Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

В ожидании Оскара-2012

And the Oscar goes to ... (личное предпочтение!!!)  

235 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Не впечатлил меня Борис, противный какой-то ))

 

Ну, наверное, на эстетические кайфы рассчитано и не было 8)) Противный, ага.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3351303
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свежие gurus укрепили на 1-ом месте своими голосами Линкольна. Django Unchained поднялся, но в тройку уже вряд ли попадёт. Арго вплотную подошёл к Les Miserables.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3351339
Поделиться на другие сайты

Свежие gurus укрепили на 1-ом месте своими голосами Линкольна. Django Unchained поднялся, но в тройку уже вряд ли попадёт. Арго вплотную подошёл к Les Miserables.

 

Ну капец, Феникс даже в пятерку не попадает :confused:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3351690
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное, на эстетические кайфы рассчитано и не было 8)) Противный, ага.

 

Но он прям странно противный, такой противности я еще не видел, похоже заслуженно попал в лонг лист, что тут еще скажешь )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3351696
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3352448
Поделиться на другие сайты

Свежие gurus укрепили на 1-ом месте своими голосами Линкольна. Django Unchained поднялся, но в тройку уже вряд ли попадёт. Арго вплотную подошёл к Les Miserables.

 

Арго предсказуемо падает. Видимо не видать в этом году Аффлеку режиссерского оскара. Бигелоу, Хупер и Ли получали свои статуэтки относительно недавно. Так что процентов на 90 уверен, что мои надежды о 3-м оскаре Спилберга сбудутся. Остальные 10 процентов идут на надежды, о том что подтянутся Андерсон и Тарантино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3352470
Поделиться на другие сайты

 

Было давно, но какие же чумовые интервьюшки

Режи-актёры-актрисы-писаки. Все часовые, отматывал, но в целом круто!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3352505
Поделиться на другие сайты

Свежие gurus укрепили на 1-ом месте своими голосами Линкольна. Django Unchained поднялся, но в тройку уже вряд ли попадёт. Арго вплотную подошёл к Les Miserables.

 

Та ну, кто угодно только не Линкольн. Не купились на Коня - неужели на это клюнут?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3352804
Поделиться на другие сайты

Та ну, кто угодно только не Линкольн. Не купились на Коня - неужели на это клюнут?

Ну Вы сравнили...

Семейная и показушная история про лошадь и биографическая драма с сильными актерами об одном из важнейших людей в истории США.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3352897
Поделиться на другие сайты

Я не видел Джанго, но я уже хочу, чтобы выйграл Тарантино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3352927
Поделиться на другие сайты

Ну Вы сравнили...

Семейная и показушная история про лошадь и биографическая драма с сильными актерами об одном из важнейших людей в истории США.

 

Вы смотрели Линкольна? Тогда, о чём речь, собссна? Ничего Шпильбергу не мешает снять ещё одну показушную историю, тока не про коня, а про одного из важнейших людей в истории США.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3352931
Поделиться на другие сайты

Я не видел Джанго, но я уже хочу, чтобы выйграл Тарантино.

Для меня он тоже №1. Следом болею за Бигелоу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3352949
Поделиться на другие сайты

Satellite Awards

 

Motion picture: "Silver Linings Playbook"

Director: David O. Russell, "Silver Linings Playbook"

Actor: Bradley Cooper, "Silver Linings Playbook"

Actress: Jennifer Lawrence, "Silver Linings Playbook"

Supporting actor: Javier Bardem, "Skyfall"

Supporting actress: Anne Hathaway, "Les Miserables"

Original screenplay: Mark Boal, "Zero Dark Thirty"

Adapted screenplay: David Magee, "Life of Pi"

Motion picture, animated or mixed media: "Rise of the Guardians"

Motion picture, documentary: "Chasing Ice"

Motion picture, international: (tie) "The Intouchables," "Pieta"

Cinematography: Claudio Miranda, "Life of Pi"

Editing: Jay Cassidy and Crispin Struthers, "Silver Linings Playbook"

Score: Alexandre Desplat, "Argo"

Song: "Suddenly" from "Les Miserables"

Sound (editing and mixing): Andy Nelson, John Warhurst, Lee Walpole, Simon Hayes, "Les Miserables"

Visual effects: Michael Lantieri, Kevin Baillie, Ryan Tudhope, Jim Gibbs, "Flight"

Art direction & production design: Rick Carter, Curt Beech, David Crank, Leslie McDonald, "Lincoln"

Costume design: Manon Rasmussen, "A Royal Affair"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353057
Поделиться на другие сайты

Satellite Awards

 

 

О, да, я в шоке, особенно от "шпэцэфэктов".

До сегодняшнего дня считал "Золотой сателлит" более адекватным, чем "Золотой глобус", но результаты последней церемонии просто взорвали мозг.

В голове не укладывается.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353256
Поделиться на другие сайты

Costume design: Manon Rasmussen, "A Royal Affair"

 

Вот этому рад больше всего!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353276
Поделиться на другие сайты

О, да, я в шоке, особенно от "шпэцэфэктов".

 

А чего тут шокирующего? Может спецэффектов в фильме было и мало, но вы не знаете насколько они были сложны и новаторски (к слову, не знаю и я - еще не интересовался этим моментом :) ). Но я верю в заслуженность этой награды - ведь Земейкис всегда считался гением в области спецэффектов. Вспомнить хотя бы Оскар "Форреста Гампа" в этой категории. Не разбирающийся народ тоже прокричал - "Что за на...?". Хотя на самом деле там была проделана колоссальная работа с визуальными эффектами. А сцена крушения в "Полёте" выглядела на мой взгляд более чем просто восхитительно. Надеюсь на Оскаре этот фильм тоже заметят.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353289
Поделиться на другие сайты

А чего тут шокирующего? Может спецэффектов в фильме было и мало, но вы не знаете насколько они были сложны и новаторски (к слову, не знаю и я - еще не интересовался этим моментом :) ). Но я верю в заслуженность этой награды - ведь Земейкис всегда считался гением в области спецэффектов. Вспомнить хотя бы Оскар "Форреста Гампа" в этой категории. Не разбирающийся народ тоже прокричал - "Что за на...?". Хотя на самом деле там была проделана колоссальная работа с визуальными эффектами. А сцена крушения в "Полёте" выглядела на мой взгляд более чем просто восхитительно. Надеюсь на Оскаре этот фильм тоже заметят.

За что "Оскар" в "Кролике Роджере" - понятно, за что "Оскар" в "Смерти ей к лицу" - понятно, за что "Оскар" в "Форресте" - понятно.

За что "Сателлит" в "Экипаже" - убейте, не понимаю. Пять минут компьютерной графики падающего самолета? Восхитительно выглядело пять секунд непосредственно перед столкновением с землей. Но крушение самолета в "Знамении" вылядело не менее восхитительно. Вот в "Прометее" действительно было применено несколько новаторских приемов ("Хоббита" и "Жизнь Пи" не смотрел еще). И сравнивая падение бублика в "Прометее" и падение самолета в "Экипаже" я не понимаю, как можно сказать, что спецэффекты в последнем лучше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353656
Поделиться на другие сайты

Чувствую "Цель номер один" будет отличным фильмом. "Повелитель бури" очень понравился, но вряд ли дадут вторую статуэтку подряд Бигелоу
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353691
Поделиться на другие сайты

За что "Оскар" в "Кролике Роджере" - понятно, за что "Оскар" в "Смерти ей к лицу" - понятно, за что "Оскар" в "Форресте" - понятно.

За что "Сателлит" в "Экипаже" - убейте, не понимаю. Пять минут компьютерной графики падающего самолета? Восхитительно выглядело пять секунд непосредственно перед столкновением с землей. Но крушение самолета в "Знамении" вылядело не менее восхитительно. Вот в "Прометее" действительно было применено несколько новаторских приемов ("Хоббита" и "Жизнь Пи" не смотрел еще). И сравнивая падение бублика в "Прометее" и падение самолета в "Экипаже" я не понимаю, как можно сказать, что спецэффекты в последнем лучше.

 

Повторюсь, обычный зритель да, скажет, что в Прометее или в Мстителях или в другом блокбастере спецэффекты лучше, чем в Полете. Но специалисты, раздающие награды знают все тонкости этой работы, им виднее. И дают премию не за красоту спецэффектов, а за сложность, качество и новаторство работы. А нам о таком судить определенно сложно.

 

ЗЫ. В Знамении было красочное крушение, но это была сплошная компьютерная графика, как в проходном анимационном фильме. В полете - это сочетание работы с макетами, живыми актерами, монтажом и качественной компьютерной графикой.

 

ЗЫЫ. Вспомните номинацию на Оскар за спецэффекты у фильма "Потустороннее". Там тоже всего лишь 5 минут цунами. Но специалисты оценили качество работы.

 

ЗЫЫЫ. И кстати, Гильдия мастеров по спецэффектам (или как их там, не помню) в своей премии разделяет фильмы на категории: грубо говоря Спецэффекты в фильме с упором на спецэффекты и второстепенные спецэффекты в фильмах, таких как "Полет", "Потустороннее" и т.д.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353694
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, обычный зритель да, скажет, что в Прометее или в Мстителях или в другом блокбастере спецэффекты лучше, чем в Полете. Но специалисты, раздающие награды знают все тонкости этой работы, им виднее. И дают премию не за красоту спецэффектов, а за сложность, качество и новаторство работы. А нам о таком судить определенно сложно.

 

ЗЫ. В Знамении было красочное крушение, но это была сплошная компьютерная графика, как в проходном анимационном фильме. В полете - это сочетание работы с макетами, живыми актерами, монтажом и качественной компьютерной графикой.

 

ЗЫЫ. Вспомните номинацию на Оскар за спецэффекты у фильма "Потустороннее". Там тоже всего лишь 5 минут цунами. Но специалисты оценили качество работы.

 

Точно! "Специалисты" из гильдия верно поняли что в последнее время кругом расовая дискриминация, а так же проблема геев, и эта гребанная война в Ирак. Потому и раздали награды различным Харви Милкам, Столкновениям (откровенно слабый фильм) и Повелителям бури, хотя были и более достойные картины. Но мы ведь не "специалисты" чтобы знать все тонкости их работы!

 

Вы в качестве примера назвали обычных попкорноедов, а любой мало-мальский киноман и так заметит где нормальная игра актеров, и где нормальный сюжет. Оскар уже давно скатился в банальную политическую кино-академию. Дает награды фильмам которые подымают острые социальные проблемы, тем самым думая что делает доброе дело. Возможно оно и так, потому что таким образом многие зрители обращают на это внимание, с другой стороны, это прежде всего кино-награда, а не очередная политическая ассоциация.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353714
Поделиться на другие сайты

Точно! "Специалисты" из гильдия верно поняли что в последнее время кругом расовая дискриминация, а так же проблема геев, и эта гребанная война в Ирак. Потому и раздали награды различным Харви Милкам, Столкновениям (откровенно слабый фильм) и Повелителям бури, хотя были и более достойные картины. Но мы ведь не "специалисты" чтобы знать все тонкости их работы!

 

Вы в качестве примера назвали обычных попкорноедов, а любой мало-мальский киноман и так заметит где нормальная игра актеров, и где нормальный сюжет. Оскар уже давно скатился в банальную политическую кино-академию. Дает награды фильмам которые подымают острые социальные проблемы, тем самым думая что делает доброе дело. Возможно оно и так, потому что таким образом многие зрители обращают на это внимание, с другой стороны, это прежде всего кино-награда, а не очередная политическая ассоциация.

 

Я в своём посте имел ввиду только технические номинации - к ним это тенденция не относится. В плане основных номинаций я отчасти с вами согласен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353731
Поделиться на другие сайты

Я в своём посте имел ввиду только технические номинации - к ним это тенденция не относится. В плане основных номинаций я отчасти с вами согласен.

 

Ок. Вспомним прошлый год. Золотого дядьку за лучшие визуальные эффекты берет "Хранитель времени", хотя этих (визуальных эффектов) в фильме столько, сколько может наплакать кот, горюя по соседской собаке. Да и качество их не вызывает особого восторга. А в конкурентах был не а бы кто, а Трансы, у которых визуальная часть вызывала острые эпилептические нападки у зрителя. Да и кто кроме Бэя разбирается в этом лучше. Я не буду называть остальных кандидатов, потому что они тоже по этой части были на голову выше своего конкурента. И что там такого узрели эти "специалисты" как вы их называете. Они что присутствовали во время сьемок и совали свой нос в самую гущу "варки" этих технических элементов? Эти ваши специалисты обычные старые пердуны которых позвали из дани уважения, и которые из дани уважения и отвалили Скорсезе кучу статуэток за его "Хранитель времени" который хоть и хороший фильм, но далеко не самый лучший в его кинобиографии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353747
Поделиться на другие сайты

Ок. Вспомним прошлый год. Золотого дядьку за лучшие визуальные эффекты берет "Хранитель времени", хотя этих (визуальных эффектов) в фильме столько, сколько может наплакать кот, горюя по соседской собаке. Да и качество их не вызывает особого восторга. А в конкурентах был не а бы кто, а Трансы, у которых визуальная часть вызывала острые эпилептические нападки у зрителя. Да и кто кроме Бэя разбирается в этом лучше. Я не буду называть остальных кандидатов, потому что они тоже по этой части были на голову выше своего конкурента. И что там такого узрели эти "специалисты" как вы их называете. Они что присутствовали во время сьемок и совали свой нос в самую гущу "варки" этих технических элементов? Эти ваши специалисты обычные старые пердуны которых позвали из дани уважения, и которые из дани уважения и отвалили Скорсезе кучу статуэток за его "Хранитель времени" который хоть и хороший фильм, но далеко не самый лучший в его кинобиографии.

 

Вот ума хватило у человека.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353879
Поделиться на другие сайты

Satellite Awards

 

Visual effects: Michael Lantieri, Kevin Baillie, Ryan Tudhope, Jim Gibbs, "Flight"

 

Очередной высер очередной недопремии, да и думаю обычным зрителям никакого дела нет, у хоббита все равно обьективно визуал лучше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353892
Поделиться на другие сайты

Ок. Вспомним прошлый год. Золотого дядьку за лучшие визуальные эффекты берет "Хранитель времени", хотя этих (визуальных эффектов) в фильме столько, сколько может наплакать кот, горюя по соседской собаке. Да и качество их не вызывает особого восторга.

 

Настоящее качество определяется тем, что зритель не замечает - где спецеффект, а где реальность. Вступительный фрагмент, когда камера порхает через Париж внутрь вокзала делался год, и понадобилось 1000 компьютеров для рендеринга каждого кадра. Так гласит IMDB

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61961-v-ozhidanii-oskara-2012/page/13/#findComment-3353900
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...