alinette 22 ноября, 2011 ID: 51 Поделиться 22 ноября, 2011 А какая тяжелая вещь "Время и семья Конвей"! Вот и "семья". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2693226 Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 22 ноября, 2011 ID: 52 Поделиться 22 ноября, 2011 Вот мне не нра Олуэн, хоть что делай. Все понимаю, но нет. И опять же спрошу: почему детей ни у кого нет? и мне. вроде такая положительная вся , а впечатление жалкое. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2693257 Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette 22 ноября, 2011 ID: 53 Поделиться 22 ноября, 2011 А все ж Мартина она того...Почему не призналась, хотя бы своим... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2693293 Поделиться на другие сайты Поделиться
rog 22 ноября, 2011 ID: 54 Поделиться 22 ноября, 2011 я погуглила немножко, не нашла описание семьи Пристли... может у драматурга у самого не было детей? Три жены, пятеро детей... А вообще, зачем персонажам пьесы дети? Даже не пьесы, все равно - зачем они здесь? Хотя, все действо - полдня, что, нельзя обойтись без детей на горизонте, или без разговоров "про детей" - да они вообще-то много о чем не-говорят. И потом, кто сказал, что их нет где-то там, скажем в Итоне? Вообще, Чехов же сказал про ружье на стене... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2693427 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 22 ноября, 2011 ID: 55 Поделиться 22 ноября, 2011 и мне. вроде такая положительная вся , а впечатление жалкое. Так актрису изуродовали и париком и платьем.... и манера её игры - "старая дева" Эта актриса у Михалкова в Неоконченной пьесе в роли вамп - красавица! И чтоб она там не болтала и не вытворяла - симпатию вызывает... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2693431 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 22 ноября, 2011 ID: 56 Поделиться 22 ноября, 2011 Получается, самым симпатичным персонажем был покойный Мартин? А мне нравится Олуэн, еще неизвестно, кто более жалкий - она, или Бетти, или Фреда... Каждая несчастна на свой манер. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2693479 Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 22 ноября, 2011 ID: 57 Поделиться 22 ноября, 2011 А мне нравится Олуэн, еще неизвестно, кто более жалкий - она, или Бетти, или Фреда... Каждая несчастна на свой манер. для меня - она. Так актрису изуродовали и париком и платьем.... и манера её игры - "старая дева" Эта актриса у Михалкова в Неоконченной пьесе в роли вамп - красавица! И чтоб она там не болтала и не вытворяла - симпатию вызывает... А я Шуранову только в таком амплуа и вижу как в «Опасном повороте«. В других она мне кажется неестественной. Понимаю, почему Басов ее выбрал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2693556 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ландолька 24 ноября, 2011 ID: 58 Поделиться 24 ноября, 2011 Получается, самым симпатичным персонажем был покойный Мартин? А мне нравится Олуэн, еще неизвестно, кто более жалкий - она, или Бетти, или Фреда... Каждая несчастна на свой манер. У меня наибольшую симпатию вызывает, пожалуй, герой Басова. И героиня Шурановой. Конечно, Бетти и Фреда, пришли к тому, что имеют не от хорошей жизни, но "лицо" обе потеряли. И их мужья тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2697576 Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 9 декабря, 2011 ID: 59 Поделиться 9 декабря, 2011 (изменено) я погуглила немножко, не нашла описание семьи Пристли... может у драматурга у самого не было детей? Из книги Дж.Б.Пристли "Откровения на полях" Конечно, работать мне приходилось за двоих, я сутками не вставал из-за письменного стола, зато я не только решил проблему хлеба насущного, но даже сумел выдержать хотя бы в материальном отношении долгую и неизлечимую болезнь моей жены. (...) В то время, как и сегодня, молодому писателю было нелегко взяться за серьезную литературную работу. Мне же, с двумя маленькими детьми на руках и ворохом счетов из больницы, растущим, как снежный ком, не приходилось об этом и думать. Тем не менее я делал наброски для двух книг... (...) Я жил тогда за городом, в Чинноре, но много времени проводил в Лондоне, так как часто ездил в больницу к жене. Однажды под вечер я вернулся домой в таком глубоком отчаянии, что не знал куда себя девать. Я сходил с ума от горя. Будь я ближе к Лондону, я мог бы навестить друзей, пойти в пивную или в кино, побродить по улицам, - но я был в Чинноре. Наконец, чтобы просто убить время, я решил что-нибудь написать, все равно что, измарать несколько страниц, а потом, когда мне станет легче, разорвать написанное. На столе у меня лежал набросок плана книги. Я выбрал одну из глав, не первую, и медленно, с усилием, принялся над ней работать. Через час мне уже писалось легко и свободно. Это глава - одна из лучших в книге. Я писал до самого утра, забыв о своем горе и подчиняясь только движению мысли и слова. Замечу, что предмет был далек от моей собственной жизни и я не мог облегчить свои страдания, запечатлев их на бумаге; лишь сосредоточенность, напряжение, сам процесс писания помогли мне избавиться от боли и в то же время сделать что-то стоящее. Наверное, как я уже намекал, лучше не быть писателем, но если ты должен быть им - тогда пиши. Ты чувствуешь вялость, голова раскалывается, никто тебя не любит - пиши. Все напрасно, это знаменитое "вдохновение" никогда не придет - пиши. Если ты великий гений, ты изобретешь свои правила, но если нет - а есть основание опасаться, что это именно так, - тогда иди к столу, какое бы ни было у тебя настроение, прими холодный вызов бумаги и пиши. Рано или поздно муза оценит и вознаградит твою преданность. Но если то, что я говорю, кажется тебе вздором, никогда не пытайся зарабатывать пером на кусок хлеба. Найди себе другое поприще и берись за работу, предварительно убедившись, что она гарантирует хорошую пенсию. Из статьи В. Ворсобина "Пристли-драматург" "В юности я был страстным театралом, - позднее вспоминал он, - и какое-то время даже собирался сам поступить на сцену (какой комический актер пропал во мне!) Затем пришли другие устремления... Но круг замкнулся, и спустя двадцать пять лет... я опять всерьез задумался о театре" Плодом этих серьезных раздумий стала пьеса "Опасный поворот" (1932). Автор не возлагал на нее юольших надежд и скромно рассматривал как пробу пера, как эксперимент, чтобы убедиться, что может писать для сцены. Пьеса была написана, что называется, на одном дыхании, всего за неделю. Постановка была плохо встречена публикой и критикой. "Это первая пьеса Джона Пристли, и мы не удивимся, если это будет его последняя пьеса", - были и такие отзывы. Пьеса быстро исчезла со сцены. В пору тяжких забот, порожденных промышленной депрессией, пьеса, конечно. выглядела несколько странной... Пьеса была несозвучной. Да и само сценическое действо, построенное исходя из принципа "что было бы, если", представлялось рассудочно поставленной и рассудочно решенной задачей. Время было не до чужих раздумий на сытый желудок... О какой правде и совести можно было думать, когда каждый решал для себя основной вопрос - как выжить... Но было в этой пьесе нечто, что позволило ей не кануть в Лету, а спустя шесть лет вынырнуть, пробиться на подмостки и триумфально прошествовать по театрам мира "от эскимосов до Сахары". (В СССР она тоже в 1938 году была поставлена во многих театрах и имела огромный успех) Изменено 09.12.2011 23:17 пользователем anatole Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2725690 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lika_2011 16 декабря, 2011 ID: 60 Поделиться 16 декабря, 2011 Очень люблю и смотреть фильм, и перечитывать пьесу. Фильм просто завораживает, хочется ловить каждый взгляд, каждый жест, каждое слово. Поражает, как на моих глазах, сцена, за сценой, раскрывается внутренний мир каждого из героев. Все гениально, и сама пьеса, и фильм, и актеры. По моему, одна из главных идей этого произведения, в том, что нельзя делить жизнь на белое и черное, на рай или ад, что все в жизни многогранно, все намного сложнее, и главное как со всем этим уживаться, не прятать голову в песок, не жить иллюзиями, видеть и принимать жизнь во всех ее проявлениях, хотя это на самом деле очень сложно. Я даже завидую Стэнтону, у него это отлично получается. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2737503 Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly-Norh 16 декабря, 2011 ID: 61 Поделиться 16 декабря, 2011 По моему, одна из главных идей этого произведения, в том, что нельзя делить жизнь на белое и черное, на рай или ад, что все в жизни многогранно, все намного сложнее, и главное как со всем этим уживаться, не прятать голову в песок, не жить иллюзиями, видеть и принимать жизнь во всех ее проявлениях, хотя это на самом деле очень сложно. Я даже завидую Стэнтону, у него это отлично получается. У Стэнтона это даже слишком хорошо получается, поэтому он и ворует деньги фирмы и спит с женой друга. Самый разумный подход к жизни у Олуэн, она хоть и несчастна (или, по крайней мере, не счастлива), но в жизни и людях разбирается, может понять и простить. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2737518 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди 16 декабря, 2011 ID: 62 Поделиться 16 декабря, 2011 У Стэнтона это даже слишком хорошо получается, поэтому он и ворует деньги фирмы и спит с женой друга. Самый разумный подход к жизни у Олуэн, она хоть и несчастна (или, по крайней мере, не счастлива), но в жизни и людях разбирается, может понять и простить.Любит одну, спит с другой - красавец, что тут сказать... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2737524 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lika_2011 16 декабря, 2011 ID: 63 Поделиться 16 декабря, 2011 Любит одну, спит с другой - красавец, что тут сказать... да, именно так, при этом не насилуя своей любовью одну, и делая хоть немного счастливой другую "Но я не кукла. И не ребенок. Я женщина. И Стэнтон был единственным человеком, который это понял и который обращался со мной как с женщиной" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2737823 Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 16 декабря, 2011 Автор ID: 64 Поделиться 16 декабря, 2011 Из книги Дж.Б.Пристли "Откровения на полях" Очень интересно было узнать о жизни Пристли из его собственных откровений... Сказать честно, жизнь его была далеко не сахар.. Болезнь жены, ребятишки.. Представляю, каково было мужчине одному справиться со всеми проблемами... Замечательные слова ты привел, Анатоль! Как бы не было плохо, как бы не била тебя жизнь, нужно находить в себе силы и делать то, что ты можешь делать лучше всего.. Для писателя - это писать! Из статьи В. Ворсобина "Пристли-драматург" Оказывается, "Опасный поворот" - была его первая пьеса.. надо же.. Какое мастерство, отточенное перо, замечательные диалоги... Ни за что бы не сказала, что это произведение, по сути, проба пера в заданном жанре.. Круто, что тут скажешь.. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2737844 Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly-Norh 16 декабря, 2011 ID: 65 Поделиться 16 декабря, 2011 Оказывается, "Опасный поворот" - была его первая пьеса.. надо же.. Какое мастерство, отточенное перо, замечательные диалоги... Ни за что бы не сказала, что это произведение, по сути, проба пера в заданном жанре.. Круто, что тут скажешь.. А меня поразило, что пьесу плохо приняли. Это же шедевр, как ее можно было принять плохо? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2737872 Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette 16 декабря, 2011 ID: 66 Поделиться 16 декабря, 2011 спит с женой друга. Спит он все же не с женой друга. Что за магия в этой вещи! Шесть с половиной персонажей, три часа в одних декорациях, а вот опять вижу эту тему и, как заведенная, пишу. Как вам кажется, Олуэн и Стэнтон могли быть вместе? Понятно, что после того, на что решился Роберт в финале, нет. А если бы не стали крутить эту историю? И почему так реагировала О. на отношения Ст. и Бетти? Не могла же она предполагать, что Ст. хранит целомудренное воздержание? Думаю, она не была к нему совсем уж равнодушна. А интереснее всего, что будет с ними всеми после этого вечера( кроме Роберта, конечно)? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2738360 Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly-Norh 16 декабря, 2011 ID: 67 Поделиться 16 декабря, 2011 Спит он все же не с женой друга. Фактически друга. Они уже много лет общаются таким тесным кругом, даже если между ними нет дружеских чувств, это должно подразумевать уважение и доверие. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2738395 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lika_2011 16 декабря, 2011 ID: 68 Поделиться 16 декабря, 2011 Как вам кажется, Олуэн и Стэнтон могли быть вместе? я думаю что нет И почему так реагировала О. на отношения Ст. и Бетти? видимо у нее тоже внутри что-то сломалось - "Мне кажется, это было последней каплей, переполнившей чашу. Я не знаю, относилась ли я с той ночи хоть к кому-нибудь из людей так же, как раньше" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2738527 Поделиться на другие сайты Поделиться
A-quarius 19 декабря, 2011 ID: 69 Поделиться 19 декабря, 2011 На днях смотрел пьесу "Опасный поворот" в театре Маяковского (Москва). Я вообще-то не театрал, и о том, что там идет эта пьеса, узнал случайно, проходя мимо афиши. Стало интересно именно сравнить с фильмом. Что сказать..Хорошая, добротная постановка, актеры хороши и, похоже, им самим нравится играть такую качественную драматургию. Но фильм все равно лучше))) Оказалось, что между пьесой и фильмом есть некоторые смысловые отличия. Так в фильме, по понятным соображениям тогдашней советской нравственности, затушеван характер отношений Гордона и Мартина. В фильме Гордон говорит о Мартине как о "лучшем человеке, которого я когда-либо знал", - и только. А по пьесе это была "голубая" связь. Голубизна Гордона является также главной причиной их с Бетти неудавшегося брака. И Роберт в своем финальном монологе прямо называет Гордона извращенцем. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2742709 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 19 декабря, 2011 ID: 70 Поделиться 19 декабря, 2011 В фильме Гордон говорит о Мартине как о "лучшем человеке, которого я когда-либо знал" из фильма всё понятно. подкрашенные глаза Гордона. злая Бетти, которая заявляет: все обманщики... да мы уж это обсуждали раньше) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2742722 Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly-Norh 19 декабря, 2011 ID: 71 Поделиться 19 декабря, 2011 Оказалось, что между пьесой и фильмом есть некоторые смысловые отличия. Так в фильме, по понятным соображениям тогдашней советской нравственности, затушеван характер отношений Гордона и Мартина. В фильме Гордон говорит о Мартине как о "лучшем человеке, которого я когда-либо знал", - и только. А по пьесе это была "голубая" связь. Голубизна Гордона является также главной причиной их с Бетти неудавшегося брака. И Роберт в своем финальном монологе прямо называет Гордона извращенцем. Фильм полностью снят по пьесе, слово в слово. Характер отношений затушеван самим Пристли, все-таки, надо принимать во внимание, когда она была написана. Но тем не менее, все прекрасно прочитывается. Да, и в фильме тоже Роберт в конце называет Гордона "до мозга костей испорченным истериком". По-моему, вполне понятно, о какой испорченности идет речь) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2742811 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди 19 декабря, 2011 ID: 72 Поделиться 19 декабря, 2011 Только что прочитала на страничке Кинопоиска, что Елена Валаева умерла в 2010 году в возрасте 57 лет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2742847 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ландолька 19 декабря, 2011 ID: 73 Поделиться 19 декабря, 2011 А интереснее всего, что будет с ними всеми после этого вечера( кроме Роберта, конечно)? Думаю, все буде по-старому. Они же принадлежат в высшему обществу, поэтому вновь оденут свои маски и будут продолжать жить. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2742882 Поделиться на другие сайты Поделиться
A-quarius 19 декабря, 2011 ID: 74 Поделиться 19 декабря, 2011 (изменено) Фильм полностью снят по пьесе, слово в слово. Характер отношений затушеван самим Пристли, все-таки, надо принимать во внимание, когда она была написана. Но тем не менее, все прекрасно прочитывается. Да, и в фильме тоже Роберт в конце называет Гордона "до мозга костей испорченным истериком". По-моему, вполне понятно, о какой испорченности идет речь) Ну, не буду спорить. Возможно, это уже режиссерские изыски театральной постановки. То, что в фильме (и пьесе) выражено полунамеком, в этой постановке проявлено однозначно. Пересматривая фильм, обратил внимание: автомобиль в нем - леворульный)) Видимо, правильной машины не нашлось и Басов не стал заморачиваться такой частностью. Изменено 19.12.2011 11:37 пользователем A-quarius Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-2742887 Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 12 мая, 2014 ID: 75 Поделиться 12 мая, 2014 Фильм полностью снят по пьесе, слово в слово. Характер отношений затушеван самим Пристли, все-таки, надо принимать во внимание, когда она была написана. Но тем не менее, все прекрасно прочитывается. Да, и в фильме тоже Роберт в конце называет Гордона "до мозга костей испорченным истериком". По-моему, вполне понятно, о какой испорченности идет речь) Яковлев так это произносит, что похоже, Роберту самому это не понятно, да и по большому счёту и неинтересно. По ходу, живые люди его совсем не интересовали. И жил он всегда в окружении своих представлений о них, и непонятно, зачем ему вся эта "правда" понадобилась. Но понятно, почему все решили перестать молчать, рано или поздно это случилось бы так или иначе, постепенно и не так болезненно для героя. И "любовь" его какая-то дурацкая и неестественная. Совершенно непонятна мне эта его злоба на Бетти после того, как он узнал "правду". Не постарался вникнуть, понять, уж не говорю о пожалеть-посочувствовать, - ах, у него образ рассыпался.)) Видимо, тоже последняя капля. Слишком уж много сразу для него. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6074-opasnyy-povorot/page/3/#findComment-4121539 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.