Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Ромео и Джульетта (Romeo and Juliet)

"Ромео и Джульетта" Дзефирелли...  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. "Ромео и Джульетта" Дзефирелли...

    • Шедевр
    • Отличное кино
    • Просто хороший фильм
    • Свой вариант (Обязательно с объяснением)


Рекомендуемые сообщения

Роскошный фильм, один из самых любимых. Достойнейшая экранизация, замечательные актеры. Дзеффирелли- ГЕНИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

потрясающий фильм!!!!!! Настоящий шедевр!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хороший фильм.Музыка,актеры..все на уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая экранизация! Все на высоте-актеры, адаптация-супер!)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально так.... они выжали из этой истории максимум - получилось вроде ничего...Просто не люблю я Шекспира!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот Шекспира - очень люблю!

 

И сделать достойную экранизацию литературного шедевра - ох, как непросто!

 

Чарующая музыка, прекрасные молодые актеры, замечательные костюмы - чем больше смотришь этот фильм, тем больше пропитываешься атмосферой того времени...

 

И слова, с детства так нам знакомые:

Ромео:

"-... Её, как голубя в вороньей стае я узнаю..."

 

**************

Джульетта:

"- ...Ведь роза пахнет розой - хоть розой назови её, хоть нет..."

 

- эти слова всё равно звучат по-новому, как будто мы слышим их в первый раз...

 

И, черт побери! - мы же все прекрасно знаем - чем закончится эта история! так почему же в конце фильма слезы всё равно наворачиваются на глаза?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, Джульетта тоже понравилась больше)) Но это не актера вина.....;)

 

 

 

И я наконец тоже понял.) Но по мне так, все там было отлично.

 

А ВЫ ХОТЯ БЫ ОТДАЁТЕ СЕБЕ ОТЧЁТ, ЧТО ВСЕ ВАШИ ВЫССКАЗЫВАНИЯ ГОВОРЯТ В ПОЛЬЗУ ГЕНИАЛЬНОЙ РЕЖИССУРЫ ДЗЕФФИРЕЛЛИ?

 

Спасибо за тему! Итак, спектакль? Впервые слышу такое мнение, хотя фильм Дзеффирелли знаю всю мою жизнь (впервые увидела, когда мне самой было 12), а в последний раз пересматривала в прошлом месяце! То есть я уверена, что НЕ в последний!

Абсолютно всё, что ставит Дзеффирелли - от опер до фильмов - это уже шедевр.

Ромео подкачал? Брависсимо! Эх, ну почему же ИМЕННО ТАКОГО РОМЕО не может сегодня увидеть сам Шекспир? А теперь берёте в руки книгу и перечитываете пьесу! Или идёте в ближайший театр на спектакль. Что получаете? Джульетта и её Ромео. Джульетта имеет яркий характер, она импульсивна и порывиста, решительна, решает сразу и борется до конца, она сама первая признаётся в любви и делает предложение. Ромео - опять-таки, абсолютно по Шекспиру! - настолько же мягкий, меланхоличный, добрый, романтичный мечтатель, он раздумывает, и действовать его заставляют только обстоятельства. Они настолько идеально подобраны режиссёром, эти двое юных людей, что жалею я сегодня только об одном: ЕСЛИ бы ШЕДЕВР Дзеффирелли и ВАШИ сегодняшние мнения увидел бы и прочитал бы сам Шекспир!

Кстати, о том, что людям фильм Дзеффирелли напомнил театральную постановку? Ничего себе! Спасибо за мнение! Вот бы никогда не подумала! Пошла ещё раз смотреть: а что Вы там от театра увидели, фильм знаю просто наизусть, но вот именно чисто как театральное искусство никогда не воспринимала: попробую посмотреть под этим углом зрения, спасибо!

В картине просто идеальные декорации, костюмы, полностью погружающие вас в атмосферу происходящего, аскетические и в то же самое время такие удивительно выверенные до мельчайших деталей быта и нравов - а сцена бала и сцена венчания - это шедевр!

Музыка Нино Рота, пронизывающая весь фильм и помогающая раскрывать содержание, - да есть ли на свете человек, не знающий эту музыку? Такого просто не бывает!

Абсолютно все артисты подобраны идеально, играют именно Шекспира, идеально!

Операторская работа, там из каждого кадра можно картину делать, хоть в музей вешай, настолько идеально экранизированно! Шедевр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джульетта имеет яркий характер, она импульсивна и порывиста, решительна, решает сразу и борется до конца, она сама первая признаётся в любви и делает предложение. Ромео - опять-таки, абсолютно по Шекспиру! - настолько же мягкий, меланхоличный, добрый, романтичный мечтатель, он раздумывает, и действовать его заставляют только обстоятельства.

 

Полностью согласна, Леонард Уайтинг нисколько не проигрывает Оливии Хасси, они отыграли эмоционально различные персонажи. Кстати говоря, только в этой экранизации я увидела Ромео, как капризного мальчишку (сцена с отцом Лоренцо после убийства Тибальта). Обычно здесь показывают отчаяние, растерянность, эмоциональный срыв. А Уайтинг сыграл ее так, что резко вспоминаешь, что ему всего 16, что он не видел жизни и не знает, что это такое, что он холеный богатенький мальчик, хотя до этого очень качественно подается мечтательный, рассудительный взрослеющий парень, которого любовь делает мужчиной. Именно так я воспринимала эту сцену в книге, появлялось чувство неприятия и даже призрения, словно он ребенок, заигравшийся в серьезные игры, а теперь в истерике от того, что натворил.

 

Хасси же сыграла Джульетту, становящуюся женщиной, сильной, решительной и непреклонной, от того ее персонаж и выигрышнее смотрится. Как по мне, лучшая ее сцена – это разговор с родителями, когда ей ставят ультиматум и последующий диалог с няней – именно здесь рождается женщина и настолько это явно, что няня на ее фоне выглядит неразумным подростком.

 

Вообще Дзефферелли постарался на славу, вытянул из текста все, что мог, уделяя должное внимание развитию персонажей, а не только показывая стадии их влюбленности. Мне кажется именно поэтому данная экранизация на голову выше других.

 

Очень хочется отметить потрясающего Меркуцио в исполнении Джона МакИнери: мятежная, не знающая покоя, душа, которая копошится в собственных мыслях в поисках каких-то высот и от того кажется безумной; и дерзкое, насмешливое, дразнящее, хулиганское лицо, ищущее неприятностей на собственную голову из-за бесцельности собственного существования. Честное слово, смотрела и восхищалась – истинный Меркуцио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВЫ ХОТЯ БЫ ОТДАЁТЕ СЕБЕ ОТЧЁТ, ЧТО ВСЕ ВАШИ ВЫССКАЗЫВАНИЯ ГОВОРЯТ В ПОЛЬЗУ ГЕНИАЛЬНОЙ РЕЖИССУРЫ ДЗЕФФИРЕЛЛИ?

 

Спасибо за тему! Итак, спектакль? Впервые слышу такое мнение, хотя фильм Дзеффирелли знаю всю мою жизнь (впервые увидела, когда мне самой было 12), а в последний раз пересматривала в прошлом месяце! То есть я уверена, что НЕ в последний!

Абсолютно всё, что ставит Дзеффирелли - от опер до фильмов - это уже шедевр.

Ромео подкачал? Брависсимо! Эх, ну почему же ИМЕННО ТАКОГО РОМЕО не может сегодня увидеть сам Шекспир? А теперь берёте в руки книгу и перечитываете пьесу! Или идёте в ближайший театр на спектакль. Что получаете? Джульетта и её Ромео. Джульетта имеет яркий характер, она импульсивна и порывиста, решительна, решает сразу и борется до конца, она сама первая признаётся в любви и делает предложение. Ромео - опять-таки, абсолютно по Шекспиру! - настолько же мягкий, меланхоличный, добрый, романтичный мечтатель, он раздумывает, и действовать его заставляют только обстоятельства. Они настолько идеально подобраны режиссёром, эти двое юных людей, что жалею я сегодня только об одном: ЕСЛИ бы ШЕДЕВР Дзеффирелли и ВАШИ сегодняшние мнения увидел бы и прочитал бы сам Шекспир!

Кстати, о том, что людям фильм Дзеффирелли напомнил театральную постановку? Ничего себе! Спасибо за мнение! Вот бы никогда не подумала! Пошла ещё раз смотреть: а что Вы там от театра увидели, фильм знаю просто наизусть, но вот именно чисто как театральное искусство никогда не воспринимала: попробую посмотреть под этим углом зрения, спасибо!

В картине просто идеальные декорации, костюмы, полностью погружающие вас в атмосферу происходящего, аскетические и в то же самое время такие удивительно выверенные до мельчайших деталей быта и нравов - а сцена бала и сцена венчания - это шедевр!

Музыка Нино Рота, пронизывающая весь фильм и помогающая раскрывать содержание, - да есть ли на свете человек, не знающий эту музыку? Такого просто не бывает!

Абсолютно все артисты подобраны идеально, играют именно Шекспира, идеально!

Операторская работа, там из каждого кадра можно картину делать, хоть в музей вешай, настолько идеально экранизированно! Шедевр!

 

рад стараться.)

 

как я понимаю, далеко не все вышесказанное относилось ко мне, но слова относительно того, что Джульетта мне понравиалсь больше я поясню (хотя замечу, что смайл должен все точки расставить) все оч. просто, мне девушки больше нравятся :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласна, Леонард Уайтинг нисколько не проигрывает Оливии Хасси, они отыграли эмоционально различные персонажи. Кстати говоря, только в этой экранизации я увидела Ромео, как капризного мальчишку (сцена с отцом Лоренцо после убийства Тибальта). Обычно здесь показывают отчаяние, растерянность, эмоциональный срыв. А Уайтинг сыграл ее так, что резко вспоминаешь, что ему всего 16, что он не видел жизни и не знает, что это такое, что он холеный богатенький мальчик, хотя до этого очень качественно подается мечтательный, рассудительный взрослеющий парень, которого любовь делает мужчиной. Именно так я воспринимала эту сцену в книге, появлялось чувство неприятия и даже призрения, словно он ребенок, заигравшийся в серьезные игры, а теперь в истерике от того, что натворил.

 

Хасси же сыграла Джульетту, становящуюся женщиной, сильной, решительной и непреклонной, от того ее персонаж и выигрышнее смотрится. Как по мне, лучшая ее сцена – это разговор с родителями, когда ей ставят ультиматум и последующий диалог с няней – именно здесь рождается женщина и настолько это явно, что няня на ее фоне выглядит неразумным подростком.

 

Вообще Дзефферелли постарался на славу, вытянул из текста все, что мог, уделяя должное внимание развитию персонажей, а не только показывая стадии их влюбленности. Мне кажется именно поэтому данная экранизация на голову выше других.

 

Очень хочется отметить потрясающего Меркуцио в исполнении Джона МакИнери: мятежная, не знающая покоя, душа, которая копошится в собственных мыслях в поисках каких-то высот и от того кажется безумной; и дерзкое, насмешливое, дразнящее, хулиганское лицо, ищущее неприятностей на собственную голову из-за бесцельности собственного существования. Честное слово, смотрела и восхищалась – истинный Меркуцио.

 

Честно говоря, именно ЭТОТ Меркуцио (из всех известных лично мне) вообще единственный, кто справился с Шекспиром. Преклоняюсь! Обожаю!

 

Но мне всегда кажется, что он не просто показывает избалованного юнца, ищущего приключений на свою голову из-за бесцельности существования, к тому же голова умная, собственные мысли покоя не дают, - в пьесах Шекспира всегда есть персонаж, говорящий другим в лицо правду иносказаниями. Вот, по-моему, в пьесе "Ромео и Джульетта" - такой персонаж - как раз Меркуцио.

 

Я бы отметила так же блистательную игру классика британского театра и кино, Майкла Йорка в роли Тибальда. Вот кто действительно, никчёмный и пустой, избалованный аристократ, который всерьёз ничем не умеет себя занять, поэтому и затевает драки. В доме верховодит отец Джульетты, в доме он обязан молчать, - вот и скандалит на улице, и устраивает дуэль по поводу, и даже без повода. Самоутверждается. Гениальная игра тогда совсем начинающего Майкла Йорка, по-моему.

 

Вы знаете, а вот Ромео "взрослеет", по-моему, как раз в финале, когда узнаёт о (мнимой) кончине Джульетты, и действовать, опять-таки, этого мальчика заставляют люди и обстоятельства. (Ах, девушки! Когда тебе нет и 14-ти лет, когда ты впервые отчаянно влюбилась в романтичного юного Ромео, - будешь ли ты думать о том, что он не умеет действовать, а плачет в отчаянии? А по-моему, нет!) А по-моему, забываете вы как раз причину: он же убил брата Джульетты, и считает, что она теперь его знать не захочет! Неужели в 14-16 лет тебя это сделает железным? Неужели ты не будешь в отчаянии, да ещё и рыдать? По-моему, всё даже драматургически выверено. Выполняет то, что от него требуют родители. Выполняет то, что от него требует закон и герцог, и вынужден уехать. Довыполнялся. А вот когда он просто потрясён вестью о (мнимой) кончине любимой женщины, когда это действительный, реальный, смертельный удар, - то, извиняюсь за грубую прямоту, - наплевать хотел он на всех родителей и на все существующие законы, божеские и человеческие, - и вот здесь мы видим повзрослевшего в одночасье человека, которые искренне полагает, что уже потерял всё что любил, и едет просто навстречу смерти. По-моему, даже из такого юного артиста, каким был Леонард Уайтинг на момент съёмок, гениальный режиссёр Дзеффирелли идеально всё это "лепит".

 

Взросление же Джульетты актриса Оливия Хасси гениально показывает и в контексте режиссуры, и истинно по-Шекспиру. Сцена с родителями и последующая сцена с няней - шедевр Оливии Хасси-актрисы. Её всерьёз переродили все эти люди и обстоятельства, и актриса показывает нам абсолютно взрослую, зрелую женщину, живущую только любовью и верностью к мужу, и эту верность нарушит только её смерть, - но не ультиматум отца.

 

Вообще, конечно, можно спорить о том, сумели ли они сыграть сам финал, - например. И вот тут уже опять на сцену выходит гениальный Дзеффирелли: операторская работа, плюс музыка, плюс до мельчайших деталей выверенная режиссура, - иногда мне кажется, что такой режиссёр и отталкивается именно от возможностей актёров.

 

Вообще, знаете, я лично и спустя годы, даже от мужчин, на вопрос: "Кто ваша любимая актриса?" слышу ответ: "Джульетта Оливии Хасси". А вот что девушки имеют против ЭТОГО Ромео, - не могу понять и спустя годы! Помню, как в моей юности, в студенческой среде, у нас в Университете спор зашёл: юноши скептически заявили: "Да покажите мне сегодня девушку, ради которой я завтра умру!" И абсолютно все девушки отвечали: "А вот СНАЧАЛА Ромео стань!"

 

Они настолько ИСКРЕННЕ играют, реалистично и правдоподобно, очень чисто, просто, без прикрас, - и в то же время редко кому ещё в кино удавалось так органично сыграть, передать, экстаз первой любви! - они просто проживают свои роли, каждый по-своему, - кстати, люблю его монологи в оригинале слушать, - по-моему, справляется даже с Шекспиром, этот юный Уайтинг-Ромео, и почему девушки против? Они настолько идеальная пара, Оливия Хасси-Джульетта и Леонард Уайтинг-Ромео, и играют они именно в дуэте, полное взаимопонимание!

 

Замечали ли вы, что в классическом кино было такое явление: дуэт, кинопара? Замечали ли вы, что в современности этого больше нет? Я вот очень даже замечаю! К сожалению для современного кино. Но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне всегда кажется, что он не просто показывает избалованного юнца, ищущего приключений на свою голову из-за бесцельности существования, к тому же голова умная, собственные мысли покоя не дают, - в пьесах Шекспира всегда есть персонаж, говорящий другим в лицо правду иносказаниями. Вот, по-моему, в пьесе "Ромео и Джульетта" - такой персонаж - как раз Меркуцио. .

 

Я и не утверждала, что он показывает только избалованного юнца – он создает видимость этого юнца, но это маска для чуткой и мятежной души. Он нисколько не пустой, он отмечен рукой гениальности, и бурлящий поток его сознания нашел выход посредством вызывающего поведения, коим он говорит правду иносказательно, как Вы верно подметили.

 

Вы знаете, а вот Ромео "взрослеет", по-моему, как раз в финале, когда узнаёт о (мнимой) кончине Джульетты, и действовать, опять-таки, этого мальчика заставляют люди и обстоятельства… …А по-моему, забываете вы как раз причину: он же убил брата Джульетты, и считает, что она теперь его знать не захочет! Неужели в 14-16 лет тебя это сделает железным? Неужели ты не будешь в отчаянии, да ещё и рыдать? … …А вот когда он просто потрясён вестью о (мнимой) кончине любимой женщины, когда это действительный, реальный, смертельный удар, - то, извиняюсь за грубую прямоту, - наплевать хотел он на всех родителей и на все существующие законы, божеские и человеческие, - и вот здесь мы видим повзрослевшего в одночасье человека, которые искренне полагает, что уже потерял всё что любил, и едет просто навстречу смерти. По-моему, даже из такого юного артиста, каким был Леонард Уайтинг на момент съёмок, гениальный режиссёр Дзеффирелли идеально всё это "лепит". .

 

Вы меня не поняли. Я привела вышеупомянутую сцену и собственные не совсем позитивные чувства к Ромео, в заслугу Леонарду Уайтингу, который сумел показать в диалоге с отцом Лоренцо резко вынырнувшего из глубин характера растерянного мальчишку, каким он совсем недавно был и, который после этого разговора, ушел в небытие и уступил место сначала юноше, а затем и мужчине. Но это взросление более постепенное по сравнению с Джульеттой, которая стала женщиной в один миг. И я обожаю этого Ромео и актера его игравшего, поскольку первый просто восхитителен, многогранен, слаб и в тоже время силен, мечтателен, но рассудителен, миролюбив, но вспыльчив – я люблю в героях противоречия, ибо на них построена жизнь. И еще – мужчину уважают за силу, но любят-то за слабость :). А Леонард Уайтинг, возможно, и вечный Ромео для истории, но он его сыграл как никто другой – пламенно и проницательно, за то ему честь и хвала.

 

Замечали ли вы, что в классическом кино было такое явление: дуэт, кинопара? Замечали ли вы, что в современности этого больше нет? Я вот очень даже замечаю! К сожалению для современного кино. Но это уже другая история.

 

Да, Вы правы и это прескорбно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю, далеко не все вышесказанное относилось ко мне, но слова относительно того, что Джульетта мне понравиалсь больше я поясню (хотя замечу, что смайл должен все точки расставить) все оч. просто, мне девушки больше нравятся :roll:

 

Я хоть и девушка, и Леонард мне внешне очень даже симпатичен, но мне тоже больше понравилась Оливия. Ее Джульетта такая страстная, яркая и примиленькая, сразу западает в сердце. Неудивительно что среди советских зрителей именно она победила приз зрительских симпатий. К тому же она обладает такой удивительной и редкостной красотой, что я до сих пор не видела актрису красивее чем Оливия Хасси.

hussey1.jpg.3d85fc5473462678cec4fd088a49f27d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня познакомился впервые с этой гениальной экранизацией Шекспира. Это классика. Очень-очень сильный фильм. Когда сочетается Шекспир с режиссурой Дзеффирелли, и получается такое чудо. Музыка волшебна.

 

Фильм вошел в Топ-250 лучших фильмов всех времен по моей версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм вошел в Топ-250 лучших фильмов всех времен по моей версии.

 

По мне, он входит в 5-ку луших фильмов, если не в тройку.

 

Музыка волшебна.

 

Согласна на все сто! Музыка Нино Рота это что то непередоваемое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красивый фильм. Красивые актёры. Но, признаться честно, игра главных героев меня не впечатлила. На мой взгляд, Ди Каприо с Дейнс лучше сыграли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшый фильм про любовь(не считая Ромео+джельетта)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, он входит в 5-ку луших фильмов, если не в тройку.

 

Трудно оценивать фильмы разных жанров. Даже некорретно.

Я по позициям фильмы не классифицирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня однозначно - шедевр. Очень понравились актёры, юные, страстные. Даже второстепенные и те подходили идеально. Фильм красивый, трогательный, несмотря на концовку светлый. В некоторых сценах присутствует хороший добрый юмор, в других - истинная романтика, в третьих - отчаяние. По-моему экранизация более чем удалась. Удивительно какие у режиссёра вышли разные фильмы - его "Гамлет" - мрачный, тяжёлый, а "РиД" - светлый и не то чтобы лёгкий, но оставляющий всё же светлое чувство печали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшый фильм про любовь(не считая Ромео+джельетта)

 

Лучший-не лучший, не знаю. Версию с Ди Каприо надо бы глянуть для сравнения, но вряд ли он будет сильнее Дзеффирелли. Это практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая экранизация самой печальной повести на свете! В этом фильме всё красиво! Красивый Ромео, очень красивая Джульетта, и невероятно красивая музыка!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - шедевр. Потрясающий фильм, лучшая экранизация. Актеры отлично друг другу подходят. Я была в восторге.

kinopoisk.ru-Romeo-and-Juliet-6053341.jpg.0fd50885efa239700e0b3d64b62df7a5.jpg

kinopoisk.ru-Romeo-and-Juliet-7455891.thumb.jpg.c5305c1952e66f21f60fc3a2d1dbb334.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимая экранизация нелюбимой пьесы. Безусловный шедевр, доведший меня в восьмом классе до слез. Больше над этой историей я не плакала никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фильм очень нравится. В нем все как надо – актеры подобраны замечательно (именно такими я Ромео и Джульетту представляю), прекрасные съемки, яркие декорации, гениальная музыка. Обожаю всю эту атмосферу, царящую в фильме, немного театральную, бесконечно романтичную, чуть-чуть сказочную, очень печальную и в то же время светлую.

 

Интересно то, что в год выхода на экраны фильма Дзеффирелли некоторые консервативные люди набросились на кино с критикой – мол, Ромео и Джульетта ведут себя не как герои шекспировской пьесы, а как современная молодежь, особенно этих «критиков» смущаля постельная сцена. А мы сейчас ничего более «классического», чем эта экранизация, и представить себе не можем. И для меня этот фильм – шедевр, и лучшая классическая экранизация шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта»:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо кстати пересмотреть. :)

Меня фильм очень впечатлил, и показалось, что до звания "шедевр" чуть-чуть лишь не дотягивает. Может изменю мнение.

А так как минимум по моей шкале - 9/10 уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как экранизация Шекспира фильм безусловно велик и неподражаем. На КП поставил 9/10 практически не раздумывая. Но я человек приземленный, мне такой истории любви не понять. То Джульетта впервые видит Ромео, то уже спит с ним на следующий день. А ей на минуточку 14 лет. И это в наш век говорят о сексуальной распущенности. А Меркуцио мне вообще психа напоминает, который в фонтанах купается и провоцирует всех и вся. К то му же мне не понятно как из-за пустяка человек может лишиться жизни, пойдя на спровоцированную дуэль. Рискую вызвать бурю эмоций по поводу несогласия с моей точкой зрения, поскольку большинству фильм пришелся очень по душе, но я напомню, что мне фильм тоже ОЧЕНЬ понравился. Мне только непонятен этот образ жизни. Да уж средневековье воистину страшное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...