желая этого знать. Тот, кто случайно угостил сигаретой — теперь он для неё милее всех тех, кого она любила в своей прежней жизни. Начать всё заново — почему бы и нет? И лишь много времени спустя придёт прозренье о той ошибке, которую совершила — но будет уже слишком поздно. Прежний мир сломан, а новый может оказаться карточным домиком, рушащимся от лёгкого дуновения ветерка.

 

За такие пассажи автору можно простить даже богомерзкое «ложит». В целом – получилось очень прочувствованно и даже местами аналитично. Многим не хватает как раз вот такой прочувствованности текста, «души», если угодно. Здесь всё это есть и мне было очень приятно читать.

 

Small_21 (Молчание)

Вот это хорошо. Автор наглядно и по полочкам разложила, что в фильме плохо и почему это плохо. Так же есть сравнение с литературным оригиналом, что всегда идёт тексту только в плюс, как и сравнения с другими фильмами похожей тематики. Мне понравилось. Близкая к идеалу, на мой взгляд, «красная» рецензия.

 

Graf_maX (Принцесса и гоблин)

Автор явно пытался слепить текст из ничего. Вся эта милота, сюсюкание и прочие – миленько, конечно, но мимо. Здесь, в общем, стандартная проблема – мультфильм примитивный, смысла в нём практически нет. Вот автор и пытается из ничего создать хоть что-то. Не получается. Да и вряд ли получилось бы…

 

Outcaster (Планета динозавров)

На мой взгляд – просто ужасно! Во-первых, жуткое косоязычие, я сломал глаза, пока читал эту «рецензию». Во-вторых, цвет рецензии абсолютно не соответствует её содержанию. В-третьих, из рецензии ничего не понятно. Вообще ничего. В общем, эта худшая (на данный момент) из рецензий на чемпионате, что я читал!

 

Barnaul_MAN (Капкан)

Создаётся ощущение, что болдом выделял не человек, а какой-то генератор случайных цифр. Не совсем понятно, почему выделено именно то, что выделено (я уж молчу, что его ОЧЕНЬ много). Запятые, кстати, тоже его рук дело. Анализ в рецензии слишком поверхностный, хотя какие-то мысли и есть. Окончательно добивает оценка – да фильму на 9-ку дифирамбы нужно петь, а не сухо пробежаться по поверхности. Незачет.

 

Эмили Джейн (За холмами) s_falafel

Вообще, оба текста похожи. Оба автора пишут о «перевёртыше», о двойных стандартах. У Эмили Джейн текст получился более разговорным – эдакий неторопливый и рассудительный разбор картины. У Фалафель же текст получился более эпичным, более прочувствованным, но, в то же время и более тяжёлым. Уж больно много всяких сравнений, от которых текст только теряет, на мой взгляд.

 

Если сравнивать наглядно – у Эмили Джейн получился европейский «Вальмонт», тогда как у Фалафель – голливудский «Опасные Связи». И вот уж не думал, но здесь победила именно Фалафель, хотя заранее, я думал, что будет совсем наоборот))

 

kinozlodey-ru (Спящий лагерь) ArmiturA

Здесь тоже, по сути, авторы пишут об одном и том же. Различия в темпе. У Кинозлодея рецензия более «быстрая» и злая. Это его фирменная фишка, вообще. Плохо в этом исключительно одно – все рецензии у него похожи одна на другую. Читал одну рецензию от Кинозлодея – читал все. У Армитуры текст помедленее, более взвешенный и аналитичный. Он больше не разносит фильм, а настальгирует по тем навсегда ушедшим временам.

 

Кто же выиграл? Сразу скажу, рецензии практически одинаковы, но мне чуть больше понравился Армитура. Возможно потому, что Кинозлодея последнее время ну ОЧЕНЬ много, и я просто устал от его рецензий, а возможно, потому, что я тоже настальгирую по тем временам и тем трэшёвым, но милых сердцу фильмам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12666905.png

 

Философы и мудрецы, в большинстве своем полагали последнюю истину бытия в разуме.

Долго, очень долго человек строил воздушные замки из понятий истины, «идеи»,

первосущности, закономерности, права. Пока он оглушал себя все более концентрированными

лошадиными дозами эскапизма, «истинное бытие» активно утверждало свою власть.

Постепенно метафизические абстракции начали уступать место неопровержимой

достоверности плотских ощущений. Весь двадцатый век уже можно охарактеризовать

как век тела и его страстей. Это выражается и в развитии техники, служащий

расширением нашей телесной организации, и в тотальном подчинении «принципу удовольствия»,

и в неоднократных сексуальных революциях… Но вот готов ли человек к такому повороту

событий? Ведь что есть тело, которое согласно современным психоаналитическим

толкованиям, является одновременно и душой? Тело-душа — это арена вечной, жестокой

и гибельной борьбы. Каждую секунду структура нашего «Я» подвергается

неисчислимым нападкам множества всевозможных страстей, влечений, привычек, желаний.

А самая сильная, могущественная и беспощадная страсть из всех ("императрица»)

— это, конечно, любовь.

 

Молодой, богатый мещанин Кишицо однажды угодил в ее плен, когда увидел робкий,

потупленный взгляд своей новой служанки Сады. Она торопливо проходила мимо него,

спеша закончить положенную работу. Он резко остановил ее и строго велел подойти.

Сада без раздумий повиновалась. Кишицо властно и по-хозяйски запустил свою

руку ей под юбку, а сам в это время пристально рассматривал ее лицо. Казалось, его

выражение стало еще более кротким, безропотным и послушным. Кишицо увидел

странную татуировку за ее маленьким, аккуратным ушком. На ней был изображен

готовящийся напасть скорпион, жало было высоко поднято, а клешни широко расставлены.

Сада начала постанывать под его усиливающимися ласками, веки приопустились,

а покрасневшие, пухлые губки, напротив, слегка раскрылись в чувственном экстазе.

Кишицо почувствовал себя странно, словно какая-то сила на мгновение властно захватила

все его существо, опасная, но манящая и неодолимая страсть к этой странной женщине.

Наконец, Сада испытала оргазм. Кишицо рассмеялся и, нежно погладив ее лицо, которое

вновь являло черты кротости и послушания, ушел в свою комнату. Но образ ее

не давал ему покоя… На следующий день Кишицо пришел к Саде снова. На этот раз,

в припадке невероятно «великой страсти», он уже долго владел ею.

 

Время шло, Кишицо навещал Саду все чаще. Их любовные утехи становились

все более разнообразными. Сада оказалась великолепной любовницей, гораздой на выдумки

и послушной всем его желаниям. Вместе, они искали предел чувственности,

наивысшую точку страсти. Но чем больше и разнообразнее они любили друг друга,

тем этот предел казался все более отдаленным. Однажды, Кишицо, прогуливаясь

по улицам Токио встретил роту марширующих солдат. Он знал, что начинается война,

говорят, самая страшная и кровопролитная в истории человечества. Но все это было

от него далеко. Кишицо даже не посмотрел вслед этим убегающим молодым людям,

большинство из которых скоро погибнет под градом пуль, сражаясь за родину и отечество.

Он вернулся к своим мыслям о Саде и медленно побрел к дому, навстречу своей приватной войне…

 

В экзистенциально-психологическом плане, лента Осимы исследует человека

в его сущностной половой раздвоенности. Невероятная, безумная страсть Сады и Кишицо

имеет своей целью недостижимое, но желанное возвращение к архетипическому

единству, абсолютному слиянию со своим половым партнером. Герои не просто хотят

преодолеть границы своей личности, индивидуальности, но и стать одним телом.

Согласно распространенным представлениям секс, по сути, и является нашей отчаянной

попыткой, в диком ностальгическом порыве, вернутся к первозданному чувству всеобщности

и абсолютной гармонии, способной поглотить наше «Я» как океан песчинку.

Но вот возможно ли это? Не является ли половое разделение окончательной

и безоговорочной санкцией, наложенной Создателем? Можно ли приступом взять

этот барьер, несокрушимой стеной преграждающий дорогу двум истинно любящим сердцам?

В этом плане, фильм задает больше вопросов, чем дает ответов.

 

Само появление «Империи чувств» в мировом кинематографе — знаковое, эпохальное

событие, свидетельствующее не только о глобальных изменениях в области кино,

но и мировой культуры в целом. Фильм Осимы закономерно достигает предела

в изображении телесности и физических отправлений. Все, что перед ним — еще только

абстрактная метафора. Все, что за ним — уже просто порнография. В картине достигается

абсолютное сплавление эротики и высокого искусства. Каждый кадр, сцена, эпизод

выверены с геометрической точностью. Здесь, вопреки расхожему мнению, нет ничего

случайного (заметим, например, как инвертируется чисто психоаналитическая

оппозиция хозяин/рабыня, перетекая при этом из плоскости социальных ярлыков в область

метафизики, когда в последней сцене Саида не только полностью овладевает Кишицо,

что выражено даже в сексуальной позиции, но и становится, в буквальном смысле

слова «хозяйкой» его пениса). Это картина постепенного, медленного восхождения

к пику страстей, на котором, естественно, обитает нечто им прямо противоположное —

а именно смерть, т. е. тотальное угасание всех чувств. С историографической же

точки зрения «Коррида любви» знаменует собой преодоление последнего рубежа в освобождении

чувственности как таковой. Ее выход положил начало многотрудной и долголетней борьбе

за право художественного самовыражения в кинематографе, закономерно достигшего абсолютной

свободы к последней четверти двадцатого века. Фальшивые, лицемерные сети

призраков высоколобой нравственности, спали с глаз как утренняя пелена.

Осима небезосновательно утверждает, что смотреть надо глубже, а именно в область

незримого, скрытого бытия и метафизики человеческого тело-духа. Ведь мировые войны

рождаются именно там.

 

Исходный текст на КП

Изменено 21.05.2016 19:02 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туканчик (Вишня)

 

«Неповторимая атмосфера американских колледжей воспета в десятках произведений кинематографа страны под звёздно-полосатым флагом». Если есть слово «американских», то уже понятно – какой флаг, масло масляное. Мне почему-то при слове «колледж» сразу приходят на ум «Класс 1999», «Факультет» или «Американский пирог», «Дорожные приключения», все эти фильмы, на мой взгляд, в анналах мирового кино. С автором не хочется соглашаться, его тезисы не убедительны. К чему все эти рассуждения о «немаленькой прибыли»? При чем тут это, если разговор о художественном произведении? Даже если и причем – зачем с этого начинать?

 

«блюдо состряпано из душевных мук взросления» - не вяжется как-то кулинария и муки взросления. В данной работе в целом язык не обременен глубоким смыслом и читается она оттого без интереса и вовлеченности.

 

745136ee04d8ec4a05872b05675e270db385a672_m.jpg

 

Soleyl (Ангел света)

 

Заголовок-штамп, очень банально. Далее – текст исковеркан обилием чего? Цитат? Зачем курсив если не указано, откуда цитата? Крайне неудобно читать. Понятно, вокруг чего сюжет построен, и про визуализацию, а о чем кино-то? О чем этот сюжет? Понятно, что в себя вбирает образ ГГ, но почему лишь о высоком, а в чем его жизненный путь? В чем арка ГГ? Видимо, автор с такими понятиями не знаком. Текст выглядит как эксперимент, и эксперимент, увы, не удавшийся.

 

54dc048d3eb7a8de8b99e42e50f60e9096141488_m.gif

 

anvyder (Враг)

 

В данном случае имеет место увлечение деталями у автора, что мешает нормальному восприятию для читателя. То есть автор разговаривает на языке, доступном тем, кто посмотрел фильм. Иным будет непонятен и образ паука, и вопросов у них куча возникнет. Я, например, не понял – из чего вытекает, что один – изменник, другой – крутой? Многие тезисы, будь то идея фильма, оглашены, но не раскрыты, не подтверждены аргументами. И еще меня совершенно не интересует то, что в общем и целом на автора картина производит положительное впечатление, эта фраза легким движением пера превращает рецензию в отзыв.

 

2ca739087793f36df7c75cddd9e92baeb6c5c50e_m.gif

 

Eva Satorinka (Нортфорк)

 

Как то странно – сначала вроде бы автор разговаривает с человеком, потом будто бы с птицей. «Без громогласных труб Апокалипсиса придут деловые люди в строгих костюмах и прикажут затопить твою родину, чтобы всего лишь построить гидроэлектростанцию» - тяжелое предложение, деловые костюмы с гидроэлектростанцией не вяжутся как-то с трубами апокалипсиса и столь эпикурейским началом текста. Дальше не совсем укладывается и изобличение бизонов, сразу возникает вопрос – почему не электрические столбы или асфальтированные дороги? Автор завлекает читателя притчевым языком, но как-то складывается ощущение, что слова здесь ради красивости, а не ради смысла. Понятия, четкого представления о сути из вступления не появляется.

 

tumblr_mk9u5wVyXu1re0ktbo1_500.gif

 

1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6570609.jpg

 

СТАРТ

Приятного аппетита, путник. Если ты, конечно, проголодался (а ты наверняка проголодался после столь долгого и утомительного пути).

Поэтому, видно, и зашёл ты в Булочную, привлечённый ароматом, который чувствуется даже на улице.

Да, выбор тут велик, и все эти булки и батоны, пироги и коврижки настолько аппетитны, что хочется купить всё и сразу.

Однако тебе хочется мяса (совершенно нормальное желание для такого усталого путника, как ты), и я открою тебе секрет.

Здесь есть тайная дверь, ведущая в кухню, где готовятся и ждут тебя десятки вкуснейших блюд. Хочешь туда войти? Ещё бы! А я тебе помогу...

 

ШАГ 1 (три действия)

Итак, для начала давай определимся, чего бы мы съели (ага, я тоже проголодалась). А для этого откроем-ка мы с тобой Поваренную книгу.

Нашёл книгу? В ней 34 страницы, к слову (это тебе для проверки), но мы будем искать одну, где указано название некоего блюда.

Собственно, задание довольно простое, и ты наверняка уже догадался, о каком блюде речь (а формулировка там соответствующая), но на всякий случай посмотри вторую подсказку.

Кстати, куда эта подсказка ведёт? Туда-то нам и нужно. Заходи, не стесняйся (и я даже думаю, что ты однажды уже видел эту историю).

 

 

Подсказки

1. Как обычно, начни свой путь с Расширенного поиска на КП (искать фильм по словам). Ссылка есть в Общих подсказках внизу поста.

2. Два главных актёра снимались вместе ещё в одном фильме на условно "кулинарную тему".

3. Слоган второго фильма содержит слово "вкус".

 

 

ШАГ 2 (два действия)

Ну что ж, мы остановились на одной весьма "вкусной истории". Кстати, как и многие популярные истории, эта входит в несколько перечней (или списков). А если конкретно, то он имеет пометку "самый".

Списки открываются сразу на определённых страницах (и пусть там и остаются), и, хотя историй в списках много, думаю, ты без труда отыщешь следующую.

Если до этого у нас шла речь о вкусе, то теперь мы ищем в названии истории другое слово, которое может характеризовать пищу. Догадался? Иди по ссылке. Ну, и подсказки в помощь.

 

 

Подсказки

1. Смотри один из девяти списков, в которые входит фильм. Как указано выше, список имеет в названии слово "самый".

2. Цвет, запах, температура. Что-то из этого, наверняка.

3. Очередной (это уже третий по счёту) фильм никакого отношения к кухонной теме не имеет.

 

 

ШАГ 3 (два действия)

Наша следующая история - о прекрасном путешествии двух несхожих людей. За одним из них нам и нужно проследовать.

Для информации: у нашего "провожатого" пятеро детей, и в его личном "списке историй" есть очередное название блюда. Причём фирменного блюда, прошу заметить. За вкус не ручаюсь, но именно это блюдо мы и ищем, то есть иди дальше по ссылке.

А теперь включим наши органы чувств и подумаем, чем ещё может запомниться нам пища (вкус и ещё одно "качество" мы уже "оценили"). Попробуй найти это очередное "качество" на странице фильма.

Задача посложнее предыдущих, так что дополнительная подсказка: ищи в информации, имеющей отношение к фильму, но не в нём самом. И это тоже очередная история, да.

 

 

Подсказки

1. Конечно, "проследовать" нужно за актёром, ибо за героем мы следовать никак не можем.

2. В синопсисе фильма герою "приписан" некий цвет, и следующий фильм, уже в фильмографии актёра, "имеет" тот же цвет.

3. Четвёртый фильм является экранизацией, а пятый имеет оценку выше восьмёрки.

4. И не забывайте про Ctrl+F: полезная штука в поиске слов на странице)).

 

 

ШАГ 4 (три действия)

Вот мы подошли к пятой истории (надеюсь, ты понял, о чём речь, но, на всякий случай, есть ещё подсказка по этому фильму, так что проверь себя).

А давай-ка пройдём за "шеф-поваром" этой истории, то есть за его создателем. Ищем в числе его режиссёрских работ шестую историю. Тема на этот раз не кухонная, но будьте уверены, без того, что указано в названии, на кухне вам не обойтись. Ну, или в столовой.

Понял, о чём речь? Идём дальше. И теперь сосредоточимся на главных действующих лицах нашей истории. У одного из первой пятёрки в фильмографии есть некая история, в названии которой спрятано нечто съедобное и вполне даже вкусное. Попробуй отыскать это, ибо сей продукт и есть конечный пункт нашего поиска.

 

 

Подсказки

1. Фильм - номинант Оскара за Лучший фильм, а всего у режиссёра четыре Оскара за три фильма (последний получен в 1999 году).

2. Шестой фильм вошёл в историю как первый в мире "летний блокбастер".

3. Продукт - только часть названия седьмого фильма, и это мультфильм.

 

 

ФИНИШ

Вот мы и стоим на пороге кухни и можем наслаждаться ароматами, доносящимися оттуда. Вот только для того, чтобы войти, надо ответить на финальный вопрос.

А вопрос простой: что сегодня было у нас в меню? Естественно, речь только о названиях тех фильмов, которые содержат наименования какой-то еды.

Ответы традиционно присылай сюда. И приятного аппетита, конечно!

__________

 

:!: Общие подсказки:

1. Для успешного прохождения квеста стоит изучить его терминологию и внимательно следить за её использованием в каждом «шаге».

2. Весь квест можно пройти без остановок, переходя напрямую от ссылки к ссылке по страницам КП.

3. Иногда тебе, возможно, придётся воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+F (это небольшая поисковая панель для отдельной страницы).

4. А ещё тебе понадобится ссылка на расширенный поиск КП. Если возникнут какие-то общие вопросы - спрашивай здесь.

Традиционно всем удачи!

Изменено 07.10.2014 09:57 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dc91be28a728.pnga026ae195236.png0e21fe5b20ab.pngd80fc48bf64e.png

971f2c637923.png

 

5c354d53e437.pngfccc5772bee1.pngdde62308f892.png5da6515aa96d.png

b76716aaba55.png

Изменено 26.11.2014 16:40 пользователем Венцеслава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6182573.jpg

 

Экранизации

 

Приятного чтения, путник! Ведь ты выбрал фильм-экранизацию литературного произведения, и, значит, имеешь возможность сравнить их. Так что не буду изобретать велосипед и новые подходы к рецензированию, а предложу тебе высказать своё экспертное мнение по поводу того, удалась экранизация или же нет.

 

Итак, призовое задание такое. Сравнить книгу и фильм, указав сильные и слабые стороны и того, и другого произведения - однако сделать это в достаточно лаконичной форме, то есть уложившись в один абзац (ведь основной аналитический удар должен прийтись всё-таки на фильм).

Заинтересовало предложение? Готов стать киноведом и литературоведом в одном лице? Тогда вперёд и удачи в бою!

 

~~~~

 

АЛГОРИТМ ПРИЗОВОГО БОЯ:

1. Покупаем фильм (обязательно в локации "Библиотека")

2. Пишем на него рецензию, выполняя сформулированное выше творческое задание (сравниваем фильм и книгу).

3. Выставляем рецензию на призовой бой локации. Запись обычная, в Place d'Armes. Название боя "Приз-10"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e09048352548646.jpg84a598352548647.jpgfa0b4c352548649.jpg4b1eee352548650.jpgf6d58c352548651.jpg

*все 5 элементов тыкабельны*

Изменено 21.09.2014 17:10 пользователем Lamora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gf8F0.png

 

Вам выпала карта "РЫБКА"

 

А с ней - способности "дышать" даже в чужой для себя творческой среде + пять фильмов, которые было бы неплохо посмотреть/пересмотреть в новом году:

 

SYuJW.png SYuJW.png SYuJW.png SYuJW.png SYuJW.png

 

skxt8wlfwdg.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...