Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Индийское кино

Рекомендуемые сообщения

А вы прям весь кинематограф отсмотрели?))

 

Разумеется нет. Весь кинематограф отсмотреть невозможно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-3989248
Поделиться на другие сайты

У меня есть тема о женщинах с тяжелой судьбой, инвалидах. "Маюри" - отличный кандидат, в главной роли - сама пострадавшая (в отличие от похожего на него "Серфер души"). Странно, что не посоветовали.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-3989373
Поделиться на другие сайты

Из последнего очень понравился, да че там понравился - сразил, Индия, вперед!. Драма, экшин, посыл фильма - все на уровне. Но самое главное в фильме просто поразительно шикарно поставлены хоккейные матчи как технически так и эмоционально. Малые и большие угловые, пенальти, самые разнообразные ракурсы ударов и бросков - все на высоте. Люблю фильмы о спорте, а потому довольно много их смотрю, но такой уровень съемок игровых моментом мне еще не попадался. Причем хоккей на траве - мой родной спорт, при желании могла б прикопаться к мелочам, но тут никакого подобного желания, одно восхищение.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-3989432
Поделиться на другие сайты

С большим удовольствием посмотрел фильм "Братан Мунна: Продавец счастья" (Munnabhai M.B.B.S.).

 

Так азартно играли они в фильме в какую-то настольную игру (смесь бильярда и "Чапаева"), что захотелось в нее поиграть тоже! :) Но вот загвоздка - ЧТО ЭТО ЗА ИГРА? :unsure: Подскажите если знаете?!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4005581
Поделиться на другие сайты

Так азартно играли они в фильме в какую-то настольную игру (смесь бильярда и "Чапаева"), что захотелось в нее поиграть тоже! :) Но вот загвоздка - ЧТО ЭТО ЗА ИГРА? :unsure: Подскажите если знаете?!!

 

За столько времени никто не ответил. :roll:

 

Эта игра называется карамболь.

 

О неё можно посомтреть в вики :

http://ru.wikipedia.org/wiki/Карамболь

 

Игра очень растпространена среди индийцев. Есть даже художественные фильмы, посвящённые ей непосредственно.

например:

Борец / Striker (Чандан Арора / Chandan Arora) 2010 год.

http://www.kinopoisk.ru/film/494600/

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4022755
Поделиться на другие сайты

Один из лучших фильмов Болливуда текущего года.

Немасала (если кто понимает, что значит это слово)))

 

http://www.kinopoisk.ru/film/775441/

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4187018
Поделиться на другие сайты

Один из лучших фильмов Болливуда текущего года.

Немасала (если кто понимает, что значит это слово)))

Значение не знаю, но звучит грустно(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4187025
Поделиться на другие сайты

Значение не знаю, но звучит грустно(

 

А попробовать найти значение?))))

 

"Масала — жанр индийского кино, особенно болливудских и южно-индийских фильмов, сочетание в одном фильме нескольких различных жанров. Например, фильм может сочетать в себе одновременно такие жанры как боевик, комедия, драма и мелодрама. Большинство из этих фильмов, как правило, ещё и мюзиклы, музыкальные сцены к которым снимают в различных живописных местах, что сейчас очень популярно в фильмах Болливуда. Сюжет некоторых фильмов может показаться зрителю нелогичным и неправдоподобным. Жанр получил своё название в честь масалы — индийской смеси специй."(с) википедия

 

проще говоря, это всё то с чем собственно и ассоциируется понятие "индийское кино", у невидевших его людей)))))

 

Так, что "немасала" - это звучит скорее радостно. Так как кино серьёзное.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4187034
Поделиться на другие сайты

У индийского кинематографа на наших экранах судьба драматическая. После давнего уже триумфа «Бродяги», имевшего в момент выпуска признание всеобщее, ситуация сильно изменилась. Расслоилась, потеряв былую монолитность, наша зрительская аудитория. Ощутимо расслоился и индийский кинематограф, разделившись на две ветви - коммерческое кино и новое, или параллельное.

 

У индийского кинематографа в нашей стране есть свой зритель, очень многочисленный, фанатически ему преданный. Впрочем, интересуется он лишь кинематографом коммерческим - все попытки приобщить его к иной ветви индийского кино путем показа лучших ее произведений на традиционных Неделях индийского кино, на фестивалях и ретроспективах, путем приобретения для проката фильмов Сатьяджита Рея, Мринала Сена, Шьяма Бенегала успеха не имели. Сложился стойкий стереотип «индийского кино»: это душещипательные мелодрамы с обильными танцевальными и песенными вставными номерами, это старинные легенды, разыгранные в пышных декорациях, это невзыскательные комедии, приглашающие посмеяться над чудачествами простодушных, но честных и искренних бедняков и над спесивым высокомерием богачей. Зритель, считающий себя развитым и образованным, такое кино не просто не признает - он его презирает. Для него ходить на индийское кино - либо свидетельство умственной неразвитости, скверного вкуса, либо снобистское чудачество. Попытки пробудить его интерес к иной ветви индийского кино, которая, казалось бы, могла быть ему близка, пока что серьезного успеха не имели. Слишком силен, слишком въелся в сознание стереотип «индийского фильма»: для многих сами эти два слова, как красный сигнал светофора, означают «не идти».

 

http://qrrq.ru/ind-kino/1416-moe-indijskoe-kino.html

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4195223
Поделиться на другие сайты

Индийское кино отличает то, что оно построено на песнях и танцах, и танцы здесь не для красоты, они и есть диалоги героев.

 

Оказывается, мы понимаем индийские фильмы только на половину, несмотря на почти дословный перевод. Вся суть, страсть и повествование в этом кино заложены в необычных танцах. На самом деле, с помощью жестов актеры придают своим словам дополнительный смысл, вот и получается, что индийцам понятно все, мы же понимаем только слова.

 

«Фига» вместо слов

 

Начинающие актеры учат специальный алфавит жестов, где только для одной руки существует 28 жестов, а у каждого из них может быть несколько значений. В данном случае язык жестов – это не язык глухонемых, потому как многое зависит от контекста.

 

Простейший жест «патака» - просто ладонь и больше ничего – у него более 40 понятий. А есть жесты, у которых всего 2-3 понятия.

 

Согласно трактатам, чтобы танец «заговорил», танцоры используют 24 движения головы, целых 6 движений бровей, 26 движений глаз. Например, когда брови у героя подняты, зрачки передвигаются от одного угла глаза к другому, а голова при этом чуть наклонена, знайте – это любовь. Многие наверняка помнят характерный жест, когда шея героя отклоняется назад, затем наклоняется вперед – это означает беседу, объяснение. Получается, что каждый индиец должен, как минимум, обладать подвижной и богатой мимикой лица, пластичными шеей и руками.

 

Один и тот же жест для индийца и европейца может иметь разный смысл. Изучая индийский язык танца, приходится ломать стереотипы. Например, у индийцев не принято «держать фигу в кармане», наоборот, ее выставляют на показ. Знакомый всем жест «фига» в толковании индийцев будет означать, что вы доите корову, а в другом случае - красите глаза.

 

В зависимости от чередований и комбинаций жестов, выполненных одной или двумя руками, от положения самих рук по отношению к телу, танцовщик может передать любое содержание текста, вступать таким образом в диалоги с другими героями.

 

Как заверяют специалисты по индийским танцам, овладеть замысловатым алфавитом жестов можно достаточно быстро, а вот научиться складывать их в связную речь – гораздо сложнее. На это может уйти 10-12 лет. Зато профессиональная танцовщица со стажем может станцевать практически любой литературный текст драматического произведения.

 

Конечно, для показа наших современных тематик приходится больше изгаляться. Например, сталелитейный цех показать проблематично, но что-то бытовое, на уровне сказки, любой песни – пожалуйста, без всяких ограничений.

 

Если пересказать песню «Во поле березка стояла, во поле кудрявая стояла», глядя на то, как ее исполняет индийский танцор с помощью жестов, то получится следующее: «Идет по полю одинокая девушка, грустная такая. А поле большое, на поле трава растет, траву ветер колышет. И стоит посреди поля одинокое дерево, листьями шуршит. И подошла девушка к дереву, и обняла его, и подумала: «Одни мы с тобой, горемычные».

 

Танец просто под музыку не имеет смысла, жесты приобретают значение только вместе с песней. Но в связке песня-танец все же танец всегда важнее. Танцор не обязан буквально повторять текст, он может выбрать из песни одну-единственную фразу и раз за разом ее повторять, а певцу придется петь ее и десять, и двадцать раз подряд.

 

 

Ноги в танце не нужны

 

Все в игре актера зависит от того, как он изобразит смысл и лицом, и телом, и жестами, и всем настроением. Все должно быть подано в гармонии, тогда будет понятно, о чем речь.

 

А как же ноги? В этой схеме ноги почти не участвуют, вернее, участвуют, но только как музыкальный инструмент. Никакой смысловой нагрузки ноги не несут, на них надевают бубенчики – от 50 до 300 штук. Чем профессиональней танцовщица, тем больше у нее бубенчиков. Это не знак отличия – просто начинающий танцор не справится с весом в полтора килограмма. Именно столько могут весить колокольчики в связке.

 

Зрители-интеллектуалы слегка снисходительно относятся к индийскому кино, даже мимика актеров в этих фильмах им кажется наивной и преувеличенной. И действительно, индийские актеры больше «работают лицом», чем европейские. Но дело тут не в отсутствии таланта, они просто дополняют свои жесты. Как это ни парадоксально, но индийцы считают, что именно так лучше видно, что актер хочет сказать.

 

 

© myjane.ru

 

http://bwtorrents.ru/forum/showpost.php?p=323384&postcount=13

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4326717
Поделиться на другие сайты

Интересное индийское кино 2013 года:

(из того, что доступно на русском языке) – (по версии Падмини):

 

Болливуд (популярный кинематограф на хинди)

 

Рам и Лила/ Goliyon Ki Rasleela Ram-Leela (Санджай Лила Бхансали)

http://www.kinopoisk.ru/film/666962/

 

День Д / D-Day (Никхил Адвани / Nikhil Advani)

http://www.kinopoisk.ru/film/707389/

 

Дэвид / Давид / David (Беджой Намбиар / Bejoy Nambiar)

http://www.kinopoisk.ru/film/702761/

 

Беги, Милка, беги! / Bhaag Milkha Bhaag (Ракеш Омпракаш Мехра / Rakesh Omprakash Mehra)

http://www.kinopoisk.ru/film/698865/

 

Матру, Биджли и Мандола / Matru ki Bijlee ka Mandola (Вишал Бхардвадж / Vishal Bhardwaj)

http://www.kinopoisk.ru/film/647729/

 

Акаш и Вани / Akaash Vani (Лув Ранджан / Luv Ranjan)

http://www.kinopoisk.ru/film/710364/

 

Ченнайский экспресс / Chennai Express (Рохит Шетти / Rohit Shetty)

http://www.kinopoisk.ru/film/648468/

 

Байкеры 3 / Dhoom: 3 (Виджай Кришна Ачария / Vijay Krishna Achariya)

http://www.kinopoisk.ru/film/582354/

 

Параллельный кинематограф на хинди

Ланчбокс / Dabba / The Lunchbox (Ритеш Батра / Ritesh Batra)

http://www.kinopoisk.ru/film/702714/

 

Бенгальское кино ( кинематограф Западной Бенгалии)

 

Тайна дома / Satyanweshi (Ритупарно Гхош / Rituparno Ghosh)

http://www.kinopoisk.ru/film/784558/

Шкатулка с драгоценностями / Goynar Baksho (Апарна Сен / Aparna Sen)

http://www.kinopoisk.ru/film/756108/

 

Лунная гора / Chander Pahar (Камалешвар Мукхерджи / Kamaleswar Mukherjee)

http://www.kinopoisk.ru/film/812645/

 

Малаяламское кино

Голубое небо, зеленое море, красная земля / Neelakasham Pachakadal Chuvanna Bhoomi (Sameer Thahir / Самир Тахир)

http://www.kinopoisk.ru/film/781636/

 

Художник / Artist (Шьямапрасад / Shyamaprasad)

http://www.kinopoisk.ru/film/818463/

 

Воспоминания / Memories (Джиту Джозеф / Jeethu Joseph)

http://www.kinopoisk.ru/film/790852/

 

24 кадама на север / North 24 Kaatham (Анил Радхакришнан / Anil Radhakrishnan)

http://www.kinopoisk.ru/film/799547/

 

Полиция Мумбая / Mumbai Police (Рошан Эндрюс / Roshan Andrews)

http://www.kinopoisk.ru/film/764720/

Кинофильм / Celluloid (Камал / Kamal)

http://www.kinopoisk.ru/film/740812/

 

Тамильское кино

Марьян / Maryan (Ганапатхи Бхарат / Ganapathy Bharat)

http://www.kinopoisk.ru/film/749706/

Другой мир / Irandaam Ulagam (Селварадхаван / Selvaradhavan )

http://www.kinopoisk.ru/film/788282/

Пицца / Pizza ( Картик Суббарадж / Karthik Subbaraju ) – доступно в версии для телужского кинопроката 2013 года

http://www.kinopoisk.ru/film/729727/

Из глубины сердца / Gundello Godari (Кумар Нагендра / Kumar Nagendra)

http://www.kinopoisk.ru/film/696773/

 

Телужское кино

0

Изменено 30.10.2014 08:59 пользователем Падмини
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4326777
Поделиться на другие сайты

Трейлер Возвращения Сингама

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4326802
Поделиться на другие сайты

Трейлер Возвращения Сингама

Вышел, уже есть в наличии.

Это уже 2014 год. Для любителей треша с серьёзным лицом.

Полный обзор по текущему году пока не представляется возможным осуществить по известной причине.))))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4326812
Поделиться на другие сайты

В наличии т. е. торрент стянуть можно?

А так-то я от первой части протащился )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4326841
Поделиться на другие сайты

В наличии т. е. торрент стянуть можно?

А так-то я от первой части протащился )

На форуме запрещено говорить на эту тему. Накажут же)))))

А вообще в нашем мире стыдно не уметь пользоваться сетью на всю катушку.)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4326855
Поделиться на другие сайты

Политический триллер "Haider" (реж. Вишал Бхардвадж) был показан 24 октября в секции Mondo Genera на 9 международном кинофестивале в Риме и удостоен премии зрительских симпатий (People's Choice Award).

 

Фестиваль в Риме проходил с 16 по 25 октября. В программе фестиваля был ещё один индийский фильм "Kaaku Muttai" ("The Crow's Egg", на тамили, в главной роли Дхануш, реж. М. Маникандан). Премьера этого фильма состоялась немногим ранее на кинофестивале в Торонто.

 

(с) филип

 

http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?p=1570786#p1570786

 

ЗЫ:

Хайдер/ Haider/ Вишал Бхарвадж/ 2014

 

http://www.kinopoisk.ru/film/819229/

 

Индийская адаптация трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет».

 

До этого Бхарвадж прекрасно адаптировал "Отелло" под названием "Омкара" и Макбета как "Макбула".

Хайдер завершает эту своеобразную трилогию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4327019
Поделиться на другие сайты

Падмини, спасибо за подборку фильмов 2013 года. Кое-что захотелось посмотреть. Давно я не смотрела индийского!

А такую же подборку по 2014-му сделаете? :roll:

 

Политический триллер "Haider" (реж. Вишал Бхардвадж) был показан 24 октября в секции Mondo Genera на 9 международном кинофестивале в Риме и удостоен премии зрительских симпатий (People's Choice Award).

 

Тоже захотелось посмотреть. «Омкара» мне понравилась, особенно песни. Вишал, кроме того, что хороший режиссер, еще и талантливый композитор (и певец).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4327559
Поделиться на другие сайты

Падмини, спасибо за подборку фильмов 2013 года. Кое-что захотелось посмотреть. Давно я не смотрела индийского!

А такую же подборку по 2014-му сделаете? :roll:

 

Конечно, сделаю). Только с опозданием по трём причинам:

1) большая часть интересных проектов выходит в Индии на экраны ближе к концу года.

2) Требуется время для выпуска в Индии лицензионных дисков и, естественно, чем популярнее фильм - тем оно больше ( до полугода как правило)

3) время для перевода тоже требуется.:)

 

Подборку делала из фильмов разных стилистически, жанрово и бюджетно ( от самых скромных до самых больших блокбастеров). В Индии снимают далеко неоднотипное кино. Есть фильмы, где почти постоянно поют и танцуют, а есть и без танцев, и без песен совершенно, только с закадровой музыкой, как это и привычно человеку выросшему на западном кино. При этом и среди тех, что изобилуют музыкальными номерам есть шикарнейшие гармонично выстроенные экземпляры. Есть очень экзотические фильмы, а есть очень универсальные понятные любому, независимо от того где и на чём именно он рос.

 

 

Тоже захотелось посмотреть. «Омкара» мне понравилась, особенно песни. Вишал, кроме того, что хороший режиссер, еще и талантливый композитор (и певец).

Пока будет выходить в лицензии (индийской конечно же) "Хайдер" можно заценить "Макбул". Индийские кинокритики ставят его выше "Омкары", и я с ними в этом полностью солидарна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4328245
Поделиться на другие сайты

"Вот главнейшее правило Болливуда: неважно, боевик ли это, эпический фильм о войне, любовная история или фильм ужасов, главные герои в конце концов полюбят друг друга и запоют. Историки верят, что музыкальная форма происходит от высокой классической традиции индийского театра - театра Парси (Parsi) и наутанки (nautanki) - уличного театра. Индийский фильм без песен автоматически попадает в категорию авторского кино и рассматривается как самоубийство кассовых сборов. Песни из фильмов играют на свадьбах, фестивалях, вечеринках и в ночных клубах, и становятся национальными гимнами. Иногда они определяют будет успешен фильм или нет.

 

Болливуд без зазрения совести смешивает жанры и стили. Внезапные изменения в ландшафте, логике, тоне и характере и мастерски смешанные bhavas, или эмоциональные состояния, - вот что требует классическая индийская эстетика. Зрителей не смущает то, что заливающийся песней герой в середине куплета вдруг переносится из Мумбаи в Гштад (Gstaad - деревня в Швейцарии, горнолыжный курорт). Акцент делается не на реализм - в западном понимании - а на зрелище. Каждый фильм смешивает в разной степени романтику, драму, комедию, боевик и музыку, образуя отличительную masala смесь (масала - смесь специй). В дополнение ко всему сюжет имеет достаточно поворотов, чтобы удерживать зрителей в креслах три часа.

 

Балансирование - вот то, что в основном определяет болливудские фильмы. Социолог Ашиш Нанди (Ashish Nandy) пишет: "Популярный фильм в идеале должен содержать все - от классики до фольклора, от возвышенного до нелепого, и от ужасно-современного до отъявленно-традиционного... Средний "нормальный" бомбейский фильм должен быть как можно более "подходящим для всех". Он должен проходить через мириады этнических и социальных различий Индии и даже мира, который вторгается в Индию."

 

Любой болливудский режиссер старается охватить как деревенских жителей в Бихаре (штат на востоке Индии ), так и индийцев второго поколения, рожденных в Бостоне (США). Это почти невыполнимая задача (прим. автора: по статистике годовое соотношение успех/неудача составляет 20:80, а в последние годы количество удачных фильмов немного сократилось)."

 

отрывок из книги Анупамы Чопра "Dilwale Dulhanija Le Jayenge" ("Непохищенная Невеста")

 

http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?p=1523960#p1523960

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4377777
Поделиться на другие сайты

"Вот главнейшее правило Болливуда: неважно, боевик ли это, эпический фильм о войне, любовная история или фильм ужасов, главные герои в конце концов полюбят друг друга и запоют. Историки верят, что музыкальная форма происходит от высокой классической традиции индийского театра - театра Парси (Parsi) и наутанки (nautanki) - уличного театра. Индийский фильм без песен автоматически попадает в категорию авторского кино и рассматривается как самоубийство кассовых сборов. Песни из фильмов играют на свадьбах, фестивалях, вечеринках и в ночных клубах, и становятся национальными гимнами. Иногда они определяют будет успешен фильм или нет.

 

Болливуд без зазрения совести смешивает жанры и стили. Внезапные изменения в ландшафте, логике, тоне и характере и мастерски смешанные bhavas, или эмоциональные состояния, - вот что требует классическая индийская эстетика. Зрителей не смущает то, что заливающийся песней герой в середине куплета вдруг переносится из Мумбаи в Гштад (Gstaad - деревня в Швейцарии, горнолыжный курорт). Акцент делается не на реализм - в западном понимании - а на зрелище. Каждый фильм смешивает в разной степени романтику, драму, комедию, боевик и музыку, образуя отличительную masala смесь (масала - смесь специй). В дополнение ко всему сюжет имеет достаточно поворотов, чтобы удерживать зрителей в креслах три часа.

 

Балансирование - вот то, что в основном определяет болливудские фильмы. Социолог Ашиш Нанди (Ashish Nandy) пишет: "Популярный фильм в идеале должен содержать все - от классики до фольклора, от возвышенного до нелепого, и от ужасно-современного до отъявленно-традиционного... Средний "нормальный" бомбейский фильм должен быть как можно более "подходящим для всех". Он должен проходить через мириады этнических и социальных различий Индии и даже мира, который вторгается в Индию."

 

Любой болливудский режиссер старается охватить как деревенских жителей в Бихаре (штат на востоке Индии ), так и индийцев второго поколения, рожденных в Бостоне (США). Это почти невыполнимая задача (прим. автора: по статистике годовое соотношение успех/неудача составляет 20:80, а в последние годы количество удачных фильмов немного сократилось)."

 

отрывок из книги Анупамы Чопра "Dilwale Dulhanija Le Jayenge" ("Непохищенная Невеста")

 

http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?p=1523960#p1523960

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4379177
Поделиться на другие сайты

Пожалуй только Индия наряду с Россией являются теми странами, чье кино мне абсолютно неинтересно.

Но вот что любопытно: индусы вообще снимают фильмы, чей хронометраж менее 150 минут?! На какой фильм не взгляну: по 170-220 минут. Стойкие однако индусы :D

Я конечно и пятичасовой "Фанни и Александр" смотрел на одном дыхании, и режиссерскую версию "хранителей" пересматриваю время от времени, но все-таки длинные фильмы я не жалую.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4504356
Поделиться на другие сайты

В последний раз смотрел Играем рок!! Вот такое индийское кино мне по душе
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4510811
Поделиться на другие сайты

ЗнАчимое индийское кино 2014 года (из того что доступно)

(по версии Падмини)

 

06d9bda5b96ab8527ec7e8844fdf0299.jpg

 

Болливуд – коммерческий кинематограф на языке хинди

 

А) популяное кино – индийский мейнстрим – в т.ч. масала

 

1. Два штата/2 States/ Абхишек Варман

http://www.kinopoisk.ru/film/705986/

 

2. Королева/Queen/ Викас Бехл

http://www.kinopoisk.ru/film/807770/

 

3. Драйв/Удар/Kick/ Саджид Надиавала

http://www.kinopoisk.ru/film/705287/

 

4. Сновым годом!/ Happy New Year/Фара Кхан

http://www.kinopoisk.ru/film/714850/

 

5. ПиКей/Ал-каш/РК/ Раджкумар Хирани ( от создателя «Трёх идиотв» и «Братана Мунны») – самый кассовый индийский фильм 2014 года!

http://www.kinopoisk.ru/film/675597/

 

6. Мэри Ком/Mary Kom/Омунг Кумар

http://www.kinopoisk.ru/film/779201/

 

Б) авторское кино - нестандартное

 

1. Дорога/Шоссе/ Highway/Имтиаз Али

http://www.kinopoisk.ru/film/775441/

 

2. Семь этапов любви/ Dedh Ishqiya/ Абхишек Чаубей

http://www.kinopoisk.ru/film/736411/

 

3. В поисках Фанни/Finding Fanny/ Хоми Ададжаниа

http://www.kinopoisk.ru/film/794254/

 

4. Хайдер/Haider/Вишал Бхарвадж

http://www.kinopoisk.ru/film/819229/

 

Параллельный кинематограф на хинди (фестивальное кино, арт-хаус, социальное кино)

 

1. Между Дели и Лахором/Kya Dilli Kya Lahore/Виджай Рааз, Каран Арора

http://www.kinopoisk.ru/film/635113/

 

2. Огни города/City Lights/ Хансал Мехта

http://www.kinopoisk.ru/film/840046/

 

3. Дети войны/Children of War/Mrityunjay Devvrat

http://www.kinopoisk.ru/film/811715/

 

Тамильский кинематограф – кинематограф штата Тамил_Наду на тамил (тамильском языке)

 

1. Легенда/Kochadaiiyaan/ Саундарья Ражникант – анимация

http://www.kinopoisk.ru/film/675688/

 

Малаяламкий кинематограф – кинематограф штата Керала на малаялам

 

1. Бангалорские дни/Доброе утро, Бангалор!/Bangalore Days/Аньяли Менон

http://www.kinopoisk.ru/film/842725/

 

Бенгальский кинематограф – кинематограф штата Западная Бенгалия ( на бенгали)

 

1. Бездна/Khaad/Каушик Гангули

http://www.kinopoisk.ru/film/843298/

 

2. Звезда, окутанная облаками./Звезда за тёмной тучей/Meghe Dhaka Tara/Камалешвар Мукхерджи

http://www.kinopoisk.ru/film/780829/

 

Телужский кинематограф – кинематограф штата Андхра-Прадеш

1. Вместе/Manam/Викрам К. Кумар (семейная масала)

 

http://www.kinopoisk.ru/film/764161/

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4511258
Поделиться на другие сайты

Талантливая американская танцовщица Лорен Готтлиб уже второй год делает карьеру в Болливуде. Ведь именно в индийском кинематографе прекрасные танцы ценят как нигде в мире.

 

 

Это один из промороликов высокбюджетного болливудского фильма Дибакара Банерджи, выходящего на индийских экранах в этом месяце "Детектив Бумкеш Бакши"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4513447
Поделиться на другие сайты

Ох уж это безумная индийская героическая масала особогорячего южноиндийского разлива. :roll: Ставшая во многом популярной среди определённой категории неиндоманов со времён известного ролика "Пиво зло".

В Индии этот жанр с некоторых пор благоуханно развивается стремительными темпами, миксуя совершенно несочетаемые вещи.

 

Один из любопытных обрацов подобного рода этого года от создателя "Робота" - Я / I / Шанкар / 2015

 

63d418944a87ccbddf41da29288d6ab0.jpg

 

страница на кинопоиске:

 

http://www.kinopoisk.ru/film/695620/

 

трейлер:

 

В Индии кино большой-большой блокбастер.

Изменено 12.06.2015 06:48 пользователем Падмини
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/606-indiyskoe-kino/page/33/#findComment-4588402
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...