Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Resident Evil (серия игр)

Рекомендуемые сообщения

Мне тоже больше старый образ Карлоса и Леон нравится. Хотя ремейки, в целом классные, с улучшенной графой)

Не знаю, буду ли играть в них, игры уже не так интересны, как раньше.

Но может и стоит. Как считаете?

 

Кстати, загадки из оригиналов остались в ремейках? ну типа музыкальной шкатулки и прочего?

Изменено 03.06.2020 18:27 пользователем Dracula5
объединил
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6233198
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6233430
Поделиться на другие сайты

  Пелагея написал:
Как считаете?

 

В римейк второй - стоит.

 

Я бы сыграл.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6233495
Поделиться на другие сайты

Второй ремейк точно также покоцанный по сравнению с оригиналом. Хотя в нем больше узнаваемых мест.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6233567
Поделиться на другие сайты

  Цитата
точно также

 

.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6233687
Поделиться на другие сайты

Смешного здесь мало. Халтурный сценарий Б это конечно срам. Изменено 04.06.2020 05:55 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6233891
Поделиться на другие сайты

  Blackm0re написал:
Неа

 

головоломок нет? вот это нехорошо((((

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6234001
Поделиться на другие сайты

  Пелагея написал:
головоломок нет? вот это нехорошо((((

Во 2м Ремейке есть, в 3м скорее задачи определённые, которые головоломками назвать трудно.

В целом, можете и пройти. Начните со 2й Части, собственно, как и надо начинать. Если затянет, задумайтесь о 3й Части. Т.к. начиная сразу 3ю, не поймёте все связки со 2й, и сразу не так воспримете все те моменты.

Ну, и погружение естественно. Вторая начинается больше с санпенса, вы проникаетесь, затем события разгоняются. 3я же со старта берёт разгон, подразумевая, что вы уже вторую прошли, и прочувствовали весь накал событий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6234017
Поделиться на другие сайты

  Blackm0re написал:
Смешного здесь мало. Халтурный сценарий Б это конечно срам.

 

а вот тут согласен

 

 

зато Тофу - хороший :biggrin:

 

 

 

  Damage Master написал:
3я же со старта берёт разгон, подразумевая, что вы уже вторую прошли, и прочувствовали весь накал событий.

 

и это на выходе - *матерное слово*

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6234089
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В целом, можете и пройти. Начните со 2й Части, собственно, как и надо начинать. Если затянет, задумайтесь о 3й Части. Т.к. начиная сразу 3ю, не поймёте все связки со 2й, и сразу не так воспримете все те моменты.

 

Лучше начинать с 3ей, поскольку лучше идти от худшего к лучшему, чем наоборот.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6236161
Поделиться на другие сайты

  all-that-yazz написал:
Лучше начинать с 3ей, поскольку лучше идти от худшего к лучшему, чем наоборот.

Так этим худшим себе лучшее и портите. И выше описано, почему лучше со 2й начинать, не зря она - вторая, а третья - третья.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6236165
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так этим худшим себе лучшее и портите.

 

Ничего я себе никогда не порчу. Помню по оригинальным играм - 3я была лучше 2й. А здесь 3я как будто верстали ее наспех. Если бы я стал играть 3ю после второй, то был бы разочарован сильнее. А так люди уже знают сюжет, это для птенцов, кто не играл в оригинал стоит со 2й начинать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6236167
Поделиться на другие сайты

  all-that-yazz написал:
Ничего я себе никогда не порчу.

А кто-то портит.

  all-that-yazz написал:
Помню по оригинальным играм - 3я была лучше 2й.

Это ремейки, оригиналы не в тему.

  all-that-yazz написал:
Если бы я стал играть 3ю после второй, то был бы разочарован сильнее.

Одинаково будет. Кому-то вот, третья больше понравилась, чем вторая. И у третьей реально плюсы есть перед ней.

  all-that-yazz написал:
кто не играл в оригинал стоит со 2й начинать.

Всегда стоит начинать со 2й, потому что она - вторая, а не третья. И я уже здесь описывал - почему.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6236174
Поделиться на другие сайты

Я на 3й обзорец накатал, на второй еще нет. Кто в оригиналы не играл - многое потерял, конечно.

 

Вообще Резидент Ивл - это не просто игра, а целый культ вокруг вселенной. Но помимо этого мы можем следить за тем, как развивается компьютерная графика. На данный момент создатели сказали: хватит с нас новых историй, мы сделаем ряд ремейков наших культовых вещей. В этом есть свои плюсы: для старичков как я - это хороший шанс поностальгировать. С Джилл, можно сказать, я с самого начала - не помню, какой это год был, 99 или 98й, но лет тогда мне было 10-11 не больше. И круче героини не было и не будет (мож кто-то там и наяривал в Ларку Крофт, но это не по мне).

 

3й Резидент (оригинал) - это игра нетипичного шаблона. В ней было всё чудесно: тут тебе и квест, тут тебе и экшн, тут тебе и хоррор, ту тебе и история с кучей документов для чтения и превосходный баланс. Более того в экшн играх мы привыкли, что сюжет бросает нас от боссу к боссу и приводит нас к финальному боссу. Немезис разбил шаблон и сказал - "босс будет гоняться за вами по пятам всю игру". И действительно, мы встречаем его в самой начале игры и после у нас всегда есть выход: сражаться или убегать, предпринимать что-то или пустить все на самотек. Можно было выпрыгнуть из окна и удрать от монстра, можно было долбануть его током, можно было, так или иначе, воспользоваться сценарным вариантом и тем самым повлиять на ход игры. А в игре было несколько вариантов концовок - от самых успешных до выжил только главный герой. В коне концов финального босса и не было - последняя форма Немезиды была самая легкая в игре, чисто для галочки.

 

Теперь хочу обратить внимание на Ремейк. Обычно к ремейкам люди подходят осознанно и дорабатывают то, что провисало по ходу игры. В первую очередь хочу похвалить великолепную графику: это действительно нечто. Локации красивые, детализированные, атмосферные, а главные герои свежи, переработаны и притягивают к себе внешне (как антагонисты, так и положительные персонажи). Динамика в игре по сравнению с оригиналом увеличилась, но по моим ощущениям она упала по сравнению с 5м Резидент ивл. Так сказать все фитчи остались как в оригинале, но, проиграв значительную часть сюжета, я так и не увидел возможности влияния на сценарий. То есть он абсолютно линейный, что мне, как любителю выбора, печально. Персонаж не обладает способностью адаптироваться к ситуации: если на вас нападает зомби, то он вас обязательно укусит или же вы увернетесь (способ увернуться по факту тоже всего один). Из линейки оружия преобладает стандарт: нож не эффективен как в оригинале, а способен только разбивать ящики или добивать лежачих в случае экономии патронов; дробовик универсален и валит как обычных трупов, так и химер, магнум и гранатомет — на все случаи жизни. Ручные гранаты тоже активно идут в ход, но как бонус к основной линейке. Оружие нашего напарника Карлоса куда хуже: или пистолет, который не слишком хорош при скоплении зомби или автомат, убойная сила которого оставляет желать лучшего: расход огромный, урон слащавый.

Теперь перейдем к очевидным минусам: нас бросают в пламя незамедлительно. Точнее нам показывают одну минуту спокойной жизни и кошмары Джилл, а затем мы попадаем на передовую.

 

---Дальше пойдут легкие спойлеры, так что АХТУНГ!!!---

 

 

  Показать

 

 

---Дальше пойдут откровенные спойлеры, так что АХТУНГ!!!---

 

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6236177
Поделиться на другие сайты

Я думал Вы старик.

  Цитата
для старичков как я - это хороший шанс поностальгировать. С Джилл, можно сказать, я с самого начала - не помню, какой это год был, 99 или 98й, но лет тогда мне было 10-11 не больше.

Мне такая Джилл - не по душе. И ностальгии не вызывает.

Она другая

 

.

  Цитата
В первую очередь хочу похвалить великолепную графику: это действительно нечто. Локации красивые, детализированные, атмосферные, а главные герои свежи, переработаны и притягивают к себе внешне (как антагонисты, так и положительные персонажи).

На какой консоли Вы играли?

 

  Цитата
Нам приходится убегать от нее и

Может в этом и была ее проблема?

Что это была - она, а не он.

(?)

 

 

==

all-that-yazz

Молодец. В целом хороший отзыв. :plus:

 

Сколько у тебя Вас времени ушло - чтобы его напечатать?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6236228
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На какой консоли Вы играли?

 

на ПК

 

  Цитата
Сколько у тебя Вас времени ушло - чтобы его напечатать?

поиграл, напечатал. Я быстро пишу обзоры на такие вещи.

 

  Цитата
Мне такая Джилл - не по душе. И ностальгии не вызывает.

Она другая

 

Да она целом всегда менялась, как внешне так по игровому процессу, но к другим героям я вообще симпатией не проникся.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6236299
Поделиться на другие сайты

  all-that-yazz написал:
Лучше начинать с 3ей, поскольку лучше идти от худшего к лучшему, чем наоборот.

 

Самое главное, что после третьей, во второй части уже будешь знать, кто проломил стену в душевой :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6236333
Поделиться на другие сайты

Вообще я вот сейчас подумал - да.

 

 

Лучше от худшего - к лучшему :plus:

 

согласен

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6236334
Поделиться на другие сайты

  all-that-yazz написал:
Лучше начинать с 3ей, поскольку лучше идти от худшего к лучшему, чем наоборот.

Хронологически RE3 это приквел RE2 и одновременно его сиквел.

 

  all-that-yazz написал:
С Джилл, можно сказать, я с самого начала - не помню, какой это год был, 99 или 98й, но лет тогда мне было 10-11 не больше. И круче героини не было и не будет (мож кто-то там и наяривал в Ларку Крофт, но это не по мне).

Да. Более культовой героини так и нет в RE. Плюс в ремейке ее сделали самым красивым и привлекательным женским персонажем в серии на данный момент.

 

  all-that-yazz написал:
но по моим ощущениям она упала по сравнению с 5м Резидент ивл.

Как вообще можно связать с пятым? Это идеологически разные игры.

 

  all-that-yazz написал:
если на вас нападает зомби, то он вас обязательно укусит или же вы увернетесь (способ увернуться по факту тоже всего один).

Баланс. Ибо уворот имбовый. По крайней мере если вовремя прожать кнопку то можно свести урон к минимуму.

За Карлоса вовсе другая механика вместо уворота. Которая к тому же действует по разному на мелких врагов и толстых.

  all-that-yazz написал:

Из линейки оружия преобладает стандарт: нож не эффективен как в оригинале, а способен только разбивать ящики или добивать лежачих в случае экономии патронов

В комбо с уворотками ножом можно проводить сильные контр-атаки. Идеальный уворот - сильный удар ножом в ответ.

  all-that-yazz написал:

дробовик универсален и валит как обычных трупов, так и химер, магнум и гранатомет — на все случаи жизни. Ручные гранаты тоже активно идут в ход, но как бонус к основной линейке.

Дробовик в RE3R вообще имбовый. Сносит почти всех и эффективнее даже чем гранатомет. Ибо он валит замечательно даже бледноголовых.

А вот ручные гранаты нужно было сделать доступными только на сложности Кошмар и Ад. Ибо разрабы говорили что хотели чтобы Немезис вселел больше страха, но при этом игроку дают кучу гранат и одной достаточно чтобы его вырубить...

  all-that-yazz написал:

По ходу игры нас кидают в нелепые диалоги горе копирайтеров и сценаристов. Тут как всегда паттерны «Нет времени объяснять», «я остановлю его», «береги себя» и прочая хрень, от которой тошнит всех здравомыслящих людей. Бегаем по городу, выполняем квесты, встречаем кого-то ради 15 секунд односложного диалога, в принципе и все. Где-то там появляется Немезида в локациях, напряжения от которой уже нет (в этом плане химеры куда активнее в создании атмосферы), ну и сценарные повороты, которые выглядят по сравнению с оригиналом так себе. Немезис после поезда эволюционирует в что-то наподобие лизуна (по крайней мере скачет как собака по кругу), что смотрится совершенно тоскливо, ну а дальше остается только ностальгировать по юности.

В RE2R точно также в плане диалогов. Хотя в RE3R диалоги получше все же, а постановка кат. сцен на голову выше.

  all-that-yazz написал:

Финальный Немезис — это будто матка чужого с «шарами уязвимости по типу уробороса» из 5го Резика. Мало того, что игровое время сокращено и сюжет, так подкачало и всё остальное. Красиво — да, резонно — скорее нет, тем более для ремейка одной из атмосфернейших игр своего времени

Разрабы вдохновлялись Чужим и это видно. В начале есть магазин с названием "Сигурни". Актер озвучивающий Михаила и доктора Барда - Уилльям Хоуп - он играл трусливого командира в фильме Кэмерона Чужие. Ну и Немезис второй и третьей формы прям явно похож на Чужого.

  Fat Tiger написал:
Самое главное, что после третьей, во второй части уже будешь знать, кто проломил стену в душевой :roll:

При этом кто проломил стену на третьем этаже не дали ответа.

И это при том что Капком даже в твиттере спрашивали кто же проломил стену. В игре так и не ответили.

  Kotov24 написал:

Мне такая Джилл - не по душе. И ностальгии не вызывает.

Она другая

Новая Джилл великолепная. Очень красивая получилась. А еще невероятно крутая. Особенно в финале с рейлганом. Просто Думгёрл. Самая крутейшая девушка в RE теперь. Крис со своим булыжником просто лошок)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6237492
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну и Немезис второй и третьей формы прям явно похож на Чужого.

Blackm0re на форуме Пожаловаться на это сообщение

 

ну там Химеры вообще как из чужого против хищника 2.

 

  Цитата
Как вообще можно связать с пятым? Это идеологически разные игры.

Вообще-то сравнивал по механике. То есть в 5ом механика менее примитивная, чем в этом Ремейке, хотя игре уже сто лет. В 5ом в дополнениях играли же тоже за Джилл. Плюс отличная фитче проходить игру вдвоем - я так с другом играл.

 

  Цитата
В RE2R точно также в плане диалогов.

второй мне даже стыдно описывать диалоги. Это не то, что копирайтер писал, а какой-нить мальчик 4х лет лучше напишет диалоги. Кто это вообще придумывал?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6237497
Поделиться на другие сайты

  all-that-yazz написал:
То есть в 5ом механика менее примитивная, чем в этом Ремейке

Она лучше коопом, и тем, что можно кулаками дубасить по застаненным врагам, но целиться и стрелять на ходу нельзя. Примитивность под вопросом. Механики всё же отличаются. Стоит поставить механику РЕ5 в РЕ3 ремейк, и игра сломается.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6237505
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Стоит поставить механику РЕ5 в РЕ3 ремейк, и игра сломается.

 

вообще не вижу с чего бы ей сломаться. РЕ3 ломает всё дубовый Немезис, который предсказуемее обычного зомби.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6237507
Поделиться на другие сайты

  all-that-yazz написал:
вообще не вижу с чего бы ей сломаться. РЕ3 ломает всё дубовый Немезис, который предсказуемее обычного зомби.

Он не может быть предсказуемее обычного зомби, ибо против тех достаточно просто хавать норм уворот, и они сразу сливаются. С Немезисом же, каждая сюжетная стычка отличается.

Если Немезис предсказуемее любого зомби, то Тиран вообще - бомжара выходит...

  all-that-yazz написал:
вообще не вижу с чего бы ей сломаться.

С того, что в РЕ5 нельзя на ходу целиться и стрелять, поэтому враги подбегая к героям, затормаживаются, останавливаются, давая возможность тем дать сдачи. Поставить в такое механику РЕ3 Ремейка с его уворотами и последующими ревардами за это, и хоть на Профессионале проходи, параллельно попивая пивас. Тоже самое, и наоборот.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6237510
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если Немезис предсказуемее любого зомби

 

В стычке с ним постоянный уворот реализуется почти на 90%. Остальное - тратить тупо патроны на него, что делает игру приятной только для тинок. В оригинале такой хренине было, к счастью.

 

  Цитата
С того, что в РЕ5 нельзя на ходу целиться и стрелять, поэтому враги подбегая к героям, затормаживаются, останавливаются, давая возможность тем дать сдачи.

 

В пятом разнообазие врагов великолепно сглаживало все. Здесь же зачем-то впихнули зомби с паразитами внутри нафига непонятно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6237518
Поделиться на другие сайты

  all-that-yazz написал:
В стычке с ним постоянный уворот реализуется почти на 90%. Остальное - тратить тупо патроны на него, что делает игру приятной только для тинок. В оригинале такой хренине было, к счастью.

Эээммм... Тоже самое и в оригинале. Главное бегать по кругу и во время доджить, дальше просто трать патроны. И так, большая часть стычек. Пару ситуаций были обыграны по-другому, да. Но даже в таких ситуациях, его можно было просто завалить.

И в оригинале от Немезиса можно было просто убежать. Про баг в участке, где помер Марвин(это ещё и сюжетный косяк, относительно 2й части) вообще промолчу. Каждый стример уже над этим посмеялся.

В Ремейке, например, попробуйте его завалить, когда он здание поджигает, или когда с ракетницей за вами бегает...

 

  all-that-yazz написал:
Здесь же зачем-то впихнули зомби с паразитами внутри нафига непонятно.

Если читали документы, то поняли, к чему - связь с 4й частью, и, более обширная связь, чем была раннее. Даже связь с РЕ7 добавили.

 

  all-that-yazz написал:
В пятом разнообазие врагов великолепно сглаживало все.

Ну, так это и понятно, РЕ5 происходит позже, чем РЕ3. А ремейк - он именно ремейк событий 3й Части, там если б накрутили больше врагов, было б лишним. Вам вот уже не нравятся лишние враги с паразитами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68363-resident-evil-seriya-igr/page/9/#findComment-6237526
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...