Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Отель «Гранд Будапешт» (The Grand Budapest Hotel)

Рекомендуемые сообщения

Охотно верю, что фильм отличный.

Но я сначала все же Маршала с Нисоном и Need for Speed отсмотрю, а потом уже сабж.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4055599
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

люди!!! бросайте всё - и БЕГОМ в кинотеатр!

у меня первая десятка с января прошлого года и удовольствие, сравнимое с оргазмическим.

 

*Подавилась от зависти*

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4055676
Поделиться на другие сайты

Раньше я понимал тех людей, которые жаловались на отсутствие показов в городе, теперь понимаю тех, кто жаловался на неудобные даты показа =( А на Уэса надо идти, не каждый месяц такое выходит. Королевство в кинотеатре доставило.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4055727
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, первый кандидат на номинацию SAG за актерский ансамбль?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4055905
Поделиться на другие сайты

Какая гадость эти наши прррративные кинотеатры в грёбаном Якутске, никчёмный город для идиотов. Фильм показывают только в к/т "Лена", который от моего дома довольно далеко находится, ДА И ТЕМ БОЛЕЕ, показывают только в 22-30! Там наркоманы и алкоголики работают, что ли? Чёрт, хочу убрать тупое руководство, которое считает, что "С 8 марта, мужчины!" - хорошее кино. Бэээ.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4055907
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день !народ как кино ?делитесь вашим имхо )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4056040
Поделиться на другие сайты

Ну прямо-таки Олимпийский Сочи в Восточной Европе 30-х...было ощущение что смотрю реально ОИ в паре минутах сюжета - оч забавно вышло =))

 

Кино отличное - чем дальше, тем больше нравится...Сначала можно покривится от увиденных на экране чрезмерной высокопарности, интеллигентности и утонченности, сопровождающих действие на экране, но к середине картины уже привыкаешь и чувствуешь себя достойным высшего света таким же щеглом науськанным этикетом =))

Несомненно, что такое количество персонажей в фильме, сведет с ума любого зрителя, но надо постараться не зацикливаться на именах героев, а получать просто удовольствие от просмотра - а это поверьте кайф высшей пробы, который тебе придают комедийность и юмор своеобразный и тонкий, мелодраматичность и ее противоположность, и даже шок местами, на который каждый будет реагировать по-разному естественно!..

 

Фильму смело можно ставить 8из10, что я с радостью и сделал, потому как в кинокартине есть все составляющие отличного кинопродукта - сюжет, антураж, актерская мастерская игра, детали и своеобразная мифология!!!.. Просто пойдите и получите удовольствие, но помните что это авторское кино по большей части, которое разжевать, а тем более уж и проглотить сможет не каждый смотрящий!..

 

PS: смотреть лучше в почти пустом зале, чтобы ничто-никто не отвлекало!..Аминь...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4056081
Поделиться на другие сайты

Ошибся я на счет Оскаров, за арт-дизайн дать обязаны. По уровню стилизации фильму нет равных. Все настолько аутентично и при этом с юмором, чувствуешь полное погружение в эпоху. Стилизованна и манера съемки, некоторые сцены и способы выстраивания кадра прямо как из фильмов 30-х. Сценарий отличный, как обычно у Андерсона. Много юмора, гротеска, сумасшедших персонажей.

По моему это лучший Андерсон со времен Семейки Тененбаум, а может и вообще лучший.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4056093
Поделиться на другие сайты

Неожиданно для себя понял, что Андерсон снял чуть ли не лучший свой фильм. Ну, то есть, мне он нравится больше всего остального, наверное. И это хорошо, а то Уэс мне, честно сказать, начинал надоедать.

Есть пара претензий, которые хочется забыть, но одну все-таки оглашу: Ронан надо было сразу выпилить к чертям - неинтересная она. И еще Сейду мало. Дефо - милашка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4056288
Поделиться на другие сайты

Стиль Андерсона, конечно, очень оригинален, сразу видно, что это его работа. Очень атмосферное кино, но все-таки юмор у Андерсона довольно специфический)

Мне понравились персонажи, очень колоритные. Дефо, Файнс и Броуди просто чудесны, а еще было очень приятно увидеть Ф. Мюррэя Абрахама (как раз на днях посмотрела "Амадея" и "Лицо со шрамом"). Актер, сыгравший Зеро в молодости мне тоже запомнился, забавный малый. Сейду было мало, да, как и Тильды Суинтон. Ронан мне симпатична, но героиня у неё не слишком интересная.

Некоторые зрители даже поаплодировали, когда пошли титры :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4056575
Поделиться на другие сайты

Ну типичный фильм Андерсона в целом, но Королевство полной луны мне все же больше понравилось. Тут все таки с сумбуром и количеством героев переборщили все же по-моему.

Но в целом мне фильм все равно очень понравился. Лучший момент это спуск героев на санках с горы я считаю - очень круто смотрелось.

Ну и актерский состав очень сильный без сомнения, понравились все без исключения. Претензий к Ронан и ее героини не понимаю - она играет обыкновенную девушку в которую влюбляется главный герой. Та же героиня Сейду я считаю как раз гораздо более не интересная, и на нее обращаешь внимание только потому что это Сейду, а так бы я вообще не обратил бы внимания на эту служанку.

Вообще ставлю фильму 9 из 10, Королевству было 10 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4057081
Поделиться на другие сайты

У Андерсона в который раз все получилось хорошо. Но он опять выезжает на старых трюках. Скоро это перестанет работать.

 

Все стало еще более поверхностным, чем в Королевстве полной луны. Кутерьма и кружева ради кутерьмы и кружев. Опасная тенденция.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4057113
Поделиться на другие сайты

Фееричное кино! Уэс, все-таки, настоящий волшебник!

 

 

В фильме, как это водится у Андерсона, множество звёзд в ролях разных чудаковатых персонажей. Роль месье Густава, главного героя картины, писалась специально для Рэйфа Файнса, несмотря на то, что раньше Файнс и Андерсон вместе не работали. Но большинство актёров приняли участие в проекте Андерсона в очередной раз. Рекордсмены по этому показателю - Билл Мюррей (в седьмой раз) и Оуэн Уилсон (в пятый раз). Был также объявлен конкурс на одну из главных ролей (требовался молодой человек от 16 лет до 21 года арабской или ближневосточной внешности; умный, симпатичный и энергичный; актёрский опыт не обязателен). В итоге эта роль досталась начинающему 16-летнему актеру Тони Револори («Идеальная игра») с ростом 168 см.

 

Съёмки картины проходили в Германии с 14 января по 15 марта 2013 года: в основном в реальном отеле в Саксонии и частично на студии «Бабельсберг» в Подсдаме.

 

Изначально предполагалось, что «Отель «Гранд Будапешт» будет претендовать на награды по итогам 2013 года, но дата американского релиза была передвинута на 7 марта. Выбыв из оскаровской гонки, Андерсон получил почётное право открыть один из крупнейших мировых фестивалей. Премьера фильма состоялась 6 февраля 2014 года на открытии 64-го Берлинского МКФ, где «Отель «Гранд Будапешт» в итоге завоевал Гран-при жюри.

 

 

УЭС АНДЕРСОН:

«Ещё до того, как я взялся за кастинг, даже до того, как написал сценарий, сказал себе: пора мне снять европейский фильм! С этого импульса всё началось. Я всегда поклонялся европейскому кино, а «Отель «Гранд Будапешт» причудливым образом вылупился из моих впечатлений от «М» Фрица Ланга - картины, которая когда-то, ещё в студенческие годы, меня поразила и которую я пару лет назад пересмотрел в blu-ray. Пожалуй, один из лучших фильмов за всю историю. Так я стал смотреть Ланга, одну картину за другой. Но на меня повлиял не только он, но и Эрнст Любич, и американские комедии, снятые до Кодекса Хейса, когда было позволено всё, Кларенс Браун, Уильям Уэллман, ранний Майкл Кертиц. С другой стороны, Роман Полански, его «Бал вампиров», приходил мне на ум: он, вероятно, вдохновил меня на использование снежного пейзажа. А ещё на музыкальное решение - ведь мой композитор Александр Депла тоже работал с Полански!»

«Несколько лет назад я прочитал «Нетерпение сердца» Цвейга, и меня не оставляла мысль поставить по этому роману фильм. Если бы мне это удалось, это был бы мой лучший фильм! Почему-то вбил себе эту идею в голову. Но серьёзная экранизация должна была бы длиться часов двенадцать. Я увлёкся, стал читать новеллы и мемуары и постепенно пришёл к выводу, что будет правильней создать на экране мою собственную оригинальную версию эстетики Стефана Цвейга, не основанную ни на каком конкретном тексте. «Отель «Гранд Будапешт» - результат».

«Сколько я перебрал старинных фотографий, готовясь к съёмкам. А потом мы отправлялись в места, запечатлённые на тех снимках, и пытались воссоздать то, что на них было изображено. Печаль и ностальгия по исчезнувшему переполняли меня. Мир меняется постоянно. Но в повседневной жизни я редко об этом задумываюсь. Я мечтаю не о прошлом, а о приключениях. Путешествие из моего любимого Нью-Йорка в какой-нибудь старинный европейский городок для меня - такое приключение».

«Нам в руки попал диск с музыкой Оркестра имени Осипова, с классическими мелодиями в аранжировках для балалайки. Мы просто подсели на эту пластинку, слушали её бесконечно во время монтажа. И решили вместе с Александром Депла, что используем в саундтреке русскую балалайку, венгерские цимбалы, альпийский рожок и ещё цитры. Представьте, всё это смешать и поручить французскому композитору! Вот он, европейский дух».

 

РЭЙФ ФАЙНС:

«Уэс послал мне сценарий и казался несколько нерешительным насчет роли, которую хотел бы мне предложить. В общем, он спросил меня: «Скажи, какую роль хочешь сыграть?» Поскольку я посчитал, что он ходит вокруг да около, я пошутил: «О, полагаю, самую большую». И тогда он ответил: «Нет, я бы хотел, чтобы ты сыграл Густава». Конечно, я согласился. Это была отличная роль, очень забавная. Я не знал, какой бы он хотел её видеть, потому что на самом деле, её можно сыграть по-разному. Мы сделали кучу дублей, пока не нащупали нужный образ Густава».

«На площадке было всегда очень холодно, мы все в зелёной комнате, нас поят кофе и кормят бутербродами, и мы ждём, и ждём, и ждём. Было чувство товарищества, потому что условия были самые примитивные. Не было никаких особых удобств ни для кого, и это создавало непередаваемую атмосферу всеобщего равенства».

 

СИРША РОНАН:

«Я была очень взволнована и даже немного нервничала, ведь Уэс работает в своей особой манере. Но он потрясающий. Он точно знает, чего хочет, как должен смотреться фильм и как долго должна длиться та или иная сцена. Удивительно, как он продумывает все свои фильмы. Он знает персонажей лучше всех остальных. И когда он говорит: «Знаешь, тебе следовало бы сказать это по-другому», - ты даже не споришь с этим. Он не просто очередной режиссёр или сценарист».

 

БИЛЛ МЮРРЕЙ:

«Вы будете в восторге! Этот фильм производит глубокое впечатление. Уэс снимает всё лучше и лучше. Я сам видел».

 

 

ПРЕССА:

 

«Для тех, кто смотрел хотя бы один фильм Уэса Андерсона, очевидно, что сюжет - не главное. Главное - стиль, форма, о которой, в случае с Андерсоном, можно говорить долго. Чего стоит, например, его постмодернистская любовь к всевозможным рамкам. Даже само повествование у него заключено в тройную рамку. Сначала мы видим памятник писателю и девушку, читающую его книжку. Потом мы переходим в саму книжку и знакомимся с самим писателем, который заявляет, что все истории писателю приходят сами, ему даже не нужно их искать. Для доказательства этого он вспоминает, как родилась книга «Отель «Гранд Будапешт», и мы переходим в третью рамку: молодой писатель бродит по отелю, знакомясь с интересными людьми. Причём эта рамка выглядит особенно изощрённо, потому что каждое действие и слово персонажей комментируется вслух в подчёркнуто литературном стиле. И лишь затем мы переходим в само повествование: владелец отеля рассказывает писателю, как он, будучи мальчиком Зеро, познакомился с мсье Густавом. Рамки у Андерсона не только сюжетные. Каждый свой кадр он выстраивает таким образом, чтобы он подчёркивал свою рамочность. Достигается это правильным использованием цветов в кадре, композицией самого кадра, монтажным ритмом, замыкающим персонажей в кадре особым образом. Андерсон старается достичь в кадре симметричности, и кадр уже превращается в рамку. Что же внутри рамки? Театрализованная, стилизованная реальность в постмодернистской обработке, а действуют в этой реальности маски… Маски в сочетании с театральной реальностью всё равно имеют свои привязки - во-первых, к старым кинохитам, вроде фильмов «Гранд-отель» Эдмунда Гулдинга, «Доброй феи» Уильяма Уайлера и «Люби меня сегодня» Рубена Мамуляна, которые Андерсон заставил своих актёров смотреть на съёмках. Во-вторых, к миллиону историй о германском фашизме, показанном через глаза отдельно взятого человека. В-третьих, в фильме представлен целый ряд жанров: детектив, триллер о побеге из тюрьмы, приключенческое кино и даже временами просто триллер в чистом виде. Но рамки, установленные Андерсоном, всё равно превращают происходящее в комедию» (Сергей Сычев, «Фильм Про»).

 

«Уэс Андерсон упаковывает историю заботливо, с какой-то даже прилежной ненавистью, так Раскольников заворачивал когда-то свой эфемерный заклад: годы и рассказчики отделяют нас от произошедших событий. География тоже укутывает: имперская провинция, в ней уютный кондитерский Лутц, а в нём фуникулер до горной вершины, на которой, словно на торте - вишня, угнездился отель «Гранд Будапешт». Это фильм-матрёшка. Тесное, густо населённое (как официальный плакат фильма, где звёзд, что на небосклоне) кино. И теснота эта подчеркнута типичными андерсоновскими художественными приёмами: упорядоченностью кадра, указующими перстами трансфокаций, тоталитарными верхними планами… Никогда еще Уэсу Андерсону не удавалось построить кукольный домик столь невероятных размеров… «Отель «Гранд Будапешт» во многом кризисная картина. Раздутая, не знающая ни в чём меры, страдающая одышкой. Фильм, очевидно, сделан на пределе той творческой машины, которую Андерсон строил последние двадцать лет; механика действий столь сложна, что вытащи одну деталь, и крах неизбежен. Автор умер? Не смешите. Он жив, он - uber alles. Даже ошеломительный спуск на санях здесь не дарит свежести: каждый поворот определён авторской волей, ибо свобода в мире Андерсона - это ужас… Любое отклонение от маршрута в новом фильме грозит гиньолем… Стоит в этом «Отеле» приоткрыть форточку, и воздухе запахнет войной… Большая История имеет свойство забираться в каждую предоставленную ей щель, и, может быть, именно благодаря этому её свойству и помимо авторской воли, «Отель «Гранд Будапешт» - самый смелый и взрослый фильм Уэса Андерсона. Ближе к финалу, когда герметичность мирка нарушают выстрелы, и придуманный американцем европейский ковчег приличий идёт ко дну со всеми потрохами и капитаном в лице мсье Густава, начинаешь ощущать что-то помимо наигранной сентиментальности. И я не уверен, что это дыхание, заявленного в финальных титрах Стефана Цвейга» (Василий Степанов, «Сеанс»).

 

«Заполненный фирменными визуальными приёмами Андерсона - камеры вращаются, план резко сменяется с общего на крупный, быстрый монтаж - фильм знаком нам по стилю, но отличается своим свежим настроем. Это один из лучших фильмов Андерсона» (Дэйв Калхун, «Time Out»).

«Концентрация знаменитых артистов в «Отеле «Гранд Будапешт» достигает стадии почти неприличной… Каждый соучастник фирменно-меланхоличного карнавала тщательно одет, причёсан и почти до неузнаваемости (но только почти!) загримирован. И вообще больше похож на марионетку из какого-нибудь прекрасного старого пражского кукольного театра, чем на настоящего человека. Отель как таковой - отменная метафора: игрушечный замок, музыкальная шкатулка, как в сказке другого Андерсена, Ганса Христиана. Грядёт Вторая мировая, но о ней автор - образцовый, декларативный кидалт, - ничего не желает знать. Забалтывая себя и окружающих всё более невероятными приключениями, он достигает искомого эффекта: реальность смывается, исчезает под натиском отлично организованных изысков андерсоновской фантазии. Та позволяет себе любые кунштюки, только бы не провалиться под лёд, а скользить по нему, демонстрировать один трюк за другим, наслаждаясь сладостной поверхностностью. Если пытаться определить жанр этого фильма, поневоле задумаешься: и не комедия, и не триллер, и не драма. Экстраваганца - пожалуй, вот самое точное слово. После этого уже не удивляешься тому, что на финальных титрах ансамбль балалаечников шпарит камаринскую. Кто-то недоуменно пожмёт плечами, кто-то другой с радостью пустится вместе с Андерсоном и его камарильей в пляс» (Антон Долин, «Афиша. Воздух»).

 

«Появилось что-то вроде моды бунтовать против очаровательных и пленительных миров Андерсона. А не слишком ли они идеальны, отшлифованы или ухожены? Не душит ли эмоциональную составляющую обилие мельчайших деталей? На самом деле Андерсон почти всегда показывает нам «закавыченные» чувства или же вовсе спихивает их на задний план, концентрируясь на цветовой палитре? Если вы не поклонник творчества Андерсона, вы, быть может, быстро ответите «да» на все эти вопросы, но вы бы сто раз подумали, если бы прежде посмотрели «Отель «Гранд Будапешт». Проблема в том, что он просто чудесен» (Тим Роби, «The Telegraph»).

 

«Свой утрированно «игрушечный» стиль Андерсон довёл здесь до совершенства. Каждое движение камеры просчитано с точностью до миллиметра и миллисекунды, согласовано с каждым поворотом головы актёров, с каждой поднятой рукой или вздернутой бровью, с каждым движением усов… Андерсон насыщает пространство деталями и персонажами, превращая тревожный период европейской истории в игровую площадку. В том самом «Мальчике с яблоком» по его заказу сплавляются фламандские старые мастера и Франсиско Гойя. В двух зигзагах, которые в какой-то момент появляются на форме пограничников, угадываются эмблема SS и приближение беды, которая даже в конфетном мире Андерсона всегда где-то рядом. Но предчувствие новой катастрофы и конца австро-венгерского уклада оказывается погребённым под подробными декорациями. В мельтешении героев, которых режиссёр настолько желает превратить в кукольных человечков, что порой срывается на покадровую анимацию, сложно всерьёз прочувствовать драматизм момента. Стилистика Андерсона отлично работала в историях о тех краях, где остаётся детство, а настоящий шедевр ему удался, когда он заменил живых людей на чучела лисиц, барсуков и енотов в «Бесподобном мистере Фоксе». Тоска же по закатившейся Европе, о которой в финале говорят вслух, и отсылки к трагедии писателя Стефана Цвейга в качестве ингредиентов яркого кондитерского изделия выглядят неубедительно» (Владимир Лященко, «Коммерсантъ Weekend»).

 

«Конечно, главное оружие Андерсона - это его невероятный актёрский состав. И пусть некоторые из актёров появляются буквально в одном-двух эпизодах, играющих не самую важную роль в повествовании, у любого из задействованных настолько яркий образ, что зрителю хочется знать развернутую историю каждого из них. Любого из героев можно было бы сделать ключевой фигурой отдельного фильма, Андерсон же намеренно сталкивает эти яркие фигуры в одной партии и высекает ими такие искры, что иному салюту и не снилось. К любому из актёров можно смело применять превосходные эпитеты, от отутюженного Рэйфа Файнса до «засушенной» Тильды Суинтон, от фюрероподобного Эдриена Броуди до зловещего Уиллема Дефо. И это лишь малая толика задействованных звёзд мировой величины, не привыкших филонить на площадке. Отдельного упоминания заслуживает Тони Револори, сыгравший роль коридорного Зеро Мустафы, - столь наивно очаровательного юноши кино не видело давно. Не менее важным компонентом вселенной Андерсона всегда были декорации и работа художников-постановщиков. В «Отеле» все части этой сложной имитационной мозаики подобраны идеально - картинка геометрически безупречна, а кадр наполнен таким количеством деталей и штрихов, что пересматривать ленту хочется снова и снова» (Евгений Ухов, Film.ru).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4057194
Поделиться на другие сайты

Все стало еще более поверхностным, чем в Королевстве полной луны. Кутерьма и кружева ради кутерьмы и кружев. Опасная тенденция.

Вот-вот, очень правильная мысль. Меня тоже это беспокоит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4057282
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм! Очень понравилось, не лучший фильм Андерсона, но, конечно же, очень классный. Стиль, юмор, драматизм - все как обычно на уровне. Актерский состав шикарен, в котором больше всего понравился Файнс, Дефо и Броуди. Файнс и Дефо вообще супер, особенно классно сыгран Дефо бандюган) И запомнилась сцена с погоней на снежной эстафете)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4057286
Поделиться на другие сайты

В наше время девушка читает книгу безымянного автора, который в 1985 году писал о том, как во времена его молодости ему довелось познакомиться с владельцем отеля, рассказавшим ему о своей молодости и мсье Густаве.

История в истории в истории в истории. Уф. Прекрасно, да.

 

Я не рискну говорить, что это лучший фильм У. Андерсона, ибо видел их не все, но для меня Будапешт стал некой квинтэссенцией его творчества. Здесь он совершенно не стесняется условностей, при которых Джуд Лоу за 17 лет превращается в Тома Уилкинсона, а темнокожий Тони Револори пусть и за 36 лет, но становится вполне себе светлым Ф. Мюррэем Абрахамом. И ещё не говорю про абсолютно игрушечную гонку на лыжах/санях.

 

Как мне кажется, пересказывать сюжет сабжа дело неблагодарное, равно как и пытаться подогнать его современные жанровые стандарты. Комедия? Драма? Да нет, Уэс Андерсон!

Тем не менее, вот что отличает его от "родственников" во желанию рассмешить: над большинством современных комедий, даже удачных и успешных, ты ржёшь. Над фильмами Андерсона — смеёшься.

 

9/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4057406
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, вот что отличает его от "родственников" во желанию рассмешить: над большинством современных комедий, даже удачных и успешных, ты ржёшь. Над фильмами Андерсона — смеёшься.

 

ну с ковров и голодного козла мы вот ржали :lol:

но вашу мысль я поняла и разделяю ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4057879
Поделиться на другие сайты

Из множества мыслей, возникших во время (и после) просмотра новой картины Уэса Андерсона, названной «Отель „Гранд Будапешт“», для начала хотелось бы выделить одну — так больше никто не снимает. Да, поклонникам Андерсона, коим и я являюсь, это и так известно, но повторять это раз от раза не надоедает, пусть данное повторение и происходит в основном в мыслях, иногда переносясь на бумагу. А почему так? Все просто — после кучи однообразных и изредка оригинальных творений современного кино очередной фильм волшебника Уэса воспринимается как глоток свежего воздуха — а в случае с подобными глотками никакое их предвкушение и никакие воспоминания не сравнятся с моментом, когда он происходит.

 

Вот и произошел еще один такой глоток — периодически взрывающийся от здорового смеха зал, полный (да, именно полный) взрослых людей и молодежи, которые покидали его явно в задумчивости — при всей своей яркости и немалом количестве юмора, «Гранд Будапешт» все-таки трагикомедия, достаточно глубокая и душевная для того, чтобы зритель (по крайней мере, думающий) не остался равнодушным и оказался переполнен эмоциями. Иногда — выливаемыми вовне в виде смеха, но по большей части запрятанными внутри в виде переживаний, мыслей — так Андерсон учит оптимизму, при этом никогда не строя иллюзий: жизнь штука грустная, хоть и имеется в ней немало радостных и счастливых моментов. И независимо от того кто вы: одинокая девушка на кладбище, писатель с надоедливым внуком, бывший коридорный или владелец отеля — вам это известно.

 

И вот одна история вводит нас в другую, и потом еще в одну, и далее тоже — до той самой, ради которой все и собрались, до самой начинки: перед глазами изумительно декорированный комфортабельный отель и красиво одетые люди. Кто-то здесь работает, кто-то приехал погостить — но все они, без сомнения, герои захватывающего повествования, которое поначалу таковым может совсем не показаться, до определенного момента. Главные здесь, конечно же, работники отеля — Густав и Зеро (Райф Файнс и Тони Ревороли). Правда запоминаются многие и очень многие, из тех, что сыграют в данной истории весомую, и не очень, роль: загримированная до состояния глубокой старости Тильда Суинтон (она же Мадам Д.), брутальный и жестокий Уиллем Дефо (Джоплинг), покрытый наколками и побритый налысо Харви Кейтель (Людвиг).

 

О том, что рассказываемая история смешная и одновременно грустная, многие уже догадались — но она еще и сложнопредсказуемая и сложноописуемая словами: к сожалению, а может и к радости, устройство, способное передавать эмоции от просмотра, еще не изобрели. А потому каждый зритель сам должен прийти в кинотеатр — и увидеть. Увидеть, что и в наши дни фоны в кино могут быть нарисованы, например. Или увидеть, что даже штук 20 именитых актеров и сюжет-слоеный пирог не делают фильм, продолжительностью менее двух оборотов минутной стрелки, перегруженным. А заодно в очередной, а может и в первый раз восхититься талантом волшебника Андерсона — как сделать глоток по-настоящему свежего и чистого воздуха.

 

10 из 10

 

http://www.kinopoisk.ru/user/1167255/comment/2000579/

Изменено 15.03.2014 18:44 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4058095
Поделиться на другие сайты

Кино оказалось не очень... Персонажи не раскрыты... Актеров много хороших, но играть им нечего... Много неудачных шуток... Иногда сцены просто подвисают, как-будто режиссер не знает что дальше делать.. Комедию периодически пытаются разбавлять драматизмом..что делает ее еще более корявой... Тема отеля вообще исчезла...к середине... Файнса жалко...он старался... но его засунули в какую-то карусель.. А ведь роль его... Могло быть и здорово. "Королевство луны" значительно лучше...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4058118
Поделиться на другие сайты

Уэс Андерсон, человек из параллельного мира, возьми меня замуж, а? Потому, что после этого фильма ты, как честный человек, просто обязан это сделать :D.

Это было прекрасно, нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно (с) Люблю этот мир. Люблю его героев. Хочу возвращаться туда снова и снова. Изумительное путешествие в зазеркалье. 9 с перспективой на 10, однозначно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4058225
Поделиться на другие сайты

Тот самый момент, когда ждал фильма с декабря, а его в Калуге не показывают!

Кинотеатры,... чтоб вас. ><

А еще интересуются, мол, чой-то у торрент-трекеров такая огромная популярность!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4058696
Поделиться на другие сайты

Фильм атмосферный целиком и полностью, было грустно (в хорошем смысле), временами смешно. Фильм умный, ностальгический..

 

Хочется отметить работу Боярского (это ведь он озвучил Зеро)

 

Не поняла выбора саундтрека - "Липа вековая", "камаринская", третью тему мучительно пыталась вспомнить, но память подвела. Слалом под оркестр русских народных инструментов - реверанс в сторону олимпиады?

 

Впечатление от фильма, как от песни Ландыши в исполнении Гелены Великановой

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4058866
Поделиться на другие сайты

Не поняла выбора саундтрека - "Липа вековая", "камаринская", третью тему мучительно пыталась вспомнить, но память подвела.

В титрах играет "Светит месяц, светит ясный".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4058899
Поделиться на другие сайты

В титрах играет "Светит месяц, светит ясный".

 

 

Спасибо! Позор на мою голову!:(, хотя не помню этот мотив в фильме...

 

Честно, пришла домой после фильма в унылом настроении, при всех его эстетических и морально-этических плюсах радости и жизнелюбия он не прибавляет, сплошная ностальгия...

 

Нортону в форме хорошо..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4058956
Поделиться на другие сайты

Эх, видимо ожидания были завышены, так как фильм мне как то "не пошел" (

Из плюсов это конечно картинка/стиль, "мелочность" и в целом антураж фильма. А вот все остальное и в первую очередь сам сюжет восторга во мне не вызвали. Неплохо, не более. Начало нудное и затянутое, саунд невнятный(светит месяц? окей, типа Восточная Европа же...) шутки... местами смешно, но как то слишком приземленно и натяжно, хотя народ смеялся.

В общем, где то 7 из 10. Немало, но опять же я ожидал большего. "Королевство" мне намного больше понравилось. Его бы я сейчас снова пересмотрел на большом экране, а на Отель вряд ли пойду повторно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66286-otel-%C2%ABgrand-budapesht%C2%BB-the-grand-budapest-hotel/page/4/#findComment-4058991
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...