Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

БАНДИТСКИЙ КОНКУРС - РАЗБОЙНИЧИЙ ЭТАП

[u]Семеро[/u] самых-самых мужчин конкурсного раздела - это...  

145 проголосовавших

  1. 1. [u]Семеро[/u] самых-самых мужчин конкурсного раздела - это...

    • авАААтар
    • Айронмен
    • Алекс Линден
    • Аматер
    • Армитура
    • Бастерзечемп
    • Бор-нп
    • Вайзфинкер
    • Генри Блэк
    • Ден ис
    • Иль брутто
    • Корсар
    • Кот
    • Лемр
    • Мефистик
    • Мидав
    • Оранж
    • Параноик-кинофан
    • Полидевк
    • Поручик Киже
    • Снарк
    • Сталк
    • Троллингстоун
    • Угар
    • Фенолфталеин
    • Фивермайнд
    • Фотопо
    • Чероки
    • Энвайдер
    • кто-то другой (во флудилке указать, кто именно!)


Рекомендуемые сообщения

Натали, Арми, Кот, Полидевк, Ортега, спасибо за комментарии.

Отвечу Арми: на Догвилль форма была далеко не один в один, я бы даже и не сказала, что это похоже. Ну, и никто ведь не ругает за повторение классической классик-формы, ага? А у меня, между прочим, концепт вполне себе в рамках классической композиции. Тут Кот очень верно подметил :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зажал свои ХБаллы Бор.

 

Я не зажал. Я тщательно просчитываю конъюнктуру.

 

Наберитесь терпения, мои единицы еще впереди. Вопрос - кому достанутся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пираты.

 

Корсар.

Я не знаю, как Никита

На такое согласился,

Ведь писать про Кристин Стюарт –

Это, вроде, не его.

Ну, а может, не писал он,

А писал, допустим, Мидав,

Несмотря на то, что Мидав,

Обещал мне не писать.

Может быть, блондинок глючит,

Интуиция не пашет,

Хотя думается все же,

Проницательность жива.

В целом вышло любопытно,

Даже, в общем-то, не пошло,

Хулигански хулиганско,

Но стихи недавно были.

3ХБ

 

Афтса.

Сначала я удивилась, потому как в предыдущих турах автор зарекомендовал себя достаточно красноречивым. Но, если концепция такова, как мне приглючилось, то с формой текста все ясно. Вполне себе в духе чпоков-чмоков. А вообще, идея классная. Литература, конечно, пострадала. И я не уверена, что пострадала она оправданно, но шутка удалась на славу. 3ХБ.

 

Каори.

Тут я немного опешила, потому как текст – это текст Светы. Или все же его писала Света? Тут двояко: если это дело рук Каори, то повтор «Догвилля» от Зангези налицо. Если его писала не Каори, то автор писавший мог вообще ничего о Зангези не слышать. Тем не менее, литература на уровне, хулиганство вполне себе тоже. 3ХБ.

 

Мидав.

Тут я сначала обрадовалась. Какая, думаю, Вадим умничка. Никаких тебе сисек и кристинстюарт. И текст-то классный. И вообще. Короче говоря, виват пиратам! Тут не только отличный концепт наличествует, но и морской дух. Удаль такая… корсарская, что ли. И кошек, главное, не забыли. Куда же без кошек-то! Думаю, что это один из лучших текстов этапа. 5ХБ.

 

Бор.

Идея оригинальная, воплощена удачно. В авторах я уже запуталась, видимо ром дает о себе знать. Хорошо, что этот текст последний, потому что начинаю подозревать в себе признаки паранойи, шизофрении и депрессивную стадию биполярной болезни, которая проявляется в том, что представленная концепция в воздухе витала, но от нее почему-то отказались… То ли Полидевк коня поджег, то ли Кот его… Впрочем, поджечь предпочтительнее. 4ХБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требую попунктового сравнения с упомянутым текстом Зангези, потому как, во-первых, я его не воровала (или докажите обратное), во-вторых, у нас тут хулиганский конкурс али нет??? :D

Вике спасибо за подозрительные комментарии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требую попунктового сравнения с упомянутым текстом Зангези, потому как, во-первых, я его не воровала (или докажите обратное), во-вторых, у нас тут хулиганский конкурс али нет???

Исключительно в концепции. Источники в скобках прям вот сходу заставляют вспомнить ту рецензию. Естественно, у тебя текст другой.

 

Вике спасибо за подозрительные комментарии!

 

dm_temp_image_32002132256563252620.jpg

Изменено 20.02.2013 18:48 пользователем viktory_0209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, пусть Зангези будет моим музом-вдохновителем. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stalk-74

Что есть правильные мысли и желания – ещё вопрос. Я вот хочу быть бессмертной и вечно молодой, но природа, мать моя, такой возможности не даёт. Текст очень тонкий: с лёгким, едва уловимым стёбом по мотивам фильма, с советско-российскими (а то и белорусскими) реалиями, поданными черезстройной развёрткой. Местами немного разблюрено, а кое-где, наоборот, зернисто, зато спасает умный монтаж с грамотной раскадровкой: сочетание полузабытого прошлого с условным кино-настоящим и неким светлым будущим. А мы и забыли, что значит завуалированная критика, чего стоит крепкая метафора и говорящие образы – цензуры на нас нет, вот что развивает воображение. Зато можно испробовать сей инструмент на любом фильме. Сильна память в авторе о прошлых временах, ой, сильна. И словцо крепко, и стиль ярок. Да и настроение всё то же, полу-безнадёжное, полу-ностальгичное, цепко проницательное и небанально ёрническое. В страшные времена мы живём, это да. А как не жить, коль жизнь нам дадена? Из «Записок престарелой ностальгички на полях чьей-то рецензии».

a35150c1f36a.gif

 

WizeThinker

Вакханалия есть способ ухода от реальности, украшенная в праздничные одежды, а что до разнузданных веселий, то аскеты и схимники пусть бросаются камнями в сторону счастливых участников указанного мероприятия. Пивной ли фестиваль, срамной ли карнавал али светопреставление в заповедных и дремучих страшных Шервудских лесах – сие нам неведомо. Но, стоит отметить, репортаж с места событий получился ярким и насыщенным, жаль, фотографии не удались, а плёнку наглым образом изъяли полицейские то ли шеррифы, то ли маршаллы. Сладким бальзамом пролился этот меткий и реалистичный текст, образный и детализированный на сердца любителей красного, зелёного и прочих словес. Хорошо ли есть такое смотреть, судить не берусь, но чтение, несмотря на особо затяжную описательность, оказалось на редкость приятным. Ну, и финальные тиры порадовали своей новизной. Радует, что не только российский турист, но и баварский обыватель способны столь открыто и широко предаваться простым житейским радостям. Из около-публицистического обзора «Бавария глазами трезвенника».

a35150c1f36a.gif

 

cherocky

200 на портрет Путина, 200 на лапу медведю, 200 в карман, 200 под скатерть, 200 на интернет, 200 на лицензионные диски. Три дэ – может, три диска? Или три диоптрии? Два раза по три дэ – итого шесть дэ. Или два по три диоптрии, что в сумме всё равно три. Блин. Не сходится. И ещё есть несколько цыфферок, в сумме дающих 13. А счастливое ли это число? Вопрос вопросов. Деньги любят счёт, счета любят деньги. Вкладываемся и выкладываемся. По полной или без. Есть налить по полтинничку двум людям, то степень опьянения будет разной? А портрет Путина спасает от близорукости? Интересно… Всего у нас выходит миллион 200 тысяч евро и ещё 21. Очко! Играем, ставка ва-банк. Только вот в выигрыше ли? Сумбур-то сумбуром, математика математикой, а единственное смешное – в конце, практически в графе «итого». Что остаётся? Остаётся что-то скучное, про чужое бабло, а также долгожданный приход зомбиков и отсутствие кейджиков. А, кстати, хорошая валюта бы была – кейджики… хм. Из записей пьяного бухгалтера Сидорова на ресторанной салфетке.

897e931ca0ca.gif

 

Венцеслава

Вечер 20 февраля я провела дома, сидя за ноутбуком и читая рецензию на Робин Гуда. Никаких стрел в ухе не было, очаг был газовым, а болтать ногами мне не позволяет воспитание. Текст я прочла внимательно, отметив некую уже привычную чувственную нотку, ощутимую не только в обнажённых косах, но и в общем духе, витающем вокруг. Разбор преступлений, от моды на мужские колготки до причастности к каким-то Оскарам, меня впечатлил, да и в целом у меня сложилось впечатление об указанном господине как о злостном нарушителе правил морали и средневековых законов, разве что с некоторыми поправками на художественный вымысел кинематографистов. Хотя с тем же успехом это можно было бы обозвать отсутствием оригинальных идей и банальной фантазии. По прочтении текста принялась за вязание пары носок. Или носков? Ой. Я попалась. Что ж, прошу записать мои слова как чистосердечное признание и отдать меня в руки граммар-наци для дальнейшего торжества правосудия. Только не надо в гарем, лучше уж на галеры… Из письменного признания неизвестной гражданки в застенках филфака.

a35150c1f36a.gif

 

Henry Black

Нет. Я мотаю головой, хотя вряд ли это вынужденно. Просто рефлекторные подёргивания вследствие застарелой нервной болезни. Замечательно, что всё замечательно – и мужчины в трико, и авторский стиль, путаный и многословный, однако обретающий определённые запоминающиеся признаки. Поражает то, что при всём при том это действительно классик. А, может, и кто-то из современников. Шутить он умеет, и не сортирно, а то, знаете ли, на производство туалетной бумаги столько книг пущено, что жаль расходовать. Хорошо, что мы выбрались из клоаки. Нехорошо, что о туалетах и отсутствии чувства юмора аж два абзаца, повторяющих друг друга разными словами. Возможно, возвращение к той же теме в последнем абзаце – это некое кольцо как композиционный приём. Или же всё это – одна мысль, растянутая на целый текст. Несмешно. Нет, я вынужденно говорю нет, хотя 25-й кадр давно разгадан. И никакого гипнотического эффекта в нём нет, скажу я вам, просто аналог микроплана, сиречь косяк видеомонтажёра. Из дневника видеомонтажёра, мечтающего утопить начальство в сортире.

897e931ca0ca.gif

 

Вика, класснючий демотиватор!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мидав, Кот, спасибо за комменты :)

Каори, передавай спасибо неизвестной гражданке :) Жаль, что вылезла чувственность (если реально вылезла), я не хотела. Специально не брала эротические приключения Робина, ибо мне некомильфо. Просто местную моду вниманием обойти ну никак не могла, там с этим - ахтунг, во многом определяющий впечатления от кина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори, передавай спасибо неизвестной гражданке :) Жаль, что вылезла чувственность (если реально вылезла), я не хотела. Специально не брала эротические приключения Робина, ибо мне некомильфо. Просто местную моду вниманием обойти ну никак не могла, там с этим - ахтунг, во многом определяющий впечатления от кина.

 

Передам))) И не надо оправдываться - это был приятно узнаваемый элемент твоего стиля:roll:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь конец этапа уже завтра, в 21:00.

 

...И в этот раз штрафы я отменять не собираюсь...

 

...Но ведь никто не хочет подводить команду, правда?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - еще как хочет. Хандра + депрессия + упадок сил и никакого настроения для комментов, разве что повышенно ядовитых... аааа, нет, и для таких нет. Но завтра попробую взять себя за шиворот, куда ж я денусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nathalie Ko

На златом крыльце сидели: Кот, Виктори, Полидевк, Армитура, а Натали Ко подавала им сладкий и терпкий чай в золочёных подстаканниках. Ни-ни, никакой грязной тряпки, всё стерильно, почти как в медучреждении (или мы там и находимся?). Лёгкой поступью, с изящными поворотами и несколькими почти танцевальными па Натали и на стол накрыла, и первый тост произнесла, и соб… простите, соратников, поимённо назвала. Что ж, посиделка удалась, душа согрелась, по телу разлилось тепло, а на губах проявилась улыбка. Это было весело и очень душевно. Из сказки, рассказанной ушастой совой в ночь со среды на четверг.

b8b4397e37f3.gif

 

Polidevk

Мама, он чудесен. Его слова пронзили меня в самое сердце, даже не знаю, почему. Я бы и согрешила, но, боюсь, уже слишком поздно. Тяга к переодеваниям и рисованию шрамов немного пугает меня, но это мелочи. Гораздо сложнее обстоят дела с пироманией, хотя лично я ещё со школьных уроков химии помню, что твёрдые металлы не горят. И эта его странная идея со столпами огненного света… она меня пугает. Но, в конце концов, кто из нас без недостатков, он по-прежнему чудесен, ведь он такой галантный, такой жизнелюбивый и жгучий. Видимо, мне придётся уйти – но я верю, что узнаю его из тысячи, по словам, по знаку Z на расчленённых трупах. Я исчезаю, но вернусь. Когда-нибудь… Из письма к чьей-то матери.

a35150c1f36a.gif

 

=Кот=

Жнец. Игрец. Капец. Трындец. Песец. Огурец. Спец. Конец. Юнец. (Далее вырезано цензурой). Я помню себя, но себя ли я помню. Я играю словами или это они играют мной. Я слышу голоса и вижу буквы, но кто это смотрит на меня с той стороны монитора, я не знаю. Я глажу кота, и он мурлыкает громче поезда, идущего за окном. Когда мне было два года, меня тронули за пятку – было чикотно. Однажды я видела коня, и он подозрительно долго осматривал меня со всех сторон. В прошлом году я связала шляпу, но поля у неё висят, это непрактично. Надо было достать из шкафа старую фетровую, примятую на макушке. Надеюсь, когда-нибудь мир узнает обо мне, как он узнал о том, что написал неизвестный больной в своём дневнике. Хорошо написал, кстати. А пока я мечтаю, что в 80 я буду лежать на пляже в Калифорнии под раскидистой пальмой, и кто-то с широкополой тенью принесёт мне мохито. Из заметок шизоида на полях словаря рифм.

a35150c1f36a.gif

 

viktory_0209

Кажется, диагноз оправдался. Больной ещё дрыгает ногами, но если он ещё раз попросит вернуть ему шляпу, кто-нибудь прибьёт её гвоздями к его голове. Он брутален, этот тип, он прислоняется к чьей-то груди не сыновьим жестом, он бесконечно много пафосно болтает, хвастаясь какими-то странными подвигами (лучше бы имёл счёт в Швейцарском банке), развлекается однотипным граффити и вообще явный псих. К счастью, группа товарищей энтузиастов речи его раскучила, разложила по фазам и полочкам и даже прописала какой-то странный препарат. Немного пугает вся эта психиатрическая муть, ну, да, надеюсь, будет и в моём подвале веселье. Из электронной переписки патологоанатома с посольством Испании.

152379bbd47d.gif

 

ArmiturA

А они как выпрыгнут, как давай кричать: «Да он больной! Да этого психа надо в психушку и лечить от психического расстройства психотропными препаратами». Моя психика пошатнулась. Я читаю пятый текст, а вижу в нём всё то же: грустную реальность болезни, решётки на окнах, санитаров, вооружённых шприцами и смирительными рубашками, врачей, гнусно изгаляющихся над мечтой. Так ли это? О том ли? Сложная эстафета обернулась однообразными сальто-мортале, вроде с индивидуальными подходами, а всё же из одного стакана. Не мне судить. Тут вот легко, приятно, ёмко и даже отчасти светло. Ладно уж, давайте вашу смирительную рубашку. Из каких-то заметок какого-то человека где-то там.

152379bbd47d.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nathalie Ko

На златом крыльце сидели: Кот, Виктори, Полидевк, Армитура, а Натали Ко подавала им сладкий и терпкий чай в золочёных подстаканниках. Ни-ни, никакой грязной тряпки, всё стерильно, почти как в медучреждении (или мы там и находимся?). Лёгкой поступью, с изящными поворотами и несколькими почти танцевальными па Натали и на стол накрыла, и первый тост произнесла, и соб… простите, соратников, поимённо назвала. Что ж, посиделка удалась, душа согрелась, по телу разлилось тепло, а на губах проявилась улыбка. Это было весело и очень душевно. Из сказки, рассказанной ушастой совой в ночь со среды на четверг.

b8b4397e37f3.gif

 

Polidevk

Мама, он чудесен. Его слова пронзили меня в самое сердце, даже не знаю, почему. Я бы и согрешила, но, боюсь, уже слишком поздно. Тяга к переодеваниям и рисованию шрамов немного пугает меня, но это мелочи. Гораздо сложнее обстоят дела с пироманией, хотя лично я ещё со школьных уроков химии помню, что твёрдые металлы не горят. И эта его странная идея со столпами огненного света… она меня пугает. Но, в конце концов, кто из нас без недостатков, он по-прежнему чудесен, ведь он такой галантный, такой жизнелюбивый и жгучий. Видимо, мне придётся уйти – но я верю, что узнаю его из тысячи, по словам, по знаку Z на расчленённых трупах. Я исчезаю, но вернусь. Когда-нибудь… Из письма к чьей-то матери.

a35150c1f36a.gif

 

=Кот=

Жнец. Игрец. Капец. Трындец. Песец. Огурец. Спец. Конец. Юнец. (Далее вырезано цензурой). Я помню себя, но себя ли я помню. Я играю словами или это они играют мной. Я слышу голоса и вижу буквы, но кто это смотрит на меня с той стороны монитора, я не знаю. Я глажу кота, и он мурлыкает громче поезда, идущего за окном. Когда мне было два года, меня тронули за пятку – было чикотно. Однажды я видела коня, и он подозрительно долго осматривал меня со всех сторон. В прошлом году я связала шляпу, но поля у неё висят, это непрактично. Надо было достать из шкафа старую фетровую, примятую на макушке. Надеюсь, когда-нибудь мир узнает обо мне, как он узнал о том, что написал неизвестный больной в своём дневнике. Хорошо написал, кстати. А пока я мечтаю, что в 80 я буду лежать на пляже в Калифорнии под раскидистой пальмой, и кто-то с широкополой тенью принесёт мне мохито. Из заметок шизоида на полях словаря рифм.

a35150c1f36a.gif

 

viktory_0209

Кажется, диагноз оправдался. Больной ещё дрыгает ногами, но если он ещё раз попросит вернуть ему шляпу, кто-нибудь прибьёт её гвоздями к его голове. Он брутален, этот тип, он прислоняется к чьей-то груди не сыновьим жестом, он бесконечно много пафосно болтает, хвастаясь какими-то странными подвигами (лучше бы имёл счёт в Швейцарском банке), развлекается однотипным граффити и вообще явный псих. К счастью, группа товарищей энтузиастов речи его раскучила, разложила по фазам и полочкам и даже прописала какой-то странный препарат. Немного пугает вся эта психиатрическая муть, ну, да, надеюсь, будет и в моём подвале веселье. Из электронной переписки патологоанатома с посольством Испании.

152379bbd47d.gif

 

ArmiturA

А они как выпрыгнут, как давай кричать: «Да он больной! Да этого психа надо в психушку и лечить от психического расстройства психотропными препаратами». Моя психика пошатнулась. Я читаю пятый текст, а вижу в нём всё то же: грустную реальность болезни, решётки на окнах, санитаров, вооружённых шприцами и смирительными рубашками, врачей, гнусно изгаляющихся над мечтой. Так ли это? О том ли? Сложная эстафета обернулась однообразными сальто-мортале, вроде с индивидуальными подходами, а всё же из одного стакана. Не мне судить. Тут вот легко, приятно, ёмко и даже отчасти светло. Ладно уж, давайте вашу смирительную рубашку. Из каких-то заметок какого-то человека где-то там.

152379bbd47d.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово о полку имени дона Диего де ла Веги

Шайке зорроастрийцев хочется сказать лаконичное, многозначительное – «хоп-хей-хоп», что в переводе с языка Маккартни означает: замес получился основательным, насыщенным ингредиентами, захватывающим, терпким, местами ядовито ироничным, а главное, способным подарить неподдельную приятность от времяпрепровождения за созерцанием результатов авторского творчества. К неотъемлемым элементам, превращающим добротные по своим литературным качествам тексты в высокие образцы сюрреалистического сумасбродства и иррационального сарказма, следует отнести: идейный базис, связанный с игривым исследованием кинофеномена Зорро с точки зрения клинической психиатрии (отсюда и заголовки, и отчётно-дневниковая стилистика), доходящая во многих работах банды до исключительных высот абсурдизация, а так же хронологическая связность, образующая единую цепочку комичных обзоров от самой ранней киноистории про легендарного кумира бедняков-латиносов до попыток современных режиссёров перевоплотить образ человека в маске. Фишка с кочеванием шляпы из рецензии в рецензию так же не осталась незамеченной. Одним словом, командный дух впечатлил, преступная группировка сплотилась не на жизнь, а на смерть и выжала из ёрнической идеи тот максимум, который позволил продемонстрировать высокое мастерство, а кое-где даже высший пилотаж.

 

 

Nathalie Ko

Знак Зорро

(1920)

 

Концептуальность: письмецо в конверте, комбинированный фарш из полумедицинского отчёта, записки старшему товарищу по профессии и сдобной бредятинки. Текст любопытен, но в некотором роде теряет связность с середины второго абзаца, когда док переходит на нелитературщину (уместную с хулиганских позиций, но не с художественных). Возвращаясь к первому абзацу, следует отметить так же некоторое недоумение, возникающее, если читать авторскую работу прежде остальных в связи с тем, что не до конца ещё ясна командная задумка. При перечитывании туман рассеивается. Идея вплетения в канву текста имён членов шайки весьма занятно реализована, улыбает и даже стыкуется с безраздельно царящей вокруг нею околесицей.

Карикатурность: за рецензией, если её, конечно, можно назвать таковой, фильма почти невидно. Разве что любовная линия красится здесь в комичные тона. В любом случае качество пародийной прорисовки оценить сложно ввиду антикварного возраста кинопродукта.

Креативность: работа опять-таки во многом новаторская, в третий раз за этап, что позиционирует автора в качестве смелого «идейного» пионера нехоженых троп хулиганской стилистики и грамотного селекционера дебоширских начинаний. Текст наполнен юмористическими слоями и остро заточен. Хрен, соль, перец, аджика - всё на месте. Однако имеется в наполнении чуть заметный при вчитывании, лёгкий недостаток провокационности и едва ощутимые перекликания с предыдущей работой.

b8b4397e37f3.gif

Polidevk

Знак Зорро

(1940)

Концептуальность: здесь уже классическая исповедь неадеквата, чуть менее убедительная, чем предыдущая, хотя и более буйная. Тем не менее, не позволяющая доподлинно увериться в том, что протагонист действительно полный псих, а не симулянт. Настоящий огонь разгорается в середине третьего абзаца, тут уже и пиромания на лицо и в душевную неуравновешенность защитника обездоленных верится охотно. В последнем же и предпоследнем абзаце автор выжигает по полной, дорисовывая недостающие штришки в образе одержимого сверхгероя былых годков.

Карикатурность: пусть пародия на благородного разбойника хрупковата по началу, ей не достаёт шарму и дополнительной концентрации абсурда, зато в основной части автор исправляет первоначальное впечатление и делает всё возможное, чтобы читатель проникся достоинствами курьёзного церковного таинства.

Креативность: автор впервые пишет в таком жанре и, думается, чувствует себя чуток неуверенно, однако старательно соблюдает выбранную изначально стилистику, не попирает её сапогом, не подгоняет шпорой и не пытается повернуть к истоптанным тропкам, что похвально. Однако юмористических новинок оказалось не так много, как можно была рассчитывать, памятуя о славных форменно-содержательных экспериментах первых двух этапов. Но в любом случае, текст литературно выверен, целен и несомненно вписывается в замысел шайки зорропоклонников.

a35150c1f36a.gif

=Кот=

Зорро

(1975)

 

Концептуальность: без существенных уклонов от линии партии, классические записки сумасшедшего. Причём безумие на лицо и в дополнительной экспертизе не нуждается. Однако ж текст изобилует боянчиками и не лишён буффонады второй степени свежести с недлинной, но не очень опрятной щетиной. Боянчики сменяются грубым и прямолинейным бесстыдным глумлением над светлым образом латинского борца за справедливость с неважно проработанной, но кое-где забавной игрой словами.

Карикатурность: можно сказать, что отчётливых попыток спародировать фильм или как-то по-особому без упоминания общеизвестного факта из песни Наутилуса постебаться над типажом Зорро в исполнении Делона не предпринималось.

Креативность: заключается в курсе на нижепоясный юмор в деле презентации феномена Шизозорро, кратком хронологическом экскурсом в киноисторию о протагонисте, а так же в том, что вездесущая шляпа здесь властвует повсеместно и играет чуть ли не более главную роль, чем портрет её владельца.

152379bbd47d.gif

 

viktory_0209

Маска Зорро

(1998)

 

Концептуальность: здесь наблюдается прелюбопытнейшая, содержательная пародия на конкретный образ, даже, скорее, на темперамент. Да не какой-нибудь, а самого голливудского мачо собственной персоной. Выдержанный, тонкий, дымчатый юмористический флёр беззаботно витает над передачей сюжетной канвы, которая призвана в отличие от всех иных рецензий группы сосредоточенно и методично раскрыть информацию непосредственно о кинокартине и даже создать некое представление о фильме. С задачей уверенно справляется. Единственный концепт на этапе, который соединяет в себе экспериментаторский запал и видимые невооружённым глазом элементы классической рецензии.

Карикатурность: лёгонькое издевательство над сеньором Бандеросом вышло очень похожим на того самого южноевропейца, который любит петь, плясать, теребить струнки гитары и сниматься в фильмах Родригеса. Тут испанщина так и прёт, импульсивность так и пышет и даже наивная латинская строптивость и задиристость приобретают комичные очертания. Да и над лейтмотивами фильма удалось удачно постебаться.

Креативность: выделяется уже тем, что внимательно подходит к забавам над кинопохождениями героя, разукрашивает в цветные, озорные тона типаж Зорро 90-х и основательно подтрунивает над исполнителем главной роли. Это триединство делает работу особо ценной для этапа на фоне повсеместного безудержного и беспощадного стёба ради стёба, демонстрируемого прочими юмористическими очерками.

df30987cb724.gif

 

ArmiturA

Легенда Зорро

(2005)

 

Концептуальность: вот те на. Случайно выбывший по недоразумению автор пережил успешную реинкарнацию и явил на свет, пожалуй, самую эффектную и запоминающуюся работу текущего раунда, заставляющую вдоволь нахохотаться, а под конец даже взгрустнуть и задуматься. Антон Палыч, будь он в здравии, точно бы дружественно улыбнулся, а старик Станиславский растрогался и сказал бы: «Верю… Почти…». Тут можно с убеждённостью сказать, что шаблон сломан, автор храбро вышел за пределы собственной зоны комфорта, видоизменил характерную для себя стилистику и настебался по полной. Азартного и увлечённого сарказма тут хватит и на две предыдущих работы и на десять рецензий вперёд. Комментатор чертовски доволен прочитанным и даже впечатлён.

Карикатурность: на грани шедевральности. С защитника сирых и убогих сорвана маска, раскрашена фломастерами физиономия, на уши надеты прищепки, на макушку вместо шляпы напялен шутовской колпак, а в голову запущен кремовый торт. Пущай фильм захвачен лишь краешком – вся остальная элементная база окупает этот недостаток с лихвой.

Креативность: особо хочется выделить оригинальнейшую композицию – разная тональность каждой из трёх частей, которые качественно различаются не только по форме, но и по настроению: первая обрисовывает типаж в общих чертах; вторая посвящена тотальному глуму; третья – с грустинкой (как будто бы даже искренней). Так и хочется воскликнуть: «Брависсимо!». Но возьмём себя в руки, проявим судейскую сдержанность и резюмируем просто: От-лич-но.

df30987cb724.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово о полку имени Весёлого Роджера

 

Команда морских разбойников не посрамила честь стяга с мощами неизвестного пирата. Выступила бодро, нахраписто, козыряя крепкими ромовыми концептами, наваристым сальмагунди из щедрого, но толстоватого юмора, насыщенного экспериментаторской соломой, вдумчивыми размышлениями за жизнь, судьбу и советский кинематограф времени упадка, неожиданными для джентльменов удачи, и вдобавок удивила актом стихосложения в жанре позднесредневековой баллады. Однако не обошлось и без штормов, которые изрядно потрепали паруса фрегата «Месть королевы Анны» и натолкнули его на рифы, пробившие всё же в судне пару брешей. Корабль перенёс испытания с трудом и вышел из перипетий достойно, хотя и с ранениями. Козырем же, спрятанным у каждого хитреца в пиратской штанине, является форменное «безобразие», которое учудила преступная шобла, обменявшись стилевыми элементами и напрочь запутав комментатора, ху из ху. Гадать не будем, ибо дело неблагодарное, а просто-напросто пройдёмся по текстам…

 

korsar45

Чёрный корсар

(1971)

 

 

Концептуальность: Корсар Каперович Флибустьеров явил миру размеренную, малость дремотную песнь о скучном разбойном промысле в неубедительном фиглярском исполнении недоактёров, о неумении киношников уловить дух истинного пиратского беспредела и к тому же ещё о Кристен Стюарт, любимице разбойника с иными позывными, и неотъемлемом элементе женского тела, коим тот не перестаёт восхищаться. По сути своей, текст оказывается прямолинейным критическим осмыслением увиденного, выражением разочарования крайней степени и ярко выраженным издевательством над неумехами со стороны истинного представителя корсарской касты.

Карикатурность: за рифмами кинообразов, как таковых, не видно и не слышно. Присутствует лишь ядовитая ирония, призванная смешать режиссёрские потуги с нечистотами и высказать своё «фи» со стороны ценителя и знатока образа жизни настоящих морских волков.

Креативность: стихи уже были представлены на этапе, в том числе с выражением разочарования и очень неплохие. Но вот баллад, пожалуй, не было. Однако маловато этого для напористого абордажа комментаторского мостика.

a35150c1f36a.gif

aftsa

Черный пират

(1926)

 

Концептуальность: ваш SOS дошёл до адресата. Был принят, но не понят. Впрочем, быть может, наоборот. Тянет на отписку. Оригинальность, возможно, есть, но она теряется за элементарностью всего сделанного/сказанного/оформленного. Идея завязла в камышах, форму заклевали чайки, содержание село на мель. Треуголку Флинта унесло течением…

Карикатурность: Фербенкс почти невиден, фильма почти нет, как и всего прочего. Соответственно искажённого образов/содержания не складывается, постольку-поскольку не было предпринято внятных попыток его исказить. Понятно, что двадцать шестой год был давненько, но всё же таки напроказить можно было и красноречивей.

Креативность: смело, но совершенно неудобоваримо.

897e931ca0ca.gif

caory

Морской ястреб

(1940)

 

 

Концептуальность: тут бросается в глаза ответственный подход к рецензированию, литературная подкованность, но опять же минимальная степень этого самого пресловутого хулиганства. Текст вполне ЧРКП-шный и действительно во многом напоминает стилевые игры известных авторов (к слову, жаль, что Зангези не участвует в нынешних аттракционах), однако мало чем срастается с тематическим направлением текущего конкурсного действа, как представляется комментатору. В остальном безусловно любопытно, находчиво и велеречиво. Авторские трактовки при всей своей несерьзености, как говорится, имеют только долю шутки и проглатываются махом и не без толики удовольствия.

Карикатурность: хм…Фильм снова проглядывает с трудом, в основном следует увлечённое концептирование, этакая вещь в себе. Разрисованных образов тоже не видать. Взамен следует миловидное подтрунивание над отдельными деталями фильма, будь то некие «ишпанские» женщины и некие бодибилдеры пиратской наружности.

Креативность: с изобретательностью очень неплохо, но в то же время улавливаются ранее слышанные нотки.

152379bbd47d.gif

midav2099

Одиссея капитана Блада

(1991)

 

Концептуальность: обмазать дёгтем и обсыпать перьями не самый примитивный фильмец времён советского заката не является само по себе хулиганским поступком, скорее уж пляской на костях. Однако пираты частенько этим промышляли, следовательно спишем ентот факт на проявление своеобразной морали члена банды морских разбойников. Очень много кошек, невиданное множество, целый театр Куклачёва, по какой-то причине дружно желающий по нужде. По существу претензии к картине сводятся на неприятии того, что пират может быть интеллигентен, обходителен, культурен и русскоговорящ (американоговорящих русских мы видели, надо сказать, немало). Истовым флибустьерам, конечно, виднее, но художественное переосмысление имеет право на жизнь. Впрочем, как и право завалить это переосмысление жмыхом от гаванских сигар.

Карикатурность: опус достаточно серьезен, шутит немного, а карикатузировать и вовсе не берётся

Креативность: имеются занятные мысли стереотипности, но по существу рецензия являет собой классическое, слегка сдобренное сдержанным юмором рассуждение о том, что фильм попал впросак. Плавали-знаем.

152379bbd47d.gif

 

 

bor-np

Головорез

(1976)

 

 

Концептуальность: форма знатная, неизбитая и неподтопленная. Мнимая проверка составных частей фильма на соответствие мнимым нормам мнимой же цензуры изобилует ветреным сарказмом, достаточно «политкорректным» и взвешенным. Содержание картины предстаёт в подробностях, представление о сюжете складывается фрагментарное, но довольно красочное. Есть парочка точечных шуток, бьющих не в бровь, а в глаз.

Карикатурность: автор, по всей видимости и не пытается сделать фильм объектом издевательств, пририсовать несуществующие детали, или приукрасить имеющиеся. Но в то же время, анализ в таком ключе уже сам по себе карикатурен.

Креативность: безусловно композиционная основа и идейная подоплёка под неё делают текст выделяющимся среди иных работ. Шутки хоть и не являются сногсшибательными, но по-английски точны и достаточно свежи. Что не можем не отметить.

b8b4397e37f3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем комментаторам и неучастникам конкурса в особенности искреннее спасибо за отзывы на тексты. Каори отдельно благодарю за шикарнейший комментарий - зачитаешься. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори концептит по полной ))) Спасибо за коммент! Возвращайся, буду ждать...

 

Вайз, как обычно - многословен. И это здорово! Спасибо!!!

Да, каюсь, к третьему раунду подрастерял запал и юмор малость иссяк - виной тому общая скудость мозга и жуткая нехватка времени. Так что оценка честная и объективная, благодарю! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори и Вайзу спасибо за отличные комменты!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stalk 74 - 3ХБ

WizeThinker - 5ХБ

Cherocky - 3ХБ

Венцеслава - 4ХБ

Henry Black - 1ХБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, ввиду долгой болезни выпала из конкурсных баталий, постараюсь наверстать)

Корсар.

Простите мне, ведь я не лирик,

Что за поэму вдруг взялась,

Но ваши строки вдохновили

На сей коротенький рассказ.

 

За храбрость вам, пожалуй, оду

Достойно было б сочинить,

Да только вот не для народу

Хромали рифма, да и ритм.

 

Но ведь история о фильме,

И автор, коль не обманул,

Сумел читателя заверить,

Что скучен кин до скрипа скул.

 

Не буду я писать про Стюарт,

Ведь сказано уж все не раз,

Но смелость ваших рассуждений

Достойна всяческих наград.

 

И хоть стихи не оправдали

Возложенных на них надежд,

Скажу по совести, пожалуй,

Что автор все же молодец.

 

Пусть вы не Пушкин, не Есенин,

Но дабы не расстроить вас,

Отмечу, что сие творенье

Уберегло от фильма глаз.

3 баллаa35150c1f36a.gif

 

aftsa.

Форма подачи любопытная, оригинальная, опять же в тему и в настроение конкурса. Сложилось ощущение некоторой недосказанности, видимо, из-за обилия многоточий и общей краткости. Но несколько сумбурно, ввиду выбранной формы. Хотя за автора я, даже, было дело, немного испугалась - а вдруг и правда искренний крик души, но ненадолго, к счастью.

3 балла a35150c1f36a.gif

 

Каори.

Назидательно, местами несколько категорично. Здесь оригинальность выражается в серьезности анализа, мыслей, подхода к такому, казалось бы, легкому жанру. По сравнению с остальными авторами смотрится несколько тяжеловесно, трудновато, нудновато. Однако интересные мысли, неплохой язык скрашивают впечатление, а последний абзац расставляет все на свои места.

2 балла 152379bbd47d.gif

 

Мидав.

То ли воспоминания бывалого пирата, то ли выдержки из его дневника. Атмосферно, погружающе, возникает полное ощущение, что автор только вчера вернулся из 17го века, с борта "Арабеллы" и, пока свежи впечатления, бросился переносить их на бумагу (в компьютер). И не смотря на спорность некоторых моментов, как то кошачий кал во ртах пиратах, получилось ярко, захватывающе, увлекательно, к тому же с юмором.

4 балла b8b4397e37f3.gif

 

Бор-нп.

Весьма интересная форма подачи. Эдакая сопроводительная записка от цензора, до дрожи в коленках боящегося своего начальства. Однако, целостного впечатления не сложилось о фильме. Не понятно, как к этому фильму относитесь вы, не понятно, как к нему относиться мне. Хотя за оригинальность, неуважение пресловутой политкоректности похвалу вы точно заслужили. Немного бы лихости добавить, той самой хулиганистости, да безудержности, ну и о фильме информации кроме того, насколько он соответствует нормам политкорректности - и цены бы тексту не было.

2 балла152379bbd47d.gif

Изменено 21.02.2013 08:57 пользователем -Ника-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталк.

Как там это говорится? А вот нравится, и все тут. Очень крутая тема наложить российские реалии на рассказ о благородном разбойнике. И вот даже жалко стало тех самых несчастных, что давятся икрой напополам со слезами где-то в районе Селигера, пока непереписанная оборванная толпа бушует на Болотной. Тяжело им. И посреди всей этой вакханалии внезапно появляется Высоцкий, какой-то весь чужеродный – ни дать, ни взять, герой какой-то книги, которую все мы читали в детстве. 5ХБ.

 

Вайз.

Несокрушимая глыба авторского таланта угрожающе нависает над читателями. И те не в силах произнести даже жалобное «мяу». Такая авторская основательность и монументальность распространяется на все, что он пишет. Будь то комментарий на чужую работу, рецензия на «Фауста» или вот на это. Авторский юмор, который, безусловно, в наличии, не воздействует легонько на тактильные рецепторы, подобно щекотке, а бьет с размаху куда-то в район солнечного сплетения. Немного не достает легкости, которая невыносима в больших количествах, но необходима в малых. Что до концепции, то… ну, круто, что. Автор водит доверчивого читателя, которому только что заехали под дых, за нос до самого конца. В общем-то, наложение реального на кинематографическое вполне могло стать командным концептом. Но, увы. И, самое занимательное то, что положенное в основу рецензии сравнение фильма об эротических похождениях Робин Гуда с Октоберфестом, не только занимательно у принципе, но и способно воссоздать происходящее на экране. И это всего одним образом. Ну, правда, монументальным. 5ХБ.

 

Чероки.

Не вкатило. Собственно, смешно только про Путина и Кейджа. Радует, что текст не отдает троллинговостью, печалит, что и чероковости в нем не замечено. 2ХБ.

 

Венцеслава.

Надев красные колготки, нужно нести себя достойно. И уж конечно, нельзя делать вид, что их на тебе как бы и нет. Собственно, одна деталь гардероба способная создать образ, один образ способен создать рецензию. Колготки тут не красные, скорее, телесные, ден на 20. Ну, оно и к лучшему, ибо нефиг. Зато тут есть косы! Вообще, стилизация, как всегда, удалась на славу. Более того, в этом все действительно есть много чего о фильме. 3ХБ.

 

Генри.

Зарисовка на тему «Как важно быть серьезным», или Смерть от рук Добрыни. Собственно, на заголовке все хулиганство и закончилось. Нет, я вынуждена сказать нет. 1ХБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуля... Как долго я ждал этого момента )))

 

Алсо спасибо всем, кто прочитал, оценил, высказался.

Отдельно хотелось бы сказать Вайзу, что даже несмотря на выход из привычной колеи, мне очень комфортно и легко было писать этот текст. В целом ушло минут 30, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, какая красотень! Гуля, спасибо! А я да, во мне много мужского, но не... эээ... хулиганского))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концептуальной Каори, фундаментальному Вайзу и антуражной Гуле спасибо за отличные комментарии!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...