Пелагея 3 июня, 2020 ID: 201 Поделиться 3 июня, 2020 (изменено) Мне тоже больше старый образ Карлоса и Леон нравится. Хотя ремейки, в целом классные, с улучшенной графой) Не знаю, буду ли играть в них, игры уже не так интересны, как раньше. Но может и стоит. Как считаете? Кстати, загадки из оригиналов остались в ремейках? ну типа музыкальной шкатулки и прочего? Изменено 03.06.2020 18:27 пользователем Dracula5 объединил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 июня, 2020 ID: 202 Поделиться 3 июня, 2020 Неа Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 3 июня, 2020 ID: 203 Поделиться 3 июня, 2020 Как считаете? В римейк второй - стоит. Я бы сыграл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 июня, 2020 ID: 204 Поделиться 3 июня, 2020 Второй ремейк точно также покоцанный по сравнению с оригиналом. Хотя в нем больше узнаваемых мест. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 3 июня, 2020 ID: 205 Поделиться 3 июня, 2020 точно также . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 июня, 2020 ID: 206 Поделиться 3 июня, 2020 (изменено) Смешного здесь мало. Халтурный сценарий Б это конечно срам. Изменено 04.06.2020 05:55 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелагея 4 июня, 2020 ID: 207 Поделиться 4 июня, 2020 Неа головоломок нет? вот это нехорошо(((( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master 4 июня, 2020 ID: 208 Поделиться 4 июня, 2020 головоломок нет? вот это нехорошо(((( Во 2м Ремейке есть, в 3м скорее задачи определённые, которые головоломками назвать трудно. В целом, можете и пройти. Начните со 2й Части, собственно, как и надо начинать. Если затянет, задумайтесь о 3й Части. Т.к. начиная сразу 3ю, не поймёте все связки со 2й, и сразу не так воспримете все те моменты. Ну, и погружение естественно. Вторая начинается больше с санпенса, вы проникаетесь, затем события разгоняются. 3я же со старта берёт разгон, подразумевая, что вы уже вторую прошли, и прочувствовали весь накал событий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 4 июня, 2020 ID: 209 Поделиться 4 июня, 2020 Смешного здесь мало. Халтурный сценарий Б это конечно срам. а вот тут согласен зато Тофу - хороший 3я же со старта берёт разгон, подразумевая, что вы уже вторую прошли, и прочувствовали весь накал событий. и это на выходе - *матерное слово* Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 6 июня, 2020 ID: 210 Поделиться 6 июня, 2020 В целом, можете и пройти. Начните со 2й Части, собственно, как и надо начинать. Если затянет, задумайтесь о 3й Части. Т.к. начиная сразу 3ю, не поймёте все связки со 2й, и сразу не так воспримете все те моменты. Лучше начинать с 3ей, поскольку лучше идти от худшего к лучшему, чем наоборот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master 6 июня, 2020 ID: 211 Поделиться 6 июня, 2020 Лучше начинать с 3ей, поскольку лучше идти от худшего к лучшему, чем наоборот. Так этим худшим себе лучшее и портите. И выше описано, почему лучше со 2й начинать, не зря она - вторая, а третья - третья. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 6 июня, 2020 ID: 212 Поделиться 6 июня, 2020 Так этим худшим себе лучшее и портите. Ничего я себе никогда не порчу. Помню по оригинальным играм - 3я была лучше 2й. А здесь 3я как будто верстали ее наспех. Если бы я стал играть 3ю после второй, то был бы разочарован сильнее. А так люди уже знают сюжет, это для птенцов, кто не играл в оригинал стоит со 2й начинать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master 6 июня, 2020 ID: 213 Поделиться 6 июня, 2020 Ничего я себе никогда не порчу. А кто-то портит. Помню по оригинальным играм - 3я была лучше 2й. Это ремейки, оригиналы не в тему. Если бы я стал играть 3ю после второй, то был бы разочарован сильнее. Одинаково будет. Кому-то вот, третья больше понравилась, чем вторая. И у третьей реально плюсы есть перед ней. кто не играл в оригинал стоит со 2й начинать. Всегда стоит начинать со 2й, потому что она - вторая, а не третья. И я уже здесь описывал - почему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 6 июня, 2020 ID: 214 Поделиться 6 июня, 2020 Я на 3й обзорец накатал, на второй еще нет. Кто в оригиналы не играл - многое потерял, конечно. Вообще Резидент Ивл - это не просто игра, а целый культ вокруг вселенной. Но помимо этого мы можем следить за тем, как развивается компьютерная графика. На данный момент создатели сказали: хватит с нас новых историй, мы сделаем ряд ремейков наших культовых вещей. В этом есть свои плюсы: для старичков как я - это хороший шанс поностальгировать. С Джилл, можно сказать, я с самого начала - не помню, какой это год был, 99 или 98й, но лет тогда мне было 10-11 не больше. И круче героини не было и не будет (мож кто-то там и наяривал в Ларку Крофт, но это не по мне). 3й Резидент (оригинал) - это игра нетипичного шаблона. В ней было всё чудесно: тут тебе и квест, тут тебе и экшн, тут тебе и хоррор, ту тебе и история с кучей документов для чтения и превосходный баланс. Более того в экшн играх мы привыкли, что сюжет бросает нас от боссу к боссу и приводит нас к финальному боссу. Немезис разбил шаблон и сказал - "босс будет гоняться за вами по пятам всю игру". И действительно, мы встречаем его в самой начале игры и после у нас всегда есть выход: сражаться или убегать, предпринимать что-то или пустить все на самотек. Можно было выпрыгнуть из окна и удрать от монстра, можно было долбануть его током, можно было, так или иначе, воспользоваться сценарным вариантом и тем самым повлиять на ход игры. А в игре было несколько вариантов концовок - от самых успешных до выжил только главный герой. В коне концов финального босса и не было - последняя форма Немезиды была самая легкая в игре, чисто для галочки. Теперь хочу обратить внимание на Ремейк. Обычно к ремейкам люди подходят осознанно и дорабатывают то, что провисало по ходу игры. В первую очередь хочу похвалить великолепную графику: это действительно нечто. Локации красивые, детализированные, атмосферные, а главные герои свежи, переработаны и притягивают к себе внешне (как антагонисты, так и положительные персонажи). Динамика в игре по сравнению с оригиналом увеличилась, но по моим ощущениям она упала по сравнению с 5м Резидент ивл. Так сказать все фитчи остались как в оригинале, но, проиграв значительную часть сюжета, я так и не увидел возможности влияния на сценарий. То есть он абсолютно линейный, что мне, как любителю выбора, печально. Персонаж не обладает способностью адаптироваться к ситуации: если на вас нападает зомби, то он вас обязательно укусит или же вы увернетесь (способ увернуться по факту тоже всего один). Из линейки оружия преобладает стандарт: нож не эффективен как в оригинале, а способен только разбивать ящики или добивать лежачих в случае экономии патронов; дробовик универсален и валит как обычных трупов, так и химер, магнум и гранатомет — на все случаи жизни. Ручные гранаты тоже активно идут в ход, но как бонус к основной линейке. Оружие нашего напарника Карлоса куда хуже: или пистолет, который не слишком хорош при скоплении зомби или автомат, убойная сила которого оставляет желать лучшего: расход огромный, урон слащавый. Теперь перейдем к очевидным минусам: нас бросают в пламя незамедлительно. Точнее нам показывают одну минуту спокойной жизни и кошмары Джилл, а затем мы попадаем на передовую. ---Дальше пойдут легкие спойлеры, так что АХТУНГ!!!--- Немезида предстает перед нами с первых секунд игры, буквально как только мы слегка разобрались с управлением. Нам приходится убегать от нее и кругом все взрывается и трепещит. Так себе завязочка, если честно. В оригинале мы встречали Немезиду только у отделения полиции: вполне логично, что машина убийства поджидает нас там (Немезис пытается убить всех полицейских), а не приходит к нам на дом как разносчик пиццы. Если монстр проломил стену, то странно, что легкий завал его останавливает. По ходу игры нас кидают в нелепые диалоги горе копирайтеров и сценаристов. Тут как всегда паттерны «Нет времени объяснять», «я остановлю его», «береги себя» и прочая хрень, от которой тошнит всех здравомыслящих людей. Бегаем по городу, выполняем квесты, встречаем кого-то ради 15 секунд односложного диалога, в принципе и все. Где-то там появляется Немезида в локациях, напряжения от которой уже нет (в этом плане химеры куда активнее в создании атмосферы), ну и сценарные повороты, которые выглядят по сравнению с оригиналом так себе. Немезис после поезда эволюционирует в что-то наподобие лизуна (по крайней мере скачет как собака по кругу), что смотрится совершенно тоскливо, ну а дальше остается только ностальгировать по юности. ---Дальше пойдут откровенные спойлеры, так что АХТУНГ!!!--- Я думал сюжетную линию отредактируют и добавят новых локаций. Отнюдь, игру урезали так, словно торопились выпустить поскорее. Налицо во второй половине игры проседание по части квестов и увлекательности: враги нам все известны, химер больше не будет, а баланс сводится к найди вставь и замочи. Немезис появляется как скример, а потом как босс на арене. Причем арена вечно круговая, а Немезис зациклен на своих триггерах атаки, так что постоянное уклонение с легкостью поставит вас в положение «можно не беспокоиться». Все остальное — чисто урон по объекту. Никаких фишек типа «ударить током» или «обдать паром» не будет. Вся та же собачка бегает по кругу, прыгает и кусается. Дневники сводятся к «Амбрелла что-то скрывает», «проводятся испытания», ну и всё такое типичное. Финальный Немезис — это будто матка чужого с «шарами уязвимости по типу уробороса» из 5го Резика. Мало того, что игровое время сокращено и сюжет, так подкачало и всё остальное. Красиво — да, резонно — скорее нет, тем более для ремейка одной из атмосфернейших игр своего времени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 6 июня, 2020 ID: 215 Поделиться 6 июня, 2020 Я думал Вы старик. для старичков как я - это хороший шанс поностальгировать. С Джилл, можно сказать, я с самого начала - не помню, какой это год был, 99 или 98й, но лет тогда мне было 10-11 не больше. Мне такая Джилл - не по душе. И ностальгии не вызывает. Она другая . В первую очередь хочу похвалить великолепную графику: это действительно нечто. Локации красивые, детализированные, атмосферные, а главные герои свежи, переработаны и притягивают к себе внешне (как антагонисты, так и положительные персонажи). На какой консоли Вы играли? Нам приходится убегать от нее и Может в этом и была ее проблема? Что это была - она, а не он. (?) == all-that-yazz Молодец. В целом хороший отзыв. Сколько у тебя Вас времени ушло - чтобы его напечатать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 6 июня, 2020 ID: 216 Поделиться 6 июня, 2020 На какой консоли Вы играли? на ПК Сколько у тебя Вас времени ушло - чтобы его напечатать? поиграл, напечатал. Я быстро пишу обзоры на такие вещи. Мне такая Джилл - не по душе. И ностальгии не вызывает. Она другая Да она целом всегда менялась, как внешне так по игровому процессу, но к другим героям я вообще симпатией не проникся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fat Tiger 6 июня, 2020 ID: 217 Поделиться 6 июня, 2020 Лучше начинать с 3ей, поскольку лучше идти от худшего к лучшему, чем наоборот. Самое главное, что после третьей, во второй части уже будешь знать, кто проломил стену в душевой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 6 июня, 2020 ID: 218 Поделиться 6 июня, 2020 Вообще я вот сейчас подумал - да. Лучше от худшего - к лучшему согласен Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 7 июня, 2020 ID: 219 Поделиться 7 июня, 2020 Лучше начинать с 3ей, поскольку лучше идти от худшего к лучшему, чем наоборот. Хронологически RE3 это приквел RE2 и одновременно его сиквел. С Джилл, можно сказать, я с самого начала - не помню, какой это год был, 99 или 98й, но лет тогда мне было 10-11 не больше. И круче героини не было и не будет (мож кто-то там и наяривал в Ларку Крофт, но это не по мне). Да. Более культовой героини так и нет в RE. Плюс в ремейке ее сделали самым красивым и привлекательным женским персонажем в серии на данный момент. но по моим ощущениям она упала по сравнению с 5м Резидент ивл. Как вообще можно связать с пятым? Это идеологически разные игры. если на вас нападает зомби, то он вас обязательно укусит или же вы увернетесь (способ увернуться по факту тоже всего один). Баланс. Ибо уворот имбовый. По крайней мере если вовремя прожать кнопку то можно свести урон к минимуму. За Карлоса вовсе другая механика вместо уворота. Которая к тому же действует по разному на мелких врагов и толстых. Из линейки оружия преобладает стандарт: нож не эффективен как в оригинале, а способен только разбивать ящики или добивать лежачих в случае экономии патронов В комбо с уворотками ножом можно проводить сильные контр-атаки. Идеальный уворот - сильный удар ножом в ответ. дробовик универсален и валит как обычных трупов, так и химер, магнум и гранатомет — на все случаи жизни. Ручные гранаты тоже активно идут в ход, но как бонус к основной линейке. Дробовик в RE3R вообще имбовый. Сносит почти всех и эффективнее даже чем гранатомет. Ибо он валит замечательно даже бледноголовых. А вот ручные гранаты нужно было сделать доступными только на сложности Кошмар и Ад. Ибо разрабы говорили что хотели чтобы Немезис вселел больше страха, но при этом игроку дают кучу гранат и одной достаточно чтобы его вырубить... По ходу игры нас кидают в нелепые диалоги горе копирайтеров и сценаристов. Тут как всегда паттерны «Нет времени объяснять», «я остановлю его», «береги себя» и прочая хрень, от которой тошнит всех здравомыслящих людей. Бегаем по городу, выполняем квесты, встречаем кого-то ради 15 секунд односложного диалога, в принципе и все. Где-то там появляется Немезида в локациях, напряжения от которой уже нет (в этом плане химеры куда активнее в создании атмосферы), ну и сценарные повороты, которые выглядят по сравнению с оригиналом так себе. Немезис после поезда эволюционирует в что-то наподобие лизуна (по крайней мере скачет как собака по кругу), что смотрится совершенно тоскливо, ну а дальше остается только ностальгировать по юности. В RE2R точно также в плане диалогов. Хотя в RE3R диалоги получше все же, а постановка кат. сцен на голову выше. Финальный Немезис — это будто матка чужого с «шарами уязвимости по типу уробороса» из 5го Резика. Мало того, что игровое время сокращено и сюжет, так подкачало и всё остальное. Красиво — да, резонно — скорее нет, тем более для ремейка одной из атмосфернейших игр своего времени Разрабы вдохновлялись Чужим и это видно. В начале есть магазин с названием "Сигурни". Актер озвучивающий Михаила и доктора Барда - Уилльям Хоуп - он играл трусливого командира в фильме Кэмерона Чужие. Ну и Немезис второй и третьей формы прям явно похож на Чужого. Самое главное, что после третьей, во второй части уже будешь знать, кто проломил стену в душевой При этом кто проломил стену на третьем этаже не дали ответа. И это при том что Капком даже в твиттере спрашивали кто же проломил стену. В игре так и не ответили. Мне такая Джилл - не по душе. И ностальгии не вызывает. Она другая Новая Джилл великолепная. Очень красивая получилась. А еще невероятно крутая. Особенно в финале с рейлганом. Просто Думгёрл. Самая крутейшая девушка в RE теперь. Крис со своим булыжником просто лошок) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 7 июня, 2020 ID: 220 Поделиться 7 июня, 2020 Ну и Немезис второй и третьей формы прям явно похож на Чужого. Blackm0re на форуме Пожаловаться на это сообщение ну там Химеры вообще как из чужого против хищника 2. Как вообще можно связать с пятым? Это идеологически разные игры. Вообще-то сравнивал по механике. То есть в 5ом механика менее примитивная, чем в этом Ремейке, хотя игре уже сто лет. В 5ом в дополнениях играли же тоже за Джилл. Плюс отличная фитче проходить игру вдвоем - я так с другом играл. В RE2R точно также в плане диалогов. второй мне даже стыдно описывать диалоги. Это не то, что копирайтер писал, а какой-нить мальчик 4х лет лучше напишет диалоги. Кто это вообще придумывал? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master 7 июня, 2020 ID: 221 Поделиться 7 июня, 2020 То есть в 5ом механика менее примитивная, чем в этом Ремейке Она лучше коопом, и тем, что можно кулаками дубасить по застаненным врагам, но целиться и стрелять на ходу нельзя. Примитивность под вопросом. Механики всё же отличаются. Стоит поставить механику РЕ5 в РЕ3 ремейк, и игра сломается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 7 июня, 2020 ID: 222 Поделиться 7 июня, 2020 Стоит поставить механику РЕ5 в РЕ3 ремейк, и игра сломается. вообще не вижу с чего бы ей сломаться. РЕ3 ломает всё дубовый Немезис, который предсказуемее обычного зомби. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master 7 июня, 2020 ID: 223 Поделиться 7 июня, 2020 вообще не вижу с чего бы ей сломаться. РЕ3 ломает всё дубовый Немезис, который предсказуемее обычного зомби. Он не может быть предсказуемее обычного зомби, ибо против тех достаточно просто хавать норм уворот, и они сразу сливаются. С Немезисом же, каждая сюжетная стычка отличается. Если Немезис предсказуемее любого зомби, то Тиран вообще - бомжара выходит... вообще не вижу с чего бы ей сломаться. С того, что в РЕ5 нельзя на ходу целиться и стрелять, поэтому враги подбегая к героям, затормаживаются, останавливаются, давая возможность тем дать сдачи. Поставить в такое механику РЕ3 Ремейка с его уворотами и последующими ревардами за это, и хоть на Профессионале проходи, параллельно попивая пивас. Тоже самое, и наоборот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 7 июня, 2020 ID: 224 Поделиться 7 июня, 2020 Если Немезис предсказуемее любого зомби В стычке с ним постоянный уворот реализуется почти на 90%. Остальное - тратить тупо патроны на него, что делает игру приятной только для тинок. В оригинале такой хренине было, к счастью. С того, что в РЕ5 нельзя на ходу целиться и стрелять, поэтому враги подбегая к героям, затормаживаются, останавливаются, давая возможность тем дать сдачи. В пятом разнообазие врагов великолепно сглаживало все. Здесь же зачем-то впихнули зомби с паразитами внутри нафига непонятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master 7 июня, 2020 ID: 225 Поделиться 7 июня, 2020 В стычке с ним постоянный уворот реализуется почти на 90%. Остальное - тратить тупо патроны на него, что делает игру приятной только для тинок. В оригинале такой хренине было, к счастью. Эээммм... Тоже самое и в оригинале. Главное бегать по кругу и во время доджить, дальше просто трать патроны. И так, большая часть стычек. Пару ситуаций были обыграны по-другому, да. Но даже в таких ситуациях, его можно было просто завалить. И в оригинале от Немезиса можно было просто убежать. Про баг в участке, где помер Марвин(это ещё и сюжетный косяк, относительно 2й части) вообще промолчу. Каждый стример уже над этим посмеялся. В Ремейке, например, попробуйте его завалить, когда он здание поджигает, или когда с ракетницей за вами бегает... Здесь же зачем-то впихнули зомби с паразитами внутри нафига непонятно. Если читали документы, то поняли, к чему - связь с 4й частью, и, более обширная связь, чем была раннее. Даже связь с РЕ7 добавили. В пятом разнообазие врагов великолепно сглаживало все. Ну, так это и понятно, РЕ5 происходит позже, чем РЕ3. А ремейк - он именно ремейк событий 3й Части, там если б накрутили больше врагов, было б лишним. Вам вот уже не нравятся лишние враги с паразитами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.