Snegireva 16 декабря, 2012 ID: 301 Поделиться 16 декабря, 2012 Не впечатлил меня Борис, противный какой-то )) Ну, наверное, на эстетические кайфы рассчитано и не было 8)) Противный, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirLensky 16 декабря, 2012 ID: 302 Поделиться 16 декабря, 2012 Свежие gurus укрепили на 1-ом месте своими голосами Линкольна. Django Unchained поднялся, но в тройку уже вряд ли попадёт. Арго вплотную подошёл к Les Miserables. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulid 13 16 декабря, 2012 ID: 303 Поделиться 16 декабря, 2012 Свежие gurus укрепили на 1-ом месте своими голосами Линкольна. Django Unchained поднялся, но в тройку уже вряд ли попадёт. Арго вплотную подошёл к Les Miserables. Ну капец, Феникс даже в пятерку не попадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dean Corso 16 декабря, 2012 ID: 304 Поделиться 16 декабря, 2012 Ну, наверное, на эстетические кайфы рассчитано и не было 8)) Противный, ага. Но он прям странно противный, такой противности я еще не видел, похоже заслуженно попал в лонг лист, что тут еще скажешь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 16 декабря, 2012 ID: 305 Поделиться 16 декабря, 2012 The Directors: Full Uncensored Interview Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanjaDealer 16 декабря, 2012 ID: 306 Поделиться 16 декабря, 2012 Свежие gurus укрепили на 1-ом месте своими голосами Линкольна. Django Unchained поднялся, но в тройку уже вряд ли попадёт. Арго вплотную подошёл к Les Miserables. Арго предсказуемо падает. Видимо не видать в этом году Аффлеку режиссерского оскара. Бигелоу, Хупер и Ли получали свои статуэтки относительно недавно. Так что процентов на 90 уверен, что мои надежды о 3-м оскаре Спилберга сбудутся. Остальные 10 процентов идут на надежды, о том что подтянутся Андерсон и Тарантино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 16 декабря, 2012 Автор ID: 307 Поделиться 16 декабря, 2012 The Directors: Full Uncensored Interview Было давно, но какие же чумовые интервьюшки Режи-актёры-актрисы-писаки. Все часовые, отматывал, но в целом круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny 17 декабря, 2012 ID: 308 Поделиться 17 декабря, 2012 Свежие gurus укрепили на 1-ом месте своими голосами Линкольна. Django Unchained поднялся, но в тройку уже вряд ли попадёт. Арго вплотную подошёл к Les Miserables. Та ну, кто угодно только не Линкольн. Не купились на Коня - неужели на это клюнут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 17 декабря, 2012 ID: 309 Поделиться 17 декабря, 2012 Та ну, кто угодно только не Линкольн. Не купились на Коня - неужели на это клюнут? Ну Вы сравнили... Семейная и показушная история про лошадь и биографическая драма с сильными актерами об одном из важнейших людей в истории США. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOMBAT 17 декабря, 2012 ID: 310 Поделиться 17 декабря, 2012 Я не видел Джанго, но я уже хочу, чтобы выйграл Тарантино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny 17 декабря, 2012 ID: 311 Поделиться 17 декабря, 2012 Ну Вы сравнили... Семейная и показушная история про лошадь и биографическая драма с сильными актерами об одном из важнейших людей в истории США. Вы смотрели Линкольна? Тогда, о чём речь, собссна? Ничего Шпильбергу не мешает снять ещё одну показушную историю, тока не про коня, а про одного из важнейших людей в истории США. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 17 декабря, 2012 ID: 312 Поделиться 17 декабря, 2012 Я не видел Джанго, но я уже хочу, чтобы выйграл Тарантино. Для меня он тоже №1. Следом болею за Бигелоу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 17 декабря, 2012 ID: 313 Поделиться 17 декабря, 2012 Satellite Awards Motion picture: "Silver Linings Playbook" Director: David O. Russell, "Silver Linings Playbook" Actor: Bradley Cooper, "Silver Linings Playbook" Actress: Jennifer Lawrence, "Silver Linings Playbook" Supporting actor: Javier Bardem, "Skyfall" Supporting actress: Anne Hathaway, "Les Miserables" Original screenplay: Mark Boal, "Zero Dark Thirty" Adapted screenplay: David Magee, "Life of Pi" Motion picture, animated or mixed media: "Rise of the Guardians" Motion picture, documentary: "Chasing Ice" Motion picture, international: (tie) "The Intouchables," "Pieta" Cinematography: Claudio Miranda, "Life of Pi" Editing: Jay Cassidy and Crispin Struthers, "Silver Linings Playbook" Score: Alexandre Desplat, "Argo" Song: "Suddenly" from "Les Miserables" Sound (editing and mixing): Andy Nelson, John Warhurst, Lee Walpole, Simon Hayes, "Les Miserables" Visual effects: Michael Lantieri, Kevin Baillie, Ryan Tudhope, Jim Gibbs, "Flight" Art direction & production design: Rick Carter, Curt Beech, David Crank, Leslie McDonald, "Lincoln" Costume design: Manon Rasmussen, "A Royal Affair" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK1976 17 декабря, 2012 ID: 314 Поделиться 17 декабря, 2012 Satellite Awards О, да, я в шоке, особенно от "шпэцэфэктов". До сегодняшнего дня считал "Золотой сателлит" более адекватным, чем "Золотой глобус", но результаты последней церемонии просто взорвали мозг. В голове не укладывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 17 декабря, 2012 ID: 315 Поделиться 17 декабря, 2012 Costume design: Manon Rasmussen, "A Royal Affair" Вот этому рад больше всего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanjaDealer 17 декабря, 2012 ID: 316 Поделиться 17 декабря, 2012 О, да, я в шоке, особенно от "шпэцэфэктов". А чего тут шокирующего? Может спецэффектов в фильме было и мало, но вы не знаете насколько они были сложны и новаторски (к слову, не знаю и я - еще не интересовался этим моментом ). Но я верю в заслуженность этой награды - ведь Земейкис всегда считался гением в области спецэффектов. Вспомнить хотя бы Оскар "Форреста Гампа" в этой категории. Не разбирающийся народ тоже прокричал - "Что за на...?". Хотя на самом деле там была проделана колоссальная работа с визуальными эффектами. А сцена крушения в "Полёте" выглядела на мой взгляд более чем просто восхитительно. Надеюсь на Оскаре этот фильм тоже заметят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK1976 17 декабря, 2012 ID: 317 Поделиться 17 декабря, 2012 А чего тут шокирующего? Может спецэффектов в фильме было и мало, но вы не знаете насколько они были сложны и новаторски (к слову, не знаю и я - еще не интересовался этим моментом ). Но я верю в заслуженность этой награды - ведь Земейкис всегда считался гением в области спецэффектов. Вспомнить хотя бы Оскар "Форреста Гампа" в этой категории. Не разбирающийся народ тоже прокричал - "Что за на...?". Хотя на самом деле там была проделана колоссальная работа с визуальными эффектами. А сцена крушения в "Полёте" выглядела на мой взгляд более чем просто восхитительно. Надеюсь на Оскаре этот фильм тоже заметят. За что "Оскар" в "Кролике Роджере" - понятно, за что "Оскар" в "Смерти ей к лицу" - понятно, за что "Оскар" в "Форресте" - понятно. За что "Сателлит" в "Экипаже" - убейте, не понимаю. Пять минут компьютерной графики падающего самолета? Восхитительно выглядело пять секунд непосредственно перед столкновением с землей. Но крушение самолета в "Знамении" вылядело не менее восхитительно. Вот в "Прометее" действительно было применено несколько новаторских приемов ("Хоббита" и "Жизнь Пи" не смотрел еще). И сравнивая падение бублика в "Прометее" и падение самолета в "Экипаже" я не понимаю, как можно сказать, что спецэффекты в последнем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дети Хоронят Коня 17 декабря, 2012 ID: 318 Поделиться 17 декабря, 2012 Чувствую "Цель номер один" будет отличным фильмом. "Повелитель бури" очень понравился, но вряд ли дадут вторую статуэтку подряд Бигелоу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanjaDealer 17 декабря, 2012 ID: 319 Поделиться 17 декабря, 2012 За что "Оскар" в "Кролике Роджере" - понятно, за что "Оскар" в "Смерти ей к лицу" - понятно, за что "Оскар" в "Форресте" - понятно. За что "Сателлит" в "Экипаже" - убейте, не понимаю. Пять минут компьютерной графики падающего самолета? Восхитительно выглядело пять секунд непосредственно перед столкновением с землей. Но крушение самолета в "Знамении" вылядело не менее восхитительно. Вот в "Прометее" действительно было применено несколько новаторских приемов ("Хоббита" и "Жизнь Пи" не смотрел еще). И сравнивая падение бублика в "Прометее" и падение самолета в "Экипаже" я не понимаю, как можно сказать, что спецэффекты в последнем лучше. Повторюсь, обычный зритель да, скажет, что в Прометее или в Мстителях или в другом блокбастере спецэффекты лучше, чем в Полете. Но специалисты, раздающие награды знают все тонкости этой работы, им виднее. И дают премию не за красоту спецэффектов, а за сложность, качество и новаторство работы. А нам о таком судить определенно сложно. ЗЫ. В Знамении было красочное крушение, но это была сплошная компьютерная графика, как в проходном анимационном фильме. В полете - это сочетание работы с макетами, живыми актерами, монтажом и качественной компьютерной графикой. ЗЫЫ. Вспомните номинацию на Оскар за спецэффекты у фильма "Потустороннее". Там тоже всего лишь 5 минут цунами. Но специалисты оценили качество работы. ЗЫЫЫ. И кстати, Гильдия мастеров по спецэффектам (или как их там, не помню) в своей премии разделяет фильмы на категории: грубо говоря Спецэффекты в фильме с упором на спецэффекты и второстепенные спецэффекты в фильмах, таких как "Полет", "Потустороннее" и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дети Хоронят Коня 17 декабря, 2012 ID: 320 Поделиться 17 декабря, 2012 Повторюсь, обычный зритель да, скажет, что в Прометее или в Мстителях или в другом блокбастере спецэффекты лучше, чем в Полете. Но специалисты, раздающие награды знают все тонкости этой работы, им виднее. И дают премию не за красоту спецэффектов, а за сложность, качество и новаторство работы. А нам о таком судить определенно сложно. ЗЫ. В Знамении было красочное крушение, но это была сплошная компьютерная графика, как в проходном анимационном фильме. В полете - это сочетание работы с макетами, живыми актерами, монтажом и качественной компьютерной графикой. ЗЫЫ. Вспомните номинацию на Оскар за спецэффекты у фильма "Потустороннее". Там тоже всего лишь 5 минут цунами. Но специалисты оценили качество работы. Точно! "Специалисты" из гильдия верно поняли что в последнее время кругом расовая дискриминация, а так же проблема геев, и эта гребанная война в Ирак. Потому и раздали награды различным Харви Милкам, Столкновениям (откровенно слабый фильм) и Повелителям бури, хотя были и более достойные картины. Но мы ведь не "специалисты" чтобы знать все тонкости их работы! Вы в качестве примера назвали обычных попкорноедов, а любой мало-мальский киноман и так заметит где нормальная игра актеров, и где нормальный сюжет. Оскар уже давно скатился в банальную политическую кино-академию. Дает награды фильмам которые подымают острые социальные проблемы, тем самым думая что делает доброе дело. Возможно оно и так, потому что таким образом многие зрители обращают на это внимание, с другой стороны, это прежде всего кино-награда, а не очередная политическая ассоциация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanjaDealer 17 декабря, 2012 ID: 321 Поделиться 17 декабря, 2012 Точно! "Специалисты" из гильдия верно поняли что в последнее время кругом расовая дискриминация, а так же проблема геев, и эта гребанная война в Ирак. Потому и раздали награды различным Харви Милкам, Столкновениям (откровенно слабый фильм) и Повелителям бури, хотя были и более достойные картины. Но мы ведь не "специалисты" чтобы знать все тонкости их работы! Вы в качестве примера назвали обычных попкорноедов, а любой мало-мальский киноман и так заметит где нормальная игра актеров, и где нормальный сюжет. Оскар уже давно скатился в банальную политическую кино-академию. Дает награды фильмам которые подымают острые социальные проблемы, тем самым думая что делает доброе дело. Возможно оно и так, потому что таким образом многие зрители обращают на это внимание, с другой стороны, это прежде всего кино-награда, а не очередная политическая ассоциация. Я в своём посте имел ввиду только технические номинации - к ним это тенденция не относится. В плане основных номинаций я отчасти с вами согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дети Хоронят Коня 17 декабря, 2012 ID: 322 Поделиться 17 декабря, 2012 Я в своём посте имел ввиду только технические номинации - к ним это тенденция не относится. В плане основных номинаций я отчасти с вами согласен. Ок. Вспомним прошлый год. Золотого дядьку за лучшие визуальные эффекты берет "Хранитель времени", хотя этих (визуальных эффектов) в фильме столько, сколько может наплакать кот, горюя по соседской собаке. Да и качество их не вызывает особого восторга. А в конкурентах был не а бы кто, а Трансы, у которых визуальная часть вызывала острые эпилептические нападки у зрителя. Да и кто кроме Бэя разбирается в этом лучше. Я не буду называть остальных кандидатов, потому что они тоже по этой части были на голову выше своего конкурента. И что там такого узрели эти "специалисты" как вы их называете. Они что присутствовали во время сьемок и совали свой нос в самую гущу "варки" этих технических элементов? Эти ваши специалисты обычные старые пердуны которых позвали из дани уважения, и которые из дани уважения и отвалили Скорсезе кучу статуэток за его "Хранитель времени" который хоть и хороший фильм, но далеко не самый лучший в его кинобиографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrinceArtem 17 декабря, 2012 ID: 323 Поделиться 17 декабря, 2012 Ок. Вспомним прошлый год. Золотого дядьку за лучшие визуальные эффекты берет "Хранитель времени", хотя этих (визуальных эффектов) в фильме столько, сколько может наплакать кот, горюя по соседской собаке. Да и качество их не вызывает особого восторга. А в конкурентах был не а бы кто, а Трансы, у которых визуальная часть вызывала острые эпилептические нападки у зрителя. Да и кто кроме Бэя разбирается в этом лучше. Я не буду называть остальных кандидатов, потому что они тоже по этой части были на голову выше своего конкурента. И что там такого узрели эти "специалисты" как вы их называете. Они что присутствовали во время сьемок и совали свой нос в самую гущу "варки" этих технических элементов? Эти ваши специалисты обычные старые пердуны которых позвали из дани уважения, и которые из дани уважения и отвалили Скорсезе кучу статуэток за его "Хранитель времени" который хоть и хороший фильм, но далеко не самый лучший в его кинобиографии. Вот ума хватило у человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 17 декабря, 2012 ID: 324 Поделиться 17 декабря, 2012 Satellite Awards Visual effects: Michael Lantieri, Kevin Baillie, Ryan Tudhope, Jim Gibbs, "Flight" Очередной высер очередной недопремии, да и думаю обычным зрителям никакого дела нет, у хоббита все равно обьективно визуал лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 17 декабря, 2012 ID: 325 Поделиться 17 декабря, 2012 Ок. Вспомним прошлый год. Золотого дядьку за лучшие визуальные эффекты берет "Хранитель времени", хотя этих (визуальных эффектов) в фильме столько, сколько может наплакать кот, горюя по соседской собаке. Да и качество их не вызывает особого восторга. Настоящее качество определяется тем, что зритель не замечает - где спецеффект, а где реальность. Вступительный фрагмент, когда камера порхает через Париж внутрь вокзала делался год, и понадобилось 1000 компьютеров для рендеринга каждого кадра. Так гласит IMDB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения