Венцеслава 20 декабря, 2013 Автор ID: 176 Поделиться 20 декабря, 2013 Автомобиль, фаршированный респектабельной супружеской парой, рассекает пустынную проселочную дорогу. Вдруг на пути автомобиля возникает странный молодой человек, предпочитающий суицидальный автостоп общественному транспорту. Так в увеселительную прогулку на яхте вклинивается третий лишний, и солидное благополучие героев оказывается фикцией, подгнившей иллюзией счастья. Впрочем, начинается все довольно душевно — мужчина рассказывает юноше о безумном боцмане, сделавшем из него настоящего мужчину методом кукования, юноша мотает на ус и бегает по воде, женщина многозначительно молчит, купаясь в обнимку с идиллическим надувным крокодилом. Затем благостную картинку портит холодное оружие, извлеченное из широких штанин дубликатом бесценного груза, ну а потом все идет уже решительно наперекосяк, и соперничество жизненной опытности и беспечной юности раскручивает маховик сюжетного конфликта эмфатической игрой в ножики. Очищая свой фильм от приличествующего случаю саспенса, Полански весьма изящно выжимает ожидаемый триллер в притчу старомодной режиссурой. Безыскусная простота фабулы удачно сочетается с лаконичными интерьерами, с первых же секунд зачаровывая зрителя постановочной стройностью — белая полоса бежит, рассекает черный экран надвое, физиономическая экспозиция появляется под волшебный саксофон и архаические титры со смешными польскими фамилиями. Флегматичная камера Ежи Липмана то качается на волнах, то отъезжает ввысь, то бурлачит сквозь камыш, виртуозно препарируя виды Мазурских озер — операторская работа здесь так хороша, что немудрено включить цветовое зрение и сквозь монохромность картинки увидеть в плеске пудовых капель дождя бездонную синеву воды и свинцовую серость туч. Не вызывают нареканий и актерские работы — Малянович напоминает артиста Бортника в образе Промокашки, Немчик исполняет номенклатурную глыбу средней величины, Умецка козыряет модными очками, позаимствованными, кажется, у польского Бэтмена. Отдельных комплиментов заслуживают мелкие психологические этюды — вот муж доводит супругу до белого каления водительскими коррективами и утешает ее дружеским похлопыванием и поцелуем в шею, вот нетерпеливый молодой человек загребает лодку по круговой траектории, вот, наконец, финальное перепутье. Именно там мужчина дорасскажет старый анекдот на манер Мии Уоллес, только у нее была игра слов, а тут будет сермяжная правда — никаких catch up, только ketchup, только хардкор. Набоков полагал, что есть только два вида пьес — глагольные и прилагательные, ясные пьесы действия и вычурные пьесы характеристик. Так вот, «Нож в воде» оказывается довольно редким гибридом — не комбинацией глагольности и прилагательности, но глагательным и прилагольным фильмом с вычурным действием и ясными характеристиками. И это даже хорошо — ясные характеристики хороши сами по себе, а невразумительная временами мотивация героев компенсируется правдоподобием декларируемых режиссером идей. Невозможно не отметить и отрадное обилие коллизий. Поколенческое кипроко вызывает извечный конфликт отцов и детей — коммуникации старого и нового разбиваются о трудности перевода свежим прочтением Софокла, иллюстрируя известную историю о царе Лае, Иокасте и Эдипе. Не забывайте и о борьбе человека со стихией — старик и море, трое и озеро, вот это вот все. Впрочем, в итоге кино все равно сводится к бродячему сюжету о людях вне общества, о животном начале, о том, что в диких условиях homo homini lupus est, и в один присест сильный слабого съест. В этом смысле любопытно то, что коммунистические власти Польши фильм не одобрили — тот же ясновельможный пан Гомулка, говорят, пришел в совершеннейшее бешенство и кидался пепельницами в экран. А ведь, казалось бы, автор лишний раз верифицировал базовую для исторического материализма теорию — бытие определяет сознание. Тем не менее, полнометражный дебют мастера был запрещен цензурой, и это была очень понятная реакция, кино не только подтверждало отдельную идею Маркса, но и наглядно демонстрировало несбыточность построения коммунизма — хоть во всем мире, хоть в отдельно взятой стране. Ведь если гордое послезавтра так просто превращается в презренное позавчера — поневоле возникнут вопросы о том, насколько сильно отличаются эти состояния, и каковы шансы построить светлое будущее в ближайшие тысячу лет. Но в сторону социальный подтекст, отметим лучше завидную ловкость, с которой Полански повторяет «Повелителя мух» в части взвешивания тонкой культурной оболочки среднестатистического обывателя. Эта мысль не нова, к ней обращался не только Голдинг, но и чертова уйма других авторов — тем не менее, в поучительности ей не откажешь. Только вдумайтесь, промахнули мимо многие столетия — мятежные сенаторы потрошили судьбу Цезаря острым железом, Мартин Лютер жег папское слово верой в веру и неверием в церковь, лихие отпрыски американской свободы заваривали чай в прибрежных водах Бостона, миллионы солдат коптили мир кровью и ужасом мировых войн, рождались и умирали люди, государства и народы — а человечество оставалось, в сущности, неизменным. Каждый человек был, есть и будет всегда все тем же чумазым и немытым дикарем у костра, изумленно вглядывающимся в далекие звезды, освещающие громаду ночного неба. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-3953747 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 20 декабря, 2013 Автор ID: 177 Поделиться 20 декабря, 2013 (изменено) Яхту назвали Кристиной — в честь короткой верхней губки и тяжелых бедер, давнего чувства, которое и сегодня заставляет после ссоры приложиться поцелуем-извинением к этой беззащитной шее, признавая вину и отрицая. Обе Кристины принадлежат немолодому и небедному Анджею. Обе слушаются руля, лишь изредка позволяя себе задеть килем мель или обронить ехидное замечание. Та, что в очках-бабочках, рассеянно курит в машине, по ее лицу струится поток теней, текут деревья и телеграфный столбы. Та, что на привязи у причала, зябко вздрагивает под порывами утреннего ветра. Случайная встреча обернется приглашением. Сегодня в плаванье уйдут трое. Первая полнометражная работа Романа Полански напоминает его же кинозарисовку «Двое со шкафом». Снова будущее и прошлое едва очерчены, неспешно разворачивается не эпизод из жизни, а вся жизнь, отмеренная героям автором, где даже финальный перекресток — скорее точка, чем многоточие: все важное уже сказано. Снова неживой предмет цепко удерживает внимание, заставляя следить за руками, чутко ловить малейшие колебания напряжения. Айхмофобия в действии. Если в первом акте из потрепанного рюкзачка извлекают редьку и огромный выкидной нож, публике вплоть до титров будет на что опасливо коситься, и этим чем-то вряд ли окажется редька. Нож путешествует четвертым, ловит солнечные блики, режет пеньку и кожу, глубоко входит в древесину разделочной доски и мозг зрителя. С невозмутимостью на простоватом молодом лице Полански снимает цилиндр и за уши достает из него саспенс, в буквальном смысле творя из ничего. Лениво подает голос из камышей кукушка. Безымянный попутчик Анджея и Кристины дремлет на носу в позе распятия, положив голову на свернутую нимбом бухту каната. До берегов — рукой подать, но парус обвис и всюду мели. Лишь хриплый смех саксофона, отмечающий островки безопасности на этом минном поле отношений, позволяет в очередной раз выдохнуть и разжать ладони. Шут их знает, когда и почему они успели сжаться. Согласно прикладной антропогеометрии, три человека неизбежно образуют три отрезка взаимоотношений. Но в «Ноже в воде» (и снова этот нож!) складывается не треугольник, а клин. Не исключено, что по ходу действия белое бикини упадет, и даонсовсемребенок на пару часов станет мужчиной, но все поступки Кристины и «Яна Доу» исходно мотивированы их отношением к Анджею. Две параллельно развивающиеся партии. Одна — остросюжетная, экспрессивная, с бессмысленными, смешными и жестокими поступками, призванными продемонстрировать длину весла. Другая — давняя и тайная, рожденная усталостью от этих игр в превосходство с каждым встречным, скрепленная цепью мелких ежедневных унижений, добровольных жертв чужому тщеславию. Попутный ветер подует лишь однажды, перед самым закатом. А до и после — чертовы качели, амплитуда самоуверенности капитана, которому судьба и режиссер поднесли живое зеркало: соперника, за чьей неприкаянностью и надломом чувствуется желание схватить жизнь за штурвал, разом доказав всем все. Круговорот амбиций, недолговечность успехов. Поколения окатывают равнодушный берег, рушат чужие песчаные замки, торжествуя, пока не настигнет следующая волна молодых и отчаянных. Полански еще не раз обратиться к камерной драме, снимая сложные истории с небольшим количеством переменных, логически невозможными союзами и промельком нагого тела вместо восклицательного знака. Но, пожалуй, именно эта окажется в их ряду самой близкой к визуальному совершенству, выверенной до мелочей. Как вездесущий нож нащупывает границы наших фобий, то тут, то там пуская каплю крови в предчувствии надвигающейся развязки, так и та из Кристин, что когда-то принадлежала смытому прибоем истории Герингу, становится испытанием для постановщика, вызовом, неожиданно обернувшимся новыми возможностями. Пространство замкнуто горизонтом, но значение имеют лишь несколько квадратных метров рукотворной тверди да полоска воды вокруг. В отличие от плимута-тезки, яхта не несет в себе старого зла, но она не менее активный участник происходящего, чем трое на палубе. Здесь просто негде сесть вместе, и топография съемочной площадки неумолимо сводит кого-то лицом к лицу, усаживает кого-то теплым боком к боку чужому, отделяет кого-то, на время вычеркивая из круга молчаливого сообщничества. Слишком мало места для троих, слишком тесно, жарко и скучно, чтобы не задеть ближнего плечом, не попробовать на прочность. Меняется курс, маленький мир картины совершает поворот фордевинд и вновь вплывает в кадр, повернувшись другим бортом. Из трюма простерты чьи-то руки, отчаянно и цепко, точно у утопающего. Изменено 20.12.2013 19:30 пользователем Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-3953750 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 27 декабря, 2013 Автор ID: 178 Поделиться 27 декабря, 2013 (изменено) Если ты ловил кого-то вечером во ржи… (Дж. Сэлинджер) …Если вырубленный вчера персиковый сад манил тебя из дому, воздевал цветущие руки; если ты бродил по полю одуванчиков-уродов, если видел багровый закат мира, нелепо размахивал джинсовой курткой в надежде защитить от радиоактивной пыли двух последних на Земле детей – значит, тебя зовут Акира Куросава, и ты чувствуешь, что пришло время попрощаться и высказаться. Первый сон из восьми, самый давний, самый теплый: летний день, слепой лисий дождь, ребенок, который увидел запретный праздник оборотней и ушел из дому искать радугу. Была ли прощена та шалость, тот пытливый взгляд? Должно быть, не вполне. Говорят, разгневанные кицунэ, лисы, могут вторгаться в чужие сны, создавать иллюзии, искривлять пространство и время. И хотя подросший мальчик никогда больше не встретит их в круговерти своих ярких, мрачных, причудливых грез, на изнанке «Снов» виден след их мягких лап, промельк рыжей и серебристой шерсти. Сон как проклятие, сон как пророчество. Восемь переложенных темнотой новелл, из которых сплетается фильм, окольными путями ведут нас из памяти о детстве в мечту о блаженной старости. Долгая дорога между нарисованными на холстах декорациями, которые порой устают притворяться реальностью. Безымянный герой - «я» – вечный странник, искатель радуги, причастный каждому новому миру, но везде чужой. Сегодня он альпинист в заштрихованном белым ущелье, завтра - художник, спешащий по рыжему берегу вслед за одноухим безумцем в соломенной шляпе. Юные годы передаются архаичной хореографией традиционного театра, зрелые – тихим плеском воды. Сердцевина же, условное настоящее, словно раздваивается, ведь здесь грезят двое. Исиро Хонда, снявший «Тоннель», бредет темным сырым коридором воспоминаний о войне, стоит лицом к лицу с погибшими по его вине, застывшими молчаливо и холодно, точно стена… лицом к лицу, лицом к стене, как перед расстрелом. Картинка проста и темна, но слова кровоточат. Сам же Куросава выходит из картинной галереи через нарисованное окно, чтобы, миновав мост де л’Англуа, встретиться с Винсентом Ван Гогом за пару часов до того, как взметнутся над пшеничным полем вороны, вспугнутые выстрелом. Разговаривать некогда: яркий солнечный свет - словно огненный бич, и вот уже один рисует, потому что не может не рисовать, в другой снимает, потому что не умеет иначе. Яркие чистые краски, живые цветы к надгробию импрессионизма. Люди, вросшие в пейзаж, у нидерландца. Люди, ставшие пейзажем, у японца. Мел, перо, сепия, акварель – невероятное смешение, гармония, вырастающая из абсурда. Порядковые номера снов мелькаю все чаще, свет меркнет, время ускоряет ход. Чем дальше от детства, тем меньше сопричастности. Герой вертит в руках автобиографичную панамку, у него повадки туриста и вопросы интервьюера, словно и не он когда-то держал присланный лисами клинок, чувствовал уверенное прикосновение черноволосой метели. Это уже не о «нем», реальном ли, лирическом ли, а о нас, для нас. Грезы о Земле, где в преисподней постапокалипсиса демоны жрут демонов, брезгуя покрытой шерстью рыбой. Грезы о Земле, где водяные мельницы черпают полные горсти прозрачных зеленых струй, и люди вечером зажигают не электричество, а свечи, оставляя ночи право быть непроглядной. Экологического пафоса здесь, пожалуй, с перебором. Проговаривание очевидностей о «чистой воде и чистом воздухе» лишает таинственное тайны, а причудливое – причуд, стирает эффект заключительных новелл. Но старый мастер явно не ищет идеального метода, а щедро использует их все, говорит то проповедью, то поэзией в надежде достучаться до каждого... Ловец на ржаном поле, постаревший и усталый, но не оставивший попыток схватить за шиворот мир, с детской непосредственностью бегущий к краю обрыва. Изменено 27.12.2013 16:03 пользователем Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-3963188 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 27 декабря, 2013 Автор ID: 179 Поделиться 27 декабря, 2013 Если сны западного разума рождают чудовищ, то восточное подсознание наделяет их тонкой красотой гравюры и непременной притчевой мудростью. Акира Куросава моделирует свои «Сны» из обрывков воспоминаний, отголосков народных легенд, раздумий о судьбе своей маленькой страны в огромном мире, тягостных событий прошлого и трагичных проекций будущего. Здесь мёртвый взвод возвращается отдать честь выжившему командиру, люди уходят на дно моря, а рогатые демоны плачут на бесплодных руинах цивилизации. Но до тех пор, пока можно прогуляться под радугой и станцевать цветущий сад, жизнь остаётся самым великим из земных чудес. И даже жаль, что это всего лишь сон. Японское мышление свободно от смысловой иносказательности европейской традиции, а потому, при всей затейливой образности, суть ленты довольно проста. Восьмидесятилетний режиссёр обобщает свой жизненный опыт на закате творческого пути. Восемь самодостаточных новелл, четыре возрастных этапа; восемь — символ бесконечности и количество прожитых десятилетий, четыре — число смерти. Грустным лейтмотивом идёт она через весь фильм, и даже в самой первой истории, полной щемящей грусти по утраченному раю детства, ощущается её присутствие. Пройдя почти дантевским сумрачным лесом и подглядев свадебную церемонию лис во время дождя, мальчик не только увидел неположенное, но и сорвал запретный плод жестокого знания: он должен умереть. Как вырубленный сад, как обманутые воины второй мировой, как земля, окутанная цветными дымами радиации, из последующих снов. Однако после чистилища ядерной катастрофы и мрачных картин есконечности адских страданий сюжет завершает круг, приводя нас в место, исполненное света и внутреннего покоя. В рай, каким, наверно, видел его Акира Куросава. Такой композиционный круговорот показательно соотносится с учением дао, близким загадочной японской душе, что склонна предаваться философскому созерцанию природных явлений как естественной иллюстрации бренности бытия. Цель дао — гармоничное слияние с окружающим миром, и именно взаимоотношения человека с природой становятся идейным ядром картины. С природой, которую человек убивает, оставляя искалеченные остовы деревьев, горящие огнём склоны Фудзи и кровавую гущу постапокалиптических озёр. Сегодня абстрактное грядущее пророчески отдаётся эхом Фукусимы; режиссёр же вполне конкретно адресует обвинения людям власти, что обрели в его аллегоричных фантазиях уродливый облик демонов, осуждённых на вечные муки. Велика цена прогресса, но не дарует он ни счастья, ни умиротворения. Этический дискурс охватывает и болезненную для японцев военную тему: тут не воевавший Куросава берёт на себя право испросить прощения у заблудившихся в тёмных туннелях истории исполнителей чужой воли, погибших, побеждённых и забытых. Ибо у вины нет срока давности, а у смерти — обратной силы. Зато у неё есть лицо. Неестественный, меняющийся женский лик, завораживающий зимней бледностью на фоне густой синевы вечернего неба. Где-то в каменных лабиринтах гор, где снег тёплый, а лёд горячий, она является укутать серебристым саваном уставших и сбившихся с пути. Третий, самый немногословный эпизод картины, одновременно и самый пугающий. Вероятно, он навеян биографией режиссёра, у которого в горах покончил с собой брат (и это только одна из череды личных потерь). Но реальный жест слабости Куросава превратил в кинематографический аккорд жизнеутверждающей силы, победы воли над ослабевшим духом. Да и весь фильм отчасти автобиографичен: за разновозрастными героями ленты проступает чёткий абрис самого автора, для коего жизнь — борьба, преодоление и нескончаемый, прекрасный акт творения. Воплощением которого становится удивительная в своей абсолютной инородности новелла о Ван Гоге. Художнике, способном поглотить природу, чтобы, пропустив через себя, выплеснуть в мир застывшим эскизом субъективной реальности, буйной красками, свободной и нестерпимо яркой. Пятый фрагмент — зенит повествования и своего рода послание космополита Куросавы человечеству. Искусство бессмертно. В нём созидательное начало личности выходит за пространственно-временные рамки, продолжаясь в каждом, кто прикоснулся, прочувствовал, прожил вслед с творцом его работу. Помимо сочного многоцветия вангоговских полотен, яркой визуальной палитрой выделяются лишь детские, полусказочные-полутеатральные сюжеты да финальный сон с деревней водяных мельниц. Так сквозь сложную полифонию аналогий пробивается ещё одна настойчивая нотка — нежной любви к родине и её особенной культуре, погружённой в себя самоё. В этой, международной, постановке режиссёр экспортирует Японию костюмированными представлениями и музыкальной экзотикой, традиционными костюмами и выдуманными обрядами, персиковым цветом, шёпотом воды, зеленью лесов и трав. Экология сердца — единственный путь счастливого единения с природой, вечной, цикличной, возрождающейся вновь и вновь. Даже после апокалипсиса. А похороны — не повод плакать, ведь то, что мы были, уже достойно праздника. Жизнь есть сон, но ведь и умерших называют усопшими. И, может быть, смерть — лишь мост между разными берегами нашего существования. Простенький, деревянный, такой, по которому и сам Куросава ушёл, не оглядываясь, навстречу своему творческому бессмертию. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-3963199 Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот1713127477 8 января, 2014 ID: 180 Поделиться 8 января, 2014 (изменено) Если честно, изначально распределял для финалистов шарики на картинке от фонаря, но потом заметил, что в этом распределении есть четкая закономерность. Первый, кто угадает, в чем она заключается, получит право при оценке работ отметить ту (только одну), которая ему больше всего понравилась. Ее автор получит символический бонус в размере 0,01 балла к итоговому результату. Если самым прозорливым и шустрым окажется один из финалистов, символический бонус будет начислен именно ему. Кто знает, быть может, одна сотая сможет внести коррективу в итоговое распределение мест. Загадка довольно простая. Поэтому ограничение - по одной догадке на один пользовательский пост. АПД. Загадка разгадана Эрикшем, который и получает символический бонус в 0,01 балла. Изменено 17.01.2014 10:56 пользователем =Кот= Утютю! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-3976309 Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 24 января, 2014 ID: 181 Поделиться 24 января, 2014 (изменено) Подробный регламент для интересующихся /Вопросы, уточнения и т.д. - сюда/ - информацию до каждого из четырёх самособранных кланов доносит связной; - каждый бой проходит в течение двух суток (старт ориентировочно в 21:00), после боя перерыв в одни сутки, в течение которых публикуются результаты закончившейся схватки и турнирная таблица; - в бою участвуют пять игроков от каждой из двух команд; все участники, входящие в состав команды, должны сыграть в турнире минимум по одному разу, иначе 1 балл штрафа; ротацию в самособранных кланах определяет сама команда, в пятом - рандом с учётом свободного времени каждого; - рейтинг каждого боя определяется рандомайзером за пять суток до старта боя; сразу после этого командам даётся пять заданий, каждое из которых каким-либо образом ограничивает выбор фильмов данного рейтинга; команда тайно распределяет эти задания между пятью задействованными участниками; - в итоге в бою участвуют пять пар соперников, писавших на общую тему; тот из двоих, у кого "чистая" оценка за текст выше, получает для клана 0,5 балла в турнирную таблицу; за победу в целом бою команда получает 2 балла в турнирную таблицу; если оценки за бой у обеих команд одинаковые, побеждает та, игроки которой одержали больше побед в парах; - дедлайн сдачи текста - 21:00 соответствующего дня; не успел - не участвуешь, а команда получает 1 штрафной балл в турнирной таблице; - ограничение по объёму текстов – 700 слов; если лимит превышен, текст просто не участвует, штрафа нет; тексты сугубо новые; править тексты после дедлайна нельзя под угрозой штрафа в 1 балл; - все тексты оцениваются по десятибалльной вербализованной шкале ("ужасно" - "блистательно"); оценка команды за бой складывается из средней оценки всех пяти её игроков и рейтингового балла от Комиссии; - Рейтинговая комиссия решает, насколько тексты соответствуют заявленному на бой рейтингу (описания соответствия каждому рейтингу будут даны с открытием конкурсной темы, 26 января); по каждому тексту пятеро членов Комиссии выносят вердикт: подходит он под рейтинг или нет; если да - команда получает 0,5 баллов в оценку боя, нет - не получает ничего; т.о. максимум команда может получить за бой 10 + 2,5 балла = 12,5 баллов; - игроков оценивают и комментируют все желающие; при этом, если оценки придут от кого-то, кто в конкурсной активности ранее замечен не был, того попросят прокомментировать текущий бой; за полный набор из 10 оценок форумчанин премируется трофеем оценщика, за набор комментариев - трофеем комментатора; - от каждой команды требуется шесть наборов оценок и три набора комментариев на каждый бой, в котором она не принимает участия; кто из состава берёт это на себя - решает сама команда в своём чате; за каждый набор сверх требований команда получает трофей оценщика или трофей комментатора соответственно; - комментировать и тем более оценивать тексты боя, в котором участвует ваша команда, запрещено; за смелый комментарий клан получает балл штрафа; - по итогам десяти игр трофеи будут подсчитаны, в результате чего будет назван самый командный клан из самособранных; - норма комментария - не менее двух внятных развёрнутых фраз касаемо конкретики прочитанного текста; организаторы оставляют за собой право признать комментарии "отписочными", если те таковыми и окажутся, и не засчитать их; - если команда не предоставила требуемое количество комментариев и оценок, в турнирной таблице она теряет 1 балл за каждый недостающий набор; - голоса членов комментаторской лиги считаются дважды; - в финале играют две команды, которые после десяти боёв окажутся в таблице лидерами. _______________________ Расписание боёв (в скобках - даты получения тем на бой) 1. Sherlocked – Ковчег «Прометей»: 1-3 февраля (27я.) 2. Freedom Writers – Синдикат авантюристов: 4-6 февраля (30я.) 3. Sherlocked – Невыносимая восьмерка: 7-9 февраля (2ф.) 4. Ковчег «Прометей» – Freedom Writers: 10-12 февраля (5ф.) 5. Синдикат авантюристов – Невыносимая восьмерка: 13-15 февраля (8ф.) 6. Sherlocked – Freedom Writers: 16-18 февраля (11ф.) 7. Ковчег «Прометей» – Синдикат авантюристов: 19-21 февраля (14ф.) 8. Freedom Writers – Невыносимая восьмерка: 22-24 февраля (17ф.) 9. Sherlocked – Синдикат авантюристов: 25-27 февраля (20ф.) 10. Ковчег «Прометей» – Невыносимая восьмерка: 28 февраля - 2 марта (23ф.) Финал: 8-10-марта (3м.) 11 марта – итоги. Изменено 17.02.2014 10:16 пользователем lehmr Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-3998511 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 1 февраля, 2014 Автор ID: 182 Поделиться 1 февраля, 2014 Правила раздела В 2012 году Раздел фактически перешел на самообслуживание и тотальный креатив. Это хорошо, так как позволяет удовлетворять реальные запросы рецензентов, но одновременно и плохо, потому что одновременно с обилием конкурсов значительно усложнилась модерация, почти прекратился приток новых игроков, поскольку организаторы не ориентированы на их привлечение, и, что хуже всего, снизилась ценность победы в конкурсах, активность голосующих и т.д. Таким образом, в целях наведения порядка и повышения эффективности работы раздела вводятся следующие правила. 1. Любая конкурсная тема открывается исключительно с разрешения модератора раздела. «Нелегальные» и «подпольные» мероприятия можно проводить в соцгруппах – пусть себе будут подпольными воистину. Мероприятие, открытое без разрешения, сразу же по обнаружении этого факта закрывается, а его организатор лишается права проводить конкурсы на протяжении полугода. 2. Организатором мероприятия может выступить любой желающий, кроме тех, кто лишен такого права за открытие несанкционированных конкурсов, невыполнение взятых на себя обязательств в предыдущих конкурсах, а также за факты саботажа чужих мероприятий или систематическое нарушение общих правил форума. Для тех, кто выступает организатором впервые или же после дисквалификации, может быть назначен куратор из числа опытных организаторов раздела. 3. План мероприятия, его правила и проч. разрабатывает сам организатор. Но любая схема должна учитывать два обязательных момента: открытый характер конкурса (пока не набрано заявленное количество игроков, организатор не в праве отказать кому бы то ни было в участии) и привилегии для Лиги комментаторов, которая взамен обязуется предоставить какое-то количество комментов и голосов со стороны. Если голосование ведется по балльной системе, то голоса членов Лиги считаются два раза, если по сравнительной – то лигионеры имеют дополнительный балл, который могут распределить по своему усмотрению, если схема иная – то привилегия обговаривается с модератором и заведующим Лигой. 4. Разработанный план конкурса предоставляется для одобрения модератору раздела. Тот имеет право внести рациональные предложения (которые имеют характер рекомендации). Также он может отправить проект на доработку или вообще отказать в проведении конкурса, если: мероприятие вторично и в разделе уже есть/недавно было что-то похожее; если схема недостаточно продумана и имеет явные недостатки; не предусмотрены привилегии для Лиги и принцип открытости; организатор временно не имеет права проводить конкурсы. 5. Одобряя проведение конкурса, модератор назначает время его проведения, согласно уже утвержденному графику мероприятий. В каждый момент времени в разделе идет только один конкурс. Исключения, когда два мероприятия пересекаются, возможны только когда один из них является долгосрочным проектом, идущим по графику из месяца в месяц. Между концом одного мероприятия и началом следующего должно проходить не менее 3 дней. Конкурсы расставляются в порядке очереди поступления заявок. Если одновременно предоставлено несколько проектов, раньше будет реализован тот из них, который: а) имеет новую тему или форму, которая еще не реализовывалась в конкурсах; б) ориентирован на привлечение в раздел новых игроков; б) заведомо собирает состав участников, притом как минимум треть состава – не из числа тотальных игроков, участвующих в большинстве конкурсов. 6. Если представлено несколько похожих проектов (одна тема, или близкая форма), то реализуется один (организаторам предлагается объединить свои усилия, если они не согласны, то проводится голосование за наиболее интересный проект). Если кто-то из организаторов, чьи конкурсы уже утверждены и внесены в график, отказывается от своей затеи, или переносит свое мероприятие, или признается недобросовестным – график может корректироваться, но только в этом случае. Также возможен обмен очередью по взаимному согласию. 7. Обязанности организаторов конкурсов: - своевременно предоставить модератору полный план мероприятия - после получения разрешения и установления сроков – сделать объявление на Афише с указание темы конкурса, его примерного формата, даты начала/закрытия и т.д. в свободной форме. - провести кампанию по приглашению участников с тем, чтобы среди них оказались не только те, кто живет в разделе (обязательное условие: хотя бы один автор, который до этого ни разу не участвовал в конкурсах раздела) - открыть тему/темы - открыть тему/темы конкурса (не ранее, чем за трое суток до даты начала, оптимально – в день старта инвента) - достойно оформить ее, учитывая тематику и специфику мероприятия - своевременно открыть и закрыть туры конкурса, согласно графику - осуществлять контроль за поведением участников, реагируя на нарушение правил форума (флуд, недопустимые формы общения, нецензурная лексика, большие картинки и т.д.), а также пресекая конфликты и выступая арбитром в спорах - опубликовать полные результаты с указанием победителя и полного распределения мест, не допуская задержки больше чем на сутки после окончания - известить модератора об окончании конкурса с тем, чтобы темы были почищены и отправлены в архив 8. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, организатор может быть отстранен от проведения конкурса (тот или прервется, либо будет завершен под другим руководством), а также на 1-12 месяцев, в зависимости от тяжести проступка, внесен в черный список. --- Автор правил: Венцеслава Редактор: ugar Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4007624 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 1 февраля, 2014 Автор ID: 183 Поделиться 1 февраля, 2014 (дополнение к пункту 4) Также обязательным условием для всех регламентом является тождественность голосующих при наличии общего рейтинга тура. Т.е., если выход в следующий тур осуществляется по модели «столько-то человек из группы», то в разных группах могут голосовать разные пользователи. Но если выход/определение победителя основывается на общем зачете нескольких групп текстов, то засчитываются голоса только тех пользователей, которые оценили все тексты тура (для играющих авторов – все, кроме своего) (уточнение к пункту 7) «Полные результаты» тура должны включать скрин таблицы с оценками. Если итоговые оценки не «чистые» (т.е. на них влияют бонусы, штрафы, баллы за дополнительные задания и т.д.), то в таблице должно быть три итоговых колонки: «чистая» оценка, бонусы, финальная рейтинговая оценка. В отдельных случаях организаторы могут изымать из скрина ники голосующих, т.е. постить комплекты оценок, не указывая, кто их поставил. Но это условие должно быть оговорено заранее, до начала конкурса, и отражено в его регламенте. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4007626 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 1 февраля, 2014 Автор ID: 184 Поделиться 1 февраля, 2014 (изменено) Допустим, у вас появилась идея замечательного в своей уникальности конкурса рецензентов и вы захотели её реализовать в этом разделе. Вот примерный план реализации с пояснениями и советами: Получаем "добро" на организацию Создаём презентационное сообщение Набираем участников Открываем тему Следим за активностью в теме конкурса Организуем комментирование и голосование Поддерживаем интерес к теме Подводим итоги Закрываем конкурс P.S. --- Автор памятки: lehmr Редактор: Венцеслава Изменено 01.02.2014 14:13 пользователем Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4007628 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 1 февраля, 2014 Автор ID: 185 Поделиться 1 февраля, 2014 Кто может стать организатором? Организатором конкурса рецензий в разделе может стать любой пользователь форума КиноПоиска, кроме тех, кто находится под дисквалификацией. Для тех, кто пробует силы впервые, может быть предложено сначала провести мини-конкурс или же взять себе соорганизатора/куратора из числа более опытных товарищей. При возвращении после дисквалификации соорганизатор/куратор обязателен. Дисквалификация бывает полной (запрет на проведение конкурсов) или частичной (возможно участие в организационной группе, но не единоличное проведение), в зависимости от тяжести и характера нарушения. Она накладывается по решению модератора раздела сроком на полгода для мини-конкурсов и на год для мероприятий обычного формата. Эта мера может быть применена в следующих случаях: :idea: открытие несогласованного конкурса; :idea: невыполнение взятых на себя обязательств в прежних конкурсах; :idea: доказанный факт злостного саботажа чужих мероприятий; :idea: систематические или же однократные, но серьезные (например, грубое оскорбление или плагиат) нарушения правил форума КиноПоиска. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4008000 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 1 февраля, 2014 Автор ID: 186 Поделиться 1 февраля, 2014 Как инициировать мини-конкурс? Мини-конкурс, это мероприятие, проводимое в рамках тематического вечера. Соревнование, в котором один тур и не более 20 авторов. Форма голосования – прямой опрос, который стартует одновременно с вечером и длится двое суток. Все мини-конкурсы проходят в одной специально созданной теме, регулярно (первая и третья пятница каждого месяца), в режиме живой очереди. В них не обязательно привлекать новых авторов, однако, привилегии Лиги действуют. Организатор ведет и собственно конкурс, и тематический вечер. Все, что ему требуется, для получения разрешения на мероприятие, это предложить новую тему/задание и найти не менее 5 участников, которым оно интересно, после чего написать модератору и занять очередь. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4008006 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 1 февраля, 2014 Автор ID: 187 Поделиться 1 февраля, 2014 Как инициировать обычный тематический конкурс? Конкурсы, в которых 2 и более тура или больше 20 участников, идут по графику, с интервалом не менее 3 дней между ними. Исключение – один перманентный проект, идущий из месяца в месяц, туры которого могут произвольно накладываться на график. График игр составляется модератором на несколько месяцев вперед: у потенциальных организаторов запрашиваются проект-заявки, после чего определяется последовательность будущих конкурсов. Они расставляются с учетом чередования мероприятий разного типа, привязки к конкретным датам и т.д. Несанкционированные «подпольные» конкурсы можно проводить, например, в соцгруппе. Их открытие непосредственно в разделе ведет к немедленному прекращению мероприятия и дисквалификации организатора. Соответственно, чтобы инициировать соревнование рецензентов, нужно грамотно составить заявку, написать модератору и скрестить пальцы на удачу в тендере. Если кто-то из организаторов, чьи конкурсы уже утверждены и внесены в график, отказывается от своей затеи, или переносит свое мероприятие, или признается недобросовестным – график может корректироваться, но только в этом случае. Также возможен обмен очередью по взаимному согласию. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4008010 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 1 февраля, 2014 Автор ID: 188 Поделиться 1 февраля, 2014 (изменено) Как проводится тендер? Тендер проводится, если идей больше, чем насущного времени. В нем участвуют только те, проект-заявки, которые соответствуют основным принципам. Нарушение одного из принципов – достаточная причина для отклонения заявки и даже приостановления конкурса, если он уже идет. Авторам похожих, тематически или идейно пересекающихся проектов предлагается либо объединиться, либо предоставить пользователям раздела голосованием выбрать, какая идея интереснее. Уникальные проекты оцениваются по следующим критериям: :idea: новизна темы конкурса (подобного никогда не было – 5 баллов, нечто подобное было, но свыше трех лет назад – 3 балла) :idea: новизна формата, схемы, идеи конкурса (аналогично) :idea: вместительность, количество участников, на которое рассчитана схема (21-25 – 1 балл, 26-30 – 2 балла, 31-35 – 3 балла и т.д.) :idea: процент мест, отведенных под свободную запись (свыше 1/3 – 2 балла, свыше 2/3 – 3 балла) :idea: количество мест, зарезервированных для freshman'ов (по 0,5 балла за каждое сверх одного обязательного) :idea: компактность (7-14 дней – 2 балла, 14-20 – 3 балла) :idea: квалификация организатора (1 балл за каждую категорию свыше 5, если организаторов несколько – считается сумма) :idea: предусмотренные дополнительные бонусы для комментаторов (1 балл) :idea: ожидаемость для игроков (1 балл за каждые 3 голоса, отданные в пользу проекта во время открытого тендерного голосования пользователей). Т.е. лучшие шансы имеют новые, неэлитарные, ориентированные на большое количество участников и привлечение новых авторов, относительно недлинные и интересные пользователям раздела конкурсы. Идеи, не прошедшие тендер, могут быть снова выдвинуты в следующий раз. Изменено 18.03.2014 14:11 пользователем Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4008027 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 1 февраля, 2014 Автор ID: 189 Поделиться 1 февраля, 2014 Как составить проект-заявку конкурса? План мероприятия, его правила и проч. разрабатывает сам организатор, сообщать модератору эти тонкости и преждевременно раскрывать организационные секреты не обязательно. Проект-заявка – это своеобразная выжимка регламента, отражающая преимущественно формальные, технические характеристики мероприятия. Она составляется в свободной форме и должна включать следующую информацию: :idea: короткая презентация идеи и формы, их оригинальных компонентов :idea: принцип записи авторов :idea: количество участников, схема их выбывания :idea: количество мест, зарезервированных для freshman'ов :idea: количество туров и точная продолжительность конкурса в днях :idea: система оценивания текстов :idea: привилегии для членов Лиги и дополнительные бонусы для комментаторов, если таковые есть Рассмотрев проект-заявку, модератор имеет право внести рациональные предложения (прислушиваться к ним организатор не обязан), а также в случае необходимости указать на несоответствие заявки основным принципам или же ее неполноту (тогда придется доработать). Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4008033 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 1 февраля, 2014 Автор ID: 190 Поделиться 1 февраля, 2014 Каковы обязанности организатора? Решив проводить конкурс, каждый из нас берет на себя ряд обязательств. Конечно, их объем определяется произвольно, но кое что делать нужно в обязательном порядке, иначе в следующий раз добиться разрешения на проведение чего бы то ни было будет сложнее, а в случае тотальной халатности и/или некомпетентности, мероприятие вообще может быть закрыто или передано другому организатору. Вот обязательный минимум действий: :idea: своевременно предоставить модератору план-заявку :idea: за две недели до старта сделать объявление на Доске с указание темы конкурса, его примерного формата, даты начала/закрытия, состава участников и т.д. в свободной форме. :idea: провести кампанию по приглашению участников с тем, чтобы среди них оказались не только те, кто живет в разделе, найти freshman’a :idea: открыть тему/темы конкурса (не ранее, чем за трое суток до даты начала, оптимально – в день старта инвента), достойно оформить ее :idea: своевременно открывать и закрывать туры конкурса, согласно графику :idea: после каждого тура проводить голосование за лучших комментаторов :idea: осуществлять контроль за поведением участников, реагируя на нарушение правил форума :idea: опубликовать полные результаты (таблица голосов) с указанием победителя и полного распределения мест, не допуская задержки больше чем на сутки после окончания :idea: известить модератора об окончании конкурса с тем, чтобы темы были почищены и отправлены в архив Обязанности организатора мини-тура сходны: минус открытие новой темы, плюс контроль за сопутствующим туру тематическим вечером. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4008042 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 1 февраля, 2014 Автор ID: 191 Поделиться 1 февраля, 2014 Как оценивается работа организатора? С этого года мы вводим систему оценивания работы организаторов. По окончании конкурса либо в его теме, либо в теме обсуждения раздела проходит опрос с предложением оценить проделанную организационную работу (для мини-конкурсов в нее же включается и тематический вечер) по шестибалльной шкале: :idea: незабываемо :idea: организация превосходна, нет никаких замечаний :idea: организация хороша, есть некоторые замечания, но в целом все удалось :idea: организация хороша, хотя по ходу конкурса и возникали проблемы :idea: организация удовлетворительна, но не более :idea: организация неудовлетворительна В опросе могут участвовать только непосредственные участники и оценщики конкурса. Лига имеет привилегию. По итогам опроса меняется квалификация организатора: при среднем балле выше 5,5 – поднимается на две категории, 4-5,5 – на одну категорию, 3-4 остается прежней, 2,5-3 падает на одну категорию, меньше 2,5 – на две. Для мини-конкурсов подъем и падение – вдвое медленнее. Исходно в начале года все пользователи, уже проводившие конкурсы, имеют категорию 4, ранее не проводившие – 3. Максимальная категория – десятая. В конце года определяется лучший организатор раздела. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4008048 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 2 февраля, 2014 Автор ID: 192 Поделиться 2 февраля, 2014 (изменено) Относительно вето действуют следующие правила: :idea: Вето обоюдно. Накладывая его на кого-либо, пользователь и сам более не может комментировать и оценивать его рецензии. :idea: Вето аргументированно. Мало назвать ник, нужно указать причины, по которым вы накладываете вето, и причины должны быть сочтены модератором достаточными. Достаточные причины - личная неприязнь или, наоборот, приязнь, мешающая объективности, известная строгость оценщика, известная нелюбовь оценщика к доминирующему стилю ветирующего и т.д. Недостаточные причины: наложение "по приколу", во избежание маловероятных ситуаций, превентивно на пользователей, которые вас и так ни разу еще не оценивали и т.д. Причина излагается в созданной на КП переписке на троих ветирующий-ветируемый-модератор. Модератор вправе отказать, если считает причины надуманными, или же включить вето с трехдневной задержкой, если думает, что оно вынесено в сердцах и есть надежда на решение конфликта. :idea: Вето не имеет обратной силы. Наложить его можно в любой момент, но если это происходит непосредственно в процессе конкурсного тура, где ветируемый уже успел прокомментировать и/или оценить вашу работу, его оценки будут приняты, а вето вступит в силу со следующего тура (с момента подтверждения его модератором). :idea: Вето не снимаемо. Наложенные с 1 января (включительно) действуют во всех конкурсах раздела до 1 июля; наложенные с первого 1 июля - до конца года. Даже если наложивший передумает, снять вето до истечения полугодия он не сможет, поэтому выяснять отношения с человеком, относительно оценок и комментариев которого есть сомнения, логичнее до наложения вето, а не после. Возможно тогда без этой крайней меры удастся обойтись. :idea: Вето возобновляемо. По истечение полугодия все действующие вето прекращаются, а всем ветировавшим запрашивается вопрос о подтверждении. Они в свою очередь либо возобновляют свое вето на этого пользователя (и оно действует еще полгода), либо нет. Изменено 02.02.2014 13:13 пользователем Венцеслава поправка Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4008650 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 12 февраля, 2014 Автор ID: 193 Поделиться 12 февраля, 2014 (изменено) Пользователи, состоящие в Лиге, имеют следующие бонусы: :idea: Повышенный вес голоса в любом туре сложного конкурса, где он напишет хотя бы 2 комментария, если оценивание рецензий началось до обновления рейтинга комментаторов (двойной учет оценки - если подсчитывается средний балл, возможность распределить один лишний балла - если рецензии в группах распределяются по порядку). Организатор по своему усмотрению может расширить бонусы для лигионеров в своем конкурсе, но не сузить их. :idea: Простое удвоение голоса в любом минитуре, где он напишет хотя бы 2 комментария, и где сам лигионер не принимает участия (в тех, где он участвует, это было бы конфликтом интересов). Изменено 15.01.2015 10:33 пользователем Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4021697 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 16 февраля, 2014 Автор ID: 194 Поделиться 16 февраля, 2014 (изменено) Состав на 12.02.2014 viktory_0209 ~ Эмили Джейн (Венцеслава) ~ cherocky ~ caory ~ Lamora ~ Stalk-74 ~ s_pumpkin Чеширский пес ~ X-Histerica (X_histerica) ~ Eriksh ~ ginger-ti ~ Rigosha ~ ArmiturA ~ лундалианец (Лунди) + г-н Ди (V. D.) ~ AndaLucia (Gulya891) ~ Snark_X ~ =Кот= ~ Ру Иллюзионист ~ Polidevk + заведующая КоЛ Изменено 25.03.2014 05:15 пользователем Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4027139 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 25 февраля, 2014 Автор ID: 195 Поделиться 25 февраля, 2014 (изменено) Состав на 16.02.2014 Эмили Джейн (Венцеслава) ~ viktory_0209 ~ caory ~ г-н Ди (V. D.) ~ cherocky ~ SumarokovNC-17 ~ X-Histerica (X_histerica) Stalk-74 ~ pumpkin ~ midav2099 ~ Rigosha ~ Lamora ~ Чеширский пес ~ Eriksh lehmr ~ ArmiturA ~ поручик Киже ~ аррмен ~ Alex McLydy ~ лундалианец (Лунди) ~ =Кот= Изменено 25.03.2014 05:15 пользователем Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4038515 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 2 марта, 2014 Автор ID: 196 Поделиться 2 марта, 2014 (изменено) Состав на 25.02.2014 viktory_0209 ~ Эмили Джейн (Венцеслава) ~ caory ~ X-Histerica (X_histerica) ~ cherocky ~ SumarokovNC-17 ~ г-н Ди (V. D.) Stalk-74 ~ pumpkin ~ Rigosha ~ Lamora ~ Чеширский пес ~ midav2099 ~ Alex McLydy + Eriksh ~ лундалианец (Лунди) ~ ginger-ti ~ lehmr ~ ArmiturA ~ Polidevk + заведующая КоЛ Изменено 25.03.2014 05:16 пользователем Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4042414 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 14 марта, 2014 Автор ID: 197 Поделиться 14 марта, 2014 (изменено) Состав на 02.04.2014 viktory_0209 ~ Эмили Джейн (Венцеслава) ~ illaru (Caory) ~ SumarokovNC-17 ~ pumpkin ~ cherocky ~ X-Histerica (X_histerica) Stalk-74 ~ г-н Ди (V. D.) ~ Lamora ~ lehmr ~ Rigosha ~ лундалианец (Лунди) ~ Alex McLydy + ArmiturA ~ Чеширский пес ~ midav2099 ~ Eriksh ~ ginger-ti ~ Polidevk + заведующая КоЛ Прежние составы: 12.02, 16.02, 25.02 Изменено 28.04.2014 06:21 пользователем Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4057106 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 17 марта, 2014 Автор ID: 198 Поделиться 17 марта, 2014 (изменено) Состав на 14.03.2014 viktory_0209 ~ Эмили Джейн (Венцеслава) ~ illaru (Caory) ~ SumarokovNC-17 ~ pumpkin ~ Stalk-74 ~ cherocky Lamora ~ Rigosha ~ X-Histerica (X_histerica) ~ г-н Ди (V. D.) ~ lehmr ~ лундалианец (Лунди) ~ Alex McLydy + Paranoik-kinofan ~ ArmiturA ~ Snark_X ~ =Кот= ~ Чеширский пес ~ midav2099 + заведующая КоЛ Изменено 25.03.2014 05:17 пользователем Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4059945 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 25 марта, 2014 Автор ID: 199 Поделиться 25 марта, 2014 Доброго времени суток! Приветствуем вас в базовом посте Ежемесячного конкурса рецензий Как и следует из названия, он нынче состоит из двух полуавтономных проектов, правила которых можно почитать ниже. "Лестница Иакова" - это челлендж для тех, кому интересно необычное кино: редкое, оригинальное, не встреченное прежде. Порядки здесь довольно жесткие, но тем больше честь оказаться среди выживших! "New Directions" объединяет активных киноманов, пишущих на новинки проката. Специальных заданий нет, годятся готовые тексты, зато объем обязательств по голосованию/комментированию чуть больше. Не смотря на несходные правила игры, наличие двух организаторов и двух отдельных тем, это все-таки один конкурс, Ежемесячный конкурс рецензий Точки пересечения: :idea: Одномоментность. ЕКР начинается 29-го числа каждого месяца (в феврале 28-го) и длится неделю. :idea: Общий лимит участников. Совокупное количество участников ЕКР - 35 человек (прийти сверх можно только выполнив дополнительный квест ) :idea: Единая система оценок. Все работы оцениваются по 10-балльной шкале, оценки комментаторов из КоЛ считаются дважды. :idea: Взаимное голосование. Участники ND в обязательном порядке оценивают не только работы своих соперников, но и все тексты ЛИ, и наоборот. Оценки высылаются одним блоком на общий бот. :idea: Общий рейтинг месяца. Помимо победителей в каждом проекте будет и сводный зачет, победитель которого также войдет в анналы ЕКР. В соответствии с ним будут начисляться баллы Единого рейтинга. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4068682 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 25 марта, 2014 Автор ID: 200 Поделиться 25 марта, 2014 Звезд мерцающие тени в звуки ночи вплетены. Привидения растений. Арфа спутанной струны. Мы видим свет и шествуем в стремлении найти ее... Лестница. Величественное сооружение, что пожелало стать реальностью и мимолётным приключением для путешественников, решившихся устроить небольшой пикник на лунном ободке. Отдельные, вырванные истории, которые были написаны для тех, кто сомневается или остается вдалеке от удивительных повестей мира кино. Эта история была создана специально для рассказчиков, менял историй и некоего своеобразного вызова, за которым последует тишина. Лестница Иакова ждет вас. Фундамент для всех будущих туров: 1. Ежемесячный конкурс рецензий «Лестница Иакова» будет проходить в 20 числах каждого месяца. Уточнения относительно этого пункта будут заранее опубликованы в основной теме. Путешественники, которые пожелают заявить о своём участии заблаговременно также будут в курсе всех перемен. 2. Каждый месяц конкурс будет меняться, трансформироваться в нечто иное для большего интереса со стороны не только постоянных участников конкурсной ветки форума, но и для привлечения новых, ранее никому неизвестных или несколько подзабытых игроков. Неизменными останутся только система голосования, жребий и несколько правил, что были введены для частичного синтеза в рамках ЕКР. 3. В начале каждого тура будет проводится жребий при участии генератора случайных чисел. Помните о том, что если судьба предоставила вам определённый фильм, режиссёра, идею или нечто иное, то вы не сможете ничего изменить. Разве что снять свою кандидатуру с лишением возможности поучаствовать во всех следующих эпизодах и финале. 4. Всего в конкурсе будет 13 туров. Двенадцать основных для выявления выживших, которые спустя год не только увидят, но и получат возможность поучаствовать в грандиозном завершении этого удивительного приключения. 5. В каждом новом эпизоде этого действия будут принимать участие максимум 13 человек. Голосование: 1. Будучи участником вы должны будете оценить 12 работ своих соперников и выставить каждому от 1 до 10 баллов. Случайные зрители оценивают работы в том же порядке, однако от них требуется высказать собственное мнение обо всем туре или предоставить ряд комментариев. Обязательных комментариев для этих групп не будет. Все зависит только от вас. 2. Участники также должны оценить каждую работу тура «New Directions», который будет проходить параллельно с «Лестницей Иакова». Ссылки на эти работы будут публиковаться в теме каждого тура. Голоса нужно присылать на общий бот конкурса. Не участие в голосовании или оценка не всех работ карается штрафом в 0,5 балла. 3. Оценки членов Комментаторской Лиги (Кол) будут иметь двойной вес. В обмен на это каждый из них должен предоставить развёрнутый комментарий к каждой рецензии. Без комментариев оценки не будут засчитаны. Основные требования к участникам: 1. Профиль на Кинопоиске и искреннее желание поучаствовать во всем этом балагане. 2. Если вы стали выжившим (победили во одном из туров) то вы не сможете принять активное участие до самого финала. 3. В исключительных случаях определённому участнику фильм (режиссёр, идея или иное) будет предоставлен заранее. Вышеуказанное будет выбираться при помощи того же жребия в флудилке конкурсной ветки. Моменты, которые подверглись небольшой корректировки: 1. Должность Инквизитора будет введена только во 2 эпизоде. 2. Если участник, что заявился заранее, уведомит организатора о веской причине для снятия собственной кандидатуры, то он сможет поучаствовать в следующих турах. Всевозможные отмазки в эту категорию никак не входят. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/69683-karmashki/page/8/#findComment-4068683 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения