gorizont 21 сентября, 2005 ID: 76 Поделиться 21 сентября, 2005 А как снимали сцену боя Кличко??? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-35856 Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 21 сентября, 2005 ID: 77 Поделиться 21 сентября, 2005 А как снимали сцену боя Кличко??? Снимали настоящий бой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-35916 Поделиться на другие сайты Поделиться
gorizont 22 сентября, 2005 ID: 78 Поделиться 22 сентября, 2005 Снимали настоящий бой.И чего,во время боя выключили свет? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-36010 Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 23 сентября, 2005 ID: 79 Поделиться 23 сентября, 2005 Крик / Scream Линда Блэр исполнила роль-камео: она сыграла репортера, произносящую фразу «Люди хотят знать, люди имеют право знать» (People want to know, they have a right to know) Когда Сидни выпрыгивает из кладовки и вонзает острие зонтика в Билли, каскадер, дублирующий в этой сцене Нив Кэмбелл, должен был ударить по специальной подкладки на груди Скита Ульриха. Первый удар пришелся по подкладке, но второй попал в незащищенную область груди Ульриха (реакция Ульриха на второй удар хорошо заметна в фильме). Данный дубль вошел в окончательный монтаж фильма, так как Уэс Крэйвен сохранил его из-за достоверности. Для того чтобы держать Дрю Бэрримор в постоянном страхе и напряжении, режиссер фильма, Уэс Крэйвен, постоянно рассказывал ей истории о жестоком обращении с животными. В реальной жизни Дрю – вегетарианка и очень любит животных. Сцена, в которой телефонная трубка выскальзывает из рук Билли и бьет по голове Стью, была случайностью. Но Уэс Крэйвен сохранил данную сцену при окончательном монтаже из-за правдивой реакции Стью. В романе Уильяма Фолкнера (William Faulkner) «Когда я лежал, умирая» (As I Lay Dying) (1930) присутствуют персонажи под именем Скит МакГован и Дьюи. В «Крике» сыграли Скит Ульрих и Роуз МакГован, а также присутствует персонаж под именем Дьюи. Уэс Крэйвен нашел маску, которую носит убийца в фильме, в одном из магазинов в Калифорнии, когда он занимался подбором натуры для съёмок фильма. Когда убийца пробивает окно головой, и Кэйси бьёт его по лицу телефонной трубкой, в костюме убийцы был Уэс Крэйвен, и он на самом деле получил несколько ударов по лицу. Посмотрев несколько начальных кадров из фильма, Боб Вайнштейн (на тот момент глава студии Miramax - прим.) заявил, что маска убийцы выглядит по-идиотски. Он потребовал, чтобы сняли одну сцену с семью разными масками, и потом он выбрал бы наиболее понравившеюся ему маску. Продюсеры фильма отказались, более того они пригрозили остановить съёмки. Продюсеры попросили Боба Вайнштейна подождать до окончания съёмок сцены с Дрю Бэрримор, и затем высказать свое мнение. Посмотрев законченную начальную сцену, Боб Вайнштейн был в восторге, и в дальнейшем не вмешивался в производство фильма. Роуз МакГован на самом деле могла пролезть через дверцу для кошки на двери гаража. Первоначально предполагалась, что роль Сидни Прескотт исполнит Дрю Бэрримор. Но из-за своего плотного графика Дрю отказалась от роли, согласившись сыграть небольшую роль Кэйси Бэкер. На роль Сидни Прескотт рассматривались Мелисса Джоан Харт, Холли Мари Комбс, Риз Уидерспун. В итоге роль досталось Нив Кэмбелл. Планировалось, что съёмки фильма пройдут в школе города Санта Роза (Santa Rosa), но после того как руководители школы прочитали сценарий, они отказались предоставить здание школы для съёмок. Съёмки фильма были перенесены в Хэлдсбург (Healdsburg). При съёмках фильма было использовано примерно 50 галлонов специальной крови. Дом Татум в «Крике» находится через дорогу от дома, который использовали для съёмок в Pollyanna (1960). Фамилия Билли – Лумис. Точно такая же фамилия была у персонажа Дональда Плезанса в Хэллоуин (1978), которая в свою очередь повторяет фамилию любовника Марион Крэйн в «Психо» (1960) Фильм содержит многочисленные ссылки на различные фильмы ужасов. Начало фильма очень похоже на начало «Когда звонит незнакомец» (1979). Кэйси, отвечая на вопрос убийцы, повторяет фразу Рэйчел из «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» (1988): "It's Jason, I saw that movie 20 god damn times, it's Jason!" (Это Джейсон, я смотрела фильм 20 раз, это Джейсон!). Интонация голоса также сохранена. Постер к фильма с участием Джеми Ли Кертис Мамины дети (Mother's Boys) можно увидеть в видеопрокате. В фильме также упоминается еще один фильм с её участием – «Их поменяли местами» (Trading Places) Джанин Гарофало отклонила предложение исполнить роль Гэйл Вэдерс. Нож, которым пользуется убийца в трилогии «Крик», - тот же самый нож, который использовала миссис Вурхис в «Пятницы 13-е» В фильме можно услышать песню "Don't Fear the Reaper". Персонажи «Хэллоуина» (1978) Энни и Лори слушают в машине ту же самую композицию. Когда Сидни заходит в свой дом, убийца появляется из кладовки точно также, как и Майкл Майерс в сцене убийства Боба в «Хэллоуине» (1978). Когда родители Кэйси приезжают домой и обнаруживают, что что-то случилось, отец говорит матери: «Иди в дом Макензи». Данная фраза – цитата из «Хэллоуина» (1978). Сцена, в которой Билли залезает в комнату Сидни, очень похоже на сцену из «Кошмара на улице Вязов» (1984), в которой тоже самое делает персонаж Джонни Деппа. Сцена, в которой труп Кэйси весит на дереве, очень похожа на начало Suspiria (1977). Уборщик в школе, которого сыграл Уэс Крэйвен, одет в костюм Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов» (1984). В одной из сцен Татум одета в футболку, на которой написано число 10. Точно такую же футболку носил персонаж Джонни Деппа в «Кошмаре на улице Вязов» (1984). Кэйси говорит, что все продолжения к «Кошмару на улице Вязов» отстой. Уэс Крэйвен продал права на продолжения к «Кошмару на улице Вязов», до того как фильм вышел в прокат. А также ему не понравилось большинство продолжений. Когда Стью обнаруживает, что кто-то взял пистолет, он говорит: «Ээ… Хьюстон, у нас проблема» (Ah... Houston, we have a problem). Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Мэтью Лилларда. Сестра Дэвида Аркетта, Патрисиа Аркетт, исполнила одну из ролей в «Кошмаре на улице Вязов 3: Войны сна», продюсером и сценаристом которого был Уэс Крэйвен. Кассету с фильмом «Клерки» можно заметить в сцене, в которой Гэйл устанавливает миниатюрную камеру во время вечеринки. «Клерки» были выпущены компанией Miramax. Трилогия «Крик» была выпущена компанией Dimension Films, которая является дочерней компанией Miramax. Кевин Смит (режиссер «Клерков») и Джейсон Мьюс исполнили роли-камео Молчаливого Боба и Джея соответственно в «Крике 3» В первой сцене фильма бойфренд Кэйси был «выпотрошен». Данная сцена является ссылкой на первый фильм Уэса Крэйвена, «Последний дом налево» (Last House On The Left). Такая же участь постигла первую жертву, Филлиса Стоуна, который был «выпотрошен», пытаясь спастись от Сэди и Уизел. Во всех сценах, в которых убийца говорит по телефону, мы слышим голос Роджера Л. Джексона, который разговаривал с актерами по сотовому телефону. Однажды местная полиция связалась со съёмочной группой, попросив прояснить ситуацию с телефонными звонками. Полицейские думали, что настоящий убийца звонит кому-то из съёмочной группы. Дрю Бэрримор и Нив Кэмбэлл не встречались до начала съёмок с Роджером Л. Джексоном, который исполнил роль «голоса». В фильме можно дважды заметить упоминания «Клерков»: постер в видеопрокате и видеокассета в сцене, в которой смотрят «Хэллоуин». Роуз МакГован специально перекрасилась в блондинку, для того чтобы цвет её волос отличался от цвета волос Нив Кэмбелл. Первоначальное название фильма – «Страшное кино» (Scary Movie). Впоследствии так был назван фильм-пародия на «Крик». В сцене, в которой Рэнди смотрит «Хэллоуин» (1978), он постоянно повторяет «Джеми, сзади», обращаясь к Джеми Ли Кертис. В тоже самое время убийца находится сзади Рэнди, которого сыграл Джеми Кеннеди. Джозеф Уипп, который сыграл шерифа Бёрка, также снимался в «Кошмаре на улице Вязов», где он сыграл сержанта полиции Паркера. На роль Татум Райли рассматривались Минди Кларк, Ребекка Гэйхарт, Шарлота Айанна. В итоге роль досталась Роуз МакГован. Кевин Уильямсон хотел, чтобы роль Сидни Прескотт исполнила Молли Рингволд. Она отказалась от роли, мотивируя это тем, что в 27 лет будет невозможно сыграть ученицу старших классов школы. Когда зрители видят убийцу в костюме и маске, то его в большинстве случаев играл каскадер, а не актер. Когда тинейджеры смотрят «Хэллоуин» (1978), кто-то из них говорит, что кровь слишком фальшивая, слишком красная. На самом деле в «Хэллоуине» очень мало насилия и крови. Идея с дверцей для кошки на двери гаража принадлежала ассистенту Кевина Уильямсона. Первоначально, планировалось, что Татум умрет от двери гаража, обрушивающейся на её шею. Смерть директора Химбри была специально добавлена в фильм, после того как Боб Вайнштейн заметил, что примерно 30 страницей сценария не содержат ни единой смерти. Он сказал Кевину Уильямсону, что кто-то должен обязательно умереть. Впоследствии добавление данной сцены в сценарий позволило Кевину Уильямсону найти хорошую причину, для того чтобы почти все гости покинули вечеринку незадолго до концовки фильма. Татум говорит, что ситуация напоминает фильмы Уэса Карпентера. Это имя составлено из имени Уэса Крэйвена, который является режиссером «Крика», и фамилии Джона Карпентера, который снял «Хэллоуин» (1978). Фраза Стью «Я всегда хотел тебя, Сид!» (I always had a thing for ya, Sid!) и ответ Сидни «Размечтался!» (In your dreams!) являются импровизацией Мэтью Лилларда и Нив Кэмбелл. В фильме содержатся спойлеры к «Пятнице 13-е» (1980). Кортни Кокс и Дэвид Аркетт первый раз встретились вместе и влюбились друг в друга на съёмках данного фильма. Спустя некоторое время они поженились. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-36161 Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 23 сентября, 2005 ID: 80 Поделиться 23 сентября, 2005 Крик 2 / Scream 2 Все актеры получили сценарий, в котором отсутствовали последние десять страниц, поэтому никто не знал, кто окажется убийцей в фильме, пока не пришло время снимать финальную сцену. Все актеры, сыгравшие в фильме, подписали специальный контракт, по которому они обязывались не обсуждать в средствах массовой информации сюжетные перипетии фильма, а также не разглашать имя убийцы. Последние десять страниц сценария были напечатаны на серой бумаге, для того чтобы сделать невозможным их ксерокопирование. В «Крике» (1996) Сидни говорит, что если её историю когда-либо экранизируют, то она хотела бы, чтобы её сыграла Тори Спеллинг. В «Ударе ножом», фильм в фильме в «Крике 2», Тори Спеллинг играет Сидни Прескотт. Уэс Крэйвен исполнил в фильме роль-камео: его можно заметить на заднем плане в больнице. Кевин Уильямсон (сценарист фильма) сыграл журналиста, берущего интервью у Коттона. Мэтью Лилларда, который сыграл одного из главных персонажей «Крика», можно заметить на заднем плане во время студенческой вечеринки. Такой же свитер, как и у Фредди Крюгера, висит на двери комнаты Сидни, когда она смотрит интервью Коттона по телевизору. Большинство натурных планов снималось в колледже Агнесы Скотт, женском колледже, который находится в Атланте. Роуз МакГован можно заметить в толпе кинотеатра. «Тема Дьюи» и некоторые другие части композиций из саундтрека взяты из саундтрека к фильму «Сломанная стрела», который написал Ганс Циммер. При выходе саундтрека на CD, в нем присутствуют композиции, написанные только Марко Беллтрами, хотя некоторые из них не использовались в фильме. В фильме содержатся несколько ссылок на сериал «Друзья» (1994), одну из главных в котором исполняет Кортни Кокс. Персонаж Кортни в «Крике 2», Гэйл, говорит, что появившиеся в Интернете откровенные фотографии с её участием – фальшивка, так как на них хорошо видно, что тело принадлежит Дженнифер Анистон. А также, мы узнаем, что в «Ударе ножом» Дэвид Швиммер играет Дьюи. В большинстве случаев голоса для телефонных разговоров записываются не во время съёмок, а в период постпродакшна. Однако, Роджер Л. Джексон, который сыграл «голос», на самом деле разговаривал по сотовому телефону с актерами в сценах, в которых убийца звонит различным персонажам фильма. Роджер постоянно присутствовал на съёмочной площадке, но так чтобы его не видел актер, говорящий по телефону. Гэйл упоминает её откровенные фотографии, появившиеся в Интернете. Похожий случай произошел с Кортни Кокс в середине 1990-х. Полета Паттерсон, которая сыграла швейцара в кинотеатре, подарившего маски Морин и Филу, выиграла эту роль в специальном конкурсе, устроенном MTV. Эрик Мабиус, Наташа Грегсон Вагнер, и Паула Маршалл пробовались на различные роли в фильме. Девушка, с которой Сиси разговаривает по телефону перед звонком убийцы, - Сальма Блэр. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-36162 Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 23 сентября, 2005 ID: 81 Поделиться 23 сентября, 2005 Крик 3 / Scream 3 Дом, который использовался для съёмок финальной сцены, где происходит большинство убийств в фильме, также использовался для съёмок школы в «Хэллоуин: 20 лет спустя» (1998). На стуле оператора на съёмках «Удара ножом 3», фильма в фильме в «Крике 3», написано имя оператора «Крика 3», Питера Деминга. В течение всего фильма актеры и актрисы не раз говорят о постоянном переписывании сценария и трех разных концовках для «Удара ножом 3». Сценарий «Крика 3» также не раз переписывался, и сценарист фильма придумал три разные концовки. В США фильм установил рекорд по количеству кинотеатров в премьерный уикэнд – 3467. В 2001 году данный рекорд был побит фильмом «Гарри Поттер и философский камень» (3762 кинотеатра). Джея и Молчаливого Боба, популярных персонажей из фильмов Кевина Смита, можно заметить в качестве туристов на Sunrise Studios. Увидев Гэйл Вэдерс, они ошибочно принимают её за Конни Чанг. Режиссера фильма, Уэса Крэйвена, можно заметить в сцене с Джеем и Молчаливым Бобом. Он находится позади них. Песня "Red Right Hand" использована во всех трех фильмах. Во время своего видео-послания Рэнди не раз говорит о трилогии «Звездные войны». Кэрри Фишер, которая сыграла принцессу Лейю в трилогии «Звездные войны», исполнила роль-камео в «Крике 3»: она сыграла Бианку, хранителя студийного архива. Ванная комната, в которой Сидни находит Анджелину на съёмках «Удара ножом 3», - та же самая ванная комната, использованная для сцены, в которой Сидни убегает от маньяка в «Крике». Нив Кэмбелл заключила специальное соглашение, согласно которому все сцены с её участием должны были быть сняты в течение 20 дней. Данный факт объясняет, почему она не является настолько ярко выраженным главным персонажем, как в предыдущих в двух фильмах. Незадолго до начала съёмок фильма Кортни Кокс и Дэвид Аркетт поженились. Кэйт Уинслет, Шэннен Доэрти и Каризма Карпентер рассматривались на роль Кристи. В итоге, эта роль досталась Келли Рудерфорд. Такой же зеленый костюм, в который одета Паркер Поси, носила Кортни Кокс в первом фильме. Все декорации для «Удара ножом 3» являются копией декораций к «Крику», так как все декорации «Крика» были уничтожены после завершения съёмок. По словам Уэса Крэйвена, Анджелина Тайлер (Эмили Мортимер) должна была стать вторым убийцей. Предполагалось, что она будет девушкой Романа Бриджера и бывшей одноклассницей Сидни. Продюсерам не понравилась данная идея, и от нее отказались. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-36163 Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe 28 сентября, 2005 ID: 82 Поделиться 28 сентября, 2005 Большинство треков со смехом на телевидении было записано в начале пятидесятых. То есть почти все люди, смех которых ты слышишь, сейчас мертвы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-37074 Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg 28 сентября, 2005 ID: 83 Поделиться 28 сентября, 2005 Большинство треков со смехом на телевидении было записано в начале пятидесятых. То есть почти все люди, смех которых ты слышишь, сейчас мертвы. Но все таки в некоторых сериалах используется смех ныне живыщей молодежи. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-37085 Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 4 октября, 2005 ID: 84 Поделиться 4 октября, 2005 -Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль, хотя продюсеры прочили на роль Райана О Нила. -Сталонне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Али и никому не известным Чаком Уэпнером. -Фильм был снят за 28 дней. -Сцену боксерсокго поединка снимали начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен"Оскара" за "Лучший монтаж". Картина также первенствовала в категориях "Лучший фильм" и "Лучший режиссер", а всего была номинирована на 10 премий. -Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на "Оскар" одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Первый два: Чарли Чаплин ( Великий диктатор) и Орсон Уэллс (( Гражданин кейн ) -От роли Эдриан отказалась Бэтт Мидлер. -Когда к продюсерам попал сценарий, и в нем указывалась фамилия Сталлоне, то они перепутали Сильвестра с Перри Кингом, после того как это выяснилось продюсеры намеривались закрыть проект. -На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день. -Роль Рокки предлагалась Джеймсу каану. - В небольших эпизодах снялись отеци младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-38163 Поделиться на другие сайты Поделиться
klaster 14 января, 2006 ID: 85 Поделиться 14 января, 2006 То же интересная информация о росте знаменитестей. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-68594 Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil 14 января, 2006 ID: 86 Поделиться 14 января, 2006 2klaster: любопытно посмотреть... особенно с конца, с самых низких... очень познавательно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-68613 Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke 14 января, 2006 ID: 87 Поделиться 14 января, 2006 То же интересная информация о росте знаменитестей. Я думал о карьерном росте. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-68620 Поделиться на другие сайты Поделиться
dogs 16 января, 2006 ID: 88 Поделиться 16 января, 2006 Заводной апельсин. Стэнли Кубрик взялся за этот фильм из-за того, что провалился его проект о Наполеоне. Долгое время он готовился к съемках о битве при Ватерлоо, сделал немало собственных исследований, даже договорился с югославской армией на предоставление войск для батальных сцен. Увы, проект этот остался нереализованным, и практически в то же время схожий фильм снял Сергей Бондарчук. Идею экранизировать «Заводной апельсин» Кубрику подсказал писатель и сценарист Терри Саутерн, соавтор сценария к «Доктору Стрейнджлаву» (1964). Кубрик заявил, что если бы Малколм МакДауэлл не смог сниматься, он не стал бы делать этот фильм. Роль Алекса далась МакДауэллу нелегко. В одной из сцен он повредил ребро, в другой едва не утонул. В сцене, где Алекса пытают насилием, пристроив на глаза специальный аппарат, актер повредил роговицу глаза. Кроме того, на время он заработал страх моргать глазами. Едва Кубрик узнал, что МакДауэлл боится рептилий, он включил в фильм змею по прозвищу Базилик. Скульптуры в молочном коктейль-баре были выполнены Алленом Джонсом. В баре также можно заметить картины, который затем появятся у Кубрика в «Сиянии» (1980). Кубрик требовал, чтобы молоко в молочных аппаратах каждый час меняли. Дело в том, что под сильным освещением молоко густело и превращалось в творог. В финале Алекс пытается покончить с собой, выпрыгнув из окна. В этой сцене Кубрик заставил шесть раз выбросить из окна камеру, чтобы достичь максимального эффекта бьющегося о землю тела. В последний раз в камере треснула линза, сама же она уцелела. Энтони Шарп играет в фильме государственного министра. В следующем фильме Кубрика, «Барри Линдон» (1975), Шарп сыграет бывшего министра. В музыкальном магазине, куда заглядывает Алекс, можно заметить пластинку с саундтреком к предыдущему фильму Кубрика «2001: Космическая одиссея» (1968). Кубрик очень хотел использовать песню группы Pink Floyd «Atom Heart Mother Suite». Однако он также хотел получить права на редактирование песни, и группа отказала ему. «Апельсин» стал вторым фильмом с возрастным рейтингом Х (почти порнография), который был представлен в номинации на «Оскар» как лучший фильм года. Первым был «Полуночный ковбой» (1969) Джона Шлезингера. В книге Алекс называет себя Александром Великим и насилует двух 10-летних девочек. В фильме девочек пришлось «состарить». В газетной статье можно заметить, что фамилия Алекса – Берджесс. Это намек на Энтони Берджесса, автора романа. Во время изнасилования Алекс напевает песню из фильма «Поющие под дождем» (1952). Это единственная песня, которая пришла в голову МакДауэллу в тот момент. Актриса, которая должна была сыграть изнасилованную Алексом женщину, настолько не могла справиться со своей ролью, что ее пришлось заменить. В 1973 году Кубрик остановил прокат фильма в Англии после обрушившейся на него жесточайшей критики. Он заявил, что фильм снова выйдет на экране только после его смерти. Так и случилось. Кубрик также остановил прокат фильма, потому что в адрес его жены пришло несколько серьезных угроз. Сленг, который используют Алекс и его друзья, был придуман самим Берджессом. Это ряд русских слов, произнесенных в именительном падеже. В русском переводе эти слова остались прописаны латиницей, что в сочетании с кириллицей несколько снизило сюрреалистический характер речи Алекса. А Кубрик и вовсе не хотел сначала использовать эту «лексику», поскольку боялся, что в кино она покажется непонятной. Это было объяснимо – после первого издания романа многие читатели остались в недоумении. В следующих изданиях пришлось сделать словарь-приложение. Энтони Берджесс первоначально продал права на роман Мику Джаггеру за $500 долларов – ему нужны были деньги. Права на экранизацию были перекуплены у Джаггера за гораздо большую сумму. Сам Берджесс не получил ни цента и позже не раз обливал фильм грязью. А когда писал пьесу по мотивам романа, включил в нее персонажа, очень напоминающего Кубрика, и заставил героев избить его. Это первый фильм, для которого была использована техническая система Dolby Laboratory. Невеста из фантазий Алекса, проваливающаяся в отверстие виселицы, пришла из вестерна «Кэт Бэллу» (1965). Алекс встречает своих бывших приятелей, теперь ставших полицейскими; можно заметить, что на униформе одного из них цифра 665, у другого – 667. Подразумевается, что число самого Алекса – 666. Во время съемок Кубрик и МакДауэлл немало времени провели за игрой в пинг-понг. Позже МакДауэлл был возмущен, что из его гонорара вычли сумму за те часы, что он провел с ракеткой в руках. Немалое количество традиционных ошибок, которые зрители находят в других фильмах (вроде то появляющихся, то исчезающих из кадра вещей) были сделаны Кубриком преднамеренно. Так он собирался внести легкую дезориентацию в нашем восприятии событий. Одно время фильм хотел снять Тинто Брасс. Фильм также собирался снимать Кен Рассел, с Оливером Ридом в роли Алекса. На съемки этого фильма Кубрик потратил меньше всего времени. Энтони Берджесса на создание романа вдохновил эпизод из собственной биографии – когда он некоторое время жил в Малайзии, его жену избили четверо американских солдат. А по-малайски слово «оранж» означает «человек», так что дословно название романа и фильма следовало бы переводить как «Заводной человек». Визитной карточкой Кубрика всегда было слово «Конец», вставленной в финальных титрах. Он ставил этот титр даже тогда, как все другие от него уже отказались. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-69402 Поделиться на другие сайты Поделиться
dogs 16 января, 2006 ID: 89 Поделиться 16 января, 2006 Сияние. В поисках подходящего материала для нового фильма Стэнли Кубрик перебрал массу книг. Его секретарь рассказывала, что течение двух часов с интервалом не больше, чем в минуту, Кубрик швырял непонравившуюся ему книгу в стену. Потом наступила тишина, и когда она заглянула в комнату, режиссер увлеченно читал «Сияние». Позже Стивен Кинг этому крайне удивлялся – ведь начало его романа развивается достаточно медленно и не имеет ничего общего с той частью книги, которую экранизировал Кубрик. Кубрик, всегда отличавшийся эксцентричным поведением, во время съемок фильма мог в три часа утра позвонить Кингу и задать вопрос: «Вы верите в Бога?» В книге основной кошмар случается в комнате номер 217. Менеджер отеля, в котором Кубрик снимал фильм, умолял не использовать это число – он боялся, что после премьеры не найдется желающих поселиться в 217-й комнате. Тогда номер пришлось сменить на 237-й – такой комнаты в этом отеле уже не было. В течение фильма Джек Торрэнс пишет одну и ту же фразу: «Ни работа, ни игры не сделали Джека нормальным мальчиком». Кубрик лично набрал эту фразу; более того, он придумал по новой фразе для итальянской, немецкой, испанской и французской версий фильма. 127 раз Кубрик потребовал у Шелли Дювалл повторить одну из сцен. Долго и упорно Кубрик заставлял оттачивать сцену с льющейся из-под двери кровью. Каждый раз ему что-то не нравилось и он утверждал: «Это не похоже на настоящую кровь». Однако позже, когда цензурный комитет запретил использовать эту сцену в рекламном ролике, Кубрик убедил чиновников, что это вовсе не кровь, а ржавая вода. Фразу «Вот и Джонни!» Джек Николсон придумал сам. Чтобы ввести актерский состав в нужное ему настроение, Кубрик заставлял смотреть «Голову-ластик» (1977) Дэвида Линча. Ту же территорию, где Кубрик снимал свой «Оверлук», позже использовал в одной из сцен Стивен Спилберг – в «Искателях потерянного ковчега» (1981). Торрэнс ссылается на Портланд, штат Орегон; там же снимали один из предыдущих фильмов с Джеком Николсоном «Полет над гнездом кукушки» (1975). В том фильм также снялся и Скэтман Крозерс. Вначале фильм вышел на экраны с другим финалом. Через неделю Кубрик лично убрал это финальное окончание. Фильм, который Уэнди смотрит вместе с сыном, называется «Лето 42-го» (1971), режиссер Роберт Маллиган. Дэнни Ллойд, сыгравший Дэнни Торрэнса, был слишком мал; чтобы ни в коем случае не травмировать его психику, Кубрик выстроил съемки с его участием специальным образом, и малыш так и не узнал, что снимался в фильме ужасов. Для этого у Кубрика был и другой мотив: он хотел взять на роль Дэнни Кэри Гаффи, который сыграл в «Близких контактах третьего вида» (1977) Спилберга, однако родители, познакомившись со сценарием, запретили Кэри сниматься. С согласия Кубрика одну из сцен, не вошедших в фильм, использовал Ридли Скотт в своем «Блэйд-раннере» (1984). Старую леди в ванной сыграла Билли Гибсон; потом пошли слухи, что это была Энн Гибсон, мать Мэла Гибсона. Ни Билли Гибсон, ни Лиа Белдам (молодая леди в ванной) после не сыграли больше ни одной роли в кино. Во время съемок было столько сценарный изменений, что Джеку Николсону надоело читать все подряд. Он ориентировался только на новые страницы, которые ему давали каждый день. На момент съемок Джек Николсон жил вместе с Анжеликой Хьюстон. Актриса вспоминала, что Кубрик выматывал Николсона настолько, что по возвращению он сразу же заваливался спать. Актер Тони Бертон, сыгравший небольшую роль владельца гаража, однажды принес на съемочную площадку шахматы. Он думал сыграть с кем-нибудь партию-другую во время перерыва, однако его доску заметил Кубрик, большой любитель шахмат. Он прервал съемочный график, чтобы насладиться игрой, и благодарил Бертона, что ему попался такой сильный соперник. Дочь Кубрика Вивиан появляется в фильме камео. Ранее она появилась в фильмах отца «2001: Космическая одиссея» (1968) и «Барри Линдон» (1975). Позже сыграла в «Цельнометаллическом жилете» (1987) и даже написала для него музыку (под псевдонимом Эбигэйл Мид). Стивен Кинг убеждал Кубрика взять на главную роль Майкла Мориарти или Джона Войта. Его аргумент звучал убедительно – в начале фильма актер должен представать самым простым человеком, чтобы потом убедительно сыграть охватившее его безумие. Поклонники Кинга соглашались с любимым писателем и утверждали, что Николсон играет безумца едва ли не с самого начала. Не только неудачный – по его мнению – выбор актера раздражал Кинга. Ему вообще не понравился фильм – Кубрик сильно переработал роман (так, из сценария были выброшены все мистические эпизоды книги) и вообще сделал слишком интеллектуальное кино. Через 17 лет Кинг инициировал создание мини-сериала «Сияние» (1997), в котором режиссер Мик Гаррис был уже предельно внимателен к сюжету книги. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-69405 Поделиться на другие сайты Поделиться
dogs 16 января, 2006 ID: 90 Поделиться 16 января, 2006 Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не беспокоиться и полюбил бомбу. Фильм первоначально задумывался как серьезный политический триллер об опасностях ядерной войны. Однако во время работы над сценарием Кубрик включил в него массу забавных сцен, а потом и вовсе пригласил писателя Терри Саутерн, чтобы вместе переработать сценарий в сатирическую комедию. Для Терри Саутерна это был сценарный дебют в кино. В проект Кубрика он попал благодаря Питеру Селлерсу, который был огромным поклонником его романа «Волшебник-христианин», а спустя пять лет сыграл главную роль в одноименной экранизации (1969). Писатель Питер Джордж поначалу не хотел, чтобы по его роману делали сатиру. Позже согласился и даже присоединился к написанию сценария. По одной из версий сценария за всеми происходящими событиями из космоса наблюдали инопланетяне. Вначале по сценарию доктора Стрейнджалава звали фон Клутц. Образ Стрейнджлава – это карикатурная компиляция сразу трех исторических фигур: политика и историка Генри Киссинджера, нацистского изобретателя атомной бомбы Вернера фон Брауна и ядерного теоретика Германа Кана, чью книгу «Во время ядерной войны» Кубрик прочел не один раз. Некоторое время также считалось (неверно), что прообразом доктора послужил отец водородной бомбы Эдвард Теллер. Питер Селлерс играет в фильме сразу четыре роли (включая доктора Стрейнджлава). Однако по задумке Кубрика, Селлерс должен был сыграть и исполнительного майора Т. Дж. Кинг-Конга. Однако для этой роли у Селлерса не очень получался техасский акцент, а когда он и вовсе повредил ногу, Кубрик решил взять другого актера. Он вспомнил, что в вестерне Марлона Брандон «Одноглазые валеты» (1961) ему понравился Слим Пикенс, и пригласил того для роли Конга. При этом, он не показал Пикенсу сценарий и не сказал, что снимает сатирическую комедию. Пикенс отыграл свою роль на полном серьезе – получился великолепный комический эффект. Выбор Пикенса на роль Кинг-Конга вызвал задержку в съемках. Дело в том, что ранее Пикенс никуда не выбирался за пределы Штатов, и ему пришлось оформлять паспорт, чтобы выехать в Англию. Сцена, где Кинг-Конг седлает ядерную бомбу, цитирует сцену из одной серии в популярном сериале 50-х «Том Корбетт, космический кадет». В этой серии кадет Астро (Эл Марким) проехался верхом на атомной торпеде. Для роли Стрейнджлава Селлерс позаимствовал скрипучий голос с акцентом у легендарного немецкого фотографа Виги, который в 50-е годы сводил с ума полицию Нью-Йорка тем, что обладал феноменальной способностью раньше нее появляться на месте преступления. Перчатка Стрейнджлава на самом деле принадлежала самому Кубрику. Селлерс увидел, какие странные перчатки носит режиссер, и позаимствовал одну из них, добавив к образу доктора еще больше «сумасшедшинки». В сценарии не было сцены, где генерал Тарджидсон (Джордж С. Скотт) переворачивает комнату вверх дном. Тем не менее, Кубрик посчитал, что это было бы вполне в характере генерала – и включил эту сцену. Научно-военный комплекс в Лапуте – намек на сатиру Джонатана Свифта о Гулливере; в одной из повестей Гулливер оказывается в некоей Лапуте, населенной карикатурными учеными. В романе Питера Джорджа две бомбы носили названия «Привет вам!» и «Лолита». В фильме у второй бомбы другое имя – «Дорогой Джон». Возможно, Кубрику не нужна была лишняя (и случайная) самоцитата – его предыдущая лента была экранизацией «Лолиты» Набокова. Бомбу по сценарию вначале собирались сбросить на Даллас. Однако после убийства Кеннеди Даллас решено было заменить на Лас-Вегас. Убийство Кеннеди повлияло и на выход фильма. Премьера была запланирована на 12 декабря 1963, однако президент был убит 22 ноября, и выход перенесли на начало следующего года. Кубрик подумывал сначала завершить фильм глобальной битвой кремовыми тортами в военной комнате. Затем, однако, посчитал, что это слишком эксцентричный вариант, не сочетающийся с сатирической интонацией фильма. Настоящее имя немца Стрейнджлава – Мерквурдиглибе (что тоже переводится как «странная любовь»). Джордж С. Скотт называл роль генерала Тарджидсона своей лучшей ролью. Образ генерала Тарджидсона основан на характере реального генерала Кертиса ЛеМэя. У Стрейнджлава одна рука живет как бы сама по себе, не слушаясь своего хозяина. Это следствие нервного расстройства, кстати, вполне реального. Так, доктора университета Абердин решили назвать это расстройство «синдромом доктора Стрейнджлава». Как рассказывал профессор Серджио Делла, Селлерс идеально имитировал его пациентов, которые точно также хлопали по своей руке и кричали «Она делает то, что я не хочу!» Актерский дебют Джеймса Эрла Джонса. Рабочие названия фильма – «На краю судьбы» и «Деликатный террор». Фильм с самым длинным названием, который когда-либо номинировался на «Оскар». Кубрик буквально уговорил Стерлинга Хэйдена сыграть генерала Джека Риппера. Хэйден вернулся в кино после пятилетнего перерыва. Ранее он сыграл у Кубрика в «Убийстве» (1956). В фильме всего одна женщина – мисс Скотт; ее сыграла Трэйси Рид. В последний раз Кубрик сотрудничал со своим коммерческим партнером Джеймсом Б. Харрисом. После этого фильма Харрис ушел в самостоятельное плавание – стал продюсером и режиссером. Журнал « Entertainment Weekly» поставил фильм на 14-е место в списке величайших кинолент в истории. Американский киноинститут поставил фильма на 3-е место в списке 100 лучших комедий. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-69537 Поделиться на другие сайты Поделиться
dogs 16 января, 2006 ID: 91 Поделиться 16 января, 2006 Барри Линдон. Вокруг фильма родилось немало мифов. Например, говорили, что абсолютно все костюмы в фильме были подлинными и относились к изображенной эпохе. Но хотя костюмер Милена Канонеро действительно приобрела на аукционе несколько подлинных костюмов, специально для фильма был пошит и костюмный реквизит. Также считается, что весь фильм Кубрик снял, используя только естественное освещение. Тем не менее, в ряде сцен заметно, что все-таки было выставлено искусственное освещение. Кубрик собирался снимать фильм в Ирландии, однако вынужден был бежать в Англию после того, как стало известно, что ИРА занесла в свой «черный список» и самого режиссера, и всех актеров, которые должны были сыграть английских солдат. Фирменный стиль Кубрика – во всех его лентах, не исключая «Барри Линдона», появляются ванны и ванные комнаты. Первоначально Кубрик собирался экранизировать другой знаменитый роман Теккерея – «Ярмарку тщеславия». Но прикинув, что не сможет уместить такое гигантское произведение в три часа экранного времени, переключился на «Записки Барри Линдона». Девушка, сидящая позади леди Линдон в сцене шоу, - это дочь Кубрика Вивиан. Актер Харди Крюгер, сыгравший капитана Потцдорфа, заменил уволенного со съемок актера. У актера Брайана Блесседа была в фильме своя небольшая роль, но ее целиком вырезали. В середине 70-х лента фактически провалилась в прокате, а критики назвали ее неудачей Кубрика. Спустя много лет фильму воздали должное. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-69540 Поделиться на другие сайты Поделиться
dogs 16 января, 2006 ID: 92 Поделиться 16 января, 2006 Широко закрытые глаза Последний фильм Стэнли Кубрика, скончавшегося незадолго до мировой премьеры. Действие «Сонной новеллы» Артура Шницлера разворачивается в Вене 1920-х годов. Кубрик перенес событиях на Манхэттен 90-х. Третий и, судя по всему, последний совместный фильм бывших супругов Тома Круза и Николь Кидман. Вместе они также снялись в фильмах «Дни грома» (1990) Тони Скотта и «Далекая страна» (1992) Рона Ховарда. Круз и Кидман подписали контракты с открытой датой. По этим контрактам они обязались работать над фильмом столько, сколько будет нужно. Роль Виктора Зиглера должен был сыграть Харви Кейтел, а Мэрион Натансон – Дженнифер Джейсон Ли. Были даже сняты несколько сцен с их участием. Затем, однако, Кубрик решил переделать эти сцены. В результате, Кейтел просто выбыл из проекта (по слухам, за недостойное поведение), а Ли не смогла приехать на пересъемки из-за того, что снималась в тот момент в «Экзистенции» (1999) Дэвида Кроненберга. Кубрик переснял сцены с другими актерами – Сиднеем Поллаком и Мэри Ричардсон. Кубрик, большой поклонник Вуди Аллена, подумывал пригласить создателя «Манхэттена» (1979) на роль Зиглера. Одно время Кубрик хотел дать роль Билла Стиву Мартину. Одну из ролей могла сыграть Мэлисса Джоан Харт. Соавтор сценария Фредерик Рафаэль настаивал, что главные герои должны быть евреями, как в оригинале Шницлера. Кубрик, напротив, считал, что Билл и Элис должны представлять собой типичную американскую пару, чтобы зрители даже не сомневались насчет их происхождения. Он также говорил, что Билл должен немного походить на Харрисона Форда – отсюда у него фамилия Хэрфорд. Чтобы ленту в Америке не сочли порнографической и выставили ей рейтинг R, на ряд откровенных сцен пришлось наложить специальное «затемнение». Одного из пациентов Билла зовут Камински; это имя убиенного члена звездной команды в фильме Кубрика «2001: Космическая одиссея» (1968). Маска Билла сделана с лица Райана О’Нила, сыгравшего у Кубрика заглавную роль в «Барри Линдоне» (1975). В морге Билл посещает комнату 114, что находится в крыле С. Таким образом, номер комнаты C-Rm114 (где Rm – room ) идентичен номеру CRM-114 декодирующей машины из «Доктора Стрейнджлава» (1964) и номеру CRM-114 на лекарстве Алекса из «Заводного апельсина» (1971). Считается, что в фильме есть ссылки практически на все предыдущие фильмы Кубрика, включая его полнометражный дебют «Страх и желание» (1953). А в одной из сцен по телевизору дают «Влюбленного Блюма» (1973) Пола Мазурского, который свою первую роль сыграл как раз в «Страхе и желании». Пароль «фиделио» переводится с латинского как «верность» и отсылает к опере Бетховена «Фиделио», где так зовут героиню, которая притворилась мужчиной, чтобы спасти своего любовника. Тодд Филд играет Ника Найтингейла, человека, который десять лет назад окончил медицинский институт. Сам Филд ровно десять лет назад сыграл в «Курсе анатомии» (1989) другого героя, окончившего мединститут. В спальне Билла и Элис можно заметить кассету с фильмом «Человек дождя» (1988), в котором, как известно, сыграл Том Круз. Среди кассет Хэрфордов можно увидеть и «Цельнометаллический жилет» (1987) Кубрика. Кубрик снимал свой фильм несколько лет. За это время проект, который режиссер умело покрыл завесой тайны, оброс невероятными слухами. Самый устойчивый из них гласил, что Круз и Кидман сыграют супругов-психиатров, которые крутят романы со своими пациентами. Фильм вошел в «Книгу рекордов Гиннеса» как «кино, которое снимали дольше всего». В общей сложности, на съемки фильма ушло 400 дней. Фильм нередко называют «незаконченным шедевром» Кубрика, если учесть, что финальный монтаж был произведен на студии Warner Bros . Специально для итальянской версии фильма Кубрик составил на итальянском языке те же письма, которые читает Билл, а также дал ему в руки итальянскую газету. В свое время точно так же для разных стран он на разных языках написал бумаги Джека Торрэнса из «Сияния» (1980). Для немецкой версии фильма актер Скай Дюмон сам дублировал свою роль. А Раде Сербеджиа дублировал свою роль для итальянского проката. На съемках фильма у Кубрика было три ассистента. Каждый из них получил свой оригинальный титр: Леон Витали стал «ассистентом режиссера», Энтони Фрюин – «ассистентом Стэнли Кубрика», а Эмилио Д’Алессандро – «ассистентом мистера Кубрика». Юная Лили Собески (дочь Милича) заслужила личную похвалу Кубрика и коробку конфет. На маскарадном действе песнопения толпы запущены задом наперед; самозваный священник поет на румынском языке. 13 с половиной минут длится сцена игры на бильярде между Биллом и Зиглером. На съемки же ушло около трех недель. Квартиру Билла режиссер выстроил по воспоминаниям той нью-йоркской квартиры, в которой его семья жила в начале 1960-х. Кубрик сам выбрал дату премьеры после того, как Warner Bros. прислала несколько аналитических прогнозов бокс-оффисов. Хотя в американском прокате лента не сумела отбить бюджет, это единственный фильм Кубрика, который в первый уик-энд стал №1 бокс-оффиса. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-69543 Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 21 января, 2006 ID: 93 Поделиться 21 января, 2006 - Слово "Ронин" японского происхождения. Образовано оно из двух-иероглифов понятий, означающих волна и человек ( единственный русский аналог этого слова - "голь перекатная"). Ронинами в средневековоя японии называли деклассированых самураев, большинство которых превращались в разбойников и наемных убийц. В японском фольклоре ронин, естественно, был героем - робин гудом местного разлива, благородным защитником угнетенных. - Сценарий Дж. Д. Зейка был приобретен за полмиллиона долларов кинокампанией TriStar. В начале 1997 года ео перекупила United Artists. Сценарным "доктором" на проекте работал Дэвид Маммет. Он значительно переделал первоначальный сценарий, внеся серьезные изменения в характеры и диалоги персонажей. В результате этого разгорелись споры по поводу того, какое место должен занимать Маммет в титрах. Он же был согласен появится в титрах либо под псевдонимом, либо вообще там не значится. Дело закончилось тем, что в титрах были указаны Дж. Д. Зейк и загадочный Ричард вайс ( псевдоним Маммета). - Гонорар Роберта Де Ниро составил 12 мииллионов долларов. - Режиссер фильма Джон Франкенхаймер хотел пригласить на роль второго плана Джимона Хонсу, снявшегося до этого у Спилберга в "Амистаде", но продюсерам его выбор не понравился. Франкенхаймер также пытался пригласить Алека Болдуина, но тот отказался сниматься в Европе, так как не хотел расставаться с семьей. - Во время съемок было разбито 80 автомобилей. - В картине сыграли сразу три исполнителся злодеев в фильмах о Джеймсе Бонде: Майкл Лонсдейл, Шон Бин и Джонатан Прайс. - Главная музыкальная тема фильма исполнена на армянском дудуке. - Фигуристку Наташу Кириллову, двукратную олимпийскую чемпионку и трехкратную чемпионку мира, сыграла двукратная олимпийская чемпионка и четерехкратная чемпионака мира Катарина Витт. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-71342 Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 21 января, 2006 ID: 94 Поделиться 21 января, 2006 О! Нео мог сыграть Юэн Макгрегор, Марти МакФлая - Эрик Штольц, Агента Смита - Жан Рено. Главная роль в "Комнате Страха" должна была достаться Николь Кидман. Полно таких случаев. Может потом ещё вспомню. А я слышела, что сначала роль Нео предлагалась Крузу, но он отказался, а роль Тринити предложили Шарлиз Терон, но она как и Круз отказалась... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-71394 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gsunshine 20 мая, 2007 ID: 95 Поделиться 20 мая, 2007 В фильме "Настоящая любовь" Тонни Скота, Вэл Килмер сыграл довольно значимую для сюжета роль - роль Элвиса Пресли, причем в кадре его лица вы не увидите. Я этот фильм знаю почти наизусть! Классика жанра, не раз потом видела повторы! И мучалсь, где же там Килмер, решила, что это просто издевка создателей! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-267775 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган 22 июля, 2007 ID: 96 Поделиться 22 июля, 2007 Я этот фильм знаю почти наизусть! Классика жанра, не раз потом видела повторы! И мучалсь, где же там Килмер, решила, что это просто издевка создателей! Аналогично. При пересмотре надо будет не забыть.) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-308995 Поделиться на другие сайты Поделиться
assol 15 октября, 2007 ID: 97 Поделиться 15 октября, 2007 10 первых Пионеры и первооткрыватели в истории кино 1. Первые регулярные кинопоказы для публики за плату – 28.12.1895 в Гран кафе на бульваре Капуцинок в Париже 2. Первый поворот кинокамеры на 360 градусов – «Круговая панорама с электровышки» (1901, реж. Эдвин С. Поттер) 3. Первая женщина-режиссёр – Алис Ги-Браше (Франция, дебют в 1896 году) 4. Первый полнометражный фильм – «История банды Келли» (Австралия, 1906 год, реж. Чарлз Тейтс) 5. Первый поцелуй на экране – «Вдова Джонс» (США, 1896 год) 6. Первое животное-кинозвезда – английский колли («Спасённая Ровером», Великобритания, 1905 год) 7. Первый цветной фильм – «Мир, плоть и дьявол» (Великобритания, 1914 год, реж. Мартин Тернтон) 8. Первый режиссёр, получивший миллион долларов в качестке гонорара за фильм – Майк Николс («Выпускник», США, 1967 год) 9. Первая исполнительница главной роли, поцеловавшая женщину – Марлен Дитрих («Марокко», США, 1930 год, реж. Джозеф фон Штернберг) 10. Первая опубликованная кинорецензия – «Просто отвратительно!» (1896 год) 10 провалов Самые убыточные фильмы Голливуда по соотношению бюджета и прибыли 1. «Приключения Плуто Неша» (2002 год) бюджет 90-100млн – прибыль 4,4млн 2. «Остров головорезов» (1995 год) 100+млн - 9,9мон 3. «Город и деревня» (2001 год) 85-90млн - 6,7млн 4. «Почтальон» (1997 год) 80-100млн - 17,6млн 5. «Врата рая» (1980 год) 44млн - 3млн 6. «Клеопатра» (1963 год) 44млн (259 млн сегодня) - 26млн (153млн сегодня) 7. «Инчон» (1981 год) / «Поле битвы – Земля» (2000 год) 50млн / 73млн - 1,9млн / 21,5млн 8. «Иштар» (1987 год) 55млн - 12,7млн 9. «Гудзонский ястреб» (1991 год) 60+млн - 17,2 млн 10. «Утёнок Говард» (1986 год) 37млн - 16млн. 10 самых Рекордсмены в истории кино 1. Самый плодовитый актёр – Том Лондон (США, более 2000 фильмов между 1903 и 1959 годами) 2. Самое большое количество режиссёров на одном фильме – 16 («Тайны Рима», Италия, 1963 год) 3. Самое большое количество функций одного человека на фильме – Чарльз Спенсер Чаплин – продюсер, сценарист, режиссёр, композитор, монтажёр, хореограф, художник по костюмам, актёр («Огни рампы», США, 1952 год) 4. Самая большая массовка – «Ганди» – около 300000 человек (Великобритания – Индия – США, 1982 год) 5. Самое большое число погибших на съёмках – 40 «Меч султана Типу», Индия, 1989 год) 6. Самое большое число поцелуев в фильме – 127 («Дон Жуан», 1926 год, реж.Алан Кросленд) 7. Самый длинный поцелуй – 3 мин 5 сек ( Джейн Уайман и Реджис Туми, «Ты теперь в армии», США, 1940) 8. Самое большое количество камер, использованных для одного фильма – 160 («День войны», СССР, 1943) 9. Самый высокий исполнитель – Клиффорд Томпсон, 2,55м («Взаперти», США, 1932 год) 10. Самая низкорослая кинозвезда – Глория Свенсон, 1,49м (Бульвар Сансет», США, 1950) 10 хитов Самые прибыльные фильмы всех времен и народов 1. «Титаник» (1997) 1 835 300 000 2. Властелин Колец: Возвращение короля (2003) 1 129 219 252 3. Гарри Поттер и философский камень (2001) 968 600 000 4. Звёздные войни. Эпизод Первый. Скрытая угроза (1999) 922 379 000 5. Властелин Колец: Две башни (2002) 921 600 000 6. Парк Юрского периода (1993) 919 700 000 7. Гарри Поттер и тайная комната (2002) 866 300 000 8. Властелин Колец : Братство Кольца (2001) 860 700 000 9. В поисках Немо (2003) 853 200 000 10. День независимости (1996) 811 200 000 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-348444 Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil 15 октября, 2007 ID: 98 Поделиться 15 октября, 2007 2assol: сообщение с фактами к "Титанику" удалено. Практически всё то, что ты запостила есть тут. Совсем нету смысла дублировать информацию. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-348456 Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 15 октября, 2007 ID: 99 Поделиться 15 октября, 2007 10 хитов Самые прибыльные фильмы всех времен и народов 1. «Титаник» (1997) 1 835 300 000 2. Властелин Колец: Возвращение короля (2003) 1 129 219 252 3. Гарри Поттер и философский камень (2001) 968 600 000 4. Звёздные войни. Эпизод Первый. Скрытая угроза (1999) 922 379 000 5. Властелин Колец: Две башни (2002) 921 600 000 6. Парк Юрского периода (1993) 919 700 000 7. Гарри Поттер и тайная комната (2002) 866 300 000 8. Властелин Колец : Братство Кольца (2001) 860 700 000 9. В поисках Немо (2003) 853 200 000 10. День независимости (1996) 811 200 000 Жутко устаревшие данные. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-348580 Поделиться на другие сайты Поделиться
assol 15 октября, 2007 ID: 100 Поделиться 15 октября, 2007 Жутко устаревшие данные. ) 2006 год Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/648-interesnye-kinofakty/page/4/#findComment-348604 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.