Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сквозь снег (Snowpiercer)

Рекомендуемые сообщения

Главное, что виноваты ученые. Люди их не любят, не доверяют. Науку тоже не любят. Поэтому претензия "в фильме наука недостаточно научная" мне и показалась несколько забавной.

Я не замечаю, что науку и учёных не любят, что им не доверяют. Кто-то конкретный, возможно, но чтобы массово - отнюдь.

Как по мне - нормальные претензии. Фильмы можно оценивать по разным критериям. Есть такие фильмы, которые изначально не претендуют на что-то реальное, т.е. показывают фантазию. А здесь начало самое что ни на есть реалистичное, так как в реальном мире могут пойти по такому же пути (разве что с другим результатом). Поэтому и задаю все эти вопросы. И если бы ответы в фильме имелись, то и моё отношение к нему было бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вполне логично, что не замечаешь. Бедные развивающиеся страны ведь наоборот живут в парадигме технооптимизма, так что противоположные по оси координат смыслы от зрителя банально так далеки, что он их не считывает. Вот когда начнешь присматриваться, анализировать, то будешь шокирован. А если еще поваришься немного в какой-то чисто западной культурной тусовке, послушаешь там подкасты какие-нибудь регулярно, где люди за жизнь трут, то вообще много нового для себя узнаешь.

Ладно, на самом деле к фильму это всё имеет опосредованное отношение, не буду больше спамить свою повестку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто странно, что такой гениальный инженер надеялся на такую случайность. Ведь таких работников могло попросту не оказаться.

 

Не думаю, что кто-то прямо надеялся, просто это оказалось удобно, ну прямо как в жизни, детский труд - дешево и сердито. Хотя, если поезд целиком и полностью воспринимать как метафору, что логичнее, птч на детали, которые тут могли бы указывать на правдоподобность происходящего нарочито подзабили, уже и не говоря о том, что чем дальше фильм мчится - тем больше в нем сюрчика (что конечно плюс), то всё равно этот инженерный изъян мироздания лишь людьми трактуется как идеальный отсек для диточек. Наверное инженер мог бы и переделать, но видимо, так удобнее =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южнокорейский режиссёр Пон Джун-хо буквально в начале года прогремел на весь мир, когда фактически вырвал на Оскаре множество главных номинаций за своих «Паразитов», что было неожиданным буквально для всех. Но просмотр «Паразитов» я решил оставить как-нибудь на потом, а вот другой фильм Пон Джун-хо – «Сквозь снег», лежит на очереди в просмотр ещё с самого релиза. Ведь чисто с концептуальной точки зрения, всё здесь выглядит более чем интересно. Я думаю очевидно, что картина является своего рода антиутопией, которая снята по графическому роману, ну или в простонародье комиксу. За все годы существования кинематографа мы могли наблюдать огромное количество самых разнообразных антиутопий, но именно в фильме Пон Джун-хо она является одной из самых оригинальных, пусть и благодарить за идею нужно в первую очередь именно Жака Лоба.

 

Сквозь заснеженные просторы умершей планеты мчится огромный поезд, поезд, в котором нашли своё последнее пристанище люди. Всё дело в том, что после проведения некого эксперимента по предотвращению глобального потепления, на планете наступил новый ледниковый период, при том, наверно самый ужасный из тех, что видела Земля. Поезд, на котором укрылись люди, является абсолютным чудом научной мысли, созданный визионером своего времени и железнодорожным магнатом – Уилфордом. На указанном поезде существует строгая иерархия, как наверно и в любом государстве, да только вот социальное расслоение настолько велико, что живущие в хвосте поезда люди в буквальном смысле должны просто выживать.

 

Прежде всего становится очевидным тот факт, что создатели картины, как это и принято, хотели показать социальное неравенство, что в принципе характерно и для нашей действительности. Только здесь это самое неравенство достигает масштабов полного угнетения тех, кто живёт в хвосте поезда. С этими мыслями всё более чем понятно, они просты и понятны буквально каждому, и заострять на них отдельное внимание не имеет особого смысла. Но стоит сказать об атмосфере происходящего, которая выполнена на действительно качественном уровне, ведь при относительно скромном бюджете, большую часть из которого скорее всего унесли с собой участвующие в фильме актёры, всё выглядит более чем достойно. Да, порой заметна не самая лучшая компьютерная графика, а в моменты, когда герои смотрят в окна поезда, хочется желать лучшего, но в остальном, очевидна вполне мастерская работа. Внутренние интерьеры поезда продуманы с большим вниманием к деталям. И самое важное здесь то, что по мере продвижения сюжета, зрителя постепенно знакомят с этим самым поездом, его обитателями и даже интерьерами тех или иных составов, которые в принципе где-то даже оригинальны.

 

Как я уже отметил выше, актёрский состав здесь богатый, все просто отлично справляются со своими ролями, определённо вызывают отклик, к тому же и правильное восприятие. Увы, но сюжетная составляющая здесь является далеко не самой сильной стороной. Не мудрено ли, ведь у картины, по сути, нет чётко прописанного мира. У зрителя во время всей продолжительности фильма будет возникать огромное количество вопросов, на которые никто в принципе не поспешит ответить. Да, что-то пояснят, но в некоторые моменты происходящее может вызвать только недоумение. Ещё странным оказался финал, который вышел просто каким-то скомканным, и наверно лично я ждал чего-то другого. Тем не менее я понимаю по какой причине создатели одноимённого сериала, что выйдет уже совсем скоро, уцепились за реализацию этой идеи, и вполне возможно, реализуют её как минимум не хуже.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне логично, что не замечаешь. Бедные развивающиеся страны ведь наоборот живут в парадигме технооптимизма, так что противоположные по оси координат смыслы от зрителя банально так далеки, что он их не считывает. Вот когда начнешь присматриваться, анализировать, то будешь шокирован. А если еще поваришься немного в какой-то чисто западной культурной тусовке, послушаешь там подкасты какие-нибудь регулярно, где люди за жизнь трут, то вообще много нового для себя узнаешь.

Ладно, на самом деле к фильму это всё имеет опосредованное отношение, не буду больше спамить свою повестку)

Так я вот западных учёных как раз и смотрю. Того же Нила Деграсса Тайсона, Лоуренса Крауса, Роберта Сапольского, и так далее. Наверное, поэтому и не встречал противников, так как смотрю не их, а именно учёных. Хочется надеяться, что таких всё же меньшинство, кто боится учёных и не доверяет им. А так да, отвлеклись от темы.

 

Не думаю, что кто-то прямо надеялся, просто это оказалось удобно, ну прямо как в жизни, детский труд - дешево и сердито. Хотя, если поезд целиком и полностью воспринимать как метафору, что логичнее, птч на детали, которые тут могли бы указывать на правдоподобность происходящего нарочито подзабили, уже и не говоря о том, что чем дальше фильм мчится - тем больше в нем сюрчика (что конечно плюс), то всё равно этот инженерный изъян мироздания лишь людьми трактуется как идеальный отсек для диточек. Наверное инженер мог бы и переделать, но видимо, так удобнее =/

Да, возможно, что так. Просто опять очередная условность в сценарии. Могло быть, допускаю, но всё же условность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я же давно собираюсь посмотреть этот фильм ради корейских няшек Пон Джун Хо и Сон Кан Хо. Больше ничего не привлекает, лучше бы он снял целиком с корейцами.

 

У Сон Кан Хо большая роль? :unsure:

Можно сказать, главная. Правда, в первые полчаса его не ждите. Но зато, как уж появляется...

лучше бы он снял целиком с корейцами

После глобального катаклизма выжили одни корейцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, главная. Правда, в первые полчаса его не ждите. Но зато, как уж появляется...

Спасибо, тогда посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ничего не хочу. Кино говорит само за себя. Я просто высказываю своё отношение к нему, как и любой другой зритель.

Любимая отмазка всех диваных икспертов. Которые критикуют ну очень выборочно.

Кто-то может закрыть глаза на эти условности.

Умные люди. Которые смотрят художественное кино, а не документалку.

У меня не получается. Например, к какому-нибудь "Парку Юрского периода" вопросов нет.

Это к тому что диваные иксперты все сплошные лицемеры. Потому что с точки зрения науки ПЮП это бред сивой кобылы.

Или к "Звёздным войнам" (там вообще магия, а не научная фантастика).

ЗВ это фантастика, но не научная фантастика. Пора бы уже научиться отличать.

А тут создатели что-то пытаются объяснить с точки зрения науки и реального мира,

Не пытаються. Все обяснения тут для галочки, потому что это в первую очередь социальная драма.

 

Как я могу проникнуться кино, если оно стоит на рельсах псевдонауки

Оно стоит на рельсах художественного фильма - социальной драмы.

но при этом позиционирует себя как научную фантастику?

Это тебе показалось.

Или какая-нибудь фантастика с условными открытиями будущего.

Вот именно тут ты попал в точку.

Но тут, вроде как, пытаются что-то объяснить. А если объясняют что-то, то претендуют на какой-то реализм.

А если в Гарри Поттер обясняют суть магии или во Мстителях обясняют принцип некоторых артефактов, это тоже претензия на реализм. Медя, выпей водички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южнокорейский режиссёр Пон Джун-хо буквально в начале года прогремел на весь мир, когда фактически вырвал на Оскаре множество главных номинаций за своих «Паразитов», что было неожиданным буквально для всех. Но просмотр «Паразитов» я решил оставить как-нибудь на потом, а вот другой фильм Пон Джун-хо – «Сквозь снег», лежит на очереди в просмотр ещё с самого релиза. Ведь чисто с концептуальной точки зрения, всё здесь выглядит более чем интересно. Я думаю очевидно, что картина является своего рода антиутопией, которая снята по графическому роману, ну или в простонародье комиксу. За все годы существования кинематографа мы могли наблюдать огромное количество самых разнообразных антиутопий, но именно в фильме Пон Джун-хо она является одной из самых оригинальных, пусть и благодарить за идею нужно в первую очередь именно Жака Лоба.

 

Сквозь заснеженные просторы умершей планеты мчится огромный поезд, поезд, в котором нашли своё последнее пристанище люди. Всё дело в том, что после проведения некого эксперимента по предотвращению глобального потепления, на планете наступил новый ледниковый период, при том, наверно самый ужасный из тех, что видела Земля. Поезд, на котором укрылись люди, является абсолютным чудом научной мысли, созданный визионером своего времени и железнодорожным магнатом – Уилфордом. На указанном поезде существует строгая иерархия, как наверно и в любом государстве, да только вот социальное расслоение настолько велико, что живущие в хвосте поезда люди в буквальном смысле должны просто выживать.

 

Прежде всего становится очевидным тот факт, что создатели картины, как это и принято, хотели показать социальное неравенство, что в принципе характерно и для нашей действительности. Только здесь это самое неравенство достигает масштабов полного угнетения тех, кто живёт в хвосте поезда. С этими мыслями всё более чем понятно, они просты и понятны буквально каждому, и заострять на них отдельное внимание не имеет особого смысла. Но стоит сказать об атмосфере происходящего, которая выполнена на действительно качественном уровне, ведь при относительно скромном бюджете, большую часть из которого скорее всего унесли с собой участвующие в фильме актёры, всё выглядит более чем достойно. Да, порой заметна не самая лучшая компьютерная графика, а в моменты, когда герои смотрят в окна поезда, хочется желать лучшего, но в остальном, очевидна вполне мастерская работа. Внутренние интерьеры поезда продуманы с большим вниманием к деталям. И самое важное здесь то, что по мере продвижения сюжета, зрителя постепенно знакомят с этим самым поездом, его обитателями и даже интерьерами тех или иных составов, которые в принципе где-то даже оригинальны.

 

Как я уже отметил выше, актёрский состав здесь богатый, все просто отлично справляются со своими ролями, определённо вызывают отклик, к тому же и правильное восприятие. Увы, но сюжетная составляющая здесь является далеко не самой сильной стороной. Не мудрено ли, ведь у картины, по сути, нет чётко прописанного мира. У зрителя во время всей продолжительности фильма будет возникать огромное количество вопросов, на которые никто в принципе не поспешит ответить. Да, что-то пояснят, но в некоторые моменты происходящее может вызвать только недоумение. Ещё странным оказался финал, который вышел просто каким-то скомканным, и наверно лично я ждал чего-то другого. Тем не менее я понимаю по какой причине создатели одноимённого сериала, что выйдет уже совсем скоро, уцепились за реализацию этой идеи, и вполне возможно, реализуют её как минимум не хуже.

 

7 из 10

 

С этими мыслями всё более чем понятно, они просты и понятны буквально каждому, и заострять на них отдельное внимание не имеет особого смысла.

Может, как раз в этом дело. Мы так привыкли к дерьму, в котором живем, что даже утрированное - удесятеренное - по силе проявление этого дерьма вызывает лишь зевоту (заострять нет смысла, понятно всем и каждому), эмоций ноль, остается копаться в ткани фильма, выискивая

огромное количество вопросов

вот эти вши кусают, вот это интересно, вот тут зритель не дремлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вши, по ходу, продолжают кусать лишь меня, ибо опять пересмотрела. И еще пересмотрю, по ходу :D

 

И так и буду каждый раз себя спрашивать, почему Грей, вместо того чтоб плакать, не схватит своего визави зубами за нос!..

 

Или почему так и оставили за кадром, что именно увидел Сон Кан Хо за окном поезда. Хотя нет, уже понятно. А то фильм бы пошел иначе, наверно.

 

Увидела картинку "миньонов" и вспомнила Пола Лазара в фильме. Уж не с них ли этого механика лепили? :D Хотя нет, совпадение, миньоны появились чуть позже.

 

А вот еще стоп-кадр, перед входом в вагон-сауну.

 

Слева надпись на русском: "[...] запрещено, если поезд в тоннеле". Что запрещено, определяется по первой строке - "Swimming is prohibited when train in tunnel".

Сжатый язык англоязычной строчки приемлем, но... выглядит переводом с русского, вот прикольно.

Справа - "All swimmers(?) must follow the rules ....".

 

Snowpiercer.1591801030.jpg

snow-minions.thumb.jpg.cf70434dd77bf9f914539084372eb806.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохой обзор фильмов этого режиссёра (анг)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В графическом романе который в основе фильмЫ и сериала вроде как-то объясняется кто чинит и обслуживает рельсы и всю остальную инфраструктуру (стрелки, мосты и т.п.) пока они по шарику гоняют.

 

И да не совсем понял как они м/у материками гоняют - что рельсы по воде проложили , или уже после катастрофы начали укладывать по льду над океанами - Тихим и Атлантантическим , но опять же лёд же пусть они и толстый может трескаться и двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд движется "вокруг света" не по окружности земного шара, а по периметру материков. Пересекая узкий Берингов пролив. А уж как, не показано (мост, тоннель...).

snowpiercer5.thumb.jpg.49ccf957414bac6de4476a5775378bd8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вши, по ходу, продолжают кусать лишь меня, ибо опять пересмотрела. И еще пересмотрю, по ходу :D

 

Ну что-то вы уж больно нескромны. Я тоже иногда пересматриваю, потому что а чего бы и нет-то? Отличный фильм, кореец плохо не снимает, каждый раз пересматривая нахожу что-то что раньше не заметила.

Ну и бонусом Эванс, красивый на 10 из 10, и сыграл хорошо, жаль что у него мало подобных ролей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть поразмыслив над тем, в чем же главная метафора фильма, пришел к выводу - если всё через ж одно место, то это всё неизбежно кончается большим 3.14 бадабумом. Поскольку в этом фильме через одно место чуть более, чем всё, кроме красивой картинки - идиотский апокалипсис, идиотский поезд, идиотское устройство общества в нём, идиотский план восстания бомжей-идиотов под руководством идиота-диктатора, то большой бадабум, в котором сдохли literally последние остатки человечества, неотвратим и необратим.

Не уверен, что потратил 2 часа просмотра наилучшим образом ради такой морали.

Изменено 15.08.2021 09:45 пользователем vlad.nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обложке лысая Йоханссон?

 

Надо было снять с лысой Йохансон, было бы каноничнее:biggrin:

А фильм ничего, понравился. Иванс с бородой и в шапке такой брутальный, что даже приняла его за Киану Ривза:) Вот последний тоже неплохо бы смотрелся в сабже.

 

Концовка

вроде открытая, но в принципе ясно, что хрупкая кореянка и негритенок не жильцы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всхохотнулось от Гектора Саламанки. Может даже и посмотрю. Понравилось как оформили пролог. Но предвижу обычную социалку. Не в ту тему что ли написала?

 

Смотрю фильм, раз он первичен, то сериал не буду. Министр с анархическим тапком шикарна. Побольше бы невероятных пейзажей и масштабных съемок! Финал - своего рода оксюморон) Шах и мат. Люблю такое.

Изменено 14.12.2021 10:54 пользователем rasty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химтрейлы!! :ohmy:

 

himtrejly.1639382465.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно Гейтс захотел остановить глобальное потепление распылив мел в стратосфере :D

Пока планируют тест над севером Швеции кажись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь должен быть смайлик "аплодисменты"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозь снег - один из хороших примеров, как сделать интересное кино в ограниченном пространстве, с запоминающимися образами и динамичными сценами. Фильм работает и как боевик, и как драма. Каст из голливудских актеров только украсил фильм, Эванс, Суинтон и Харрис, каждый по своему хорош. Понятно, почему Харриса позвали потом на роль человека в черном в Мир Дикого Запада, он идеален для таких ролей магнатов-мерзавцев. Не смотря на условности сюжета, кино работает как надо, эмоционально цепляет и запоминается. Мне понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...