Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Хоббит: Пустошь Смауга (The Hobbit: The Desolation of Smaug)

Ваши впечатления от просмотра второй части "Хоббита" Питера Джексона?  

887 проголосовавших

  1. 1. Ваши впечатления от просмотра второй части "Хоббита" Питера Джексона?



Рекомендуемые сообщения

А в чем здесь косяк?

Торин родился в 2746г. Третьей Эпохи. Смауг напал на гору, когда ему было 24 года (2770г.) Трора убили в 2793г., а через 6 лет, т.е. в 2799г., состоялась битва при Азанулбизаре.

25 марта 2941 года Т.Э. Торин встретил в Бри Гэндальфа и началась история Хоббита, т.е. по прошествии 142 лет как Торин получил свое прозвище. "А дракона Смауга не видели 60 лет" И думаете, что за 82 года до дракона не дошли слухи о его главном сопернике? Он гору покидал, чтобы солнышком полюбоваться, крылья размять да травку пощипать? И ни с кем не общался? И с едой не развлекался, типа "расскажи что-нить интересное, что в мире делается, может и не съем тебя"?

 

согласна, слухами, как говорится, земля полнится, а Смауг отличается умом и сообразительностью, да и поболтать не прочь перед обедом:D

 

Нет, он просто поливал всех огнем.Так что вся эта беготня с драконом, ни что иное, как желание оттянуть смерть Шмауга на 3й фильм. Надеюсь Петя растолкует, зачем он такой фейл выдал.

 

уж наверное приятнее съесть живого гнома, чем питаться гномьей золой (из нее вряд ли выйдет наваристый супчик:lol:), так зачем портить еду с доставкой на дом?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но любовная история фильма меня немного раздражала)

 

Эх, бедный Килька с Тау, мне его уже почему-то жалко. Такая светлая и чистая симпатия у них там образовалась. Опять же такая сыновья привязанность у него, и такое понимание со стороны эльфийской девы сих трепетных чувств было проявлено. Ну засмотрелась раз на мелкого парнишку, так может Легу хотела подразнить, чтобы не очень папеньку слушал. Без меня меня женили называется.

Да даже если и любофф, то что же! Вон в реальной жизни еще и не такие странные брачные союзы образуются:eek:, и ничего, все только умиляются, да анекдоты сочиняют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, бедный Килька с Тау, мне его уже почему-то жалко. Такая светлая и чистая симпатия у них там образовалась. Опять же такая сыновья привязанность у него, и такое понимание со стороны эльфийской девы сих трепетных чувств было проявлено. Ну засмотрелась раз на мелкого парнишку, так может Легу хотела подразнить, чтобы не очень папеньку слушал. Без меня меня женили называется.

Да даже если и любофф, то что же! Вон в реальной жизни еще и не такие странные брачные союзы образуются:eek:, и ничего, все только умиляются, да анекдоты сочиняют!

 

Это точно. Здесь уже много обсуждалось. Но вы, в общем, резюмировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Здесь уже много обсуждалось. Но вы, в общем, резюмировали.

 

Думаю, что режиссерская версия третьей части все расставит по своим углам.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О годах в фильме ничего не говорится и Трора убили в битве при Азанулбизаре. Так что у Джексона возможно и прошло всего 60 лет.

Вот именно. Непонятно, сколько там лет прошло у Джексона. Хотя есть у меня ощущение, что эту связь с Сауроном они еще разовьют. Гэндельф про это говорил, теперь вот око появляется. Может оно все и окажется серьезнее, чем видится на первый взгляд.

Думаю, что режиссерская версия третьей части все расставит по своим углам.:rolleyes:

 

Ага, Арыч+Арвен точно также к сюжету были ни пришей, ни пристегни, у Арагорна мотивация сражаться была ого-го и без невесты. Тем не менее никто не жалуется, ибо у Толкина было. Тут же еще ничего нет, да и для Леголаса она нужна. А возможно и появление Трандуила и выход из затворничества будет именно из-за этой линии, что Лего за Тау убежал и пропал. И вот папка спешит на помощь.

 

Выдержка из интервью. Все орущие про жадного Джексона, что ж вы стесняетесь, вот вам прекрасный повод назвать его еще и лгуном.

Питер, каково снимать три фильма вместо двух? Это позволило сделать второй фильм более динамичным? Кто из героев больше выиграл от появления еще одной части?

Питер Джексон: Интересный вопрос. Не думаю, что какой-то конкретный герой получил преимущество. Мы не особенно много изменили. Дело в том, что мы решили делать три фильма уже после того, как отсняли основную часть материала. По факту, именно из-за этого мы такое решение и приняли. Просто представили, сколько всего придется вырезать или изменить, и поняли, что не можем пойти на это.

Это помогает персонажам развивать историю, поскольку в книгах рассказчиком обычно является автор. Он ведет вас за собой в путешествие, и Толкиен поступает также. Вы чувствуете, как будто он рядом с вами и рассказывает сказку на ночь. Но в фильме вам вряд ли придется по душе, если я постоянно буду находиться в кадре и объяснять, что происходит. Одно из правил фильма: зрители должны узнавать историю из диалогов персонажей и из их действий.

Мы пришли к выводу, что хотим больше поработать над глубиной персонажей, как мы это делали в случае с «Властелином колец». Кроме того я прекрасно понимал, что в конце концов, когда мы закончим этот цикл ежегодного выпуска фильмов, у нас получится история из шести картин, началом которой будет «Хоббит: Нежданное путешествие», а финалом – «Властелин колец: Возвращение короля». Я хотел, чтобы все они стали единым целым. Мы хотели, чтобы было чувство, что эти фильмы сделали одни и те же люди.

Нас часто спрашивают о персонаже Эванджелины – Тауриэль. О том, почему мы ввели ее в историю. В «Хоббите» герои попадают в плен к лесным эльфам и сбегают в бочках. Это важный момент книги, однако у эльфийского владыки даже нет имени. Толкиен много позже решил, что это должен быть Трандуил. В еще, работая над «Властелином колец» 18 или 19 лет спустя, он ввел в сюжет его сына. Сына того самого короля – такое нельзя оставлять в стороне.

А еще нельзя снять важную сцену фильма, в которой будет всего один эльф. Мы хотели сделать трех, и они должны были быть очень разными. Три персонажа, которые бы конфликтовали друг с другом, у которых были бы разные цели. У Трандуила, Леголаса и Тауриэль разные пути, и работа над ними доставила очень много удовольствия мне, Филиппе и Фрэн, ведь мы могли рассказывать историю от их лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно даже и истинная мотивация полететь в Эребор была Аркенстоном, в первую очередь.

 

Кстати, как путешествие на орлах к Ородруину в ВК, здесь такой же косяк всплывает: а на ХЕРА гномам огромнейшие двери и коридоры, чтобы аккурат дракон мог лазать? Кому как не гномам знать кто может покуситься на их бабки, кто им по силам, кто не очень, и как сделать правильно и безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если то что показали - любовная линия, то Титаник - жесткое порно. :eek:

 

Любовная линия в сюжете необязательно должна сопровождаться постельными сценами или иными физическими проявлениями любви. :redface:

 

Меня сначала несколько удивил факт

симпатии эльфийки к гному,

с но потом даже понравились зачатки отношений. Только переслащенный романтизмом момент с разговором о звездах (или о чём они там...) вызвал снисходительную ухмылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как путешествие на орлах к Ородруину в ВК, здесь такой же косяк всплывает: а на ХЕРА гномам огромнейшие двери и коридоры, чтобы аккурат дракон мог лазать? Кому как не гномам знать кто может покуситься на их бабки, кто им по силам, кто не очень, и как сделать правильно и безопасно.

 

Ну орлы - это не косяк, это недоказуемый вопрос веры. Ибо никто не может смоделировать эту ситуацию и узнать, смог бы Саурон их перехватить или нет. По крайней мере в книге это не косяк точно. Ибо там орлы даже над людьми обычными летать не желали, боялись, что подстрелят, так что в Мордор тем более бы не полетели.

Ну а гномы действительно сплоховали. Ну может, до этого к ним драконы не летали? Но вот сколько тысяч лет они долбили свои мории с эреборами и главное зачем такие огромные.... Ну зато красиво, че=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну орлы - это не косяк, это недоказуемый вопрос веры. Ибо никто не может смоделировать эту ситуацию и узнать, смог бы Саурон их перехватить или нет. По крайней мере в книге это не косяк точно. Ибо там орлы даже над людьми обычными летать не желали, боялись, что подстрелят, так что в Мордор тем более бы не полетели.

Ну а гномы действительно сплоховали. Ну может, до этого к ним драконы не летали? Но вот сколько тысяч лет они долбили свои мории с эреборами и главное зачем такие огромные.... Ну зато красиво, че=)

 

С гномами, мне кажется, как раз все понятно. Они же были как бы "незаконнорожденные", к тому же не так, чтобы велики размером, а амбиций и чувства собственного величия у них хоть отбавляй, в душе-то они считали себя равными с эльфами и даже больше. Конечно, хотелось, что называется выразить все это в камне. Они же не хоббиты, чтобы в норках ютиться. Гордые и амбициозные, пусть мы ниже вас, зато у нас дворцы подземные такие, что вам и не снились. Да и надо же где-то было несметные богатства хранить :).

Орлам претензии предъявлять бессмысленно. Они бы все равно не полетели, даже если бы и могли беспрепятственно к Мордору проникнуть. Мало того, что они были птицы вольные и помогали когда хотели. Те силы вселенной Средиземья, которой они действительно подчинялись этого не допустили бы, потому что весь смысл, задуманной Толкиеном и воплощенной на экране Джексоном эпопеи с уничтожением кольца был вовсе не в уничтожении этого кольца. Это так сказать был лишь повод, чтобы изменить расстановку сил в Средиземье и проверить кто на что способен, чтобы каждому воздать заслуженное по делам его. Еще в самом начале говорится, что пришло время этому миру измениться.

Конечно, если бы кольцо не было уничтожено, то мир Средиземья погрузился во тьму, но означало бы это то, что он уже настолько плох и слаб, что не нашлось в нем ни доблести достаточной, ни благородства, ни чистоты и верности идеалам добра, ни жертвенности, что и жалеть его не стоит. Ведь и кольцо то было в конце, когда каждый из народов: люди, эльфы, гномы, хоббиты и т.д. показали, что они способны позабыв распри сплотиться для защиты добра и света, не жалея при этом своей жизни, сражаться за общее дело, уничтожено словно случайно, а на самом деле вполне закономерно. Просто все прошли испытание огнем. И не только прошли, но и смогли при этом измениться, явив лучшие свои черты, которые до этого были может несколько в заглохшем состоянии. (Стоит вспомнить какие они были на совете, чуть ли не дрались, и как единодушны в конце у врат Мордора). И в итоге каждый должен был занять свое место, как Арагорн, который в ходе этого противостояния понял истинное свое предназначение.

Эльфы, так как пришло им время уходить, как и было сказано еще при их сотворении, тоже должны были своим участием доказать, что они остались чисты душой и не подцепили сауронову инфекцию, как случилось это с Саруманом. От этого я думаю зависела их дальнейшая послесредиземская судьба. Люди доказали, что они в общем достойны, чтобы "пришло время людей".

Я считаю, что в итоге кольцо было уничтожено теми силами, что были выше Саурона, и которые предоставили народам Средиземья самим творить свою судьбу, как и полагается свободным сынам (и дочерям). Что в итоге и произошло. И при чем здесь орлы?

 

 

Выдержка из интервью. Все орущие про жадного Джексона, что ж вы стесняетесь, вот вам прекрасный повод назвать его еще и лгуном.

 

Savann, замечательная заметка про Джексона. Было очень интересно почитать.

Вот почему никто не задумается, что три фильма, да еще с разницей в премьерном показе с год стоят дороже одного наспех снятого, и риск, что за три года ты пролетишь в три раза больше, чем распиарить один фильмец, на волне ажиотажного интереса снять сливки и в нирвану. А вот в течение трех лет поддерживать интерес к своему проекту, каждый раз подтверждая качество и держась единого стиля это, конечно, так ерунда, любой бы смог, да остальные такие альтруисты, ни денег, ни славы не хотят, а снимают всякую муть только из любви к искусству.

Изменено 01.02.2014 05:57 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовная линия в сюжете необязательно должна сопровождаться постельными сценами или иными физическими проявлениями любви.

Если Вы не поняли, про что я говорил, то уточню: Я против смешения при употреблении до уровня взаимопроникновения двух терминов - "симпатия" и "любовь". Теперь что, если гном кого-то обнял, то всё, он уже не суровый челябинский мужик? :lol:

Я не спорю, что для нагнетания градуса трагичности в третьей части, симпатия может трансформироваться в любовь, но называть её таковой сейчас? :frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы не поняли, про что я говорил, то уточню: Я против смешения при употреблении до уровня взаимопроникновения двух терминов - "симпатия" и "любовь". Теперь что, если гном кого-то обнял, то всё, он уже не суровый челябинский мужик? :lol:

Я не спорю, что для нагнетания градуса трагичности в третьей части, симпатия может трансформироваться в любовь, но называть её таковой сейчас? :frown:

 

В таком случае эту линию в фильме можно назвать романтической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много страниц назад был спор по поводу Беорна.

Вот примерно так, я представлял его, читая ссаную книжку для 12летних детей.

А нам сунули вот этого медведя переростка, которого сделали настолько сильным, что жалкая кучка гномов закрыла дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйди этот фильм в 2002 году, заместо Двух Башен, взял бы по миру лимонов 450, не больше.:unsure:

Это если отменить инфляцию доллара за последние 12 лет, банальное повышение цен на билеты в кино, и наглую 30-и процентную накрутку на билеты на сеансы в 3D ("спасибо" Аватару).

 

Не заслуживает это кино 850-миллионной кассы.:tongue:

 

Однако же, это кино достигнет 850-миллионной отметки и соберёт ещё больше, благо ещё две мировые премьеры у фильма есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут все спорят и спорят о любовном треугольнике.. Что ж, внесу и свою лепту. Я все-таки считаю, что он имел место быть (и от этого я совсем не в восторге).

 

Во-первых, возьмем первое появление эльфов. Именно Тауриэль спасает именно Кили от пауков. Да, это мелочи, но это обычно с этого все и начинается во многих фильмах - кто-то кого-то спасает, а дальше, думаю, рассказывать не надо.

Потом - неуместная шутка Кили про штаны. Ну какой мужчина стал бы отпускать подобные шуточки в адрес женщины, которая ему ни капли не симпатична? А ведь вдруг действительно обыщет? :)

Третий момент - разговор о звездах через решетку, все дела, и тут камера так плавно съезжает вверх и показывает нам Леголаса, который за ними наблюдает. Казалось бы - какой незначительный акцент. Но ведь именно он и показывает, что в этот момент что-то назревает. У Леголаса - ревность, и, скорее всего, не беспричинная. Это же стандартный прием во многих фильмах.

А как насчет того, что Тауриэль помчалась за гномами в Озерный город только после того, как орк рассказал, какой именно гном ранен. Не думаю, что акцент на этом был сделан случайно - да стал бы этот орк запоминать в пылу борьбы как выглядит какой-то там гном и тем более рассказывать детали его внешности при допросе! Я вас прошу. Это было сделано специально для того, чтоб показать реакцию Тауриэль (а она была довольно бурной, чуть не прибила его раньше времени) и все ее последующие действия. И уж не думаю, что она стала бы переживать или помчалась бы спасать раненого Балина, к примеру.

И если она, как тут многие предполагают, любила не Кили, а Леголаса, она бы пошла за ним в конце, ведь его точно так же могли убить. Город кишит орками. Но она осталась с Кили (а Леголаса действительно чуть не прибили). А мое мнение - она его и вовсе не любила, а разволновалась во время разговора у Трандуила потому что Лего - его сын, и не просто сын какого-то там эльфа, а самого короля. Такая честь для эльфийки без рода и племени.

А последняя фраза Кили в фильме? Дословно не скажу, но было что-то в духе: "Смогла бы она полюбить меня"? Намек не то, что прозрачный - кристально чистый. И потом взялись за ручки. Все, финиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм просто ужасный, да-да именно ужасный. Если первую часть еще можно было смотреть под соусом экшена и приключений, то во второй части не наблюдается ни экшена, ни приключений. Затянули просто невозможно фильм, так же в глаза сильно бросается, то что графику рисовали в спешке, сцены в лесу и с золотой статуей это где-то уровень 1995 года. Игра актеров на 0, любовная линия не нужна, в сцене с бочками есть огромный ляп, а сцену с Гендальфом и некромантом притащили из ВК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заслуживает это кино 850-миллионной кассы.:tongue:

 

Кино и ярда заслуживает. Но видимо массовый зритель начинает уставать от Средиземья. Посмотрим ещё сколько соберет последняя часть. Имхо, больше фильмов по вселенной ВК от Джексона не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в тему по-прежнему захаживают тролли.

И это правильно. Такой замечательный фильм заслуживает весь спектр эмоций.

На третьем, думаю, вообще троллелавина будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в тему по-прежнему захаживают тролли.

И это правильно. Такой замечательный фильм заслуживает весь спектр эмоций.

На третьем, думаю, вообще троллелавина будет.

после того, что было год назад, мы точно сдюжим :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много страниц назад был спор по поводу Беорна.

Вот примерно так, я представлял его, читая ссаную книжку для 12летних детей.

А нам сунули вот этого медведя переростка, которого сделали настолько сильным, что жалкая кучка гномов закрыла дверь.

 

Он им поддался:). Зачем ему разносить в щепки дверь собственного дома, и кто сказал, что он непременно хотел их съесть. Он же не дикий зверь, а вполне себе разумное существо, решил сначала разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много страниц назад был спор по поводу Беорна.

Вот примерно так, я представлял его, читая ссаную книжку для 12летних детей.

 

слишком кровожадно для детей 12-его возраста (сколько вам годков стукнуло, что фантазия такая жестокая?), я вот представляла его обычным бурым мишкой, а не гризли-убийцей. Другое дело его человеческое воплощение... думала, у него будет шевелюра как у Торина и борода как у Хагрида - оказалось в разы лучше:D

PS: нравится фраза Беорна: "Ну да это не так важно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот пост должен был быть о том, какие у меня остались впечатления от похода в IMAX HFR. И внезапно он будет больше снова про старые вопросы. "Спасибо" тебе большое, человек, который слил скринер в сеть. +_+

 

Да, до 48 кадров я в конце-концов сегодня добралась. И в сразу в аймаксе, в Жемчужине. Аймаксик так себе, конечно, один из самых мелких в городе, но тем не менее экран все равно внушает по сравнению даже со средним экраном синема-парка, где в любом зале экран заметно больше среднестатистического по городу. В кино на 48 кадрах до этого не была ни разу,с первой частью за все походы так и не срослось. Единственный мой опыт просмотра 48 - это искусственно повышенная частота кадров в трейлерах Аватара и Хоббита, а также в самом НП. И вот там действительно, пока не привыкнешь, все с экрана монитора смотрелось как телепостановка, о чем многие и пишут. И мне это в НП не так, чтобы особенно нравилось. Предпочитаю его пересматривать все-таки в нормальной частоте. Думала, тут также будет, но решила таки заценить это дело в кино хоть раз.

И вот тут внезапно, такого эффекта не наблюдалось. Или искусственно-увеличенная частота кадров сильно проигрывает настоящей или эффект большого экрана, или что вообще такое - если такое ощущение и возникало, то максимум на 1 секунду раза два. Все остальное время это просто ооооочень четкая картинка и хорошее 3Д. Да, 3Д мне показалось заметно лучше в таком формате, чем обычное. О 48 кадрах было много противоречивых отзывов: у кого полное гадство, тошнота, головная боль, эффект спектакля, у других - совершенно новый опыт кино, стирается сама преграда киноэкрана и возникает ощущение, что смотришь в окно. У меня не возникло полностью ни того, ни другого. Но впечатления однозначно положительные. Кроме улучшения в 3Д, невооруженным глазом сразу видно значительно возросшее качество самой картинки: видно каждую снежинку, каждый листик, чуть ли ни каждую пору на коже. Реалистичность всего вокруг, особенно пауков и Смауга начинает просто поражать. В жизни я боюсь пауков, но на экране они меня никогда не беспокоили ни капли. И тут, на 6й просмотр мне стало впервые реально мерзко и страшновато на них смотреть. Они вот прямо тут и прямо до безобразия настоящие (и здесь ощущения были самые близкие к тому, что люди описывают как эффект открытого окна в другой мир). И да, экшен-сцены смотрятся тоже сразу лучше, смазанность пропадает.

На этом про HFR все, особенно больше добавить нечего. Качество и возросшая реалистичность несомненно радуют, но так чтобы это было каким-то чудом и прорывом - такого ощущения нет. Но зато и нет эффекта спектакля, как на монике дома. Думаю, что на 3ю часть постараюсь обязательно выбраться впервые не просто в аймакс, а именно в аймакс 48 кадров.

 

А вот теперь вернусь к нашим баранам. Больше я не удивляюсь прохладным отзывам на Смауга: "Да подумаешь, ничего такого уж особенного, дракон как дракон, половину сцен с ним надо было вырезать. И вообще он дурак." Так что да, кому надоели мои простыни на эту тему, сразу проходите мимо.

Да, гореть тебе в одном нехорошем месте, человек со скринером! Но вообще, лучше не переводить стрелки и вина здесь моя. Из-за этого скринера (ну и еще тех разов в кино на оригинале с сабами, конечно) даже я, человек, которому медведь не только что на уши наступил, а смачно на них поплясал, запомнила у себя в мозгу оригинальную Кукумберовскую озвучку дракона, и не просто фразы, а с интонациями и игрой голосом. Ну впрочем, не только Смауга, но и к примеру, того же Трандуила. Дак вот, я уже писала, что да, из-за дубляжа портится впечатление, бла-бла, но это я писала до того, как у меня в мозгу отложились точные фразы и интонации оригинала.

Так вот, шла я в этот раз заценить 48 кадров, а вовсе не затем, чтобы снова ругаться на дубляж, про который уже все все поняли. И вообще я с ним смирилась. Шла-то из-за картинки.И я совсем не из тех, кому легко испортить впечатление каким-то звуком.Уши-то оттоптанные, да и вообще я визуал, картинка для меня главное всегда. Но боже мой. Как же страшно мне этот дубляж начал резать уши.Чего он не делал ни разу до этого, даже в первый просмотр после трейлеров на инглише. Не везде. А только на вопиющих случаях. Знаете, меня даже Бильбоунс устроил. До Фримановского голоса далеко и его сделали каким-то истеричным, чего у оригинала нет в помине, но это все ничего и это меня не коребило можно сказать совсем. НО.

Торин. Трандуил. Смауг. Что с вами сделали. Бедные вы мои.

Если Армитаж и Ли Пейс играют голосом, и очень хорошо это делают, несмотря на то, что вроде бы не величайшие актеры современности с кучей оскаров и наград, то почему-то актеры дубляжа решили, что можно вообще отдохнуть. Хотя нет, не знаю, что они там решили, просто хотелось спросить, слышали ли они вообще оригинальную озвучку и интонации или переводили только с бумажки? Если у Армитажа четко и однозначно слышны в голосе отеческая забота в сцене на причале с Кили, обида и надрыв в ругани на Трандуила, слезы и паника в сцене, когда дверь не открыли: "Балин, что мы упустили, что?", а в сцене с требованием Аркенстона зачатки безумия и робкая, но в то же время отчаянная надежда, то у русского Торина все это потеряно. Остался просто заносчивый баран. Все.

Русский Траныч - все что он делает, это пафосно растягивает фразы.Вроде бы Ли делает это же. Но каким-то образом у Пейса это выглядит очень натурально и естественно, как будто он действительно бессмертный эльф, у него из этого получается передать величие, огромный опыт и мудрость, усталость от многих столетий жизни, достоинство, некую игривость и сексуальность, присущую эльфам, опасность и многие другие нюансы. Наш же вариант хочется просто попросить говорить быстрее, ибо это искусственное растягивание слов просто режет слух своею наигранностью.

Ну и наконец Александр Головчанский ака Смауг. Силы небесные, вы знаете, как я люблю Головчанского. Один из моих любимых, наравне с Владимиром Зайцевым, и Алексеем Борзуновым(действительно очень печальная потеря, один из самых оригинальных и замечательных голосов). Мне действительно нравится, как он озвучивает Беню в Шерлоке и я очень часто пересматриваю этот сериал в дубляже. У него из всей русской плеяды актеров дубляжа наиболее подходящий под Беню голос, с моей точки зрения. И играть на нюансах он умеет. Более того, его голос тоже красив и приятен для уха сам по себе, как и Бенин. Поэтому я очень была рада, когда узнала, что Смауга будет дублировать именно он.

Плюс, еще раз, я человек-визуал, для меня картинка имеет первостепенное значение, я всегда считала, что актерская игра, это в первую очередь мимика и владение телом, и лишь в последнюю - голос. И тем более, ни за что бы и никогда не поверила, что Головчанский может полностью слить Смауга. Но, как говорил всем известный, "никогда в жизни я так не ошибался", о да.

Представьте себе, что вас лишили возможности слышать голос Смауга. Просто выключили звук и пустили сабы, как для глухих. Как вы думаете, сколько бы потерял образ Смауга от этого? А теперь представьте, что вам в кинотеатре включили дубляж актером из какой-нибудь команды КВН. Какой вариант хуже, а какой предпочтительнее? Какое бы у вас после этого было впечатление от Смауга, удалось бы уловить задуманный образ? А теперь приплюсуйте это к тому, что Смауг - это дракон, и пусть у него имеется в наличии прекрасная игра тела и морды, это все равно не читается так хорошо, как по человеческому лицу, а без усиления и подчеркивания игрой голосом все это или вообще теряется, или начинает выглядеть совсем не тем, чем было задумано изначально. Поэтому в данном случае было бы, да говорю страшную вещь и на первый взгляд абсолютно дикую, но было бы лучше вообще выключить звук.

Нет, по-прежнему, Головчанский прекрасный актер. Но именно так и именно в этой роли его озвучка выглядит на фоне Бениной - как парнишки из любительской актерской группы. Такое ощущение, что у него над душой постоянно висел звукорежиссер и требовал "Еще больше мощи, еще больше! Недостаточно силы в голосе!" Все, что выдает Головчанский здесь - он просто все время пытается сделать голос достойным дракона. Пытается сделать так, чтобы он звучал круто. Выдать больше басов и больше пафоса. Но только пытается. И... все. Причем сами эти попытки придают опять ту же наигранность, как у Торина или Траныча, но там перед нами были люди, эмоции которых однозначны при взгляде на лицо (пусть даже такие моменты, как ториновская истерика безвозвратно утеряны). В Смауге же, как оказалось, все завязано на игре голосом. Я уже давным-давно перечисляла сколько там было нюансов. Но как оказалось, тут не то, чтобы половина впечатления зависит от озвучки, тут весь его образ завязан на голосе. Когда голос Бени и картинка синхронны, то персонаж оживает, это уже не мертвые движущиеся картинки и не компьютерный дракон, это ожившая личность. Вот к примеру, в книге Толкин писал, что Смауг обладал гипнозом и умел очаровывать. В оригинале игривый и зачаровывающий голос вместе с картинкой работают превосходно: "Come now... Don't be shy". Он одновременно и идеально подходит дракону и удивляет своей человечностью, ты удивляешься, как чудовище может так чувственно разговаривать и двигаться,он прижимает рога, будто кошка ушки, когда ласкается и хочет, чтобы ее погладили, он поднимает лапу в жесте "подожди-подожди, тут есть что-то еще и весьма интересное", его глаза сначала бегают туда-сюда в попытке найти вора, но быстро приобретают хитрый прищур удовольствия, и ты боишься, что Бильбо послушает его и выйдет на свет (как оно в итоге и вышло, хотя вроде бы там было око виновато, но все-таки. Хотя вообще хочется разъяснение этого момента побольше в финальной части). В дубляже - чудище с очень громким голосом требует: "Выходи на свет, выходи же!". Когда оригинальный Смауг говорит о том, что его зубы-мечи, броня из железа, а крылья - ураган, то ты действительно веришь этому, ты боишься его, ты слышишь те самые железо и ураган в голосе. В дубляже - глупая скотина наигранно выпендривается. Когда Беня-дракон обманчиво нежно говорит, что хочет посмотреть, как Аркенстоун будет разрушать и сводить с ума Торина, ты веришь ему снова, хотя в этих словах слышится удовольствие, которое отражается и в глазах зверя, и сцена с Торином, угрожающим мечом Бильбо идет как продолжение начатой темы и тебя уже не шокирует. Когда дракон говорит про жалких трусов с Озерного города и их черные стрелы, в этом огромнейшем существе можно явственно прочитать нотки страха. Но только нотки, чуть больше- был бы уже глупый и жалкий дракон. Тут же ты понимаешь, что едва уловимые следы страха и возникли-то лишь оттого, что Смауг знает про свою чешуйку и сразу понял все про черные стрелы и из-за кого они ковались. А на фразе "Revenge? Revenge? I will show you REVENGE!!!" он просто неприкрыто срывается в истерику и некоторое безумие. Дракон-психопат, как и описывали его сценаристы. Что в дубляже имеем? Скотина разоралась. Чуть прибавила тон голоса. Усе.

 

Вывод очевиден: дубляж делает из Смауга дурака. Просто еще одну Годзиллу, которых на экране уже побывало сотни и тысячи. А потом люди включают скринер или даже пусть блюрей будет в скором времени. Слышат голос наконец-то оригинальный. Но теперь страдает картинка. Такой дракон в кино на огромном экране и в качестве, особенно 48 кадров, когда реалистичность и качество текстур чешуи и кожи действительно впечатляет и удивляет, ведь там нет даже пары одинаковых чешуек - ни один плазменный телек с большой диагональю вам не даст подобных впечатлений. Поэтому дома остается голос, картинка уже теряет способность впечатлить (ну а про скринер и говорить стыдно). Вот так и выходит, что настоящего Смауга в России видели лишь единицы, те, кто имел возможность сходить в кино на оригинал с сабами в хороший зал. Неспроста на всяких ютьюбах кучи комментов от иностранцев о лучшем драконе в истории кино, о том, что такое нужно смотреть только в кинотеатре, а у нас пишут о тупице драконе. Видимо Беня вышел уже на актерский уровень, близкий к высокому мастерству, раз смог столько души вложить в нечеловекоподобного дракона, Головчанский тут все-таки не виноват, ибо это была беспрецедентная задача. До сих пор таких существ озвучивали лишь в мультиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Savann, смотрел пару недель назад в оригинале. Конечно, не в кинотеатре, дома, но даже дома чувствовалось насколько Торин хуже в дубляже. Смауг показался лучше с голосом Камбербэтча, но не намного. Имхо вполне достойный дубляж. Думаю, посмотрю еще несколько раз в оригинале. Кстати, Трандуил больше мне понравился в дубляже. Понятно, что в дубляже персонаж многое теряет, но голос в дубляже сам по себе понравился больше голоса Пейса. Гэндальф, конечно, шикарен. Ни один дубляж не способен достичь уровень Маккелена. Но вот в оригинале Торин, конечно, в разы лучше. И Бард тоже совсем по-другом воспринимается. Очень понравился шипящий голос Камбербэтча при озвучке Некроманта. По-моему там было круче, чем у Смауга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фух... хвала богам, я в оригинале не смотрела, и проблемы дубляжа для меня так же далеки, как голод в странах третьего мира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Savann, смотрел пару недель назад в оригинале. Конечно, не в кинотеатре, дома, но даже дома чувствовалось насколько Торин хуже в дубляже. Смауг показался лучше с голосом Камбербэтча, но не намного. Имхо вполне достойный дубляж. Думаю, посмотрю еще несколько раз в оригинале. Кстати, Трандуил больше мне понравился в дубляже. Понятно, что в дубляже персонаж многое теряет, но голос в дубляже сам по себе понравился больше голоса Пейса. Гэндальф, конечно, шикарен. Ни один дубляж не способен достичь уровень Маккелена. Но вот в оригинале Торин, конечно, в разы лучше. И Бард тоже совсем по-другом воспринимается. Очень понравился шипящий голос Камбербэтча при озвучке Некроманта. По-моему там было круче, чем у Смауга.

 

Ну повезло вам значит. Я ж говорю, скринер надо мне было меньше слушать. Я вот как-то даже расстроилась, что Смауг от Головчанского стал так сильно проигрывать. Просто явственное ощущение возникало совсем другого существа. Первый раз в дубляже все было нормально. Меня даже Гэндальф совсем не раздражал, хотя мне в принципе не нравится, что так напоминает еще одного известного волшебника. А Маккелен ведь действительно легендарен. Но вот замена Пейса... Нет, вот этого я понять не могу. Если насчет Головчанского я очень рада, что пусть меня не устраивает, так хоть других, то Траныч слит абсолютно, имхо, но категоричное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фух... хвала богам, я в оригинале не смотрела, и проблемы дубляжа для меня так же далеки, как голод в странах третьего мира

 

И зря, ведь и ежику понятно превосходство оригинала над дубляжом, тем более когда есть скринер с качественной звуковой дорожкой)

 

Вывод очевиден: дубляж делает из Смауга дурака.

 

А вот с этим моментом позвольте не согласиться. Да, не так хорошо отображена гамма эмоций, которую выдаёт в оригинале Камбербэтч, но всё-таки и в дубляже Смауг лично мне показался довольно грозным и хитрым существом. Вообще в точку, как по мне, был продублирован момент, когда он думает, не отдать ли Аркенстон Бильбо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...