Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ускользающая красота (Stealing Beauty)

Рекомендуемые сообщения

Фильм произвел двузначное впечатление. С одной стороны, понравился красивым оформлением и проникновенной игрой Джереми Айронса; с другой - слегка разочаровал заурядным сюжетом с давно знакомыми эмоциональными приёмами воздействия на зрителя. От Бертоллучи всегда ожидаешь чего-то большего, а сентиментальная история о триумфальной (иначе не назовешь) потере девственности особого восторга не вызвала.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-683685
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дело в том, что Бертоллуччи-художник. Его фильмы- полотна, в них важна не идея, а суть и атмосфера. Этот фильм очень необычен- его красота соседствует с банальностью, иногда с уродством, но не погибает,а лишь еще ярче начинает сиять своими красками.

 

Я никогда не ищу у Бертоллучи глубокую философию. Его философия- это эстетика.

 

Лив в фильме необычайно хороша.Первый раз я вообще была в восторге от этого кино. Во 2ой раз я четко увидела творение Мастера. Бертоллучи умеет снимать красиво. Это кино надо просто почувствовать. В противном случае вывод будет эквивалентен выводу Нарциссы-косвенно верно. но в корне неправильно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-711053
Поделиться на другие сайты

Бертоллуччи художник?.. Легко не согласиться. Одна из основных составляющих его творчества - прямолинейность подачи материала, из-за чего большинство историй выглядят попытками сказать простые вещи сложными словами. Другая сторона - игра на грани фола, балансирование между эротикой и софт-порно. Такой подход вызывает интерес своей неординарностью, но быстро надоедает ввиду все той же, пресловутой прямолинейности. И, фактически, единственной светлой стороной как "Ускользающей красоты", так и других картин Бернардо, является их способность эмоционально воздействовать на зрителя, с использованием приемов отождествления себя с главными героями. Но что же делать, если чувство эмпатии у каждого человека развито по-разному и далеко не у всех оно соответствует должному уровню для успешного усвоения материала? Вопрос, в большей степени, риторический... Но всё-же... После просмотра периодически возникает ощущение легкого надувательства.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-711951
Поделиться на другие сайты

Бертоллуччи художник?.. Легко не согласиться. Одна из основных составляющих его творчества - прямолинейность подачи материала, из-за чего большинство историй выглядят попытками сказать простые вещи сложными словами. Другая сторона - игра на грани фола, балансирование между эротикой и софт-порно. Такой подход вызывает интерес своей неординарностью, но быстро надоедает ввиду все той же, пресловутой прямолинейности. И, фактически, единственной светлой стороной как "Ускользающей красоты", так и других картин Бернардо, является их способность эмоционально воздействовать на зрителя, с использованием приемов отождествления себя с главными героями. Но что же делать, если чувство эмпатии у каждого человека развито по-разному и далеко не у всех оно соответствует должному уровню для успешного усвоения материала? Вопрос, в большей степени, риторический... Но всё-же... После просмотра периодически возникает ощущение легкого надувательства.

 

Вот Вы говорите "прямолинейность" и тут же пишете "простые вещи сложными словами". Тоесть противоречите себе.

 

Я не почувствовала такого уж яркого отождествления автора с героями, посему эмпатия тут не при чем.

 

Бертоллуччи художник в степени живописности своих фильмов. Вся их прелесть в мелочах, в небольших мазках, которые способны передать атмосферу. Бернардо один из самых атмосферных режиссеров, имхо. Он создает всегда очень живописное кино, живое кино, да, на грани эротики, да, иногда слишком откровенное. Но всегда производящее впечатление.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-712125
Поделиться на другие сайты

По-моему, его фильмы просто нада смотреть и смотреть, они просты, мы знаем, что будет дальше, мы предвидим финал, но раз за разом пересматриваем, потому что нам(мне как зрителю) нравится погружаться в эту атмосферу, чувствовать ее. У него доходит до этого, до тактильности, в этом его искусство, не в сопереживании, не в донесении какого-то великого смысла, а в наслаждении картинкой, музыкой, игрой и т.д. И какая-то тоска, может из прошлой жизни внутри. Не думайте, а смотрите и наслаждайтесь.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-712233
Поделиться на другие сайты

По-моему, его фильмы просто нада смотреть и смотреть, они просты, мы знаем, что будет дальше, мы предвидим финал, но раз за разом пересматриваем, потому что нам(мне как зрителю) нравится погружаться в эту атмосферу, чувствовать ее.

 

Не все его фильмы такие. Если взять "Ускользающую красоту", то сюжет у него попроще. Именно этот фильм Бертолуччи можно сравнивать к красивым полотном художника - Бертолуччи, на котором он рисует просто прекрасные кадры своего фильма. Но вот тот же "Под покровом небес" или же "Последнее танго в Париже", да, они тоже сняты бесподобно, но разве можно говорить, что мы знаем, что будет дальше и даже предвидим финал? Я так не думаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-712250
Поделиться на другие сайты

Но вот тот же "Под покровом небес" или же "Последнее танго в Париже", да, они тоже сняты бесподобно, но разве можно говорить, что мы знаем, что будет дальше и даже предвидим финал? Я так не думаю.

 

В "Танго" как раз все элементарно, еще проще чем в "Ускользающей красоте", сюжет - прост, а вот форма - великолепна, сложна и многогранна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-713324
Поделиться на другие сайты

Вот Вы говорите "прямолинейность" и тут же пишете "простые вещи сложными словами". Тоесть противоречите себе.
Извините, но не совсем уловил, в каком месте здесь противоречие? Возможно, меня просто не правильно поняли.

Попробую пояснить: если мы говорим об "Ускользающей красоте", то её прямолинейность заключается в подаче ужасающе банальной и примитивной сюжетной линии.

 

Девятнадцатилетняя девушка, переживающая обостренный кризис подросткового возраста, отправляется к родственникам за рубеж, предварительно наметив план из двух пунктов: узнать правду о своем отце и лишится девственности. При чем, второй пункт, в ходе путешествия, оказывается для нее более важным. Собственно, все дальнейшее усилия сводятся к осуществлению намеченной цели.

Особенно повеселил момент, с откровением избранника Лив, с понтом, «ах, любимая, я тоже берег свою девственность для тебя, несмотря на то, что мы виделись пять лет назад, да и то ты меня не запомнила». Хоть бери идею и развивай для латиноамериканских мыльных опер.

 

Ну а Бертоллуччи плавно рассказывает эту простенькую историю, без особых уходов в сторону. Но пытается замаскировать огрехи откровенно никудышного сценария, используя для этого вторую линию, или, если быть более точным, первый пункт плана главной героини.

 

Вот вам и простые вещи сложными словами : он наполняет фильм целой кучей абсолютно ненужных персонажей, которые поочередно претендует на место отца Лив. Но как по мне, режиссер с этим делом изрядно перемудрил, поскольку ни один образ не раскрыт полностью (разве что, герой Джереми Айронса, да и то, в большей степени благодаря индивидуальному мастерству актёра).

 

Похожая ситуация была и с «Последним танго…»: чтобы любовная линия не казалась такой уж банальной, Бертоллуччи наполняет её депрессивным состоянием Поля, связанным с потерей жены. Но в отличие от «Ускользающей красоты», там этот подход срабатывает на все сто, так как именно отношения героя Брандо со своей бывшей супругой и составляют центральную ось повествования.

Бертоллуччи художник в степени живописности своих фильмов. Вся их прелесть в мелочах, в небольших мазках, которые способны передать атмосферу. Бернардо один из самых атмосферных режиссеров, имхо. Он создает всегда очень живописное кино, живое кино, да, на грани эротики, да, иногда слишком откровенное. Но всегда производящее впечатление.

Понятие атмосферности в кино мне чуждо. Как и заявления о том, что фильмы Бертоллуччи нужно «прочувствовать». С тем же успехом, можно сказать, что «творчество» Уве Бола также нужно прочувствовать для того, чтобы понять всю его глубинную суть. При просмотре я отбрасываю эмоциональную составляющую и пытаюсь трезво оценить картину. Ввиду непрофессионализма получается не всегда, но это другой вопрос.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-713840
Поделиться на другие сайты

В "Танго" как раз все элементарно, еще проще чем в "Ускользающей красоте", сюжет - прост, а вот форма - великолепна, сложна и многогранна.

 

По сравнению с "Ускользающей красотой"? Хм... Я бы не сказала, что в "Последнем танго" все так элементарно... Или Вы скажите, что с первых кадров финал предугадали? Тогда, у меня больше нет вопросов.

Изменено 06.12.2008 20:57 пользователем Anjela
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-714231
Поделиться на другие сайты

Извините, но не совсем уловил, в каком месте здесь противоречие? Возможно, меня просто не правильно поняли.

Попробую пояснить: если мы говорим об "Ускользающей красоте", то её прямолинейность заключается в подаче ужасающе банальной и примитивной сюжетной линии.

 

Девятнадцатилетняя девушка, переживающая обостренный кризис подросткового возраста, отправляется к родственникам за рубеж, предварительно наметив план из двух пунктов: узнать правду о своем отце и лишится девственности. При чем, второй пункт, в ходе путешествия, оказывается для нее более важным. Собственно, все дальнейшее усилия сводятся к осуществлению намеченной цели.

Особенно повеселил момент, с откровением избранника Лив, с понтом, «ах, любимая, я тоже берег свою девственность для тебя, несмотря на то, что мы виделись пять лет назад, да и то ты меня не запомнила». Хоть бери идею и развивай для латиноамериканских мыльных опер.

 

Ну а Бертоллуччи плавно рассказывает эту простенькую историю, без особых уходов в сторону. Но пытается замаскировать огрехи откровенно никудышного сценария, используя для этого вторую линию, или, если быть более точным, первый пункт плана главной героини.

 

Вот вам и простые вещи сложными словами : он наполняет фильм целой кучей абсолютно ненужных персонажей, которые поочередно претендует на место отца Лив. Но как по мне, режиссер с этим делом изрядно перемудрил, поскольку ни один образ не раскрыт полностью (разве что, герой Джереми Айронса, да и то, в большей степени благодаря индивидуальному мастерству актёра).

 

Похожая ситуация была и с «Последним танго…»: чтобы любовная линия не казалась такой уж банальной, Бертоллуччи наполняет её депрессивным состоянием Поля, связанным с потерей жены. Но в отличие от «Ускользающей красоты», там этот подход срабатывает на все сто, так как именно отношения героя Брандо со своей бывшей супругой и составляют центральную ось повествования.

 

Понятие атмосферности в кино мне чуждо. Как и заявления о том, что фильмы Бертоллуччи нужно «прочувствовать». С тем же успехом, можно сказать, что «творчество» Уве Бола также нужно прочувствовать для того, чтобы понять всю его глубинную суть. При просмотре я отбрасываю эмоциональную составляющую и пытаюсь трезво оценить картину. Ввиду непрофессионализма получается не всегда, но это другой вопрос.

 

Нет, я Вас правильно поняла, только почему же простые вещи СЛОЖНЫМИ словами? По-моему, как раз довольно простыми, но обаятельными. Такую банальную историю не нужно перегружать сложностями. Да и огрехи сценария он прекрывает скорее не персонажами, а красотой картинки, интересными ракурсами, картинными кадрами.

 

У нас с Вами разные понятия о восприятие кино:). Я, конечно, не воспринимаю на основе одних только эмоций, но воспринимать фильмы, подобные фильмам Бертоллуччи, только с технической точки зрения не могу, да и незачем это. А про глубину Бертоллучи я ничего и не говорю- нет у него философской глубины, так УК и не претендует на интеллектуальную картину.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-714289
Поделиться на другие сайты

Сложными, потому что пытается выдать эту самую, простую историю за нечто большее, нежели она есть на самом деле. Иначе зачем все эти хождения вокруг да около биологического отца Лив? Зачем нагружать обычную мелодраму несвойственными для нее жанровыми ходами? И для чего, в конце концов, наполнять фильм таким огромным количеством персонажей (двоюродные братья, сестры, любовники троюродной тёти через пятое колено и т.д.) если все они имеют к главной героине лишь косвенное отношение? Да и то, по ходу картины оно толком никак и не проявляется, но места этим самым героям отведено предостаточно.

 

Согласен, картинка в «Ускользающей красоте», действительно очень красивая. Все эти горные пейзажи уютного и маленького городка, с их неподражаемой архитектурой и аккуратно обустроенными комнатами и зелеными лужайками… Но как верно уже здесь отмечалось, на одном визуальном ряде далеко не уедешь, если больше нечем подкрепить фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-714639
Поделиться на другие сайты

Сложными, потому что пытается выдать эту самую, простую историю за нечто большее, нежели она есть на самом деле. Иначе зачем все эти хождения вокруг да около биологического отца Лив? Зачем нагружать обычную мелодраму несвойственными для нее жанровыми ходами? И для чего, в конце концов, наполнять фильм таким огромным количеством персонажей (двоюродные братья, сестры, любовники троюродной тёти через пятое колено и т.д.) если все они имеют к главной героине лишь косвенное отношение? Да и то, по ходу картины оно толком никак и не проявляется, но места этим самым героям отведено предостаточно.

 

Согласен, картинка в «Ускользающей красоте», действительно очень красивая. Все эти горные пейзажи уютного и маленького городка, с их неподражаемой архитектурой и аккуратно обустроенными комнатами и зелеными лужайками… Но как верно уже здесь отмечалось, на одном визуальном ряде далеко не уедешь, если больше нечем подкрепить фильм.

Вцелом согласна, но могу предположить, что многочисленные персонажи были введены, дабы создать атмосферу, не более. Признаю, что сюжета в фильме, как такового нет, есть только эстетика. Но вот то, что на ней далеко не уедешь-не правда, как раз Бертоллучи обычно на красоте и выезжает.

Да уйму фильмов можно привести, где сюжет не блещет, но красота компенсирует:).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-715333
Поделиться на другие сайты

По сравнению с "Ускользающей красотой"? Хм... Я бы не сказала, что в "Последнем танго" все так элементарно... Или Вы скажите, что с первых кадров финал предугадали? Тогда, у меня больше нет вопросов.

 

По большей части я предвидела нечто подобное в финале.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-715544
Поделиться на другие сайты

Вцелом согласна, но могу предположить, что многочисленные персонажи были введены, дабы создать атмосферу, не более. Признаю, что сюжета в фильме, как такового нет, есть только эстетика. Но вот то, что на ней далеко не уедешь-не правда, как раз Бертоллучи обычно на красоте и выезжает.

Обычно? Ой не знаю, не знаю -)

Одну мою знакомую, буквально, чуть не стошнило во время просмотра эксцентричной сцены анального секса в "Последнем танго..." и необычайно продолжительной мастурбации одного из "Мечтателей" на плакат любимой актрисы. Не очень то красивые сцены, согласитесь -) А фильмы Бертоллуччи ими просто изобилуют. Да, в "УК" подобные эпизоды сведены до минимума, но стиль остался тем же

 

 

Да уйму фильмов можно привести, где сюжет не блещет, но красота компенсирует:).

Ну для кого как. Лично мне одной красивой картинки не достаточно -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-716030
Поделиться на другие сайты

Бертолуччи умеет снимать хорошее, качественное кино. Возможно сюжет фильма бонален, но работа Мастера заставляет досмотреть этот фильм до конца.

Лив должна быть благодарна Бертолуччи - он на веки запечатлел её красоту.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-777963
Поделиться на другие сайты

а я не скажу что банален. может и не сложный, но зато как подан.

Бертоллучи творец. и Лив неотразима. все в этом фильме завораживает и переворачивает. и картинка, и звуки, и лица, и голоса, и люди, и их характеры.

все интересно, все держит. держит весь фильм.

Лив - одна из любимых артисток. фильм у нее ранний. но талант неичерпаем. она так естественна и открыта. неподражаема.

из пятерки в моем списке эта картина - первая.

must see.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-789168
Поделиться на другие сайты

Лив должна быть благодарна Бертолуччи - он на веки запечатлел её красоту.

О да!

а я не скажу что банален. может и не сложный, но зато как подан...

Вот из-за подачи этот фильм - один из любимейших. Такой томной, манящей, расслабляющей и настолько завораживающей атмосферы Италии я не видела больше ни в одном фильме. А про остальные аспекты итак все уже сказано, не буду повторяться.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-789191
Поделиться на другие сайты

Фильм произвел двузначное впечатление. С одной стороны, понравился красивым оформлением и проникновенной игрой Джереми Айронса; с другой - слегка разочаровал заурядным сюжетом с давно знакомыми эмоциональными приёмами воздействия на зрителя. От Бертоллучи всегда ожидаешь чего-то большего, а сентиментальная история о триумфальной (иначе не назовешь) потере девственности особого восторга не вызвала.

 

+1 Абсолютно аналогично.

 

Обёртку да атмосферу фильма можно приравнять к полотну известного художника. Атмосфера в каждой детали: травинке, скульптуре во дворе, ветру в оливковой роще, рассвету над холмами. Это и подкупает. Ибо сам сюжет примитивен до возмущения и, в приниципе, предсказуем.

 

Тайлер прекрасна в своей непосредственности и естесвенности. Из Вайз отличная шаловливая бестия вышла. В принципе то, весь каст хорошо отыграл. Но "хорошо" - понятие лишь для рамок фильма, а они весьма узки.

 

7 из 10 И это только за пейзажи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-989846
Поделиться на другие сайты

Фильм оставил весьма противоречивые ощущения. В принципе, он довольно пустой. Очевидно, что событийный аспект отсутствует напрочь. Зато наличествуют плавно сменяющиеся импрессионистические картины, запечатлевшие естественного человека в его первородных проявлениях на лоне девственной природы. Да, снято и подано поистине красиво: зелёные луга, оливковые склоны, напоённый цветами воздух, солнечные блики на заре... И всё...

 

Сюжетная линия с поисками потенциального отца Люси - откровенно лишняя. Выглядит как ненужный довесок без какой бы то ни было смысловой нагрузки. Вся пёстрая толпа гостей собралась с единственной целью - курить травку и предаваться плотским утехам. Причём, как верно тут отметили, ни один из персонажей детально не выписан, и это создаёт впечатление какой-то их эпизодичности, эскизности. Исключение разве что составляет герой Джереми Айронса - умирающий раковый больной. Им великолепно переданы на экране немое обожание, беспомощная ревность и смятение в сцене, когда Люси приводит ночного гостя (эти дрожащие руки, падающие со стеллажей книги, растерянная улыбка). Да, роль действительно интересная, яркая, глубоко прочувствованная самим актёром. И то - лишь в силу его грандиозного мастерства. Очень гнетёт медленная агония его персонажа.

 

Не приглянулись ни Лив Тайлер, ни Шинед Кьюсак, ни Жан Маре. Зато потряс кульминационный диалог Дианы и Алекса:

 

 

- Глупо, не так ли?

- Что?

- Почти умер, а всё...

- А всё думаешь о девках... Таков уж ты.

 

Изменено 16.06.2009 16:53 пользователем Chernaya Orhideya
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-999809
Поделиться на другие сайты

Какой-то вообще странный фильм ничего не поняла, какая там смысловая нагрузка? Лив, конечно, красиво очень смотрится, гуляет на экране, ищет с кем бы...Ну и еще люди там какие-то не понятно зачем и что делаю, а смысл всего этого для меня загадка. Смотрела 2 раза, все пыталась раскусить задумку режиссера, в итоге ничего не получилось. Может лет в 30 посмотрю еще раз и пойму в чем же тут дело, а пока могу сказать только одно-этот фильм не для меня.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-1004925
Поделиться на другие сайты

Какой-то вообще странный фильм ничего не поняла, какая там смысловая нагрузка? Лив, конечно, красиво очень смотрится, гуляет на экране, ищет с кем бы...Ну и еще люди там какие-то не понятно зачем и что делаю, а смысл всего этого для меня загадка.

 

Экзистенциальная мелодрама. Этим всё сказано. :unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-1005382
Поделиться на другие сайты

Бесподобный фильм. Покорила атмосфера провинциальной Италии, саундтреки, очаровательная Лив в поисках себя и любви, интересные персонажи, передающие царящую вокруг обстановку безмятежности, неторопливости, наслаждения жизнью и ярких чувств, скрытых глубоко внутри. Хорошее европейское кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-1007011
Поделиться на другие сайты

Еле досмотрела это кино до конца,до такой степени нудно и неинтересно...

Сама идея фильма просто идиотская,конец предсказуем и банален.

Кроме как на природу Италии смотреть больше не на что.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-1160859
Поделиться на другие сайты

Поняла, поняла, онкобольной он.

Физически - да, но я увидела и переносный смысл. На вопрос, любил ли он когда-нибудь кого-нибудь по-настоящему, герой Айронса произносит фразу: "Конечно. Много раз". Вот почему его герой погибает: не найти свою любовь - значит не жить.

По той же причине и Миранда (персонаж Рейчел Вайс в итоге бросает своего женатого любовника. И потому же Люси (

Какой-то вообще странный фильм ничего не поняла, какая там смысловая нагрузка? Смотрела 2 раза, все пыталась раскусить задумку режиссера, в итоге ничего не получилось.

 

Во-первых, см. мое объяснение выше. Во-вторых, дивные просторы итальянских пейзажей подчеркивали еще одну идею фильма: поиск любви (а не дефлоратора!) - прекрасный, пронизанный не всегда приятными переживаниями, но такой захватывающий и особенный период жизни! Не даром же фильм заканчивается, когда главгероиня становится женщиной.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-1160977
Поделиться на другие сайты

del Изменено 15.08.2010 15:01 пользователем Jefri
мнение о фильме изменилось
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6866-uskolzayuschaya-krasota-stealing-beauty/page/2/#findComment-1161007
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...