Vagabond 25 августа, 2013 ID: 101 Поделиться 25 августа, 2013 Выглядит красиво. Frostbite вроде как. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3786432 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 28 августа, 2013 Автор ID: 102 Поделиться 28 августа, 2013 Dragon Age: Inquisition — Интервью с разработчиками Журнал Gameinformer опубликовал свежее интервью с разработчиками Dragon Age: Inquisiton. В видео рассказывается о мире и регионах, которые игроки смогут увидеть в игре, а также что хорошего привнесет открытый мир в концепт проекта. В дополнению к этому в видео можно лицезреть кусочки преальфа геймплея. Dragon Age: Inquisition — Два новых скриншота Один из сотрудников BioWare Джонатан Перри опубликовал два очень милых скриншота Dragon Age: Inquisition. На первом вы можете увидеть маленького дракона, а на втором нага (эти существа нечто среднее между свиньей и кроликом). PS. Наги, помню-помню, они Лелиане нравятся. В первой части его можно даже подарить ей (продается в Орзамаре, нижнем городе))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3790854 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 28 августа, 2013 ID: 103 Поделиться 28 августа, 2013 Что-то я перегорел,когда узнал,что ждать больше года. А ведь первые две части -лучшие за последнее время РПГ...Как бы вообще люди не подзабыли за это время,что это такое.И как бы из игры что-нибудь убогое не сделали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3790906 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 1 сентября, 2013 ID: 104 Поделиться 1 сентября, 2013 Ну что,выглядит новая Драгонага классно,есть таки надежда что игра выстрелит и творческий провал в виде ДА2 забудется как страшный сон. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3796507 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 сентября, 2013 ID: 105 Поделиться 1 сентября, 2013 Когда в трейлерах появляется небесный провал и сыплящиеся из него монстры, понимаешь, что нечаянная творческая удача ДА2 у Биоварей не повторится еще очень долго. Ближайшие годы мы будем играть в провалы и монстров, гг Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3796531 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 1 сентября, 2013 ID: 106 Поделиться 1 сентября, 2013 Когда в трейлерах появляется небесный провал и сыплящиеся из него монстры, понимаешь, что нечаянная творческая удача ДА2 у Биоварей не повторится еще очень долго. Ближайшие годы мы будем играть в провалы и монстров, ггя сейчас не про сюжетку,а про геймплей.Его видно что перекроили,наследие ДнД вообще не видать,локи большие и открытые,а это уже сто балов вперед Да2 с десятью одинаковыми коридорами на всю игру. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3796535 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 сентября, 2013 ID: 107 Поделиться 1 сентября, 2013 наследие ДнД вообще не видать я считаю это главной проблемой современных биоварей) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3796537 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 1 сентября, 2013 ID: 108 Поделиться 1 сентября, 2013 я считаю это главной проблемой современных биоварей)ну ДнД шная система по сути исчезла уже во второй.Какие то куцые остатки были в ДАО.Так что уже смысла нет вспоминать времена Балдурсов и Невера. А тут Био целятся на Ведьмака 2 и тамошний экшон. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3796542 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 сентября, 2013 ID: 109 Поделиться 1 сентября, 2013 Во втором Вичере-то как раз коридоры. Я думаю, они с СД просто начали старую-новую эру рпг с открытыми пространствами, т.к. всем так понравился Скурим. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3796544 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 1 сентября, 2013 ID: 110 Поделиться 1 сентября, 2013 Во втором Вичере-то как раз коридоры. Я думаю, они с СД просто начали старую-новую эру рпг с открытыми пространствами, т.к. всем так понравился Скурим.я про боевку.Открытые пространства то ясно успеху какой игрушки последних лет обязаны. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3796548 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 2 сентября, 2013 Автор ID: 111 Поделиться 2 сентября, 2013 Dragon Age: Inquisition — Превью c PAX 2013 (видео) Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари. Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов. На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок. Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360. Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых. В игре не будет авто-баланса уровня в бою. В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку. В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера. Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе. Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами. В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов. Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое. Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил. Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки. Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии. Каждая схватка имеет значение. Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется. Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты. Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки. Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество. Игрок решает, где располагать войска и агентов. Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. Dragon Age: Inquisition — Коллекция концептов «Даже инквизиция нуждается в отдыхе», — такую подпись к одной из своих иллюстраций сделал художник Мэтт Родс, автор многих концептов к Mass Effect и Dragon Age. Мы предлагаем будущим инквизиторам устроиться поудобнее и полюбоваться новыми концепт-артами от этого замечательного художника, вышедшими аккурат к выставке PAX 2013. О его работе над героями к играм BioWare мы уже писали подробно и то, что Мэтт продолжает работу над Dragon Age: Inquisition, не может не радовать. Кунари! Армии инкивизиции и воинствующих магов! Аааааа!!! Dragon Age: Inquisition — Тестируем Dragon Age Keep Несмотря на то, что до выхода Dragon Age: Inquisition осталось ещё немало времени, мы уже сейчас можем немного пофантазировать на тему того, каким будет наш мир в этой игре. С сегодняшнего дня заработал сайт Dragon Age Keep, — пока в режиме бета-теста. На этом сайте вы можете потренироваться импортировать свои решения, принятые в предыдущих играх. Иными словами, вы можете изменять мир Тедаса и себя внутри него по своему вкусу. .................... Dragon Age: Inquisition — Небольшой ролик с Gamescom 2013 Совсем недавно мы публиковали новость о двух милых скриншотах Dragon Age: Inquisition. На них вы могли увидеть маленького дракона и нага. И вот в сеть попал маленький ролик, где оба этих создания можно лицезреть «вживую». Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3797433 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 8 сентября, 2013 Автор ID: 112 Поделиться 8 сентября, 2013 Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о романтике Шредингера Дэвид Гейдер, [наш любимый] сценарист Dragon Age: Inquisition изобрел новую теорию романтических отношений со спутниками в грядущей [или любой другой] игре, назвав ее «Романтикой Шредингера». О том, в чем суть теории, а так же о том, что он думает по поводу возможности замутить с брутальным кунари, читайте в переводе его блога на нашем сайте. .................... Dragon Age: Inquisition — Обзор демо с PAX Prime На PAX Prime 2013 BioWare порадовали журналистов 40-минутной презентацией Dragon Age: Inquisition, выдержки из которой мы уже публиковали ранее. Портал Game Informer провел разбор показанного на презентации демо в этом небольшом превью: ................... PS. Кунари!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3806839 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 7 октября, 2013 Автор ID: 113 Поделиться 7 октября, 2013 Dragon Age: Inquisition — О расах, романах и R-тайм Dragon Age: Inquisition — Джонатан Перри о сексе, верховой езде, демонах и разрушении Dragon Age: Inquisition — О боях, исследовании мира и выборе :wow: ------------------------------------------- Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о жизни сценариста Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3852194 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 6 ноября, 2013 ID: 114 Поделиться 6 ноября, 2013 Dragon Age: Inquisition — 30 минут геймплея с DigiExpo 2013 Ущербная вторая часть нервно курит в сторонке. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3894697 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 6 ноября, 2013 ID: 115 Поделиться 6 ноября, 2013 неприклонные фонаты убогого ДАО думают, что первая часть в сторонке не курит по технологичности, гг по остальному, как и говорил, обычный детсад, разломы в небе, никакого прогрессы по оригинальности боев, скоро будут совсем как в анимэ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3894713 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 6 ноября, 2013 ID: 116 Поделиться 6 ноября, 2013 Больше всего геймплей третьей, кстати, похож на парашу под названием да2. Такой же недослэшер. Так что грядет фуфло, похожее на другое фуфло. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3894753 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 6 ноября, 2013 ID: 117 Поделиться 6 ноября, 2013 хуже слешера чем во второй быть просто не может. По ролику.Двигало канеш красиво смотрится,даже на таком уг качестве.Разница с эклипсом конечно запредельная,пускай и чего то особо фантастического нет.Локи и правда большие,заявленные фишки с физикой присутвуют.А это уже лучше недослешера из ДА2. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3894941 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 6 ноября, 2013 ID: 118 Поделиться 6 ноября, 2013 (-14) euro-banan & Volfman, не устраивайте здесь чат, оттачивайте свое остроумие в ином месте. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3895029 Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 11 декабря, 2013 ID: 119 Поделиться 11 декабря, 2013 Первая часть очень хороша, вторая вообще бред какой-то, ждём третью... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-3941426 Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman 19 февраля, 2014 ID: 120 Поделиться 19 февраля, 2014 Dragon Age: Inquisition — Превью PCGamer http://www.bioware.ru/forum/topic/29339/ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-4030874 Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman 22 февраля, 2014 ID: 121 Поделиться 22 февраля, 2014 Отвечая на вопросы фанатов в Социальной сети BioWare, главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер пояснил, чем система диалогов в новой игре серии будет отличаться от Dragon Age II. http://www.bioware.ru/forum/topic/29357/page__pid__2309080#entry2309080 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-4034745 Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman 9 марта, 2014 ID: 122 Поделиться 9 марта, 2014 Dragon Age: Inquisition — Откройте мир Dragon Age Сегодня BioWare наконец-то порадовали нас информацией о Dragon Age: Inquisition. Это не подробности сюжета и не геймлейные ролики, а демонстрация живого мира игры. Небольшое видео и комментарии продюсера Кэмерона Ли расскажут о динамичных и реалистичных локациях BioWare нового поколения. Перевод ролика выполнен EA Russia. http://www.bioware.ru/2014/03/06/dragon_age_3_discover_the_dragon_age.html Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-4051911 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 17 апреля, 2014 Автор ID: 123 Поделиться 17 апреля, 2014 Dragon Age: Inquisition — Подборка информации с PAX East Романы в Dragon Age: Inqusition шагнут на новый уровень проработанности. Развитие отношений далеко не всегда могут завершится удачно (будет несколько вариантов концовок). BioWare хотят сделать всех персонажей действительно уникальными, в плане характеров. Есть вариант закрутить роман даже с врагом и просто персонажами, которые не являются членами партии. В игре мы сможем посетить новую область – заснеженное Нагорье, которое удерживают Красные Храмовики. Также в этой области можно встретить необычайно большого монстра – Бегемота (в мифологии демон обжорства и плотских утех). Также было сказано, что именно Нагорье связывает роман «Империя Масок \ The Masked Empire» и игру (повстречаем одного из персонажа романа). Данная область является опциональной. Изменение погоды не будет динамическим, а будет привязано к сюжету. Ресурсы обновляются с каким-то заданным промежутком времени. Пауков в этой части серии меньше и они обитают в пещерах. Сопартийцы активно общаются и ссорятся между собой. Есть большая доля вероятности, что больше не будет «случайных встреч» Дракона можно будет атаковать в разные части тела. Драконы нападают на партию игрока в зависимости от многих факторов. Это не предопределенные события. Сопартийцы будут обращаться к персонажу игрока - «Инквизитор». Также диалоги будут построены так, чтобы стараться избежать необходимости использования имени ГГ. Со слов Майк Лэйдлоу игра выйдет через 6 месяцев. Для тех кто читал книги и комиксы, будут приятные фансервис сюрпризы. В игре будет связь и с романом «Маска призрака \ Asunder». Мы встретим героя из нее в DAI. В игре будут элементы ММО жанра. У игрока будет возможность посылать скаута для разведки территории. В каждую 3-ю пятницу месяца будут раскрываться подробности о новом сопартийце. Происхождение Инквизитора зависит от расы и класса. Пока мы не увидим героинь с длинными волосами. BioWare работают над этой технологией. BioWare подтвердил, что в игру вернутся: Флемет, Хоук и Страж. В Долы игрок прибудет как раз в минуту затишья между сражающимися сторонами. Но минута покоя будет недолгой… Долийцы не хотят активно лезть в происходящие события и предпочитают скрываться. В игре будут разные монстры семейства драконьих. Игрок волен вернутся в Долы когда он пожелает. В игре будет не мало локаций с водными пространствами: реки, озера и ручьи. ---------------------------------------------- Dragon Age: Inquisition — Еще два романсабельных персонажа Сегодня стало известно, что в копилку романсабельных героев Dragon Age: Inqusition добавились Кассандра Пентагаст и Каллен. Для многих это не станет сюрпризом, ибо слухи об этом ходили давно. ---------------------------------------------- Со слов Майк Лэйдлоу игра выйдет через 6 месяцев. Это в Сентябре! Подтвердили бы уже официально! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-4091990 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 17 апреля, 2014 ID: 124 Поделиться 17 апреля, 2014 Да, графически новый ДА не только художественно красив и интересен, но и технически вполне продвинут. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-4092024 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 18 апреля, 2014 Автор ID: 125 Поделиться 18 апреля, 2014 (изменено) Кстати: Было объявлено, что в игре будет до 40 различных вариаций концовок, а игроку на выбор будет дано четыре варианта озвучки главного героя (по 2 на пол) Ну а это: Неигровые персонажи Dragon Age: Inquisition Серый Страж/Герой Ферелдена — протагонист Dragon Age: Origins. Хоук — протагонист Dragon Age II. Просто охренительно. Два этих перса в одной игре с нашим Инквизитором. Интересно они все вместе встретятся. Наверное вначале он их встретит по одному (как они вначале вместе будут), а к финальной битве наверное объединятся. - А вначале наверное Страж (став лордом-командующим Ордена) будет с другими стражами, а Хоук либо в гордом одиночестве, либо с восставшими магами (по-моему возможно, что сего перса вообще сделают главным антагонистом?). - Еще бы очень хорошо, чтобы появился и главный перс "Dragon Age: Origins – Awakening": еще один лорд-командующий Стражей (из Орлея) - глава Ордена в Ферелдене и лорд Амарантайна. Нехорошо про него забывать. И он во второй части упоминается Хоуком в разговоре с одним из Стражей. Изменено 20.04.2014 15:35 пользователем Marcus Antonius Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/5/#findComment-4092769 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.