fenolftalein 8 октября, 2012 ID: 51 Поделиться 8 октября, 2012 Любят актеры ставить камерные фильмы, этого не отнимешь. Пачино с "Китайским кофе", Джонс с "Сансет Лимитедом" и т.д.. Дешево , сердито, и можно сосредоточить внимание зрителя исключительно на диалогах и актерской игре. Начинаясь как банальная история о " безпринципных писаках" и "страдающих звездах", история довольно быстро переходит на уровень выше - к тщательному вскрытию природы человеческих отношений, а в конце плавно возвращаясь к тем же "писакам и звездам". Выглядит все слегка сумбурно, но сумбурность эта весьма привлекательна. То ли из-за хорошей химии между персонажами, то ли из-за вселенского обаяния Бушеми, но фильм пролетает довольно быстро, оставляя довольно приятное послевкусие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganjas 18 апреля, 2013 ID: 52 Поделиться 18 апреля, 2013 В своей режиссерской и актерской работе Стив Бушеми пытается изобразить психологический портрет типичного репортера-неудачника, и такой же неудачливой второсортной актрисы. Встреча двух героев сразу начинается в неформальном виде, без взаимного уважения к двум профессиям и личностям в целом. Далее действие фильма переносится в квартиру главной героини, и картина «Интервью» переходит в иную плоскость, но далеко не в психологический триллер, как бы этого можно было ожидать, а в такую слегка мыльную игру в «кошки-мишки». Главная героиня путем соблазна обустраивает свое превосходство, а назойливый репортер, вдаваясь в циника, пытается ей не уступать. Противостояние героев заведомо смотрится не равносильным, если сильные стороны главной героини где-то, но обоснованы, то попытки героя Стива Бушеми взять игру в свои руки смотрятся бесполезными. Не знаком с оригинальной картиной, да и вряд ли удастся когда-либо познакомиться, но версия Стива Бушеми показать драматизм жизни «блондинки» и журналиста выглядит неестественной. Как для триллера – его я не ощутил, драму увидел, но не понял, зачем она в таком камерном стиле нужна была, раскрыть психологию двух разных личностей – не удалось. Все, что можно в данном фильме отметить заключается только в нескольких диалогах и фразах, но вряд ли стоит, ряди нескольких строк сценария смотреть весь фильм. 4 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 2 июня, 2013 ID: 53 Поделиться 2 июня, 2013 Не знаю как у Тео, но у Бушеми получилось, едва ли не идеально. Стилизовано не без голливудского лоска конечно, но это по большей части придирки. Диалоги вышколены, язвительные выпады летят словно пули из пистолета, взвинченный на старте темп разговора подобно смазанной шестеренке: при чуть более сильном воздействии набирает сумасшедших оборотов. Несмотря на камерность, глаз ничуть не устает: Бушеми гоняет оператора из прихожей в гостиную, из гостиной в кухню, из кухни на гамак, а оттуда уже и в спальню. Но все эти кошки-мышки не более чем заранее продуманная уловка: секс буквально висит в воздухе - в разговорах, помыслах, взаимных передергиваниях, но до дела так и не доходит. Здесь эротизм именно что в словах. Беседа - в режиме полуфлирта; откровения - в атмосфере полуправды. Вся эта половинчатость под конец совершенно пьянит. Кино местами и вовсе потрясающее. Вот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.