Serg357 9 февраля, 2013 ID: 1 Поделиться 9 февраля, 2013 Посоветуйте пожалуйста умные, продуманные, хорошо закрученные и качественные детективы или триллеры. Ровняюсь на Линкольн для адвоката, Три дня на побег , Охотники за головами. Посмотрел много чего, но может что-нибудь предложите, что не видел. Главное что-бы был качественный фильм и умный. Заранее спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelowek 9 февраля, 2013 ID: 2 Поделиться 9 февраля, 2013 "Остров Проклятых" "Законопослушный гражданин" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 10 февраля, 2013 Автор ID: 3 Поделиться 10 февраля, 2013 Спасибо. Оба смотрел. Остров проклятых - очень ожидаемый, и поэтому разочаровал. Законопослушный гражданин начало классное, концовка смазанная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замогильный 10 февраля, 2013 ID: 4 Поделиться 10 февраля, 2013 Может быть что-то из этого: Внутреннее расследование (1990) http://www.kinopoisk.ru/film/4502/ Игра (1997) http://www.kinopoisk.ru/film/12198/ Оправданная жестокость (2005) http://www.kinopoisk.ru/film/78320/ Отступники (2006) http://www.kinopoisk.ru/film/81314/ Подозрительные лица (1995) http://www.kinopoisk.ru/film/340/ Призрак (2009) http://www.kinopoisk.ru/film/418790/ Прощай, детка, прощай (2007) http://www.kinopoisk.ru/film/104926/ Семь (1997) http://www.kinopoisk.ru/film/377/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belochka_ira 10 февраля, 2013 ID: 5 Поделиться 10 февраля, 2013 Охотники за разумом Неизвестные Яма Западня Ферма Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst 10 февраля, 2013 ID: 6 Поделиться 10 февраля, 2013 Наблюдение http://www.kinopoisk.ru/film/102207/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanair 10 февраля, 2013 ID: 7 Поделиться 10 февраля, 2013 " Переговорщик " Сэмюэл Л. Джексон и Кевин Спейси отличный дуэт получился и сценарий держит в напряжении. " Кирпич " хорошо закручено. Охотники за головами это который Норвежсчкий триллер. Выкуп о5 же хорошие актеры, отличный сюжет. Одно удовольствие такие фильмы смотреть и почему их так мало?! P.s если эти понравится еще добавлю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 10 февраля, 2013 Автор ID: 8 Поделиться 10 февраля, 2013 Замогильный Все фильмы смотрел. Какие-то понравились больше:Внутреннее расследование, Игра, Семь, Подозрительные лица, Прощай, детка, прощай - превосходные психологические триллеры, отличный выбор, хочу в таком же стиле. Оправданная жестокость - Кроненберг пытался снять очень психологично, получилось затянуто. Отступники - конец скомканный, Призрак - тоже вторая часть подкачала. Belochka_ira Охотники за разумом - хороший, остросюжетный триллер. Неизвестные, Яма, Западня Ферм - хочется именно интеллектуальный триллер или детектив, ужасы и триллеры в стиле Пилы мне не хочется смотреть. Xorst Наблюдение - посмотрю, но по отзывам выглядит слабовато Romanair Все предложенные фильмы превосходные (один я даже в шапке как пример привел), к сожалению пересматривал их не один раз, предложите еще что-нибудь в этом стиле. Всем спасибо за советы. Жду еще рекомендаций, очень хочется посмотреть реально умные, качественные необычные детективы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelowek 10 февраля, 2013 ID: 9 Поделиться 10 февраля, 2013 "Семь" "Американский психопат" "Зодиак" "Тайное Окно" "Призрак" "Погребённый заживо" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 10 февраля, 2013 Автор ID: 10 Поделиться 10 февраля, 2013 "Семь" "Американский психопат" "Зодиак" "Тайное Окно" "Призрак" "Погребённый заживо" Американский психопат - концовка слабовата. Тайное окно неплохой фильм, но опять таки концовка в стиле Бойцовского клуба уже избита. Зодиак - вообще показался надуманным, несмотря на "реальность истории". Погребенный заживо - сильный фильм. Призрак и Семь уже говорил. Спасибо. Жду новых предложений Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelowek 10 февраля, 2013 ID: 11 Поделиться 10 февраля, 2013 "Первобытный страх" "Игра" "Маньчжурский кандидат" "Помни" "Донни Дарко" "Донни Браско" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanair 10 февраля, 2013 ID: 12 Поделиться 10 февраля, 2013 к сожалению пересматривал их не один раз, предложите еще что-нибудь в этом стиле. Похоже вы и правду все популярные отсмотрели. Есть менее популярный "Убойное чтиво" пол фильма смахивает на комедию (типа 11:14), но зато потом.....Уверен что вы его не видели т.к его на КП его всего 33 чел. посмотрели. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst 11 февраля, 2013 ID: 13 Поделиться 11 февраля, 2013 Наблюдение - не совсем детектив, как и не интеллектуальное кино, но сюжет интересный и изложение. Тогда есть ещё два фильма Поланского - " Смерть и девушка" и " Простая формальность". Каждый из них выстроен гениально. Диалоги на высоте, как и финал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 12 февраля, 2013 Автор ID: 14 Поделиться 12 февраля, 2013 Похоже вы и правду все популярные отсмотрели. Есть менее популярный "Убойное чтиво" пол фильма смахивает на комедию (типа 11:14), но зато потом.....Уверен что вы его не видели т.к его на КП его всего 33 чел. посмотрели. Спасибо посмотрю, правда что смущает - комедийный и молодежный Наблюдение - не совсем детектив, как и не интеллектуальное кино, но сюжет интересный и изложение. Тогда есть ещё два фильма Поланского - " Смерть и девушка" и " Простая формальность". Каждый из них выстроен гениально. Диалоги на высоте, как и финал. У Поланского безусловно все фильмы на высоте. Простая формальность отличный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 12 февраля, 2013 Автор ID: 15 Поделиться 12 февраля, 2013 Вот только хотелось бы что-нибудь достаточно новое и, например, на адвокатскую тему, где больше интеллектуального действия чем экшена. Как пример уже выше перечисленный Линкольн для адвоката или Вердикт за деньги - прекрасный фильм на тему суда. Просто хочется именно игры ума. спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k3ane 13 февраля, 2013 ID: 16 Поделиться 13 февраля, 2013 Перелом Жизнь Дэвида Гейла Не пойман - не вор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 14 февраля, 2013 Автор ID: 17 Поделиться 14 февраля, 2013 Перелом Жизнь Дэвида Гейла Не пойман - не вор Да, спасибо, все фильмы классные, только к сожалению тоже их видел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otou 16 февраля, 2013 ID: 18 Поделиться 16 февраля, 2013 Вот только хотелось бы что-нибудь достаточно новое и, например, на адвокатскую тему, где больше интеллектуального действия чем экшена. Как пример уже выше перечисленный Линкольн для адвоката или Вердикт за деньги - прекрасный фильм на тему суда. Просто хочется именно игры ума. спасибо Не новый фильм, но все-таки Время убивать http://www.kinopoisk.ru/film/1965/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comfortably numb 16 февраля, 2013 ID: 19 Поделиться 16 февраля, 2013 Тайна в его глазах - достойная вещь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 17 февраля, 2013 Автор ID: 20 Поделиться 17 февраля, 2013 Тайна в его глазах - достойная вещь. Как раз недавно по телевизору смотрел - шикарная вещь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst 17 февраля, 2013 ID: 21 Поделиться 17 февраля, 2013 Детектор лжи - оригинальный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 6 марта, 2013 Автор ID: 22 Поделиться 6 марта, 2013 Детектор лжи - оригинальный фильм. Кстати правда оригинальный, прародитель "Обмани меня". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 6 марта, 2013 Автор ID: 23 Поделиться 6 марта, 2013 И вот, просмотрев тему, понял - все фильмы уже видел. И кстати не так уж и много чего предложили, но зато большинство из представленных фильмов реально качественные и стоящие. Буду рад новым предложениям, думаю тема высокоинтеллектуальных детективов и триллеров многих заинтересует. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дина Мактвешь 7 марта, 2013 ID: 24 Поделиться 7 марта, 2013 Я бы посоветовала два шведских сериала: Мост http://www.kinopoisk.ru/film/574497/ Последнее завещание Нобеля http://www.kinopoisk.ru/film/576399/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 7 марта, 2013 ID: 25 Поделиться 7 марта, 2013 Слова убийцы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.