Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

1 тур КИНОГЛАЗа. Немое кино + Авангард

Рекомендуемые сообщения

аррмен

 

О Санта Мария, и с этим существом я ещё пытался говорить на человеческом языке и что-то обсуждать – сколько же во мне наивности.

 

А мне очень понравился коммент, экспрессивно, зло и офигенно!!! Я была бы рада такому разбору))) а то все фрагментарно да фрагментарно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А мне очень понравился коммент, экспрессивно, зло и офигенно!!! Я была бы рада такому разбору))) а то все фрагментарно да фрагментарно :D

Так и я рад: оттого в стилистически -пропорциональной (радостной) манере и отвечаю:)

Мне особенно понравился вот этот пассаж:

"...тема ребенка, детей, огородов как основы рациона..." - так интеллигентно поставить знак равенства между колбасой и ребёнком... просто в восторге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я рад: оттого в стилистически -пропорциональной (радостной) манере и отвечаю:)

Мне особенно понравился вот этот пассаж:

"...тема ребенка, детей, огородов как основы рациона..." - так интеллигентно поставить знак равенства между колбасой и ребёнком... просто в восторге)

 

А мне про интерпретацию капусты очень понравилось. Если сравнивать, с современной демографической ситуацией, то скоро должна произойти капустная кинооблава)))

 

С такой интерпретацией не поспоришь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это образ))). Я имела в виду, что в тексте не хватает некоего единства и законченности, которое возникает, когда от самого фильма автор переходит, например, к целому явлению в кино, портрету времени/режиссёрского метода или, к примеру, неким философским обобщениям). Это бы украсило текст.

 

Может быть, но я никогда так не делаю, поскольку мне это не интересно :) Мне важнее было завершить текст именно так, как написано.

Дело в том что я не пишу рецензии, их пишут специально обученные люди :))) А я пишу отзывы. :) Это впечатления, мысли, чувства, образы, которые вызвал фильм при просмотре, не стараясь пересыпать текст умными словами и терминами. Вообще я пишу так, как говорю, поэтому принимаю справедливую критику о шаблонности фраз и излишней восторженности, нестройности, незавершенности :) Все это правильно. Я пишу то, что чувствую, а это бывает сумбурно:)) Поэтому в конкурсах я и не участвую, за редким исключением. Предложение Гули и Тараса приняла, так как действительно люблю отечественное (советское) кино, много его смотрела и этот конкурс мне интересен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Софт и Аррмен

 

Сочувствующие" и "сдерживающие" посты удалила, саму дискуссию перетащила во флудилку. Если есть желание ломать копья - гоу туда, здесь недопустимо.

 

Фразу про "существо" стерла как однозначно оскорбительную, а оскорбление других пользователей есть нарушение правил форума. Впредь попросила бы не переходить эту границу, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу то, что чувствую, а это бывает сумбурно:))
Дык, а чувства и эмоции никто не критиковал и, надеюсь, не собирается. Желание быть собой прекрасно. Понимание, что кое-где себя можно сделать лучше, бесценно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, Ирина. Я сам текст не критиковала. Только композицию, и то не сильно. Пишите, как Бог велит, у вас всё хорошо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, Ирина. Я сам текст не критиковала. Только композицию, и то не сильно. Пишите, как Бог велит, у вас всё хорошо)

 

У меня и не сложилось мнения, что текст и эмоции критиковали:) Тем более имеете на это полное право:) Считаю, что по делу критика. Я лишь попыталась объяснить, почему обобщений в финале не делала, и все :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровая мужская компания, соответствующая тема, два фильма Муратовой, одно смелое переложение классики и одно авангардное во всех смыслах творение очень популярного в 1 туре Дзиги Вертова.

 

аррмен ("Чувствительный милиционер")

 

Фильм не смотрел и не успеваю к концу тура, но наверстаю попозже.

 

Надеюсь, Армен воспримет это как комплимент: текст написан в очень похожей к муратовской манере, его нелегко читать быстро, как и фильмы режиссера сложно смотреть не сосредоточившись. А вот если медленно, строчка за строчкой вчитываться, то результат оправдает нелегкий пройденный путь. Классный текст, отлично передающий эпоху и (предположительно) атмосферу картины. Особенно понравились характеристики режиссерского почерка Муратовой, про заглавные буквы да и про олимпийскую символику (в этом месте почему-то анекдот про Брежнева вспомнился) тоже.

 

=Кот= ("Среди серых камней")

 

Фильм тоже не смотрел, хотя зная о истории с финальным монтажом как-то и не хочется, автора в таких случаях в картине остается слишком мало.

 

У Кота получился довольно интересный по настроению текст. Вот, казалось бы, депрессивно, но все же не сваливается в полную безнадегу, какой-то луч света нет-нет да и пробьется. По содержанию замечаний никаких не будет - крепкая работа, передающая тематику проблематику и сюжет фильма.

 

Outcaster ("Киноглаз")

 

О фильме. Безо всякого преувеличения - веха кинематографа и одна из самых мощных лент, где было бы продемонстрированы возможности нового искусства.

 

Я с Рамилем не так часто схожусь во вкусах на кино и в трактовках того или иного фильма, но здесь тот редкий случай, когда согласен практически с каждым тезисом. Довольно лаконично, максимально четко и с нотками экспрессии, очень по-дзиговертовски.

 

iRonMen77 ("Даун Хаус")

 

О фильме. Одно из самых необычных творений в постсоветском кинематографе, которое либо не понимают, либо преподносят как откровение.

 

Довольно смелый выбор фильма автором, так как о нем не так-то легко писать для несмотревших, к миру "Даун Хауса" подобрать слова непросто. Не знаю, ставил ли Айрон себе задачу заинтересовать фильмом непросвещенных, но у меня в голове после прочтения рецензии воспоминания о нем здорово освежились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыжая кошка

В начале рецензии читатель сразу же попадает под камнепад фактического материала, стиль отдает википедийностью, а оттого теряет художественную выразительность. Однако уже к середине автор заметно оживляется и, что приятно, его размышления, отличающиеся глубиной и подкованностью в довольно специфической теме, выглядят предельно уместными. Размышления логически перетекают в аргументированные и внятные выводы, достаточно полно охватывающие историко-культурный контекст. Главные герои рецензии – Маяковский, Вертов и Рифеншталь – раскрашиваются лаконичными, но красочными и отточенными мазками, обретая ясный облик. Как итог: вдумчивая и аналитичная работа. Очень хорошо.

 

Frau_von_Till

Лиричная, образная и доступная рецензия. Герой картины – как на ладони. Досадно, что практически ничего не сказано о художественных особенностях ленты, а ведь разговор о них наверняка должен быть интересен, когда речь идет об отечественном фильме 1918 года. Текст написан в приятном балансе экспрессии и поэтики, однако по стилистическому исполнению будет пара замечаний: во-первых, бросается в глаза обилие вводных слов, в таком количестве они создают ненужный «лексический шум»; во-вторых, все же всегда стоит обходиться без «гениальности» и «шедевров» – некий моветон для серьезного рецензента.

 

irina15

Как глоток свежего воздуха. Безупречный в своей красочности и образности литературный язык. И каждый красочный образ каллиграфически отточен – как серебристо-черный иероглиф на белоснежной бумаге. За всей этой вырастающей перед глазами детализированной картиной архаичной утопии видна несомненная историческая и искусствоведческая грамотность автора. Единственное, что несколько выбивается из размеренного ритма, как мне показалось, – чересчур восторженное описание актеров и их персонажей. В остальном – супер.

 

Ortega-y-Gasett

С одной стороны, детализация описываемых перипетий фильма делает картинку четкой, практически в HD-качестве. Автор без устали выдает мини-тезисы, нанизывая на каждый из них целую цепочку конкретных примеров, как кусочки мяса на шампур. Это говорит о старательности и дотошности. С другой стороны, общее ощущение складывается неоднозначное – фактически всю рецензию автор пляшет вокруг сюжета, а под конец вязнет в нем и начинает пробуксовывать, отчасти теряя логику изложения. Белый свет расставленных акцентов клином сходится на Якове и Пелагее, а текст засасывает в образовавшуюся конусообразную воронку, и вытащить его оттуда парой последних резюмирующих строк автору уже не удается. Так мне показалось.

 

Оранджу спасибо за комментарий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Кот=

 

Вольная трактовка наимрачнейшего произведения Короленко, известного в большей степени, как «Дети подземелья» – тяжелое для рецензирование кино. Помню, в 80-е этот фильм был запрещен к показу, даже в кино-клубах, и его еще так-сяк как-то можно было посмотреть в расцвет перестройки. Увы, фильм я так и не посмотрел, признаться не хотелось, но рецензия написана столь убедительно, что создается ощущение просмотра. Никогда не забуду ощущения ужаса от чтения повести в детском варианте, по сути же это чернуха, мастерски написанная. Из рецензии, четкой и уверенной, я уяснил – ведь как давно снималось, но во многом осталось во всех последующих фильмах Муратовой – повторяемость как характеристика ада. Мурашки.

 

Outcaster

 

В таких случаях обычно говорят «мне сложно» оценить текст, вообще последнее время замечаю тяготение к высокому качеству изображения, хотя не отрицаю - есть нечто притягательное в немом кино, особенно в современной постановке. Да, когда я смотрю фильмы Гая Мэддина я отчетливо понимаю их современную сущность. Рецензии написана, с позиций «русского языка и литература» вполне неплохо, за исключением фразы «в сравнении с тем, что фильм, и в правду, уничтожает пространственно-временной континуум».

 

 

iRonMen77

 

Что за смурь? Ну точно авангард. Идиот в наши дни!!! Не смотрел. Хотя теперь при случае гляну – рецензия поспособствовала. Характерно – программист-идиот. Знал таких. Но князей-программистов нет, конечно. Крепкая реца, с минимальным количеством ОРФО-ошибок, не отравляющих общее положительное впечатление.

P.S. «Смерть эксплуататорам и программистам» - Это из фильма? Круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, спасибо, учту все рекомендации) Про вводные слова знаю, многие убираю, но от некоторых просто не могу избавиться - от себя не уйти, но буду пытаться)) Про художественные особенности рассуждать сложно, так как я в немом кино не спец и боюсь, что эти рассуждения могут показаться слишком примитивными. Хотя, после отдельных замечаний знаю, что можно было бы переделать, но поздно пить боржоми, путсь уж теперь будет, как есть))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ortega-y-Gasett

С одной стороны, детализация описываемых перипетий фильма делает картинку четкой, практически в HD-качестве. Автор без устали выдает мини-тезисы, нанизывая на каждый из них целую цепочку конкретных примеров, как кусочки мяса на шампур. Это говорит о старательности и дотошности. С другой стороны, общее ощущение складывается неоднозначное – фактически всю рецензию автор пляшет вокруг сюжета, а под конец вязнет в нем и начинает пробуксовывать, отчасти теряя логику изложения. Белый свет расставленных акцентов клином сходится на Якове и Пелагее, а текст засасывает в образовавшуюся конусообразную воронку, и вытащить его оттуда парой последних резюмирующих строк автору уже не удается. Так мне показалось.

 

Спасибо за комментарий. Ну дно так дно, взгляды у нас все разные, а тут новый угол прозрения :)

_____________

 

Считается, что когда текст написан, он отрывается от автора и начинает жить своей собственной жизнью. И у моего текста жизнь совсем не сахарная, как в общем-то и всегда :) Рада, что каждый раз находятся новые грани моего "старания" :) Да и по комментам видно, что многие уже устали от моего вялого и нелогичного стиля. Наверное, стоит задуматься над ошибками и уйти в тень. Благодарю всех за позитивные отклики на мое творчество, еще больше признательна критикам, ну и спасибо за завышенные оценки, которые выше, чем подразумевает критика!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прибедняемся же :) Конкретно этот текст лично мне не очень доставил, но тот, что представлен нынче в "Лестнице" - песня, а не рецензия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравился текст Ортеги в этом туре.

И фильмом заинтриговала, и рассказала о нем отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прибедняемся же :)

У меня начинает складываться ощущение, что злобный я пришел и всех накошмарил.( Хотя по оценкам у меня вышло все очень даже радужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Кот= , спасибо за такой теплый и изяшный комментарий. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтузиазм: Симфония Донбасса

 

К слогу вопросов нет, читается легко, много интересных параллелей и сравнений. Но за их обилием сам фильм чуть теряется; кажется, автору он не особо интересен. Или интересен как один из многих в своём ряду. Или просто интересна эпоха, тоталитарные системы и их влияние на судьбы трёх известных людей, где Вертов - первый среди равных. А потому даже и непонятно, смотреть это кино или рыбу заворачивать?

 

Барышня и хулиган

 

Красиво и убедительно почти во всём, кроме "в итоге не примечательная по сюжету сентиментальная история оборачивается настоящим шедевром" - ??? Может я и неправильно толкую слово "шедевр", но хватит ли мощной игры двух актёров (им достались практически все восторги) для того, чтобы наградить ленту столь громким эпитетом?

 

Аэлита

 

Всем приятная работа. Познавательная и с долей юмора. Ярко доминируют герои и их характеры, тогда как хотелось чуть больше про постановку, авторское видение или сюжетные ходы. Но это мелкая придирка. Вот про костюмы - классные аналогии!

 

Даун Хаус

 

Тут у меня текст немного тяжеловато пошёл. Отчего, трудно сказать. Местами очень дельные вещи бьют не в бровь, а в кровь, поражая ёмкостью сказанных фраз. Может, стоило лучше продумать переходы между ними? Добавить лирики, умерить логики... вышло бы ещё более впечатляюще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтузиазм: Симфония Донбасса

 

К слогу вопросов нет, читается легко, много интересных параллелей и сравнений. Но за их обилием сам фильм чуть теряется; кажется, автору он не особо интересен. Или интересен как один из многих в своём ряду. Или просто интересна эпоха, тоталитарные системы и их влияние на судьбы трёх известных людей, где Вертов - первый среди равных. А потому даже и непонятно, смотреть это кино или рыбу заворачивать?

 

Так я же говорю прямым текстом, что это не самая выдающаяся, на мой взгляд, документалка-хроника. Как иллюстрация тогдашней жизни и талантливый технически фильм - на высоте, а с точки зрения "смотреть"... Если чисто в познавательных целях. Я лично моментами откровенно скучала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично моментами откровенно скучала.

 

Так надо было об этом смело написать! :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо было об этом смело написать! :wow:

 

Петя, это логично вытекает из оценки пять по десятибалльной, серого оттенка текста и того, что о фильме написано два абзаца на фоне экзистенциальных рассуждений)

 

"Не самая выдающаяся хроника" - это вежливое "откровенно скучала" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, очень вежливое. Оттого про фильм и мало. А сказала бы - фильм глупая агитка, но ВЕРТОВ. И далее экзистенция )

 

Я кстати могу представить, что сюжет фильма никакущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что никому не интересно, но мне за Донбасс обидно... Где шахтерская романтика, терриконы и степи?! Почему вместо этого какой-то Маяковский?:sad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сказала бы - фильм глупая агитка, но ВЕРТОВ. И далее экзистенция )

 

Человек, вписавший своё имя в историю кинохроники, глупую агитку снять не мог. Скучную, невыдающуюся и политизированную - сколько угодно, но дураком он не был, в противном случае он не был бы Вертовым.

 

Глупая агитка - это к "Трактористам" или "Путёвке в жизнь", пожалуй. Вот уж на эту топорно-плакатную лабуду просто без слёз не глянешь.

 

Я кстати могу представить, что сюжет фильма никакущий.

 

А какой может быть сюжет у документалки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что никому не интересно, но мне за Донбасс обидно... Где шахтерская романтика, терриконы и степи?! Почему вместо этого какой-то Маяковский?:sad:

 

Если бы эта романтика ещё в фильме присутствовала. Не с потолка ж мне её брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...