Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Хранители (Watchmen)

Самый интересный (любимый, кому как) герой фильма  

192 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

У Снайдера хуже. У Мура подчернутое спокойствие Оззи и ирония.Мне вообще кажется, что ты всю иронию комикса просмотрел, либо просто не ценитель оной

Я вообще считаю оригинал скудным на иронию. А красота файта и кадра бьют малую толику иронии Мура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вообще считаю оригинал скудным на иронию.

:unsure:

Да она там везде

В этой же сцене Роршах пытающийся заколоть вилкой Оззи, когда тот говорит про Комедианта и день убийства Кеннеди

 

cf86a17cc03b885c2d60fba99a3ed879.jpg

 

красота файта и кадра

Вертикальный взлет Оззи, прыжки на канатах, пинки с отлетанием на 10 метров. Прям не знаю что тут такого уж выдающегося..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она там везде

В этой же сцене Роршах пытающийся заколоть вилкой Оззи, когда тот говорит про Комедианта и день убийства Кеннеди

Ну прям обалдеть какая офигительная ирония.

 

Вертикальный взлет Оззи, прыжки на канатах, пинки с отлетанием на 10 метров. Прям не знаю что тут такого уж выдающегося..

Оно красиво. Это то что я пересматривал десятки раз. Толкотню с вилкой я бы не пересматривал никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если кому по вкусу пафос, левитация и показуха, то ок

Вот, тебе должно понравиться:

:)

 

Мне ближе лаконичность и ирония Вейдта из комиксов, который не устраивает танцы

Ну прям обалдеть какая офигительная ирония.

Не знаю, офигительная ли, но ирония.

 

Или взять хотя бы сцену неудачного секса Дэна и Лори, когда по тв показывают атлетическое выступлении Оззи и комментатор говорит с какой легкостью ему все дается. Что у Снайдера? Новости :/

Про фото доминатрикс в тумбочке Дэна вообще молчу. Про ее использование в кошмаре тоже

Изменено 12.01.2020 07:18 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Хотя в этом фрагменте хорегография не особо, тут нужна классика.

 

 

А вообще негативная реакция на Снайдер-экшн в широких массах образовалась еще после «300». Слоу-мо без причины признак дурачины и всё такое. Просто его фанаты очень громкие, потому что реально крутую индийскую массалу смотреть стесняются (зря), и вся их любовь сконцентрирована на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Снайдера слоумо удачно смотрится в сцене убийства Холлиса с ретро вставками злодеев. По сути раскадровка комикса. Вот это было отлично

 

Но Лори, которая успевает увидеть взрыв, развернуться, добежать до выхода и запрыгнуть в Арчи - шо это за стыд? Мы же не мультик смотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне везде его слоу-мо нравится, это же я описал реакцию, которую часто наблюдаю среди западной публики. А про мультик я писал в своем первом посте тут, мгновенно утонувшем, экшн-сцены – единственные места в сабже, где Снайдер не стесняется быть самим собой, и потому это его самый сильный аспект. Сабжа, в смысле. В остальном это не его материал, ему как режиссеру было явно неудобно с ним работать и в итоге он не поднялся над исходником, а просел под его тяжестью. В отличие от, например, Линделофа, которому стыд неведом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если кому по вкусу пафос, левитация и показуха, то ок

Вот, тебе должно понравиться:

:)

 

Мне ближе лаконичность и ирония Вейдта из комиксов, который не устраивает танцы

Да ладно, первый панч ролика который ты мне запостил это та самая "лаконичность Вейдта" на которую в кино было бы так себе смотреть вне контекста.

Я лично предпочитаю сложную хореографию требующую большой работы актеров и каскадеров. Снайдер ближе к этому

 

Не знаю, офигительная ли, но ирония.

 

Или взять хотя бы сцену неудачного секса Дэна и Лори, когда по тв показывают атлетическое выступлении Оззи и комментатор говорит с какой легкостью ему все дается. Что у Снайдера? Новости :/

Про фото доминатрикс в тумбочке Дэна вообще молчу. Про ее использование в кошмаре тоже

Это смешно примерно так же как анекдот Роршаха про великого клоуна. "Очень смешной анекдот, всем смеяться."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Мура весь юмор примерно такой же. На странице нарезаны две параллельные линии, один кадрик через один. В одном сюжете какое-то действие, во втором какая-то прямая речь, у которой есть смищное "скрытое" значение, прилагающееся к первому. И это всё не время от времени, а весь комикс, каждая страница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смешно примерно так же как анекдот Роршаха про великого клоуна. "Очень смешной анекдот, всем смеяться."

Комикс не ставил своей целью смешить читателя. Там ирония, сатира, повторяющиеся символы и параллели.

У Снайдера даже с символизмом проблемы. Он не смог удержаться от кровавой кляксы Роршаха на снегу, когда у Мура хватило вкуса не акцентировать на этом внимание панорамным кадром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном это не его материал, ему как режиссеру было явно неудобно с ним работать и в итоге он не поднялся над исходником, а просел под его тяжестью. В отличие от, например, Линделофа, которому стыд неведом.

 

что-то я.. не совсем..в смысле, попытался осторожно быть Муром, вместо того, чтоб быть типикал Снайдером, и в итоге не смог ничего из этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, нет, Снайдером быть у него, как и всегда, получилось прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, нет, Снайдером быть у него, как и всегда, получилось прекрасно.

 

так это просто о том, что Снайдер изначально не Мур, поэтому получился Снайдер, но не получился Мур, и Мур в стилечке Снайдера очень плох?

а стыд неведом и муру и линделофу, и поэтому между ними все ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комикс не ставил своей целью смешить читателя. Там ирония, сатира, повторяющиеся символы и параллели.

У Снайдера даже с символизмом проблемы. Он не смог удержаться от кровавой кляксы Роршаха на снегу, когда у Мура хватило вкуса не акцентировать на этом внимание панорамным кадром

 

Да у Мура там в комиксе треша больше, тот же пиратский комикс. Так что тут Зак сделал просто красивую деталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это просто о том, что Снайдер изначально не Мур, поэтому получился Снайдер, но не получился Мур, и Мур в стилечке Снайдера очень плох?

а стыд неведом и муру и линделофу, и поэтому между ними все ок?

Ну, типа того. Грубо говоря, будь в сабже в десять раз больше экшена, голых мужиков и библейских отсылок (как в обычном фильме Снайдера), то тогда можно было бы сказать, что у него с Линделофом одинаковый уровень творческой раскованности.

Слушайте, а никто не знает, почему, собственно, Зак до сих пор не взялся снимать экранизацию Ветхого Завета? Вот уж где можно было бы развернуться, почувствовать себя в своей тарелке. Четкий экшон бы вышел. У Аранофски в принципе тоже было норм, но его ж всё время тянет в эти зеленые дебри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужна ли эта творческая раскованность? Вопрос диалектический. Все то от чего Линделофф расковался и выдал своего в основном так себе. Я считал и читаю что фильм отражает основные вещи комикса, является отличной его кранизацией. Претензии в основном по тому что не очень переносится на экран, плюс Снайдер украсил его экшеном и кровищей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у Мура там в комиксе треша больше, тот же пиратский комикс. Так что тут Зак сделал просто красивую деталь

А в чем его трэшевость?

Одна из его функций - параллель с сюжетной линией Роршаха, его одержимостью и безкомпромисностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дело вкуса. Я вроде сказал уже, что как по мне, экшен и кровища это лучшее, что есть в сабже. А насчет переноса на экран, то в том же и шутка, что если пытаться что-то куда-то переносить, то из этого занятия вряд ли будет толк. Надо брать материал и делать его своим, что Линделоф и сделал.

Наверное, стоит во избежание сразу написать "сериал>комикс>фильм", чтоб о моем отношении всё стало понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, типа того. Грубо говоря, будь в сабже в десять раз больше экшена, голых мужиков и библейских отсылок (как в обычном фильме Снайдера), то тогда можно было бы сказать, что у него с Линделофом одинаковый уровень творческой раскованности.

.

С Муром.

блин снова получается что

 

что-то я.. не совсем..в смысле, попытался осторожно быть Муром, вместо того, чтоб быть типикал Снайдером, и в итоге не смог ничего из этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем его трэшевость?

Одна из его функций - параллель с сюжетной линией Роршаха, его одержимостью и безкомпромисностью

 

Там больше параллель с Вейдтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, получается. С тем нюансом, что типикал Снайдер иногда пробивается и эти моменты у него получаются хорошо.

Только творческая раскованность Мура тут ни при чем, у него ж изначально никаких оков не было, чтоб их нужно было сбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет переноса на экран, то в том же и шутка, что если пытаться что-то куда-то переносить, то из этого занятия вряд ли будет толк. Надо брать материал и делать его своим, что Линделоф и сделал.

Ну вот, у Снайдера как раз перенос. Я не увидел здесь адаптацию. Комикс и кино - разные медиумы, но для авторов похоже это не важно. Главное заставить картинки двигаться и впихнуть невпихуемые 12 выпусков в 3 часа.

А ведь изначально Снайдер еще хотел снять пиратский комикс с Батлером в стиле 300, но студия зажала $20 млн и ограничились мультом для алтимейт версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дело вкуса. Я вроде сказал уже, что как по мне, экшен и кровища это лучшее, что есть в сабже. А насчет переноса на экран, то в том же и шутка, что если пытаться что-то куда-то переносить, то из этого занятия вряд ли будет толк. Надо брать материал и делать его своим, что Линделоф и сделал.

Наверное, стоит во избежание сразу написать "сериал>комикс>фильм", чтоб о моем отношении всё стало понятно.

Ну я ценю хорошие экранизации где режиссер хорошо перенес годный истоник не заваливая его отсебятиной. И здесь замечательный пример такого.

комикс=фильм>>>>сериал.

 

А в чем его трэшевость?

Одна из его функций - параллель с сюжетной линией Роршаха, его одержимостью и безкомпромисностью

Да ладно. Плот из трупов это треш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут полно отсебятины даже при использовании покадрового переноса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Плот из трупов это треш.

Это метафора. Всё равно что Вейдт, пытающийся создать свою утопию на трупах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...