Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Психо (Psycho)

Рекомендуемые сообщения

Год: 1960

Страна: США

В ролях: Энтони Перкинс, Джанет Ли, Джон Гэвин

Режиссер: Альфред Хичкок

Сценарист: Джозеф Стэфано,Роберт Блох

Оператор: Джон Рассел

Жанр:Триллер

Продолжительность: 109 минут

Слоган: «We All Get Crazy Sometimes»

Синопсис: Девушка, недовольная романом с разведенным мужчиной, уделяющим ей внимание только наездами, крадет на работе крупную сумму денег и в спешке бежит из города. В мотеле, где она остановилась на ночь, ей приходится столкнуться с его молодым владельцем…

Эпохальная картина в истории кинематографа. Считается одним из самых захватывающих и технически совершенных триллеров.

Изменено 08.05.2009 06:34 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если саспенс-триллер выделить в отдельный жанр, то этот фильм в нем лучший.

После сцены в душе энный процент американок стали боятся принимать душ.

Зритель хочет крови - он её получает. Были ещё 3 (вроде) продолжения. 2 и 3 смотрел. Рядом не лежит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-30845
Поделиться на другие сайты

Оказывается, во время сеансов "Психоза" у кинотеатров дежурили кареты "Скорой помощи" из-за одного случая, когда женщина не выдержала нагнетаемого на экране страха.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-30846
Поделиться на другие сайты

ничего ужасного у Бунюэля не было - кроме глаза с бритвой.... Это так, цветочки! проба пера. После Хичкока как раз ягодки пошли... Что вовсе не умаляет его гениальности. Пожалуй, он первый из талантливых стал снимать для публики. Т.е., на продажу. Верно кто-то здесь уже сказал про "спрос-предложение" !
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-53701
Поделиться на другие сайты

чтобы не быть голословной, пересмотрела вчера PSYCHO. Ребята, о чем спич???? То, что казалось мне 20 лет назад СУУУУПЕРРР сегодня выглядит бледно и немощно ! Разумеется, для своего времени, и т.д. и т.п. - но на самом деле у Хичкока есть и более интересные ( на мой неискушенный взгляд) работы, - те же Птицы, к примеру.

 

Актерская работа Дженет Ли, как мне кажется, свелась к весьма натуральному выпучиванию красиво подведенных глаз, и только !

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-54090
Поделиться на другие сайты

Один из лучших фильмы Хичкока. То, что спустя почти полвека, не утихают споры об этом творении великого английского режиссера, говорит о многом. Да Хичкок нагнетал атмосферу ужаса. Но в это фильме нет столько крови, сколько есть в других американских, да и не только американских подделках саспенса. Этот фильм другой он нагнетает психологически, а не показывает, вывернуты внутренности, к которым человек уже, к несчастью, привык.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-54210
Поделиться на другие сайты

Мне римейк тоже понравился :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-58045
Поделиться на другие сайты

Хичкок наравне с Феллини Величайший гений кино.

"Психоз" картина душераздирающяя, был бы не против ещё раз взглянуть, но мне не очень нравяться такие фильмы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-58091
Поделиться на другие сайты

Мне римейк тоже понравился :)

А чем, позвольте спросить?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-58960
Поделиться на другие сайты

SsvSru,

 

Кровь красная :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-59410
Поделиться на другие сайты

наскока я помню самый последний Психоз снимал уже Перкинс... понравилось в образе-то :)

а до психоза был страшный Кинг-Конг :)

ну а если говорить серьезно, возможно Психоз стал вдохновителем Хеллоуина, Кошмара на улице Вязов, кубриковского Сияния... действительно стиль копировали и не раз...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-59450
Поделиться на другие сайты

Один из лучших фильмов маэстро Хичкока. Непревзойденная атмосфера саспенса. И самое главное неожиданный финал, которого я, лично, никак не ждал.

 

sm_233864_5408-0031.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-112059
Поделиться на другие сайты

Фильм -классика жанра. Экранизированное произведение Роберта Блоха, на творчество которого оказал большое влияние сам Говард Филипп Лавкрафт (думаю, что о "Некрономиконе- книге мёртвых" наслышаны многие). Так вот, по- моему ,очень достойное воспроизведение на экран Хичкоком. Являясь поклонницей Хичкока, как знатока "ужасов" и "саспенса", "Психо"- знаю в подробностях, каждый кадр, каждое слово. Хороший фильм, нагнетающий страх и желание оглянуться по сторонам (во время просмотра). Продолжения с Перкинсом- это уже другое кино (современный "Психо" с Винсом Воном- не беру в расчёт, вообще). Можно ещё вспомнить "Молчание ветчины" с Билли Зейном :) и провести определённые параллели
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-126616
Поделиться на другие сайты

Альфред Хичкок заслужил этим фильмом 10 баллов, вот голос и уходит десятому сверху варианту. Других мнений здесь быть не может, так снять, так снять - классика жанра недорежиссерского кино. ввести предмет во ВГИКЕ на тему "бездари и их влияние на кинематограф". Сцена в душе блеск, моя быть плохо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-126639
Поделиться на другие сайты

Классика Ужасов! когда в первый раз смотрел концовка просто шокировала.

Хичкок умел напугать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-126683
Поделиться на другие сайты

отличный фильм, действительно классика своего жанра... стал основоположником многих веяний в кинематографическом жанре ужасов... за это нельзя не благодарить Хичкока, хотя по правде говоря, более поздняя версия-римейк мне гораздо больше нравится!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-127014
Поделиться на другие сайты

Что-либо новаторское - это всегда игра с огнем. Сегодня ты в фаворе, потому что придумал новое, а спустя пару десятков лет благодаря толпе оголтелых продолжателей, твое новаторское превращается в банальность. И не потому, что "следующие" испошлили все, не обязательно, скорее они развили тему и приемы, усовершенствовали жанр, и "бедный" родоначальник смотрится уже, мягко говоря, не совсем свежо и впечатляюще.

 

Я пересмотрел с десяток фильмов Хичкока и никто не убедит меня в величии этого автора. Если спроецировать его творчество в сегодняшний день, то мы увидим крепкого голливудского ремесленника, который умеет отыскивать интересный материал и преподносить его в виде блестящей картинки.

 

Убейте меня, но я не увидел в "Психо" душераздирающего действа. Мало того, что фильм под завязку набит приметами киновремени (грудастые блондинки, их ухоженные кавалеры, будь они хоть автомеханиками и литературные фразы), так он абсолютно предсказуем. Для сегодняшнего дня, повторюсь, после Шьямалана, Финчера и других фриков.

 

Второе. О саспенсе. Как ни пытался я вжиться в атмосферу этого фильма, мне не удалось испугаться сценой в душе, меня не настораживала музыка и я если и оглядывался по сторонам, то только в поисках часов.

 

Новаторство - может быть, кино на все времена - едва ли. Это мое нескромное мнение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-130494
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Борис Григорьев, пожалуй, соглашусь с Вами по нескольким пунктам. Думаю, если бы мы с Вами жили лет дцать назад и посмотрели Тогда "Психо"- эффект не заставил бы долго ждать- и напугались бы, и долго вздрагивали от любого шороха. Сейчас , к сожалению, всё по- другому; если в мою юность мы читали книги и радовались новинкам зарубежного кино, за дефицитом оного, то в нынешнее время всё проще простого- компьютеры, интернет, доступность ко всему, наличие огромного количества фильмов на любой вкус. Сравнение не в пользу Хичкока. Но я так не считаю, меня привлекает прелесть чёрно- белого кино, внешность и манера говорить Того времени, тем более я прочла книгу и осталась, всё равно, довольна экранизацией (для меня это- редкость). Но как говорится:" На вкус, на цвет..."
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-130763
Поделиться на другие сайты

Роль Мэрион могла достаться Еве Мари Сэйнт, Пайпер Лори, Марте Хайер, Хоуп Ланж, Ширли Джонс, Лане Тернер.

 

Альфред Хичкок анонимно купил права на роман Роберта Блоха за $ 9 000. Хичкок также постарался скупить как можно больше экземпляров книги, для того чтобы концовку истории знало как можно меньше людей.

 

Картина была сделана чёрно-белой, т.к. Хичкок посчитал, что фильм получится слишком жестоким, если его снять в цвете. Но главной причиной стало желание режиссера сделать картину с как можно меньшим бюджетом (расходы не должны были превысить $ 1 млн.). Кроме того, в то время в прокат выходило немало чёрно-белых фильмов категории «Б», и такие картины собирали неплохие деньги, поэтому Хичкоку было интересно, какие сборы будут у низкобюджетного чёрно-белого фильма категории «А».

 

Во время съёмок проект был известен как «Production 9401» или «Wimpy». Последнее имя проект получил от помощника оператора Рекса Уимпи (Rex Wimpy).

 

Предполагалось, что фильм начнется с панорамного плана, снятого с помощью вертолета, медленно переходящего в общий план. Данная сцена, если бы она была снята, напомнила бы начало «Печати зла» (1958) Орсона Уэллса.

 

В сцене в душе было использовано более 90 монтажных склеек. Данная сцена была снята с 17 по 23 декабря 1959 года. Энтони Перкинс не присутствовал на её съёмках.

 

В разное время ходили упорные слухи, что во время съёмок сцены в душе по настоянию режиссера горячая вода резка менялась на холодную в момент начала убийства (Джанет Ли об этом, понятное дело, ничего не знала). На самом деле ничего подобного не было.

 

Для записи звука ножа, проникающего в человеческую плоть, был использован звук ножа, пронзающего кассабу (зимнюю дыню).

 

Первоначально Альфред Хичкок намеревался сделать сцену в душе совершенно немой. Однако, Бернард Херрманн всё-таки написал музыкальную тему. Когда её услышал Хичкок, то он изменил свое решение.

 

В качестве крови в фильме был использован шоколадный сироп «Боско».

 

Среднее имя Нормана – Фрэнсис. Также зовут святого - покровителя птиц.

 

Автомобильный номер первой машины Мэрион – ANL-709, второй – NFB-418.

 

В автомобильном номере машины Мэрион содержатся следующие буквы – NFB. Такие же буквы составляют инициалы Нормана Бейтса – Норман Фрэнсис Бейтс (Norman Francis Bates).

 

Хобби Нормана – таксидермия (набивка чучел).

 

Главную героиню зовут Мэрион (Marion). В «Птицах» (1963) главную героиню зовут Мелани (Melanie). Название следующего фильма Хичкока – комбинация букв данных двух имен – «Марни» (Marnie) (1964).

 

Бюджет фильма составил всего $800 000, а сборы - $ 40 000 000. Альфред Хичкок использовал съёмочную группу своего же телесериала «Альфред Хичкок представляет» (1955), для того чтобы сэкономить время и деньги.

 

В 1962 году Альфред Хичкок обменял свои права на данный фильм и его телесериал («Альфред Хичкок представляет» (1955)) на существенную долю акций компании MCA. Хичкок стал третьим крупнейшим акционером компании.

 

В первой версии сценария содержался следующий диалог:

Мэрион: «Я намериваюсь провести уик-энд в постели».

Том Кэссиди: «В постели? Это единственное место отдыха лучше Лас-Вегаса».

Данная сцена была снята Гасом Ван Сэнтом для «Психо»(1998), но не вошла в финальный монтаж картины.

 

Картина, которую снимает со стены Норман, для того чтобы понаблюдать за раздевающейся Мэрион, - классическая картина, изображающая изнасилование.

 

Считается, что «Психо» стал первым фильмом, где был показан слив бачка унитаза.

 

По некоторым слухам, фильм не хотели выпускать в прокат, т.к. цензоры заявили, что во время сцены в душе якобы видна грудь Джанет Ли. Монтажерам пришлось просмотреть покадрово данную сцену, для того чтобы убедиться в том, что претензии цензоров не обоснованы. Хичкок не внес никаких изменений (они и не требовались).

 

После выхода фильма на экраны Альфред Хичкок получил гневное письмо от отца девушки, которая отказывалась принимать ванну, после того как она посмотрела «Дьяволиц» (1955), а после ”Психо” – отказывалась принимать душ. Ответ Хичкока был следующим: «Отведите её в химчистку».

 

Альфред Хичкок снял этот фильм, после того как проект с Одри Хепберн «No Bail for the Judge» не состоялся.

 

Альфреда Хичкока можно заметить в фильме на пятой минуте экранного времени – человек в ковбойской шляпе снаружи офиса Мэрион.

 

Фильм Альфреда Хичкока на самом деле мог не пройти цензуру. Если посмотреть эпизод, в котором рука хватает занавеску в душе, то слева экрана мы увидим занавеску, а в центре – руку Мэрион, тем самым, она закрывает то, что можно неотчетливо увидеть на заднем плане справа экрана. Если увеличить контрастность монитора (особенно это будет заметно на дисплеях переносных DVD-плееров), то очертания заднего фона очень сильно напоминают обнаженные груди. По словам Джанет Ли, она не была обнажена во время съёмок данной сцены, т.к. была одета в молескиновый костюм. Однако, для съёмок использовалась специальная, сделанная в человеческий рост кукла, поэтому вполне возможно, что в некоторых моментах можно заметить обнаженные груди.

 

По словам Стивена Ребелло, автора книги «Альфред Хичкок и создание «Психо», Хичкок был настолько недоволен невыразительной игрой Джона Гарвина, сыгравшего Сэма Лумиса, что на съёмках режиссер называл его окоченевшим.

 

В романе Роберта Блоха Норман Бейтс – низкорослый, толстый и пожилой человек, в фильме – молодой, привлекательный и симпатичный. Идея изменить внешность персонажа принадлежала Альфреду Хичкоку.

 

Джемс П. Кэвэна был первым сценаристом, которому было поручено написать адаптацию романа Роберта Блоха. Однако, создатели фильма предпочли сценарий Джозефа Стефано. Кэвэна также написал, по меньшей мере, пять эпизодов для сериала «Альфред Хичкок представляет» (1955), два из которых поставил Хичкок.

 

Изначально в качестве музыкального сопровождения Альфред Хичкок и Джозеф Стефано намеривались использовать джаз-музыку.

 

Фильм является экранизацией романа Роберта Блоха, в основу которого легли реальные факты о Эде Гейне (Ed Gein), серийном убийце. Также на образе этого маньяка частично основаны следующие фильмы – «Deranged» (1974), «Техасская резня бензопилой» (1974), «Молчание ягнят» (1991).

 

В начальной сцене фильма Мэрион Крэйн носит белый бюстгальтер, потому что Альфред Хичкок хотел показать её «ангело-подобной». Однако, после того как она украла деньги, следует сцена, в которой Мэрион одета в черный бюстгальтер, т.к. она совершила правонарушение. Таким же образом, до того как она украла деньги, она носит белую дамскую сумочку; а после кражи – черную.

 

Каждый раз, когда мы видим отражение того или иного персонажа в зеркале, этот герой совершает что-то плохое. Например, когда Мэрион пересчитывает украденные деньги, мы смотрим на её отражение в зеркале. Когда Сэм и Лайла регистрируются под вымышленными именами, мы также смотрим на их отражение в зеркале. Тем самым, режиссер хотел показать две стороны человеческой личности.

 

Несмотря на факт, что весь фильм черно-белый, несколько зрителей утверждали, что в сцене в душе кровь была красного цвета. Очевидно, что такое утверждение не может быть правдой, потому что, во-первых, фильм черно-белый; а во-вторых, в качестве крови был использован шоколадный сироп.

 

Сцена убийства в душе продолжается всего 45 секунд, но для её съёмок было использована около 70 разных планов камеры.

 

Во время своей болезни Альфред Хичкок не мог присутствовать на съёмках. За время его отсутствия съёмочная группа сделала сцену, в которой Арбогаст, поднимается по лестнице. Когда Хичкок увидел этот материал, он поблагодарил съёмочную группу, но добавил, что сцену всё-таки придется переснять. Дело в том, что версия съёмочной группы была сделана так, что у зрителей могло сложиться впечатление, что Арбогаст поднимается по лестнице, чтобы совершить убийство.

 

Рекламный материал для фильма включал трейлер, в котором Альфред Хичкок в качестве гида проводил экскурсию для зрителей по мотелю и дому. В конце ролика, Хичкок заходит в ванную комнату, отдергивает душевую занавеску, и мы видим крупный план вопящей от ужаса женщины. Однако, актриса в ванной – это не Джанет Ли, а Вера Майлз.

 

Во время съёмок Вера Майлз носила парик, т.к. она обрила голову для съёмок в фильме «5 Branded Women» (1960).

 

В коллекционном издании фильма, выпущенном на DVD, Джанет Ли подтверждает, что в сцене в душе в некоторых моментах была использована специальная кукла.

 

Одной из причин того, почему Альфред Хичкок взялся за съёмки низкобюджетного черно-белого фильма, стало то, что режиссер устал снимать высокобюджетные фильмы с суперзвездами в главных ролях, и хотел сделать в какой-то степени экспериментальное кино, в котором бы использовались приемы характерные для телевидения.

 

По версии журнала Entertainment Weekly, «Психо» занял одиннадцатую строчку в списке «Лучших фильмов всех времен», а также он занял первое место среди фильмов ужасов, когда-либо снятых.

 

Съёмки сцен с участием Джанет Ли заняли три недели, причем одна из них ушла на съёмки сцены в душе.

 

Декорации дома стоили всего лишь $15 000, но, тем не менее, они стали наиболее дорогими декорациями, созданными для данного фильма.

 

В первой версии сценария героиню, которую сыграла Джанет Ли, звали Мэри Крэйн (Mary Crane).

 

Нижнее белье, которое носит Мэрион Крэйн (Джанет Ли), было куплено в обычном магазине.

 

В первый день съёмок вся съёмочная группа пообещала режиссеру, что не будет разглашать информацию о сюжете фильма. Хичкок также изъял из копий сценария, выданных актерам, последние страницы, для того чтобы никто не мог знать концовку фильма.

 

Во время съемок сцены в душе пикантные части тела Джанет Ли были покрыты молескином.

 

Гонорар Энтони Перкинса составил $40 000. В фильме Мэрион крадет точно такую же сумму.

 

«Психо» - это последний фильм, снятый Хичкоком для кинокомпании Paramount. В дальнейшем Хичкок снимал фильмы на киностудии Universal.

 

Альфред Хичкок был настолько впечатлен музыкой Бернарда Херрманна, что удвоил гонорар композитора (гонорар Херрманна составил $34 501). Позднее Хичкок скажет, что 33% эффекта, который достигается при просмотре фильма, принадлежит музыке.

 

В фильме содержится множество ссылок на птиц. Вот лишь некоторые из них:

- фильм начинается с панорамного плана с высоты птичьего полета;

- фамилия главной героини – Крэйн (с английского «crane» переводится как «журавль»);

- различные чучела птиц можно увидеть в мотеле;

- картины, на которых изображены птицы, можно заметить в комнате Мэрион в мотеле;

- Норман случайно сбивает со стены картину, на которой изображена птица;

- Норман говорит Мэрион: «Вы кушаете, как птица».

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-184654
Поделиться на другие сайты

Культовый триллер, проверенный временем.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-184670
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Phantom за столько интересных сведений.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-185488
Поделиться на другие сайты

Никто не мог подумать, что после «Головокружения» и «К северу через северо-запад», свой следующий фильм Альфред Хичкок собирается сделать черно-белым с бюджетом менее одного миллиона долларов и никому неизвестными актерами. Да и зачем мастеру саспенса нужно было снимать подобную картину, когда он мог сделать любой фильм на любой студии и задействовать в нём актеров первой величины? Существует несколько причин – почему Хичкок хотел снять «Психо» именно в том виде, что мы увидели – но главной из них, наверное, всё же будет чистое любопытство: Хичкоку было просто интересно узнать, сколько может заработать в прокате черно-белый фильм категории «А»; а также опробовать в большом кино приемы, характерные для телевидения. Тогда никто не догадывался, что фильм, задуманный как эксперимент, впоследствии станет главной работой мастера, название которого будут ассоциировать с именем режиссера, и наоборот.

 

«Психо» - самый циничный и жестокий фильм Хичкока по отношению к зрителю. Сейчас люди, даже не смотревшие картину, прекрасно знают, что случилось в душе, но представьте себя на месте зрителей в 1960 году. За отсутствием звезд в главных и неглавных ролях зритель шел на фильм исключительно из-за имени режиссера, шестым чувством чувствую какой-то подвох, но никто не мог предположить такого развития событий.

 

Хичкок, казалось бы, выстраивает стандартную историю о хищении денег, начавшихся душевных терзаний главной героини, раскаянии… Всё идет своим чередом... ровно до небезызвестной сцены в душе. Сорок пять секунд и девяноста монтажных склеек навсегда меняют представление о фильме. Ошеломленный зритель теряется в догадках, в каком русле потечет сюжет. В истории кинематографа найдется не так уж много фильмов, где режиссер убивал свою героиню на середине повествования. Что будет дальше? Чего ожидать? Хичкок, прекрасно рассчитав внутреннее состояние зрителя, неспешно подготавливает его к финальной сцене: в фильме, сшибающего с ног своей серединой, нашлось место не менее шокирующей развязке.

 

«Психо» - один из немногих триллеров, который одинаково интересно смотреть как в первый, так и в n раз. Зная сюжетные повороты, при повторном просмотре картина выглядит совершенно иначе: в паранойе Мэрион, её разговоре с Норманном, в преследовании полицейского чувствуется совершенно другое, новое напряжение. Если в первый раз фильм больше пугает неожиданными поворотами сюжета, то при повторном просмотре намного лучше ощущается великолепный, нагнетаемый с каждой секундой саспенс.

 

«Психо» стал одновременно фильмом, который изменил представление о монтаже, а также, по большому счету, явился родоначальником всевозможных фильмов ужасов и слэшеров. Только в картине Хичкока нагнетание ужаса строилось не на бесконечной беготне главной героини от маньяка, а на четко-выверенном психологизме и саспенсе.

 

Оценка: 10/10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-187096
Поделиться на другие сайты

... а также опробовать в большом кино приемы, характерные для телевидения...

А какие это приёмы?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-187803
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы то, что фильм для большего экрана был снят с бюджетом и во временные рамки, характерные для телевидения. Вся съёмочная группа состояла из народа с телевидения, который работал в привычном для себя ритме, но никак не привычном для большого кино.

 

Чистой воды эксперимент... или авантюра.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-187809
Поделиться на другие сайты

Игра Энтони Перкинса великолепна. Весь фильм смотрела не отрываясь, даже на кухню за кормом ни разу не выходила. :)

ШЕДЕВРЪ!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/652-psiho-psycho/#findComment-225092
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...