euro-banan 26 июня, 2013 ID: 76 Поделиться 26 июня, 2013 А что, насчет опена не обман? Я думал они заикнулись просто, потому что как раз после Скурима это было в тренде, а внимание к пеару надо было привлечь. Потом была тишина на этот счет, я уж думал гон. В интервью говорят, что из первой части хотят взять боевуху, из второй способ подачи сюжета. Как они не боятся вообще про вторую вспоминать, но я-то рад, понятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3685304 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 26 июня, 2013 ID: 77 Поделиться 26 июня, 2013 А что, насчет опена не обман? Я думал они заикнулись просто, потому что как раз после Скурима это было в тренде, а внимание к пеару надо было привлечь. Потом была тишина на этот счет, я уж думал гон. В интервью говорят, что из первой части хотят взять боевуху, из второй способ подачи сюжета. Как они не боятся вообще про вторую вспоминать, но я-то рад, понятно. Из за опена как раз и случился перенос игры аж на осень 2014, да и этого времени наверное мало для полноценной песочницы. Инфу подтвердил Аарон Флинн http://www.vg247.com/2013/06/18/dragon-age-inquisitions-open-world-is-pretty-ambitious-says-bioware-gm/ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3685313 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 26 июня, 2013 ID: 78 Поделиться 26 июня, 2013 А что, насчет опена не обман? Я думал они заикнулись просто, потому что как раз после Скурима это было в тренде, а внимание к пеару надо было привлечь. Потом была тишина на этот счет, я уж думал гон. В интервью говорят, что из первой части хотят взять боевуху, из второй способ подачи сюжета. Как они не боятся вообще про вторую вспоминать, но я-то рад, понятно.Ну так у Ведьмака будет опен,надо конкуренцию составить. А вообще по прежнему не ясно,будет ли тут полноценный бесшовный опен или просто ряд больших полностью открытых локаций Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3685398 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 26 июня, 2013 Автор ID: 79 Поделиться 26 июня, 2013 У них с пол года назад прошли сокращения. Во всех новостях писалось. До сокращений у них было чуть больше тысячи рыл. Сократили явно не 5 человек. Счас их явно меньше тысячи и на них висят минимум 3 игры, которые собираются. Не знаю правда на какой там стадии Фифект. Но один черт никак не все работают над ДА. Ибо Команд надо кому-то делать. Так что 300 в лучшем случае. Хм, тогда да, наверное, про сокращение тока услышал) Над ДА3 только из главная контора в Эдмонтоне работает, там число сотрудников явно не больше 300 человек, остальные в Остине и Монреале. Все таки зря они на опенворд замахнулись, нет тех ресурсов, что в Юбиков или Беседки, делали бы лучше игру в духе 1 части. Не знаю есть иль нет, но в любом случае да, если б не этот опенворлд, то игра б гораздо быстрей вышла. А вообще по прежнему не ясно,будет ли тут полноценный бесшовный опен или просто ряд больших полностью открытых локаций Мне например все-равно, будет полный, неполный (с большими локациями), или вообще не будет. Лишь бы быстрей выпустили третью часть и начали делать следующую ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3685415 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 26 июня, 2013 ID: 80 Поделиться 26 июня, 2013 Мне например все-равно, будет полный, неполный (с большими локациями), или вообще не будет. Лишь бы быстрей выпустили третью часть и начали делать следующую ^^выпустят,выпустят,следующей осенью.А потом все силы на Массеффект бросят Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3685423 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 26 июня, 2013 Автор ID: 81 Поделиться 26 июня, 2013 выпустят,выпустят,следующей осенью.А потом все силы на Массеффект бросят Это очень далеко. Он должен бы выйти этой осенью, сам знаешь. Крайне = весной! Вполне ж могут на март перенести. Буду ждать приятной новости. PS. А следующие силы лучше бы пустили на четвертую часть, мне фэнтези интересней ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3685439 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 26 июня, 2013 ID: 82 Поделиться 26 июня, 2013 Это очень далеко. Он должен бы выйти этой осенью, сам знаешь. Крайне = весной! Вполне ж могут на март перенести. Буду ждать приятной новости. PS. А следующие силы лучше бы пустили на четвертую часть, мне фэнтези интересней ^^ну то тебе,а они чередуют.МЕ4 не менее важен,чем ДА3.Плюс новые тайтлы запускать собираются Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3685462 Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 27 июня, 2013 ID: 83 Поделиться 27 июня, 2013 Играл только во 2 часть. Неплохо, но за ней долго сидеть надо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3686688 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 июня, 2013 ID: 84 Поделиться 28 июня, 2013 Ну так это же пролог, может он и юморной, а дальше начинается непосредственно ДАО. И там я особо юмора не помню. У Морри и Алистера его нет, есть попытки. Ты опять принижаешь все что можно. Начало, такое начало, но если не лететь сломя голову то вполне себе на треть калодутия будет. При том что у лесных эльфов на 15 минут. Плюс к тому ты играя только по слухам мог знать почему же закрыли в карантин городских эльфов, а играя городским эльфом ты сам устраивал закрытие. И возвращаясь в город участвовал в открытии и диалоги и все-все совершенно другие, а не просто бла-бла, как у остальных. Тоже самое со знатным гномом, приходя другим в гномлэнд ты знал что там просто распри, а играя за гнома ты сам участвовал в этих распрях и Белен твой брат и все такое. Из-за чего куча диалогов и прочего в гномии совсем другая + квесты. Да, нервирует, что хоть и ты и королевский сынок типа Белена и в реале мог бы набрать себе поклонников и так же за трон побиться. Но это уже какая-то другая игра пошла бы, а так просто есть изменения в квестах, а ты типа изгой и наркоман для всех. Но это есть и это разное для разных веток прохождения. Пусть и не по финалу, но в диалогах-персонажах-частях квестов разное. Но для тебя это не плюсы, а то что полностью бездарного персонажа, без кучи диалогов в Вегасе, можно порубить это плюс, тоже самое в ДАО, хоть и гораздо затратней и сложнее ни-ни. Это называется предвзятость. Но да ты сам знаешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3688048 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 июня, 2013 ID: 85 Поделиться 28 июня, 2013 Но для тебя это не плюсы, а то что полностью бездарного персонажа, без кучи диалогов в Вегасе, можно порубить это плюс, тоже самое в ДАО, хоть и гораздо затратней и сложнее ни-ни. В Вегасе персы с диалогами и со своими квестами к тому же, плюс с реакцией на фракции, которых в ДАО нету. Были бы, не было бы претензий, и ДАО была бы вариативной, пушо все эти "другие диалоги" которых на пару строк на самом деле, и "другие квесты", который на тех же территориях и состоят, небось, из чисто дополнительного поди-принеси, малого стоят, это не вариативность. И это в партийной репоге без песочницы, в которой как раз легче сделать и закрытые территории и тем более зависимость твоих спутников от твоего выбора. Много ты в ДАО непесей убиваешь, которым мог бы сдать спутника, если бы пожелал, и не воевать с ними, а получать награду как за квест? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3688058 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 июня, 2013 ID: 86 Поделиться 28 июня, 2013 В Вегасе персы с диалогами и со своими квестами к тому же, плюс с реакцией на фракции, которых в ДАО нету. Были бы, не было бы претензий, и ДАО была бы вариативной, пушо все эти "другие диалоги" которых на пару строк на самом деле, и "другие квесты", который на тех же территориях и состоят, небось, из чисто дополнительного поди-принеси, малого стоят, это не вариативность. И это в партийной репоге без песочницы, в которой как раз легче сделать и закрытые территории и тем более зависимость твоих спутников от твоего выбора. Какие реакции? Типа если ты за них я ухожу? Или "о смотри идиот из НКР?". Такие чтоль? Точно такие же есть. И это не только у бабки или там иисусихи, а у всяких педоэльфов и стэнов. Мало того, в зависимости от того кто ты по происхождению появляются или пропадают шуточки и издевки как от сопартийцев, так и от неписей. Пойди-принеси точно такие же квесты и в Вегасе. Диалоги с сопартийцами в вегасе отличные. При том одни и те же. В ДАО "которых на пару строк" у гновов в двухчасовом начале или у городских эльфов или у магов. При том что в своих локациях, если не брать магов, там ещё куча "на пару строк". При том разных, а не одних и тех же диалогов ни о чем в Вегасе. Много ты в ДАО непесей убиваешь, которым мог бы сдать спутника, если бы пожелал, и не воевать с ними, а получать награду как за квест? Ну такое даже в Масс эффектах можно лол. Ты правда, играл хоть в эти игры? И в ДАО такое есть представь? Можно с педоэльфом, можно с каменной бабой. Ты правда играл в ДАО? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3688066 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 июня, 2013 ID: 87 Поделиться 28 июня, 2013 При том что в своих локациях, если не брать магов, там ещё куча "на пару строк". При том разных, а не одних и тех же диалогов ни о чем в Вегасе. Ты снова перечисляешь прологи, а я про диалоги у гномов когда уже главквест идешь делать. Какие там два часа будут, несколько строк, но сюжет от того не сменится. Ну такое даже в Масс эффектах можно лол. Ты правда, играл хоть в эти игры? И в ДАО такое есть представь? Можно с педоэльфом, можно с каменной бабой. каменной у меня не было, педоэльф да, забыл; ну вот и уровень вариативности спутников в партийной репоге - такой же как в песочнице, разве что диалогов с ними больше, при этом в остальном ДАО рельсовей, хотя нелинейно сделать крпг легче, чем песочницу Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3688103 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 июня, 2013 ID: 88 Поделиться 28 июня, 2013 (изменено) Ты снова перечисляешь прологи, а я про диалоги у гномов когда уже главквест идешь делать. Какие там два часа будут, несколько строк, но сюжет от того не сменится. Общее количество диалогов измененных из-за начала(исключая само начало) будет не 5 строк. А те же 2 часа. У гномов диалогов много в гномии + куча диалогов с сопартийцами по этому поводу в других местах + диалоги по лав стори(он гном если чо!). Не надо принижать. Сюжет не сменится, да. На то он и сюжет же. каменной у меня не было, педоэльф да, забыл; ну вот и уровень вариативности спутников в партийной репоге - такой же как в песочнице, разве что диалогов с ними больше, при этом в остальном ДАО рельсовей, хотя нелинейно сделать крпг легче, чем песочницу Ну больше, есть каменная баба. Это ведь так эпично сдать сопартийца и получить награду. Сам сказал. Диалогов гораздо больше. В Вегасе диалогов с тем же Раулем вообще почти нет, с зондом и собакой вообще нет. С мутантихой есть, но там такой юмор в разговорах, что серьезно, проклацать легче. Они немного есть с караванщицей и солдафоном(а он молчаливый по игре лол) Итого. В ДАО есть все тоже самое, что в Вегасе, тока больше. Кроме фракций. Ну да ещё типа нерельсовость, которая в Вегасе заключается в том, что в 30% нерельсовых квестов от фракций ты идешь в одну и ту же локацию, заходишь на завод с разных дверей, если повезет(эпик!) и либо распыляешь НКР под зданием, либо направляешь луч к иисусу, либо к себе на огород. Эпик(!) и вариативность. Остальные 50% нерельсовых фракционных квестов заключаются в том, что тебя пошлют в убежище 101 за пылесосом или в убежище 102 за вентилем. Фракционные квесты. абсолютно реальные и нелинейные. Конечно. Написано же 101 и 102. И ничего что убежища одинаковые, тока заросщие травой или не заросшие. Проектировали ведь просто одинаково при постройке перед войной. Все логично. И лишь 10% то есть 2-3 квеста реально отличаются. Но отличие это проходится за 5 минут, ибо квесты мелкие. А в ДАО 2 часа начальных вообще разные. Квесты в Вегасе, большие ни разу не фракционные. А для всех одинаковые. Типа мутантиха на холме или зомби летят в космос. Все отличие которое ты где-то нашел заключается в том, что по опену, играя за разные фракции, добираться до некоторых локаций приходится с разных мест, то есть дороги разные, неписи разные, может подвернуться квестик в догонку. Оле. Изменено 28.06.2013 14:56 пользователем Денис Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3688114 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 июня, 2013 ID: 89 Поделиться 28 июня, 2013 Все отличие которое ты где-то нашел заключается в том, что по опену, играя за разные фракции, добираться до некоторых локаций приходится с разных мест, то есть дороги разные, неписи разные. Оле. это и есть нелинейность, когда разные непеси, разные территории, разные диалоги, разный сюжет, и это у нас в Вегасе, пусть с огрехами; а еще партийцы, не в партийной репоге; а в ДАО просто партийцы, у которых диалогов больше, в партийном репоге; вот поэтому ДАО и есть рельса, и вариативности в ней меньше, чем в Вегасе Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3688128 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 июня, 2013 ID: 90 Поделиться 28 июня, 2013 это и есть нелинейность, когда разные непеси, разные территории, разные диалоги, разный сюжет, и это у нас в Вегасе Только разный "сюжет" заканчивается в одном месте. Ну то есть кабы в ДАО перед самым концом тебе сказали, а не хочешь ли ты побиться на стороне дракона! И ты такой, ну да конечно и всех саблей отмахал и на картинках в плаще на драконе летишь в закат. Это Вегас, да.(я утрирую, но вариативность и сюжет там приходят к дракону в ДАО, тока можно побиться за дракона). не в партийной репоге Их там нет. Диалогов на всех, от силы на одного Алистера. Поэтому их так легко убить. Ты отрицаешь очевидное. Если бы на солдафона потратили миллион, а не тыщщу, то его гибель была бы акцентированной, ибо делать так как в ДАО с возможностью слить как в Вегасе никто не будет. Счас тебе не вбалдурсовремя. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3688139 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 июня, 2013 ID: 91 Поделиться 28 июня, 2013 (я утрирую, но вариативность и сюжет там приходят к дракону в ДАО, тока можно побиться за дракона). Ну и типа дракон бы тебе давал квесты, и ты бы типа пошел и зарубил на собрании не только Логейна, но и все собрание, а так бы ходил бы по тем же территориям -) Это и был бы Вегас, но он еще песочница, поэтому кажется от того еще нелинейней. Их там нет. Диалогов на всех, от силы на одного Алистера. Поэтому их так легко убить. Ты отрицаешь очевидное. Если бы на солдафона потратили миллион, а не тыщщу, то его гибель была бы акцентированной, ибо делать так как в ДАО с возможностью слить как в Вегасе никто не будет. Счас тебе не вбалдурсовремя. Не из-за диалогов, а из-за втянутости в общий сюжет их не убить. В втором балдуре при тех же диалогах можно убить когда пожелаешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3688349 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 июня, 2013 ID: 92 Поделиться 28 июня, 2013 Ну и типа дракон бы тебе давал квесты, и ты бы типа пошел и зарубил на собрании не только Логейна, но и все собрание, а так бы ходил бы по тем же территориям -) Это и был бы Вегас, но он еще песочница, поэтому кажется от того еще нелинейней. Ну да. Вот и получается из-за Дракона и опен ворлда тебе Вегас тру, а ДАО такой весь плохой. Но в ДАО есть +++ в диалогам и сопартийцам, что мне больше нрав чем дракон. А тебе дракон дающий квесты в один и тот же дом с "не драконом", больше чем хоть как-то прописанные персонажи. Если бы выкинуть из Вегаса опен он бы для меня умер вместе со своими квестами и супер диалогами. А ДАо и так хорош. Не из-за диалогов, а из-за втянутости в общий сюжет их не убить. В втором балдуре при тех же диалогах можно убить когда пожелаешь. Не. Из-за озвучки и работы над диалогами. Одни движения глаз и губ у одного гнома уже тяжелее сделать чем типа движения губ и глаза в одну точку в Фоллах. А писанины как в Балдах, можно сделать горы и тележку. Это не то. В Вегасе то что есть сложнее чем в Балдурсе сделать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3688485 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 6 июля, 2013 Автор ID: 93 Поделиться 6 июля, 2013 Dragon Age: Inquisition — Первые скриншоты игры [uPD] Сегодня на просторах интернета BioWare опубликовали первую четверку скриншотов Dragon Age: Inquisition. Напомним, что ожидаемая многими игроками новая часть серии Dragon Age должна выйти, предположительно, осенью 2014 года на PC, Xbox 360, PS3, Xbox One и PS4 ............ UPD Еще три новых скриншота под катом. .............. WOW Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3699652 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 7 августа, 2013 ID: 94 Поделиться 7 августа, 2013 Dragon Age: Inquisition — Скриншоты из Game Informer Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3755032 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 7 августа, 2013 Автор ID: 95 Поделиться 7 августа, 2013 Dragon Age: Inquisition — Скриншоты из Game Informer Седьмое пекло!!! Ждуууууууу)))))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3755286 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 7 августа, 2013 ID: 96 Поделиться 7 августа, 2013 Ну да. Вот и получается из-за Дракона и опен ворлда тебе Вегас тру, а ДАО такой весь плохой. Но в ДАО есть +++ в диалогам и сопартийцам, что мне больше нрав чем дракон. А тебе дракон дающий квесты в один и тот же дом с "не драконом", больше чем хоть как-то прописанные персонажи. Если бы выкинуть из Вегаса опен он бы для меня умер вместе со своими квестами и супер диалогами. А ДАо и так хорош. Не, ты недооцениваешь мое хейтерство, я считаю большинство диалогов в ДАО унылыми и плохо прописанными, равно как и персонажей, равно как и их характеры, равно как и побочные квесты, равно как и дизайн мира, равно как и общий сюжет, равно как и рельсу в этом сюжете, равно как и слив по числу навыков/лута после БГ и Неверов, и еще косяки с мотивацией персов, т.е. ДАО это вообще днище, а Вегас вытащил и по выбору, и по квестам, причем он же при этом песок Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3755292 Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 7 августа, 2013 ID: 97 Поделиться 7 августа, 2013 забыл локализацию, амиго Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3755307 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 24 августа, 2013 Автор ID: 98 Поделиться 24 августа, 2013 (изменено) Dragon Age: Inquisition — Подробности из Game Informer Dragon Age: Inquisition — Превью из Game Informer. Часть 1 Dragon Age: Inquisition — Превью из Game Informer. Часть 2 Dragon Age: Inquisition — Превью из Game Informer. Часть 3 Dragon Age: Inquisition — Концепты рас Dragon Age: Inquisition — Морриган: прошлое и настоящее Dragon Age: Inquisition — Новые концепт-арты Dragon Age: Inquisition — Трейлер с Gamescom Dragon Age: Inquisition — Скриншоты из Game Informer :wow: Изменено 24.08.2013 16:28 пользователем Marcus Antonius Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3784091 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 24 августа, 2013 Автор ID: 99 Поделиться 24 августа, 2013 Dragon Age: Inquisition — На обложке сентябрьского номера Game Informer (Кассандра и Варрик) Dragon Age: Inquisition — Еще два концепт-арта PS. Dragon Age: Inquisition — Пожарная тревога в Эдмонтоне Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3784138 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 25 августа, 2013 Автор ID: 100 Поделиться 25 августа, 2013 Dragon Age: Inquisition — Подробности из Game Informer Свежий номер журнала Game Informer уже появился в цифровом издании, и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями из опубликованной в нем статьи по Dragon Age: Inquisition. Полный перевод превью появится на нашем сайте чуть позже, а пока читайте под катом о том, как BioWare понимает термин “open-world”, о невероятных по размеру локациях игры и новых способах продвижения по сюжету, о реализации возможностей движка Frostbite, а также о том, кто из старых персонажей вернется в Inquisition. Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области. Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки. Суть такой схемы похожа на экспедицию в Глубинные Тропы в Dragon Age II, когда нам нужно было накопить определенную сумму золота, выполняя побочные квесты, чтобы продвинуться по сюжету. В игре будет смена дня и ночи и погодных условий, причем последнее будет не просто визуальным эффектом. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии по ним и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения. Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях. В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии. Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев. Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях. Несколько слов о спутниках главного героя. На данный момент подтверждено присутствие в Inquisition трех персонажей из предыдущих игр: Морриган, Варрика и Кассандры. Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку. Морриган не будет спутницей главного героя, однако сыграет определенную роль в сюжете. Ее присутствие не ограничится камео. Маг Вивиенн (Vivienne) из Орлея также будет помогать игроку. Вивиенн была одной из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но изменчивая политическая ситуация заставила ее присоединиться к Инквициии, чтобы помочь своим собратьям-магам. Dragon Age: Inquisition — Превью из Game Informer. Часть 1 http://www.bioware.ru/dragon_age_3/articles/preview/gameinformer_preview_09_13_part_1.html Dragon Age: Inquisition — Превью из Game Informer. Часть 2 http://www.bioware.ru/dragon_age_3/articles/preview/gameinformer_preview_09_13_part_2.html Dragon Age: Inquisition — Превью из Game Informer. Часть 3 http://www.bioware.ru/dragon_age_3/articles/preview/gameinformer_preview_09_13_part_3.html Dragon Age: Inquisition — Морриган: прошлое и настоящее http://www.bioware.ru/dragon_age_3/articles/interview/morrigan_past_and_present.html Слишком много всякого вкусного в трех превью, чтоб сюда копирнуть))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/4/#findComment-3786406 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.