Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Найти Форрестера (Finding Forrester)

Рекомендуемые сообщения

Найти Форрестера / Finding Forrester

671.jpg

award-berlin-small.jpg

Производство: США flag-3.gif

Год: 2000

Жанр: драма

Слоган: «In an ordinary place, he found the one person to make his life extraordinary.»

Режиссер: Гас ван Сент

Сценарий: Майк Рич

Оператор: Харрис Савидес

Бюджет: $43 000 000

Сборы в США: $51 804 714

Время: 136 мин.

В Главных ролях:

Шон Коннери

Роб Браун

Анна Пакуин

Ф. Мюррэй Абрахам

Баста Раймс

Майкл Питт

Мэтт Деймон и др.

О чем: Писатель Уильям Форрестер долгие годы прожил в добровольном затворничестве от мира. Последний раз о нем слышали сорок лет назад, когда он выпустил в свет превосходный роман, завоевавший Пулитцеровскую премию. Но с тех пор никому не удалось переступить за порог дома этого отшельника.

 

Однако 16-летнему парнишке по имени Джамал Уоллес удается проникнуть в жилище живой легенды и разговорить нелюдимого старца. И это случайная встреча оказывается судьбоносной. Благодаря ей ушедший в себя Форрестер снова обретает вкус к жизни за пределами своей «башни из слоновой кости». А Джамал, талантливый баскетболист, которому светит блестящая спортивная карьера, открывает, что его истинное призвание — литературное творчество…

Мнение о фильме

l_51116.jpg

Изменено 11.05.2009 09:28 пользователем W.Axl_Rose
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/
Поделиться на другие сайты

Сообщение украшено постером.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-356041
Поделиться на другие сайты

дяржите:

 

Свойственная творчеству Ван Сента необычность проявилась здесь в неожиданности — я не ожидал, что необычное кино Ван Сента окажется обычным. В монотонности способа подачи известной истории не блещет новизна, такие истории всегда так и подаются, такие истории всегда так и развиваются. Хотя, есть и пара нестандартных сюжетных линий для фильмов подобного рода — во-первых, линия спортивная, которая вовсе не отрицается пониманием героя своего «истинного, литературного предназначения», а дополняется им, во-вторых финал, до боли закономерный, но обычно остающийся за занавесом, — три основные составляющие фильма даже не самому ярому поклоннику кинематографа хорошо знакомы.

 

Уоллес: главный герой, тот самый, вокруг которого вертится фильм. Сильный заносчивый персонаж, выявляющий свое стремление к бою, любовь к нему, и на баскетбольном поле в потасовках с партнером по команде, и в литературной школе в спорах с неудавшимся писателем, а ныне учителем. Джамал знает себе цену — именно от таких людей хотят избавить планету неумелые, но кем-то наученные «таланты» — и весь фильм он сам ставит себя в те условия, которые считает пригодными для собственного мастерства, как спортсмена, так и писателя. Ставит, не смотря на попытки вытеснения, и проявляет себя в обеих стихиях, хотя школе нужен лишь как баскетболист, приносящий титулы.

 

Джамал послушен только тому, кому позволил себя учить (хотя на этом позволении он так же настоял, добился его), но при все упомянутом, наш герой не нагл, не ходит по головам и не возвышает себя за счет других. Как может показаться. Этот образ, ненавящего сильный, меня действительно впечатлил.

 

Школа, та самая, которой нужны титулы: выступая некой системой, подлой, противоборствующей главному герою и его гению, школа, однако, не является врагом, препятствием на пути писателя, она ему необходима и как трамплин, и как поле боя, и как стипендиальный источник. Школа не дом героя, но и не преграда на пути — она его дорога, которую необходимо пройти и которая ведет от дома к миру.

 

Форрестер: постаревший писатель, лучший, потому что исчезнувший после триумфа. Он и есть отчасти дом Джамала, его спокойный уголок, где тот черпает силы и вдохновение для прохождения дороги. А еще он тот, кому Джамал позволил себя учить. потому что узнал себя же в этом замкнутом умном человеке.

 

Говорят, сила приводит к одиночеству. Немало истин глаголет устами героя Коннери и услаждает зрительский слух своим выверенным звучанием. Беседы Джамала и Форрестера интересны и в некотором смысле избавляют долгий фильм от занудства, чем-то они выше всего того, что слушал зритель про писателей и спортсменов в отдельности.

 

Итого: отличный фильм о двух судьбах — складывающейся и сложившейся — двух интересных людей — одного силой одарованного и другого, к силе привыкшего.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-356045
Поделиться на другие сайты

to euro-banan : тогда почему только восьмерка? :?:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-356054
Поделиться на другие сайты

to euro-banan : тогда почему только восьмерка? :?:

 

По моим критериям восьмерка - это очень даже немало. Фильм, который я оценил так же, как и "Морпехов" - хороший фильм :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-356055
Поделиться на другие сайты

Хороший - это точно! Меня он жуть как зацепил, и это при том, что к творчеству ван Сента особой любовью не страдаю.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-356060
Поделиться на другие сайты

Фильм вроде с виду неприглядный и нудный, но он действительно цепляет! Отношения между молодым талантливым парнем из плохого района и блестящим писателем-затворником очень интересны были.

Очень хорошая картина.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-356415
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм, при просмотре которого невольно вспоминается другая картина ван Сента "Умница Уилл Хантинг", и нет ничего удивительного, ведь эти фильмы довольно похожи по своей сути.

Мне понравилось, что на роль Джамала выбрали именно чернокожего парня, ведь на первый взгляд, он выглядит как и все его друзья, но по ходу картины раскрывается его настоящая сущность, но найти себя самого и раскрыть в себе глубоко заложенный, а порой хорошо спрятанный талант одному не всегда получается, но при помощи старого наставника и учителя, можно раскрыть в личности даже то, о чём даже она не догадывалась.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-432674
Поделиться на другие сайты

Не очень яркое и слегка унылое, при этом на удивление приятно смотрящееся кино.

Параллели с другой работой Гаса Ван Сента "Умница Уилл Хантинг" можно начать проводить с фигурированния в сюжете молодого и крайне одаренного парня и заканчивая камео Мэта Деймона в роли юриста. По настроению, пожалуй, эти фильмы также схожи. Правда "Хантинг" был пожеще, хотя и без каких-то матюков (из уст героя Коннери) не обошлось и в "Форрестере"; тем не менее у нашей картины рейтинг PG-13.

 

Я, что бывает редко, первый же просмотр фильма осуществил с оригинальным звуком (перевод мне показался слишком монотонным, плюс по началу много непереводимого жаргонизма в речах молодежи там было). Не думаю, что это каким-то образом повлияло на мое впечатление (мол, чего-то недопонял, какого-то глубокого нюанса не уловил).

В общем, для себя каких-то душещипательных откровений я в фильме не нашел. К тому же баскетбольная составляющая (сам этот вид спорта люблю уже давно) несколько утрированная там, как, может быть, и литературная. Несколько прямолинейно построено повествование. В общем и целом зацепило кино не сильно, но отдельные цепляющие эпизоды имеются, да и сам дружба разновозрастных персонажей - душевное зрелище.

 

Среди исполнителей главных и не очень ролей - три лауреата премии Оскар (за главные и не очень роли) Коннери, Абрахамс и Пакуин. Последние двое здесь, конечно, ничего особенного не показали, но и не было у них никакой для этого возможности. Коннери был хорош. Но, однозначно, всех затмил новичок в большом кино - темнокожий юноша Роб Браун. Пример выдающегося кастинга!

 

Оригинально построена подача зрителю (кто еще не остановил воспроизведение) финальных титров. Под традиционно для финальных титров приятную музыку пацаны (и наш юный герой среди них) на дворовой площадке рубятся в стритбол, ну а сами строки ползут где-то слева. Давненько уже я досматривал финальные титры до конца! :)

 

Оценка: 8.5 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-717475
Поделиться на другие сайты

Этот фильм, наверное, как никакой другой, подходит под характеристику «атмосферный». Потому, что когда его смотришь, вдруг оказывается, что ты уже не следишь за содержанием нескончаемых бесед главных героев. А фильм — сплошь встречи молодого парня и ставшего ему другом пожилого писателя- отшельника, встречи друг с другом, встречи с одноклассниками, родными, друзьями. Разговоры, разговоры. Незаметно оказывается, что ты проникаешься. Действием.

 

Ординарный, как может показаться, случай стремления главного героя, обладающего недюжинным литературным даром, преодолеть сложившийся стереотип в отношении чернокожих, удел которых, якобы состоит в том, чтобы достигать успеха силой мышц, но не интеллектуальной мощью. Предопределённость. С ней борется умный, упрямый и настойчивый Джамал Уоллес.

 

Нудно и скучно? Нет, не в этот раз. Коннери. Шон. Шон. Коннери. Банально, но сравнение с крепким и выдержанным шотландским виски напрашивается само собой. С возрастом уважаемый Сэр Шон Коннери обрёл поразительную харизму матерого лицедея, которому не требуется даже усилий — природа всё делает сама.

 

Титры предупредительно сообщают о дебютной роли чернокожего Роба Брауна. Спасибо. Иначе кто бы поверил в то, что этот парень впервые оказался перед объективом кинокамеры. Сюжет ему близок. Он ведь тоже, как и его персонаж, чёрный. И стереотип предопределённости витает и над его головой: есть традиционный путь для заработка, но есть и призвание, талант. Во всяком случае, он органически ощущает внутренний мир Джамала Уоллеса, его борьбу внутри и вовне. Инстинкт.

 

Опять банальщина. Чернокожий партнёр Коннери более всего близок к аналогии с дорогой гаванской сигарой. Крепко сбитый, насыщенный. Легко раскуривается и ровно и долго горит, с каждой затяжкой (эпизодом) выпуская плотные клубы ароматного дыма эмоций.

 

Своими разговорами эти двое погружают тебя в состояние созерцательного наслаждения. И уже не нужно слов. Говорят лица. Голосом чувств. Ван Сент управляет всем этим, как дирижёр слаженным хором, экономными средствами добиваясь гармонии скупого визуального ряда фильма, при всём его драматизме, провозглашающем торжество оптимизма и веры в свои силы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-717564
Поделиться на другие сайты

Вообще то "Найти Форрестера" - это явный клон "Умницы Уилла Хантинга", филигранный самоповтор Гаса Ван Сента. Судите сами: Есть молодой герой, выделяющийся из своего недалёкого окружения, не такой как все. Он явно талантлив: только если в "Умнице" у Уилла была склонность к математике, то у героя Роба Брауна Джамала литературный талант. Также и Уилл, и Джамал очень умны. В обоих фильмах есть похожие сцены, где они с помощью своего ума лихо ставят на место оппонентов. И в обоих фильмах у героев появляются наставники, с которыми у них поначалу не складываются отношения, но потом они всё же помогут им раскрыть свой потенциал.

"Умница Уилл Хантинг" считается более именитым: кассовый успех, Оскары... Но при всей моей любви к нему "Найти Форрестера" мне всё же понравился больше, даже не знаю почему. Легче смотрится, наверное. Казалось бы, такое преимущественно разговорное кино могло бы вогнать в здоровый сон. А вот в этом случае просто глаз не оторвать от экрана. Есть много умных, интересных мыслей, но без навязчивого морализаторства. Короче, Ван Сент всё абсолютно правильно сделал, респект ему.

Говорить про Коннери как-то излишне, хотя мог бы долго расточать ему комплименты. Его отличная игра - это как аксиома, доказательств не требует. На мой взгляд "Найти Форрестера" безусловно относится к числу его лучших фильмов. А вот не слишком известного Роба Брауна отмечу особо. Очень хорош был, практически не уступал своему знаменитому партнёру.

Отличный фильм!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-969373
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм Ван Сента. Добрый и легкий. Хотя иногда сильно похож на "Запах женщины" с Пачино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-969468
Поделиться на другие сайты

После того как прочитала в этой теме, что "Найти Форрестера", сравнивают с фильмами "Умница Уилл Хантинг" и "Запах женщины", захотелось посмотреть, так как эти два фильма очень понравились. Хороший и интересный фильм, Шон Коннери играет отлично, но и Роб Браун ему не уступает. Моя оценка фильму 8,5 (поставила 9)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1120193
Поделиться на другие сайты

Сравнение с "Умницей", может, и напрашивается, но я бы сказала, что это скорее дополнение, а вовсе не "самоповтор". :) В том смысле, что если "Умница" - это было такое крепкое сюжетное кино (бесспорно классный сценарий Дэймона и Аффлека), там основной акцент на истории развития взаимоотношений двух героев, то в "Форрестере" лично мне главным кажутся именно эмоции, сопровождающие развитие этих самых отношений. Отсюда все так вроде бы как нежно, трепетно, трогательно, местами наивно-наивно. :) Ничего плохого не могу сказать об "Умнице" - я люблю этот фильм Ван Сента, хоть и не больше всех, но после просмотра "Форрестера" игра пары Мэтт Дэймон и Робин Уильямс уже не кажется мне настолько точной, как казалась раньше. Все-таки еще немножечко, скажем так, нежности им бы не помешало. :) Хотя...

В "Форрестере" дуэт безусловно удался - Коннери с Брауном прекрасно сыгрались. :) И сладости, отличающей такого рода фильмы, у них было как раз в меру, и с пафосностью не переборщили. В общем, Ван Сент снова доказал: он прекрасно умеет играть на чувствах зрителей, в нужный момент вызывая у них нужные эмоции. :) Причем, что тоже характерно для режиссера, он играет на эмоциях не потому, что такой умный, а потому, что обычно угадывает с актерами. И благодаря этому его умению выбрать актера даже среднее кино (сюжет ведь в "Форрестере" не ахти какой оригинальный, да и был уже у Ван Сента на тот момент очень похожий фильм, причем звездный) в итоге оказывается очень и очень хорошим. А некоторым зрителям даже нравится больше, чем предыдущее звездное... :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1122601
Поделиться на другие сайты

Впервые за долгое время (с момента просмотра СШЛ) мне под руку попался фильм (ожидания изначально были немалые) от которого не было желания отрываться ни на секунду.

Хотя сама история не так чтобы оригинальна, два человека из разных миров становятся настоящими друзьями со всеми вытекающими. Но подача и созданная атмосфера очень способствует получению наслаждения от фильма.

Фильм с одной стороны напоминает другие работы ван Сента, но с другой здесь он меньше использует свои фирменные фишки, от чего ничуть не теряет.

8,5/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1193140
Поделиться на другие сайты

Сравнение с Уиллом Хантингом хоть и напрашивается, но, к счастью, оно настолько призрачно (сильно я не люблю этого "умницу":)...), что кайфа не ломает. Замечательное кино - вроде и банальности сплошные, а всему веришь и всем сочувствуешь: вот это показатель мастерства режиссера, я считаю!:) Хотя, возможно, что львиная доля привлекательности фильма все же в персонаже Коннери - ну настолько яркий и харизматичный дядька, что, кажется, ему и делать ничего не надо было - только, как в анекдоте, "туда ходить, сюда ходить"...:D Впрочем, ребятки тоже весьма хороши - Ван Сент умеет находить таких вот чертей. Наверно, один из самых "голливудских" фильмов Гаса -но это не в укор, просто констатация факта:).

8 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1243687
Поделиться на другие сайты

Наверно, один из самых "голливудских" фильмов Гаса -но это не в укор, просто констатация факта:).

 

Этот? А не Умница, Милк или Умереть во имя? :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1244400
Поделиться на другие сайты

Этот? А не Умница, Милк или Умереть во имя? :)

 

"Один из". Вместе с Умницей, Милком и Умереть во имя:).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1244422
Поделиться на другие сайты

"Один из". Вместе с Умницей, Милком и Умереть во имя:).

 

Понимаете, какое дело... :) У Ван Сента чуть больше 20 фильмов, примерно треть - короткометражки, из остальных говорить о том, что это серьезное кино, можно где-то о 10. Примерно. По-вашему получается, что половина его творчества - это "голливудское" кино, а это ну точно не так. Потому все-таки Форрестер - не "один из". Это точно не голливудское кино у Ван Сента. :) Ему, кстати, в Берлине Гильдия немецкого арт-хауса свой приз дала... :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1244445
Поделиться на другие сайты

ну кстати Форрестер выглядит более голливудским чем To Die For
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1244547
Поделиться на другие сайты

Понимаете, какое дело... :) У Ван Сента чуть больше 20 фильмов, примерно треть - короткометражки, из остальных говорить о том, что это серьезное кино, можно где-то о 10. Примерно. По-вашему получается, что половина его творчества - это "голливудское" кино, а это ну точно не так. Потому все-таки Форрестер - не "один из". Это точно не голливудское кино у Ван Сента. :) Ему, кстати, в Берлине Гильдия немецкого арт-хауса свой приз дала... :)

 

Я понимаю, какое дело:)... У вас, несомненно, всегда есть железные аргументы, но тут я все равно останусь при своем, ибо Слон, Джерри, Параноид-Парк, Мой личный Айдахо... - это точно НЕ голливудское кино. А история взаимоотношений ворчливого затворника и талантливого, но не совсем понимаемого соседского мальчишки, в финале которой у первого просыпается жажда жизни, а у второго - вера в свои силы - это, извините меня, все же очень по-голливудски причесанно и почти предсказуемо, поэтому не знай я, что режиссер - Ван Сэнт, подумала бы на Иствуда али Спилберга какого...:). Я очень рада за премию Гильдии немецкого арт-хауса:), но назвать арт-хаусом Форрестера у меня язык не поворачивается!:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1245419
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, какое дело:)... У вас, несомненно, всегда есть железные аргументы, но тут я все равно останусь при своем, ибо Слон, Джерри, Параноид-Парк, Мой личный Айдахо... - это точно НЕ голливудское кино. А история взаимоотношений ворчливого затворника и талантливого, но не совсем понимаемого соседского мальчишки, в финале которой у первого просыпается жажда жизни, а у второго - вера в свои силы - это, извините меня, все же очень по-голливудски причесанно и почти предсказуемо, поэтому не знай я, что режиссер - Ван Сэнт, подумала бы на Иствуда али Спилберга какого...:). Я очень рада за премию Гильдии немецкого арт-хауса:), но назвать арт-хаусом Форрестера у меня язык не поворачивается!:roll:

 

А я и не говорю, что это прям такой уж арт-хаус. :) Но и не голливудское кино, потому как точно голливудское - это Умница, а Форрестер с ним в этом плане и рядом не стоял. Хотя бы потому, что он настроенческий, в нем важны как раз те "мелочи" (эмоции зрителя и режиссера, удовольствие зрителя от игры актеров, рассказ не о внешних событиях, но о чем-то таком эфемерном, не имеющем отношения к реальным вещам, а только к чувствам), которые в голливудском кино встречаются редко. Угол зрения в Форрестере другой, чем в Умнице, нам показывают все как бы изнутри, через режиссерское восприятие, а не через саму историю. И кстати, в этом Форрестер очень близок, например, к Айдахо или к Параноид парку. И это четко творческий почерк Ван Сента. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1245504
Поделиться на другие сайты

Параллели с "Умницей" естественно, более чем уместны, по сути, тоже вариация на тему реализации собственного потенциала. И, хотя если сравнивать напрямую, то "Умница" выглядит сочнее и ярче. Но... Оценил я фильмы одинаково. Оба хороши, но каждый по-своему. "Найти Форрестера" - кино степенное, неторопливое и оно дышит каким-то благородством. Филигранные диалоги, атмосферность, которой пропитан каждый кадр ленты, всё это оставляет очень приятное лёгкое послевкусие. Фильм ещё нужно переварить как следует, но одно уже сейчас могу сказать точно: хорошо.

Это действительно КИНО. С нужной концентрацией клише, изящно выстроенное по всем канонам литературных произведений(завязка-развитие действия-кульминация-развязка), где выстроено чётко, ровно и гладкой. В самом деле, посмотрел фильм и осталось впечатление, что прочитал книгу. Когда я вижу фильмы, снятые именно ТАК, хочется сказать режиссеру спасибо лично. Спасибо, Гас.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1284975
Поделиться на другие сайты

Это действительно КИНО. С нужной концентрацией клише, изящно выстроенное по всем канонам литературных произведений(завязка-развитие действия-кульминация-развязка), где выстроено чётко, ровно и гладкой. В самом деле, посмотрел фильм и осталось впечатление, что прочитал книгу. Когда я вижу фильмы, снятые именно ТАК, хочется сказать режиссеру спасибо лично. Спасибо, Гас.

 

Ну с каждым словом согласна. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1284987
Поделиться на другие сайты

Гас Ван Сент, считающийся одним из самых независимых режиссеров в США, после триумфального «Умницы Уилл Хантинг» вновь возвращается в коммерческое кино, и снимает придерживаясь всех канонов своего стиля умную и легкую картину «Найти Форрестера».

 

Фильм смотрится очень легко, то есть ему можно смело приложить статус легко смотрящего фильма, несмотря на то, что в сюжетной линии острых поворотов событий не предвидится.

 

«Цепляющих» моментов в нем нет, он снят идентично тому же упомянутому «Умнице Уилл Хантинг», и, особенно, последней работе режиссера «Харви Милк», все та же легка музыкальная поддержка, аккуратная операторская работа.

 

Фильм рассчитан на аудиторию старшего возраста, да и для развлечения его просмотр не подойдет однозначно, умная и интеллектуальная драма о людях, которые ценят искусство.

 

7 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6912-nayti-forrestera-finding-forrester/#findComment-1425671
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...