Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Голодные игры: И вспыхнет пламя (The Hunger Games: Catching Fire)

Ваши впечатления от фильма?  

564 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши впечатления от фильма?



Рекомендуемые сообщения

только если это планировалось автором - заставить читателей-зрителей думать. А не состряпать "что-то" с огрехами в логике, а читатели-зрители сами думают, чего ж это так. И выкапывает возможные объяснения, которые никак и не закладывались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

только если это планировалось автором - заставить читателей-зрителей думать. А не состряпать "что-то" с огрехами в логике, а читатели-зрители сами думают, чего ж это так. И выкапывает возможные объяснения, которые никак и не закладывались.

 

Я лично не буду громогласно заявлять планировалось ли на мой взгляд это автором или нет. Она дала пищу для размышлений, мне этого хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, предыдущий фильм не донес до моего сознания идею в полной мере. Этот же дал почувствовать ее лучше, глубже. Идея замечательная и очень даже реальная, воплощенная не только в обществе, но и в виртуальном мире - есть некий элитный капитолий, все, что они думают, делают, решают не подлежит никакому сомнению. Кто есть ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ? Правильно - быдло, в виртуальном мире - "гости" форумов. И так по мысли Главного Идеолога будет продолжаться вечно или почти вечно, не суть. Собственно, Главный Идеолог - неплохой человек, у него добрые, слезливые глаза, внучка, собачка, милые цветочки и якобы добрые намерения относительно стабильности общества, мира в целом, за исключением тех, кого не всегда за дело наказывают - так, для порядка. Но наказуемый должен смириться, принять наказание, даже, когда его отправляют на смерть во имя стабильности мира.

Однако со временем стабильное общество становится слишком стабильным, энтропия падает, сложность возрастает. Бродят умы даже в самом капитолии. Чем это грозит? Правильно, как говорил великий В.И.Арнольд - катастрофой. Все это стабильное общество взрывается, убивают Главного Идеолога и всех детей всех будущих поколений будут пугать - выброси его портрет, сотри с компьютера, Петя, это ж главный гад планеты Земля.

К великому сожалению, бразды революции попадают в "хорошие" руки не всегда, точнее - никогда. Массы, обуреваемые идеями добра и справедливости, слишком увлекаются процессом сметения гадов в помойную яму помойной метлой и выкорчевывания всего, что сами же бывшие рабы когда-то построили. В результате новый порядок лишь первое время кажется новым, на деле же окажется, что среди революционеров главный их герой и предводитель - посланник Тьмы и Хаоса.

 

10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, предыдущий фильм не донес до моего сознания идею в полной мере. Этот же дал почувствовать ее лучше, глубже. Идея замечательная и очень даже реальная, воплощенная не только в обществе, но и в виртуальном мире - есть некий элитный капитолий, все, что они думают, делают, решают не подлежит никакому сомнению. Кто есть ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ? Правильно - быдло, в виртуальном мире - "гости" форумов. И так по мысли Главного Идеолога будет продолжаться вечно или почти вечно, не суть. Собственно, Главный Идеолог - неплохой человек, у него добрые, слезливые глаза, внучка, собачка, милые цветочки и якобы добрые намерения относительно стабильности общества, мира в целом, за исключением тех, кого не всегда за дело наказывают - так, для порядка. Но наказуемый должен смириться, принять наказание, даже, когда его отправляют на смерть во имя стабильности мира.

Однако со временем стабильное общество становится слишком стабильным, энтропия падает, сложность возрастает. Бродят умы даже в самом капитолии. Чем это грозит? Правильно, как говорил великий В.И.Арнольд - катастрофой. Все это стабильное общество взрывается, убивают Главного Идеолога и всех детей всех будущих поколений будут пугать - выброси его портрет, сотри с компьютера, Петя, это ж главный гад планеты Земля.

К великому сожалению, бразды революции попадают в "хорошие" руки не всегда, точнее - никогда. Массы, обуреваемые идеями добра и справедливости, слишком увлекаются процессом сметения гадов в помойную яму помойной метлой и выкорчевывания всего, что сами же бывшие рабы когда-то построили. В результате новый порядок лишь первое время кажется новым, на деле же окажется, что среди революционеров главный их герой и предводитель - посланник Тьмы и Хаоса.

 

10 из 10.

 

Мамадорогая. Это что? Это как? И ни слова про фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произведения культуры оцениваются, и что-то признается шедеврами, а что-то весьма средними вещами.

Про Олимпиаду даже не будем.

Вы правда считаете, что любой автор пишет, чтобы было красиво?

Или высасывает что-то из пальца, чтобы продолжить серию?

Фильм может быть средним, книга может быть средним, не претендующим на высокую истину. Но хорошо, когда задумка логична и без изъянов. Если объяснение бывает хотя бы в конце, как в каждой серии Гарри Поттера, когда Дамблдор наконец объяснял, почему же он вел себя в каждом фильме странно, не рассказывая парню ничего. Ну или некто другой выступал в роли объясняющего.

Здесь же ничего.

 

Первый фильм (как и его первоисточник) более-менее продуман, дальше начинаются уже мучения.

 

 

Предыдущее сообщение похоже куда-то безвозвратно пропало, так что ещё раз.

Да, произведения культуры оцениваются. И ещё оно может недооцениваться, а потом переоцениваться заново. Некоторые незаслуженно забываются.

Я где-то навязывала свои рекомендации авторам как именно им надо писать? Я наоборот говорила о том, что каждый пишет то, что хочет, и каждый пытается донести что-то своё, свои собственные мысли, и каждый избирает для этого такую форму, какая ему подходит.

"Высасывать из пальца" - к чему это? о чём это?

Когда в конце книги какой-то умный персонаж рассказывает что за чехарда в ней творилась с самого начала - это тоже прием. Используется чаще всего в детективах и сказках. Я бы не сказала, что это такой показатель качества. ГИ - это не детектив и не сказка. Это история одного подростка в фантастическом антураже, который пытается выжить, познает мир и людей вокруг себя, не может разобраться в своих чувствах, переживает тяжелые потери. На этом автор здесь делает основной акцент.

Мир здесь - очень хорошо, если он Вам кажется не реальным, - но на самом деле можно привести очень много параллелей с настоящим, но судя по тому, как Вы прореагировали на замечание об Олимпиаде, Вы этих параллелей замечать не хотите.

Как родился план, как работала связь с дистриктом, как удалось вызвать средство спасения, почему нельзя его вызывать ранее, имея своего человека, напрямую приближенного к играм.

Цель спасти победителей - так почему не сделать так, чтобы они вообще не вышли на арену. А если Китнисс погибнет в первый момент. А если тот, кто должен взорвать, вообще не доплывет

Начнем с того, что шоу "Голодные игры" для этого мира очень важное. Это развлечение, это назидание, это наказание, это соревнование. Это нечто покруче тех же Олимпийских игр или Чемпионата Мира или Европы по футболу. Помните, например, как на каком-то ЧЕ футболу русские победили голландцев и потом всю ночь все машины во всех городах РФ гудели? Помните, какие погромы были, когда наши кому-то проиграли? Драки, убийства, разбитые витрины? ГИ - это ещё более мощный инструмент, влияющий на умы граждан. Задача, мечта и цель жизни Плутарха - чтобы шоу продолжалось, чтобы оно было незабываемым. Человеческая жизнь не есть самая большая ценность в его мире. "Если забыть о морали, можно хорошенько повеселиться" (с). Этим он и занимается.

Он не мог вот просто так вот не показать миру свою замечательную арену, которую он сам придумал, не увидеть как с ловушками справятся трибуты. В его планы не входит обязательно свергнуть президента Сноу, обязательно спасти Китнисс, обязательно отдать власть в руки Койн. Это не его конечная цель. Он сделал самые незабываемые Голодные игры, его следующий проект - Революция. С ним сотрудничают, потому что с ним можно сотрудничать, но не обязательно получают то, что хотели бы получить. Плутарх искренне радуется, когда Китнисс что-то делает вопреки его планам, мол, у вас в 12 осталась хоть какая-то спонтанность в действиях. Китнисс он спасает, потому что это дает шоу более интересный оборот. Почему остальные победители согласились рискнуть своими жизнями ради неё? Наверно ответ дал Хеймитч в фильме: победителей в Играх нет, есть только выжившие. И это понимает не только он один. Что дальнейшая жизнь после победы не стоит крови на руках 23 ни в чем не повинных людей. Что в том что с ними произошло, виновата власть. И что лучше умереть, сделав что-то для Революции, символом которой невольно стала Китнисс, чем продолжать плясать под дудку Капитолия. Для Койн же победители нужны как пропаганда, потому что кто она сама такая, и зачем за ней надо идти жителям Панема? Ей нужна такая поддержка, как Китнисс или Финник, которые бы публично сказали, что за ней, Койн - сила, правда, или, на худой конец, раскритиковали бы существующую власть.

Всё это показывается через призму восприятия Китнисс, у которой и своих проблем полно. И среди них вопросы о том Как родился план, как работала связь с дистриктом, как удалось вызвать средство спасения - Китнисс не интересовали. Она не хотела руководить революцией, не хотела захватывать власть, не хотела сотрудничать с Койн и Плутархом. Китнисс была морально покалеченной Капитолием и хотела только отомстить ему. И в один прекрасный момент окончательно убедилась, что и Сноу, и Койн одного поля ягоды. К тому моменту она уже считала, что лишилась всего, что у неё было и ей уже не за чем было жить. Но всё-таки один человек остался, которому она была нужна, и который был ей нужен, чтобы дать надежду на будущее.

 

В общем, смысл такой, что жизнь жестока, несправедлива, всегда найдется кто-то, кто будет манипулировать тобой разными средствами ради своей выгоды, но в то же время всегда есть своя голова, своё мнение, и всегда есть в этой жизни место любви и надежде на лучшее. Я понимаю так.

 

P.S. «Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи». Томас Карлейль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамадорогая. Это что? Это как? И ни слова про фильм.

Если фильм не порождает никаких ассоциаций и все, что ты можешь - это пересказать сюжет и/или вынести на обсуждение технические особенности съемок + кассовые сборы, флаг тебе в руки.

P.S. :::^^^::: только не принимай это на свой счет, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фильм не порождает никаких ассоциаций и все, что ты можешь - это пересказать сюжет и/или вынести на обсуждение технические особенности съемок + кассовые сборы, флаг тебе в руки.

P.S. :::^^^::: только не принимай это на свой счет, пожалуйста.

 

Ну хоть что-то должно связывать фильм и текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 из 10 это с большой натяжкой. Лоуренс сиськи и жопу могла бы наконец показать, это её самые сильные данные как не крути. Изменено 26.01.2014 12:59 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вышла в массовый прокат очередная часть эпопеи "Голодных игр". Честно говоря, у меня до сих пор довольно таки странное отношение к этой франшизе. Она является ничем иным, как приторно сладким произведением для подростков. Ибо довольно таки большое количество "соплей", наличие привлекательных для женской аудитории мужиков и какое-то не слишком кровавое зрелище, безусловно намекают именно на это.

 

Сюжет новой части строится опять же вокруг нескольких главных героев, Китнисс и Питта, которые возвращаются после победы в предыдущих играх и относительно спокойно живут себе в подаренных Капитолием домах. Постепенно, в народе зреет восстание против Капитолия и символом этого восстания является именно Китнисс. Для того чтобы избежать революции, президент Сноу на очередную годовщину "Голодных игр" устраивает сражение между победителями прошлых лет, с целью избавится от Китнисс.

 

Честно говоря, предыдущую часть помню уже довольно таки плохо, но мне показалось, что от второй части, у меня ровно те же самые впечатления, что и от первой. В продолжении, не показали практически ничего нового. Вновь лес, вновь Китнисс с луком, вновь очередные прятки и побегушки. Недостаток ещё и в том, что картина раскачивается очень и очень долго. Пожалуй, некоторые особо нетерпеливые зрители, могут даже не усидеть до определенной кульминации действа. Актеры в целом не плохи, но выделять особо не хочется никого. Если честно, то единственное что мне по какой-то причине понравилось в данном фильме, это дизайн костюмов персонажей, необычно так смотрится. Да и все эти фокусы с воспламеняющейся одеждой Китнисс, довольно таки хороши.

 

В итоге, стоит сказать, что от третьей части хотелось бы нормальной кульминации событий, так как вторая, не более чем, всего лишь повторение пройденного. При чем, нового вторая часть, не может предоставить ровным счетом ничего. Зрелище сугубо на любителя, пожалуй фанаты первоисточника будут в полном восторге. Оценку поставлю с большой натяжкой, за Вуди Харельсона и Элизабет Бэнкс. Дэниэла Бернхарта вообще не заслуженно убрали на второй план. Появляется всего в паре мимолетных эпизодов. Очень печально, для актера с его талантами.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 из 10 это с большой натяжкой. Лоуренс сиськи и жопу могла бы наконец показать, это её самые сильные данные как не крути.

Вы на рейтинг фильма вообще смотрели? Не положено такое показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сиквел.Не зря фильм снял Френсис Лоуренс.Лоуренс здесь сыграла намного лучше, чем в первом фильме.Сюжет отличный.Саундтрек хороший.Нет той трясучей камеры ,что была в первом фильме.Вообщем сиквел превзошёл первую часть по всем пунктам.10/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий сладкий Хатчерсон рядом с мощной Лоуренс смотрится дитем юным.

Лоуренс вроде и неплоха, но вот эти эпитеты в адрес ее героини - "огненная Китнесс" совсем не в тему. Ее внешность и поведение скорее образец выдержки и самообладания, чем огненного темперамента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоуренс вроде и неплоха, но вот эти эпитеты в адрес ее героини - "огненная Китнесс" совсем не в тему. Ее внешность и поведение скорее образец выдержки и самообладания, чем огненного темперамента.

Да, отличный выбор актрисы - самое то, что нужно.

---------------------------------------------------------------

Я бы еще отметил хорошую операторскую работу - видимо, создатели фильма учли ошибки предыдущей серии и решили сделать кадры на порядок лучше.

Мне из технических решений понравились: летательный аппарат, поезд, преодолевающий дикое пространство, и командный пункт, откуда ведется управление играми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на рейтинг фильма вообще смотрели? Не положено такое показывать.

Не, я весь фильм пытался разглядеть её зад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед просмотром первой части я был полон предубеждений, но фильм нежданчиком понравился. Перед вторйо были надежды на годное продолжение, но получил шляпу. я знал что первую половину фильма не будет игр, ноя думал будет раскрытие еще каких нить тайн устройства этого мира - нет. первые полтора часа пустота. ничего интересного вообще. потом начинаются игры и..... они ходят по островам и болтают ниочем. никакой динамики, экшена, напряжения. бегают от туманов, водички и животных. над врагами даж не заморачивались. какие то качки с экранным временем в пару секунд. ужасное кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущее сообщение похоже куда-то безвозвратно пропало, так что ещё раз.

 

Начнем с того, что шоу "Голодные игры" для этого мира очень важное. Это развлечение, это назидание, это наказание, это соревнование. Это нечто покруче тех же Олимпийских игр или Чемпионата Мира или Европы по футболу. Помните, например, как на каком-то ЧЕ футболу русские победили голландцев и потом всю ночь все машины во всех городах РФ гудели? Помните, какие погромы были, когда наши кому-то проиграли? Драки, убийства, разбитые витрины? ГИ - это ещё более мощный инструмент, влияющий на умы граждан. Задача, мечта и цель жизни Плутарха - чтобы шоу продолжалось, чтобы оно было незабываемым. Человеческая жизнь не есть самая большая ценность в его мире. "Если забыть о морали, можно хорошенько повеселиться" (с). Этим он и занимается.

Он не мог вот просто так вот не показать миру свою замечательную арену, которую он сам придумал, не увидеть как с ловушками справятся трибуты. В его планы не входит обязательно свергнуть президента Сноу, обязательно спасти Китнисс, обязательно отдать власть в руки Койн. Это не его конечная цель. Он сделал самые незабываемые Голодные игры, его следующий проект - Революция. С ним сотрудничают, потому что с ним можно сотрудничать, но не обязательно получают то, что хотели бы получить. Плутарх искренне радуется, когда Китнисс что-то делает вопреки его планам, мол, у вас в 12 осталась хоть какая-то спонтанность в действиях. Китнисс он спасает, потому что это дает шоу более интересный оборот. Почему остальные победители согласились рискнуть своими жизнями ради неё? Наверно ответ дал Хеймитч в фильме: победителей в Играх нет, есть только выжившие. И это понимает не только он один. Что дальнейшая жизнь после победы не стоит крови на руках 23 ни в чем не повинных людей. Что в том что с ними произошло, виновата власть. И что лучше умереть, сделав что-то для Революции, символом которой невольно стала Китнисс, чем продолжать плясать под дудку Капитолия. Для Койн же победители нужны как пропаганда, потому что кто она сама такая, и зачем за ней надо идти жителям Панема? Ей нужна такая поддержка, как Китнисс или Финник, которые бы публично сказали, что за ней, Койн - сила, правда, или, на худой конец, раскритиковали бы существующую власть.

Всё это показывается через призму восприятия Китнисс, у которой и своих проблем полно. И среди них вопросы о том Как родился план, как работала связь с дистриктом, как удалось вызвать средство спасения - Китнисс не интересовали. Она не хотела руководить революцией, не хотела захватывать власть, не хотела сотрудничать с Койн и Плутархом. Китнисс была морально покалеченной Капитолием и хотела только отомстить ему. И в один прекрасный момент окончательно убедилась, что и Сноу, и Койн одного поля ягоды. К тому моменту она уже считала, что лишилась всего, что у неё было и ей уже не за чем было жить. Но всё-таки один человек остался, которому она была нужна, и который был ей нужен, чтобы дать надежду на будущее.

 

В общем, смысл такой, что жизнь жестока, несправедлива, всегда найдется кто-то, кто будет манипулировать тобой разными средствами ради своей выгоды, но в то же время всегда есть своя голова, своё мнение, и всегда есть в этой жизни место любви и надежде на лучшее. Я понимаю так.

 

P.S. «Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи». Томас Карлейль.

 

У меня не хватит ни сил, ни интереса повторить уже сказанное.

Моя реакция про Олимпиаду - это отказ от дискуссии, которая приведет к политике.

Вы сейчас пишите про сюжет интереснее, чем показал автор и чем показал фильм. И выносите это из схематичного и не до конца продуманного сюжета.

 

 

Мое мнение остается прежним - или план был абсоютно не продуман даже автором. Потому что он представлял собой сложную дорогу к спасению Китнисс. Или ее никто и не думал спасать - решение все-таки вывести было принято спонтанно.

 

 

 

Мелкий сладкий Хатчерсон рядом с мощной Лоуренс смотрится дитем юным.

Лоуренс вроде и неплоха, но вот эти эпитеты в адрес ее героини - "огненная Китнесс" совсем не в тему. Ее внешность и поведение скорее образец выдержки и самообладания, чем огненного темперамента.

 

она и ведет себя временами, как ее мама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я весь фильм пытался разглядеть её зад)

Вам явно надо выбирать себе для просмотра фильмы с другим возрастным ограничением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она и ведет себя временами, как ее мама

 

Что-то я не припомню такого, её мать на мой взгляд совершенно аморфное существо не обладающее не выдержкой не самообладанием. После гибели их отца мать ушла в глубокую депрессию оставив дочерей голодать, если бы не Китнисс они бы все с голоду погибли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не припомню такого, её мать на мой взгляд совершенно аморфное существо не обладающее не выдержкой не самообладанием. После гибели их отца мать ушла в глубокую депрессию оставив дочерей голодать, если бы не Китнисс они бы все с голоду погибли

 

опечатка. "его" мама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опечатка. "его" мама

 

Ну это все меняет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,

насколько я помню первоочередной задачей было вытащить Пита, а Китнисс оставить, и она стала бы некой мученицей. А Пит со своей способностью красиво говорить повел бы дистрикты на восстание.

Могу ошибаться, конечно, ибо давно читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,

насколько я помню первоочередной задачей было вытащить Пита, а Китнисс оставить, и она стала бы некой мученицей. А Пит со своей способностью красиво говорить повел бы дистрикты на восстание.

Могу ошибаться, конечно, ибо давно читал.

 

Все с точностью до наоборот :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,

насколько я помню первоочередной задачей было вытащить Пита, а Китнисс оставить, и она стала бы некой мученицей. А Пит со своей способностью красиво говорить повел бы дистрикты на восстание.

Могу ошибаться, конечно, ибо давно читал.

 

 

Койн с самого начала, хотела вытащить Пита (об этом есть упоминание в 3 книге), но Китнисс лицо революции, поэтому все было направлено на чтобы вытащить ее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не хватит ни сил, ни интереса повторить уже сказанное.

Моя реакция про Олимпиаду - это отказ от дискуссии, которая приведет к политике.

Вы сейчас пишите про сюжет интереснее, чем показал автор и чем показал фильм. И выносите это из схематичного и не до конца продуманного сюжета.

прошу прощения - меня вообще-то ещё в школе учили анализировать и делать выводы из прочитанного. Я лишь попыталась выразить то, что хотела выразить автор, как я это увидела, то, что для меня было очевидно.

 

Мое мнение остается прежним - или план был абсоютно не продуман даже автором. Потому что он представлял собой сложную дорогу к спасению Китнисс. Или ее никто и не думал спасать - решение все-таки вывести было принято спонтанно.

 

 

А почему Вы считаете, что всё в этом случае должно быть продумано кем-то до мелочей? Это ведь реалити-шоу, для хорошего реалити-шоу надо обязательно пускать что-то на самотек. Чтобы сохранять интригу для зрителей. Чтобы всё было "реалити". А потом оперативно реагировать на любую сложившуюся ситуацию.

Изменено 27.01.2014 10:47 пользователем Galapago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,

насколько я помню первоочередной задачей было вытащить Пита, а Китнисс оставить, и она стала бы некой мученицей. А Пит со своей способностью красиво говорить повел бы дистрикты на восстание.

Могу ошибаться, конечно, ибо давно читал.

Это Койн так хотела сделать, но остальные кто планировал все это выбрали Китнисс и ей пришлось уступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...