Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

ЕКР-2012, Январь, Суперфинал

Выбираем последних участников январского суперфинала  

17 проголосовавших

  1. 1. Выбираем последних участников январского суперфинала

    • ОПРОС ОДНОВАРИАНТНЫЙ, ГОЛОСУЮТ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ
      0
    • Jekse
      0
    • mephistic
    • авАААтар
      0
    • аррмен
    • ТруБлад
    • Xaverius
      0
    • Рогнеда
      0
    • orange3005
    • CynepKoT


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а было в истории такое, чтоб кто-то про явно отрицательный коммент сказал "ой какие классные комментарии!!!111" ?))

А так, мне у Фотопо понравились, ваще концептуальные

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3436997
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересно, а было в истории такое, чтоб кто-то про явно отрицательный коммент сказал "ой какие классные комментарии!!!111" ?))

А так, мне у Фотопо понравились, ваще концептуальные

 

На самом деле - было :) Даже на своем примере помню: написала на какой-то из первых ЕКРов текст, которым мне самой казался апофеозом мастерства, ну и другие хвалили, не без того. А потом Меф на пальцах объяснил, почему текст плохой. Обидно не было, а вот стыдно - чудовищно. Это был классный коммент: глубокий и мегаполезный.

 

Аматеру спасибо :) "ранневековье", и "век Летучей Мыши" - это отсылки к творчеству широко известного фантаста Терри Пратчетта, а точнее к его серии про ведьм "Вещие сестры". Ранневековье там точно такое же условное, как в кине. "Проститутка и мученица" - это не шутка и даже не контраста ради, св. Афра жила в реальном Аугсбурге, там же работала в борделе, там же была сожжена заживо за христианские убеждения. Сакральный смысл происходящего - в том, что зрелище уничтожения ведьм возвышает души. А так , да, эклектика-с. Какой фильм, такой и текст, нет там разумного смысла происходящего, посему показана трепанация :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437224
Поделиться на другие сайты

Троллинг. Подумаешь, Тарантино раскабанел, подумаешь, кому-то теперь скучно на его фильмах - это не повод бить тревогу:rolleyes: На самом деле, тут пошла мода искать противоречия - и я вот тут немного нашла: едва ли Стивен и Шульц такие уж полярные добро и зло, о чем, собссна, ниже пишет и сам Троллинг, при этом все равно настаивая на том, что это недостаток и порчее ля-ля. И вообще, что-то суров Троллинг в этот раз, но убедителен, да. Я бы сказала что-нить заумное в конце, но я же не такой пижон, ну:D

 

Лемр. Почему практически каждая реца на ГГ должна начинаться капитанистым абзацем про Вирколу с приколюшками разной степени умности и смешнявости? Я вот думала, что Лемр не как все, а тут поди ж ты. И вообще, текст исключительно диетический, без сладостей заковыристых словечек и сытной жирности локомотивного настроения текста. Кто-нибудь дайте Лемру шоколадку, что ли.

 

Венцеслава. Культурный мискаст: рассказывать о немецкой сказке русским полулубочным языком - зачем? Впечатление от этого портится, плюс не то, чтобы в тексте были радикально-новые мысли о сабже, да и форма вполне себе классическая, что тоже не идет работе на пользу. Вот честное слово, я скучаю по Славиному болду (чуть было не написала "болту", потому как вот это вышло забавным, да).

 

Кот. Первые четыре абзаца надобно сжечь и никому никогда не говорить, что они там вообще были. Оставшиеся три есть стерилизованная скучнявка, так что есть мысль, что подъем Кота, о котором все говорили в конце января, пройден, и он по синусоиде заскользил вниз. Это значит лишь одно - скоро будет новый подъем, синусоида же:)

 

Аматер. Говорите что хотите, но я все равно против капитанистых первых абзацев об обстановке вокруг сабжа, о настроениях съемочной группы и т.д. и т.п. Особенно в данном конкретном случае, так как будь ты даже бабушкиным валенком, ты все равно представляешь всю подоплеку экранизации русской классики вообще и Толстого в частности. А вот дальше нравится, кроме совершенно ненужного замечания по поводу зубов Найтли - ребят, вы там сговорились, что ли? Ни дня без оплеухи ее внешности? В остальном же, повторюсь, текст произвел хорошее впечатление: как всегда подробно, обстоятельно и многословно (на то, что Аматер сядет на словесную диету я даже не надеюсь, ага:rolleyes:). Хорошая работа.

 

Чероки. Ну все, повальная эпидемия синопсисов добралась и до Чероки. Без него бы я так с чувством пожала ему руку, а теперь просто одобрительно похлопаю по плечу. Уместная ирония, клюшки-приколюшки, пресловутая математика, на этот раз выраженная человеком по фамилии Рассел, и, внезапно, схоластический Оккам. Незатянутая и увлекательная работа - me gusta, чесслово.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437359
Поделиться на другие сайты

Добрыня разметала конкурентов по асфальту.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437367
Поделиться на другие сайты

Добрыня разметала конкурентов по асфальту.

 

Неправда: мне в разной степени понравились аж три работы, о как.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437380
Поделиться на другие сайты

Неправда: мне в разной степени понравились аж три работы, о как.

Ну, твоя, Черокина... а ещё? Аматёрова?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437393
Поделиться на другие сайты

Ну, твоя, Черокина... а ещё? Аматёрова?

 

Ахах, свою я даже не читала:biggrin: Не, Черокина, Троллингова, Аматерова - в такой последовательности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437400
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, у нас три претендента на звание самого-самого) Сегодня же конец типа?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437406
Поделиться на другие сайты

caory

В попытках сымитировать узнаваемый хулиганский стиль по определению гениального Тарантино автор выбрал нарочито шутливую манеру с "вкусными" ремарочными вопросами типа "Дантиста вызывали?" или "Ты все еще веришь в справедливость...?" Географическая разбивка текста довольно необычна и даже тематически оправданна - под каждой новой стороной света кроется либо отменный хук правой от режиссера, либо прицельный удар в солнечное сплетение от композитора, либо - целая серия пенальти, так сказать, от всего звездного каста, светанувшегося в фильме. Вся эта благостная гармония лишь пару раз опасно наклоняется к излишней сентиментальности (особливо - в конце текста) или к слишком заметной сумбурности эмоционального ряда, когда одни и те же мысли плавно эволюционируют в себя же, только внешне мимикрируя под этакую новизну суждений.

 

lehmr

Задорно, забавно, паркурно, нескучно.

Следуя завету Томми Виркола, автор отлично разобрался с дозировками в собственном творении, снабдив текст незатейливым и игривым вступлением, добавив обязательного сюжетного соуса, немного потомив читателя в экшн-визуальном маринаде самого кинца и завершив свой бойкий рассказ немного, быть может, кашеобразным абзацем с узнаваемыми аллюзиями, заведомо политкорректными высказываниями, соответствующим эмоциональным спектром. Как говорится, каков фильмец, таков и рец. Даже слов и песни выкидывать не пришлось.

 

Венцеслава

Зрелищная атмосферность уютно развалилась в каждом из абзацев текста и играет на главной скрипке в этом авторском тексте, создавая почти осязаемый антураж навороченной высокотехнологичными боевыми орудиями и кусками чьих-то мертвых тел альтернативной сказочной реальности. Без-претензионный текст, стильно, хоть и урывками погружающий читателя во все козырные аспекты довольно проходного фильма. Ведь по сути, на каждую Гретель найдется свой братец Гензель, а на каждый унылый вечерок можно подобрать вот такой вот милый фильмик. Мораль сей рецензии проста и понятна. И в этом ее прелесть, ибо масштабы кино, хоть ты тресни, к большему и не располагают.

 

Amateur44

Вдумчивый, доскональный и прочувствованный каждым нервным окончанием текст раскрывается медленно, неохотно, словно плотно сжатый бутон в предрассветных лучах солнца. Но, раскрывшись, - обнажает изумительную по красоте картину, которую автор бережно переносит на бумагу, не показывая ни спешки, не проявляя невнимательности и всячески избегая стилистических кривостей, а уж тем более - обрывочных выводов. Размеренное введение читателя в курс дела лишь поначалу кажется затянутым, слишком медлительным и растекшимся в концентрированной театральности Джо Райта. Лишь в первые секунды чтения возникает легкое ощущение того, что бархатный занавес к тексту слишком тяжел, чтобы его поднять сразу вверх. Постепенно вливаешься в этот немного тягучий, но такой глубокий и чувственный экскурс, забывая даже о том, что некоторые выведенные автором аксиомы уж больно смелы и даже нарочито пафосны. Самая сильная стороны работы - эмоциональная-чувственная, и в этом текст удивительно созвучен фильму, а остальное...остальное - это театр, господа.)

 

dobrynya nikitcich

Великолепный высококлассный текст, который выбирает для авторской мысли емкий, лаконичный и концентрированный формат, но совершенно и отнюдь - не ущербный по сути, и уж тем более - по смыслу. Слова магическим образом собираются в зернистую цепочку, на которую автор еще и умудряется спокойно и деловито нанизать прекрасное понимание основ многострадальной многотомной романистики и прозы дорогого сердцу Льва Николаевича. О некоторых вещах, подчеркивает автор, не стоит говорить слишком много или слишком часто, и тут как-то совершенно невозможно не согласиться. И даже кажущееся страшно непотребным слово "женщина-гормон" по отношению к госпоже Карениной и впрямь выглядит наиболее адекватной, хоть и грубоватой характеристикой несчастной героини. Не в бровь, а в глаз. Но только, быть может, не стоит уже так пугать британских изнеженных театралов русской непосредственностью..?

Изменено 07.02.2013 20:04 пользователем heavenly
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437419
Поделиться на другие сайты

Так-то больше всех заслужила Добрыня, ибо внезапно прыгнула выше плеч Троллинга.

 

Хотя если даже победу одержу и я - не расстроюсь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437423
Поделиться на другие сайты

Хэвенли, спасибо за развёрнутые комментарии))))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437424
Поделиться на другие сайты

Девы, спасибо за коммменты :) Добрыне возражу, что лубка в тексте нет и в помине, а все остальное - чистая правда, чего уж там.

 

Так-то больше всех заслужила Добрыня, ибо внезапно прыгнула выше плеч Троллинга.

Докомментирую чуть-позже, но в общем и целом не согласна. Никто ВНЕЗАПНОСТЕЙ не демонстрировал, выступили на среднем своем уровне. Но средний уровень Троллинга будет повыше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437425
Поделиться на другие сайты

Добрыне возражу, что лубка в тексте нет и в помине.

 

Ну смотри: все эти "да" вместо "и", "соколик", "вестимо" и само построение пары фраз есть a la russe as is - тем, кстати, страннее на этом фоне смотрится последний абзац, типа modern talking при условии предыдущей стилизации под сказочное повествование.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437435
Поделиться на другие сайты

в общем и целом не согласна. Никто ВНЕЗАПНОСТЕЙ не демонстрировал, выступили на среднем своем уровне. Но средний уровень Троллинга будет повыше.

В общем и целом согласна. Добрыня уверенно вторая, но ТС таки расслабленно первый.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437453
Поделиться на другие сайты

=Кот=

Раньше ставила «да» и от него не откажусь: на фоне однообразных текстов на профиле кина этот блещет. Но для конкурсов и правда слабовато, притом не потому, что автор чего-то не так написал, а потому что в каждом абзаце чувствуется усталость и чувство долга, а эмоции – они передаются. Соответственно и ощущение от текста далеко не самое радужное.

 

Amateur44

Ну не люблю такой стиль, как в первом-втором абзаце :( Энциклопедическому подходу – да, снисходительному отношению к режиссерам с попытками психоанализа – нет. Честное слово, полное ощущение, что школьный учитель ставит оценку: «садись, молодой Райт, четверочку тебе за ранние работы, задатки есть, молодец». Интересно ли это Райту? Нет. Интересно ли читателям? Ой, как сомневаюсь. К тому же аксиоматичность бьет обратной стороной. Не люблю я эту «Гордость и предубеждение»: все «новаторство» в ней только портит оригинальный замысел. Начиная с третьего абзаца идет собственно рецензия на Аннушку. И вот она хороша, сразу бы так.

dobrynya nikitcich

Нуу, Добрыня, как она есть. Образы, ассоциации, метафоры – любо дорого читать, понравилось. Но, после давешних пламенных выступлений ждала большего (в смысле продолжения и завершения на уровне первого абзаца). Полемичность – вещь сложная. Доминирующий прагматический посыл «а кто не согласен – те недалекие люди, Гринпис вам в дышло» мешает восприятию даже тогда, когда не примеряешь ее на себя, ибо своего мнения о фильме пока нет.

 

cherocky

Тут нравится содержание: резко, честно, без сантиментов и низкопоклонства, круто. А вот стиль совсем не нравится. Да, забавно, местами даже смешно, но так нарочито и диссонирующее, что скорее мешает, чем помогает восприятию. Надо больше учитывать особенности материала, что ли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437471
Поделиться на другие сайты

Ну смотри: все эти "да" вместо "и", "соколик", "вестимо" и само построение пары фраз есть a la russe as is - тем, кстати, страннее на этом фоне смотрится последний абзац, типа modern talking при условии предыдущей стилизации под сказочное повествование.

"да" - исключительно, чтобы не путаться в параллельных связках однородных с "и". "Соколик" - это отсылка к Соколиному глазу из "Мстителей". Сказочность не тождественна русскости.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437473
Поделиться на другие сайты

dobrynya nikitcich

Нуу, Добрыня, как она есть. Образы, ассоциации, метафоры – любо дорого читать, понравилось. Но, после давешних пламенных выступлений ждала большего (в смысле продолжения и завершения на уровне первого абзаца).

 

Какие "давешные выступления" и при чем здесь первый абзац?:eek:

 

Доминирующий прагматический посыл «а кто не согласен – те недалекие люди, Гринпис вам в дышло» мешает восприятию даже тогда, когда не примеряешь ее на себя, ибо своего мнения о фильме пока нет.

 

Нифига. Доминирующий посыл: не надо заранее говорить, что экранизация - отстой только потому, что это русская классика в исполнении нерусской съемочной группы. Вспомни разговор во флудилке, когда из всех, принимавших в нем участие, видели фильм только мы с Арменом, а остальные с пеной у рта доказывали, что сабж шняга шняжная на основании вышеприведенной причины, хотя ни гугу, что там на самом деле.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437475
Поделиться на другие сайты

Нифига. Доминирующий посыл: не надо заранее говорить, что экранизация - отстой только потому, что это русская классика в исполнении нерусской съемочной группы. В общем, вспомни разговор во флудилке, когда из всех, принимавших в нем участие, видели фильм только мы с Арменом, а остальные с пеной у рта доказывали, что сабж шняга шняжная на основании вышеприведенной причины, хотя ни гугу, что там на самом деле.

Это всего лишь разновидность все того же прагматического посыла :) Его нельзя назвать прям таким уж недостатком. Но гораздо интереснее было бы прочесть побольше о том, что о фильме думаешь ты, а не о том, что не должны думать другие. Давешние выступления свидетельствовали о том, что ты в полном восторге и там что-то новаторско-умопомрачительное. Первый абзац транслирует это отношение, он очень красив.

 

К слову, лично я не доказывала, что сабдж шняга. Я говорила, что не верю в аутентичность. Ни твоя рецензия, ни все остальные на профиле, пока ни дали ни единого факта в том, чтобы пересмотреть это мнение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437487
Поделиться на другие сайты

"да" - исключительно, чтобы не путаться в параллельных связках однородных с "и". "Соколик" - это отсылка к Соколиному глазу из "Мстителей".

 

Все это не отменяет того факта, что звучит, как бабушкина сказка, ага. Тем более "соколик" (и да, отсылка такая... отсылистая:rolleyes:).

 

Сказочность не тождественна русскости.

 

В подобной вариации - вполне. Я ж говорю: это псевдорусская манера речи. Не писали так в Европе, чего уж ты.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437489
Поделиться на другие сайты

Нууу, тебе звучит, мне нет. А как писали в Европе - вопрос слишком дискуссионный.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437491
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь разновидность все того же прагматического посыла :) Его нельзя назвать прям таким уж недостатком. Но гораздо интереснее было бы прочесть побольше о том, что о фильме думаешь ты, а не о том, что не должны думать другие.

 

Ниче не поняла: то есть из текста не ясно, что мне фильм понравился и даже очень? Это очевидно из того же первого абзаца, кстати.

 

К слову, лично я не доказывала, что сабдж шняга. Я говорила, что не верю в аутентичность. Ни твоя рецензия, ни все остальные на профиле, пока ни дали ни единого факта в том, чтобы пересмотреть это мнение.

 

:arrow:

 

Это всего лишь разновидность все того же прагматического посыла :)

 

Ты сама говорила, что для тебя аутентичность превыше всего, следовательно, нет аутентичности - сабж плох и плох очень сильно. И потом, какие тебе факты нужны? То, что сюжет передан адекватно? То, что там нет очевидных "британскостей"? Так об этом говорилось не раз, а все остальное можно понять только по просмотру.

 

Хотя мне-то какое дело, правда ведь?:) Шапкозакидательство наоборот не понимаю, но, в конце концов, вы же сами лишаете себя хорошего фильма:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437504
Поделиться на другие сайты

Нууу, тебе звучит, мне нет. А как писали в Европе - вопрос слишком дискуссионный.

 

Тут бы вспомнить про кровь, рассекающую хлопок, но не будем флудить:biggrin: А на счет Европы не надо:национальная традиция письма есть в каждой стране, поэтому китайскую сказку очень легко отличить от, скажем, французской.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437507
Поделиться на другие сайты

На самом деле - было :) Даже на своем примере помню: написала на какой-то из первых ЕКРов текст, которым мне самой казался апофеозом мастерства, ну и другие хвалили, не без того. А потом Меф на пальцах объяснил, почему текст плохой. Обидно не было, а вот стыдно - чудовищно. Это был классный коммент: глубокий и мегаполезный.

 

Это слегка другое)

 

А, кстати, при всей классности комментов оценки-то могут быть самые отрицательные, гг

 

Это тем более)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437509
Поделиться на другие сайты

Из твоего текста понятно, что фильм тебе понравился. Но я бы не сказала, что так уж понятно, чем он должен нравиться остальным. Потому что ты только начала, а потом бросила и сосредоточилась на другом - на полемике. Собственно, не ты одна так сделала, и все эти полемические элементы у разных авторов получились чуть ли не тождественными, разве что у тебя получше написано, так на то и опыт/уровень.

 

Да, я говорила, что для меня аутентичность главное. Но я не говорила, что для меня фильм без аутентичности автоматом становится шнягой. Тут произвольная трактовка в духе незабвенного: "ну чего ты врешь?!/Ах я вру, брешу, лаю, как собака... мама!!!! он меня сукой назвал!".

 

ЗЫ: Оксан, мне искренне надоело каждый раз пояснять каждую фразу в своих комментариях и доказывать, что я не верблюд. Не согласна с чем-то: списывай на то, что я плохой комментатор и вообще тупенькая, я не буду в претензии, честно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437521
Поделиться на другие сайты

А на счет Европы не надо:национальная традиция письма есть в каждой стране, поэтому китайскую сказку очень легко отличить от, скажем, французской.

Да, это есть. Но не думаю, что кто-то из нас двоих в достаточной степени знаком с особенностями языка средневековых немецких сказок, чтобы вести этот спор.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66195-ekr-2012-yanvar-superfinal/page/4/#findComment-3437526
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...