Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ

Выбираем лучшего комментатора финала БК (1-5 вариантов, себя нельзя)  

24 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Спасибо Корсару за бой и всем, кто его комментировал. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не успела( Но таки да, из уже прошедших этот бой был самым интересным, в том числе благодаря частичной схожести авторских стилей и умения обоих ребят рисовать свои миры в рецензиях. Бой был равный, и я тоже удивлена большим отрывом одного из дуэлянтов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже удивлён. Там ведь было 51 на 49 по ощущениям.

Поздравлям-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного. Будь оценка балльной, разрыв был бы небольшим. Но здесь надо просто выбрать победителя. И даже при крохотном, но ощутимом доминировании разрыв всегда получается солидным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за голоса и комментарии. По ощущениям, Алекс меня уделал, ибо текст его шикарен (особенно последний абзац - читал и перечитывал его раз пять отдельно от всего текста). Спасибо ему за этот бой. Не зря мы так давно его запланировали. И спасибо космическим ковбоям.

 

Кстати, STSOFT, по поводу "Светлячка". Фанаты Ковбоя Бибопа долго гундели по поводу того, что Джосс Уидон, якобы, нагло своровал идею из аниме. Поэтому для представления аниме-сериала Светлячок подходит лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, STSOFT, по поводу "Светлячка". Фанаты Ковбоя Бибопа долго гундели по поводу того, что Джосс Уидон, якобы, нагло своровал идею из аниме. Поэтому для представления аниме-сериала Светлячок подходит лучше всего.

ОК, а все-таки есть какое-то объяснение, почему именно "Бибоп", имя конечно неплохое, но не все знают, что это название стиля, с которого и начал по-настоящему развиваться джаз, и что именно с развитием этого стиля он стал все больше дистанцироваться от свинга, от народа, в смысле уходить с танцплощадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, а все-таки есть какое-то объяснение, почему именно "Бибоп", имя конечно неплохое, но не все знают, что это название стиля, с которого и начал по-настоящему развиваться джаз, и что именно с развитием этого стиля он стал все больше дистанцироваться от свинга, от народа, в смысле уходить с танцплощадок?

 

Предположительно потому, что хозяин корабля очень любит джаз. Но точного ответа вроде бы нет. С самой первой серии корабль активно бороздит космос, и с ним нас особенно не знакомят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korsar45 – 9 (il brutto; midav2099; х-ile; Nathalie Ko; aftsa; anvyder; caory; STSOFT; -Ника-)

Alex Linden– 4 (Henry Black; Ortega-y-Gasett; Den is; аррмен)

 

Почему мой голос отдан Корсару, если я голосовала за Алекса?:)

Впрочем, выбор дался очень трудно, оба молодцы) Большое удовольствие чтение текстов доставило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверила - и правда. Прошу прощения у Ники и участников, перепутала, когда оформляла :confused:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, мы рады приветствовать вас

на четвертом поединке Королевской битвы, призванной определить, кто же все-таки лучший в БК!

 

4a51a6614dd8.jpg575777d13d1d.gif7ede7e7cea52.jpg

~~~~

~~~~ VS ~~~~ iRonMen77

~~~

"Опасный поворот"

 

ПРАВИЛА БОЯ

:idea: В поединке может проголосовать любой желающий (исключением см. ниже), если он хотя бы коротко прокомментирует обе работы.

:idea: 16 последних игроков БК не голосуют, но комментарии от них приветствуются: поддержите товарищей!

:idea: Без комментариев могут голосовать члены предварительно набранной одноразовой коллегии.

:idea: Голоса принимаются на боте. Никаких баллов, просто называем победителя в паре!

:idea: Поединок закончится, как только на бот поступит 13-й голос, или когда один из бойцов наберет 7 голосов.

Изменено 11.04.2013 19:43 пользователем Венцеслава
неумение распорядителя считать до четырех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрастная цветовая дуэль - это хорошо. Хотя чего хорошего в том, что на великолепный "Опасный поворот" появилась красная рецензия?)) Подозрительно Айрон не поставил оценку - может просто продолжает стильно кратко "хейтерстовавать" и создаёт саркастичный фон для классического по формату объёмнейшего зелёного текста Фэн Тайм. Первый отзыв заставляет чаще улыбаться в нарочитом стремлении "познать пустоту". Второй серьёзен, всеохватен, но и более погружён в источник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм смотрела и он мне понравился. Теперь комментарии:

Фэн Тайм Отзыв начался с эпиграфа, как бы призывающего к порядочности. Далее последовало неплохое сравнение мнимого благополучия с зыбучими песками и пара риторических вопросов. Следующий абзац начался вроде бы с Басова, но потом автор начал рассуждать о фронтовом поколении и немножечко скатился в пафос и всё же закольцевал тем же Басовым. Следующий отрывок представляет собой анализ творчества Басова-режиссёра и в частности «Опасного поворота». Здесь довольно доходчиво и познавательно, хотя «клубок истинных взаимоотношений» получился, на мой взгляд, чересчур запутанным в описательном плане. Понравился фрагмент текста об актерах «старой школы», но самым удачным оказался последний абзац, где идет своеобразное «подведение итогов». В целом, автор подковалась по поводу некоторых фактов, касаемых фильма (и это есть хорошо) и композиционно удачно выстроила свой текст, рецензия получилась полезной, но какой-то шибко прилизанной.

 

АйронМен77 Красный цвет насторожил, но, как выяснилось, зря. Авторского отношения к тексту не разделяю, но сейчас речь идёт о рецензии на кино, а не о самом кино. Айрону картина не понравилась и он открыто и по-человечески иронично, а иногда даже и брезгливо поведал об этом. Автору прекрасно удалось представить своё видение «Опасного поворота» в тексте, пусть и в негативном ключе, и мне это весьма и весьма понравилось. Читать было весело. Ничего не упустил: и о сюжете, и об актерах, и о саундтреке. Остроумно, легко, доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэн

Про пески зыбучие -хорошая задумка, но уж чрезмерно сгустила краски автор, погрузив душу в чресла.Про Басова информационная сводка ничего нового не несет. Скорее наоборот очень традиционное мнение об этом человеке, как на сто процентов действующем в рамках советской идеологии. Но я очень уважаю актера и режиссера, и знаю о нем не так и мало. И он как раз всегда стремился выйти за рамки советской установок при подаче материала.Все эти развитые помыслы и чистая совесть и прочие анонсируемые моральные ценности, приписываемые советским людям, все это так стандартно и наивно. даже не знаю что сказать, но ведь на этом постулате строится весь текст...Вообще складывается ощущение, что автору не хватает собственной аргументации, или не сложилось четкое личное мнение, потому что потребовалось помощь из посольства, чтобы доказать, что картина стоит внимания. Стремление сделать красиво бросается в глаза, но иногда это выглядит нарочитым и слегка смешным, как с чреслами и с меланжевым клубком.Работа старательная-это нельзя не отметить, но впечатления не произвела.

 

Айрон

Здесь автор не пытается заменить собственные впечатления моральными установками и биографическими сводками. Не произвел фильм впечатления, значит не произвел. Выбранный красный цвет обоснован достаточно объективно, отстраненно и в хорошем смысле весело. Если бы могла бы отдать голос, то он ушел бы сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фильм, смотрел раз несколько по не очень хорошему телику (сравнить ли с HD?), но давно уже. К Басову всегда относился настороженно, хотя и с интересом, в основном из-за необычной внешности. Лучшим фильмом считаю "Дни Турбиных", но, если пересматривать сейчас, трудно сказать, какова будет реакция. Тем более, не так давно кое-что прочитал, пусть журнальчик как бы не совсем ("КИ"), но как не поверить уважаемым людям, их воспоминаниям? Все дело-то в том, что Басов недолюбливал Тарковского. Вот так-то. Т.е он был своего рода олицетворением классической советской режиссуры, школы 50-х и, отчасти 60-х. Свою лепту он, конечно, внес, но на мой взгляд, все же, в большей степени как оригинальный актер.

 

Фэн Тайм

 

Гладкая рецензия, чем-то напоминающая статьи из журнала "Советский Экран" (помните был такой? кстати, очень хороший был журнал, издаваемый под покровительством ЦК КПСС :roll:). Собственно, ничего нового, кроме сопоставлений с воспоминаниями о фильме, я не узнал. Хотя, конечно, в информационном плане рецензия хорошая, добротная - особенно для новоиспеченных киноманов, любителей ретро. Есть в тексте некоторые шероховатости, не шибко заметные, чтобы о них говорить в подробностях. Главное достоинство текста, я считаю, в презентации полузабытого фильма и за это уже спасибо большое.

 

iRonMen77

 

Тут все иначе - авторский взгляд, продвигается мысль о несоответствии пьесы и фильма, неудачная реализация, по мнению рецензента, и мысль, кстати, неплохо, хотя и малость фрагментарно обосновывается (парики (очень интересное замечание), музыка и пр.). Насколько я помню, драйв в этом телефильме есть - хронометраж филигранен, смотрится в темпоральном отношении хорошо, но сказать, что iRonMen77 не прав в оценке фильма, увы, не могу. Скорее всего, это свежий взгляд на кино, снятое по старосоветскому принципу - огрехи тогда не замечали, на съемках царила обстановка богемной пьянки, отрыва от реалий. И творцы не всегда замечали, что в чем-то ошибаются. Басов тоже. Ну музыка не соответствует, а кто вообще исследовал музыкальное сопровождение старых совдеповских киношек? Вот iRonMen77 молодец, заметил, а многим пофигу, что там, скрипки или гобой (излюбленные инструменты в кино прошлых лет). Над звуком вообще мало заморачивались до поры, до времени. Лишь некоторые режиссеры, начиная с АТ, стали относиться к музыке в кино по-серьезному. Мое мнение - пока за дело не взялся Эдуард Артемьев, в наших советских фильмах (за некоторым исключением, Шнитке, например неплохо композировал для кино, взять к примеру "Сказ про то, как царь Петр арапа женил" - фильм, съемки которого мне довелось наблюдать в свое время) с музыкой был полный атас, процентов на 90. Звукорежиссеры прошлого зачастую руководствовались теми представлениями о вплетении музыки в кадр, что и их коллеги для многочисленных и популярных в те годы радиоспектаклей (все бабульки, школьники, и даже продавцы тихих магазинчиков благоговели - в 14:00 начинался очередной радиоспектакль).

Так что, в моем представлении классическая советская режиссура, а это, в том числе и Басов, не такая уж безупречная, и спасибо iRonMen'у, который не постеснялся сказать это напрямую, нашел конкретное обоснование в данном конкретном случае.

 

P.S. Композитор в фильме, оказывается, Вениамин Баснер. Вот так да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэн Тайм

Добротный и развёрнутый классический вариант рецензии. Здесь есть и анализ культурных особенностей и исканий поколения 50-60гг. к истокам которых, как я поняла, относит автор творчество режиссёра. И место и роль фильма среди иных картин Басова. Анализ содержимого, презентация актёрского состава и смешанного английско-русского колорита и самое главное - достаточно удачное раскрытие граней смысла и интерпретации увиденного. Несколько скучная стилистика изящно оживлена рядом образов: узелок секретов, мерзость быта, клубок взаимоотношений, безликая паутина обмана, адовы чресла. Приятный и в тоже время информативный текст.

 

iRonMen77

Красный цвет всегда настораживает, потому как лично я уж очень не люблю хейтерство. Но к чести автора, следует признать, что он сумел избежать скатывания в его недра, искусно скользя на опасной грани. Его текст вышел более ярким, сочным, образным и колоритным, чем у соперницы. Читается легче. Но и аналитика здесь очень простая, представленная преимущественно лишь элементами и заостряющая внимание в большей степени на форме и слегка сюжете, не пытающаяся погрузиться в смысл интерпретации, оцененной автором как неудачная.

 

Итог: Тексты очень разные, даже противоположные. Первый более глубокий, второй более стильный и яркий по форме. Оба автора выступили на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэн. Довольно сумбурно получилось. Сначала текст тонет в надрывно-художественных образах, затем в надрывно-пафосном историческом бэкграунде, потом в описании того, что есть этот фильм. В итоге я понял только, что Басов - молодец. А вот про кино как-то не очень уяснил. Отдельные огрехи вроде "актёры=декорация" подливают масла в огонь неразберихи. В итоге получается насыщенный эмоциями, но недостаточно структурированный отзыв. Такое хорошо бы продумать заранее.

Айрон. Всё изложено внятно - и этим берёт. Взгляд, конечно, сугубо субъективный, но недовольства особого это не вызывает. Ясно, о чём фильм, ясно, чем он не понравился, и есть неплохой юморец, что окончательно радует. В общем, простота изложения оказалась выигрышным художественным приёмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, разноцвет. Как интересно.

У Фэн слегка сбивчиво, но в целом мне понравилось. Крепенький такой почти классик, в котором наивысшие точки крутизны еще не достигнуты, но поступь наверх наблюдается.

У Айрона краснота! На "Опасный поворот"! Здесь, конечно, рцензия подлежит сожжению без предварительного прочтения. Но я, впрочем, прочитал. Изложено бойко, юмор детектед, читается с удовольствием. Но я все равно протестую!

 

Хорошо,что мне не голосовать))

Изменено 13.04.2013 09:27 пользователем armitura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасный поворот? Гениальнейшая экранизация любимейшей пьесы! Увидел красный цвет и даже читать не буду. Ну и голосовать, соответственно. Прошу прощения у автора, не поверю ни единому слову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэн Тайм

Долго сказка сказывается, да и о морали много – ну, так на то и сказка, гг. На самом же деле подкупает крайне грамотная дозировка слегка патетичных и прочувствованных рассуждений о человеческой природе и многочисленной информации о создании картины с глубокой аналитичностью и полнотой охвата, не коснувшейся разве что визуальных решений. Есть ощущение, что фильм автором глубоко пропущен сквозь себя, что, несмотря на отчётливую симпатию к картине, позволяет положительную оценку фильма подавать читателю честно, без навязываний и перетягиваний на почву спора морально-нравственного характера. Не совсем понятно про собаку, а, и ладно)).

 

iRonMen77

Живо, образно, саркастически, с элементами репортажной зарисовки и попутными, по ходу действия, ремарками-выводами. Немного сумбурны детали этой экскурсии по декорациям съёмок, актёрским образам (похожим на одетые костюмы) и лёгким, хотя ещё самую малость – и было бы чрезмерным, акцентированием на навязчиво советских реалиях, добравшихся и сюда, в условно аглицкую среду. Очень здорово про визуальный ряд, да и вообще стилистически свежо и по-своему весело, хотя автор и вдарил по красненькому упоённо и критически метко. Возможно, кое-где нарушается ритм, но в целом авторскому впечатлению по-своему веришь (хотя проверить – оно вернее будет).

 

ИТОГ: Восхитительно. Рецензии настолько не похожи друг на друга, но неверия не возникает. Каждый, в принципе, убедил в том, что его позиция как минимум имеет право на жизнь, предоставив совершенно разные точки зрения с разными стилями подачи. Достойный поединок двух достойных соперников. И опять сложный выбор (БК определённо радует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый бой первого этапа завершен,

поздравляем

Айрона

!

 

7ede7e7cea52.jpg

 

iRonMen77 – 7 (il brutto; Nathalie Ko; midav2099; aftsa; STSOFT; -Ника-; lehmr)

Фэн Тайм – 3 (аррмен; fenolftalein; caory)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, мы рады приветствовать вас

на пятом поединке Королевской битвы, призванной определить, кто же все-таки лучший в БК!

 

f1f8226a47bf.jpg575777d13d1d.gif05f640db5eba.jpg

~~~~

~~~~ VS ~~~~ Snark_X

~~~

"Крупный калибр"

 

ПРАВИЛА БОЯ

:idea: В поединке может проголосовать любой желающий (исключением см. ниже), если он хотя бы коротко прокомментирует обе работы.

:idea: 16 последних игроков БК не голосуют, но комментарии от них приветствуются: поддержите товарищей!

:idea: Без комментариев могут голосовать члены предварительно набранной одноразовой коллегии.

:idea: Голоса принимаются на боте. Никаких баллов, просто называем победителя в паре!

:idea: Поединок закончится, как только на бот поступит 13-й голос, или когда один из бойцов наберет 7 голосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова Ален Делон... Не удивлюсь, если следующим фильмом будет "Зорро" того же режиссера, часом не сицилийского ли он происхождения, Дуччо Тессари? Вспоминаются знаменитые слова о кардинальной генеалогии сицилийцев из уст мега-актера Денниса Хоппера в фильме "Настоящая любовь": в связи с тем, что Ален Делон ну никак не похож на типичного сицилийца с его-то утонченной германо-франкской физиономией...

Фильм решил посмотреть, скачав: ну что вас дорогие литераторы, побудило именно эту ленту выбрать для боя? (риторический вопрос).:frown:

 

ArmiturA

 

Сравнительно небольшая по объему реца написана бойко и непритязательно, нормальным языком, в чем-то уже обычном для автора почти чеховским языком. Но, возможно я ошибаюсь, был цейтнот и это заметно - ведь ArmiturA, когда старается (кстати, в режиме цейтнота старания есть, но это похоже на QC), обычно таких вот аудио-просчетов не допускает:

искупает реалистичность скуповатых экшен-эпизодов

В целом фильм охарактеризован весьма критично, как и полагается, быть может, именно А.Делон повлиял на цвет этой рецензии, мог бы белым быть, по крайней мере.

 

Snark_X

 

Значительно более обстоятельный труд, конечно. Написано с употреблением пышных образных сравнений, с "Введением" и "Заключением", как положено. Наиболее выдающимся, по-моему, является абзац N 3. Следующий тоже неплохой, но вот словосочетание "скрежещущие свалки" мне показалось как-то не совсем хорошим. Но главное - именно с абзаца N 4 Snark_X развивает довольно необычную для этого нео-нуара мысль - о кажущейся нереальности происходящего. В противовес предыдущей рецензии, где трагический реализм поставлен во главу, так сказать, красного угла.

Довольно таинственная фраза, на которую я при первом чтении (текст Снарка, каюсь, читал 3 раза и выяснил - это своеобразный палиндром, легко читается как с начала, так и в обратном направлении) не обратил должного внимания

И только финальные титры дают возможность заглянуть в пресловутую коробку Шредингера для того, чтобы дать однозначный ответ — жив ли герой. До тех пор он считается полумертвым.

ввергла меня в сомнение - зря что ли нажал "Очистить корзину", надо бы восстановить файл и посмотреть - так что же там в финальных титрах-то?

 

Кто победил - подумать надо. Обоим пока поставил "одобряю рецензию" на странице фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ArmiturA

Не очень въехала, если честно. Содержимое первого абзаца на мой субъективный не выглядит грустным: похожий на ангела Делон же + и сюжет хоть не блещет оригинальностью, но не безынтересен, неужто все так шаблонно, что рецензенту реально нужно оправдываться за свое положительное отношение? Предложение "взглянуть на детали" обрывается в пустоту, ибо дальше отнюдь не детали, а сравнение с "Самураем", необходимость которого не вполне очевидна, ибо кин проигрывает же... А вот дальше детали, но мысль-то уже ушла. Финал достаточно мощен, но перед ним - новые пинки с адрес материала (первый из которых - старый, уже звучало же в самом начале). Написано, как всегда, приятно, но по содержанию достаточно скромно.

 

Snark_X

Вооот! Элегантно же: немного лирики, простое умозаключение, и шаблонность сюжета превращается в типичность, обусловленную человеческой природой, вуаля. Несколько лишним показался третий абзац, слишком много там свалено в одну кучу, в КПД весьма невысокое. Четвертый и пятый, напротив, восхитительны в своей образности и реально заманивают на просмотр, (хотя фраза "в космосе никто не услышит твои спойлеры" вертелась в голове :)). Финал чуть слабее, чем у соперника, ибо стаскивает с неба не землю, но впечатление и от текста, и от фильма к этому моменту уже вполне сложилось. Сюда и голос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армитура привычно хорош в слоге, но по содержанию нефонтанисто получилось: вроде бы по отдельности абзацы неплохи, однако вместе не создают цельного рисунка, не передают законченного мнения по поводу фильма. Да и маловато о фильме. В отличие от Снарка, который в этот раз выдал замечательную и на мой вкус работу. Так-то я обычно не понимаю восторгов по поводу его текстов (отсюда и не слишком высокие оценки ему от меня в "Киноглазе"), ибо "не мой" автор, но вот тут получил искреннее удовольствие от чтения. И форма, и содержание равнохороши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арми коротко и быстро обрисовал фильм, сосредоточившись на сравнении его с Самураем, с подчеркнутой ролью Делона в обоих. Слегка не хватило основательности тексту.Читается, как всегда, легко. Формулировки, как всегда, убедительны. Автору просто фильм кажется слегка банальным.

Снарк копнул глубже. Более яркой и заслуживающей внимания кажется история в его прочтении, несмотря на то, что и он не намерен этот фильм относить к лучшим. Жив ли мертв ли персонаж Делона и ряд других любопытных вопросов, о которых задумался автор,мотивируют к просмотру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...