Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ

Выбираем лучшего комментатора финала БК (1-5 вариантов, себя нельзя)  

24 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

«Крест на всех планах» – почему? скорее ведь наоборот?

 

Ну, раз так непонятно написал, то это мои проблемы, конечно, но там по сюжету он и жениться не торопится, да и переходить из разряда могильщиков ему не очень-то и хочется.

 

«Соцпакет» – это явно не отсюда, нет?

Ну, не знаю, не знаю. Историки поправят, но, по-моему, тут самое оно. Был бы там капитализьмъ, тогда другое дело, тогда не оттуда. Но, может, я не прав. Бываить ;)

А уж административно-гражданскому кодексу и сам Франкенштейн позавидует…

Вот тут не совсем понял, чего зря Фрэнки беспокоить? Кодекс он и в Африке кодекс. И административно-гражданский он не только в Совдепии.

 

Да, про сословия хотелось бы пояснений, а то вот хэвенли уже заикнулась, а я и не понял. Правда, хотелось бы прояснить этот момент. И без дураков, пожалуйста :rolleyes:

Изменено 27.12.2012 17:22 пользователем поручик Киже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эмм.. Спасибо всем за комментарии. :) В общем-то пока увидел один недостаток для многих, который так или иначе был упомянут. А именно - недостаток конкретики. Наверное, это прозвучит несколько высокопарно, но я попросту показал отдельные составляющие этого фильма именно так, как задумывал это первоначально. Понимаю, почему текст минусуют и почему с высокой вероятностью я проиграю этот бой, но впервые за несколько месяцев я доволен тем, что у меня получилось.

 

Спасибо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе случилось странное: поставила четыре пятерки, потому что многие рецензии понравились и пришлись по душе.

HEmaximusLL - хорошо и вдумчиво, пока не доходит до технической части, где начинается что-то страшное. ТРОНутый Дюдаист - неплохо, с потенциалом, но бегло, хотя зарисовка хорошая.

Поручик и Джинджер - тексты очень похожи по содержанию и настрению, плюсик отошел к тому, который показался более глубоким.

Кот нынче в ударе, сразу видно, что автору было что сказать, текст меткий и интересный. Молодец. Генри оказался в неудачном положении (очень знакомом мне), когда выбранный соперником фильм просто не пошел, но автор постарался сделать из этим лимонов лимонад, что уже очень хорошо.

Алекс и Вика одинаково лиричны, со словесными кружевами и образами, оба текста хороши, увлекательны и заинтересовывают. Но бой проходит на поле Алекса, что тоже сказывается на результате.

Дуэль по мотивам "Руби Спаркс" тоже очень хороша. У Айрона замечательно, но несколько бегло. Рецензия Чероки кажется более привлекательной за счет интересных моментов, красоты слога и милых мелочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс Раз уж упор на форму и атмосферность, то к форме чуть построже буду) «едва оперившееся чувство» и «липкий ужас» - это уже вполне себе штампики. В идеале раз тут такие все таинственные формулировки, то фразы типа «такая же атмосфера» и «подобное времяпрепровождение» - как-то бы по-тихому незаметно убрать, они совсем не поэтичные, в них вязнешь как в болоте) Как это правильно делать и как состыковать обычную кино-информацию с «масками и бабочками», не нарушая словесные кружева и не дергая ритм, - можно отчасти подсмотреть у Гули например) Но в целом эти нехорошие штуки не сильно портят, сама концепция с этими семантически недоопределенными фразами, которые освещают предмет каждая с разных сторон, никогда не открывая полностью – мне очень даже понравилась. Как я понял фильм какой-то заумно-непонятный и неописуемый, так что «осколочные образы» вполне в тему ИМХО. Хорошо. 4

 

Вика А че значит заголовок, цитата или просто английская фраза с многоточием?) Ох, на фоне предыдущего текста всякое «Вместе с тем нельзя отрицать…» - как-то не смотрится. «Абсурдная фантасмогория» - тавтология, не? Ха, а здесь кошмар «тягучий», а в первом тексте атмосфера тягучая)) За липкий и тягучий короче по рукам надо бить) О, вот в четвертом абзаце хорошо, имена полезли какие-то, колониальность – хоть как-то мозги разминаются, а то до этого как-то дежурно и схематично. В общем, если б 4-й абзац растянуть на весь текст – было бы эпик. А так, все хорошо, придирки по минимуму, но как-то малость не в кассу тут классик-стайл такой, ИМХО побольше бы загадочности) 4

 

Плюс идет Алексу.

 

Зря прибедняешься, Алекс, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аматер, Джинджер, Смолл, большое спасибо за комментарии!

Отвечу, почему серая, а не красная. А вот как раз таки из-за последнего абзаца. Объективно - оно средненькое, плохое - лишь субъективно. Оценил я его на 5 баллов, что в моем понимании соответствует серому фону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)) Мне приятно осознавать, что минусы моей рецензии состоят в том, что я написал текст в дикой спешке, не успев над ним хорошо поработать и развить мысль до конца. Ведь именно так все и есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, не знаю. Историки поправят, но, по-моему, тут самое оно. Был бы там капитализьмъ, тогда другое дело, тогда не оттуда. Но, может, я не прав. Бываить ;)

Там был самый что ни на есть капитализьм. И диктатура Франко ничего к нему не добавила.

 

Вот тут не совсем понял, чего зря Фрэнки беспокоить? Кодекс он и в Африке кодекс. И административно-гражданский он не только в Совдепии.

Кодекс бывает либо гражданский, либо административный. Это две совершенно различные сферы права: частное, основанное на свободном волеизъявлении граждан, и административное, основанное на государственном принуждении. Гражданско-административное - это оксюморон. Или Франкенштейн. Я просто выразился резче.

 

Да, про сословия хотелось бы пояснений, а то вот хэвенли уже заикнулась, а я и не понял. Правда, хотелось бы прояснить этот момент. И без дураков, пожалуйста :rolleyes:

А где ты увидел дураков? я сама серьёзность ;)

Какое отношение к сословиям имеют могильщик и палач? Последние - всего лишь профессии, тогда как сословия - социальные страты, т. е. понятие значительно более объёмное и относящееся к обществу в целом (причём старому, досовременному). Не стоило припутывать сословия туда, где речь шла совсем о другом :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктори, в этом тексте мне слегка напомнила Троллинга. Там , где .рецензия заставляет читателя включаться, обдумывать прочитанное,вспоминать виденное когда-то, внутренне спорить либо соглашаться с автором. Это здорово! Есть лишь один вопрос: действительно ли фильм таков, что заставляет вспомнить Фрейда, Кафку,Линча,мастеров сюра и даже одиозные исторические факты? Если это так, то стоит срочно это увидеть)Если ради красного словца -обидно.

 

Алекс чудесно образен. Его рецензия -вещь в себе, редкая вещица, там самая шкатулочка, к которой хочется подобрать ключик. Конечно, полной ясности о фильме этот текст не дает, но все же самые любопытные завлекающие зрителя моменты обрисовывает, не прямо в лоб, но тонкими намеками.

К просмотру, каждый по-своему, мотивируют оба текста. И вот действительно будет обидно, если окажется, что фильм того не стоит. Но посмотрим. Рецензенты-молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аматер, Смолл,спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там был самый что ни на есть капитализьм. И диктатура Франко ничего к нему не добавила.

Про соцпакет я к чему, собственно, заикнулся - новая должность открыла главгерою невероятные преимущества: и квартира пусть не в центре города, но и не трущобы, и дармовые поездки по местам "боевой славы", т.е. по городам, где ожидается очередная казнь.

 

Кодекс бывает либо гражданский, либо административный. Это две совершенно различные сферы права: частное, основанное на свободном волеизъявлении граждан, и административное, основанное на государственном принуждении. Гражданско-административное - это оксюморон. Или Франкенштейн. Я просто выразился резче.

А, ну это, может, неудачно, но нарочно было выдумано. Т.к. всяко по-разному бывает - кто-то договор не прочтёт до конца, и окажется под статьёй (ладно, если административной), а кому-то в нужный момент на патриотизьм нажмут или что вот, мол, на последнем рубеже стоим. Как-то так. Но не спорю, мог в пылу бумагомарания убедить себя в логичности нелогичного)

 

А где ты увидел дураков? я сама серьёзность ;)

Какое отношение к сословиям имеют могильщик и палач? Последние - всего лишь профессии, тогда как сословия - социальные страты, т. е. понятие значительно более объёмное и относящееся к обществу в целом (причём старому, досовременному). Не стоило припутывать сословия туда, где речь шла совсем о другом :cool:

 

Условно говоря, цепочка представлялась такая. Появились сословия (опять же, условные). Кто закапывает трупы? Холоп, у которого лопата (неважно кто - землепашец, козлодоицъ, кто угодно) Приказали - копай. Кто казнит? Воин, потому что, опять-таки - у него орудие подходяшше. Ну, не самый главный, но среди равных. Отсылка (согласен, чуть подтасованная, может быть) и была к этому досовременному обществу, когда никто бы не перестал разговаривать с меченосцем потому, что он отрубил нарушителю голову/руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йес.

Йес - не то слово)) Наконец-то и О, чудо!)))

Виктори, в этом тексте мне слегка напомнила Троллинга. Там , где .рецензия заставляет читателя включаться, обдумывать прочитанное,вспоминать виденное когда-то, внутренне спорить либо соглашаться с автором. Это здорово! Есть лишь один вопрос: действительно ли фильм таков, что заставляет вспомнить Фрейда, Кафку,Линча,мастеров сюра и даже одиозные исторические факты? Если это так, то стоит срочно это увидеть)Если ради красного словца -обидно.

Гг, Троллингом я тоже уже когда-то была)))

Фрейд есть, к бабке-гадалке не ходи. Там герой спит весь фильм, причем спит очень интересно. Кафка есть ассоциативно в плане "Превращения", и перекличку имен я тоже не придумала, чесслово. Линча лично мне напомнили товарищи-кукловоды и общий антураж снов, который оччень похож на театр "Силенсио" из "Малхолланд Драйва" (собсно, "молчаливый театр" - это именно про него). Сюр там тоже очевидный, по количеству фрейдизма вполне сравнимый с тем же "Андалузским псом" (тут я не очень сильна, ибо смотрела немного кино такого плана, но, что смогла, охватила для понимания). Что касается истории, я не случайно указала в самом начале на происхождение режиссера. Черно-белая, европо-африканская тема также очевидна - там у героя прямое вытеснение из памяти идет одной немаловажной детали.

Фильм на любителя, но любопытен. Думаю, более просвещенный киноман найдет еще больше интересного.

 

Илья, Даша, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поручик, в принципе цепочка ясна и вопросов больше не вызывает. Но обоснования всё-таки не хватило. Я ведь так и написал: "вольное обращение со смыслами", а потом дал примеры. Ничего чудовищного в тексте нет, но бОльшая аккуратность в обращении с понятиями не помешала бы.

 

Вика, кто ж наконец-то сотворил это ЧУДО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот казалось бы ничего нового Чероки не сказал в своем тексте. Та мысль, что реальная жизнь круче , ярче и занимательней где только не звучала. Но как мастерски он это сказал! Хирургически точно подобраны фразы.Некоторые так прям восхищают.Как например лавстори, сверкающая фэнтези-улыбкой или стрекочущая фонетика имени. Симпатий читательский рецензии добавляет трезвый анализ, выделяющий сильные и слабые стороны увиденного автором в фильме. Очень хорошо!

 

Айрон рискнул выбрать концепт от первого лица, который априори имеет очевидные слабые стороны (не текст, но форма), как то невозможность представить фильм с разных сторон. Нужно написать очень талантливо для того, чтобы читателю стало достаточно одной точки обзора. Автор, мне кажется, на подъеме. Синопсис-предыстория подан бойко.Его венчает отличная фраза о дыре в воображении. Второй абзац -восхищает своей искренностью и непосредственностью. даже кажется, что автор поделился чем-то свои личным, пережитым. Ведь именно так и зарождаются чувства. А вот абзац- вывод слегка снижает градус. Тоже очень хорошо!

Изменено 27.12.2012 18:23 пользователем ginger-ti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЕЛЕНЫЙ РИНГ

 

Пара номер 1

 

=Кот=

Не знаю, есть ли в польской кухне аналог борща, может, бигос подойдёт, гг. Однако шовинизм детектед. Не, я понимаю, что не фиг пани лезть туда, где только пан и может разобраться, и язвительность, и многочисленный выпады в пользу режиссёрши явно оправданны. И в целом текст обстоятельный, деловитый, исследующий вопрос со всех сторон и со всех же сторон критикующий фильм и, заодно, некие женские стереотипы по поводу того, на что клюёт мужик. И напрасно: ибо футбол есть футбол, и о нём либо искренне, либо никак, так что все изысканные пинки по делу и за дело. Всё хорошо, занятно, убедительно, с огоньком. Неплохо. Но одно всё-таки смущает: борщ. Зря ты так…

 

Henry Black

Хрюк правильно писать или хряк спорить не буду – возможно, это просто аффтарский креатифф. А дальше пошёл текст, который мне показался неожиданным, потому что стилистика отличается от привычной мне авторской. В тексте появилась особая ритмичность, во фразах – выверенность и отточенность, в иронии – едкая грусть, что позволяет тексту, при некоторой даже обтекаемости (ибо это, скорее, эссе-размышление о судьбах футбольных и людских, чем обычный для Генри рассказ на околофильмовую тему) не только конкурировать с неплохим текстом Кота, но даже затмить его лаконичностью и чёткостью подачи. Да и некая полупесенная напевность текст красит. Хорошо.

 

Пара номер 2

 

Alex Linden

Очень поэтичный, тонкий текст с этакой стеклянной эмоциональностью – кажется, чуть тронь, и рассыплется. Однако при всей невесомости образов, красивой стилистике, анализ достаточно крепок и интересен по исполнению: он даётся исподволь, через яркие описания, с немного вопросительной интонацией и тщательно поддерживаемой интригой нераскрытия главных секретов фильма. Изящная работа, цельная и чарующе-красивая. Здорово.

 

viktory_0209

Текст крепче стоит на ногах реальности – во вступительной части никаких тебе намёков, всё достаточно чётко, что для понимания фильма – несомненный плюс. Потом пошла красивая театральщина, которая задаёт атмосферу, да и многочисленные отсылы довольно любопытны. Принцип иной: вопросы звучат явственно, но это лишь многочисленные теории, ответы же сможет найти только сам зритель, и никто не обещает ему лёгкого просмотра. Очень крепкая работа. Полагаю, противники равны.

 

Пара номер 3

 

cherocky

Плотно утрамбованный образами и словесными изысками текст в традиционном мягко-ироничном и стиле, обладающем сильнейшей энергетикой. В продолжение недавней флудильной темы позволю попенять на ашипку: как только НИ изворачиваются сценаристы, гг. Впрочем, это, наверно, единственная придирка. Весьма интересны логические построения автора, хотя к итогу можно было бы и придраться (реальный мир – лучший? Я вас умоляю), однако лень: последовательность, цельность и насыщенность текста как всегда на очень высоком уровне. Читается запоем. Отлично.

 

iRonMen77

Текст более краток и обладает некоторым романтическим обаянием – ещё бы, ведь рассказ ведётся, в некотором роде, «из шкуры» героя. Плюс некая философская грусть в конце. Иной взгляд, более личностный, возможно, более искренний и очень подкупающий. И хотя с понятием некой женской вселенной не соглашусь – она своя у каждого человека, независимо от пола, чисто женской вселенной нет, а понять можно любого, было бы желание – тем не менее, мысль ясна и глубока. Пассаж про окунание в душу таки повеселил. Однако хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори, спасибо)

 

Товарищи! Даже если вам дико не нравится моя рецензия - обязательно ставьте "да"! Мне 5 лайков до косаря осталось, надо поднапрячься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори, спасибо)

 

Товарищи! Даже если вам дико не нравится моя рецензия - обязательно ставьте "да"! Мне 5 лайков до косаря осталось, надо поднапрячься)))

 

Я её пока не читал даже, но раз просишь:D

 

Коль оттметился, то уж комментаторов поблагодарю..

Спасибо, Алекс, Хэвенли, Чероки, Поручик, Аматер, Джинджер, Смолл, Каори, мне всегда важно ваше мнение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый ринг. Схватка.

А действительно, как будто вернулась в нью-отбор ЧРКП. И Вадим сразу вспоминается, который сделал меня своей «Схваткой»… Эхххх!

 

Наблюдая за Максимом, мне приходит в голову мысль, что ему хорошо удается воссоздавать атмосферу фильма. Череда метких образов сходу настраивает на нужную волну. Но есть подозрение, что противостоянию природы и индустриального мира людей, оторвавшихся от той самой природы, уделено слишком много места, и вывести мысль туда, куда следовало бы, автору так и не удалось. Мне видится, что было бы круто в заключительной части текста сделать упор на то, что человек – тот же волк, и перед лицом опасности в нем просыпаются первозданные инстинкты. Уверена, что у автора получилось бы мощно. Кроме этого, лишним видится техническое отступление. Понятно, что хочется охватить весь возможный максимум и избежать упреков в однобокости анализа, но ради цельности текста приходится чем-то жертвовать. Либо проявлять чудеса изворотливости. В целом, весьма неплохо.

 

Дюдаист демонстрирует другой подход. Ему, как раз, удается сконцентрироваться на том, что кажется важным. В данном случае это фигура главного героя. Его и начинает психотерапировать автор, оставляя за кадром все остальное. Хотя, нельзя не отметить, что атмосфера фильма воссоздается и здесь, буквально несколькими штрихами, но достаточно отчетливо. Неплохая вышла зарисовка, но все же – лишь зарисовка, но не целое полотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex Linden Как комментировать Алекса я так до сих пор и не представляю. Опять совершенно сюрреалистическое кино (это я под впечатлением от "Идеального сна", который, к слову, хоть и не шедевр, но понравился) и текст примерно такой же. Критиковать за непонятность – несправедливо, смотреть перед прочтением само кино – лениво. :) Но с третьего раза, кхм, авторский посыл улавливается, образы выстраиваются, трактовка прочитывается.

 

viktory_0209 Угару непременно требуется заголовок, а я не устану повторять один и тот же вопрос: чем оправдан заголовок на ин.язе, можно ли было написать то же самое на человеческом языке? Сразу понятно, кто выбирал это кино, а кому пришлось подстраиваться. Об этом ещё ВИКТОРИ сама где-то писала, но даже без того было бы понятно :) Заход про режиссёра, потом чуток атмофэры и попытка трактовки. Но любопытно тем не менее, хоть и с ожидаемыми Линчем с Кафкой.

___________________

 

cherocky "Носит круглые очки..." в роговой оправе - так и хочется добавить :) Простенькое, видимо, кино потому и разбор лёгкий, на расслабоне. Есть, конечно, пара "модных" фразочек... Да-да, ещё "тандем" туда же запиши! Но для снижения финальной оценки увы недостаточно ;)

 

iRonMen77 Оценка в восемь баллов концепт, конечно, оправдывает, хотя после предыдущего текста есть большие сомнения, что там их (баллов) штук шесть хотя бы наскребётся. Но, не суть. Просто я сначала не нашёл оценки Айрона, и собирался пройтись по этому поводу)) Непонятно куда отвалившаяся буква в первом же предложении - это досадно. В целом же, там, где хотелось увидеть больше критичности, критичности места не нашлось. Но... не критично - у каждого, ведь, своё кино... Эдакое художественное переосмысление фильма, некогда задевшего, очевидно, какие-то собственные струны. Неплохо само по себе, но в рецензентской дуэли - ниачём, скорее.

Изменено 28.12.2012 10:59 пользователем поручик Киже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~~ HEmaximusLL ~~~~ VS ~~ ТРОНутый Дюдаист ~~

 

Схватка (не смотрел)

 

HEmaximusLL пишет насыщенно, ярко, в не совсем традиционном для дистиллированных конкурсов стиле. До глубины души не тронуло, но поставить ниже 4 очков рука в эту предпраздничную пору не поднимается )

 

Его соперник слишком прост и описательно небрежен. Почти ни о чем. Особенно в сравнении с монументальностью первого текста. Расклад очевиден. Поможем же укреплению его позиций. Оценка: 2 из 5

 

 

~~ поручик Киже ~~~~~ VS ~~~~ ginger-ti ~~

 

Палач (не смотрел)

 

Поручик

Рецензии на редковатое кино тяжеловаты для восприятия. Груз десятилетий и фестивальный статус как бы обязывают писать не в легковесном стиле. Текст грамотен, но скучноват. Что-то описывается, умом блещется, а отдохнуть глаз и мозг смогут только на последнем абзаце. Потому что там что-то близкое к анализу начинается. Да и до завершения уже совсем недолго. 4 из 5 (авансом).

 

Джинджер

Тут уже полновесней и разносторонней. Чего не сказать о моем комменте :)

Пусть будет 5 из 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Чероки и Поручик

Заголовок - строчка из песни R.E.M.

2Поручик персонально.

Шо за попытка? Вполне себе трактовка. Аж несколько вариантов :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый ринг. Палач.

 

Поручик наконец-то представил вниманию заждавшейся общественности полновесную рецензию, что не может не радовать. А состоит эта рецензия из растянутого на три абзаца синопсиса, в котором, впрочем можно уловить и тихую мелодию авторских рассуждений, и скромный итоговый абзац, в котором мельком упоминается исторический контекст и повторно озвучивается основная идея о том, чего только не сделаешь ради пружинного матраса. Актуально, да. Как итог, представление о фильме исчерпывающее из-за обилия сюжетных деталей, авторское мнение услышано.

 

Джинджер сходу оккупирует территорию Поручика, начиная с ироничного синопсиса. При анализе также упомянут исторический контекст, но привязка к нему более осязаема. Что касается восприятия кина, то оно отличается от взгляда соперника и сводится не к странностям консьюмеризма, а, скорее, к морально-этическим проблемам личностного выбора и ответственности за него.

 

Что касается, проблематики, связанной с нелегкой работой палача, не возьмусь судить. Тут, с одной стороны, ИМХО, прав Поручик в своих рассуждениях о палачах и ковбоях. С другой, духовные, моральные и психологические переживания и дилеммы, на которых делает акцент Тамара, тут неизбежны. Не знаю, как оно прорисовано в фильме. Будем считать, что обе позиции имеют право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Чероки и Поручик

Заголовок - строчка из песни R.E.M.

2Поручик персонально.

Шо за попытка? Вполне себе трактовка. Аж несколько вариантов :redface:

 

Чё за РЕМ? РЕМ. ЭСКАЛАТОРОВ? Я понимаю, цитаты из Дорз или кого ещё - легко считываемые и узнаваемые, а всё остальное - хороший повод побрюзжать по-стариковски :)

 

Ну, мне показалось (по тексту Алекса), что фильм в трактовках не слишком нуждается. Игра с изобразительностью, плюс очевидные аллюзии на post mortem trip. Т.е. такое кино, где сиди, и получай удовольствие от картинки и смены образов.

 

Что же до коммента в мой адрес, то мне не показалось, что там много синопсиса. Ну, может, не слишком элитно получилось, но выбраны эпизоды, подкрепляющие вроде как идею основную (если таковая проглядывается). Простенько, но зато и писалось не так мучительно долго. Досадно, конечно, что это приняли за расширенный синопсис, но это на самого себя досадно прежде всего.

 

и сводится не к странностям консьюмеризма, а, скорее, к морально-этическим проблемам личностного выбора и ответственности за него.

 

Ой-ой! Это у меня-то про странности консьюмеризма? Я под этим словом, видимо, несколько другое понимал и потому к самому явлению относился вроде положительно. Бида, бида!

 

угару: Конечно, фильм не новенький, и с фестивальной историей. Но а) это всё-таки не Антониони (не по уровню, а по известности), о котором хоть чуточку, но очень многие хотя бы наслышаны, и потому надо интеллигентно напрягаться, чтобы не повторить общеизвестное б) хотелось как-то намекнуть, что это вообще-то комедия (поначалу как раз тяжеловесно и получалось, с учётом груза), и вообще очень актуальное кино, несмотря на возраст. Но уж получилось, как получилось, это понятно. Хотя не уверен, что многое бы стал переделывать, если писать "начисто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Поручик. По поводу заголовка: мой текст - мой заголовок. Если для тебя он не представляет ценности и не несет смысловой нагрузки, представь, что его нет. Смысл текста не потеряется, чесслово. По поводу трактовок. Ключевое слово в твоем комменте - показалось. А я, совершенно случайн посмотрев фильм, подумала, что это интересно. Кстати, про ожидаемость Линча и Кафки тоже прикольно у тебя получилось. Как будто, я, описывая "Побег из Шоушенка", написала про силу духа, например.

 

По твоему тексту. Полтора заключительных предложения, вроде как, итожат основную идею, нет? И да, против иллюстраций основных идей в опоре на фильм ничего не имею. То была констатация факта. А про рассуждения по ходу я ж написала, что это не голый пересказ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИКТОРИ, спокойно, не кипятись! Я ж говорю, повод побрюзжать) На самом деле, объяснение, что цитата было исчерпывающим, остальное - побоку.

 

Насчёт "показалось" - этот фильм Алекс давно рекламирует (если это слово тут уместно), поэтому, конечно, к его тексту больше прислушиваешьси. Линча с Кафкой просто слишком много стало в последнее время, потому уже, кажется, без них никак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, если бы кто-то, не играющий в этот раз, вызвался завтра посчитать и объявить результаты - была бы очень благодарна. Ибо есть ощущение, что я не успею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...