Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

РобоКоп (RoboCop)

Как вам новый "Робокоп"?  

685 проголосовавших

  1. 1. Как вам новый "Робокоп"?

    • Превосходно
    • Отлично
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Средне
    • Плохо
    • Ужасно
    • Бонус: Как вы оцените ремейк в сравнении с классическим фильмом Верховена?
    • Отличный ремейк, понравился даже больше чем фильм Верховена
    • Новый фильм вряд ли мог превзойти классику, но получилось весьма достойно
    • Более-менее неплохо, есть интересные новые идеи и детали, но и минусов хватает
    • Бессмысленный и никому не нужный ремейк, который толком ничего интересного и нового не преподнес, если не сделал хуже
    • Ужасный ремейк, позор и оскорбление классического "Робокопа" Верховена
    • Бонус: Какой фильм вам понравился больше?


Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно, а нельзя сойтись на том, что оба фильма по-своему хороши и выполнили свою миссию, - и перестать оскорблять эти фильмы и заодно друг друга?

Откуда такой радикализм? "Старый - шедевр, новый - фигня", "старый - фигня, новый - шедевр"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Старый - шедевр, новый - фигня", "старый - фигня, новый - шедевр"...

Шедевр, не шедевр, а РК Верховена, это культовый фильм.

Новый, это ремейк культового фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а нельзя сойтись на том, что оба фильма по-своему хороши и выполнили свою миссию, - и перестать оскорблять эти фильмы и заодно друг друга?

Откуда такой радикализм? "Старый - шедевр, новый - фигня", "старый - фигня, новый - шедевр"...

 

Можно. Еще пару лет назад у меня и мысли не было говорить плохо про первый фильм. Всей трилогии ставил 10. Но все эти ненавистники продолжений и нового фильма как с цепи сорвались.

 

"Откуда такой радикализм?" от них же, а также например от Питера Уэллера

от Верховена, от Нэнси Аллен(пффф уж кто бы говорил :lol:). Эти пижоны даже на премьеру принципиально не пришли. И много от кого ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости из фильма Верховена:

Сурово )

1. В начале фильма совершенно дебильная демонстрация ED-209. Зачем заряжать робота боевыми патронами? Первоначально было задумано что роботы выйдут на улицу и на улице будут гибнуть люди, на улице у роботов само собой боевые патроны.

Нет, первоначально робот военный, которого надо по-быстрому продать в армию, в связи с чем возможность заряжать боевого робота пистонами и хлопушками никому не нужна. Более интересно, как ты представляешь себе арест в отсутствии патронов. Он его (Кинни) ногами давить должен и разнести им там весь офис? Сценка служит в фильме минимум четырём целям: а) показать дикую уверенность ОКП в своих разработках, б) показать, что Джонс настолько крут, что даже за такие проколы ему ничего не будет, в) показать, что ED209 - это именно танк, а не полицейский, и толку на улицах от него никакого нет, г) отработать - R-ку естественно! Вот и прикидывай целесообразность. Версия Шэрвуда мне кста тоже нра, прикольная.

2. Мерфи и Луис не дождавшись подкрепления как бараны бросаются на поиски бандитов, при этом ещё и разделившись, видимо думая что каждый из них в одиночку может справится с вооруженной до зубов бандой. Кларенс вместо того чтобы быстро пристрелить Мерфи устраивает десятиминутное издевательство понимая при этом что в любой момент может приехать подкрепление.

Это психология, приятель, обычная психология. Льюис получает в напарники новичка, и учитывая её характер, должна сразу наглядно разъяснить ему, кто тут ветеран и в авторитете, поэтому и командует "ждать никого не будем - сами пойдём". А Мёрфи, разумеется, тоже не лох, чтоб писаться перед девкой в первый же день. И они идут. И чего пугаться Бодикеру? Он мистер крутой по его же словам, куёт и оттягивается пока горячо. С его крышей копов стрематься нечего, на крайняк поднимет ручки, сдастся и выйдет через день.

3. Кларенс сносит Мёрфи практически пол головы. Какой там после этого донор мозга???

Он не "сносит ему полголовы" даже "практически".

4. Пристрелив Мёрфи Кларенс наконец то уходит вместе с бандой. Но уходят они так медленно и не торопливо что как будто их ничего не стремает. И ещё продолжают шутить.

См. пункт 2. И не забывай, что на заводе у них давно точка, все пути отхода они знают.

5. Где другие полицейские??? Где это подкрепление??? В фильме ничего не говорится о том что не хватает кадров для работы в патруле!

Что там говорить, это очевидные вещи, если там разгул криминала. Поэтому подкрепленье твоё занято своими делами. Обещали через 10 минут - значит через полчаса подъедут. Может быть. И потом ещё столько же будут шариться по этому заводу, он-то большой.

6. Кларенс разыскивается за убийство 32 офицеров полиции, его рожа развешена не только по всему Детройту но и по всей стране. Почему сержант Рид спрашивает "в чем он обвиняется?"? Сержант Рид ведь возглавляет полицейский участок!

Не выхватывай из контекста и не упускай разговор, который был перед этим. Рид всё знает, но ему нужно, чтобы это было озвучено перед всеми собравшимися. Чтобы те, кто говнится и собирается бастовать, поняли, что некоторые вон работают (хотя и из поганой ОКП), защищают их, на их стороне выступают. Мол "А вы, сцыкуны, хуже что ли?"

7. Кларенс с бандой отпущены на свободу. Как Кларенс и его банда могли быть отпущены на свободу??? Одной крыши Дика Джонса для этого явно мало. Как можно было отпустить Эмиля после того как он обстрелял и взорвал автозаправочную станцию???

Одной крыши для этого вполне достаточно, не забывай, что Джонс рулит полицией. А Эмиля и остальных выпускают естественно с подачи Бодикера, которому нужны на дело старые проверенные кореша.

8. Кларенс спокойно приходит в кабинет Джонса, у всех на виду, более того он заигрывает с секретаршей. И это всё при том что Джонс должен скрывать свою связь с преступным миром! Ведь именно поэтому он посылает банду найти и убить Робо.

При чём тут секретарша я не знаю, а для Джонса уже поздно, тупо поздно выёживаться, он слишком сильно обосрался и там уже не до тормозов. И что там Джонсу скрывать-то? На связи и полицию ему плевать, откупится, его больше волнует, что всплывёт инфа про Мортона, и Старый выпихнет его из ОКП.

9. Детройт будущего показан слишком чистым и ухоженным, никаких разрисованных стен, сожженных автомобилей и тому подобного в фильме нет. Например во втором фильме всё это было, более того там были показаны сектора которые не охраняются полицией! Вот это я понимаю беспредел. В новом фильме город тоже чистый но там нет такой проблемы по сюжету, будущие в фильме показано как благополучное, конечно есть торговцы наркотиков и мафия, а также коррупция но она есть и в наше время.

Никаким "слишком чистым" он не показан, обычный унылая индустриальщина, в которой полиция ещё худо-бедно работает. А уже во второй она не при делах, и городище начинает загнивать. К тому же разрисованные стены и злые криминальные панки с ирокезами всех цветов радуги - это для детей, мы же знаем.

10. В сценарии фильма были хорошие диалоги, сцены с дождем, более подробные объяснения

Подробные объяснения и разжёвывания чего? Или для самых тупых чтоль? ) Ничего сложного для понимания в фильме нет.

была сцена когда Робо во время грозы приходит на свою могилу.

Угу, соплей и пафоса не хватило, беда. И сцен с дождём. А ещё там Шевчук про осень не поёт.

11. В сценарии, в сцене когда Робо снимает шлем Луис настороженно смотрит на него, затем когда она видит что под шлемом, она выдыхает и улыбается, она говорит " Эй да ты не плохо выглядишь Мёрфи" она начинает медленно трогать его лицо и после этого добавляет "я рада снова видеть тебя", после этого он спрашивает про семью, на что Луис отвечает "после... похорон... они уехали" дальше на вопрос куда она отвечает "она(жена) подписала контракт с Лунной корпорацией(MoonCorp), я не знаю помнишь ли ты... она живет у сестры в Luna Industrial Plex., она думала что ты умер... оох... Мерфи мне так жаль..." - ну и вроде как здесь у неё появляются слезы. Также надо подметить что частое упоминание о корпорациях в сценарии не просто так, это сюжет о корпоративном мире будущего. А что в фильме? Нэнси Аллен с совершенно безразличным лицом тупо зачитывает текст в камеру, при этом диалог сокращен до безобразия - Мерфи снимает шлем, "я рада снова видеть тебя Мёрфи" он спрашивает про семью - "после похорон они уехали, она думала ты умер, решила начать новую жизнь(без пауз, эмоций и слез!)" - тупо зачитывает сокращенный текст!

Я и говорю - соплей не хватило ) Льюис - это боевая, самоуверенная (слегка туповатая мобыть, вспоминая сцену с ширинкой) баба, которая там как у Карпентера "чтоб жевать жвачку и драть задницы" (с) Что ж ты из неё трагическую принцесску делаешь? На ней это штампованное чувство вины сидело бы как на корове седло.

12. Зачем в конференц-зале OCP лежит пистолет в футляре??? Ну вначале фильма понятно - для демонстрации робота... а три месяца спустя зачем???

Демонстрация робота тут не при чём, ты же видишь, что это не обычная пукалка, а крутой хромированный пистоль, в бархатном футлярчике, мож подарок с верхов - вот он и лежит на всеобщем обозрении для начальственных понтов.

 

Так что вброс пока не впечатляет, дружище, копай глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайфер, согласится могу только по поводу пистолета, и то с трудом. А про мой пост, посмотри лучше что ты нагородил про новый фильм http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=4609904&postcount=1776

 

Остальное по поводу того что я написал, абсолютная чепуха. Более того, тебе ещё понравилась версия Шэрвуда, это всё, дальше сходить с ума уже некуда.

 

Нет, Рид именно спрашивает в чем обвиняется Кларенс, это понятно по выражению его лица. И Луис именно такой и должна быть, сериал это доказал, слезы ничего не портят. В сериале кстати она куда брутальнее чем в первом фильме. И актриса гораздо более талантливая её там играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет демонстрации робота согласен, нарушена элементарная культура обращения с оружием. Ну и плюс у робота должен был быть надежный стоп-кран, отрубающий его за долю секунды. НО! При этом допущении зритель получает великолепную сцену. Аналогов очень мало как в прошлом, так (и тем более) в настоящем. От себя могу добавить еще "косяк": Бодикер оставляет на месте убийства Боба видеообращение Джонса. Совсем не факт, что диск будет полностью уничтожен взрывом. Но таких косяков полно в любом экшене. Просто в хорошем экшене зрителю не до подробного анализа. Как говорил Хичкок: "Кино - это жизнь, из которой вырезали всё скучное". И следы "вырезов" есть во всех, даже хороших фильмах. Можно было, конечно, придать реализма, и сделать, чтобы 209 просто заглючил и задымился при демонстрации. Было бы это более реалистично? Наверное. Было бы это интересно? НЕТ!

Насчет простреленного мозга - всё логично. В оригинальном РК использовались только фрагменты мозга. И даже после пробуждения самосознания, согласитесь, РК не становится полноценной личностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про мой пост, посмотри лучше что ты нагородил про новый фильм http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=4609904&postcount=1776

Дык это ж не от меня, а от фильма зависит, некоторые провоцируют написать о них больше, а некоторые.. а некоторые как сабж, где пару строчек за глаза хватит.

Остальное по поводу того что я написал, абсолютная чепуха.

Чего это? Я вроде подробно и понятно всё расписал, неужели зря? :D

Нет, Рид именно спрашивает в чем обвиняется Кларенс, это понятно по выражению его лица.

А что у него не так с лицом?

И Луис именно такой и должна быть, сериал это доказал, слезы ничего не портят. В сериале кстати она куда брутальнее чем в первом фильме. И актриса гораздо более талантливая её там играет.

Оригинал самодостаточен, ему не нужны ни сиквелы, ни сериал, чтобы что-то в себе подкреплять и доказывать. И мы прекрасно видим, какая в нём Льюис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет простреленного мозга - всё логично. В оригинальном РК использовались только фрагменты мозга. И даже после пробуждения самосознания, согласитесь, РК не становится полноценной личностью.

 

Ничего не логично мозг цел, вот смотрите http://cs316518.vk.me/v316518729/1ebe/_gKDkbFHKqg.jpg и http://cs316518.vk.me/v316518729/1f20/NxmWRZmTdPQ.jpg это из сериала но в фильме подразумевается тоже самое. Но я это и сам понимал. Я просто показываю. И если помните то голова Мерфи с затылка прям аж взорвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не логично мозг цел, вот смотрите http://cs316518.vk.me/v316518729/1ebe/_gKDkbFHKqg.jpg и http://cs316518.vk.me/v316518729/1f20/NxmWRZmTdPQ.jpg это из сериала но в фильме подразумевается тоже самое. Но я это и сам понимал. Я просто показываю. И если помните то голова Мерфи с затылка прям аж взорвалась.

Сериал не смотрел и не собираюсь. Из фильма это не очевидно. Но раз уж зашла речь о ранениях головы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6,_%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D1%81

Посмотрите на реконструкцию. Это же жесть! А тем не менее человек выжил после такой травмы в 19 веке! И это не фантастический фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если помните то голова Мерфи с затылка прям аж взорвалась.

Ничего там не взорвалось, пуля навылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сериал не смотрел и не собираюсь. Из фильма это не очевидно. Но раз уж зашла речь о ранениях головы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6,_%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D1%81

Посмотрите на реконструкцию. Это же жесть! А тем не менее человек выжил после такой травмы в 19 веке! И это не фантастический фильм.

 

"Считается, что эта травма привела к настолько значительным негативным изменениям в его эмоциональном состоянии, социальных навыках и личностных особенностях, что друзья заявляли о том, что «это больше не Гейдж»" - а что по поводу этого скажите. Такой человек уже не подходит для донора Робокопа. А уж расстрелянный мозг Мёрфи тем более. И сериал по содержательности в разы лучше, формат сериала Робо подходит даже больше, корпоративный мир будущего там показан полноценно, а в фильме Робо устроен также как и в сериале 100%.

 

В новом фильме всё правильно, и в оригинале первоначально было задумано также, как уже сказал. И в том что я написал меня никто не переубедит.

 

Шэрвуд, это сравнение оригинала и нового фильма, никуда это переносить не надо. Это имеет прямое отношение к Сабжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не взорвалось, пуля навылет.

Кусок кости вышибло из черепа, в принципе мозг мог пострадать не так сильно. Да и не будем забывать, что это фантастический фильм и специалисты вполне могли "починить" репу Мёрфи.

Изменено 25.05.2014 14:31 пользователем Шэрвуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Считается, что эта травма привела к настолько значительным негативным изменениям в его эмоциональном состоянии, социальных навыках и личностных особенностях, что друзья заявляли о том, что «это больше не Гейдж»" - а что по поводу этого скажите. Такой человек уже не подходит для донора Робокопа. А уж расстрелянный мозг Мёрфи тем более. И сериал по содержательности в разы лучше, формат сериала Робо подходит даже больше, корпоративный мир будущего там показан полноценно, а в фильме Робо устроен также как и в сериале 100%.

 

В новом фильме всё правильно, и в оригинале первоначально было задумано также, как уже сказал. И в том что я написал меня никто не переубедит.

 

Шэрвуд, это сравнение оригинала и нового фильма, никуда это переносить не надо. Это имеет прямое отношение к Сабжу.

Ну так изменения в личности Мёрфи налицо в оригинальном РК! Точнее, ОСП считало, что его личность вообще уничтожена. И пробудилась она внепланово и лишь частично. И однозначно претерпела существенные изменения, раз РК смог существовать без семьи, друзей и других социальных транзакций. И общается он уже не как человек. И семью свою он не помнит в человеческом понимании. Т.е. это явно не тот Мёрфи, каким он был до. А что касается сериала или оригинального сценария, на которые Вы ссылаетесь... Мне кажется это не совсем корректно, ибо фильм (а тем более первая часть) - есть законченная история, "вещь в себе", и если в нем чего-то нет (не важно, в положительном или отрицательном смысле), то не стоит это туда притягивать из сторонних источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так изменения в личности Мёрфи налицо в оригинальном РК! Точнее, ОСП считало, что его личность вообще уничтожена. И пробудилась она внепланово и лишь частично. И однозначно претерпела существенные изменения, раз РК смог существовать без семьи, друзей и других социальных транзакций. И общается он уже не как человек. И семью свою он не помнит в человеческом понимании. Т.е. это явно не тот Мёрфи, каким он был до. А что касается сериала или оригинального сценария, на которые Вы ссылаетесь... Мне кажется это не совсем корректно, ибо фильм (а тем более первая часть) - есть законченная история, "вещь в себе", и если в нем чего-то нет (не важно, в положительном или отрицательном смысле), то не стоит это туда притягивать из сторонних источников.

Всё верно, но бесполезно - все претензии к оригиналу артёмкрайнов высосал из собственного пальца. Причиной послужило сильное расстройство, что Уэллер и Верховен не пришли на премьеру ремейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автору не пришло в голову, что Дик Джонс изначально мог запланировать этот "сбой" и избавиться от неугодного ему человека, свалив всё на досадную техническую неполадку и ошибку специалистов. :roll:

Да там вариантов 100500. Они же оружие разрабатывали. Может его прямиком с полигона притащили. Никто не подумал, что его может заклинить. Может у них в технике безопасности нет ничего по этому поводу, все-таки в мире много где хаос и вобще это будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вариантов 100500. Они же оружие разрабатывали. Может его прямиком с полигона притащили. Никто не подумал, что его может заклинить. Может у них в технике безопасности нет ничего по этому поводу, все-таки в мире много где хаос и вобще это будущее.

А вот как ему объяснить, что там будущее и что фантастический боевик?

 

зы: Я кстати его пост заскринил. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как ему объяснить, что там будущее и что фантастический боевик?

 

Ну может он конечно не заметил. Это тяжело. Так по фильму сразу и не скажешь, что это не нынешняя пиндосия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может он конечно не заметил. Это тяжело. Так по фильму сразу и не скажешь, что это не нынешняя пиндосия!

Да вроде как заметил - говорит, что граффити на стенах маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как заметил - говорит, что граффити на стенах маловато.

 

Ну это же семейное кино, специально могли более холёный вид Детроиту придать. Чтобы дети гордились страной )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. Так он вышел уже на BD. Ведь фильм хорошо оценил, а вот покупать бежать не хочется. Одноразовый все таки фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так изменения в личности Мёрфи налицо в оригинальном РК! Точнее, ОСП считало, что его личность вообще уничтожена. И пробудилась она внепланово и лишь частично. И однозначно претерпела существенные изменения, раз РК смог существовать без семьи, друзей и других социальных транзакций. И общается он уже не как человек. И семью свою он не помнит в человеческом понимании. Т.е. это явно не тот Мёрфи, каким он был до. А что касается сериала или оригинального сценария, на которые Вы ссылаетесь... Мне кажется это не совсем корректно, ибо фильм (а тем более первая часть) - есть законченная история, "вещь в себе", и если в нем чего-то нет (не важно, в положительном или отрицательном смысле), то не стоит это туда притягивать из сторонних источников.

 

"негативным изменениям" и "расстрелянный мозг Мёрфи" - то есть его мозг уже по любому не подходит, у Гейджа ещё более-менее нормально.

 

Личность они ему сами стерли.

 

Некорректно это так делать фильмы как делает Верховен. Я сравниваю Падилью и Верховена. Падилья вызывает уважение. Верховен нет. А то что вы говорили что до оригинала такого не было, да не было, такую ерунду ещё никто не снимал, только гордится тут нечем. Потому что другие до такого просто не опускались. Даже Коммандо по сравнению с оригиналом Робокопа кажется очень логичным и правдоподобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректно это так делать фильмы как делает Верховен.

Ваша позиция ясна. Дальнейшие прения считаю нецелесообразными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша позиция ясна. Дальнейшие прения считаю нецелесообразными.

 

Согласен.

Изменено 26.05.2014 11:20 пользователем Артем Крайнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то абсолютно скучный и главное ненужный ремейк, который не внес ничего нового и интересного в историю о роботе-полицейском. Зрелищных моментов нет (при 100 млн бюджета), музыка не запоминается, а следить за развитием сюжета скучно. Зато довольно много ляпов, хотя вроде и мелких. Будущее показано довольно уныло, все эти летающие экранчики и модные пушки мы уже сотню раз видели... А главный актер? Это вообще кто? На такую культовую роль поприличней нельзя было найти? И в конце это все закончивается пафосными словами про великую Америку! В общем, довольно проходное кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр, не шедевр, а РК Верховена, это культовый фильм.

Новый, это ремейк культового фильма.

Но это не означает, что один должен быть обязательно шедевром, а другой - фигнёй.

Можно. Еще пару лет назад у меня и мысли не было говорить плохо про первый фильм. Всей трилогии ставил 10. Но все эти ненавистники продолжений и нового фильма как с цепи сорвались.

"Откуда такой радикализм?" от них же, а также например от Питера Уэллера от Верховена, от Нэнси Аллен(пффф уж кто бы говорил). Эти пижоны даже на премьеру принципиально не пришли. И много от кого ещё.

Это был, собственно, риторический вопрос...

Жалко просто, что из-за так называемого хейтерства получаются совсем не нужные плоды.

Вряд ли кто-то рад тому, что эта тема из обсуждения превратилась в подобие вооружённых столкновений.

Какой-то абсолютно скучный и главное ненужный ремейк, который не внес ничего нового и интересного в историю о роботе-полицейском. Зрелищных моментов нет (при 100 млн бюджета), музыка не запоминается, а следить за развитием сюжета скучно. Зато довольно много ляпов, хотя вроде и мелких. Будущее показано довольно уныло, все эти летающие экранчики и модные пушки мы уже сотню раз видели... А главный актер? Это вообще кто? На такую культовую роль поприличней нельзя было найти? И в конце это все закончивается пафосными словами про великую Америку! В общем, довольно проходное кино.

Ремейк "РК" вряд ли претендовал на роль культового фильма. И не на зрелищность здесь был сделан упор.

Что до выбора актёра на главную роль - не знаю, как Вам, но меня он более чем устроил. Дело не в его известности и звёздности, а в умении передать на экране то, что от него требуется. Мне кажется, он с этим полностью справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...