Венцеслава 16 апреля, 2013 Автор ID: 11976 Поделиться 16 апреля, 2013 Про билеты - я просто не понимаю тогда, чем вы там занимались, как ты определяешь границу. Лемр хотя бы про айзенки что-то сказал. О, я все сказала же в том самом первом посте: Все в те же университетские годы возилась с проектом "академия Платона", когда способные студенты готовились к экзаменам вместе с не очень способными + четырехчасовой коллективный забег по всем билетам непосредственно перед экзаменом. Как бы вынесла мысль, что у всех свой потолок. У кого-то проблемы с памятью, у кого-то с воображением. Часто встречается слабо развитое логическое мышление, когда человек реально не способен даже отделять главное от второстепенного. И все это - люди НЕ глупые. Но ограничения есть, развивай там или не развивай. Можно поправить только в определенных пределах. У меня самой всегда было отвратительное зрительное мышление вкупе с абсолютной неспособностью догадываться: я либо знаю, либо нет, если просят догадаться, тут же теряюсь и туплю. Чистопробная дурость (низкий интеллект) тоже встречается не так уж редко. Как отсюда можно сделать вывод о количестве билетов и прочем? Ты просто наблюдаешь за людьми в ситуации, когда они пытаются что-то понять, и видишь, какими путями у них идет этот самый процесс понимания. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562021 Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 16 апреля, 2013 ID: 11977 Поделиться 16 апреля, 2013 Все в те же университетские годы возилась с проектом "академия Платона", когда способные студенты готовились к экзаменам вместе с не очень способными + четырехчасовой коллективный забег по всем билетам непосредственно перед экзаменом. Как бы вынесла мысль, что у всех свой потолок. У кого-то проблемы с памятью, у кого-то с воображением. Часто встречается слабо развитое логическое мышление, когда человек реально не способен даже отделять главное от второстепенного. И все это - люди НЕ глупые. Но ограничения есть, развивай там или не развивай. Можно поправить только в определенных пределах. У меня самой всегда было отвратительное зрительное мышление вкупе с абсолютной неспособностью догадываться: я либо знаю, либо нет, если просят догадаться, тут же теряюсь и туплю. Чистопробная дурость (низкий интеллект) тоже встречается не так уж редко. О, ну причем здесь "кто как билет учит"? Просто разговаривая с человеком можно нащупать его... не потолок, но границы, если, конечно, есть время приглядеться. А в процессе обучения это происходит нагляднее: пока объяснишь чего-нибудь, и свой потенциал узнаешь, и собеседника. Были люди, границ которых я не видела годами, но рано или поздно они находились все равно Граница в данном случае - это порог способностей, который человек не способен преодолеть, насколько я понимаю. Ну, айзенками, например. Но это лишь отчасти. Я не первый год занимаюсь преподавательством, работал и с маленькими детьми, мой вывод - от рождения потолок задан. Не везде ровный, не всегда железобетонный, но он есть. И потому одни люди могут делать N, а другие - нет. Если твой опыт тебе подсказывает иное - хорошо. Может, я ошибаюсь, а ты прав. Потолок способностей ребенка - это расписка педагога в своей лени и cобственном потолке, в первую очередь. Не получается одной методикой - есть и другая. Пробуйте, заходите с разных углов, наблюдайте за ним. За ненащупываемость границ способностей (у ребенка тем более) буду биться до последней капли крови) Очень показателен один эксперимент. Брались контрольные группы детей, одну из которых в течение нескольких лет хвалили за способности и вторую, которых хвалили за старательность. Отгадайте - какая группа детей потом достигла большего успеха в жизни? Вторая Лучший способ раздвинуть горизонты возможностей ребенка - верить в него и показывать что веришь. Не представляете на что способны дети, успехи (хотя бы маленькие) которых замечают и радуются им. Айзенк не показатель вообще, очень много зависит от условий, в которых проводилось обследование. Достаточно назвать Айзека Азимова, который и в науке преуспел, и в сочинительстве. А также Ивана Ефремова, великого палеонтолога и выдающегося писателя-фантаста. Титаны Возрождения Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562028 Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 16 апреля, 2013 ID: 11978 Поделиться 16 апреля, 2013 Достаточно назвать Айзека Азимова, который и в науке преуспел, и в сочинительстве. А также Ивана Ефремова, великого палеонтолога и выдающегося писателя-фантаста. Преуспевания Азимова в науке сравнимы с его достижениями в литературе? По Ефремову не знаю, определить его место в палеонтологии мне не представляется возможным. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562032 Поделиться на другие сайты Поделиться
cherocky 16 апреля, 2013 ID: 11979 Поделиться 16 апреля, 2013 Оранж. Для своего времени Да Винчи неплохо вложился + он рисовал "на уровне Эйнштейна в фиизике" + достижения Эйнштейна, если честно, малость преувеличивают, у него много копи-пастерства было, хотя и гений, само собой. Но вообще, я тоже думаю, что "совмещение" - это чуть другая дискуссия. Преуспеть на уровне Эйнштейна и там и там - да, трудновато, это можно считать границей. Но планомерно развиваться в своей области (здесь мы уже не достижениями меряем) или в какой-то другой, думаю, можно всегда. Плюс, говоря о "рожденных" - я думаю тут все-таки влияние среды больше, чем генетика. Слава. Я это прочитал, но смутно представляю, что именно ты наблюдала, на каких фактах ты делала вывод. Вот проблема с памятью в чем выражается, совсем конкретно если? Ты уверена, что ее никогда никак невозможно улучшить? Я повторюсь, что с таким экспериментом я бы на все не экстраполировал. Давайте подытожим) Я начал постом, в котором были слова "мой поинт в том...", то есть ИМХО. Мне говорят, нифига не так. И говорят, что есть so-called "эмпирический опыт". Я говорю - ваш опыт нерелевантен (про билеты как бы то ни было это какое-то единичное специфическое наблюдение, про Айзенки не совсем понятно, что там с детишками было и как, но тоже мутно). Мне в ответ - софистика + предъяви свой + докажи, что не так) Это именно что классический чайник Рассела. На данный момент я делаю вывод, что ни "наличие пределов", ни их "отсутствие" в достаточной степени не обоснованы. Поправьте, где я соврал) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562037 Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 16 апреля, 2013 ID: 11980 Поделиться 16 апреля, 2013 Преуспеть на уровне Эйнштейна и там и там - да, трудновато, это можно считать границей. Но планомерно развиваться в своей области (здесь мы уже не достижениями меряем) или в какой-то другой, думаю, можно всегда. Цитируя главреда "25-го кадра", хвала Зевсу. Меня услышали. Про постоянное развитие в "своей" области я вроде как никогда и не спорил. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562042 Поделиться на другие сайты Поделиться
cherocky 16 апреля, 2013 ID: 11981 Поделиться 16 апреля, 2013 Цитируя главреда "25-го кадра", хвала Зевсу. Меня услышали. Про постоянное развитие в "своей" области я вроде как никогда и не спорил. Вообще глобально дискуссия началась с девушки, которая не знала, кто написал Полонез Огинского, ее граница (как бы мы не трактовали это слово) всяко была далека) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562047 Поделиться на другие сайты Поделиться
midav2099 16 апреля, 2013 ID: 11982 Поделиться 16 апреля, 2013 Gulya891 навеяла: мне тут девушка знакомая на днях рассказала (заслуживает доверия), что каждый раз, когда муж попрекает ее за ужасное вождение автомобиля, она парирует реальным случаем: в начале 20 века в штате Огайо (116 тыс. кв.км) было всего два автомобиля. И они однажды (па-бам!) умудрились врезаться друг в друга. Так что на их фоне она - образцовый водитель Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562055 Поделиться на другие сайты Поделиться
cherocky 16 апреля, 2013 ID: 11983 Поделиться 16 апреля, 2013 Мои аргументы, коли уж они так нужны, сводились примерно к риторике, которую Гуля привела + к моему личному опыту, когда я сначала был отличником, потом страдал фигней в средних классах, был троечником в 9-м, потом резко взялся за ум и стал почти самым "успевающим" в нашем физмат-классе, даже чето там на олимпиадах по математике занял. Плюс аналогичные наблюдения за одноклассниками/однокурсниками, которые зачастую резко переходят из категории "суперталанты" в "тугодумы-троечники" и наоборот. Плюс всякая литература по психологии и работе мозга/устройстве нейронов - но тут чтобы спорить нужно предварительно хорошенько прошерстить гугл для восстановления инфы) Ну, и постоянно ощущаю, что зависит все не от потолка, а от моей лени. И повторюсь, когда разгляжу "границу" - сразу напишу) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562058 Поделиться на другие сайты Поделиться
fenolftalein 16 апреля, 2013 ID: 11984 Поделиться 16 апреля, 2013 мне тут девушка знакомая на днях рассказала (заслуживает доверия), что каждый раз, когда муж попрекает ее за ужасное вождение автомобиля, она парирует реальным случаем: в начале 20 века в штате Огайо (116 тыс. кв.км) было всего два автомобиля. И они однажды (па-бам!) умудрились врезаться друг в друга. Так что на их фоне она - образцовый водитель :lol::lol::lol: Застрахованы хоть были? Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562064 Поделиться на другие сайты Поделиться
cherocky 16 апреля, 2013 ID: 11985 Поделиться 16 апреля, 2013 Gulya891 навеяла: мне тут девушка знакомая на днях рассказала (заслуживает доверия), что каждый раз, когда муж попрекает ее за ужасное вождение автомобиля, она парирует реальным случаем: в начале 20 века в штате Огайо (116 тыс. кв.км) было всего два автомобиля. И они однажды (па-бам!) умудрились врезаться друг в друга. Так что на их фоне она - образцовый водитель Да, это известный боян) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562066 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 16 апреля, 2013 Автор ID: 11986 Поделиться 16 апреля, 2013 Слава. Я это прочитал, но смутно представляю, что именно ты наблюдала, на каких фактах ты делала вывод. Вот проблема с памятью в чем выражается, совсем конкретно если? Ты уверена, что ее никогда никак невозможно улучшить? Я повторюсь, что с таким экспериментом я бы на все не экстраполировал. Зато "несмутно" передергиваешь ) Где я хоть раз говорила, что память "нельзя улучшить"? Зато в том же многострадальном посте я говорила, что в определенных пределах поправить можно. Дык и собаку можно научить разговаривать. В определенных пределах. Давайте подытожим) Я начал постом, в котором были слова "мой поинт в том...", то есть ИМХО. Мне говорят, нифига не так. И говорят, что есть so-called "эмпирический опыт". Я говорю - ваш опыт нерелевантен (про билеты как бы то ни было это какое-то единичное специфическое наблюдение, про Айзенки не совсем понятно, что там с детишками было и как, но тоже мутно). Мне в ответ - софистика + предъяви свой + докажи, что не так) Это именно что классический чайник Рассела. Софистика и сейчас Ты пропускаешь пару поворотов дискуссии + противопоставляешь то, что не было противопоставлено. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562068 Поделиться на другие сайты Поделиться
anvyder 16 апреля, 2013 ID: 11987 Поделиться 16 апреля, 2013 Врёшь. Врешь Блин, один Мидав из десяти возможных. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562070 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 16 апреля, 2013 Автор ID: 11988 Поделиться 16 апреля, 2013 Мои аргументы, коли уж они так нужны, сводились примерно к риторике, которую Гуля привела + к моему личному опыту, когда я сначала был отличником, потом страдал фигней в средних классах, был троечником в 9-м, потом резко взялся за ум и стал почти самым "успевающим" в нашем физмат-классе, даже чето там на олимпиадах по математике занял. Плюс аналогичные наблюдения за одноклассниками/однокурсниками, которые зачастую резко переходят из категории "суперталанты" в "тугодумы-троечники" и наоборот. Плюс всякая литература по психологии и работе мозга/устройстве нейронов - но тут чтобы спорить нужно предварительно хорошенько прошерстить гугл для восстановления инфы) Ну, и постоянно ощущаю, что зависит все не от потолка, а от моей лени. И повторюсь, когда разгляжу "границу" - сразу напишу) О, я твою границу вижу прям щас Но это не та граница, о которой ты думаешь, так что не расстраивайся. И не спрашивай, которая та: судя по ходу диспута, звезды так сошлись, что ты не способен понять, а я не способна объяснить Конфликт границ. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562074 Поделиться на другие сайты Поделиться
cherocky 16 апреля, 2013 ID: 11989 Поделиться 16 апреля, 2013 Зато "несмутно" передергиваешь ) Где я хоть раз говорила, что память "нельзя улучшить"? Зато в том же многострадальном посте я говорила, что в определенных пределах поправить можно. Дык и собаку можно научить разговаривать. В определенных пределах. Софистика и сейчас Ты пропускаешь пару поворотов дискуссии + противопоставляешь то, что не было противопоставлено. Че сразу "передергиваешь", я щас просто спросил, именно для уточнения. Почему нельзя постоянно улучшать, пусть и на чуть-чуть? Если говорить о пределах в плане "человеку никогда не выучить 9999 языков - наверное, можно для текущего поколения можно какие-то цифры лимитные придумать, но это чуть другое. Чет не вижу оснований думать, что у кого-то в чем-то может возникнуть такой затык, что дальше никак ни при каких условиях. Я и говорю поправляйте. Пропустил часть про "совмещение". Где-то обобщил. Про "противопоставление" - вообще не понял. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562079 Поделиться на другие сайты Поделиться
cherocky 16 апреля, 2013 ID: 11990 Поделиться 16 апреля, 2013 О, я твою границу вижу прям щас Но это не та граница, о которой ты думаешь, так что не расстраивайся. И не спрашивай, которая та: судя по ходу диспута, звезды так сошлись, что ты не способен понять, а я не способна объяснить Конфликт границ. !!!!! граница, которую невозможно объяснить? Нет, Слава, ты уже второй раз у кого-то на ходу границы считываешь, поэтому я все меньше верю в случай с академией Платона. Вот щас точно софистика была, что вот именно я неспособен понять) Я тогда скажу, что вы все (оппоненты) неспособны понять мои великие аргументы, а я ваще нереально прав, так звезды сошлись А вообще, мб завтра я резко избавлюсь от этой границы и тогда точно все пойму Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562089 Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 16 апреля, 2013 ID: 11991 Поделиться 16 апреля, 2013 О, я твою границу вижу прям щас Но это не та граница, о которой ты думаешь, так что не расстраивайся. И не спрашивай, которая та: судя по ходу диспута, звезды так сошлись, что ты не способен понять, а я не способна объяснить Конфликт границ. Ни фига. Конфликт самолюбий )) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562117 Поделиться на другие сайты Поделиться
midav2099 16 апреля, 2013 ID: 11992 Поделиться 16 апреля, 2013 Блин, один Мидав из десяти возможных. Позволь уточнить, а что конкретно ты в одноименных мне единицах меряешь?)) Подначивание оппонента? ФФ, я более чем уверен, что на тот момент института автострахования не было Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562123 Поделиться на другие сайты Поделиться
anvyder 16 апреля, 2013 ID: 11993 Поделиться 16 апреля, 2013 Возможно, такого момента и нет, когда твой мозг работает в нужной сфере. Но прирожденному гуманитарию никогда не добиться успехов на ниве математики, а человеку с задатками великого спортсмена едва ли покорится лингвистика. На какой-то уровень можно выйти, но не более того. На уровень великого, выдающегося - невозможно. Вот тебе и ограничения. Моцарт в четыре года уже играл на уровне профессионального музыканта и странно утверждать, что он несостоявшийся первооткрыватель, например? Да, доказать это невозможно, но здравый смысл как бы подсказывает ответы. Но давай тогда будем говорить, что не всё предопределено с момента рождения. Тогда можно было бы вообще ничего не делать и ждать своего "предопределения". Для христианского мышления это очень характерно - ждать пока свалиться тебе на голову счастье. Всё же Эйнштейн развивался, работал над собой, как и Моцарт и многие другие. Другое дело - это врождённые заболевания, вот они уже что-то предопределяют, что человек сможет делать в будущем, а что не сможет. Но здесь уже идёт скорее вопрос силы воли, параолимпийцы тому подтверждение. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562130 Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrynya nikitcich 16 апреля, 2013 ID: 11994 Поделиться 16 апреля, 2013 Хехе, перечитывая флудилку, я никогда не могу засечь тот момент, когда общая болтовня переходит в режим Чероки vs Все Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562137 Поделиться на другие сайты Поделиться
anvyder 16 апреля, 2013 ID: 11995 Поделиться 16 апреля, 2013 Позволь уточнить, а что конкретно ты в одноименных мне единицах меряешь?)) Подначивание оппонента? Разогрев оппонента (Лемра) был так себе. Вот это имелось в виду. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562152 Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 16 апреля, 2013 ID: 11996 Поделиться 16 апреля, 2013 Но давай тогда будем говорить, что не всё предопределено с момента рождения. Тогда можно было бы вообще ничего не делать и ждать своего "предопределения". Для христианского мышления это очень характерно - ждать пока свалиться тебе на голову счастье. Всё же Эйнштейн развивался, работал над собой, как и Моцарт и многие другие. Другое дело - это врождённые заболевания, вот они уже что-то предопределяют, что человек сможет делать в будущем, а что не сможет. Но здесь уже идёт скорее вопрос силы воли, параолимпийцы тому подтверждение. Где было написано, что надо сидеть и ждать? Есть талант, он дан, но развить его и вообще найти, к чему у тебя он - это зависит только от человека. Сколько есть случаев, когда талант зарывают в землю. Вот стать гением в области, где у тебя способностей нет - да, это невозможно. И к чему вообще христианское мышление? Даже в Библии есть притча о том, кто думал, что его Бог спасет. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562168 Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 16 апреля, 2013 ID: 11997 Поделиться 16 апреля, 2013 Потолок способностей ребенка - это расписка педагога в своей лени и cобственном потолке, в первую очередь. Не получается одной методикой - есть и другая. Пробуйте, заходите с разных углов, наблюдайте за ним. За ненащупываемость границ способностей (у ребенка тем более) буду биться до последней капли крови) Хорошо. Пример. Учитель и ребёнок (ребёнок первый и ребёнок второй, оба занимаются с этим учителем уже два года). Задача ученика - повторить скороговорку вслед за учителем. Ребёнок первый повторяет её без проблем с первого раза. Ребёнок второй через пень колоду произносит последние два слова, а начала не может вспомнить даже с помощью учителя и даже со второго и третьего раза. Какую методику использовать, чтобы ребёнок второй так же быстро произносил скороговорку вслед за учителем, как и первый? Очень показателен один эксперимент. Брались контрольные группы детей, одну из которых в течение нескольких лет хвалили за способности и вторую, которых хвалили за старательность. Отгадайте - какая группа детей потом достигла большего успеха в жизни? Вторая Лучший способ раздвинуть горизонты возможностей ребенка - верить в него и показывать что веришь. Не представляете на что способны дети, успехи (хотя бы маленькие) которых замечают и радуются им. Это верно и прекрасно, вот только не очень понятно, при чём оно здесь. Я никогда не ругаю ученика (хоть семи-, хоть сорокалетнего) за то, что он чего-то не может, объясняю столько раз, сколько требуется. Так что ты увидела в моих доводах немного не то. Пресловутый "потолок" - это не только способность/неспособность что-то усвоить, т.е не только экстремумы; это ещё и способность усвоить что-то за определённое количество повторений (говоря техническим языком, количество обрабатываемой информации за единицу времени), способность достаточно быстро переключать внимание и концентрировать его, и т.д., и т.п. Насколько я заметил, у человека достаточно характеристик, которые можно назвать постоянными, и многие из них относятся именно к способностям. А вот этическое отношение к уровню чужих способностей - это уже вопрос совсем иного характера. Что забавно, именно с него всё у нас тут и началось. Айзенк не показатель вообще, очень много зависит от условий, в которых проводилось обследование. Да. Но проблема в том, что абсолютно "показательных" измерителей вообще не существует, а Чероки у меня таки спросил, чем меряют. Это было просто ответом на его вопрос. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562176 Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 16 апреля, 2013 ID: 11998 Поделиться 16 апреля, 2013 Блин, один Мидав из десяти возможных. Зато прав я, ибо доказательство - оно изначально в логике и только уже потом в математике. Объявляйте уже эпик вин, че тянуть) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562183 Поделиться на другие сайты Поделиться
cherocky 16 апреля, 2013 ID: 11999 Поделиться 16 апреля, 2013 Зато прав я, ибо доказательство - оно изначально в логике и только уже потом в математике. Нифига ты не прав, единственные нормальные (читай строгие) доказательства - в математической логике, в исчислении предикатов, что часть математики. Там есть несколько видов, но главное - везде четко прописаны правила вывода и аксиомы и никаких иных трактовок быть не может. Все остальные "доказательства" - это приближения. У Аристотеля в его логике были очень веселые "доказательства", через теорию силлогизмов. И вся эта его хрень нехило остановила в развитии логику как раздел философии. Так что "изначальность" тут как раз у математики, начиная с Гильберта, я думаю. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562197 Поделиться на другие сайты Поделиться
anvyder 16 апреля, 2013 ID: 12000 Поделиться 16 апреля, 2013 Есть талант, он дан, но развить его и вообще найти, к чему у тебя он - это зависит только от человека. Сколько есть случаев, когда талант зарывают в землю. Вот стать гением в области, где у тебя способностей нет - да, это невозможно. И к чему вообще христианское мышление? Даже в Библии есть притча о том, кто думал, что его Бог спасет. Ммм, я читал всю дискуссию и, кажется, у Лемра промелькнула мысль, что от "рождения потолок задан". Из этого следует, что и талант дан тоже, а это крайне сомнительно. Задатки таланта проявляются в детстве, но никак не при рождении, а дальше - лишь работа, шлифовка таланта. И я не очень понимаю зачем пытаться везде успеть, в нескольких сферах сразу, для чего такой пример был приведён, наглое передёргивание же? Понятно, что человек не может работать, учиться и мыслить по двадцать четыре часа в сутки. Можно вполне успешно развиваться в определённой сфере деятельности, где потолок/границу можно и нужно отодвигать. Зарывают талант потому что ждут чего-то сверху+лень, хотя и не во всех случаях это мнение может быт верно на сто процентов. Причин может быть много. А христианское мышление привёл к тому, что тысячу лет застой и стагнация в науке, образовании, технологиях - только от этого пресловутого "упования на Бога". У Чероки можешь спросить его отношение к этому вопросу, будет новый прикольный флейм. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/65827-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-obsuzhdalka-konkursy-i-prochee/page/480/#findComment-3562205 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения