Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Нимфоманка, часть 1 и 2 (Nymphomaniac, Part 1, 2)

Рекомендуемые сообщения

Неизбежное в современном арт-хаусе. Не совсем понятно почему настолько необходимое, но присутствует практически везде. На вопрос "А зачем?" ответ далеко не всегда можно найти. В конце концов все страждущие могут взять анатомический атлас и налюбоваться всласть.

Макара, все дело в табу - в атласе вьюным зрителям не интересно, потому как гениталии обязаны там быть, а в кино это типо проявление неимоверной свободы режа и смелости его творческого самовыражения :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Макара, все дело в табу - в атласе вьюным зрителям не интересно, потому как гениталии обязаны там быть, а в кино это типо проявление неимоверной свободы режа и смелости его творческого самовыражения :rolleyes:
Ой-й-й... Ну да, об этом я не подумала. Но арт-хаус это ведь для взрослых?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-й-й... Ну да, об этом я не подумала. Но арт-хаус это ведь для взрослых?

А порно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А порно?..
Логично. Тоже для взрослых. Но все-таки бесконечная демострация того, что ниже пояса, мне лично кажется не всегда оправданной и довольно скучной. В порно понятно зачем. А в арт-хаусе ИМХО можно было бы.. и через раз)) Тем более, что зрители арт-хауса вроде бы народ продвинутый. (Ну во всяком случае претендуют на то) и эти самые "разбивания табу" подобного рода в наше время уже ни к чему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-м-м... А зачем Цаю статика?

Такие вопросы, по-моему, даже в ответе не нуждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Тоже для взрослых. Но все-таки бесконечная демострация того, что ниже пояса, мне лично кажется не всегда оправданной и довольно скучной. В порно понятно зачем. А в арт-хаусе ИМХО можно было бы.. и через раз)) Тем более, что зрители арт-хауса вроде бы народ продвинутый. (Ну во всяком случае претендуют на то) и эти самые "разбивания табу" подобного рода в наше время уже ни к чему.

 

Не просто продвинутый, а про-двинутый (профессионально двинутый). Отсюда и тяга к генитальным ситуациям, хехе. Видимо, кто-то просто в своё время был сильно обделён в этом плане ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизбежное в современном арт-хаусе. Не совсем понятно почему настолько необходимое, но присутствует практически везде. На вопрос "А зачем?" ответ далеко не всегда можно найти. В конце концов все страждущие могут взять анатомический атлас и налюбоваться всласть.

 

И тем не менее, практически по пальцам можно пересчитать фильмы, сделанные на высоком уровне и при этом содержащие откровенные цены. По этому, например, "Адель" произвела такой даже эпатирующий эффект. Плюс к этому, логичнее рассматривать каждый случай индивидуально, а не обобщать.

 

По правде говоря, для меня это вообще не имеет значения, у Триера есть разные в этом плане фильмы. Зависимости тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каких табу и эпатаже может быть речь когда есть такие фильмы как Сало и Сербский фильм. данному фильму ненужно поражать людец обнаженкой. хотя если именно эту цель преследовал Триер, то тут совсем дело плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каких табу и эпатаже может быть речь когда есть такие фильмы как Сало и Сербский фильм. данному фильму ненужно поражать людец обнаженкой. хотя если именно эту цель преследовал Триер, то тут совсем дело плохо.

Не думаю, что только эту цель ставил Триер, но все ж аудитория Триера, Сало и Сербского фильма не полностью перекрывают друг друга - Триер куда более народный реж, не зря премьеры на праздники поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что только эту цель ставил Триер, но все ж аудитория Триера, Сало и Сербского фильма не полностью перекрывают друг друга - Триер куда более народный реж, не зря премьеры на праздники поставили.

 

эт я понимаю. просто тут так рьяно обсуждают сколько и какая в фильме обнаженка. трейлер старается именно этим привлечь. и тут начинаешь задумываться. а есть ли что за этим всем? я к Триеру очень спорно отношусь. мое знакомство с его творчеством началось в далеком детстве. с фильма Идиоты. омерзительное зрелище. а потом раз и Танцующая в темноте и Догвиль. которые я очень оценил. довелось еще про сборище семьи посмотреь(забыл название. там родня грызется весь фильм). Антихрист и меланхолия снова вызвали отрицательные эмоции. тут я надеюсь всеж будет, что нить интересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт я понимаю. просто тут так рьяно обсуждают сколько и какая в фильме обнаженка. трейлер старается именно этим привлечь. и тут начинаешь задумываться. а есть ли что за этим всем? я к Триеру очень спорно отношусь. мое знакомство с его творчеством началось в далеком детстве. с фильма Идиоты. омерзительное зрелище. а потом раз и Танцующая в темноте и Догвиль. которые я очень оценил. довелось еще про сборище семьи посмотреь(забыл название. там родня грызется весь фильм). Антихрист и меланхолия снова вызвали отрицательные эмоции. тут я надеюсь всеж будет, что нить интересное.

Мне кажется, что он чем-то вроде развенчания пансексуального мифа будет в "Нимфоманке" заниматься, но если так, то для меня как зрителя это пройденный этап, хотелось бы чего-то более радикального.

Впрочем, я не могу себя считать поклонницей режа, мне вообще его версия "заката Европы" неблизка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-м-м... А зачем Цаю статика?

Такие вопросы, по-моему, даже в ответе не нуждаются.

А зачем вальцы рабочему человеку?))

На самом деле когда люди заводят речь о чем-то не широко известном, то они поясняют что это такое. Вроде бы так положено. Из вежливости.

 

По правде говоря, для меня это вообще не имеет значения...
Для меня тоже. Хотите верьте, хотите - нет. Но вот режиссеры видимо предполагают, что для зрителя таки да - это зачем-то надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт я понимаю. просто тут так рьяно обсуждают сколько и какая в фильме обнаженка. трейлер старается именно этим привлечь. и тут начинаешь задумываться. а есть ли что за этим всем? я к Триеру очень спорно отношусь. мое знакомство с его творчеством началось в далеком детстве. с фильма Идиоты. омерзительное зрелище. а потом раз и Танцующая в темноте и Догвиль. которые я очень оценил. довелось еще про сборище семьи посмотреь(забыл название. там родня грызется весь фильм). Антихрист и меланхолия снова вызвали отрицательные эмоции. тут я надеюсь всеж будет, что нить интересное.

 

Но "Идиоты" же — это один из лучших его фильмов. И к "Танцующей в темноте" он очень близок, тот же период, тот же центральный мотив.

 

Насчет семьи, если вы про "Торжество", то это Винтерберг.

 

Для меня тоже. Хотите верьте, хотите - нет. Но вот режиссеры видимо предполагают, что для зрителя таки да - это зачем-то надо.

 

Не для зрителя, я так думаю, а для самого режиссера, точнее — для фильма, по его мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что он чем-то вроде развенчания пансексуального мифа будет в "Нимфоманке" заниматься, но если так, то для меня как зрителя это пройденный этап, хотелось бы чего-то более радикального.

Например?

Впрочем, я не могу себя считать поклонницей режа, мне вообще его версия "заката Европы" неблизка.

Прогрессивно мыслишь. :biggrin:

"Извне" никто так не мыслит, а те, кто "внутри" - вот именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "Идиоты" же — это один из лучших его фильмов. И к "Танцующей в темноте" он очень близок, тот же период, тот же центральный мотив.

 

Насчет семьи, если вы про "Торжество", то это Винтерберг.

 

 

 

Не для зрителя, я так думаю, а для самого режиссера, точнее — для фильма, по его мнению.

 

спасибо за поправку. и почему я думал что его Триер снял. необъяснимо. А Идиоты мне показался просто мерзким. я не уловил там особого смысла прост осмотреть было неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно Кинорейсы PPV NTV+ показывать будут..?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

 

Прогрессивно мыслишь. :biggrin:

"Извне" никто так не мыслит, а те, кто "внутри" - вот именно так.

Новых идей, мыслей, предложений, интерпретаций.

Однако Триер верен себе и не будет предлагать весомых значений, которые можно сложить в свою [зрительскую] копилку. Он будет все высмеивать и отрицать - умело, неожиданно, непредсказуемо, но по большому счету делать все то же.

Зайдль лично мне ближе оказался. Может, потому что феминистское кино снял, ггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не для зрителя, я так думаю, а для самого режиссера, точнее — для фильма, по его мнению.

 

Чепуха полнейшая. Любой режиссёр снимает так, как ему видится, однако, как бы ему там не виделось, конечный результат всегда направлен на зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чепуха полнейшая. Любой режиссёр снимает так, как ему видится, однако, как бы ему там не виделось, конечный результат всегда направлен на зрителя.

 

Да ничего не чепуха. Ни один уважающий себя режиссер не будет подстраиваться под зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не чепуха. Ни один уважающий себя режиссер не будет подстраиваться под зрителя.

 

Разговор не об этом, а о том, что как бы режиссёр не старался снимать во имя фильма, конечный его результат будет всегда направлен на зрителя. Другое дело, что достигают они этого каждый по своему. Вот, например, Триер считает, что без гениталий во весь экран зритель не сможет проникнуться всей, так сказать, глубиной "драмы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор не об этом, а о том, что как бы режиссёр не старался снимать во имя фильма, конечный его результат будет всегда направлен на зрителя. Другое дело, что достигают они этого каждый по своему. Вот, например, Триер считает, что без гениталий во весь экран зритель не сможет проникнуться всей, так сказать, глубиной "драмы".

 

Касательно "Нимфоманки" разговор беспредметный, т.к. я фильм не видел и не собираюсь смотреть, пока не выйдет полная пятичасовая версия. Насчет всего остального творчества Триера — тоже непонятно, про что речь, все гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно "Нимфоманки" разговор беспредметный, т.к. я фильм не видел и не собираюсь смотреть, пока не выйдет полная пятичасовая версия. Насчет всего остального творчества Триера — тоже непонятно, про что речь, все гораздо сложнее.

 

Это смотря сквозь призму чего смотреть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Тоже о Ларсе, но куда более восторженней. Помимо прочего: о персонаже, о роли Болдуина и Бейла при создании Жерома, о рисунке собственного пениса и многое другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизбежное в современном арт-хаусе. Не совсем понятно почему настолько необходимое, но присутствует практически везде. На вопрос "А зачем?" ответ далеко не всегда можно найти. В конце концов все страждущие могут взять анатомический атлас и налюбоваться всласть.

Говорить о "современном арт-хаусе" в ключе обобщения мне не хочется, т.к., по-моему, в чистом виде он уже какое-то время просто не существует. Происходит такое мощное сращение интеллектуального и развлекательного кино, такой массовый выход "кино не для всех" к широкому зрителю... что судить теперь о чем-то "в общем" мне кажется не совсем корректным. Ну да черт с ним, это была преамбула.

По теме хотела сказать, что вообще, в прокатной версии "Нимфоманка №1" вовсе никакое не порно. Вполне рядовая с точки зрения обнажения и секса лента из категории "не для масс". Видали и похлеще.

А о необходимости той или иной "пиписьки" в кадре можно спорить с пеной у рта достаточно долго. У Триера в "Нимфоманке 1" все минималистично и "общеобразовательно": единожды крупноплановое "перелистывание" мужских гениталий, как масштабного опыта главной героини, и я вам должна сказать - картинки ну прелюбопытные (именно с "образовательного" угла зрения, т.к. ну тааааким опытом похвастаться мало кто может, надеюсь); буквально секундные сцены орального секса (и того, и другого - чтоб никому не обидно); и несколько мгновений традиционного секса. У меня сложилось впечатление, что "Нимфоманка 1" ничуть не более порно, чем тот же "Антихрист".

 

Фильм стОит, конечно, просмотра, как все в той или иной мере, что делает Триер, но надо хорошо понимать, на что вы идете (в прямом смысле). Мне показалось, что в нем много моментов комедийных, хотя публика в зале моего энтузиазма юмористического не разделила (на раннем утреннем сеансе нас было человек 18, что мне кажется, результатом вполне себе впечатляющим). Кино в какой-то степени еще и философское (эта составляющая никогда не была чужда Триеру). Эдакая, знаете, своеобразная точка зрения на мир, через призму странноватого нетривиального (уж точно своим количеством) сексуального опыта. Триер, кстати, по-моему, тем и прекрасен, что он очень по-иному смотрит на мир, ему интересны скрытые его аспекты, препарация "темной стороны" (которая, к слову, я уверена, существует в такой степени далеко не в каждом человеке).

 

Судя по заманушным картинкам в финальных титрах, вторая часть будет более жесткой. Во Франции картина идет с рейтингом -12. Это я считаю скандальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...