Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

В ожидании Оскара-2012

And the Oscar goes to ... (личное предпочтение!!!)  

235 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Не впечатлил меня Борис, противный какой-то ))

 

Ну, наверное, на эстетические кайфы рассчитано и не было 8)) Противный, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свежие gurus укрепили на 1-ом месте своими голосами Линкольна. Django Unchained поднялся, но в тройку уже вряд ли попадёт. Арго вплотную подошёл к Les Miserables.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие gurus укрепили на 1-ом месте своими голосами Линкольна. Django Unchained поднялся, но в тройку уже вряд ли попадёт. Арго вплотную подошёл к Les Miserables.

 

Ну капец, Феникс даже в пятерку не попадает :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное, на эстетические кайфы рассчитано и не было 8)) Противный, ага.

 

Но он прям странно противный, такой противности я еще не видел, похоже заслуженно попал в лонг лист, что тут еще скажешь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие gurus укрепили на 1-ом месте своими голосами Линкольна. Django Unchained поднялся, но в тройку уже вряд ли попадёт. Арго вплотную подошёл к Les Miserables.

 

Арго предсказуемо падает. Видимо не видать в этом году Аффлеку режиссерского оскара. Бигелоу, Хупер и Ли получали свои статуэтки относительно недавно. Так что процентов на 90 уверен, что мои надежды о 3-м оскаре Спилберга сбудутся. Остальные 10 процентов идут на надежды, о том что подтянутся Андерсон и Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Было давно, но какие же чумовые интервьюшки

Режи-актёры-актрисы-писаки. Все часовые, отматывал, но в целом круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие gurus укрепили на 1-ом месте своими голосами Линкольна. Django Unchained поднялся, но в тройку уже вряд ли попадёт. Арго вплотную подошёл к Les Miserables.

 

Та ну, кто угодно только не Линкольн. Не купились на Коня - неужели на это клюнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ну, кто угодно только не Линкольн. Не купились на Коня - неужели на это клюнут?

Ну Вы сравнили...

Семейная и показушная история про лошадь и биографическая драма с сильными актерами об одном из важнейших людей в истории США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел Джанго, но я уже хочу, чтобы выйграл Тарантино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы сравнили...

Семейная и показушная история про лошадь и биографическая драма с сильными актерами об одном из важнейших людей в истории США.

 

Вы смотрели Линкольна? Тогда, о чём речь, собссна? Ничего Шпильбергу не мешает снять ещё одну показушную историю, тока не про коня, а про одного из важнейших людей в истории США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел Джанго, но я уже хочу, чтобы выйграл Тарантино.

Для меня он тоже №1. Следом болею за Бигелоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satellite Awards

 

Motion picture: "Silver Linings Playbook"

Director: David O. Russell, "Silver Linings Playbook"

Actor: Bradley Cooper, "Silver Linings Playbook"

Actress: Jennifer Lawrence, "Silver Linings Playbook"

Supporting actor: Javier Bardem, "Skyfall"

Supporting actress: Anne Hathaway, "Les Miserables"

Original screenplay: Mark Boal, "Zero Dark Thirty"

Adapted screenplay: David Magee, "Life of Pi"

Motion picture, animated or mixed media: "Rise of the Guardians"

Motion picture, documentary: "Chasing Ice"

Motion picture, international: (tie) "The Intouchables," "Pieta"

Cinematography: Claudio Miranda, "Life of Pi"

Editing: Jay Cassidy and Crispin Struthers, "Silver Linings Playbook"

Score: Alexandre Desplat, "Argo"

Song: "Suddenly" from "Les Miserables"

Sound (editing and mixing): Andy Nelson, John Warhurst, Lee Walpole, Simon Hayes, "Les Miserables"

Visual effects: Michael Lantieri, Kevin Baillie, Ryan Tudhope, Jim Gibbs, "Flight"

Art direction & production design: Rick Carter, Curt Beech, David Crank, Leslie McDonald, "Lincoln"

Costume design: Manon Rasmussen, "A Royal Affair"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satellite Awards

 

 

О, да, я в шоке, особенно от "шпэцэфэктов".

До сегодняшнего дня считал "Золотой сателлит" более адекватным, чем "Золотой глобус", но результаты последней церемонии просто взорвали мозг.

В голове не укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Costume design: Manon Rasmussen, "A Royal Affair"

 

Вот этому рад больше всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да, я в шоке, особенно от "шпэцэфэктов".

 

А чего тут шокирующего? Может спецэффектов в фильме было и мало, но вы не знаете насколько они были сложны и новаторски (к слову, не знаю и я - еще не интересовался этим моментом :) ). Но я верю в заслуженность этой награды - ведь Земейкис всегда считался гением в области спецэффектов. Вспомнить хотя бы Оскар "Форреста Гампа" в этой категории. Не разбирающийся народ тоже прокричал - "Что за на...?". Хотя на самом деле там была проделана колоссальная работа с визуальными эффектами. А сцена крушения в "Полёте" выглядела на мой взгляд более чем просто восхитительно. Надеюсь на Оскаре этот фильм тоже заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут шокирующего? Может спецэффектов в фильме было и мало, но вы не знаете насколько они были сложны и новаторски (к слову, не знаю и я - еще не интересовался этим моментом :) ). Но я верю в заслуженность этой награды - ведь Земейкис всегда считался гением в области спецэффектов. Вспомнить хотя бы Оскар "Форреста Гампа" в этой категории. Не разбирающийся народ тоже прокричал - "Что за на...?". Хотя на самом деле там была проделана колоссальная работа с визуальными эффектами. А сцена крушения в "Полёте" выглядела на мой взгляд более чем просто восхитительно. Надеюсь на Оскаре этот фильм тоже заметят.

За что "Оскар" в "Кролике Роджере" - понятно, за что "Оскар" в "Смерти ей к лицу" - понятно, за что "Оскар" в "Форресте" - понятно.

За что "Сателлит" в "Экипаже" - убейте, не понимаю. Пять минут компьютерной графики падающего самолета? Восхитительно выглядело пять секунд непосредственно перед столкновением с землей. Но крушение самолета в "Знамении" вылядело не менее восхитительно. Вот в "Прометее" действительно было применено несколько новаторских приемов ("Хоббита" и "Жизнь Пи" не смотрел еще). И сравнивая падение бублика в "Прометее" и падение самолета в "Экипаже" я не понимаю, как можно сказать, что спецэффекты в последнем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую "Цель номер один" будет отличным фильмом. "Повелитель бури" очень понравился, но вряд ли дадут вторую статуэтку подряд Бигелоу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что "Оскар" в "Кролике Роджере" - понятно, за что "Оскар" в "Смерти ей к лицу" - понятно, за что "Оскар" в "Форресте" - понятно.

За что "Сателлит" в "Экипаже" - убейте, не понимаю. Пять минут компьютерной графики падающего самолета? Восхитительно выглядело пять секунд непосредственно перед столкновением с землей. Но крушение самолета в "Знамении" вылядело не менее восхитительно. Вот в "Прометее" действительно было применено несколько новаторских приемов ("Хоббита" и "Жизнь Пи" не смотрел еще). И сравнивая падение бублика в "Прометее" и падение самолета в "Экипаже" я не понимаю, как можно сказать, что спецэффекты в последнем лучше.

 

Повторюсь, обычный зритель да, скажет, что в Прометее или в Мстителях или в другом блокбастере спецэффекты лучше, чем в Полете. Но специалисты, раздающие награды знают все тонкости этой работы, им виднее. И дают премию не за красоту спецэффектов, а за сложность, качество и новаторство работы. А нам о таком судить определенно сложно.

 

ЗЫ. В Знамении было красочное крушение, но это была сплошная компьютерная графика, как в проходном анимационном фильме. В полете - это сочетание работы с макетами, живыми актерами, монтажом и качественной компьютерной графикой.

 

ЗЫЫ. Вспомните номинацию на Оскар за спецэффекты у фильма "Потустороннее". Там тоже всего лишь 5 минут цунами. Но специалисты оценили качество работы.

 

ЗЫЫЫ. И кстати, Гильдия мастеров по спецэффектам (или как их там, не помню) в своей премии разделяет фильмы на категории: грубо говоря Спецэффекты в фильме с упором на спецэффекты и второстепенные спецэффекты в фильмах, таких как "Полет", "Потустороннее" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, обычный зритель да, скажет, что в Прометее или в Мстителях или в другом блокбастере спецэффекты лучше, чем в Полете. Но специалисты, раздающие награды знают все тонкости этой работы, им виднее. И дают премию не за красоту спецэффектов, а за сложность, качество и новаторство работы. А нам о таком судить определенно сложно.

 

ЗЫ. В Знамении было красочное крушение, но это была сплошная компьютерная графика, как в проходном анимационном фильме. В полете - это сочетание работы с макетами, живыми актерами, монтажом и качественной компьютерной графикой.

 

ЗЫЫ. Вспомните номинацию на Оскар за спецэффекты у фильма "Потустороннее". Там тоже всего лишь 5 минут цунами. Но специалисты оценили качество работы.

 

Точно! "Специалисты" из гильдия верно поняли что в последнее время кругом расовая дискриминация, а так же проблема геев, и эта гребанная война в Ирак. Потому и раздали награды различным Харви Милкам, Столкновениям (откровенно слабый фильм) и Повелителям бури, хотя были и более достойные картины. Но мы ведь не "специалисты" чтобы знать все тонкости их работы!

 

Вы в качестве примера назвали обычных попкорноедов, а любой мало-мальский киноман и так заметит где нормальная игра актеров, и где нормальный сюжет. Оскар уже давно скатился в банальную политическую кино-академию. Дает награды фильмам которые подымают острые социальные проблемы, тем самым думая что делает доброе дело. Возможно оно и так, потому что таким образом многие зрители обращают на это внимание, с другой стороны, это прежде всего кино-награда, а не очередная политическая ассоциация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! "Специалисты" из гильдия верно поняли что в последнее время кругом расовая дискриминация, а так же проблема геев, и эта гребанная война в Ирак. Потому и раздали награды различным Харви Милкам, Столкновениям (откровенно слабый фильм) и Повелителям бури, хотя были и более достойные картины. Но мы ведь не "специалисты" чтобы знать все тонкости их работы!

 

Вы в качестве примера назвали обычных попкорноедов, а любой мало-мальский киноман и так заметит где нормальная игра актеров, и где нормальный сюжет. Оскар уже давно скатился в банальную политическую кино-академию. Дает награды фильмам которые подымают острые социальные проблемы, тем самым думая что делает доброе дело. Возможно оно и так, потому что таким образом многие зрители обращают на это внимание, с другой стороны, это прежде всего кино-награда, а не очередная политическая ассоциация.

 

Я в своём посте имел ввиду только технические номинации - к ним это тенденция не относится. В плане основных номинаций я отчасти с вами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своём посте имел ввиду только технические номинации - к ним это тенденция не относится. В плане основных номинаций я отчасти с вами согласен.

 

Ок. Вспомним прошлый год. Золотого дядьку за лучшие визуальные эффекты берет "Хранитель времени", хотя этих (визуальных эффектов) в фильме столько, сколько может наплакать кот, горюя по соседской собаке. Да и качество их не вызывает особого восторга. А в конкурентах был не а бы кто, а Трансы, у которых визуальная часть вызывала острые эпилептические нападки у зрителя. Да и кто кроме Бэя разбирается в этом лучше. Я не буду называть остальных кандидатов, потому что они тоже по этой части были на голову выше своего конкурента. И что там такого узрели эти "специалисты" как вы их называете. Они что присутствовали во время сьемок и совали свой нос в самую гущу "варки" этих технических элементов? Эти ваши специалисты обычные старые пердуны которых позвали из дани уважения, и которые из дани уважения и отвалили Скорсезе кучу статуэток за его "Хранитель времени" который хоть и хороший фильм, но далеко не самый лучший в его кинобиографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Вспомним прошлый год. Золотого дядьку за лучшие визуальные эффекты берет "Хранитель времени", хотя этих (визуальных эффектов) в фильме столько, сколько может наплакать кот, горюя по соседской собаке. Да и качество их не вызывает особого восторга. А в конкурентах был не а бы кто, а Трансы, у которых визуальная часть вызывала острые эпилептические нападки у зрителя. Да и кто кроме Бэя разбирается в этом лучше. Я не буду называть остальных кандидатов, потому что они тоже по этой части были на голову выше своего конкурента. И что там такого узрели эти "специалисты" как вы их называете. Они что присутствовали во время сьемок и совали свой нос в самую гущу "варки" этих технических элементов? Эти ваши специалисты обычные старые пердуны которых позвали из дани уважения, и которые из дани уважения и отвалили Скорсезе кучу статуэток за его "Хранитель времени" который хоть и хороший фильм, но далеко не самый лучший в его кинобиографии.

 

Вот ума хватило у человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satellite Awards

 

Visual effects: Michael Lantieri, Kevin Baillie, Ryan Tudhope, Jim Gibbs, "Flight"

 

Очередной высер очередной недопремии, да и думаю обычным зрителям никакого дела нет, у хоббита все равно обьективно визуал лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Вспомним прошлый год. Золотого дядьку за лучшие визуальные эффекты берет "Хранитель времени", хотя этих (визуальных эффектов) в фильме столько, сколько может наплакать кот, горюя по соседской собаке. Да и качество их не вызывает особого восторга.

 

Настоящее качество определяется тем, что зритель не замечает - где спецеффект, а где реальность. Вступительный фрагмент, когда камера порхает через Париж внутрь вокзала делался год, и понадобилось 1000 компьютеров для рендеринга каждого кадра. Так гласит IMDB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...