Vincent Crist 6 декабря, 2007 ID: 326 Поделиться 6 декабря, 2007 Вообще, как я понял, это - "3-Дэ" триллогия Земекиса. То-есть, "Беовульф" - вторая часть. Третьей будет "Рождественская песнь" Диккенса (про трех духов которая), и, на мой взгляд, если она будет снята также - готовьтесь к хоррору. Надеюсь после "Песни", Земекис-таки "тряхнет стариной", или хотя бы снимет кино, которое можно будет и на "Ди-Ви-Ди" нормально смотреть (с "3-Дэ" такого не получится) - тобишь цепляющее не только зрелищностью и эффектами. А в принципе это даже неплохо, что детишек не пускают - ох%ели бы все . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 6 декабря, 2007 ID: 327 Поделиться 6 декабря, 2007 Да ладно уж, что все повторяют: ах, детям низзя-низзя. Что тут такого, чего не знают наши школьники в 13-то лет? Они уже в первом классе знают, откуда дети берутся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 6 декабря, 2007 ID: 328 Поделиться 6 декабря, 2007 Фишка не в том, откуда "дети берутся", а в том, как выпускаются трехмерные кишки, протыкаются трехмерными копиями трехмерные глаза (и снаружи и изнутри), да и вообще - трехмерная жесть! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmir 6 декабря, 2007 ID: 329 Поделиться 6 декабря, 2007 Многострадальный «Беовульф» наконец-то добрался до кинотеатров. «Многострадальный», правда, преувеличение, но он действительно страдалец. Несмотря на заочную любовь критиков и киноманов, ему придётся остаться в истории кино как одному из первопроходцев в «компьютерном кинематографе». Первопроходцам всегда тяжело. Они словно маленькие дети: всё впервые. Ошибки, падения, ссадины… и снова в бой за новыми знаниями. Правильными знаниями. «Растёт», точнее, «растит» этот «компьютерный кинематограф» совсем не молодой режиссёр. У него есть опыт и знания – Роберт Земекис. Бывают такие парадоксы, когда что-то новое и революционное рождают не молодые бунтари, а «убелённые сединами» Мастера. Вот не сидится им в своей выращенной годами скорлупе. Всё расширяют и обогащают они свой мир. Да и наш тоже. Любовь же к чему-то новому, технологическому у Земекиса с самого начала его карьеры. Так что преемственность налицо. Как Это можно не попробовать? Вроде бы всё те же люди, но по-другому! Да, это Джоли, Хопкинс, Малкович, но… не живые. Компьютерные! Из этого главного определения – компьютерные – и получаются все недостатки и достоинства фильма. Главное и… главное – Картинка. Она - цель всего фильма. Перегиб в сторону визуальности, зрелищности очень силён. Многие могут сказать: «Какая зрелищность? Серые скучные пейзажи с летающим драконом!» Они не правы. На что сам не являюсь поклонником эволюции кинематографа в данную сторону, но графика здесь бесподобна. Всё переливается и блестит. Да, основа полотна серая, (наверно, так авторы показывали серую средневековую действительность), но в ней просто палитра красок. Заметен и операторский вклад. Работу Роберта Прэсли можно выдвигать на «Оскара». Он просто играет с камерой, замедляя её, неожиданные «отъёзды», необычные ракурсы. Порой просто забываешь, что всё нарисовано, а оператор просто нажимал кнопки вкл/выкл. С другой же стороны, нам ничего нового не показывают. Сейчас модны в любом фильме с мало-мальски бюджетом и спецэффектами подобные трюки («Восход тьмы» свежий пример). Компьютерная графика добавляет ещё больше ирреальности к фантастической основе. По-началу не чувствуется «реальность» героев. Если бы это были классически нарисованные герои, это одно. Специфичная графика создала эффект «компьютерной игры». Лично я некоторое время привыкал. И понял, что Земекис правильно сделал. Смотреть на полуголого пьяного Хопкинса в компьютерной анимации не так противно, как если бы он играл «живьём». Действие для «Беовульфа» не главное. К тому же перебиваемое похабными шутками. Зачем тогда надо было приглашать в сценаристы Нила Геймана? Писать нецензуржину? Разбить фильм на части мог любой сценарист. Нам представили мощную завязку. Мир раннего Средневековья Земекис нам представляет в серых тонах, с брутальными пирами и похабными шутками. Нагнетает обстановку и музыка талантливого Сильвестри. Т.е. всё стандартно. После завязки действие спадает и подводит к первой «тихой» кульминации: назовём её встреча с Драконихой – после которой развитие останавливается. Причина остановки проста: переброска лет. Надо объяснить зрителям, что же произошло за эти года. Начинается повествование, которое не приносит пользу. Нет зрелища, на которое шли многие зрители. В результате чего и появляются «сони» в середине ленты. Повествование в свою очередь перетекает ко второй кульминации – теперь той самой!, ради которой все шли, – и к развязке. Средневековая легенда о Беовульфе – просто находка для голливудских режиссёров. Она и драматична и эффектна. Выжимать её будут ещё не один раз. Новые режиссёры внесут что-то новое, низвергнув старое… А что внёс Земекис? Не хочется отвечать на поставленный себе вопрос шаблонным постулатом о «развитии технологий» и.т.д. Просто ещё раз показал, что кино может и должно быть разным. Да, он – дитя Голливуда, обросший всеми закостенелыми клише этого завода. Однако, пытается расширить его кругозор экспериментами, которые многие не понимают и не принимают. Но которые приведут к новым вершинам! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 7 декабря, 2007 ID: 330 Поделиться 7 декабря, 2007 По-моему, все эти комп.эксперименты - это приблизительно тоже самое, что и с "Кроликом Роджером" было: никакое не "кино будущего", но реализованно мощно и профессионально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmir 7 декабря, 2007 ID: 331 Поделиться 7 декабря, 2007 Не-е-исключено!.. Мотив какой? Попробовать хочется! как это работает какие кнопочки тыкаются рычажки переключаются картинки получаются Может, после экранизации Диккенса Земекис забудет компьютерные игры. И ударится в новые! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 7 декабря, 2007 ID: 332 Поделиться 7 декабря, 2007 Не-е-исключено!.. Мотив какой? Точно знаю, что у "Кролика" мотив был показать то, что зрители не сразу забудут, реализовав все это на высшем тех.уровне. Нечто такое еще было в серии "Баек из склепа" "Ты убийца", от начала - до конца снятой "глазами" глав.героя (внешний вид которого угадывается в отражениях в зеркалах и на гладких поверхностях) - те-же "приемчики" есть и в "Беовульфе": отражение в воде матери Гренделя... или отражение королевы в щите... какие "вживую" не снимешь... как и в "Экспрессе" полет билета - ссылка на перо "Форреста Гампа" Короче - визуальный эксперимент, насыщенный узнаваемыми режиссерскими фишками. Есть ощущение, что "Рождественской песней" Роберт поставит на режиссуре точку - и займется продюссированием прочих картин своей конторы "Имадж Муверс". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 7 декабря, 2007 ID: 333 Поделиться 7 декабря, 2007 Разбить фильм на части мог любой сценарист. Если я правильно понимаю, Беовульф в определенном смысле был неэкранизуемым - у него нет связи между первыми двумя и третьим актами. Эвери не мог связать эти два периода, разделенные десятилетиями, тогда ему помог Гейман, придумавший связь дракона с матерью Гренделя. Так что труд сценаристов достоин уважения - не так легко адекватно переложить на киноязык такую глыбу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 7 декабря, 2007 ID: 334 Поделиться 7 декабря, 2007 Ох и шлак же Зимекис снял, сперва вагоноважатого, теперь это. Куда маразматика понесло то на старости лет. Сценаристы может и достойно трудились, только вот то, что получилось кроме как мусором, назвать никак не получается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 7 декабря, 2007 ID: 335 Поделиться 7 декабря, 2007 Ох и шлак же Зимекис снял, сперва вагоноважатого, теперь это. Куда маразматика понесло то на старости лет. Сценаристы может и достойно трудились, только вот то, что получилось кроме как мусором, назвать никак не получается. Это - не мусор, а "Три-ДЭ" аттракцион. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 7 декабря, 2007 ID: 336 Поделиться 7 декабря, 2007 Между прочим, У Земекиса есть некоторая физическая нестыковка: если кто помнит сцену сражения Беовульфа с Гренделем и помнит, ВО ЧТО Беовульф был одет - то этот(та) кто-то должен(на) сообразить, что в реале так можно оледенеть насмерть... хотя детишки в ночнушках на носу поезда, мчащегося на полной скорости зимой - это, конечно, куда сильнее. Тут, ясен пень, вспоминается "Кинг Конг" Джексона, но там Найоми хоть в меховой лапе согрелась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmir 7 декабря, 2007 ID: 337 Поделиться 7 декабря, 2007 Между прочим, У Земекиса есть некоторая физическая нестыковка: если кто помнит сцену сражения Беовульфа с Гренделем и помнит, ВО ЧТО Беовульф был одет - то этот(та) кто-то должен(на) сообразить, что в реале так можно оледенеть насмерть... Таким способом авторы, видимо, хотели показать, что Беовульф, несмотря на «болтливость», очень умный. Мне даже показалось, что проводится некоторая ассоциация с «Одиссей» Гомера. А режиссерские фишки с визуальными спецэффектами у него ещё с «юности» Если я правильно понимаю, Беовульф в определенном смысле был неэкранизуемым - у него нет связи между первыми двумя и третьим актами. Эвери не мог связать эти два периода, разделенные десятилетиями, тогда ему помог Гейман, придумавший связь дракона с матерью Гренделя. Так что труд сценаристов достоин уважения - не так легко адекватно переложить на киноязык такую глыбу. К своему стыду, не читал эпос и даже не знаю пересказ. Как только, так сразу вернусь с дискуссией по этому поводу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narcissa 8 декабря, 2007 ID: 338 Поделиться 8 декабря, 2007 Очередная сказка с вполне заезженным сюжетом с огнедышащим драконом и мультяшными актерами (Анжелина Джоли, Энтони Хопкинс и Джон Малкович). Начало, конечно, заставляет несколько раз вздрогнуть, но остальное — банально и просто. Музыка, правда, заслуживает уважения. На вкус и цвет, как говориться… У меня этот фильм не оставил большого отпечатка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тетя Ася 9 декабря, 2007 ID: 339 Поделиться 9 декабря, 2007 Что-то и смотреть его расхотелось - уж что-то больно много отрицательных отзывов. Но, как говорится, чтоб быть более объективной и так для порядку, гляну на DVD. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 9 декабря, 2007 ID: 340 Поделиться 9 декабря, 2007 Беовульф жжёт.Действительно фильм бы не получился поэтому наверно использовали графику.Но опять та же история, что и со всеми фильмами года.Сюжет разворачивается быстро, появляются вопросы и т.д.Почему не любят делать классные 2-х часовые фильмы особенно исторические, люди такое любят.Скажу только одно-Анджелина Джоли и Криспин Гловер(Грендель)-круты.Но всё равно фильм вышел интересным.Земекису в очередной раз браво.(НИлу Гейману тоже) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmir 9 декабря, 2007 ID: 341 Поделиться 9 декабря, 2007 Что-то и смотреть его расхотелось - уж что-то больно много отрицательных отзывов. Но, как говорится, чтоб быть более объективной и так для порядку, гляну на DVD. Подобные фильмы лучше смотреть на большом экране. Про отрицательные рецензии… да, со многим согласен. Но такого неприятия, которое порой описывают, фильм не вызвал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 9 декабря, 2007 ID: 342 Поделиться 9 декабря, 2007 Беовульф жжёт.Действительно фильм бы не получился поэтому наверно использовали графику.Но опять та же история, что и со всеми фильмами года.Сюжет разворачивается быстро, появляются вопросы и т.д.Почему не любят делать классные 2-х часовые фильмы особенно исторические, люди такое любят.Скажу только одно-Анджелина Джоли и Криспин Гловер(Грендель)-круты.Но всё равно фильм вышел интересным.Земекису в очередной раз браво.(НИлу Гейману тоже) Одна тонкость: не фильм затачивался под сценарий, а сценарий - под фильм. Земекис строго заказал сценарий по "Беовульфу", ориентированный на "Три-ДЭ" кино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 10 декабря, 2007 ID: 343 Поделиться 10 декабря, 2007 Одна тонкость: не фильм затачивался под сценарий, а сценарий - под фильм. Земекис строго заказал сценарий по "Беовульфу", ориентированный на "Три-ДЭ" кино Я читал, что Нил Гейман написал сценарий ещё давно, а когда сценарий попался в руки Земекису тот отправил сценарий на доработку.Вот! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукавый 11 декабря, 2007 ID: 344 Поделиться 11 декабря, 2007 Итак. С начала об оригинале. Правил в Дании король. Короля звали Хродгар. Построил он себе залу для пиршеств, но это мало понравилось живущему недалеко Гренделю и он повадился каждую ночь ходить и убивать спящих там людей. В один момент король понял, что оставлять своих воинов на ночлег в месте, где каждую ночь их убивают — не гуд и закрыл залу нафиг. Потом пришел Беовульф и оторвал руку Гренделю. Грендель ушел на болото и умер. Пришла Гренделя мать и снова устроила «весело». Беовульф пошел и убил ее. Собрав с короля деньги, он уплыл домой. Через некоторое время король им его сын пали в битвах и Беовульф стал королем. Потом один чудик грабанул сокровищницу дракона и он (дракон, а не чудик) стал творить беспредел в царстве угадайте_кого. Не долго думая Беовульф (к тому времени изрядно постаревший) пошел и убил дракона, но и сам пал в битве. На берегу ему насыпали холм и прославили в песнях. Теперь вариант от Земекиса и Геймана. Чувак, подозрительно похожий на Г. Лектора, затеял в только что построенном коровнике (по-другому назвать не получается) пирушку. У коровника как оказалось есть одно интересное акустическое свойство — все что в нем происходит слышит находящийся за много километров тролль. Троллю видимо пьяные крики полуголого короля не особенно нравятся (и я его понимаю). Тролль пришел и сделал мужикам внушение (жесткое такое внушение, на рейтинг М потянет) и «величественную залу» закрыли. Потом приплыл некто Беовульф и открыл залу. Напившись там с компанией — он разделся до гола и завалился спать под пьяные крики (вообще то это песни, но будем все же честны) своих воинов. Ночью пришел Грендель выяснять кто это там такой не до конца понятливый. Ему на встречу вышел голый Бео и тролль, слегка шокированный величиной его… эээ… мускулов — позорно слил, оставив в качестве трофея свою руку. Все счастливы и снова забухали. Потом пришла мамка тролля и по-тихому перебила всех друзей Беовульфа. Он разозлился и пошел ее бить. Но вместо страшного чудовища он встретил голую Анджелину Джоли и трахнул ее (хм, а кто бы поступил по другому?) как до него ее трахнул Хродгар (Грендель кстати был его сыном и именно из за этого ему не давала жена (Хродгару, а не Гренделю). Потом вернулся и сказал всем, что на самом деле героически убил ее. Все кроме короля поверили. Король вручил Бео чашку для пива и завещал стать после него королем (почему у него не было прямого наследника см. выше). Тут бы герою и отчаяться, х. з. сколько проживет этот старикашка и царства придется ждать и жену его (на которую герой положил глаз) в скорости получить не получиться. Но Хродгар не дурак, смекнув, что он третий лишний взял меч и вышел через балкон. Беовульф офигев стал королем. Много лет спустя нарисовался дракон, который (как потом оказалось) сын Беовульфа. И завертелось. Беовульф, як Принц Персидский с помощью якоря и ножика завалил дракона. Все это сопровождалось нереальным драйвом и веселухой, а также было номинировано от меня лично на самое красивое убийство чудовища в кино (Леголас со своим слонопотамом нервно вышел покурить). Но в бою пал Беовульф и царем стал его верный гном. Тело Бео быстренько погрузили в дракар, закидали золотом и отправили в плавание. Не долгое и не далекое. Типо все. Что мы имеем в итоге? А в итоге мы имеем голую Джоли, голого Хопкинса, голого Гловера, голого Уинстона и весьма интересное переосмысление саги, которое следует первоисточнику если и не дословно, то весьма точно. Допустим, делать дословную экранизацию «как есть» было, мягко говоря, глупо. Даже тот старенький фильм с Ламбертом нашел в эпосе что-то свое. А Земегис и Гейман по большому счету сделали всего одно допущение. Они предположили, что легенда о Беовульфе — всего лишь легенда. Не был он самоотверженным героем от макушки и до пяток. Всего лишь человек с амбициями. Герой? Да, но еще и самовлюбленный человек. Сделали переосмысление и допущение и вот вам драма, любовная история и экшен. Все то же самое, но по-новому. Есть, конечно, в фильме не соответствия (некоторые из них режут глаз) и их количество, наверное, равно количеству соответствий, но все эти допущения вызваны либо приведением действий персонажей к логике, либо в угоду зрителю. В некоторых местах следование первоисточнику впечатляет. Несколько примеров: «Гренделем звался пришелец мрачный, живший в болотах, скрывавшийся в топях, муж злосчастливый, жалкий и страшный» Именно таким и изображен монст. Не могучим и наводящим ужас, а жалким и страшным. «Тут Унферт, сын Эгглафа, ......... и вот он начал: »Не тот ли ты Беовульф, с которым Брека соревновался в умении плавать, ........... Тебя пересилил пловец искусный, тебя посрамил он: ........... Вот почему я предчую худшее (хотя и вправду ты крепок в битве, в честной сече), коль скоро, с вечера тут оставшись, ты встретишь Гренделя! « Ответил Беовульф, сын Эггтеова: »Не чересчур ли ты, друг мой Унферт, брагой упившись, о подвигах Бреки тут разболтался? ............. Когда-то, поспорив, мы вправду задумали, жизнью рискуя взапуски плавать в открытых водах. .............. Со дна морского нечисть восстала - в пене ярились полчища чудищ. ............ Судьбой хранимый, я изловчился, — клинком ужалил зверя морского - канул на дно обитатель хлябей. « Воспроизведено практически дословно. Немного даже поразило. »Также герою стало подспорьем то, что вручил ему вития Хродгаров: меч с рукоятью, старинный Хрунтинг, лучший из славных клинков наследных (были на лезвии, в крови закаленном, зельем вытравлены узорные змеи) « Немного не то место действия, но именно Унферт именно Хрунтинг вручает Беовульфу. Конечно, прочитав песнь можно найти нереальное количество несоответствий, но как такую огромную вещь уместить в 113 минут? Правильно, резать, резать и резать. А то что осталось привести в логический вид и переосмыслить. В итоге у создателей получилось достойно воплотить одну из главных позднеевропейских легенд. Если 300 спартанцев ругали за несоответствия, то этот фильм нужно хвалить именно за них и бережное (по своему) отношение к оригиналу. Что до визуала… я реально иногда забывал, что это мультфильм. Для ознакомления с первоисточником не обязательно читать саму песнь о Беовульфе, но ознакомиться с переложением я настоятельно рекомендую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zima1713127115 22 декабря, 2007 ID: 345 Поделиться 22 декабря, 2007 Очень рада, что не пошла на "Три-Дэ" и съэкономила 100 рублей (правда потом потратила на поп-корн, уж оч хотелось=) ) а вообще фильм полный отстой.. мне совершенно не понравился: весь фильм озвучивали сами, всем залом - вышло гораздо лучше!) Местами моменты оч весёлые.. но в целом и в общем - .не удивительно почему он провалился в американском прокате. Но как говорится: пипл все схавает!... И ещё: вам друг этого Беовульфа никого не напоминает? А мне напомнил этого гнома Гимли из "ВК" - поразительное сходство, даже, по моему, и озвучка была сделана тем же голосом. Единственное оч понравилось - это основная музыкальная тема фильма. Тут, я считаю, создатели фильма постарались.. прям милодия именно для фильма эпопеи, прям как гимн звучало!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moreti 23 декабря, 2007 ID: 346 Поделиться 23 декабря, 2007 Оригинального эпоса никогда в глаза не видел, а на фильм пошел, теперь пожалел. Графика тошнотворная просто. Лица ненастоящие, эмоции скупые..Кроме того, суть сюжета теряешь с первых же минут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muka777Mia 26 декабря, 2007 ID: 347 Поделиться 26 декабря, 2007 Оригинального эпоса никогда в глаза не видел, а на фильм пошел, теперь пожалел. Графика тошнотворная просто. Лица ненастоящие, эмоции скупые..Кроме того, суть сюжета теряешь с первых же минут. Графика такая, какую они и планировали. На съемках не присутствовала, но уверена-показали то, что хотели. А насчет сюжета, то в свою домашнюю коллекцию я его не добавлю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люси 26 декабря, 2007 ID: 348 Поделиться 26 декабря, 2007 Ну что сказать про этот фильм.. Ну честное слово, одно расстройство. А сколько надежд было, когда шла на фильм. Но увы. Компьютерная графика, поглотила все. Актерской игры не видно вообще. Ну что это такое. Интересно на что расчет был? Сейчас откормленных зрителей, мало чем можно удивить, а уж графикой, то это точно не ко мне. Думала, что мега фильм. А вышел пшик.. Короче кроме графики и спецефектов, ничего нет. От объективной оценки воздержусь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 26 декабря, 2007 ID: 349 Поделиться 26 декабря, 2007 Очень рада, что не пошла на "Три-Дэ" и съэкономила 100 рублей (правда потом потратила на поп-корн, уж оч хотелось=) ) а вообще фильм полный отстой.. Тупая логика, потому что ЛЮБОЙ "три-дэ" фильм в "2-Дэ" формате смотрится, как полный отстой:lol:. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock_N_Roll Doctor 26 декабря, 2007 ID: 350 Поделиться 26 декабря, 2007 Тупая логика, потому что ЛЮБОЙ "три-дэ" фильм в "2-Дэ" формате смотрится, как полный отстой:lol:. +1 Я не стал жидиться и купил тридешный билетик за 300рубликов. После того как напялил маску на свои +1.8 очки - офигел от картинки, как все преобразилось на экране, стало таким реалистичным, особенно прикальнуло вытянутое острие копья всадника, угрожавшему Беовульфу, казалось, что оно уходит куда-то в левую дальнюю часть кинозала. Что касается фильма, то мне он чертовски сильно понравился, собственно ничего супер-мега революционного-то и не ждал...Сказать честно, еслиб не Анжелинушка яб наверное и не пошел бы на него, просто уж очень хотелось увидать ее ацкий, полуголый, и самое главное-отрицательный компьтеризированный персонажик. Да и вообще от просмотра кина мне нужен был экшен, хотел посмотреть именно зрелищное кино, экшена кстати было сполна, да и как же меня обрадовал Грендель со своим стилем борьбы с людишками, а дракон вообще выше всех похвал, Эрагорн и его создатели терь выглядят полными лошпентами. Что касается минусов, то конечно же анимационные физиономии напрягали во время просмотра, но это уже мелочи...ТАк что спс Земекису за жгучий фильмак, жду новых его творений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.