Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

В ожидании Оскара-2007

Рекомендуемые сообщения

Интересно, что на сайте http://www.oscaraddict.com в номинации "Лучшая актриса 2-го плана" из месяца в месяц с августа шли постоянно лишь две актрисы: Кейт Бланшетт из "Меня там нет" и Хелена Бонем Картер из "Суинни Тодд". Любопытно =)

 

А вообще, мне на этом сайте нравится обширность, с которой они рассматривают кандидатов в номинанты: на вышеназванную мною номинацию они рассмотрели около 20 актрис, неплохой подход к делу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм, любопытно, а румынская "чернуха" "4 месяца, 3 недели и 2 дня" в номинации "Лучший иностранный фильм" способна кульбит совершить, подобный Каннскому?

 

Может быть, но маловероятно, шанс есть безусловно.

 

Не-а. Американские киноакадемики умрут от кровоизлияния в мозг при просмотре. 90% от общего количества.

 

От Моря внутри никто не умер и он даже выиграл. Жировая прослойка академический лбов толще, чем ты думаешь. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, любопытно, а румынская "чернуха" "4 месяца, 3 недели и 2 дня" в номинации "Лучший иностранный фильм" способна кульбит совершить, подобный Каннскому?

 

Вполне возможно. В этой номинации традиционно получали награду картины арт-хаусного толка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Коэнам, кстати, "10" я накинуд только за Чувака).

 

Честно говоря озадачен. Ощущаю себя теперь безнадёжным субъективом, без конца кидающим десятки Скорсезе, Пекинпе или Кэмерону.

 

И, кстати, Скотта как режиссера считаю деревянным, да и два другие не шибко сильные, видимо, в братьях есть что-то особенное.

 

Динамят его слишком долго на Оскаре. Если уж и надо было давать "Гладиатору" что-то в основных номинациях, то не за фильм, а за режиссуру. Да и отсутствие хотя бы номинации за "Чужого" и "Бегущего" при наличии их у Спилберга за "Близкие контакты" и "E.T." и Лукаса "войны" выглядит обидно.

 

Всё-таки влияние Ридли оказал на кинематограф существенное и если посмотреть на список Кабала в посте №4 то видно, что у Коэнов награда есть, пусть и только сценарная, Николс тоже своё получил, Крону и Пенну Оскар вообще нафиг не нужен, Андерсон не исключено, что тоже по-барабану. Из имён остаются только Бёртон, но Скотт мне ближе, да и сделал он на данный момент для кино побольше. Поэтому в плане имён я пока болею за Ридли, хотя подозреваю, что с "Гангстеры" будут чем-то в духе "Отступников", в этом случае уже буду смотреть на уровень конкуренции, которая, надеюсь, будет повыше, чем в последние три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Динамят его слишком долго на Оскаре. Если уж и надо было давать "Гладиатору" что-то в основных номинациях, то не за фильм, а за режиссуру. Да и отсутствие хотя бы номинации за "Чужого" и "Бегущего" при наличии их у Спилберга за "Близкие контакты" и "E.T." и Лукаса "войны" выглядит обидно.

 

Всё-таки влияние Ридли оказал на кинематограф существенное и если посмотреть на список Кабала в посте №4 то видно, что у Коэнов награда есть, пусть и только сценарная, Николс тоже своё получил, Крону и Пенну Оскар вообще нафиг не нужен, Андерсон не исключено, что тоже по-барабану. Из имён остаются только Бёртон, но Скотт мне ближе, да и сделал он на данный момент для кино побольше. Поэтому в плане имён я пока болею за Ридли, хотя подозреваю, что с "Гангстеры" будут чем-то в духе "Отступников", в этом случае уже буду смотреть на уровень конкуренции, которая, надеюсь, будет повыше, чем в последние три года.

 

Я тоже склоняюсь к Ридли Скотту. Хотя, влияние можно долго оказывать и долго ждать пока его вознаградят, несмотря на то, что Скотт уже действительно давно и качественно работает. Помимо "Гладиатора" был еще отличный "Черный ястреб", так же оставшийся не у дел. В номинации уверен, на счет победы посмотрим. Что касается самого фильма, то бишь "Гангстера", то если он хорошо начнет собирать бумажных американских президентов (три недели до старта в прокате США осталось), то и "фильм года" замаячит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то нынешний год выглядит уже явно сильнее, чем последние три. За прогнозами стал следить ещё с середины года. Сначала большинство склонялось к "Eastern Promises", фильм хороший, но вот слишком жестокий для "Оскара", даже для номинации, прокат вышел не ахти, но вот, чувствуется, крепкая работа Венсана Касселя. Однозначно номинация на второй план. От Вигго Мортенсена ожидал большего. Как никак, в лучшие главные роли прочили. Но самого Кроненберга должны номинировать. Оценка imdb - 8.1.

 

Далее выходит разачарование года в лице "Reservation Road" с Хоакином Фениксом с ужасным рэйтом 5/10 на помидорах. Но Хоакин и Руффало (надеюсь и Коннели) свои номинации получат. Драма ведь. Майкл Клейтон тоже не оправдал ожиданий. Игра Клуни судя по ролика стандартна, не на номинацию. Как фильм, можно сказать средний, 7,6 на imdb. За что номинируют? За сценарий может...

 

"Нефть" (There will be Blood) - самый неоднозначный проект. Дата выхода несколько раз переносилась. Из-за узкого проката провала в сборах фильму не избежать. Успеют ли академики его посмотреть? Хотя Льюис даже в трейлере на Оскар играет, но дать ему ещё один Оскар - значит поставить его выше Де Ниро с Пачино.

 

Attonement. Реально потенциал новых Унесённых, но даже Искупление серъёзней выглядит. 13 номинаций, как предсказывали на одном сайте - и то не потолок. Другое дело, что самих статуэток будет намного меньше; imdb - 8.4. Неожиданно всплывший "The Kite Runner" имеет все шансы попасть в главные номинации; 7,6 на томатах. 9,0 (пока) на imdb. "Львы для ягнят" и "Война Чарли Уилсона" выгладят слишком политизированными, "Оскар" такими уже сыт. А Хэнкса, думаю, не скоро снова будут выдвигать, а вот Сэймура Хоффмана возможно.

 

Хотел бы я верить, что академики заметят "Поезд на Юму". Магнолд создал настоящий шедевр, чуть ли не как "Однажды на Диком Западе", "Поезд на Юму" можно пересматреть сотню раз, и всё как один. Но, Брайан, неужели Бэйл сыграл в фильме лучше, чем Кроу? Рассел реал отыграл на четвёртую номинацию за счёт финальных двух минут, тем паче "Хозяин морей" и "Нокдаун" остались без номинации. А Бэйл, говорят, зверски сыграл в Rescue Dawn.

 

Ну а насчёт режиссёров, можно быть почти уверенным, что "Оскар" получит Ридли Скотт. Судя по последнему трейлеру, нас ждёт один из лучших криминальных драм. А на imdb дискуссии о сравнении аж с "Крёстным отцом 2". Ну и Дэнзел получит уже шестую номинацию. А пока мой расклад по основным категориям выглядит так:

 

Лучший фильм:

Искупление

Американский гангстер

Нефть (?)

Старикам здесь не место

Into the Wild

 

Лучший режиссёр:

Ридли Скотт

Коэны

Кроненберг

П.Т.Андерсон (?)

Джо Врайт

 

Лучший актёр:

Дэниэл Дэй Льюис (Нефть) ?

Рассел Кроу (Поезд на Юму)

Дэнзел Вашингтон (Гангстер)

Хоакин Феникс (Дорога революции)

Томми Ли Джонс

 

Лучший актёр второго плана:

Хоффман (Война Чарли Уилсона)

Хавьер Бардем (Старикам здесь не место)

Рассел Кроу (Гангстер)

Кэйси Аффлек (Джэсси Джэймс)

Марк Руффало (Дорога революции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как же "12" Никиты Михалкова? Он будет номинирован?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, обычно на римейки они внимание обращают. Тем более - фильм Люмета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя б воля, отфутболивал бы римейки еще на подступах. Не, за режиссуру, игру актеров, работу оператора и еще некоторые позиции отметить, конечно, можно, но как "фильм года", это чересчур. Поэтому трудно догнать победу "Отступников", каким бы ни был этот фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonard, копировать сюда новости с других киносайтов не требуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то нынешний год выглядит уже явно сильнее, чем последние три. За прогнозами стал следить ещё с середины года. Сначала большинство склонялось к "Eastern Promises", фильм хороший, но вот слишком жестокий для "Оскара", даже для номинации, прокат вышел не ахти, но вот, чувствуется, крепкая работа Венсана Касселя. Однозначно номинация на второй план. От Вигго Мортенсена ожидал большего. Как никак, в лучшие главные роли прочили. Но самого Кроненберга должны номинировать. Оценка imdb - 8.1.

 

Только что отсмотрел EP Кроненберга. И Кассель, как обычно, бездарен: работает самоповторами ("Шайтан", "Именинница") и выезжает в кадре за счет своей природной харизмы. Так что тут без номинаций.

 

А вот Кроненберг за режиссуру, и Мортенсен за роль "криминального братка" запросто могут получить по номинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что отсмотрел EP Кроненберга. И Кассель, как обычно, бездарен: работает самоповторами ("Шайтан", "Именинница") и выезжает в кадре за счет своей природной харизмы. Так что тут без номинаций.

 

А вот Кроненберг за режиссуру, и Мортенсен за роль "криминального братка" запросто могут получить по номинации.

Кто и выезжает за счёт харизмы, так это Вигго. Номинировать его могут лишь за его 'скин', выглядит стильно, бесспорно. Сам перфоманс по себе каменный. Нет боли, где надо; нет жалости, где надо, даже в постельной сцене на глазах Касселя - мимика на нуле. У Касселя наоборот, роль вышла многогранная и с многогранными эмоциями и с бешенной энергетикой. Из Именинницы взята лишь национальность, Шайтан я не зрел, может что-то есть. Так, между делом, второпланников качественных не особо много, по твоей же ссылке в первых постах, а Кассель ещё не номинировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже в постельной сцене на глазах Касселя - мимика на нуле. У Касселя наоборот, роль вышла многогранная и с многогранными эмоциями и с бешенной энергетикой.

 

Кабаллито, конечно, въехал в эти два предложения. Но боюсь, у остальных возникнут масс трабл-с.

 

А Кассель так себе актеришка, театральное пижонство и усе такое. Нет у него шансов, тем более на Оскаре. Может поэтому ещё не номинировался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший актер второго плана:

 

1. Javier Bardem "No Country for Old Men"

2. Philip Bosco "The Savages"

3. Paul Dano "There Will Be Blood"

4. Casey Affleck "The Asssassination of Jesse James by the Coward Robert Ford"

5. Phillip Seymour Hoffman "Charlie Wilson's War"

6. Hal Holbrook "Into the Wild"

7. Russell Crowe "American Gangster" (or "3:10 to Yuma")

8. Armin Mueller-Stahl "Eastern Promises"

9. Tom Wilkinson "Michael Clayton"

10. Benicio Del Toro "Things We Lost in the Fire"

 

http://www.incontention.com/predictions/charts/070917_main.html

 

P.S. "Порок на Экспорт" действительно проскочил во второпланники, но, увы и к радость, не под именем Касселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. "Порок на Экспорт" действительно проскочил в второпланики, но, увы и к радость, не под именем Касселя.

Кстати говоря, о какой адекватности выбора может идти речь, когда Кроу за поезд прочат во второй план? А вот Том Уилкинсон пожалуй впишется, забыл я про Клейтона. В общем, мне более смотрибыльным видится тот же Бом, на форуме которого также составляют прогнозы. А некий Армин Миллер вообще эпизодник, в паре-тройке сцен засветился. Такое ощущение, что Промисы, инконтэншн ком вообще не смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, о какой адекватности выбора может идти речь, когда Кроу за поезд прочат во второй план? А вот Том Уилкинсон пожалуй впишется, забыл я про Клейтона. В общем, мне более смотрибыльным видится тот же Бом, на форуме которого также составляют прогнозы. А некий Армин Миллер вообще эпизодник, в паре-тройке сцен засветился. Такое ощущение, что Промисы, инконтэншн ком вообще не смотрели.

 

+1. Не понимаю, за что там Шталя можно номинировать, он даже и не сыграл толком, просто по экрану походил и попинал своего сынка малясь, а Кассель был блестящ. Непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, о какой адекватности выбора может идти речь, когда Кроу за поезд прочат во второй план? А некий Армин Миллер вообще эпизодник, в паре-тройке сцен засветился. Такое ощущение, что Промисы, инконтэншн ком вообще не смотрели.

 

Концепция Оскара не подразумевает под собой хронометраж актера "в кадре". Она включается в себя лишь адекватную оценку актерских и творческих заслуг того или иного лицедея - не важно засветился актер на 17 мин., как Хопкинс в "Молчании ягнят", или пробегал весь фильм с кислой миной на лице.

 

У Кроу в "Поезде..." номинально роль второго плана. Сюжет не выстраивается вокруг него. Он лишь повод, чтобы толкнуть историю Бейла в сюжетную колею и из этой колеи ее собственно затем вытащить и поставить на рельсы эффектного финала. Не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Не понимаю, за что там Шталя можно номинировать, он даже и не сыграл толком, просто по экрану походил и попинал своего сынка малясь, а Кассель был блестящ. Непонятно.

В Eastern Promises Шталь уделал всех. На счет Касселя согласен с Кабалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция Оскара не подразумевает под собой хронометраж актера "в кадре". Она включается в себя лишь адекватную оценку актерских и творческих заслуг того или иного лицедея - не важно засветился актер на 17 мин., как Хопкинс в "Молчании ягнят", или пробегал весь фильм с кислой миной на лице.

 

У Кроу в "Поезде..." номинально роль второго плана. Сюжет не выстраивается вокруг него. Он лишь повод, чтобы толкнуть историю Бейла в сюжетную колею и из этой колеи ее собственно затем вытащить и поставить на рельсы эффектного финала. Не более.

С Хопкинсом-то всё чисто, это ведь трилогия про Ганнибала Лектора прежде всего, про него, он её центр, но зритель не всегда видит центр. Но ты мог привести другой, более весомый пример, Джэми Фоккс с фильмом "Соучастник".

 

Другое дело, когда актёр значительно переигрывает своего соэкранника. Бэйла зажали в экране Кроу с Фостером, посему линию Кроу-Бэйл в Поезде можно сопоставить с "Бандами", когда Лео, по такой же сути, главный герой был смещён Дэниэлом Льюисом. Как мы знаем, Льюис едва не сорвал вторую статуэтку за главную роль. Про Юму можно также сказать про Бэйла - он лишь повод, чтобы "открыть Кроу глаза", хотя этот фильм, как и финал каждый понимает по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Eastern Promises Шталь уделал всех.

 

Шталь неуловимо напомнил мне "прошлогоднего победителя" Алана Аркина - вроде бы старички в кадре ничего особого не делают, но утирают "молодчикам" нос будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что отсмотрел EP Кроненберга. И Кассель, как обычно, бездарен: работает самоповторами ("Шайтан", "Именинница") и выезжает в кадре за счет своей природной харизмы. Так что тут без номинаций.

 

А вот Кроненберг за режиссуру, и Мортенсен за роль "криминального братка" запросто могут получить по номинации.

 

Мне вот не верится в успех этого фильма на Оскаре (вспоминая "Отступников" с их ирландцами гонконговцского происхождения), разве что гримерам за наколки:D. Крона тож не номинируют, скорее Михалкова с его числом [второй:D].

 

А вот на счёт Касселя Кабаллито-бандито прав, он уже был таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Eastern Promises Шталь уделал всех.

 

Эммм, да нет. У него и роль мала и никаких особых переживаний он не показал, Винсану с Виго определенно и образы ярче достались и временни экранного и мимические ужОсы они корчили больше, так что за что там хвалить Шталя вопрос большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какой из ковбойских фильмов(Убийство Джесси-реальная легенда и гордость Западных штатов или Поезд на Юму) будет преобладать в номинации и выиграет больше наград?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, да нет. У него и роль мала и никаких особых переживаний он не показал, Винсану с Виго определенно и образы ярче достались и временни экранного и мимические ужОсы они корчили больше, так что за что там хвалить Шталя вопрос большой.

 

Мухаха!

 

Как же хорошо, что академики не напоминают человека, настолько зацикленного на своих ощущениях, что он воспринимает актерскую игру исключительно в ракурсе "особых переживаний". И как же круто, что у академиков выработались другие категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...