Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Нимфоманка, часть 1 и 2 (Nymphomaniac, Part 1, 2)

Рекомендуемые сообщения

и подростковые попытки соригинальничать в грязи (давайте пописаем на героиню)
Так ведь это же разводка для тех кто на нее среагирует, и ниразу не попытка ни чего (именно раздельно написать надо).

В общем, ладно, чую, о разном толкуем и все равно уже в тупик зашли.

 

Denis10

Так нет смысла же.

 

Ну, например, одновременное поражение и победа Джо и поражение и победа Селигмана. Уже четыре. Джо победила себя как нимфоманку (победила, прямым текстом сказано), а потом проиграла себе как человеку, который вспомнил о том, о чем "забыл" на подсознательном уровне немного раньше. Селигман проиграл своей сексуальности и победил асекусуальность, эти обе две активно противостояли и взаимодействовали друг с другом весь фильм, активно воздействуя при этом на Джо. Да и вообще фильм как таковой построен по принципу сеанса психоанализа.

 

Пять и шесть, например, это одновременно мужешовинистический и феминистический манифест, на секундочку, к наукам о человеке обращение. Феминизм — все победы Джо, главным образом, финальная, м-шовинистическая же часть в констатации актуальности содержания всего фильма исключительно по отношению к женщинам, мужчина же во всем этом исключительно на своем месте.

 

Все это не из области хотения сказать, а из области фактов, например.

 

Тыкает палочкой публику и критику.

 

Глубже знания, глубже результаты трактовки и чтения текста.

 

И, к слову о тексте, устами Селигмана Ларс даже и о тексте говорит, привет языконаукам и необходимости анализа кинотекста, как текста, о точках зрения на текст, методологию.

 

А, еще по претензиям к тому что Ларс вроде как сильно проигрывает самом себе, повторяя текст изображением, тут надо Годара штудировать и его труды о роли закадрового текста.

 

Тьма всего =(

 

История тут вообще ни при чем. В конечном то итоге, да.

 

Если сверху накрыть все это идеей гармонии, раскрытой через математику и музыкальные интервалы всюду, сладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, все же даже при просмотре обеих частей сразу (спасибо "Родине") отчетливо видно, насколько хороша первая (ну и, мб, часть второй) и насколько сдает вторая.

Параллели с рыбалкой, числами Фибоначчи и Бахом - круто; Раммы на вступлении - questionable, но для меня лично все же тоже круто. Линии Миссис Эйч и отца Джо, пожалуй, наиболее сильные, да и вообще собственно становление нимфомании ГГ даже априори интереснее, чем уже какие-то рассуждения о (бес)чувственности. Да и дальше уже откуда-то появляются чисто голливудские технические приемы: столкновение двух противоположностей (асексуальность Селигмана), девочка в зеркале, финал истории с П., "древо души", "3+5" all over again, да даже и сам финал. Если это все всерьез, то это печально; если же стеб, то слишком тонкий (так тонко, что толсто). Самоцитирование (сцена с ребенком) еще можно расценить как стеб, причем даже самостеб; а вот в других моментах это сомнительно.

Мартин хорошая (очень похожа на Марину Вакт, кстати, отчего возникает параллель с еще одним недавним фильмом на схожую тему), Генсбур хорошая, Слейтер и Турман сильные, Скарсгард неплохой. Да все, в общем, неплохие так или иначе.

А вообще, как-то даже слишком "легко" получилось (в плане повествования хотя бы), легче последних же Антихриста с Меланхолией, о более ранних работах вообще молчу. Финал, как кто-то выше заметил, и впрямь не "бьет" (да и как финал он скорее "открытый", нежели "закрытый"). Хотя в целом мне понравилось, режиссерку потом точно посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае логику я увидела (+ юмор и сатиру).

Это ведь так типично: ломаться, разыгрывать из себя нечто "надчеловеческое", со снисходительно-мудрой улыбкой комментировать чужие трагедии и роковые ошибки, а потом взять и разом перечеркнуть всю благостность... Лучше уж быть честным, особенно перед собой, как бы это ни было порой неприятно. Лицемерие - та же подлость.

Это все понятно. Мне не ясно другое

 

зачем обязательно стрелять в него было, убежала бы просто и все, как следует вмазав ему по лицу.

А касательно поступка Селигмана - то все же мне кажется не очень логичным, что он сорвался вот так если реально столько лет у него ничего не было. С чего вдруг?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Denis10

 

Если сверху накрыть все это идеей гармонии, раскрытой через математику и музыкальные интервалы всюду, сладко.

 

Хорошо, если принять кино как высокое высказывание, как нечто вроде симбиоза античной комедии и трагедии, и имея в рукавах по десятку трактовок, может ли в таком кино допускаться мелкая логическая неряшливость? К тому и быстро повзрослевшая Джо (из Мартин в Генсбур), и даже если списать на гиперболическое увядание. Пусть, жирные мазки. Но нельзя терять чувство меры, работая со столь тонкой материей, и особенно в случае иронии и самоцитирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мелкая логическая неряшливость? К тому и быстро повзрослевшая Джо (из Мартин в Генсбур)
Запросто. Абсолютно не критично ведь. Тут. И к логике имеет мало отношения. Ведь логика устройства фильма не нарушена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто. Абсолютно не критично ведь. Тут. И к логике имеет мало отношения. Ведь логика устройства фильма не нарушена.

 

То есть, для вас это произведение цельное и ничуть не сдающее оборотов к финалу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел обе части.

Сложилось впечатление, что Ларс так и не оправился полностью от депрессии. Вся последняя трилогия выглядит как оммаж самому себе. Как будто ему больше нечего сказать и началось повторение по кругу.

Если конкретнее по фильму, то очень зря его поделили на две части. Полностью теряется динамика, нельзя с первых минут второй части ввести зрителя в то же состояние, что и в финале первой.

К сожалению вся рекламная компания оказалась гораздо интереснее, смешнее и остроумнее чем сам фильм. Очень хороши были Ума Турман и Джейми Белл, остальные нормально. Во второй части было неожиданно туго с юмором, кроме афро-братьев и уток ничего и не вспоминается.

Финал слит. Даже абсолютно очевидный финал Меланхолии был эмоциональнее чем тут. Я конечно понимаю, что Ларсу нравится быть троллем, но ненужно превращать это в профессию и делать основной концепцией всего творчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, для вас это произведение цельное и ничуть не сдающее оборотов к финалу?
Совершенно. И даже двухнедельный перерыв не почувствовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно. И даже двухнедельный перерыв не почувствовался.

 

Не знаю, лично мне очень даже почувствовался.

Реально трудно было заново в атмосферу фильма входить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с сеанса второй части. Минск; зал был забит до отказа (как и на ч.1, аншлаг, в дни премьеры все раскуплено). После издевательско-ироничной и комедийно-легкой ч.1., Триер врубает мизантропию и безнадегу на полную катушку. Вопросов гораздо больше, юмора (кроме эпизода с ниграми) почти нет (на первой части зал просто угорал :). Если кратко, то наиболее точно было сказано:

 

старый Ларс фон Тролль измывается над ханжами.

 

Триер конечно долбаный гений, визуал и актерская игра безупречны, но после просмотра не покидает ощущение, что тебя поимели в мозг (пардон муа). Если кратко, вторая часть понравилась меньше первой; осталось заценить режиссерскую версию.

Изменено 11.03.2014 05:34 пользователем armitura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что две части. На режиссерке я бы заснула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про педофилов знатно, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про педофилов знатно, кстати.

 

Блин, тока вспомнил, думаю, про каких еще педофилов)

 

 

Какая-то стрессовая эрекция получилась, а то мужик же напуган должен быть перед бандитами)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тока вспомнил, думаю, про каких еще педофилов)

 

 

Какая-то стрессовая эрекция получилась, а то мужик же напуган должен быть перед бандитами)

 

 

Видимо, он ожидал их прихода. Он был совершенно спокоен и умиротворен, когда они громили его дом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тока вспомнил, думаю, про каких еще педофилов)

 

 

Какая-то стрессовая эрекция получилась, а то мужик же напуган должен быть перед бандитами)

 

Не, я имею в виду ее мнение насчет, сама-то сцена действительно странная, как и вся условная криминальная линия.

Ну, правда, оправдывает то, что он же был скрытым и подавлял желания, а тут она ему их описала явно, он, может, впервые открылся природе -)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, он ожидал их прихода. Он был совершенно спокоен и умиротворен, когда они громили его дом.

 

Так было преподнесено, но мужик вообще смешной))

 

Не, я имею в виду ее мнение насчет, сама-то сцена действительно странная, как и вся условная криминальная линия.

Ну, правда, оправдывает то, что он же был скрытым и подавлял желания, а тут она ему их описала явно, он, может, впервые открылся природе -)

 

Не, ну мнение, кстати, не такое фантастичное, а вполне себе. Многие свои девиантности подавляют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе "не такое фантастичное", ничего себе "вполне себе". Вроде бы там прямым текстом из теории Фрейда разъясняется что к чему в этом месте =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про педофилов знатно, кстати.

Мужичок в кресле справа от меня вдруг заерзал на этой сцене :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. С сабами. Большой экран. Перерыв особо не почувствовался, словно первую часть посмотрел в один день, вторую - спустя ровно сутки.

 

Да, это один фильм, но все же его умудрились поделить на две части. И за счет этого все же позволю себе выразиться так - вторая часть мне понравилась чуть больше. Здесь на крохотное время снова появляется сильно понравившийся в первой части мне Кристиан Слэйтер. Уиллем Дефо за свои пять минут экранного времени здесь был шикарен как нигде за последнее время. Шайя ЛаБаф стал восприниматься хоть немного серьезнее на экране. Удо Кир и Жан-Марк Барр интересны даже в таких эпизодических ролях.

 

Стеллан Скарсгард по-прежнему вне конкуренции. Стэйси Мартин ни капли не уступила Шарлотте Генсбур. Джейми Белл - мой фаворит в этой серии, как в прошлой был Слэйтер. Он и раньше был не промах, но здесь харизма от него так и перла. Миа Гот - мой фаворит среди женской половины, как в прошлой была Мартин. Ларс из всех актеров все соки выжмет, но заставит играть как положено. Вторая часть и впрямь более триеровская что ли. Больше депрессии , больше злости, больше отсылок к самому себе же (Антихрист, Догвилль, Рассекая волны).

 

И все же, не смотря на это, Ларс дает возможность еще много где посмеяться. Разговор, где Селигман пилит церковь, запал в душу больше всего в этой части. Тема узлов и альпинистов как еще одно средство Ларса добить меня своими чарами. Был очень удивлен, приятно удивлен, что была затронута бондиана. А Бетховен окончательно натолкнул меня сделать свой выбор в пользу второй части. Концовка при таком раскладе была очень ожидаема, поведение главной героини в этом плане было понятно, при любом раскладе Ларсу от меня зачет обеспечен.

 

Не боюсь сказать прямо: самый совершенный фильм Ларса фон Триера, теперь самый любимый фильм Ларса фон Триера, жажду увидеть пятичасовую расширенную режиссерскую версию Нимфоманки Ларса фон Триера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально трудно было заново в атмосферу фильма входить.

Легче простого. Там же атмосферка та ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче простого. Там же атмосферка та ещё.

 

Мне было тяжело. И как я заметил большинству из моего зала тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, перерыв очень даже почувствовал, но я воспринимаю все это именно как единый фильм, единое целое, а не две части. Если же сравнивать по частям, то да, вторая часть несколько слабее, но, все-таки, мне очень даже понравилось. Сцена с неграми - класс вообще, с педофилом немного странновато, но выглядит вполне логично, действительно, получается, что она раскрыла скрытую природу и похоть этого мужика.

Во второй части игра ЛаБаффа намного больше понравилась, здесь я наконец поверил, что он на самом деле актер, а не клоун, пытающийся себя распиарить в реальной жизни. Но-таки, в первой части линия с отцом-Слейтером и героиней Турман были самыми чувственными и сильными, чего не случилось во втором отрезке (разве что за исключением сцен с тем же ЛаБаффом). Интересно было увидеть самоотсылку к "Антихристу", причем под того же Генделя. Концовка удивила, да, и, наверное, соглашусь, что это открытый финал.

Уверен, что в конце года этот фильм войдет в мой личный топ. Будем ждать режиссерскую версия и я надеюсь, что ждать ее долго не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что открытого то в финале?

 

 

то, что она могла выстрелить мимо, к примеру, ну или просто его ранить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что она могла выстрелить мимо, к примеру, ну или просто его ранить

 

 

Ну ранить да, согласен, могла.

А мимо то какой смысл стрелять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...