euro-banan 4 января, 2008 ID: 26 Поделиться 4 января, 2008 НУ и как? Хорошо или средне?=) как по мне, так и вовсе огого тело у нее классное. по фильму: очередная (!) неплохая драма о том, как все пошло не так и перетекло в криминальный замкнутый круг. Откуда, ясен, вырваться не получается. "Игры дьявола" - оригинальное название куда как... куда как - это конечно вам не "Простой план" с точки зрения создаваемого напряжения и атмосферы безысходности, но вполне смотрибелен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke 10 января, 2008 ID: 27 Поделиться 10 января, 2008 Столько энергии в картине такого древнего режиссера, с ума сойти. Скорее было ожидать от Люмета нечто более медленное, более подробно разжевывающее каждый шаг героев. Здесь же такой сценарный нон-стоп, что едва успеваешь загибать пальцы на руках. Любопытно смотреть на то, какой дьявольский угар порождает черный замысел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 10 января, 2008 ID: 28 Поделиться 10 января, 2008 Столько энергии в картине такого древнего режиссера, с ума сойти. Скорее было ожидать от Люмета нечто более медленное, более подробно разжевывающее каждый шаг героев. Здесь же такой сценарный нон-стоп, что едва успеваешь загибать пальцы на руках. Любопытно смотреть на то, какой дьявольский угар порождает черный замысел. Вот-вот, до кучи у нас не только начинающие киноманы любят, корифеи туда же, даешь трупов 10 штук на 10 минут экранного времени, уря! Нет, чесслово, лучше бы не торопился дедуля, видимо, как первую сцену отснял, его перевозбудило тАк, что дальше он уже себя не контролировал. С каждой минутой интерес улетучивается, герои ведут себя как больные еще не окрепшие после серьезного лечения, действуют по наработанной схеме, обыгранной еще с Терминатором из соседней палаты, которая в финале ставит крест на черном замысле.-)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 10 января, 2008 ID: 29 Поделиться 10 января, 2008 Нет, чесслово, лучше бы не торопился дедуля, видимо, как первую сцену отснял, его перевозбудило тАк, что дальше он уже себя не контролировал. Господи, что же такого сделал Сидни, что не поддаётся контролю? Надо будет срочно заценить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid ndroid 11 января, 2008 ID: 30 Поделиться 11 января, 2008 Господи, что же такого сделал Сидни, что не поддаётся контролю? Надо будет срочно заценить. Не поддается контролю скорее не Люмет, а сценарист, видимо насмотревшийся всяких там "Карт, денег..." Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 16 января, 2008 ID: 31 Поделиться 16 января, 2008 83 года. Если чем-то и войдут в историю кино "Before The Devil Knows You're Dead", так это поразительной для своего возраста работоспособностью режиссёра, отметившего в прошедшем году 50-летие своей первой и самой знаменитой ленты. Среди режиссёров и к 70-ти годам редко кто доживает в трезвом рассудке, а Люмет ещё бодр, демонстрируя, что не растерял былого умения вызывать эмоции на обыденных историях. Люмет в своей излюбленной манере: основа сюжета, сильно напоминающая его ранние "Плёнки Андерсена" и "Собачий полдень", типичное для данного режиссёра чередование вялотекущего повествования с кратковременными, но эффектными взрывами (не как у Бэя, а в смысле мощный по накалу эпизод), тщательное акцентирование на деталях, даже манера съёмки создаёт ощущение,что кино снято в ушедшие в историю 1990-е годы. И как ни странно, последнее не напрягает, а даже привлекает, пробивая ностальгию по временам, когда жанр ещё не засорился пустышками вроде "Ограбления по-итальянски". Люмет действительно не растерял умения снимать захватывающее кино на простом материале. Однако подаётся это всё слишком неровно: где-то сюжет заносит в непонятном направлении, где-то Люмет чрезмерно бьёт на эффект, как, например, в эпизоде ссоры персонажа Хоффмана с женой ближе к концу фильма. Создаётся ощущение, что сохранив энергию былых лет, Люмет растерял выносливость, потому в временами теряет контроль над событиями, а когда восстанавливает силы, вновь пытается нанести удар по зрителю эффектной сценой. Создав на хорошем уровне все необходимые приготовления к действию, режиссёр по ходу воплощения задуманного на экран не всегда оказывается способен удержать задаваемую в отдельных эпизодах планку повествования. Однако на протяжении всего фильма Люмета успешно страхует трио актёров Хоффман-Хоук-Финни. Все трое настолько удачно подобраны под своих персонажей, настолько уютно сидят в шкуре своих героев, что любой поворот сюжета, любую слабость гниль, проявлемую ими в неожиданные и, казалось бы, непредвещавшие подобного поведения ситуации моменты, актёры воспринимают с максимальной естественностью, что практически заставляют забыть о сюжетных нелепостях и даже после просмотра, анализируя поступки героев и замечая какие-то странности в их поступках, приходится делать вывод, что всё это обусловлено эмоциями персонажей, в изображении которых (эмоций) демонстрирует высший пилотаж все трое актёров. Особенно старается Филипп Сеймур Хоффман, которому любой сильный актёр позавидует тому набору характеристик, которыми одарил его персонажа сценарист. Сначала хладнокровный и безпринципный бизнесмен, эдакая версия персонажа Майкла Дугласа из "Идеального убийств", только на местном уровне, затем оказывается, он вовсе не так крут по жизни, ибо оказывается имеет (в прямом, то есть не очень приятном для себя смысле) начальство, под давлением которого оказывается за свои финансовые грехи, все тщательные расчёты, на первый взгляд, 100%-но успешного дела идут крахом из-за того, что даже собственному брату нельзя доверять в силу его "особой одарённости", загнанный в угол, отчего всё больше находящийся на грани нервного срыва, но при этом готовый идти до конца ради достижения своей порочной цели - это ещё неполный набор характеристик данного персонажа, которого с удивительной лёгкостью изображает Хоффман, для которого это едва ли не лучшая роль. Этот фильм мог бы стать полным бенефисом оскараносного лауреата двухлетней давности, однако Люмет достаточно чётко разделяет сюжетные линии трёх главных персонажей (хотя и на совместные сцены с ними не скупится, которые особенно мощно выглядят), потому великолерная игры Хоффмана не затмевает Хоука и Финни. Первый изображает типичную для себя роль загнанного в угол юнца, паникующего при любой критической для него ситуации. И, как ни странно, несмотря на повторение пройденного, Этан смотрится куда более убедительно, чем в "Тренировочном дне", где временами фальшиво выглядел в довольно пафосной роли копа-идеалиста. И возможно актёр составил бы конкуренцию Хоффману, надели его сценарист дополнительными качествами к уже имеющимся состоянию повышенной рефлексии в патовых ситуациях и безуспешным попыткам взять себя в руки. А ведь подлить ему пару грамм цинизма во взаимоотношениях с героиней Марисы Томей, подельником по ограблению, чуть разнообразить его поведение в определённых ситуациях - вот здесь бы Хоук мог (а он может) развернуться с неожиданной стороны. Что же до Альберта Финни, то по части изображения человека, пережившего семейную трагедию и желающего докопаться до разгадки нелепого (с его точки зрения) происшествия к нему претензий нет. Однако, как и Хоук, он на протяжении всей ленты вынужден играть одни и те же аспекты характера, лишь в сцене у подпольного ювелира актёр получает возможность разнообразить роль. Собственно говоря, на эмоциях, ошибках, нравах и инстинктах персонажей и совершаются все сюжетные повороты и это касается не только главной троицы. Поставив на трёх актёров, Люмет не прогадал (что неудивительно, 50-летний опыт съёмок полностью актёрских фильмов дело не шуточное), потому все дыры в сценарии и режиссуре в ходу процесса удаётся залатать и сделай режиссёр удачную концовку, фильм можно было считать бесспорной удачей неугомонного старикана. Но увы, концовка подкачала. Все вопросы, имевшиеся после кульминационной сцены в квартире мелкого торговца наркотой, Сидни решил одним эффектным, но на этот раз не точным ударом, словно упомянутая выше выносливость дала о себе знать именно на финише, потому старый и решил схитрить, да срезать дистанцию, то есть обмануть зрителя, авось не заметит. Но учитывая то, что на протяжении всего фильма Люмет усердно заставляет нас внимательно следить за деталями, данный финальный ход является большой ошибкой. Тем не менее даже при таких минусах нельзя не восхититься режиссёрской работоспособностью в таком возрасте, особенно если учесть, что с 1980-х он на подобном уровне не снимал. И не факт, что такие крепкие стариканы, как Аллен, Иствуд и Редфорд в подобном возрасте будут демонстрировать аналогичную творческую форму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 19 января, 2008 ID: 32 Поделиться 19 января, 2008 Я ж на днях посмотрел очередное творение автора "12 разгневанных мужчин", классика кино, живого музея сыпящегося песка Сидни Люмета. Короче, Хоффман держит на себе весь фильм, прямо как когда-то у Люмета Вин Дизель, приковывает к себе зрительское внимание, кто вообще говорил, что наркоманов играть трудно? Зато стиль, разрезавший фильм на тысячу кусков "три дня назад", "через 4 минуты", "то, что вы не видели, выходя в туалет"... просто напрягает. С одной стороны похвально показать "тот" момент глазами "того" героя, но все же от всего повествования жутко отвлекает. Единственное объяснению выбору порезать кино аля-Тарантино, Ричи, то, что без этого приема "Игры дьявола" обычный боевик, притом довольно низкокачественный в силу отсутствия погонь, драк, нормальной стрельбы с бесконечными патронами. А так терпимо. Пусть не боевик, а драма. Ведь драмы я люблю больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 19 января, 2008 ID: 33 Поделиться 19 января, 2008 Скучновато и предсказуемо получилось. Временные скачки вскоре начинают утомлять, с этим явно перебор получился. Смотреть можно только из-за актерского состава. Все остальное оставляет желать много лучшего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 30 января, 2008 ID: 34 Поделиться 30 января, 2008 "Игры дьявола" - ещё один фильм из серии "идеальное ограбление пошло наперекосяк", при этом звёзд с неба он определённо не хватает. Фильм какой-то рыхлый, нет в нём обещанных оголённых нервов и нечеловеческого напряжения, скорее похоже на неторопливую телевизионную драму, с зачем-то использованной фишкой "смешанной хронологии". Из хорошего отлично выглядящая Мориса Томей и убедительный Хоффман. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 30 января, 2008 ID: 35 Поделиться 30 января, 2008 "Игры дьявола" - ещё один фильм из серии "идеальное ограбление пошло наперекосяк" Интересно, Люмет, когда ставил этот фильм, думал также? Или же пытался раскрыть человеческие отношения в такой экстремальной ситуации, когда, как-то по традиции, "идеальное ограбление пошло наперекосяк"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 30 января, 2008 ID: 36 Поделиться 30 января, 2008 Люмет вообще весь был погружен в работу настолько, что даже родного сценариста на премьере не узнал, говорил, что вообще был уверен, в том, что сценарий писала женщина, хотя "писакой" был мужчина. Что до сюжетного замеса, так он всё-таки об ограблении. Так можно долго можно размышлять, о чём хотел рассказать Тарантино в "Бешенных псах", или про что были "Бессмертные"...Но сюжетный стержень всё же ограблении с "портаками", а там уж куда руки режиссёра направят - в боевик, комедию или драму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 30 января, 2008 ID: 37 Поделиться 30 января, 2008 Так можно долго можно размышлять, о чём хотел рассказать Тарантино в "Бешенных псах", или про что были "Бессмертные"...Но сюжетный стержень всё же ограблении с "портаками", а там уж куда руки режиссёра направят - в боевик, комедию или драму. Всё же ограбления в фильме мало: подготовка между строк, сам процесс более-менее напряженный, а дальше исключительно драма, о последствиях этого преступления. Если бы, не был фильм в монтажной разбросан по кускам, то смотреть было вообще скушно, банально. То, что стержень (сюжета) не спорю, но если раскидать фильм по порядку, то ограбление случится минуте на 15-20, а потом полтора часа болтовни... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 30 января, 2008 ID: 38 Поделиться 30 января, 2008 И болтовни малоинтересной, заметь и снятой без "огонька". Не чувствуеться в фильме напряжения, несмотря на старания актёров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 30 января, 2008 ID: 39 Поделиться 30 января, 2008 И болтовни малоинтересной, заметь и снятой без "огонька". Не чувствуеться в фильме напряжения, несмотря на старания актёров. Не скажи, временные "нервные срывы" Хоффмана очень скрашивают блеклость трёпа остальных. Но в целом согласен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 30 января, 2008 ID: 40 Поделиться 30 января, 2008 Согласен, Хоффман, как может, пытается спасти фильм, да и Мориса шикарно выглядит, но картину они не спасают. Пора Люмету успокоится. Уже второй фильм подряд получется "никаким" в плане попыток выдавить из зрителя хоть какие-то эмоции. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 2 февраля, 2008 ID: 41 Поделиться 2 февраля, 2008 Хороший фильм получился у Оскарановского режиссёра Сидни Люмета, но фильм он сильно затянул по хронометражности. В фильме присутствует множество глупых и непонятно написанных диалогов. Что можно сказать? На пенсию режиссёра точно не надо отправлять, так это точно. Герой Этана Хоука мне очень понравился, а вот героиня Марисы Томей и Хоффмана какие-то мляди-честное слов. Дожились родители, что их готовы убить даже родные дети. Твёрдая 8 фильму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jet 11 февраля, 2008 ID: 42 Поделиться 11 февраля, 2008 Герой Этана Хоука мне очень понравился, а вот героиня Марисы Томей и Хоффмана какие-то мляди-честное слов. Дожились родители, что их готовы убить даже родные дети. Твёрдая 8 фильму. Джина ничего об ограблени кажись не знала. Энди же первый знал, что это магазин ордителей и вот так запросто об этом говорил Хенку, который, помнится, сильно хотел отказаться. Ну а убивать никто вообще не хотел. Если б Бобби не взял инициативу м пистолетом на себя или (скорее) если б Хенк не втянул в дело Бобби... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jet 11 февраля, 2008 ID: 43 Поделиться 11 февраля, 2008 Его брат Хэнк (Этан Хоук), непонятный, скромный совсем менеджер, который видимо вообще ничего не получает потому, что весь фильм старается показать, как любит свою дочь и при этом отказывает жене в выплате алиментов. Не понятно, Хэнк, что работает бесплатно? Почему у взрослого человека нет денег? В общем два брата, один с намеком на преуспевающего служащего крупной компании, а другой, с работой, но без зарплаты, неудачник. меня это тоже удивило. На худой конец, можно же взять какой-то аванс, чтоб отправить дочь на экскурсию, а не унижаться так. Помним, что Хенк и выпить любит, но и квартира у него прям трущобная. Менеджер ведь не самая низкая должность. кстати, не поняла одного момента Энди же всё-таки сын Чарли? Просто та пощёчина и финальное убийство Энди как-то смутило а вообще фильм очень понравился. Хотя, на самом деле не сопереживаешь никому, кроме Чарли, но наблюдать за перипетиям всё равно интересно. Насколько мне не нравится Итан Хоук, но ткут он с ролью спраился олично. Хотя, мне кажется, он в подавляющем большинстве фильмов играл всяких рохлей. Ну а Хоффман вне конкуренции, я в нём и не сомневалась. НА просмотр пришло пару мальчишек (класс, может, третий). Практически весь фильм разговаривали о своём, при выходе из зала орали друг дружке, что начало у фильма классное. Хм, как будто по чьей-то наводке пришли специально любовный акт поглазеть... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el brujo 11 февраля, 2008 ID: 44 Поделиться 11 февраля, 2008 2striker001 Не будет преувеличением сказать, что для меня фильм этот оказался полнейшим потрясением. И, striker001, вовсе не из-за открывающей его сцены Потрясением потому, что персонажей, в фильме изображенных, у меня не поворачивается язык назвать персонажами, настолько они - живые люди. Честность и искренность, с которой Люмет изобразил их, даже несколько ошарашивает и пугает, поскольку узнаешь в них себя, соседа по лестничной площадке, друга.. Да, не все мои знакомые и соседи по площадке решаются ограбить магазинчик родителей, не все они спускают деньги на наркотики, связь я вижу не в поступках, а в реакции на поступки. Герои этого фильма не переживают никаких катарсисов, не сталкиваются с внезапными откровениями типа "Ах, как же паршиво я оказывается провел всю свою жизнь! Надо срочно что-то менять..!", не извлекают полезных уроков и не учатся на ошибках, как это свойственно героям в голливудских постановках. Они живут и реагируют так, так бы реагировал обычный человек без налета киношного героизма, - они живут по "накатанной", они продолжают колоться, когда Герой из Фильма обязательно бы решил поставить крест на Пагубной Привычке; они слюнтяи и трусы, в то время как Герой из Фильма непременно бы решил, что "трус не играет в хоккей" и резко бы совершил Храбрый Поступок; они целиком пропитаны слабостями и страстями, тогда как Герой Фильма испытывает слабость только к Подружке этого самого Героя. Может быть я и не прав, но по большому счету простых людей как раз-то и отличает от Героев Фильма, то, что они редко осознают свои ошибки, боятся что-то кардинально менять в соей жизни, не перебарывают свои слабости при "помощи" форс-мажорных обстоятельств и не склонны к картинным, героическим поступкам. Вот эта-то аутентичнось персонажей "Игр дьявола" меня и проняла. Да, они мало приятные личности, им не завидуешь и на них не хочется ровняться, тут ничего не попишешь, но они Живые люди, и сопереживать им куда легче, чем, скажем, картонному Американскому Гангстеру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr 12 февраля, 2008 ID: 45 Поделиться 12 февраля, 2008 На DVD. В Фильмы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 12 февраля, 2008 ID: 46 Поделиться 12 февраля, 2008 2el brujo Удивительно, у нас кардинально полярные взгляды. Образы героев хорошо прописаны и с первых кадров смогла дать характеристику персонажам. К преступлению знала братьев, как родных-)), но далее, то что происходило по сюжету, ставило меня в тупик. Это не просто удивление или раздражение, а совершенное неприятие действий героев. Персонажи нереальные, таких людей в природе очень мало, днем с огнем, конечно, найти можно, но то, что они вытворяют, создавая преступление. Слово «готовят» не подходит совершенно потому что, персонаж Филипа Сеймура Хоффмана, он поражает меня больше всех, не просто совершает ошибку за ошибкой, как ты говоришь, а показан однозначно "невменяемым". Зная, каким человеком является его брат, он поручает ему исполнение, раз, когда узнает об одной ошибке брата, полагается на его слово и не удосуживается задать наводящие вопросы, дабы уберечься от дальнейших ошибок, два. Про Хоука уже писала, из той же серии мужчина «очевидное невероятное». В общем, мало того, что люди/герои комичные, суррогатные персонажи, еще и к концу устроили тарантиновскую пальбу, дабы оправдать жанр.-) Простые люди осознают ошибки, и как правило нормальных здравомыслящих людей больше. Понимаешь, Люмет,полагаю, не задумывал снимать кино про дураков. Понятно, у тебя свой взгляд на вещи и людей, рада, что кино тебе понравилось. Остерегайся соседей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 12 февраля, 2008 ID: 47 Поделиться 12 февраля, 2008 меня это тоже удивило. На худой конец, можно же взять какой-то аванс, чтоб отправить дочь на экскурсию, а не унижаться так. Помним, что Хенк и выпить любит, но и квартира у него прям трущобная. Менеджер ведь не самая низкая должностьСогласна, поэтому мне кино и не понравилось, ерунду показывают. Но, блин, ладно он малоимущий, бедность не порок, но за что же персонаж Хоука, прописан совершенным кретином? В тот момент, когда он заявился к подельнику домой и выставил себя на обозрение, стало ясно, что будет происходить дальше. Впечатление, что все персонажи выросли в мягком температурном режиме шизоидной тепличности. На счет игры Сеймура Хоффмана согласна, а Хоук, очень плох, скудно, однотипно.-)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 21 февраля, 2008 ID: 48 Поделиться 21 февраля, 2008 Хороший фильм снял Сидни Люмет. Дуэт ФС Хоффмана и Итана Хоука замечателен. Альберт Финни и Розмари Харрис тоже порадовали. Мариса Томей и Эми Райан приятно мелькнули в фильме о том, что следующее поколение - более гиблое, более мёртвое и опустошённое. "Если у соседа на работе неприятности - это пустяк, если же неприятности у вас - это кризис" (Гарри Трумэн, президент США). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 21 февраля, 2008 ID: 49 Поделиться 21 февраля, 2008 Дуэт ФС Хоффмана и Итана Хоука замечателен. Барнард, очень правильная фраза. И почти соглашусь, что дуэт весёлый, шипучий и бодрящий.-) Мариса Томей ....приятно мелькнули в фильме Ничего себе мелькнула, какой ты скромный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pedro09 11 марта, 2008 ID: 50 Поделиться 11 марта, 2008 До просмотра думал что это какая та криминальная комедия про неудачное ограбление, а фильм оказался вполне серьёзной драмой. Тяжёлое кино, хотя смотрел пару недель назад, неприятный осадок на душе всё-равно остался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.