All-That-Yazz 7 июня, 2020 ID: 226 Поделиться 7 июня, 2020 Цитата Эээммм... Тоже самое и в оригинале. Ну ты сравнил годы! В оригинале Немезида по сравнению с нынешней кажется намного сильнее. Цитата И в оригинале от Немезиса можно было просто убежать В том-то и клево, что он появлялся неожиданно и можно было убежать. То есть это не тупой босс как в Денди. Цитата Если читали документы, то поняли, к чему - связь с 4й частью, и, более обширная связь, чем была раннее. Даже связь с РЕ7 добавили. Да не было их в оригинальной версии ты уж решись ремейк это или накрутили врагов. Цитата В Ремейке, например, попробуйте его завалить, когда он здание поджигает, или когда с ракетницей за вами бегает... спокойно бежишь от него и заваливаешь, стреляя по проводам, в точках битвы завалить его вообще нет проблемы: как сказал - уворот дает почти стопроцентный резалт. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237548 Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master 7 июня, 2020 ID: 227 Поделиться 7 июня, 2020 all-that-yazz написал: Ну ты сравнил годы! all-that-yazz написал: В оригинале такой хренине было, к счастью. Сравнил только после тебя. all-that-yazz написал: В оригинале Немезида по сравнению с нынешней кажется намного сильнее. Это из-за дубового танкового управления c фиксированной камерой, что является устраревшей чушью? В таком случае и весь оригинал был сложнее, и не только Немезисом. Например, были такие ситуации Такой трэш сейчас не нужен. all-that-yazz написал: В том-то и клево, что он появлялся неожиданно и можно было убежать. То есть это не тупой босс как в Денди. Именно таким он и был. В большинстве случаев у него были ожидаемые скрипты, а там, где их не было, можно было просто убежать. Даже боссов в Денди надо валить. Тут такой надобности часто не возникает. all-that-yazz написал: Да не было их в оригинальной версии ты уж решись ремейк это или накрутили врагов. Чё?! Не было в оригинале, здесь есть. Выше я объяснил - почему. Ещё вопросы... И к чему это: all-that-yazz написал: ты уж решись ремейк это или накрутили врагов. Как ремейк противоречит накручиванию врагов all-that-yazz написал: спокойно бежишь от него и заваливаешь, стреляя по проводам, в точках битвы завалить его вообще нет проблемы: как сказал - уворот дает почти стопроцентный резалт. Потому что это фишка игры. Всё пришло из оригинала, ибо, это его ремейк. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237560 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 7 июня, 2020 ID: 228 Поделиться 7 июня, 2020 Цитата то из-за дубового танкового управления c фиксированной камерой, что является устраревшей чушью? В таком случае и весь оригинал был сложнее, и не только Немезисом. Например, были такие ситуации Такой трэш сейчас не нужен. Киношная камера - это прелесть старой версии. То есть по факту механика старой игры + задачи на свое время выглядели великолепными. Механика ремейка для своего времени выглядит устаревшей. Цитата Именно таким он и был. В большинстве случаев у него были ожидаемые скрипты, а там, где их не было, можно было просто убежать. Даже боссов в Денди надо валить. Тут такой надобности часто не возникает Вот именно, что "боссы" - это фишечка для тинчиков, игра интересна не боссами. Благо в резиках всегда первичнее была сама история, чем шаблонные боссы. Цитата Потому что это фишка игры. Всё пришло из оригинала, ибо, это его ремейк. ты вообще в оригинал-то играл? Я уже в рецензии написал существенные отличия. Ремейк хорош только графикой - в основном он просто уступает по всем параметрам с поправкой на время. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237566 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 7 июня, 2020 ID: 229 Поделиться 7 июня, 2020 Цитата ну там Химеры вообще как из чужого против хищника 2. Какие еще химеры?! Цитата второй мне даже стыдно описывать диалоги. Это не то, что копирайтер писал, а какой-нить мальчик 4х лет лучше напишет диалоги. Кто это вообще придумывал? Хех. Да, диалоги смешные в двойке. Цитата вообще не вижу с чего бы ей сломаться. РЕ3 ломает всё дубовый Немезис, который предсказуемее обычного зомби. Поиграй на АДУ и познаешь боль и заберешь слова обратно Цитата Даже связь с РЕ7 добавили. Где? Цитата спокойно бежишь от него и заваливаешь, стреляя по проводам, в точках битвы завалить его вообще нет проблемы: как сказал - уворот дает почти стопроцентный резалт. На сложностях выше хардора один уворот уже не спасает. Так как он дубасит следом туда куда ты уворачиваешься и сразу ваншот. Вообще доджы на максимальных сложностях в RE3R это трындец. А финальный босс дает соснуть всему Дарк Соулсу. Цитата Механика ремейка для своего времени выглядит устаревшей. Какая Цитата Вот именно, что "боссы" - это фишечка для тинчиков, игра интересна не боссами. Благо в резиках всегда первичнее была сама история, чем шаблонные боссы. С каких пор сильной стороной резидента стал его сюжет? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237570 Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master 7 июня, 2020 ID: 230 Поделиться 7 июня, 2020 all-that-yazz написал: Киношная камера - это прелесть старой версии. То есть по факту механика старой игры + задачи на свое время выглядели великолепными. Не были они великолепными. Большая часть трудностей выпадала на реализацию, а не на кривые руки игрока. all-that-yazz написал: Механика ремейка для своего времени выглядит устаревшей.Только лишь по сравнению со 2м ремейком, и то, лишь отчасти, в чём-то и выигрывает у второго ремейка. Нет тут ничего устаревшего сейчас. all-that-yazz написал: Вот именно, что "боссы" - это фишечка для тинчиков, игра интересна не боссами. Благо в резиках всегда первичнее была сама история, чем шаблонные боссы.Ловко ты с босса перепрыгнул на историю. Похвально. Но, резики всегда впечатляли как раз персонажами, атмосферой и геймплэем. Сюжет тут фарс ещё тот. Тянется с первых частей. all-that-yazz написал: ты вообще в оригинал-то играл? Я уже в рецензии написал существенные отличия. Ремейк хорош только графикой - в основном он просто уступает по всем параметрам с поправкой на время. Ты можешь писать, что угодно. но если ты играл в оригинал, то должен знать, что доджить в оригинале = увороты в ремейке = топ механики для выживания, что от зомбарей, что от Немезиса. Плюс, в оригинале ещё и нож больший чит, чем тут. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237576 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 7 июня, 2020 ID: 231 Поделиться 7 июня, 2020 Цитата С каких пор сильной стороной резидента стал его сюжет? с самого начала фаншизы в принципе. С тех пор как ходили по особняку, искали клюи, разгадывали загадки, собирали детали и выясняли из дневников, что происходит. Цитата Какие еще химеры?! ну эти что на станции паразитов в рот. Цитата Большая часть трудностей выпадала на реализацию, а не на кривые руки игрока. Большая часть трудностей выпадала на тактику. Цитата Поиграй на АДУ и познаешь боль и заберешь слова обратно Нахрена играть на аду? Я не геймер профессиональный, чтобы играть на оду и таким дрочиловом не занимаюсь. Я вообще не очень люблю проходить игры по сто раз. Цитата Ловко ты с босса перепрыгнул на историю. Похвально. Но, резики всегда впечатляли как раз персонажами, атмосферой и геймплэем. Сюжет тут фарс ещё тот. Тянется с первых частей. ты хоть мой обзор читал или "многа букв"? Цитата но если ты играл в оригинал, какой это год-то был, больше полжизни моей назад. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237580 Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master 7 июня, 2020 ID: 232 Поделиться 7 июня, 2020 Blackm0re написал: Где? Показать Николай в конце сказал про конкурентов Амбреллы, которые его наняли, чтобы развалить Амбреллу. Именно на них работала Ада во 2м ремейке, и Вескер тоже. И они были теми, кто были ответственны за вирус в 7й Части. В 8й должны пролить все ответы на это. Ну, или... не должны. Называются - Соединения. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237581 Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master 7 июня, 2020 ID: 233 Поделиться 7 июня, 2020 all-that-yazz написал: Большая часть трудностей выпадала на тактику. Выше я уже приводил пример. И таких за всю игру целая куча. Плюс нож, которым можно половину зомбарей запилить, плюс Немезис, от которого можно убежать. Тактика от Бога. all-that-yazz написал: ты хоть мой обзор читал или "многа букв"? Найс, ты молча признал, что ловко соскочил с босса на сюжет. Не похвально. А, подскажи, при чём тут твой обзор? Мы его сейчас обсуждали, или он такой показательный? А вот то, что ты скаканул с одного на другое - это да, показательно. all-that-yazz написал: какой это год-то был, больше полжизни моей назад. Тогда, с хрена ли ты мне это несёшь: all-that-yazz написал: ты вообще в оригинал-то играл?. Не позорься больше так. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237587 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 7 июня, 2020 ID: 234 Поделиться 7 июня, 2020 Цитата Плюс нож, которым можно половину зомбарей запилить да говорю же не играли, смотрели обзорчики и все. Никто в том году ножом зомбаков не пилил ) это было невозможно просто на соньке. Цитата А вот то, что ты скаканул с одного на другое - это да, показательно. А что я сосчкачил то? Немезида кондовая в ремейке - как пудель по кругу бегает, но не кусается. По-моему ничего примечательного, кроме визуального ряда в боссе нет. Цитата Тогда, с хрена ли ты мне это несёшь: ответ то на вопрос будет? Играл? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237591 Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master 7 июня, 2020 ID: 235 Поделиться 7 июня, 2020 all-that-yazz написал: да говорю же не играли, смотрели обзорчики и все. Никто в том году ножом зомбаков не пилил ) это было невозможно просто на соньке. Учитывая, что: all-that-yazz написал: Я не геймер профессиональный То это и понятно, что ты этой механики не понял. А ведь всё просто, надо просто подходить, и пилить зомбарей ножом, доджить иногда. Это уже на всех игровых форумах обсудили много лет как. А тдля тебя в новинку. Эта механика ещё и в Код Веронику Икс протянулась. Об этом все знают, кто хотя бы средне играет в Резиденты, но ты уже намыслил себе там какие обзоры, и вывалил это на меня. Говори глупости от своего лица, не приписывай их мне. all-that-yazz написал: А что я сосчкачил то? Немезида кондовая в ремейке - как пудель по кругу бегает, но не кусается. По-моему ничего примечательного, кроме визуального ряда в боссе нет. Есть. От него нельзя сбежать, как в оригинале. С ним долго надо биться даже на сложности Хардкор. Сбивать его с пробежки удобнее всего гранатами-липучками с гранатомёта, чтоб он на них набегал, подрывался, и падал вниз. А не как в оригинале, за дверь убежал, и забыл до следующей встречи, потом - снова убежал. all-that-yazz написал: ответ то на вопрос будет? Играл? Играл. И много раз пояснил уже. Даже Код Веронику Икс упомянул при этом. Выше всё есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237597 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 7 июня, 2020 ID: 236 Поделиться 7 июня, 2020 Цитата Цитата Это уже на всех игровых форумах обсудили много лет как. А тдля тебя в новинку. Хэй мэн, в 99ом не было никаких форумов, ты о чем? Если ты играешь в эти игры в 2010х, то могу сказать что тебе лет до 20ти Цитата А не как в оригинале, за дверь убежал, и забыл до следующей встречи, потом - снова убежал. Ну ты явно не играл в оригинал: в оргинале были токи, где сбежать было невозможно по сценарию ) Что такого интересного в механике игры предоставил Ремейк? По пунктам можно? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237599 Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master 7 июня, 2020 ID: 237 Поделиться 7 июня, 2020 all-that-yazz написал: Хэй мэн, в 99ом не было никаких форумов, ты о чем? Если ты играешь в эти игры в 2010х, то могу сказать что тебе лет до 20ти К чему это всё? Если ты не можешь без форумов понять механику игры, то время, когда проходил - не важно, ты не можешь, значит - твои проблемы, не игры. А оригинал - был моим первым резидентом. Сейчас мне не 20 лет. all-that-yazz написал: Ну ты явно не играл в оригинал: в оргинале были токи, где сбежать было невозможно по сценарию ) Играл, поэтому и писал выше, что: Damage Master написал: Эээммм... Тоже самое и в оригинале. Главное бегать по кругу и во время доджить, дальше просто трать патроны. И так, большая часть стычек. Пару ситуаций были обыграны по-другому, да. all-that-yazz написал: Что такого интересного в механике игры предоставил Ремейк? По пунктам можно? Кроме уворотов и ревардов от них, особо и ничего. Но я и не заявлял, что это шедевр. Это просто норм игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237616 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 7 июня, 2020 ID: 238 Поделиться 7 июня, 2020 Цитата с самого начала фаншизы в принципе. С тех пор как ходили по особняку, искали клюи, разгадывали загадки, собирали детали и выясняли из дневников, что происходит. Сюжет в резиденте всегда был посредственным. Всегда. Особенно начиная с оригинала с его смешными диалогами. Может быть историю тащили персонажи, но сюжет это далеко не сильная сторона. Цитата ну эти что на станции паразитов в рот. Это дрейн деймосы.. Цитата Нахрена играть на аду? Я не геймер профессиональный, чтобы играть на оду и таким дрочиловом не занимаюсь. Я вообще не очень люблю проходить игры по сто раз. А потому что это совсем другая игра. Правильный резидент. Большая ошибка было делать заблокированными эти сложности. Вот такие игроки поиграют и скажут "да гавно, все легко, механики говно, все легкотня". Так вот я тебе говорю на сложности АД нужно учить тактики и тайминги чтобы выживать. А финал игры ставит на лопатки весь Дарк Соулс. И впечатления от игры уже сразу совсем другие. Цитата Николай в конце сказал про конкурентов Амбреллы, которые его наняли, чтобы развалить Амбреллу. Именно на них работала Ада во 2м ремейке, и Вескер тоже. И они были теми, кто были ответственны за вирус в 7й Части. В 8й должны пролить все ответы на это. Ну, или... не должны. Называются - Соединения. Это догадки всего лишь. Я тоже хочу чтобы это оказались "Соединения" из RE7, но никакого намека что это именно они нет. Цитата А что я сосчкачил то? Немезида кондовая в ремейке - как пудель по кругу бегает, но не кусается. По-моему ничего примечательного, кроме визуального ряда в боссе нет. Запускай на сложности АД и он тебя уложит за две секунды. И дело не в том что он ваншотит. А что у него большое способности и он гораздо быстрее. Цитата Что такого интересного в механике игры предоставил Ремейк? По пунктам можно? Мне очень интересно было бы посмотреть как бы сгорел от финального босса с ним. У людей происходят нервные срывы с ним на максимальной сложности. Можешь посмотреть на ютубе. Это самый сложный босс в серии RE на данный момент. Я лично 3 ДНЯ траил финального Немезиса. Два дня я учил его атаки и поведение, оттачивая тактику. И умирал, умирал, умирал. И только на третий день траев я смог его победить. Это непередаваемые эмоции. И сложность хардкор (или еще легче) ничего тебе этого не даст. Большой ошибкой разрабов было по началу делать доступными только первые три сложности. Вот такие фома неверующие и скажут какая простая и убогая механика в игре. А если бы увидел что творится на Аду, то такого бы не говорили Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237652 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 7 июня, 2020 ID: 239 Поделиться 7 июня, 2020 Цитата Сюжет в резиденте всегда был посредственным. Всегда. Особенно начиная с оригинала с его смешными диалогами. Может быть историю тащили персонажи, но сюжет это далеко не сильная сторона Да ну... от того фаншиза стала популярной: биооружие, превращающее людей в зомби и монстров. В принципе подобного рода в тех годах ничего не было. Цитата А потому что это совсем другая игра. Правильный резидент. Большая ошибка было делать заблокированными эти сложности. Вот такие игроки поиграют и скажут "да гавно, все легко, механики говно, все легкотня". Дело в игре, в механике. Я не вижу ничего интересного убивать зомби в принципе, если сделано это топорно. Ну и как бы от Немезиды по кругу бегать тоже. Суть в процессе, а не в монотонной точности. Цитата Мне очень интересно было бы посмотреть как бы сгорел от финального босса с ним. У людей происходят нервные срывы с ним на максимальной сложности. Можешь посмотреть на ютубе. Это самый сложный босс в серии RE на данный момент. Я вообще всех этих боссов в игре не терплю, для меня это очень по-детски. Вот то, что из РЕ3 вырезали большую часть сюжетки и червяка - обидно до слез. Цитата Я лично 3 ДНЯ траил финального Немезиса. а смысл? Я честно не кончаю от этого. Для меня важнее сюжетная составляющая и разнообразие выбора. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6237673 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 8 июня, 2020 ID: 240 Поделиться 8 июня, 2020 Цитата Инсайдер Dusk Golem рассказал, что уверен в показе Resident Evil 8 на презентации игр PlayStation 5 Как он рассказал, он услышал о присутствии игры от трёх надежных источников. Более того, он отметил совпадение, что в изначальный день презентации началась крупная распродажа серии с особенно большой скидкой для седьмой части. текст: hypewave Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6239241 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 9 июня, 2020 ID: 241 Поделиться 9 июня, 2020 Ну Капком всегда дружат с Сони. Так что да, скорее всего. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6239289 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 11 июня, 2020 ID: 242 Поделиться 11 июня, 2020 (изменено) снова Крис камни лупить будет у семёрки анонсирующий топовый был, а тут просто ок и игры на нынешнем поколении кажись не будет, лул > Игра более акцентирована на экшен. F Изменено 11.06.2020 22:57 пользователем Mr. Wayne Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6242462 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 12 июня, 2020 ID: 243 Поделиться 12 июня, 2020 Я вчера здесь не отписался, так как отсиживался в тематической группе RE в ВК. Пожалуй теперь и здесь могу поделиться мнением. После первого просмотра ролика у меня пригорело. И пригорело у меня из-за графики. Потому как мне кажется что в ролике прорисовка и анимация (ее естественность вклчительно) лиц персонажей заметно выглядит хуже чем то, что мы видели в RE7 - RE2R - RE3R. Вот просто сравните с прорисовкой Джилл в недавнем RE3R и затем посмотрите на деда в этом ролике. Выглядит подозрительно хуже. Да, четкость самих текстур на лице высокая, но самая прорисовка и анимация какая-то странная и тянет больше на какую-то бюджетную игру или вовсе индюшатину. Очень странные ощущения у меня вызывает этот момент. То есть, мы имеем RE7-RE2R-RE3R и помним их графон, вот выходит трейлер RE8 и он скажем так помягче если не выглядит хуже, то не сильно то и лучше смотрится. Я не знаю. Такое чувство будто бы Капком отдала разработку игры какой-то сторонней независимой студии. Это больше бы пошло на какое-нибудь Revelations 3, но никак на номерную часть. Да, я в курсе инсайдов что изначально проект был именно как Revelations 3, но потом отзывы тестов были так хороши что решили переделать в номерную часть. После повторных пересмотров я остыл и может быть погорячился. Кажется Капком снова занимаются смелыми экспериментами. Да, я вижу плашку "новейшая версия RE Engine", но я вообще не вижу ни одного момента чтобы мне напомнил движок из последних трех игр. Такое ощущение будто они полностью отказались вообще от всех наработок и вообще создали совершенно все с нуля. От это у меня и горит что движок вроде бы и тот же, а выглядит все абсолютно по другому. Что касается самого трейлера - он крут. Я рад что это продолжение RE7. События происходят спустя 7 лет после событий предыдущей части. А значит Крису уже где-то ровно 50 лет уже получается. Это выходит что бедной Джилл уже 48 лет... ужас. А про нее так ничего и не слышно. Редизайну Криса я не доволен, так как если в RE7 он выглядил довольно стройным и подсушенным и ему там было 40+ лет, то здесь ему будто уже 60 лет... Совсем уже дядечка. Но почти все фанаты радостно улюлюкают возвращению знакомого качка. Почему он убил Мию и зачем. И убил ли он? Так как может это вообще галлюцинация (безумие и оккультизм основные темы игры). Показанная атмосфера и обстановка в ролике шикарные. Тут спора нет. Все выглядит очень интересно, интригующе, а еще очень аутентично. Этот готический замок, его помещения и эти зловещие дамы... Подозрительная фраза в конце "Его история подходит к концу..." Не помню чтобы Капком прежде писали подобное. Надеюсь Криса убьют, потому как Капком задолбали форсить в играх только его и Леона. Когда всех прочих персонажей просто забыли и выбросили на помойку. Но думаю вряд ли Крис окажется злодеем. Не верю. Капком со своим любимчиком так не поступят. А еще игра выйдет только на следующем поколении консолей. При этом по графону и не скажешь что это некст ген. Предыдущие три игры смотрятся лучше чем этот ролик. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6242787 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 12 июня, 2020 ID: 244 Поделиться 12 июня, 2020 Mr. Wayne написал: снова Крис камни лупить будет у семёрки анонсирующий топовый был, а тут просто ок и игры на нынешнем поколении кажись не будет, лул > Игра более акцентирована на экшен. F это уже другие создатели ? атмосферно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6242811 Поделиться на другие сайты Поделиться
montti 12 июня, 2020 ID: 245 Поделиться 12 июня, 2020 Blackm0re написал: А еще игра выйдет только на следующем поколении консолей. При этом по графону и не скажешь что это некст ген. Предыдущие три игры смотрятся лучше чем этот ролик. Ну на текущем движке они явно никаким боком некстген не сделают. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6242832 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fat Tiger 12 июня, 2020 ID: 246 Поделиться 12 июня, 2020 Оборотни, вампиры, Ван Хельсинг В конце обязан быть граф Дракула Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6242864 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 12 июня, 2020 ID: 247 Поделиться 12 июня, 2020 Kotov24 написал: это уже другие создатели ? атмосферно Геймдизайнер тот же: Revelations 1 - Resident Evil 7. Создатели RE7. Но они снова экспериментируют. montti написал: Ну на текущем движке они явно никаким боком некстген не сделают. Это новейшая версия движка как говорят. Но пока что выглядит хуже чем RE7-RE2R-RE3R. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6242866 Поделиться на другие сайты Поделиться
montti 12 июня, 2020 ID: 248 Поделиться 12 июня, 2020 Blackm0re написал: Это новейшая версия движка как говорят. Но пока что выглядит хуже чем RE7-RE2R-RE3R. Ну потолок то у него есть, выше головы он не прыгнет (что то мне подсказывает что он и на 4 будет идти). Выглядит имхо +/- так же, но очень не оптимизировано и сыро, где то в ролике фреймрейт падал, где то текстуры не ок, а где то прям вау, там явно работы ещё непочатый край. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6242873 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 12 июня, 2020 ID: 249 Поделиться 12 июня, 2020 montti написал: Ну потолок то у него есть, выше головы он не прыгнет (что то мне подсказывает что он и на 4 будет идти). Выглядит имхо +/- так же, но очень не оптимизировано и сыро, где то в ролике фреймрейт падал, где то текстуры не ок, а где то прям вау, там явно работы ещё непочатый край. Ну вот проработка окружения роскошная. Но у меня главная претензия к проработке лицевой анимации персонажей (особенно старик и молодая девушка). В них есть четкость и детализация, но нет даже близко такой потрясающей естественности лиц что была в RE7-RE2R-RE3R. Просто сравни с Джилл/Карлосом/Николаем в RE3R и теперь посмотри на то что в ролике RE8. Это просто какая-то пропасть. Вот это меня просто убивает. Какая-то техническая деградация и это типа еще называют некст геном. Я считаю в любом случае что пускай сырой материал RE8 должен быть уже круче чем RE3R. Но нет, RE3R вообще укладывает RE8 по проработке персонажей. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6242880 Поделиться на другие сайты Поделиться
montti 12 июня, 2020 ID: 250 Поделиться 12 июня, 2020 Blackm0re написал: Ну вот проработка окружения роскошная. Но у меня главная претензия к проработке лицевой анимации персонажей (особенно старик и молодая девушка). В них есть четкость и детализация, но нет даже близко такой потрясающей естественности лиц что была в RE7-RE2R-RE3R. Просто сравни с Джилл/Карлосом/Николаем в RE3R и теперь посмотри на то что в ролике RE8. Это просто какая-то пропасть. Вот это меня просто убивает. Какая-то техническая деградация и это типа еще называют некст геном. Тебя не смутило, что фпс падал когда старика показывали? Ну явно игра далека от готовности, но показать надо было. Возможно из-за карантинов не успели или ещё что. Но я более чем уверен что на релизе все будет красивее, тут к гадалке не ходи. зы. а некст ген будет через годик/два когда наутидог или сони сантамоника будут анонсить новые игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/10/#findComment-6242885 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.