Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! Лестница Иакова

Навигатор по теме  

  1. 1. Навигатор по теме

    • состав участников, ссылки на рецензии и результаты см. ниже на первой странице
      0
    • Начало эпизодов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09
      0


Рекомендуемые сообщения

Вот что я домыслил, не смотрев фильм.

"Фильм о театре, но в нем то и дело упоминают кино" - настораживает, все-таки театр в том или ином виде имеет тысячелетнюю историю, а кино - детище НТР. Но жителям небольшой деревушки, внесшей свой вклад в миллиард населения Индии, любая говорильня и, особенно, песнопения - кино, а разница лишь в том, что театр - это как кино онлайн. Играют и тотчас снимают (если нужно).

Поэтому и с визуальной составляющей обсуждаемого фильма не все гладко: то пламя, то полымя, разбавленное флешбеками.

...Не тянет смотреть. Рецензия написана стандартно/профессионально для филолога, прошедшего курс обучения, без особых чувств, оригинальных выводов, впрочем вряд ли данный фильм способен что-то породить в европейском сознании на исходе НТР.

Софт, вот, верите, все равно, сподвигла ли лично Вас на просмотр или нет, ибо и не планировалось: абсолютно все Ваши комменты в индотуре демонстрируют, что степень Вашей предвзятости относительно индийского кино столь велика, что Вас не текстами - даже бульдозером не сдвинешь в сторону просмотра. Но эта была не претензия к комментарию, это была констатация факта. А претензия вот в чем: Вы не видели фильм и вообще ничего не знаете о нем. Отсюда вполне логичен вывод, что Вы понятия не имеете, оригинальны ли мои выводы из него или банальны и т.д. И однозначность утверждений - такая однозначность :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Joseph Mon

 

"Террористка", о_о. Индийский йог прожил без еды и воды 70 лет. И жив до сих пор.

Улет. Все же главное - это сама женжчина, она должна. Должна. n = 1000000000. Фибоначчи. 2000000000. Тундра.

Очень глубокомысленный, яркий текст.

 

 

 

qju yt йог не открылся, особого кайфа в том, чтобы жить без еды и воды нет. вообще все эти йогические приблуды - они больше для впечатления детишек. в йоге нормальной, не асанической, а больше связанной с вунтренним созерцанием больше толу, развлечения, и открытости миру, чем в упражнениях с телом. хотя согласен - контролировать работу внутренних органов - это хорошее дело. но лучше все-таки не ставить даже таких рамок, что-нибудь немыслимое замутить и каждый день к этому идти. Еще прикольная штука - не верьте в то, чем дорожите и что вас учит и дает силы - тоже хорошая практика). вообще много крутых практик есть и самое классное, что их пока живешь придумываешь и открываешь сам. Точнее думаешь, что сам, на их возникновение многое влияет. Опять же.,та же направленность внутренняя, кармическое рождение. Кто-то вот сейчас если это читает видит только текст, а кто-то его чувствует)). Вот это немного другие люди7. Но и те кто мыслительно воспринимают - это тоже отлично. У них другие будут тропинки. Мыслительность - это начальный уровень восприятия всего. Он привязывает к представлениям о мире.

 

Joseph Mon – Террористка

«С историями о террористах весёлых и грустных» автор переправляется переправляется через реку, на другую сторону кино. Там, за семью холмами, солнечные дольки танцуют в стакане. Там, за всеми реками, ты сам танец. В мире, который нас оберегает, хочешь ли ты им быть? В мире, который изощрёнными асанами штырит, йога подводят к осознанности жизни, но это обман. Автор остаётся автором.

 

 

каждый из нас есть весь мир. то, что со мной произошло можно сделать провокационно сознательно. мне просто повезло. я согласен что автор остается автором. но забавность в том, что все происходит так как видится. если поверить что там есть большее, то это большее откроется в жизни. это немыслимо, когда уверен, что кажется, что все открыл, и тут та же самая вещь преобретает такие размеры, что вся планета уменьшается в руке. и ты ее видишь на руке, видишь маленьких людей, видишь как люди пишут книги, как фоткаются, как умирают, как рождаются. за минуту увидеть глазами тысячи лет. забыв про все, что тебя к себе привязывает - это офигенно - нет усталости, нет ничего и при этом ты любишь все - когда ругаются., провод от кассы, мусор вдоль дорог, усталые лица водителей - все прекрасным становится. я же не в книжках это прочитал - это все относится к рецензии))))))))

 

 

Joseph Mon. Если не лениться открыть глаза, то можно увидеть прекрасную иронию, которая обхватывает не только фильм, но еще и самого автора. Я бы посоветовал бы вам послушать Монодию Тиграна Мансуряна и сразу после этого засесть за "Сатанинское танго"... ;)

 

 

сатанинское танго по первым кадрам напомнило то, чем когда-то я был. это были долины деструктивности, я познавал их , потому что видел в них смысл и они меня вели. в дарк эмбиенте очень хорошо прорисовывается это. у меня были постоянные головные боли, зато были цветные сны)). просто невероятные по ощущениям. сейчас сны снова пасмурные, скажем так. Монодию только две "игры", назовем это так, послушал, с такой музыкой сталкивался в каких-то даже картинах. Было бы лучше, конечно, если бы я создал более выраженную плостность - типа полностью прослушал Монодию и сразу же сел за 450 минут танго. но вот пока снова рывками. хотя сейчас сознание более цепкое и модет мне и повезет. Потом кадры из комнаты с окном почему-то я подумал о человеческом сознании - которое боится любых стуков, новинок и прочего. Именно созанние, а не ум. Ум принимает с легкостью все фишки удобства - машины, гаджеты, - все что упрощает его деятельнсоть и показывает как бы силу мира, но это ясно что только его лишает гибкости. Но пользование достижениями - веселая шутка, сознание любит все. Так что вот, сатанинское танго продолжу. У меня еще Падения не закончены Гринуэя. Тоже веселый парень. путешественники блин))

 

Джозеф «Хворост настроений» - круто) А вот фразу «с первых кадров» я бы вообще запретил и прописал в УК. Начало довольно сумбурное (особенно где про месть за брата), хотя техники постмодернистского мультикопипаста + рекурсивные суперкапли и лимоны отчасти оправдывают такую кашу. Последний абзац – узнаваемо хорошо. В целом вполне здорово, но на этот раз проекция многомерного внутреннего мира Джозефа Мона в наш мир обыкновенных людей с мониторами вышла несколько менее дружелюбной в плане дешифровки. Мб фильм повлиял.

 

 

да-да,)) "с первых кадров" - я бы тоже каку-ю-нить виртуальную гильотину, или каомнату смеха придумал - чтобы человек туда шел и смеялся долго-долго. Миднайт уже писал про сумбур - согласен, текст не очень. Дешифровка да вышла фиговой. Поэтому и написал там выше насмешливый отзыв на рецензию от лица почти своего же. террористка мне близка по тому, что с ней делал режиссер - реки, потом жизнь в поселке, и не стал заморачиваться за рассказ о том, что и как. Но на параллельно уровне мышления рецензия прикольная. ))) Рыночная площадь веселее фильм.

 

Joseph Mon

Уже на втором предложении поняла что, нет, нынче не могу и не в состоянии. Поэтому прочитала текст мужу, и коммент выдал уже он. Цитирую: «Спасибо, Яндекс-перевод».

 

ЗЫ: Я сомневаюсь в существовании этого фильма. А жаль.

 

 

я прошу прощения за то, что не одним сообщением отвечаю, не знаю как. я вообще малыш. еще спасибо, что не удалили сообщения. хотя в легкую можно. в них все равно не больше смысла чем во всех живых существах на планете. Фильма "Террористка" действительно нет, он был создан нашим конкурсом "Лестница Иакова".

Изменено 21.06.2013 07:08 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Долго читала отзывы на отзывы (то бишь на рецензии, представленные на конкурс), и не могла понять, почему участники так рьяно отбрыкиваются от нападок, в общем то, посторонних людей, которые не всегда в теме. Критика хороша, если она объективна. Так тут предвзятость прет отовсюду, прямо скажем, сыпется на голову. :DНу, этого и следовало ожидать, индийское кино судят. Обидно за конкурсантов, люди оправдываются за каждое слово, все-таки старались, время тратили на просмотр и написание, а тут вам пожалуйста, одни недовольства - и стилистика хромает, и субъективное восприятие не устраивает, и текст провисает, и еще пес его знает что...Не имею в виду себя, мне просто сразу не понятно было, куда я попала, знала бы - не полезла - Венцеславе не в обиду, я понимаю, нужно было людей набрать, все-таки предмет такой...индийский кинематограф, да еще альтернативный, не каждый связываться будет...А что до себя, то да, я любитель, не журналист, не стилист, не писатель. Кому не нравится - в сад. Я субъект, а не объект. И буду пропускать все через себя. И буду писать, как писала. И того же всем желаю, ибо рецензии у людей действительно интересные, у кого-то очень выстраданные, у кого-то написанные в порыве, но от этого не менее захватывающие.

ПЫ.СЫ. Аарти, конечно, лучшая. Но я в ней и не сомневалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, друзья, что не ленились читать эти всякие непонятные штуки. я раньше этого всего боялся - так писать, думал, что иду не туда. все туда. читаю вас и понимаю, что выбрал правильное направление. спасибо, друганидзе! уезжаю. в след? туре не будет , ура! )) рад за себя. может в монти пайтоне появлюсь))) благодарен и тем, кто читал и хихикал и не проронил ни слова. и тем, кто утопил бы меня в любви, в жареных волосах Шарлиз Терон и промежутках воли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джозеф, а ты классный нестандарт. Что бы тут без тебя делали.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Долго читала отзывы на отзывы (то бишь на рецензии, представленные на конкурс), и не могла понять, почему участники так рьяно отбрыкиваются от нападок, в общем то, посторонних людей, которые не всегда в теме. Критика хороша, если она объективна. Так тут предвзятость прет отовсюду, прямо скажем, сыпется на голову. :DНу, этого и следовало ожидать, индийское кино судят. Обидно за конкурсантов, люди оправдываются за каждое слово, все-таки старались, время тратили на просмотр и написание, а тут вам пожалуйста, одни недовольства - и стилистика хромает, и субъективное восприятие не устраивает, и текст провисает, и еще пес его знает что...Не имею в виду себя, мне просто сразу не понятно было, куда я попала, знала бы - не полезла - Венцеславе не в обиду, я понимаю, нужно было людей набрать, все-таки предмет такой...индийский кинематограф, да еще альтернативный, не каждый связываться будет...А что до себя, то да, я любитель, не журналист, не стилист, не писатель. Кому не нравится - в сад. Я субъект, а не объект. И буду пропускать все через себя. И буду писать, как писала. И того же всем желаю, ибо рецензии у людей действительно интересные, у кого-то очень выстраданные, у кого-то написанные в порыве, но от этого не менее захватывающие.

ПЫ.СЫ. Аарти, конечно, лучшая. Но я в ней и не сомневалась.

Тут двояко же. В основном потому и отбрыкиваются, что иногда дискуссии помогают что-то прояснить, в чем-то заинтересовать, дополнить мнение, прозвучавшее в рецензии. На моей памяти (не в этот раз) были разговоры, которые давали представление о фильмах/творчестве режиссеров/отдельных направлениях в кинематографе большее, нежели два десятка рецензий. Но, конечно, полемики со специфическим комментаторским видением (сиречь предвзятостью) никто не отменял: молчание - знак согласия, а соглашаться с предвзятостью деструктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава. Natarang.

Не, я не поняла: куда делся правый глаз танцовщицы? Если серьезно, то, кажется, кино о нелегкой судьбе артиста полностью раскрылось в этом тексте. Радует и то, что автор честен, и недостатки картины не скрываются от читателя.

 

Джозеф Мон. Террористка.

Автора штырит, читателя штырит вслед за автором. Мир отражается в капле воды, срывающейся с водопроводного крана и разбивающейся о керамическую раковину. Женщина становится женщиной, вода смывает все грехи. Лимон плавает в чае. Но, ё-маё, ты же йог. И что тут непонятного?

 

Корсар. Богиня.

А что, зато честно. Главное чувствовать, и тогда все станет ясно с этими вашими ритуальными железками. Фильм – открытие для автора. Текст – не открытие автора. Просто текст. Видно, что Пират честно пытался, но фильм его не вдохновил: что смог углядеть, о том откровенно и написал.

 

Персик29. Отказ.

9 из 10 за неприятный осадок? Ага. Вообще, сложно комментировать этот текст. Авторская непосредственность, конечно, подкупает. Но это такая… кухонная непосредственность. Так о фильме можно подружкам на кухне рассказывать: «Ах, Арджун Рампал!..» И все такое. Это не рецензия. Просто эмоциональный отзыв. Но этого мало. Была бы хоть попытка интерпретировать увиденное как-то интересно. Вполне себе бытовой уровень, не более. Сорри.

 

Падмини. Крысоловка.

Есть ощущение чрезмерности в нагнетании атмосферы. И есть ощущение чрезмерности в красочности описаний. Ведь по сути, как мне видится, фильм – это унылый малодинамичный артхаус, и живописные портреты утюгов вполне могут ввести в заблуждение доверчивого читателя. А вот аналитическая часть, считка символики, глубокое проникновение в сабж – это все очень здорово, ай лайк ит.

 

Алекс. Звезда за темной тучей.

Радует, во-первых, то, что автор, оставаясь верным себе, в этом тексте практически избавился от краснотряпичных слов и ходов. Хотя было там приключение, но не суть. Есть, конечно, стилистические косяки, что есть обидно, потому как, когда Алекс от них избавится, его тексты вполне смогут стать маленькими шедеврами. И есть в рецензии то, нечто неуловимое, за что когда-то я и полюбила тексты этого автора. Лиричность, ненадрывный драматизм, прочувствованность. Есть ощущение, что на какое-то время автор сам стал бедной девушкой, положившей всю себя на алтарь хоть какого-то благополучия жадной родни.

 

Полидевк. Господин, госпожа и слуга.

Подкрадывающиеся ужасы жизни – это, конечно, тот еще треш. Вообще, впечатления очень схожи с теми, что вызывает текст Корсара: зато честно. Но тут лучше за счет того, что есть и чуть виноватая ирония, и немного сантиментов, и даже анализ. Хотя, если честно, текст все же оставляет ощущение компромиссности. Автор так старательно оправдывает кино, что в определенный момент это становится подозрительным. Хотя, может, просто не хватило аргументации, чтобы раскрыть сабж. Не знаю. Написано хорошо, да.

 

1mira1. Фотография в свадебном альбоме.

Фильм про танцы, в фильме танцуют, но мне это не понравится, и я буду копаться во время танцев в телефоне. Смысл понятен, да.

 

Аарти. Абу, сын Адама.

Местами недопилено, но в целом очень искренне и трогательно. Такое прям мимимишное мимими. Автору удалось очень просто и естественно рассказать о непростых вещах.

 

Ригоша. Рыночная площадь.

Без продиктованных темой тура реверансов индийскости автор просто рассказывает о фильме. Так, как она сама его видит. И это чувственное восприятие в итоге вполне может привести ее к успеху. Есть здесь образность, есть анализ – скорее, психолого-терапевтический, но мне такой нравится. Не могу сказать, что этот текст войдет в число сильнейших у автора, все же чуждость тематики дает о себе знать, но он крепок и привлекателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Polidevk, Джозеф, Венцеслава, MidnightMen1987, Падмини, ArmiturA, Aarti, Каори, STSOFT, Чероки, Виктори спасибо за интересные комментарии:)

Первый абзац видится малость максималистичным: фильмы о проститутках снимали, снимают и будут снимать, причем в самом разном ключе, отнюдь не обязательно живописуя никчемность

Первый абзац суховат и немного неуверен, словно автор и сама немного стесняется писать о падших женщинах.

В первом абзаце предполагалась ирония как раз по поводу того, что часто (не всегда, разумеется) режиссёров, берущихся раскрывать тему проституции, мотает либо в сторону чернухи, либо в сторону романтизации. Но ирония, видимо, не прочиталась, надо было почётче этот момент прописать.

Настя разошлась, почуяв вкус к конкурсной жизни

Факт!:roll:

"А может быть в этом мире, где всё покупается и продаётся, нельзя иначе?"

Ригоша так и не ответила на этот вопрос. "Это жизнь, какой бы она ни была, это наш танец. И мы хотим танцевать".

Это не наша жизнь и мы не хотим танцевать, возбуждая клиентов.

Вопрос был риторический, а под "танцевать" подразумевалось "жить". При этом дело не в том, чем заниматься, а в сохранении в себе желания жить несмотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава.

Настя Полева. Незамысловатый набор слов, который складывается в очаровательную в своей трогательности и непосредственности картинку. В картинку, в которую хочется смотреть не останавливаясь.

 

Я исполняю танец на цыпочках

Который танцуют все девочки.

Я исполняю танец бесхитростный,

Который танцуют все девочки моего роста.

 

Joseph Mon

Наутилус. Что-то из недооценненого, как следствие неизданного, а потому незаслуженно забытого. И если по правде, то зря.

 

Ты нес в наpод смятенье и пpавдy,

И веpа твоя yже теплилась в нас.

Ты шел, как стоял, сквозь высокие тpавы,

И ты недонес, ты всю пpадy pастpяс.

 

korsar45

Ранний Егор Тимофеев. Что-то до одури простое, но вместе с тем цепляющее. Никаких развесистых метафор, лишь предположение «Если б ты была живаааа».

 

Но не сложилось, но...

Не успелось, зато...

У меня теперь есть...

...Твое тело,

И пусть с перерезанным горлом,

Мне нет дела…

Персик29.

Кино. Черный альбом. Картинка выдана через призму слишком явственного собственного «я». Не совсем удачно, учитывая, что «я» должно быть в эмоциях и мыслях, а вовсе не в дневниковом отражении реальности.

 

Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо

Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо,

Про то, что больше нет сил,

Про то, что я почти запил, но не забыл тебя.

 

Падмини.

Хелависса. Сочащаяся этника. Кажется сколько можно петь об одном и том же, но каждый раз, когда девушка касается арфы, ты забываешь обо всем, и только слушаешь-слушаешь-слушаешь. Это называется найти себя и быть собой.

 

Вертись вертись мое колесо

Тянись тянись шерстяная нить

Отдавай мой гость мне мое кольцо

А не хочешь если совсем возьми

 

Alex Linden.

Flёur. Нечто вязкое и тягучее, отчасти туманное и неуютное, отчасти завораживающе плавное. Не то лава-лампа, не то капля воды в невесомости.

 

Она, плавает в формалине

Несовершенство линий

Движется постепенно

У меня её лицо её имя

Свитер такой же синий

Никто не заметил подмены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, итоги :) По текущему туру ЕКР проголосовало 39 человек. Вот ники голосующих в порядке очередности:

 

Венцеслава, Joseph Mon, korsar45, Падмини, Alex Linden, Polidevk, Aarti, Rigosha, Vedun, _Amateur_, nocive, dobrynya nikitcich, applik , Dominic Cobb, Riumin kostya, Lokos, Vladimir_G, the dark bronson, Mr Strangeman, Master Q, Катерина Норвилло, Xenogear, oscar75, сисеро, anvyder, Eriksh, caory, cherocky, MidnightMen1987, ArmiturA, Henry Black, orange3005, lehmr, viktory_0209, STSOFT

 

Голоса лучших комментаторов раздела считались дважды (синие колонки)

 

yhvLB.png

 

Таким образом, победительницей индотура стала Падмини. Также поздравляем Аарти, показавшую самый высокий результат среди "непрофессионалов". Будь моя воля, ее результат был бы и еще повыше, ибо текст неимоверно трогательный.

 

И спасибо всем участникам, которые не испугались неудобной для себя темы. Это был интересный опыт.

Изменено 25.03.2014 08:13 пользователем Венцеслава
формат таблицы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, как мне снова нравятся мои оценки. Как по линеечке))

 

Аню - с ожидаемой победой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслуженная победа. Падмини молодчинка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложила общий рейтинг двух веток. Топ-5 индотура оказался топом-5 месяца, превзойдя по средней оценке все работы ND Изменено 25.03.2014 08:18 пользователем Венцеслава
замена ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценки тут какие-то адовые, надо полбалла отнимать за редкость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а тут победил именно тот автор, которому выставил самый высокий балл. Мои поздравления, Падмини!

 

Lotos.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил тот, кто и должен был. Замечательный текст и замечательный подарок самой себе к вековому юбилею индокино.

 

Падмини, молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Падмини с победой. :) Очень хороший, трогательный текст, который полностью заслужил свое первое место.

 

Начиная уже со следующего тура организатором Лестницы станет поручик Киже, который и определит все дальнейшие темы и, если возникнет подобная необходимость, дополнит правила.

 

Всем пока. ;) Надеюсь, что вам было приятно мое общество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу у всех прощения, что неожиданно вывалилась из Лестницы до завершения тура. Иногда обстоятельства оказываются выше нас и не позволяют довести до конца задуманное, прежде чем ценность задумки фактичски не сойдёт на нет.

 

Огромное спасибо Алексу за весь этот индийский тур, доставивший мне море положительных эмоций. Очень жаль, что он оставляет раздел и смею надеяться, что это всё-таки будет ненавсегда.

 

Большое спасибо всем 9-ти участникам, что пошли на риск и приняли участие в этом экзотическом конкурсе. Для некоторых их них был в диковинку сам конкурс, а для других - вот такое вот кино. В любом случае: Алекс, Ригоша, Слава, Арти, Джозеф, Корсар, Персик, Мира и Полидевк - спасибо за приятные минуты при чтении.

 

Спасибо поручику, который всё-таки написал свою ядрёно-красную рецензию :biggrin:. Обещаю как только буду в состоянии подробно её откомментировать лично для него в частном порядке.:D

 

Спасибо Спасибо Чероки, Арти, Арми, Каори, СтСофту, Вике и Снарку, чьи комментарии я смогла прочитать только сегодня, за внимание и труд. А так же ещё раз всем остальным, кого читала ранее.

 

Спасибо Джозефу, за то, что он такая магнетическая личность притягивающая читателей в тему и раздел.

 

Спасибо всем кто голосовал за меня, а так же тем, кто голосовал за других, но искренне и от души.:)

Спасибо всем, кто поздравил и порадовался за меня. Это трогает всегда особенно.

 

Свою победу, как я и говорила в самом начале, считаю малость двусмысленной по написанным ещё до начала тура причинам.

Текст дался мне очень трудно. Кино очень люблю. Мыслей о нём уйма. И сложно было остановиться на тех, что важнее.

 

Но главной победой мне видится то, что индийский тур вцелом понравился участникам и читателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, читателей-то было много, и высокие оценки свидетельствуют, что да, понравился :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волею пославшего меня распорядителя Лестницы объявляю!

 

О Главном: в связи с "переменой рук" объявляется беспрецедентная амнистия в щадящем режиме. Что это такое - не спрашивайте, но суть в том, выбывшие из турнира по причине неявки, приглашаются для второго шанса. Вертайтесь взад Может быть, мы даже вышлем вам персональные приглашения! :D

 

О текущем: запланированный на этот месяц тур никуда не денется - просто он переносица... тся... переносится на неопределённый срок: время и место будут сообщены дополнительно. Так что без паники - Lili Marleen настигнет вас из нас рано или поздно. Это точно, как вас ист дас!

 

О свободе выбора: Откровенно говоря, у меня нет чёткого мнения относительно принципа распределения фильмов. До этого момента, как Вы помните, всё определялось жеребьёвкой. В этом туре всё же попробую учитывать пожелания, так скажем (т.е. совершенно не обязательно что-то выбирать, если не знаете, что вам нужно), но право окончательного решения оставляю, разумеется, за собой. Если будет много обид и недовольства, то вернём жеребьёвку.

 

Желательно определяться (с участием-неучастием) до вечера 23-го числа. Окончательное распределение в ночь на воскресенье (раньше просто не смогу). Если Венцеслава, конечно, не скажет, что это слишком поздно и надо раньше.

 

Последний срок сдачи: 21:00 1-го июля (или 2-го) (сроки скорректируем, надеюсь, в течение дня окончательно)

Изменено 21.06.2013 05:03 пользователем поручик Киже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За одну только мысль убрать Пайтонов надо карать. Жестоко.:mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За одну только мысль убрать Пайтонов надо карать. Жестоко.:mad:

 

Предложение было не совсем убрать Пайтонов, а хотя бы распределить среди прочих. Хотя по мне, так писать на пайтонов примерно то же самое, что устраивать конкурс по творчеству Серджио Леоне. Если б речь шла не о туре рецензий, а о ретроспективе, я бы первый занял местечко где-нибудь во втором или третьем ряду.

 

Но тебе, Генри, раз ты такой мастроянистый и весь из себя, я, так и быть, забью тогда место в туре по Пайтонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение было не совсем убрать Пайтонов, а распределить. Хотя по мне, так писать на пайтонов примерно то же самое, что устраивать конкурс по творчеству Серджио Леоне. Если б речь шла не о туре рецензий, а о ретроспективе, я бы первый занял местечко где-нибудь во втором или третьем ряду.

 

Но тебе, Генри, раз ты такой мастроянистый и весь из себя, я, так и быть, забью тогда место в туре по Пайтонам.

 

Просто надо взять не самое популярное, что предлагал Алекс, а что-то рангом поменьше. Помимо сериала и трёх полнометражек у них ещё были проекты. И о них есть проекты. В этом смысле тур пустовать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо взять не самое популярное, что предлагал Алекс, а что-то рангом поменьше. Помимо сериала и трёх полнометражек у них ещё были проекты. И о них есть проекты. В этом смысле тур пустовать не будет.

И не думай, что сможешь отвертеться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...