Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Игра в правду

Рекомендуемые сообщения

Я редко ставлю фильмам 10 баллов, почти никогда. Но здесь я поставил максимальный балл. Совершенное кино с точки зрения кинематографа. Моим детям (если будут) я никогда не скажу, что постсоветского кинематографа не было. Потому что у нас были такие редкие, но великолепные фильмы.

На этот раз, по-моему, команда Виктора Шамирова превзошла саму себя. И хоть в отличие от прошлых работ от финала фильма веет чем-то

романтически французским,

фильм честный. Фильм красивый. Фильм терапевтический.

 

P.S. Жаль, конечно, что из описания узнал про какого-то сценариста Леллуша, но думаю, всё же сценарий претерпел немалую отечественную правку, а главное - правку актёрскую. Актёрами великолепно прожит этот вечер диалогов и эксцессов.

 

 

P.P.S. Сатисфакция даже рядом не стояла. Не те обстоятельства, не та мотивация, не те актёры. Но это так, комментарий. Фильмы о разном и сняты по-разному.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68484-igra-v-pravdu/page/2/#findComment-3898181
Поделиться на другие сайты

вопиющая театральщина. три мужика переигрывают так нарочито, так старательно зашкаливают, что выпрыгивают из трусов. смотреть невозможно. кто там ещё в ролях был - не знаю, не дождался, мне 15 минут хватило.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68484-igra-v-pravdu/page/2/#findComment-3948561
Поделиться на другие сайты

А может стоило-таки дождаться :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68484-igra-v-pravdu/page/2/#findComment-3948718
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм, но у Шамирова были и лучше (на мой вкус).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68484-igra-v-pravdu/page/2/#findComment-3950170
Поделиться на другие сайты

Честно говоря кино в стиле "А-ля - Камеди клаб" несколько отбило охоту смотреть Российские фильмы, и этот долго откладывала, но потом все же пришлось . В итоге очень приятно провела время.

 

Фильм о трех сорокалетних институтских друзьях и одной подружке красавице , в которую все трое были влюблены в институте.

 

Итак трое друзей периодически собираются на квартире , выпить и поседеть, развлечься иногда. Все конечно со своим жизненным багажом, со своими проблемами. Но вот в одну из таких встреч хозяин квартиры ( Гоша Куценко ) сообщает своим друзьям что пригласил в гости их однокурсницу ( Ирину Апексимову) с которой они не виделись 20 лет, и что их ждет сюрприз!

 

Сюрприз оказался столь неожиданным , что поначалу ни кто и не знал как себя вести. Но как говориться слово за слово и дело пошло. И решили друзья сыграть в игру вопрос - ответ , но говорить нужно только правду! И тут конечно они открыли много интересного для себя.

 

Получился своего рода фильм спектакль ( я бы в театр с удовольствием на такую постановку сходила) . Отдельно хочется отметить Гошу Куценко -удивительно , что с его внешностью ему хорошо удаются как грозные персонажи , так и такие вот милые дяденьки.

Вывод - фильм смотреть можно , 7 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68484-igra-v-pravdu/page/2/#findComment-4193146
Поделиться на другие сайты

Спектакль, с успехом идущий на сцене уже много лет, который перенес в полнометражный фильм Виктор Шамиров.

Мне понравился.

Вроде люди просто болтают друг с другом, а смотришь - оторваться не можешь.

Снято хорошо, юмор есть, ситуации жизненные.

Гоша Куценко, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов играют хорошо.

Да, есть небольшие вопросы к сюжету, к ому, как играет Апексимова.

Но, в целом, неплохо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68484-igra-v-pravdu/page/2/#findComment-6376634
Поделиться на другие сайты

Ладно, мой принцип смотрения российского играет со мной дурные шутки - я просто скачиваю их пачками (обычно новые, очень редко что-то из старого, кидаю на телефон более мелкими пачками не глядя и запускаю спонтанно, чтобы не быть предвзятым ни к чему - так и живу). Поэтому самым горьким моментом этого фильма было увидеть в титрах имя Виктора Шамирова (хотя я предполагал подобный твист), преданнейшим фанатом которого я являюсь... вот уже полгода наверное. Но беда в том, что из трех фильмов, включая этот, из тех что я у него посмотрел, мне почти без претензий нравится лишь один и это "Непосредственно Каха". И из трех, это был единственный, судя по всему, сделанный не по идее самого Шамирова. Хотя то, что сабж оказался шамировским (поэтому, наверное, я и скачал, но забыл), потому что эти фильмы идеальны для простого сравнения: один из них хочет казаться кричаще пошлым, хочет взять буквально любую тему и нелепо прыгнуть в нее с головой и выехать за счет тупейших гэгов, некоторые из которых строятся просто на том, что кто-то поворачивается в камеру и неправдоподобно ржет, как та собачка из игры про уток, и при этом на выходе это смотрелось свежо, бойко и зачастую довольно-таки умно.

 

А есть вот "Игра в правду": "эстетско"-камерный фильм, поставленный явно по какой-то пьесе для сцены, который пытается быть трогательным, чувствительным, говорить о важном простыми словами, а на выходе... это абсолютная пошлятина. Которая, ладно, искренне, пытается стать хорошей во второй половине, но первая половина все и так расставила на свои места (более того, фильм можно обрезать на сорока минутах, назвать его как-нибудь в духе "В компании <нехороших людей>" и так и выпускать - немножечко кривенько вышло бы с композиционной точки зрения, но хотя бы финал был бы терпимым. С другой стороны, все лучшее, что есть фильме - во второй половине, там все хорошие идеи, там все неплохие находки, там вся суть фильма, но это уже уехавший поезд, для меня по крайней мере, и я просто не видел ни одной причины сопереживать хоть одному из этих героев, потому что это не просто "нехорошие люди" - они мерзкие лицемерные хамы, презирающие все вокруг себя, включая друг друга, да и самих себя, смотреть на которых некомфортно, а фильм явно хочет, чтобы вы им посопереживали и нашли в их очерствевших с годами душах ту живую каплю живительной эссенции, что еще может вернуть в них жизнь. И не-а - концовка, увы, самое фальшивое, что можно встретить. Верю я разве что тому, что Шамиров реально хотел показать это, как что-то хорошее, потому что судя по всему он действительно очень чуткий добрый малый, который сумел сделать из неприглядного ютуб-шоу для маргиналов прекрасный фильм, который все равно никто не посмотрел. Но, увы, с балаганом, который он навертел здесь даже он не в силах совладать.

 

Собственно в первые минуты фильм удивляет нас завязкой, за что Евгений Баженов явно и любил Виктора Шамирова, в отличии от всех этих русофобских звягинцевых с их водкой - герои собираются побухать. Но это побухать, это вам не то побухать, это вам какое надо побухать, не депрессивно-артхаусно побухать, а душевно-пацански на кухоньке с позитивчиком побухать. И тут вот что важно, почему это меня сильно задело - это самая дурацко-немотивированная пьянка, которую я могу вспомнить в кино (память как у рыбки, но все же!). Они тут типа друзья с универа (или типа того), они постоянно собираются у куценки, чтобы... Бухать! Они прямо так об этом и говорят! При этом фильм показывает, как разошлись их дорожки по жизни (просто слезки и "Школьные друзья" Крестового Туза на репите): один технарь, машинами торгует у него жена и дети - это весь его характер, другой вообще богатый, носит всякие армани и любит бухать, третий интеллектуал-куценка, сексист и душнила, подписчик Варламова (я просто с трудом представляю откуда еще человек может знать статистику смертности на дорогах), но учитывая контингент - он тут самый душевный парень, социальный клей их инфантильно-алкашеской группы, которой нам надо сопереживать, хотя я вот честно больше беспокоился за подругу, которой позвонила героиня на сороковой минуте и которая... наверное ждет ее! Я не видел, эту женщину, но уверен, что она лучшая из персонажей этого фильма и весь оставшийся фильм думал: когда уже Апексимова к ней пойдет? В смысле поедет - она же инвалид-колясочница! В фильме очень много акцентировано на эту тему, и это... жутко. Жутко потому, что когда перед героями внезапно появляется подруга юности в инвалидном кресле и между ними повисает неловкая пауза, тянущаяся и тянущаяся, то я просто не понимал: а че не так-то!? Типа они двадцать лет человека не видели и собственный эйблизм им теперь важнее встречи с подругой, о которой у них много хороших воспоминаний? Не, ну кубок сволочизма у них и до этого уже был, так что - просто вручим второй. И фильм реально делает на этом огромный акцент. И героиня Апексимовой начинает как будто бы извиняться перед ними за свою инвалидность... Но так героев уже и самих начинает напрягать их сволочизм (а просто сбежать не получилось!), начинается сама игра в правду, где они решают говорить друг другу только правду, и... как уже писал - это, пожалуй, самый интересный момент фильма, он живее всего прочего, он интересен, это тот момент, на котором с другими героями и/или поворотами и/или большей жестокостью к ним можно было бы построить действительно крутое произведение, но тут сыграла как раз таки мягкость Шамирова, в целом, поэтому хоть они и начинают говорить друг другу правду, рассказывая, кто с чьей женой спал, эта "правда" все равно остается очень щадящей к их эгу, а концовка и вовсе мерзотно-слащавый хеппи-энд, который подобен однократному посещению психотерапевта, после которого человек убегает в приподнятом настроении и больше никогда не возвращается.

 

Ах, да и еще камерность и эстетскость этого кина убивают наповал, потому что выглядит это примерно так же, как выглядит сцена "тайной вечери" в "Убийстве в Восточном экспрессе" от Браны, где в один момент все персонажи просто не с того ни с сего рассядутся, как иисус с апостолами, и выглядит это не круто, как кажется, а будто это вырезанная сцена из "Жития Брайана". Тут вот весь фильм примерно тот же уровень "эстетизма", о котором обычно пишут в учебниках, который может быть иногда смотрится в кино или на сцене при определенном понимании зачем это нужно, но которому лучше бы оставаться в кинематографе 30-х годов, пародиях и учебных работах. Типа как когда там Апексимова сидит в дверном проеме, а куценка заходит на кухню и его видно через оконный проем и это так... не нужно. И большая часть "серьезных" моментов фильма подпорчена именно этим эффектом, что будто бы кто-то прочитал учебник по мизансцене и теперь хочет похвастаться знаниями, расставляя персонажей в очень глубокомысленных позициях. Опять же, я не посетитель театров, может быть при наличии сцены это еще как-то и смотрится и на сцене они это может так и делали и это правильно, но в кино это выглядит немного лишним и нелепо-забавным.

 

Нет, это совсем не ужасный фильм, несмотря на очень "неправильных" персонажей в 2013-ом, даже сегодня очень много российских фильмов сохраняют и лелеют в себе эту токсичную маскулинность, как элемент самобытности и искренности, а в этом даже есть некоторые моменты, которые даже могли бы быть суперскими и иногда казалось, что он может вырулить в нормальный фильм несмотря на абсолютно несимпатичных героев и очень поверхностные антуражные зарисовки. Но по большей части он кажется невероятно вымученным, плоским и даже пошловатым произведением, на фоне которого даже еще более кустарно-неловкий "Со мною вот что происходит" кажется куда честнее и искреннее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68484-igra-v-pravdu/page/2/#findComment-6544116
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...