Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мой личный штат Айдахо (My Own Private Idaho)

Рекомендуемые сообщения

Очевидно уже, что в этой дискуссии (извините, что опять вклиниваюсь третим лишним) каждый в итоге останется при своем мнении. И думаю, что это абсолютно правильно.

Смотрите. Вот герой Ривера не вызывает абсолютно никаких противоречивых суждений. Он абсолютно понятен каждому и вызывает у всех одинаковые эмоции.

Зато персонаж Ривза - оооо! Сколько зрителей - столько мнений! Интереснейший получился Скотт! Потрясающе! Я лично в восторге! И ведь каждый находит в подтверждение своих выводов доказательства, весьма логичные.

А ведь скорее всего, каждый из нас прав. Он разный. Он ведет себя по-разному в определенных ситуациях. Мы видим как минимум двух Скотти, вернее, две стороны одного характера. Первый - современный вариант шекспировского принца Уэльского, притворщика и лицедея, второй - современный молодой человек, который ищет что-то особое в этой жизни, для которого власть и деньги далеко не главное, хотя их наличие "упрощает" существование. И вот тут он разный. Думаю, что в отношении Майка, заботы о нем, Скотт был искренним. Неужели он ради собственного удовольствия таскал его спящего на руках? Да и мать поехал искать в надежде на то, чтобы как то пристроить беднягу, не бросать так просто. Вот только не сложилось. Не нашли ее. А Скотти нашел свою любовь и тут ему пришлось выбирать между своими чувствами и чувствами Майка. Я лично прекрасно понимаю его. Остаться с больным и безнадежно влюбленным - кому от этого будет хорошо? Я про себя однозначно могу сказать, что выбрала бы собственное счастье. Просто невозможно в этой жизни быть для всех, кто тебя любит, преданным и отзывчивым до конца. И чем дольше пытаешься "не обидеть" тем больнее в итоге получается для того, кто любит без взаимности.

А вот в общении с отцом, Бобом - это принц. Только вот принцем-лицедеем-притворщиком он стал тоже не от хорошей жизни. Его первого предали, собственные родители. От обиды он одевает на себя эту маску, эдакого высокомерного непробиваемого пафосного царевича. Вот здесь он ИГРАЕТ! Играет нарочито подчеркнутую неискренность. Играет на публику, вызывающе и оскорбляя слушающих его зрителей (будь то отец, будь то Боб, или просто прихвостни папочки, посланные разыскать блудного сына). Маска это, чтобы не увидели слезы (что особенно тонко сыграл Ривз в той сцене в притоне в постели с Майком)

Нет, я все больше восхищаюсь многогранностью этого персонажа!

 

А про прощальный взгляд на кладбище.... в нем ведь можно увидеть и презрение к бывшим друзьям, а можно и унылую тоску о закончившейся молодости (мальчик то повзрослел, стал королем, отцом семейства, главой клана - такой груз упал на плечи в одночасье! не каждый выдержит)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Larem, никуда вы не вклиниваетесь - мы все дружно обсуждаем шикарное кино. Так что все в порядке. :) И как же все-таки невероятно сильна притягательность гадких сволочных мальчиков, если вы из Скотта сделали для себя такое чудо чудесное и так трепетно к нему относитесь. Я вас прекрасно понимаю - я тоже обожаю подобного рода героев, но вот только Скотт меня не впечатлил. Его я вижу реальным, я на других подобных товарищей смотрю сквозь розовые очки. Потому прекрасно знаю - я вас переубедить не смогу, безыдейно потому что. Любовь к таким мальчикам - это очень сильное чувство, я так Снейпа люблю, Вальмона, Ланду с Чигуром... И я всегда найду им оправдание, а они же похлеще милашки Скотта будут. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно уже, что в этой дискуссии (извините, что опять вклиниваюсь третим лишним) каждый в итоге останется при своем мнении. И думаю, что это абсолютно правильно.

Смотрите. Вот герой Ривера не вызывает абсолютно никаких противоречивых суждений. Он абсолютно понятен каждому и вызывает у всех одинаковые эмоции.

Зато персонаж Ривза - оооо! Сколько зрителей - столько мнений! Интереснейший получился Скотт! Потрясающе! Я лично в восторге! И ведь каждый находит в подтверждение своих выводов доказательства, весьма логичные.

А ведь скорее всего, каждый из нас прав. Он разный. Он ведет себя по-разному в определенных ситуациях. Мы видим как минимум двух Скотти, вернее, две стороны одного характера. Первый - современный вариант шекспировского принца Уэльского, притворщика и лицедея, второй - современный молодой человек, который ищет что-то особое в этой жизни, для которого власть и деньги далеко не главное, хотя их наличие "упрощает" существование. И вот тут он разный. Думаю, что в отношении Майка, заботы о нем, Скотт был искренним. Неужели он ради собственного удовольствия таскал его спящего на руках? Да и мать поехал искать в надежде на то, чтобы как то пристроить беднягу, не бросать так просто. Вот только не сложилось. Не нашли ее. А Скотти нашел свою любовь и тут ему пришлось выбирать между своими чувствами и чувствами Майка. Я лично прекрасно понимаю его. Остаться с больным и безнадежно влюбленным - кому от этого будет хорошо? Я про себя однозначно могу сказать, что выбрала бы собственное счастье. Просто невозможно в этой жизни быть для всех, кто тебя любит, преданным и отзывчивым до конца. И чем дольше пытаешься "не обидеть" тем больнее в итоге получается для того, кто любит без взаимности.

А вот в общении с отцом, Бобом - это принц. Только вот принцем-лицедеем-притворщиком он стал тоже не от хорошей жизни. Его первого предали, собственные родители. От обиды он одевает на себя эту маску, эдакого высокомерного непробиваемого пафосного царевича. Вот здесь он ИГРАЕТ! Играет нарочито подчеркнутую неискренность. Играет на публику, вызывающе и оскорбляя слушающих его зрителей (будь то отец, будь то Боб, или просто прихвостни папочки, посланные разыскать блудного сына). Маска это, чтобы не увидели слезы (что особенно тонко сыграл Ривз в той сцене в притоне в постели с Майком)

Нет, я все больше восхищаюсь многогранностью этого персонажа!

 

А про прощальный взгляд на кладбище.... в нем ведь можно увидеть и презрение к бывшим друзьям, а можно и унылую тоску о закончившейся молодости (мальчик то повзрослел, стал королем, отцом семейства, главой клана - такой груз упал на плечи в одночасье! не каждый выдержит)

 

Вы очень здорово написали и я с вами полностью согласна во всех отношениях, а с прощальным взглядом тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Larem, ... И как же все-таки невероятно сильна притягательность гадких сволочных мальчиков, если вы из Скотта сделали для себя такое чудо чудесное и так трепетно к нему относитесь. Я вас прекрасно понимаю - я тоже обожаю подобного рода героев, но вот только Скотт меня не впечатлил.:)

Да, наверное. Просто и мы сами по жизни не ангелы))) Не мне судить мальчика, а вот понять его могу.

Ну и атмосфера фильма этому крайне способствует, и великолепные тревожные пейзажи (бесконечная дорога, ведущая в никуда, несущиеся по небу облака, быстрая река с рыбой, спешащей на нерест, рушащийся дом), и любование красотой молодых актеров на фоне гаденьких потребителей их специфических услуг (каждый клиент - на вес золота! фильм в фильме!)

Мне этот фильм напоминает мину с замедленным действием. С первого раза мало кто проникается его уникальностью, но очень многие возвращаются, чтобы понять что-то спрятанное глубоко в своей собственной душе.

И еще один момент не дает покоя. Судьба двух главных героев спроецировалась на судьбу актеров, которые их играли. Скотт-Ривз стал королем экрана (одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда), а вот Майк-Ривер нелепо умер от передозировки в самом начале своей фантастической карьеры, что до сих пор вызывает чувство невосполнимой утраты, потому что зритель однозначно потерял великого актера. Дежавю.

 

Oskar777, спасибо за понимание! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и атмосфера фильма этому крайне способствует, и великолепные тревожные пейзажи (бесконечная дорога, ведущая в никуда, несущиеся по небу облака, быстрая река с рыбой, спешащей на нерест, рушащийся дом), и любование красотой молодых актеров на фоне гаденьких потребителей их специфических услуг (каждый клиент - на вес золота! фильм в фильме!)

 

Про пейзажи в этом кино - вообще отдельный разговор. Это же просто фильм в фильме, эта природа вполне может жить самостоятельной жизнью, она самодостаточна. Абсолютно. И дорога тут просто живая, она закольцовывает историю, она делает ее более реалистичной, что ли. Только про красоту мальчиков не совсем согласна - все-таки есть режиссеры, которые красоту своих героев показывают интереснее. Например, в Одиноком мужчине Форд всех красивых мальчиков показывал одинаково ярко, он больший спец в любовании красотой своих героев, чем Ван Сент. Как по мне, тут Гас ограничился любованием внешностью Ривза. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Гас ограничился любованием внешностью Ривза. :)

:wow: Ну так есть чем любоваться! И Гас не единственный, кто это делал. Бертолуччи в "Маленком Будде" тоже откровенно и с восторгом наслаждается совершенством молодого Киану! (прошу прощения за оффтоп) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wow: Ну так есть чем любоваться! И Гас не единственный, кто это делал. Бертолуччи в "Маленком Будде" тоже откровенно и с восторгом наслаждается совершенством молодого Киану! (прошу прощения за оффтоп) :)

 

А я и не спорю, что 90 процентов успеха фильма - это Феникс и Ривз. Причем с точки зрения визуального ряда практически весь успех - заслуга Ривза, а с точки зрения актерской игры Феникс внес все же больший вклад в общее дело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьба двух главных героев спроецировалась на судьбу актеров, которые их играли

Да, фильм пророческий, даже страшно.

После первого просмотра самое очевидное - контраст театра, вставленного в жизнь. У Феникса история человека из реальности, у Ривза шекспировский персонаж. Он и вернувшись "с улицы", остается "в гриме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первого просмотра самое очевидное - контраст театра, вставленного в жизнь. У Феникса история человека из реальности, у Ривза шекспировский персонаж. Он и вернувшись "с улицы", остается "в гриме".

 

Я специально не упоминала о том, что герой Ривза - это вообще-то Шекспир, я пыталась доказать, что Скотт играет в свою жизнь на дне, без этого самого весомого аргумента. Однако же раз тут о нем снова упомянули - угу, интересное у Ван Сента получилось прочтение классики, очень жизненное, такая себе игра в игре или игра в игру. Мне понравилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неточно выразилась. Я хотела сказать именно то, что Скотт и на дне, и на вершине актер театра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неточно выразилась. Я хотела сказать именно то, что Скотт и на дне, и на вершине актер театра.

 

Ну да, этот персонаж всегда играет, в любом месте и в любое время. Что еще больше подчеркивается тем, что взят этот герой у Шекспира, то есть театр в жизни. Скотт в жизни играет, он в ней не живет искренне и от души. Он лицедей по своей природе и по своей сути. Вы об этом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно :) Меня больше всего волновала весомая роль в этом фильме Джима Кавизела :) Появился - на целую секунду! - наградил двумя словами и ослепительной улыбкой - и на душе стало хорошо :) А еще порадовало лицезреть Фли. И гораздо больше, чем одну секунду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего волновала весомая роль в этом фильме Джима Кавизела :) Появился - на целую секунду! - наградил двумя словами и ослепительной улыбкой - и на душе стало хорошо :)

 

Ну да, служащий авиакомпании. Это, можно сказать, был дебют Кэвизела в большом кино. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое небольшое наблюдение.

Фамилия Майка - Waters - вода. Он по жизни течет, абсолютно не способен сопротивляться.

Фамилия Скотта - Favor - польза, покровительство, поддержка. ???

Я абсолютно уверена, что у Гаса Ван Сента ничего случайного в фильме нет. И тогда я сколонна считать, что для режиссера Скотт был совсем не отрицательным персонажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Боба зовут Pigeon! :)

 

Джим говорит, оказывается, за кадром, еще три слова: Enjoy your flight. А что, оч.хорошая роль для дебюта :) Не наркоман-нарколептик какой-нибудь, не парень-проститутка...

 

Ну да ладно.

 

Что же восстанавливает так против Скотта "Сволочи" Favor? Если забить на разные театральные постановки, бросающие на всю эту историю налет абсурдной комедии, то главное, на мой взгляд, чего душа не принимает в герое Ривза, это баланс на его счету, а иначе говоря, ничем он не платит, и ни за что. Где сел, там и вышел. Не знаю, как полнее выразиться :) Где шрамы в душе и на теле? Ничем не заслужил он жизни в высших кругах, ничем не расплатился за жизнь в низших. Даже на бытовом уровне. Вот валяется он где попало и с кем попало, а потом находит себе такую хорошую (как я предполагаю) девушку, чистую, как алмаз, и любящую до слез. И ничего. В лучшем случае болезнь бы какую подхватил при такой жизни, если б не схлопотал чего похуже и много раньше. Но здесь только меняются декорации.

 

P/S Финал не кажется мне таким уж открытым для Майка.

Красная машина принадлежит Ричарду, и коричневая куртка тоже. Фигура и походка его. Это брат-отец подбирает Майка на дороге.

 

 

Напротив, хочется думать о более открытом финале для Скотта. В частности, не так уже ясно, любит ли сколько-нибудь эту красавицу-итальянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же восстанавливает так против Скотта "Сволочи" Favor? Если забить на разные театральные постановки, бросающие на всю эту историю налет абсурдной комедии, то главное, на мой взгляд, чего душа не принимает в герое Ривза, это баланс на его счету, а иначе говоря, ничем он не платит, и ни за что. Где сел, там и вышел. Не знаю, как полнее выразиться :) Где шрамы в душе и на теле? Ничем не заслужил он жизни в высших кругах, ничем не расплатился за жизнь в низших. Даже на бытовом уровне. Вот валяется он где попало и с кем попало, а потом находит себе такую хорошую (как я предполагаю) девушку, чистую, как алмаз, и любящую до слез. И ничего. В лучшем случае болезнь бы какую подхватил при такой жизни, если б не схлопотал чего похуже и много раньше. Но здесь только меняются декорации.

 

P/S Финал не кажется мне таким уж открытым для Майка.

Красная машина принадлежит Ричарду, и коричневая куртка тоже. Фигура и походка его. Это брат-отец подбирает Майка на дороге.

 

 

Напротив, хочется думать о более открытом финале для Скотта. В частности, не так уже ясно, любит ли сколько-нибудь эту красавицу-итальянку.

 

По поводу финала.

 

Я уже писала, что в удаленных сценах есть отснятый вариант, где именно брат забирает Майка, крупным планом и без всяких "может быть".

 

Какая там машина и куртка - увидит лишь тот зритель, который досконально будет просматривать покадрово весь фильм. Финал Гас Ван Сент оставил исключительно открытым, чтобы зритель помучился решая, а что же будет дальше с Майком. И это единственно верный вариант.

Ну а про душу Скотта. Я вижу ее уже такой исполосованной шрамами, что трудно наказать больше. И есть у меня маленькая надежда, что эта девочка сумеет хоть чуть-чуть вылечить ее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, это он ее загубит, если она окажется не такой же. В фильме совершенно разные сюжеты стянуты в один для художественного эффекта. Скотт - шекспировский театр, Майк - американская глубинка. И расходятся они так же, для эффекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший гас ван сент

замечательный шекспир

кавайный киану

 

часто пересматриваю этот фильм, каждый раз что-то новое для себя нахожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть у меня маленькая надежда, что эта девочка сумеет хоть чуть-чуть вылечить ее. :)

 

Такие души уже не лечатся. Так что девочка очень зря во все это ввязалась - чревато. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скверно. Кроме великолепного Киану и смотреть не на что. Припадки главного героя в стиле "Удушья" Паланика уже достают, когда фильм переваливает за свою вторую половину. А Боб так и вовсе будто вылез из "Оливера Твиста".

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скверно. Кроме великолепного Киану и смотреть не на что. Припадки главного героя в стиле "Удушья" Паланика уже достают, когда фильм переваливает за свою вторую половину. А Боб так и вовсе будто вылез из "Оливера Твиста".

5 из 10

 

Странно, это ж один из лучших фильмов Ван Сента, да и Ривер Феникс потрясающе как хорош. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, это ж один из лучших фильмов Ван Сента, да и Ривер Феникс потрясающе как хорош. :)

 

Вит, я рассчитывал на гораздо большее. Если честно я только начал знакомство с Ван Сентом с этой картины, буду смотреть его работы дальше. Но может не моё. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вит, я рассчитывал на гораздо большее. Если честно я только начал знакомство с Ван Сентом с этой картины, буду смотреть его работы дальше. Но может не моё. :)

 

Думаю, что да, не твое. Потому что Ван Сент - режиссер очень на любителя, но из любителей Айдахо дружно любят все. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимый фильм № 1. Разрыв с любимым фильмом № 2 просто огромен, до такой степени Айдахо пришелся ко двору. А ведь как предвзято была настроена перед просмотром... но не суть.

На самом деле зашла сюда в корыстных целях: может, кто-нибудь посоветует подобный фильм, НЕ по тематике, а по ощущениям. Не Ван Сента и не Феникса, бо с ними все понятно - оба горячо любимы и засмотрены до дыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз я собиралась посмотреть Мой личный штат Айдахо, не счесть. И сегодня решила – смотрю обязательно.

 

Сказать, что Ривер Феникс и Киану Ривз отлично сыграли – ничего не сказать. Прожили, прочувствовали,перенесли на себе. Лучшая роль Киану, имхо. А что касается Ривера… Хочется кричать о том, какие эмоции он вызвал. Искренность, а в то же время глубина и мощность его игры потрясает.

 

Сильная картина. Она стала своего рода потрясением для меня. Вот, нужно что-то сказать о фильме, да ничего в голову не идет. После просмотра нахожусь в оцепенении и рассеянности. Наверное, это одна из особенностей творчества Гаса Ван Сента.

 

И природа, природа. Дорога, облака, рыбы. Очень точно сказала Severus: "И дорога тут просто живая, она закольцовывает историю, она делает ее более реалистичной".

 

Настоящее кино, жизненное, потрясающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...