Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

В ожидании Оскара-2012

And the Oscar goes to ... (личное предпочтение!!!)  

235 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Вот ума хватило у человека.

 

У тю-тю какие мы нежные. Надеюсь мои слова не травмировали ваш особо богатый ум, который сподобился только на то, чтобы выдернуть мои особо острые словечки из контекста, при этом оставив весь смысл моего сообщения за бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как определить человека, который не шарит, что такое visual effects ? Очень просто: он будет орать, что в прошлом году Оскар должны были получить Трансы, а не Хьюго. Надо понимать, что любой компьютерный эффект - это визуальный эффект. Но не каждый визуальный эффект - компьютерный.

 

Количество графики и насыщенность картинки ни о чем не говорят. Сильно сомневаюсь, что Хоббит в этом году получит Оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящее качество определяется тем, что зритель не замечает - где спецеффект, а где реальность. Вступительный фрагмент, когда камера порхает через Париж внутрь вокзала делался год, и понадобилось 1000 компьютеров для рендеринга каждого кадра. Так гласит IMDB

 

Ну ты ж не фига себе! Аж тысяча компьютер! Серьезно? Вау! Наверное столько, сколько понадобилось первым Трансам чтоб обработать половину их спец эффектов. А что тогда говорить про третьи? Ваши прорисовки там полета какой-то станции метро или вокзала может забабахать любой арт-хаусный режиссер и вы даже этого не заметите. Вы там говорите: Типа там не отличишь что реально а что нет. Окей, а ты знаешь как выглядят гигантские роботы и тому подобное? У Бэя тоже все прорисовано зашибись, и при этом таких кадров там тысячи! меня всегда забавляли люди которые доказывают что там в каком-то фильме такие высокие смыслы и типа все так гениально сделано лишь потому, что другие умные дядьки (критика) отметили этот фильм каким-то наградами. Отметили бы Трансов или другой фильм, ты бы про этого "Хранителя времени" даже не вспомнил, потому что обычная сказочка и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить человека, который не шарит, что такое visual effects ? Очень просто: он будет орать, что в прошлом году Оскар должны были получить Трансы, а не Хьюго. Надо понимать, что любой компьютерный эффект - это визуальный эффект. Но не каждый визуальный эффект - компьютерный.

 

Количество графики и насыщенность картинки ни о чем не говорят. Сильно сомневаюсь, что Хоббит в этом году получит Оскар.

 

Ах да. Наверное в прошлых годах сидели такие "человеки которые на шарят что такое visual effects" потому что с радостью раздавали статуэтки в этой категории "Властелину", Человеку-пауку 2" и "Золотым компасам". А там же такая насыщенная картина и такое количество графики. Вот олухи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н Отметили бы Трансов или другой фильм, ты бы про этого "Хранителя времени" даже не вспомнил, потому что обычная сказочка и все.

Я считаю все три киношки про Трансформеров отвратительными фильмами, и никакие награды не изменят мое мнение - крупные планы мельтешащих железяк - не то, что может вызвать у меня восхищение и порадовать глаз. В Хьюго потрясающая операторская работа, которая Бею и Ко может только сниться.

И что за дурная привычка строить догадки на счет восприятия фильмов у других людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю все три киношки про Трансформеров отвратительными фильмами, и никакие награды не изменят мое мнение - крупные планы мельтешащих железяк - не то, что может вызвать у меня восхищение и порадовать глаз. В Хьюго потрясающая операторская работа, которая Бею и Ко может только сниться.

И что за дурная привычка строить догадки на счет восприятия фильмов у других людей?

 

Отлично! Давайте теперь еще сравнивать операторскую работу с визуальными эффектами, хотя для этого есть отдельная награда. Я сейчас скажу что в Миллионере из трущоб операторская работа просто афигенная, по сравнению с которой операторская работа в "Хранителе времени" - срань господня, и почему Миллионер не получил приз за лучшие спец эффекты? Я отвечу - потому что это две разные вещи!! И при чем здесь качество фильма к спец эффектам? Это тоже совершенно другой аспект. Фильм может быть говном, но зато картинка нормальная. Фильм может быть отстой, но зато актеры сыграли хорошо! Для этого и есть разные номинации, чтобы если фильм пролетел в одной, он зато может взять приз в другой. Разберись сначала с различными аспектами кино, прежде чем спорить об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметили бы Трансов или другой фильм, ты бы про этого "Хранителя времени" даже не вспомнил, потому что обычная сказочка и все.

 

Вот именно. Мы говорили про эффекты, а Вы пишите, что Хьюго "обычная сказочка". Я восхишался картинкой во время всего просмотра и визуально фильм безупречен. Так что простите, что я тоже позволил себе отойти от темы в другую степь. Нужно было просто сказать, что я считаю вижуал ефектс в Трансах паршивыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тю-тю какие мы нежные. Надеюсь мои слова не травмировали ваш особо богатый ум, который сподобился только на то, чтобы выдернуть мои особо острые словечки из контекста, при этом оставив весь смысл моего сообщения за бортом.

 

Эти слова и есть все твое сообщение мой друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хьюго был самым красивым фильмом в прошлом году.

Такому говно, как трансы3 я бы вообще побоялся хоть какие номинация давать, не говоря уже про награды, хотя вот малинами обвесить было бы неплохо.

"Самая бессмысленная, хорошая, графика в истории кино", чего нибудь в этом роде.

Ой, а у него оказывается 7 номинаций было на малинку, хехе даже не знал.

Жаль не успел им дать идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Малину" тупые люди в свое время номинировали "Сияние" Кубрика и "Лицо со шрамом" Де Пальмы. И Аль Пачино - типа за бездарное изображение Тони Монтаны.

Смысл этой премии ("Малины", ессно)- типичный троллинг, обосрать кого-то, чтоб о тебе самом заговорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Малину" тупые люди в свое время номинировали "Сияние" Кубрика и "Лицо со шрамом" Де Пальмы. И Аль Пачино - типа за бездарное изображение Тони Монтаны.

Смысл этой премии - типичный троллинг, обосрать кого-то, чтоб о тебе самом заговорили.

 

Таки да, но они выбирают один фильм для пиару, а все остальные вполне заслужено получают свои малинки и номинации, а что они ради пиару троллят, ну так пусть, жалко что ли? )

 

Да и в последнее время особо не выпендриваются, а раньше надо было привлекать внимание к себе, как же иначе.

 

п.с. за последние 10 лет все номинации оправданы, так что нормальная конторка, не гоните! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в последнее время особо не выпендриваются, а раньше надо было привлекать внимание к себе, как же иначе.

 

Возьмут и Хоббита и Джэксона выдвинут:D Тогда по-другому заговоришь Шучу, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмут и Хоббита и Джэксона выдвинут:D Тогда по-другому заговоришь Шучу, конечно

 

Шутки шутками, а у меня такая мысль появилась как-то, уж не проделки это Кобба и ко, но была, да. Ради пиару могуть, давно кстати не пиарились, как раз. :D

Неее, шутки это всё ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящее качество определяется тем, что зритель не замечает - где спецеффект, а где реальность.

 

Абсолютно! Лучшие спецэффекты - те, которых "не видно". В "Экипаже" видно, что компьютерный самолет горит компьютерным пламенем и компьютерным дымом все это застилается, чтобы скрыть огрехи.

И уважаемый GanjaDealer, монтаж нельзя ни с чем "сочетать", - на то он и монтаж, чтобы сочетать актерскую работу, режиссерские идеи, операторские изыски, работу отдела по спецэффектам и т.д.

Вот монтаж в "Экипаже" в сцене крушения - отличный. Спецэффекты - обычные, ни чем не выделяющиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Вспомним прошлый год. Золотого дядьку за лучшие визуальные эффекты берет "Хранитель времени", хотя этих (визуальных эффектов) в фильме столько, сколько может наплакать кот, горюя по соседской собаке. Да и качество их не вызывает особого восторга. А в конкурентах был не а бы кто, а Трансы, у которых визуальная часть вызывала острые эпилептические нападки у зрителя. Да и кто кроме Бэя разбирается в этом лучше.

 

Наверное, я бы так же негодовал как и вы, получи "Трансформеры" в прошлом году болванчика за спецэффекты. В итоговой пятерке претендентов слабее них, на мой взгляд, в прошлом году был только финальный "Поттер". Лично я болел за "Планету обезьян".

Кроме Бэя в Голливуде еще очень много режиссеров, которые разбираются в спецэффектах. А Бэй этот умудрился обанкротить "Диджитал Домейн", компанию, которая, принадлежав Кэмерону, приносила сотни миллионов прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Бэй этот умудрился обанкротить "Диджитал Домейн", компанию, которая, принадлежав Кэмерону, приносила сотни миллионов прибыли.

 

Каким образом? Не надо бреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? Не надо бреда.

 

Я не знаю, каким образом. Это вам лучше у Бэя спросить. Кэм продал ему и его деловым партнерам компанию, когда она находилась на вершине. А когда Бэй избавился от акций "Диджитал Домейн", она еле сводила концы с концами и погрязла в судебных разбирательствах.

Сейчас такой компании уже нет.

Хотя нет, ошибаюсь, - их сайт еще активный, и даже работа над несколькими проектами ведется. Хотя дело о банкротстве по-прежнему рассматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты ж не фига себе! Аж тысяча компьютер! Серьезно? Вау! Наверное столько, сколько понадобилось первым Трансам чтоб обработать половину их спец эффектов. А что тогда говорить про третьи? Ваши прорисовки там полета какой-то станции метро или вокзала может забабахать любой арт-хаусный режиссер и вы даже этого не заметите.

 

Не понимаю, зачем говорить о том чего не знаешь?

 

ПС. Повторюсь, обычный зритель сравнивает и оценивает спецэффекты только визуально - здесь красиво и достоверно, здесь нет. Гильдии и критики оцениваю в большей степени сам процесс создания этих эффектов.

А еще обычный зритель мыслит весьма не объективно - если фильм по его мнению говно, то там и спецэффекты говно и сценарий, и актеры, и музыка и т.д. и т.п. Для меня "Хьюго" средненький фильм, но я считаю, что свои премии он получил заслуженно. А Трансам просто не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем говорить о том чего не знаешь?

 

ПС. Повторюсь, обычный зритель сравнивает и оценивает спецэффекты только визуально - здесь красиво и достоверно, здесь нет. Гильдии и критики оцениваю в большей степени сам процесс создания этих эффектов.

А еще обычный зритель мыслит весьма не объективно - если фильм по его мнению говно, то там и спецэффекты говно и сценарий, и актеры, и музыка и т.д. и т.п. Для меня "Хьюго" средненький фильм, но я считаю, что свои премии он получил заслуженно. А Трансам просто не повезло.

 

однако, не всегда; Повелителю Бури вручили за звук просто "в кучу", хотя были куда более сложные и эффектные звуки в Аватаре: для создания рыков, тресков, шуршаний требуется куда больше трудов, чем просто подставить микрофон к взрывающейся гранате:rolleyes:

про этого "Хранителя времени" даже не вспомнил, потому что обычная сказочка и все.

 

в каком месте Хранитель времени является сказочкой?

 

Вспомнить хотя бы Оскар "Форреста Гампа" в этой категории. Не разбирающийся народ тоже прокричал - "Что за на...?". Хотя на самом деле там была проделана колоссальная работа с визуальными эффектами. А сцена крушения в "Полёте" выглядела на мой взгляд более чем просто восхитительно. Надеюсь на Оскаре этот фильм тоже заметят.

 

и тут в дополнение вручили. ну не может низкобюджетный Форест быть круче дорогущей Правдивой лжи самого Кэмерона; я согласен, что академики оценивают сложность, качество, новаторство, которые обычные люди не замечают, однако, имхо, иногда они хитрят

Изменено 18.12.2012 16:39 пользователем Sebastian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

академики оценивают сложность, качество, новаторство, которые обычные люди не замечают, однако, имхо, иногда они хитрят

Помните ситуацию с Властелином колец? Соотношение номинаций и побед:

Братство кольца - 13/4

Две башни - 6/2

Возвращение короля 11/11

Команда, работавшая над фильмами одна и та же, почему такие различия по наградам? Кто-то скажет, что в год Башен (2002) конкуренты были сильнее. Но как так? Возвращение короля получило Оскар за грим, тогда как Две башни вообще не были среди номинантов (их тогда было всего 2 - Машина времени и Фрида, с победой последней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау!!!

 

London Critics Circle Nominations

 

SUPPORTING ACTOR OF THE YEAR

 

Alan Arkin – Argo (Warners)

 

Javier Bardem – Skyfall (Sony)

 

Michael Fassbender – Prometheus (Fox)

 

Philip Seymour Hoffman – The Master (Entertainment)

 

Tommy Lee Jones – Lincoln (Fox)

 

Полный список:

http://blogs.indiewire.com/thompsononhollywood/london-critics-circle-nominations

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните ситуацию с Властелином колец? Соотношение номинаций и побед:

Братство кольца - 13/4

Две башни - 6/2

Возвращение короля 11/11

Команда, работавшая над фильмами одна и та же, почему такие различия по наградам? Кто-то скажет, что в год Башен (2002) конкуренты были сильнее. Но как так? Возвращение короля получило Оскар за грим, тогда как Две башни вообще не были среди номинантов (их тогда было всего 2 - Машина времени и Фрида, с победой последней).

 

По мне все просто и логично Возвращение короля лучшие чем первые части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне все просто и логично Возвращение короля лучшие чем первые части...

 

Речь шла не про общее качество фильма. Я в своем посте говорил именно про грим. А его, что в Башнях, что в Возвращении делали одни и те же люди - сьемки велись полтора года. То есть в Братстве грим делали хорошо (награда), в Возвращении - тоже все было замечательно (награда), а вот в Башнях нахалтурили - даже номинацию не получили. По моему, бредовая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своем посте говорил именно про грим. А его, что в Башнях, что в Возвращении делали одни и те же люди - сьемки велись полтора года. То есть в Братстве грим делали хорошо (награда), в Возвращении - тоже все было замечательно (награда), а вот в Башнях нахалтурили - даже номинацию не получили.

А если уточнить, что не просто полтора года, а одновременно, то ситуация начинает выглядеть еще глупей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...