Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

РобоКоп (RoboCop)

Как вам новый "Робокоп"?  

685 проголосовавших

  1. 1. Как вам новый "Робокоп"?

    • Превосходно
    • Отлично
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Средне
    • Плохо
    • Ужасно
    • Бонус: Как вы оцените ремейк в сравнении с классическим фильмом Верховена?
    • Отличный ремейк, понравился даже больше чем фильм Верховена
    • Новый фильм вряд ли мог превзойти классику, но получилось весьма достойно
    • Более-менее неплохо, есть интересные новые идеи и детали, но и минусов хватает
    • Бессмысленный и никому не нужный ремейк, который толком ничего интересного и нового не преподнес, если не сделал хуже
    • Ужасный ремейк, позор и оскорбление классического "Робокопа" Верховена
    • Бонус: Какой фильм вам понравился больше?


Рекомендуемые сообщения

У Карпентера не ремейк.

 

А что у него?:lol:

а приквел. достаточно просто посмотреть финал.

Приквел в 2011 году сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что не так со "старым" ?
А с ним доложно что-то случиться?

 

Он скатился в плохое кино. Образец как надо делать римейки, это к примеру Нечто Карпентера или недавний Маньяк.

Например? Всё связно, логично и в плане сюжета, и вполне атмосферно благодаря хорошим актёрам. Могло бы быть и лучше, если бы Падилья развернул более глубокую полицейскую драму, но и так хорошо.

Изменено 28.06.2014 20:28 пользователем Amore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, наконец. Не хотел, т.к. поклонник Верховена, но все же глянул сиё творение. 1 из 10. Не больше. Не думал,что можно снять ТАКОЕ г-ще. Ни сценария, ни экшена, не за что даже глазу зацепиться. В Робо 1987 что ни сцена,то восторг! Фу...только время потерял. С середины прервал эту тупую скукотень и сегодня, наконец, досмотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у него?:lol:

 

Ты смотрел кино 50х? Как там монстр изображен? Главной фишки нет с паранойей и метаморфозами. А у Карпентера как в рассказе)

Ты еще скажи что все экранизации Алисы в стране чудес ремейки -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он скатился в плохое кино. Образец как надо делать римейки, это к примеру Нечто Карпентера или недавний Маньяк.

Нечто Карпентера не римейк, лол. Нечто 80-х отталкивался от рассказа, а не от Нечто 50-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оригиналом не сравнится, но если взять как просто отдельно снятый фильм, а не ремейк, то сойдет для одного просмотра. Местами затянуто, некоторые моменты вообще вызывали недоумение. Актер, играющий главного героя, фиговый.

Экшон слабоват.

Вообще затея переснять Робокопа паршивая, все равно не добились того, что было в оригинале.

5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто Карпентера не римейк, лол. Нечто 80-х отталкивался от рассказа, а не от Нечто 50-х.

 

Общепринято считать римейком. То что он ближе к расказу, другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой фильм, если не сравнивать с оригиналом. Самый запоминающейся для меня момент - заставка с куском наикрутейшей темы из шикарного саундтрека оригинала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то вышел долгожданный обзор.

 

Пишите что думаете, если кто не согласен то просьба писать по конкретней в чём именно. Просьба посмотреть от начала и до конца, однако по новому фильму главное это итоги, а также общие итоги сравнения со старым. По старому, всё круто сказано. Отличный обзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокотехнологичное ведро с гайками.

Именно таким нам преподнесли перезапуск нетленного Робокопа.

Мало того, что Алекса Мерфи лишили самого важного, надрывности и трогательности истории, так в нее умудрились еще и впихнуть самоуверенную агитку "Америка всегда лучше всех и вся". На последних словах героя Сэмюэла Л. Джексона, Новака, захотелось посыпать голову пеплом, настолько в его речах сквозило уничижением и презрением. Не удивительно, что талантливейший Жозе Падилья не захотел иметь ничего общего с этим выбросом кинематографа, практически отказавшись от фильма.

 

В плюс фильма хочется поставить всего два фактора: весьма недурные сцены перестрелок, и Джоэля Киннамана. Как бы там ни было, его Алекс был чертовски харизматичен и местами даже мил и трогателен, ну, после того, как стал ведром.

А так фильм не заслуживает даже места для паразитирования на киноклассике, даже упоминания в одном предложении.

 

Исключительно за Джо ставлю 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в нее умудрились еще и впихнуть самоуверенную агитку "Америка всегда лучше всех и вся". На последних словах героя Сэмюэла Л. Джексона, Новака, захотелось посыпать голову пеплом, настолько в его речах сквозило уничижением и презрением.

Это была сатира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была сатира.
Называй как хочешь, но глаза следует все же раскрывать при просмотре, желательно при этом еще и совмешать визуал с аудио.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в нее умудрились еще и впихнуть самоуверенную агитку "Америка всегда лучше всех и вся". На последних словах героя Сэмюэла Л. Джексона, Новака, захотелось посыпать голову пеплом, настолько в его речах сквозило уничижением и презрением. Не удивительно, что талантливейший Жозе Падилья не захотел иметь ничего общего с этим выбросом кинематографа, практически отказавшись от фильма.

 

:D Нельзя ж воспринимать всё так буквально, сцены с Джексоном - практически лучшее, что было в фильме, ими скорее гордиться надо, чем отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что Алекса Мерфи лишили самого важного, надрывности и трогательности истории,

Надрывности и трогательности куда побольше стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Нельзя ж воспринимать всё так буквально, сцены с Джексоном - практически лучшее, что было в фильме, ими скорее гордиться надо, чем отказываться.
Я говорила про отвратность сцен как моральную составляющую, а не халтуру в игре Джексона.
Надрывности и трогательности куда побольше стало.
В чем именно? В том, что костюмчик весил больше 30-ти кг, в этом надрывность? Не смешите. Единственные моменты с реальной человечностью были в сценах встречи Алекса-ведра с сыном, да в моменте осознания, что его кинули. Ну, еще когда его разобрали и показали легкие. А так в его глазах наоборот восхищение читалось, какой крутой девайс я отхватил! А в Робо 87-го эти моменты не нужно считать по пальцам и выискивать на протяжении всего фильма, там весь фильм такой, он пронизан трагедией. Изменено 21.08.2014 19:58 пользователем Jewel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем именно? В том, что костюмчик весил больше 30-ти кг, в этом надрывность? Не смешите.

В сюжетных ходах ака:

- Мёрфи погиб при расследовании и не просто от рук бандитов, а в результате коррупции в полиции.

- цель создания Робо - другая, а ему и его семье мягко говоря вешают на уши лапшу.

- сам Робо - человек и из него втихоря стараются сделать машину.

- Руководство пытается убить Робо т.е. его подставили уже второй раз.

 

В отличие от оригинального, где всё просто и ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, все верно, в новой римейке полно совершенно ненужной соплятины, в сравнении с тем же оригиналом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, все верно, в новой римейке полно совершенно ненужной соплятины, в сравнении с тем же оригиналом.

Отсебятина - нужная, чтоб сделать из этой простенькой истории толковую драму. В первой всего делов то - убитый коп мстящий своим убийцам, такого под разными соусами уже было столько что превратилось в серую банальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Робо 87-го эти моменты не нужно считать по пальцам и выискивать на протяжении всего фильма, там весь фильм такой, он пронизан трагедией.

 

Дурью и трэшем он пронизан, и за это мы его и любили, любили как хороший трэш с эпичным ГГ, за классных роботов, за дебильную сцену с расстрелом детского питания, за визги ED-209, за то что Эмиль как последний дебил врезался в цистерну с токсичными отходами, а потом ходил расплавленный и выл словно монстр. Вот за всю эту тупизну и абсурд мы этот фильм и любили, и все в 90е сказали бы то же самое что и я. Трагедии там нет и в помине, там есть своего рода пародия на комиксы, а семья героя словно голограммы. Какая к черту трагедия?

 

А если бы вы тогда в 90е сказали бы про всю эту ахинею с трагедией и метафорами про Христа, чем сейчас оправдывается в многочисленных интервью Верховен дабы предать себе большую важность, то на вас посмотрели бы как на больного человека, так как тогда интервью с режиссерами никто ещё не смотрел, а вещи называли своими именами.

 

А вот Робо 2014 хорош во всех отношениях, как можно этого не понять я не знаю. Может пора просто думать своим умом а не слушать критиков-дилетантов и фанов Верховена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственные моменты с реальной человечностью были в сценах встречи Алекса-ведра с сыном, да в моменте осознания, что его кинули. Ну, еще когда его разобрали и показали легкие. А так в его глазах наоборот восхищение читалось, какой крутой девайс я отхватил!

 

Это самые потрясающие сцены в истории кинематографа последних лет. А актеру надо дать Оскара. Он даже плакал по настоящему, будучи РобоКопом. Это ли не трагедия?

 

Как вообще у вас роботы с ведрами ассоциируются?

 

Не было там восхищения. Хватит заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Робо 2014 хорош во всех отношениях, как можно этого не понять я не знаю. Может пора просто думать своим умом а не слушать критиков-дилетантов и фанов Верховена?

 

На словах он хорош, но по ходу просмотра все то, что, по сути, должно было цеплять, ну не цепляло никак. Хотя Падилья может, Элитный отряд у него вон какой хороший вышел фильмец и сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурью и трэшем он пронизан, и за это мы его и любили, любили как хороший трэш с эпичным ГГ, за классных роботов, за дебильную сцену с расстрелом детского питания, за визги ED-209, за то что Эмиль как последний дебил врезался в цистерну с токсичными отходами, а потом ходил расплавленный и выл словно монстр. Вот за всю эту тупизну и абсурд мы этот фильм и любили, и все в 90е сказали бы то же самое что и я. Трагедии там нет и в помине, там есть своего рода пародия на комиксы, а семья героя словно голограммы. Какая к черту трагедия?

Это все глубокие и великие сцены, которые ты перекрутил с ног на голову в пользу бездушного и проштампованого ремейка. Где все действительно стянуто из других фильмов и подано массовому зрителю без какого-либо таланта и изюминки. Школота научилась считать трэшем качественные старые экшены, посмотрим каким дешевым трэшем будут казаться, лет так через 10, теперешние попсовые ремейки и комикс-фильмы, когда их графика будет казаться жалкой компьютерной мультипликацией.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называй как хочешь, но глаза следует все же раскрывать при просмотре, желательно при этом еще и совмешать визуал с аудио.

Я то смотрел, как и все остальные, но похоже только ты одна не поняла что эта была жесткая сатира. На что тебе и так намекнули. Так что совет скорее ты адресовала сама себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olexander, я тебе говорю о том что если ты любишь Трансформеров, то ты в фантастике вообще ничего не понимаешь, поскольку Трансформеры это всё равно что Покимоны, то есть тупое разводилово, мне это даже в детстве не понравилось бы, мы смотрели Роботэк/Макрос.

 

Не надо перечислять то что неоднократно говорили вам я и Mask, а потом выдавать за своё, а также путать первый фильм со вторым. Про завод и сатиру это вообще ахинея. Наоборот когда мы выросли, мы ещё больше поняли что это просто трэш, а не драматические моменты, черный плоский юмор не надо путать с политической и социальной сатирой. Так если рассуждать то в любом примитивном трэшаке можно типа разглядеть глубокий смысл. Но на самом деле это всего лишь трэшак.

 

Верховен самый примитивный режиссёр, никогда он не снимал умные фильмы. Единственным умным фильмом мог быть РобоКоп, но он и здесь всё испортил, забив на самые главные идеи сценаристов.

 

Ха ха! А вот ты ничего и не знаешь. Его в Голливуд не переманивали, просто в Нидерландах его фильмы перестали финансировать так как он позорил страну и развращал молодежь, поэтому он со своим соавтором решил сделать фильм на английском(Плоть и кровь), а финансирование попросил у ORION, то есть у американцев. Американцы его приютили и обогрели, благодаря им он стал богатым, а теперь на них же бочку катит. А про подтексты он вообще никогда не думал.

 

Короче остальное это сплошная субъективщина. Про драму нового РобоКопа я уже сказал. А компьютерные технологие там очень убедительны, так что хорош врать здесь, или купи очки. Про разломанного Робо - это ты опять про вторую часть, мне она очень нравится, но мы говорим про Верховенский трэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...