Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

РобоКоп (RoboCop)

Как вам новый "Робокоп"?  

685 проголосовавших

  1. 1. Как вам новый "Робокоп"?

    • Превосходно
    • Отлично
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Средне
    • Плохо
    • Ужасно
    • Бонус: Как вы оцените ремейк в сравнении с классическим фильмом Верховена?
    • Отличный ремейк, понравился даже больше чем фильм Верховена
    • Новый фильм вряд ли мог превзойти классику, но получилось весьма достойно
    • Более-менее неплохо, есть интересные новые идеи и детали, но и минусов хватает
    • Бессмысленный и никому не нужный ремейк, который толком ничего интересного и нового не преподнес, если не сделал хуже
    • Ужасный ремейк, позор и оскорбление классического "Робокопа" Верховена
    • Бонус: Какой фильм вам понравился больше?


Рекомендуемые сообщения

ezEyshszo-4.jpg

10 причин, по которым я бы не купил сценарий нового Робокопа и за доллар

 

1) Новый Робокоп действует в режиме PG-13 (да, в одном из диалогов они прямо так и говорят). Теперь у него тазерный пистолет и он никого не убивает, только вырубает. У него даже нет фирменного автоматического пистолета.

2) В Новом Робокопе нет хоть немного запоминающихся злодеев. Ремейк Вспомнить все помнится ругали за то, что Уайзман отказался от персонажа Рихтера, отдав его функции Кейт Бекинсейл. Тут еще хуже, ибо аналога Боддикера просто нет, как нет и аналога Дика Джонса – вместо него присутствуют полдюжины чиновников ОмниКорп, которые отличаются разве что именами.

3) В новом Робокопе нет толкового экшна – разве что стычка полиции с роботами, и то, PG-13 наверняка запортит и ее

4) Авторы сценария не особо уважают оригинал Верхувена – в одной из сцен дизайн Боттина называют детским, а сцену, где Робокоп отстреливал мужское достоинство насильнику заменили на сцену, где он стреляет в него из тазера

5) За каким-то хреном авторы тратят 40 страниц на то, чтобы презентовать нам Робокопа (смены дизайнов, маркетинг и прочая скучная ерунда), вместо того чтобы посвятить их самой истории. Верхувену помнится понадобилось всего 10 минут чтобы перейти от смерти Мерфи к выезду Робокопа на дело.

6) Новый Робокоп теперь может пустить слезу. Это так трогательно.

7) За 15 страниц дизайн Робокопа меняют аж четыре раза, в конце концов останавливаясь на варианте который описан как “полицейский, накачанный стероидами и раскрашенный голубым металликом”. Теперь Робокоп мобилен, маневренен, разгоняется до 50 км. в час, а его костюм имеет два режима – социальный (которая выглядит как описано выше) и боевой, в котором он трансформируется и меняет цвет на черный. Думаю, фанаты G.I. Joe и Железного человека будут довольны.

8) А еще у нового Робокопа осталась человеческая рука. Для чего, решительно непонятно.

9) В одной из сцен сын Мерфи смотрит по телевизору ремейк какого-то (в сценарии так и написано, что это будет определено в дальнейшем) фильма MGM. Приятно видеть что в сценарии ремейка персонажи смотрят по телевизору другие ремейки.

10) Новый Робокоп сделан в Китае (я серьезно). Думаю, это все объясняет.

 

P.S. Речь идет о 127 страничной версии от 20.01.2012. Возможно, с тех пор ее и переписали к лучшему. Но я в это не верю.

Полный фейл. Рука человеческая, тайзер вместо пистолета, плачщий киборг это вообще нонсенс. Впрочем хочеться верить что в сценарий были внесены серьезные поправки, нет ну не могут же продюсеры быть такими тупыми чтоб пускать такой сценарий в ход.

А чё ему плакать? Забудет это как страшный сон - и пойдёт дальше)

Разочаруеться в Голливуде и будет снова снимать СВОЕ кино.

Премьеру перенесли на 2014 год.

7 февраля 2014 года. Блин, ну трындец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 причин, по которым я бы не купил сценарий нового Робокопа и за доллар

 

Как обычно впереди планеты всей

Обзор воодушевил, однозначно

 

Теперь ясна и дата релиза новая. Бедный Падилья, нервничает наверное нереально на съёмках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

h_1350593986_1906939_130abadb48.png

 

Да, РОБОКОП - фильм детства!

Инновационный для того времени. Верховен умеет создавать уникальные вселенные.

 

Не знаю почему новый РОБОКОП и его костюм не понравился некоторым пользователям. Очень даже модненький карбоновый костюм в духе современных трендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут описана немного иная ситуация со сценарием

http://geekcity.ru/drugoi-vzglyad-yf-scenarii-filma-robocop/

 

 

Старо. Когда уже покажут Робо в боевом режиме, вот что действительно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут описана немного иная ситуация со сценарием

http://geekcity.ru/drugoi-vzglyad-yf-scenarii-filma-robocop/

 

А вот это мне больше нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут описана немного иная ситуация со сценарием

http://geekcity.ru/drugoi-vzglyad-yf-scenarii-filma-robocop/

Уже поинтереснее :) Про wi-fi улыбнуло:D

 

Старо. Когда уже покажут Робо в боевом режиме, вот что действительно интересно.

 

Так "тёмный костюм" - это и есть Робо в боевой режим. А в социальном - металлик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "тёмный костюм" - это и есть Робо в боевой режим. А в социальном - металлик

 

Причем здесь костюм? Я хочу увидеть как Мерфи карает преступность самым радикальным образом. За хорошую кровавую баню я готов простить любой дизайн костюма, а без нее, пускай тешит своим суперприкидом детишек на полках магазинов игрушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь костюм? Я хочу увидеть как Мерфи карает преступность самым радикальным образом. За хорошую кровавую баню я готов простить любой дизайн костюма, а без нее, пускай тешит своим суперприкидом детишек на полках магазинов игрушек.

 

Не так понял. Ну, это разве что в трейлере и то вряд ли. А видео со съёмок даже близко не будет похоже на то, что в фильме. Да, и вообще "бани" не намечается, PG-13 же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и вообще "бани" не намечается, PG-13 же.

 

Какие ваши доказательства?©

 

На ИМДБ про рейтинг пока молчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ваши доказательства?©

 

На ИМДБ про рейтинг пока молчок.

 

Дык, последние пару страниц это обсуждали. Да и очень сильно сомневаюсь, что фильм со 100-миллионным бюджетом (это пока ещё только 100 млн., может в конечном итоге будет и больше) выпустят с рейтингом R.

Ту все бы хотели "баню", но скорее всего максимум, что нас ожидает - это перестрелка с отсутствием крови :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ваши доказательства?©

 

На ИМДБ про рейтинг пока молчок.

Утекший в сеть сценарий написан с очевидным прицелом под PG-13 (как это не прискорбно, но приведенная ссылка очень даже коррелируется с этой версия). Обнаженки нет, одно матное слово, все сцены насилия вполне укладываются в PG-13. Собственно, по сценарию, после возвращения в Детройт в образе Робокопа, Мерфи, если я правильно сосчитал, убивает всего одного плохого парня. Пара человек еще наверно поджарилось в упавшем вертолете, но так как это не показано, то не считается. Все остальных он или дубасит или лечит живительным электричеством. Ну, может в фильме ему фрагов и добавят, был бы еще от этого толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, последние пару страниц это обсуждали. Да и очень сильно сомневаюсь, что фильм со 100-миллионным бюджетом (это пока ещё только 100 млн., может в конечном итоге будет и больше) выпустят с рейтингом R.

Ту все бы хотели "баню", но скорее всего максимум, что нас ожидает - это перестрелка с отсутствием крови :(

 

Обсуждение это обсуждение, на реальность оно не влияет. Да и ПГ-13 не панацея. Заработал бы Прометей в этом рейтинге больше? Думаю - едва ли. Между тем - Матрицы и 3й Терминатор при наличии Р-ки подняли прилично денег, хотя я ума не приложу, за что им взрослый рейтинг то влепили(но это отдельный разговор).

 

Утекший в сеть сценарий написан с очевидным прицелом под PG-13 (как это не прискорбно, но приведенная ссылка очень даже коррелируется с этой версия). Обнаженки нет, одно матное слово, все сцены насилия вполне укладываются в PG-13. Собственно, по сценарию, после возвращения в Детройт в образе Робокопа, Мерфи, если я правильно сосчитал, убивает всего одного плохого парня. Пара человек еще наверно поджарилось в упавшем вертолете, но так как это не показано, то не считается. Все остальных он или дубасит или лечит живительным электричеством. Ну, может в фильме ему фрагов и добавят, был бы еще от этого толк.

 

Мало ли сколько таких сценариев было написано, и кто поручится, что он как-то перекликается с официальным. А так, я тоже не так чтобы полон радужного оптимизма, потому и нервно ожидаю либо кадров с мочиловом либо объявления о мягком рейтинге(и заб(и)ываю) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m_138502.jpg m_138503.jpg

 

Ридли Скотт как-то сказал, что самое страшное для любого режиссера — это дожить до времен, когда на твои фильмы снимают ремейки. Неизвестно, насколько Пауль Верхувен разделяет данное мнение, но тот факт, что сейчас голливудское наследие голландца является одним из самых лакомых кусочков для киностудий, сомнения не вызывает. Даже бесславный провал нового «Вспомнить все», кажется, не поколебал решимости продюсеров и дальше продолжать выпускать ремейки признанной классики. Впрочем, пока что очередной «Робот-полицейский*» имеет все шансы повторить судьбу творения Уайзмена — по крайней мере, такое мнение складывается после ознакомления с имеющимся сценарием.

 

Robocop

Автор: Ник Шенк под редакцией Джошуа Зетумера

Жанр: фантастика, экшн

Логлайн: Алекс Мерфи, любящий муж, отец и хороший полицейский, борется с лавиной преступности и коррупции, обрушившейся на Детройт. Однако после тяжелого ранения, полученного им при исполнении служебных обязанностей, корпорация OmniCorp решает задействовать Алекса в своем робототехническом эксперименте…

Объем: 127 страниц

Версия: от 20 января 2012

Статус: съемочный период

 

Тегеран, 2039 год. Улицы города патрулируют боевые роботы корпорации OmniCorp ЕD-208 и ЕD-209, расстреливающие беззащитных шахидов, неосмотрительно пытающихся остановить неумолимое распространение демократии. Технологический триумф транслируется в прямом эфире и комментируется беспринципным ведущим Пэтом Новаком (в фильме его сыграет Сэмюэль Л. Джексон).

 

Продукция OmniCorp как горячие пирожки расходится по всему земному шару. Роботы помогают беженцам в Нидерландах, ловят активистов Гринписа на нефтепроводах Аляски и зачищают горячие точки. Остается лишь один незанятый рынок — Северная Америка. Алчные корпоративные чиновники просто грезят о том, как наладить поставки роботов в американские города, но перспектива многомиллионных судебных тяжб с гражданами, которые случайно пострадают от их действий (а в виду несовершенства техники такие случаи неизбежны), перевешивает все потенциальные выгоды.

 

Доктор Нортон (его сыграет Гэри Олдман) предлагает выход — создать гибрид человека и машины, обладающий сознанием, который в случае чего сможет взять ответственность на себя и избавить корпорацию от потенциальных исков. Корпоративные чиновники проводят «кастинг», изучая досье самых лучших полицейских Детройта, неполиткорректно отсекая всех «небелых» кандидатов, и останавливают свой выбор на Алексе Мерфи (Джоэл Киннаман). Проблема заключается в том, что в здравом уме никто не согласится стать роботом. Но улицы Дейтройта крайне небезопасны, и когда Мерфи станет жертвой весьма «своевременной» засады, адвокатам OmniCorp не составит большого труда убедить жену Мерфи отдать его изувеченное тело в руки Нортона, который сделает из него машину…

 

Некоторое время назад Дрю МакВини из HitFix, первым поделившийся с общественностью впечатлениями от сценария нового «Робокопа», написал в своем твиттере что по сравнению с ним, новый «Вспомнить все» выглядит как произведение искусства. Наверное, в это трудно поверить, но с этим мнением можно отчасти согласиться. Несбалансированный, не имеющий четкой цели и местами неуважительно относящийся к оригиналу — именно такие определения применимы к творению Ника Шенка и Джошуа Зетумера.

Робокоп новой модификации

 

Почему же так получилось? Одна их основных причин — неоправданно затянутый фетиш с дизайном нового Робокопа, отнявший слишком много страниц. В начале скрипта, классический внешний вид Робокопа образца 1987 года демонстрируется фокус-группе, состоящей их преступников, и те от души смеются, отмечая, что он похож на «игрушку из 80-х» и способен испугать лишь маленькую девочку. Дизайнер возражает, говоря, что эта версия будет смотреться так же здорово и через двадцать лет, после чего его просто увольняют (нам же после этого хочется уволить сценаристов).

 

Через шесть страниц костюм обновляют до более агрессивно выглядящей версии 2.0 (между прочим, собранной в Китае). Еще через пять страниц появляется версия 3.0, больше похожая на форму сотрудника S.W.A.T., в которой Мерфи сбрасывают на лагерь Аль-Каеды в Сомали. Спустя еще четыре страницы нам, наконец, демонстрируют финальную версию 4.0., которая выглядит как «полицейский, накаченный стероидами и раскрашенный голубым металликом». Теперь, подобно бойцам из «Броска Кобры», Робокоп мобилен, маневренен, разгоняется до 50 км/час, а его костюм имеет два режима — социальный и более агрессивный боевой. При этом, по непонятной причине, Робокопу оставили правую человеческую руку (ее, кстати, можно заметить на кадрах со съемок), что, впрочем, не помешает ему гнуть ею металл и отрывать головы роботам.

 

Возможно, кому-то покажется интересным такая экранная эволюция — проблема лишь в потраченном на нее времени. В картине Верхувена, между убийством Мерфи и созданием Робокопа проходило пять минут. Столько же проходило между появлением и выходом Робокопа на улицы. Тут же сценаристы тратят целых сорок страниц на то, чтобы показать изготовление Робокопа, его тренировки и смену дизайна. Потому, к моменту выхода Робокопа на улицы Детройта (на семидесятой странице), у авторов оставалось примерно пятьдесят страниц на весь сюжет, и они попытались вместить в них все. В результате, цель найти своих убийц появляется у Мерфи лишь на девяносто девятой странице, а противостояние между чиновниками OmniCorp и Робокопом длится от силы последние двадцать страниц.

 

Фильм Верхувена был полон сатиры, черного юмора и христианских аллюзий. Можно понять, почему авторы убрали эти элементы — бесполезно копировать фирменный стиль голландца. Проблема лишь в том, что они не придумали ничего достойного в качестве замены — если на первых страницах какие-то сатирические нотки еще проскакивают (вроде идеи нанести на костюм Робокопа рекламные логотипы «Кока-колы»), то в дальнейшем все это сходит на нет. Да, в сценарии есть пара забавных шуток — например, когда один из техников замечает, что аудитория, следящая в онлайне за похождениями Робокопа, превысила аудиторию, наблюдавшую за казнью Джастина Бибера, — есть парочка классических фраз из фильма Верхувена, но все это не идет ни в какое сравнение с оригиналом.

 

Убрав все аллюзии, сценаристы убрали и классических злодеев. Кларенс Боддикер и Дик Джонс были олицетворением мира преступности, с которым сражался Робокоп. Первый — безжалостный бандит и убийца полицейских, второй — большая корпоративная шишка, которая, чтобы добиться своих целей, ипользует таких, как Боддикер. Увы, но в новом «Робокопе» совершенно не нашлось места таким персонажам — все чиновники корпорации на редкость безлики и действуют в единой связке, а хоть какого-нибудь аналога Боддикера в сценарии просто нет, как и нет хоть какой-либо линии противостояния между Робокопом и его убийцами.

 

Сценарий ожидаемо заточен под рейтинг PG-13 (более того, в одном из диалогов прямо говорится, что Робокоп будет работать в США только в режиме PG-13), поэтому Робокоп борется с преступностью в основном с помощью тазерного пистолета (дистанционное электрошоковое оружие, выстреливающее два электрода-зонда, при помощи сжатого газа, на расстояние от 4,5 м до 10 м – прим. редактора), не проливая ни капли крови. Порой доходит до полного абсурда — в одной из сцен пятьдесят вооруженных человек устраивает засаду на Робокопа, пытаясь уничтожить его с помощью крупнокалиберного оружия и гранатометов, что ничуть не мешает ему вырубить их всех и обойтись без жертв. Убийство Мерфи также остается за кадром (мы видим лишь его реконструкцию), переделке под PG-13 подверглась и классическая сцена из фильма Верхувена, где Робокоп отстреливал мужское достоинство одному из насильников — теперь пули заменены на дротики тазера. Все мог бы исправить хороший экшн, но на самом деле его не так и много, поэтому крайне трудно выделить что-то запоминающееся — разве что финальную стычку полиции и роботов OmniCorp.

 

Можно еще очень долго ругать сценаристов нового «Робокопа», но справедливости ради стоит отметить, что в их работе присутствуют и интересные задумки. Проблема лишь в том, что из-за несбалансированности сценария многие из них либо не используются, либо работают вполсилы. Например, когда Мерфи попадает в засаду, напарник Льюис бросает его и спасается бегством — в дальнейшем этот момент практически никак не обыгран. Попытки авторов обрисовать нечто вроде любовного треугольника между женой Мерфи и его напарником также получились не самыми осмысленными. Весь конфликт между Робокопом и Льюисом по сути длится всего лишь две страницы, после чего они снова становятся лучшими друзьями — так стоило ли ради этого тратить столько экранного времени?

 

Еще один занятный момент: Мерфи думает, что сам управляет своим телом, тогда как в действительности решения за него принимают имплантированные в мозг чипы, которые лишь создают иллюзию свободы воли. И вновь интересная ситуация и потенциальный конфликт не получают должного развития — после того, как Робокоп выходит на улицы города, руководство просто нажимает на кнопку и полностью подавляет его человечность, отчего Мерфи ведет себя в точности как машина. Затем он так же просто обретает утерянные эмоции. При этом выясняется, что Робокоп легко может игнорировать приказы из центра, да и избавление от чипов оказывается не таким уж и трудным делом.

 

Техническое оснащение нового Робокопа может похвастаться парой интересных фишек. Например, ему в мозг имплантирован чип для Wi-Fi, позволяющий получать в онлайн-режиме информацию со всех камер в городе и использовать любые возможные архивы и базы данных. Кроме этого, оборудование Робокопа включает в себя кучу суперсовременных приборов, позволяющих прямо на месте анализировать любые возможные образцы. И наконец, теперь Робокоп имеет возможность делать компьютерные реконструкции мест преступления, благодаря чему мы «видим» произошедшее его глазами. К сожалению, все эти задумки портятся неумением сценаристов определить, что в их работе должно быть главным, а чем можно пожертвовать.

 

Конечно, хочется надеяться на то, что специально нанятый Джеймс Вандербилт смог подлечить сценарий. Хочется надеяться на то, что хороший режиссер Хосе Падилья знал, во что он ввязывается, поэтому сможет победить продюсеров и продавить свое видение фильма. Но на данный момент будущее всего проекта выглядит крайне туманно. В одном из эпизодов сценария, чиновник OmniCorp, увидев предназначенную для продажи фигурку Робокопа, говорит: «Вы издеваетесь? Я не куплю это и за доллар!» Про имеющийся скрипт нового «Робокопа» пока что хочется сказать то же самое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ничего нового, Liriк все это уже расписывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ничего нового, Liriк все это уже расписывал.

We are doomed!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ничего нового, Liriк все это уже расписывал.

 

Я просто предоставил понравившийся текст рецензии из филмз.ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, будут ли в фильме кормить Робокопа детским пюре?

Чем больше новый фильм будет отдален от оригинала - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, будут ли в фильме кормить Робокопа детским пюре?

Чем больше новый фильм будет отдален от оригинала - тем лучше.

 

Нет, этим пюре будут кормить зрителя, который пойдет смотреть ремейк. Да, чем дальше тем лучше и самое главное, пусть уберут с названия слово Робокоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, этим пюре будут кормить зрителя, который пойдет смотреть ремейк. Да, чем дальше тем лучше и самое главное, пусть уберут с названия слово Робокоп.

 

Как-то вы очень критично настроены.

Времена меняются и Робокоп тоже. Вспомните Кинг-Конга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вы очень критично настроены.

Времена меняются и Робокоп тоже.

 

Вот только Робокоп меняеться не в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вы очень критично настроены.

Времена меняются и Робокоп тоже.

 

Тока почему-то эти времена меняются в исключительно хреновую сторону, превращая класику в мусор, который потом начинают называть иконой современности, хорошим фильмов и многими другими синонимами.

 

Вот из нового Дредда вышел хороший фильм с новым,типа, видением. И да, не похож на оригинал. А из Робокопа или, неудавшийся версии Железного человека, уже вырисовуется какая-то детская мыльная сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока почему-то эти времена меняются в исключительно хреновую сторону, превращая класику в мусор, который потом начинают называть иконой современности, хорошим фильмов и многими другими синонимами.

 

Вот из нового Дредда вышел хороший фильм с новым,типа, видением. И да, не похож на оригинал. А из Робокопа или, неудавшийся версии Железного человека, уже вырисовуется какая-то детская мыльная сказка.

 

У Дредда оригинал был убогий. А тута оригинал шикарнейший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дредда оригинал был убогий. А тута оригинал шикарнейший.

Читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...