Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Прирожденные убийцы (Natural Born Killers)

Понравился ли вам фильм "Natural Born Killers"?  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравился ли вам фильм "Natural Born Killers"?

    • Понравился
    • Просто супер!
    • Мой любимый фильм
    • Средненько
    • Не понравился


Рекомендуемые сообщения

Экое "Взвод" г*внище, особенно, учитывая количество его "Оскаров", кассовые сборы и оценки простых зрителей.

 

оскары и касса у нас, конечно, обязывают любить фильм..))) Уж лучше "Апокалипсис сегодня" пересмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не говорю, что обязывают, но твоей мега-оценки фильм явно не заслуживает.

 

"Апокалипсис сегодня"-тоже очень хороший фильм.

 

А вот "Прирождённые убийцы" нет. Стоуну на мой взгляд не хватает здорового чувства юмора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что обязывают, но твоей мега-оценки фильм явно не заслуживает.

 

Скажем так, в моем мире фильм заслуживает именно того, что я о нем думаю :) Мне там видеоряд вообще показался очень похожим на различные шедевры с Чаком Норисом ))

 

ЗЫ: с юмором (см. иронией) в Убийцах имхо все как раз нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём мире, с иронией у Стоуна туго, особенно в "Убийцах".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино хорошее, правда порой насилие там казалось абсолютно немотивированным...

Ага. С учтом того, что фильм о немотивированном насилии, странно, наверное, что оно там периодически таким и выглядело. ;)

 

Кино не возводит насилие на пъедестал, а, как правильно было сказано, высмеивает СМИ, а заодно и самого зрителя, который, как настоящий оплот морали, осуждает убийства, однако сопереживает (вместе со всей Америкой "Прирожденный убийц") героям Харрельсона и Льюисс. Любит тех, кого ненавидит :)

Оливер и Квентин напару очень неплохо постарались.

Томи ли Джонс моск просто убивает =)

 

В этом с мнением Бананаса согласна.

Очень увлекательным это кино не назовешь, но взглянуть можно и не сдохнуть при этом со скуки. До меня его "прелесть" допёрла только со второго раза. Больше смотреть не намерена.

 

А уж обвинения в закосе под "арт-хаус" дык и просто смешны. С какой, простите, целью изображать-то? Матёрый дядька делал киношку. Чего хотел показать, то и показал. А артхаусных потуг я лично не заметила.

 

Имхо, в "Убийцах" Джульетт Льюис сыграла свою лучшую роль. Более сумасшедшей и восхитительной в своем "сдвиге" Мэлори представить себе невозможно. Вуди тоже хорош, хотя я и не поклонница, но "дань" отдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. С учтом того, что фильм о немотивированном насилии, странно, наверное, что оно там периодически таким и выглядело. ;)

 

ну почему же, мотивацию пытались показать: и трудным детством героев и диалогом Харрельсона с репортером в тюрьме :) Впрочем, на то и расчет (особенно это видно в финальной сцене) - обмануть ожидания зрителя, показать героев еще более жестокими, чем ожидается и не исправить их в итоге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна для меня не только и не столько история о двух «массовых» серийных убийцах Микки и Мэлори Нокс. И уж точно не об их идее о свободе, об убийствах, о жизни.

 

Я считаю, что те люди, что увидят в этом фильме новую философию и, подобно показанным здесь же людям, митингующим и защищающим убийц, или даже последовавшим их примеру, будут переосмысливать свою жизнь – не правы.

 

Даже если взять начало этой истории – где будущие известные маньяки подвергались насилию со стороны взрослых, в том числе и сексуальному, и именно это привело к нарушению их психики, это нисколько не дает им право поступать так. Это не история о мести обществу. Да, пожалуй, люди, человечество виновно в том, что двое людей взялись за оружие. Но они, эти двое – не орудие судьбы. Они – не те, кто должен показать всему миру как он прогнил. Микки и Мэлори – двое слабых людей поддавшихся темной стороне.

 

Они выбрали легкий путь. Они сдались и опустили руки. Жить и пытаться что-то менять – слишком сложно для них. Они мстят людям за то, что не могут ничего сделать. За свои слабости и грехи. Они ведь не могут и не хотят наказывать себя. А кто более всего похож на них? Другие люди. В этом они и виновны и должны умереть.

 

Вся их идея – фальшивка, потому что каждый человек имеет право выбирать свой путь сам, и законное, Богом данное право человека – испоганить собственную жизнь, как ему самому угодно. А вот лишать жизни другие существа без веских причин – прерогатива Высших Сил. А Микки и Мэлори – всего лишь люди, кем бы они себя не возомнили. И их поступки, их слабости доказывают это. Они ничем не лучше тех людей, что убивали.

 

Никоим образом я не оправдываю тех людей, что были виновны и заслуживали, пожалуй, своей участи, но не было у Микки и Мэлори прав выбирать за других.

 

Все это, вышеперечисленное, не главная мысль фильма для меня – это всего лишь то, что сделало фильм смотрибельным и захватывающим. Все это сделало фильм зрелищем красивым, жестоким, кровавым, приковывающим все внимание зрителя. Но это лишь внешняя оболочка.

 

Суть в том, что эти двое – Дьявол, совращающих других людей. Призывающий и соблазняющий их. И судя по армии последователей и фанатов в фильме и в реальной жизни (немало людей позже возомнили себя Микки и Мэлори и убивали своих близких и других людей – это правда и реальность наша с вами) добившийся успеха. Люди поддались призыву к насилию, считая, что это освободит их от ответственности. Ответственности перед тем же обществом, перед Человечеством, перед Миром Они решили именно так уйти от проблем. Именно так они решили улучшить мир, избавляя его от жалких людишек. Стоит задуматься над тем, правильно ли это.

 

Если все же вы еще считаете, что в учении прирожденных убийц есть хоть крупица истины, представьте, что вы попались на их пути. Зашли случайно, не вовремя в ресторанчик и были убиты выстрелом из «очень большого пистолета» в упор. А ведь вы разделяли их точку рения, вы были на их стороне! Вы тоже хотели бросить все и броситься на освобождение Мира, вы восхищались ими, Они – ваши герои. Справедливо ли теперь то, что им на это плевать?! Для них каждый человек ничем не отличается от толпы ублюдков.

 

Они не заслужили те мучения, что претерпели в самом начале своей жизни. Это было жестоко и несправедливо. Но вместо того, чтобы попытаться на самом деле сделать что-то полезное, они решили мстить за все, что было. Виновен каждый. Не только сами мучители, не только те, кто имеет на душе грех, не только те, кому плевать на это. Все. Да, Дьявол побери! Мы все виноваты в том, что в детстве их насиловали свои же родители. Ведь мы тоже часть общества. Значит и часть вины на нас. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭТИМ? Согласны ли вы с тем, что за это заслуживаете смерти?! Если вы хоть как-то пытаетесь оправдать действия семейки Ноксов, то да…

 

Коротко пройдусь по всем остальным компонентам.

 

Очень яркая и насыщенная картинка. Довольно стильная и красивая. Вставки в виде отрывков и обрывков снов, старых фильмов и прошлых событий довольно оригинальны, но чересчур броски, глаз немного режет.

 

Очень много крови, жестокости, убийств и прочего, за это благодарите, или ругайте Тарантино. Тем, кто любит его это все придется по вкусу, остальным разглядеть за этим фасадом ничего не удастся. Вот, в частности финал. Он не доказывает ничью точку зрения, он такой лишь потому, что так круче. Это же Тарантино!

 

В плане актерской игры отметил бы в первую очередь Роберта Дауни-младшего. Хотя работы Харрельсона, Льюис, Ли Джонса и Сайзмора тоже хороши. Убедительные и интересные персонажи.

 

Музыкальное сопровождение прекрасного качества и очень подходяще под визуальный ряд.

 

Ну и в заключение, почти, добавлю, что эти фишки Стоуна повлияли (в худшую сторону) на реальность происходящего, на достоверность. Многие герои не соответствуют реальному миру, их поведение не кажется возможным вне картины Оливера.

 

В заключение, подведу итог. Все зрелищные показатели фильма на высоте. Можно увидеть какой-то смысл, можно попасть под дурное влияние. Но сложившаяся уже личность со своими принципами и своим видением мира не должна ему подвергнуться. Всем остальным этот фильм не рекомендую.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм классика жанра. Потрясающий актёрский состав. Все, что снято потом в попытке хоть на миллиметр приблизиться к успеху этого творения - бесплодная попытка.

Высший балл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из моих любимых фильмов.Обожаю!Чмок,чмок!Просто чертовски охренненый сценарий моего любимого Тарантино в глазах не менее талантливого Стоуна.Получился фильм очень жесткий.C сумасшедшинкой!У Стоуна всегда так.Прекрасный состав актёров.Джульетт потрясно сыграла!Пробирает до глубины души!Вообще Джульетт офигенная актриса.Очень талантливая!Притягивает.И Вуди тоже очень хорош был!Вообщем прекрасный фильм,после просмотра прям в душу западает.С ума сойти хочется!И саундтрек потрясающий!Вообщем просто супер.Тарантино, I love you!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом фильме мне понравился монтаж и сценарий, а как говорил, маэстро А. Хичкок: "Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий...".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого скучнейшего бреда я давненько не смотрел. Один из худших фильмов в истории кино.

 

Обсалютно согласен.

 

Давно хотел посмотреть этот, как говорят, шедевр с Дауни-младшим. "Посчастливилось". Весь фильм хотелось тошнить. В фильмах Тарантино это прикольно но не здесь. Мне хотелось тошнить не от шедеврального мяса, а от отвратно сделанного фильма. От монтажа, и от того, как актеры худо-бедно скрашивают его. Вообщем, я очень жалею, что потратил время на это.

4 из 10

Все вышесказанное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх...Вуди-Вуди...отменно сыграл в этом фильме!

В филье так много психоделических моментов.:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм мне больше понравился ближе к середине. Начало уж очень спефицическое для меня - все эти странные декорации, вставки, черно-белые картинки выносят мозг -) Начиная с тюрьмы, уже втянулась.

 

Мне кажется, или у Джульет Льюис всегда такой безумный вид? Ей такие роли идут. Харельсон тоже отлично справился. Интересно было на Дауни-мл. в новом образе посмотреть. Вообще, все персонажи ну очень колоритные, но в то же время вполне реальные, может, несколько гипертрофированные... Или даже не несколько...

 

И только в данной теме мне подкинули мысль, что фильм высмеивает СМИ -) Спасибо)) а то еще не подвергла все действие тщательному анализу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм, из тех фильмов где гражданин Стоун занимается критикой американского общества в этом по крайней мере во многом благодаря сценаристу, есть чувство юмора, но это ЧЮ настолько злое, что слыхала, некоторые одаренные товарищи и у нас и в ихнем Западе, восприняли эту сказку о феномене обаяния в зла и средствах массовой информации, впаривающих этот феномен доверчивым обывателем, что реально взялись за продолжение дела Микки и Мелори. Ноу коментс, просто.:roll: Вот она сила искусства...

 

А киношка имхо хорошая и на самом то деле любопытная. Убийцы оказались не такими уж и прирожденными. Немножко напряг этот очредной бытовой психоанализ, который сюда запихул Стоун. Больная тема что ли? Тут конеш не так в "Александре", а мол чего с человеком делают в детсве, таким он и вырастает, очень уж это как то прямолинейно, хотя это я уже придираюсь по мелочам, для такого фильма сойдет. Потому что все остальное мне очень нравится - саундтрек, монтаж, вставки из телешоу - очень классно.

Ну и актеры постарались - ни одной проходной роли. Джудьет Льюис однозначно больше идет играть оторв и в ПИ наверное ее лучшая роль, а у Харельсона разве что роль в "Ларри Флинте" с этой в моих глазах может сравнится. Хотя вспоминаю как он интерью давал и кажется, что все таки Микки это его the best.:cool: Ну и есно Дауни-джуниор отжег, так отжег - манерами похожий на какого-нибудь Андрея Малахова, такой типаж проженого шоумена, с совершенно счастливым лицом и словами "я первый раз живу" стреляющий по живым мишеням - это же просто супер что такое. Короче люблю я это кино.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роберт-Дауни имхо лучший в этом фильме. Абсолютно вжился в образ.

 

Хотел бы кстати посмотреть, что бы получился за фильм, если б Тарантино снял его по собственному сценарию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотела посмотреть этот фильм и наконец-то свершилось.Нисколко не пожалела.Мозгодробительная киношка вышла у Стоуна.Очень понравился оригинальный вид съёмки(со всякими вставками и т.д.)Джульетт Льюис сыграла просто офигенно!(не нашла другого слова,простите).Вудди Харрельсон тоже на высоте.Ну естественно,здесь же мой любимый Дауни-мл. - ноу комментс :cool:.

С оценкой ещё не определилась,но однозначно понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угарный фильмец получился. Харрельсон бесподобен! Льюис сыглала одну из своих лучших ролей,да и вообще все герои колоритные, яркие, безбашенные.

 

Ну и есно Дауни-джуниор отжег, так отжег - манерами похожий на какого-нибудь Андрея Малахова, такой типаж проженого шоумена, с совершенно счастливым лицом и словами "я первый раз живу" стреляющий по живым мишеням - это же просто супер что такое. Короче люблю я это кино.:)

 

Суперски сказано! Подписываюсь под этими словами. Дауни красава! Я фильм-то из-за него и посмотрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она - моя самая обожаемая Love Story.

Супер циничное попурри о истинной любви (несмотря на раздражающие кривлянья Джульетт Льюис)...

Первые мои мыслишки во время просмотра были о том, что не важно через какую призму (кинематографический прием?) изображать зло - его суть от этого не меняется.. Злость, бессилие порождает насилие. Две половинки (ах! какая романтика) столкнулись как метеоры, каждый со своим багажом ненависти, и это столкновение, бывает и такое, породило настоящую любовь - самое сильное чувство на Земле, которое способно нести не только свет, но и тьму.

Может, это хотел Сказать Стоун изначально, а заодно пройтись манерой съемки шутовской резиновой кувалдой по всему кинематографу в целом..мне сложно судить. Но на мой непритязательный взгляд получилось намного честнее и искренней, чем у большинства инфантильных шаблонных (я о любви) мелодрам.

Вот такая подмена понятий)..

И напоследок - все в этом грешном мире относительно:

"есть справедливость человеческая,

есть справедливость божья,

есть и дьявольская..."

(вроде с Сайлент-хилла стырила, не помню точно),

поэтому концовка не удивляет и даже..блин..радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концовка не удивляет и даже..блин..радует.

 

А ведь мы могли и другую концовку увидеть... в которой главгерои погибают от рук Оуэна (недаром Стоун его еще в самом начале, в кафе показал, неоднозначная фигура)

dir_20.jpg.cbe6437255c45403052044a2d08880f2.jpg

dir_21.jpg.c3a6fcf2e0cd9b144d91b33d26bfb499.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь мы могли и другую концовку увидеть... в которой главгерои погибают от рук Оуэна (недаром Стоун его еще в самом начале, в кафе показал, неоднозначная фигура)

Интересная версия. Лично мне Оуэн представился этаким их "ангелом-хранителем". На это указывало его мистическое появление в кафе, небоснованная помощь при побеге, а так же необъяснимое исчезновение в конце..

ЗЫ..с вашего позволения сворую вторую картинку (на авик когда-нибудь поставлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная версия. Лично мне Оуэн представился этаким их "ангелом-хранителем". На это указывало его мистическое появление в кафе, небоснованная помощь при побеге, а так же необъяснимое исчезновение в конце..

ЗЫ..с вашего позволения сворую вторую картинку (на авик когда-нибудь поставлю)

 

Да, и точно так же таинственно он исчезает в концовке фильма, перед

 

экзекуцией Вейна Гейла,

 

будто его и не было. Зная стоуновский сценарий, это легко можно объяснить, но если, как и следует, рассматривать именно фильм, то это исчезновение удачно сочетается с его появлением в начале, и персонаж Оуэна принимает действительно особый, уже отчасти мифологический, смысл

ЗЫ.. no_problema

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как-нибудь наткнуться на Стоуновский сценарий (или все же Тарантиновский?)..Глянула,ради интереса, начало - в сцене, где Оуэн в кафе появляется на несколько секунд, у него в руках газета, на обратной стороне которой, огромным шрифтом - 666 DEATH...Вот уж действительно МИФОЛОГИЧЕСКИЙ персонаж)

..Из этой же оперы баран четырехрогий у хижины индейца. Кино, по сути , изобилует символами..Только не всегда их с первого раза увидишь

Изменено 24.02.2009 16:51 пользователем ilion
добавила кое-что
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как-нибудь наткнуться на Стоуновский сценарий (или все же Тарантиновский?)..Глянула,ради интереса, начало - в сцене, где Оуэн в кафе появляется на несколько секунд, у него в руках газета, на обратной стороне которой, огромным шрифтом - 666 DEATH...Вот уж действительно МИФОЛОГИЧЕСКИЙ персонаж)

..Из этой же оперы баран четырехрогий у хижины индейца. Кино, по сути , изобилует символами..Только не всегда их с первого раза увидишь

 

Изначально сценарий был целиком тарантиновский (с диалогами про Спилберга etc), затем Дэвид Вэлоз, Ричард Рутовски и сам Стоун переписали его, исказив до неузнаваемости, и Тарантино потребовал убрать свое имя из титров, в итоге оставшись "Story by" (это так, факты)

В сцене в кафе вообще много чего, что не замечаешь в первый раз, напр в заголовке газеты, которую читает Харрелсон, упомянута бойня на slumber party.

Стоун здесь как никогда сделал упор на символизм, даже без учета материала, который не вошел в кинотеатральную версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно безбашенный фильм, парочка Микки Меллори самые отвязные, беспринцыпные убийцы в кино.

После просмотра захотелось самой схватить какой-нибудь резачок и пойти покрамсать кого-нибудь, если б не УК наверное не удержалась.

Мне особенно финал нравится про журналиста, мощно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно безбашенный фильм, парочка Микки Меллори самые отвязные, беспринцыпные убийцы в кино.

После просмотра захотелось самой схватить какой-нибудь резачок и пойти покрамсать кого-нибудь, если б не УК наверное не удержалась.

Мне особенно финал нравится про журналиста, мощно.

 

Велоцирапка...резачок выбирай побольше...))

 

Фильм - рокенролл. Детская считалочка "эни мэни мани мооо" с ракурса пистолетного ствола - ушла в цитаты. OST убоен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...